Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pilgrimminstrel ([info]pilgrimminstrel)
@ 2006-01-08 13:13:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
"Хочешь увидеть, как бог становится человеком" (с) Геракл
Советская мультипликация зело хороша.

Однако, есть моменты в ранней монументальной советской мульитпликации напримерв мультах по ггреческим мифам. вот сейчас был отсмотрен мульт о Геракле, где в конце зевесов орёл убеждает Геракла остаться богом, а тот не хочет, спешит избавить от першингов человечество.

и вот мускулистый Геракл открывает нам свои объятия и произносит "Я иду к вам люди!"

языческая, а с ней и атеистическая (даже мифологизированная) мысль бессильна понять, что можно Богу стать человеком не переставая быть Богом, и что человеку можно и нужно стать богом, не преставая быть человеком.


(Добавить комментарий)


[info]mac_peter@lj
2006-01-08 17:36 (ссылка)
тут недавно мою подругу пригласили крестить ребенка. А мы с ней в храме, собственно, и познакомились со всеми вытекающими отсюда (из храма) обстоятельствами. Так вот, ее предупредили чтобы она крест не забыла надеть, потому что в храмах с крестом ходят... если честно, то очень люблю общаться с людьми которые мне рассказывают о христианстве нечто такое, что на пару порядков ниже, чем то что я рассказываю детям в воскресной школе и выдают это за откровение. Может быть тут и тщеславие играет, к сожалению, но крайне интересно наблюдать за реакциями таких людей, их действиями. У нас ведь таких большинство...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-08 19:44 (ссылка)
у меня что-то подобное. неловко себя как-то чувствую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-08 19:45 (ссылка)
нет - всё-таки задвинули сильно про крест

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-08 19:52 (ссылка)
меня умиляет, когда мне объясняют, как себя вести в храме или, например, что может Матронушка :) Хотя, это наверное неправильно - надо бы с благодарностью принять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 11:52 (ссылка)
а при мне недавно спросили от чего икона Царственных мучеников помогает-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 11:55 (ссылка)
как в аптеке!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:07 (ссылка)
ну, это лёгкие явления :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 14:08 (ссылка)
делись опытом-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:14 (ссылка)
свечу нельзя передавать через левое плечо, при этом, к тому же не перекрестившись ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-10 07:03 (ссылка)
а! ну так это кажный православный знает-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-10 08:33 (ссылка)
а есть уже азбука того что должен знать(но не верить чему) каждый православный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-10 09:56 (ссылка)
я бы мог посоветовать сборник "Искушения наших дней". Пожалуй из азбук-то я лучше и не вспомню ничего. Можно, конечно, почитать еще диакона Андрея Кураева "Оккультизм в Православии", хотя книга уже давно написана. Наверное эту лучшее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-10 11:23 (ссылка)
я тут читаю про бл. Августина - вспоминаю наших борцов с театром и спортом - словно оттуду люди, словно не было и нет разницы между той аутентичной языческой культурой и нецерковной христианской культурой, которая появилась и развилась позже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-10 12:01 (ссылка)
я думаю разница есть и большая. Если греческие (как же их затаскали!) или какие еще угодно классические языческие мифы формировались сами по себе, то нынешние оккультисты и неоязычники сложились в открытой и прямой борьбе с христианством. Что не добавляет им очков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-11 01:58 (ссылка)
ну это понятно - что не зная христианства, ДО христианства языческая мифология и больше всего философия были у язычников аналогом закона у иудеев, язычники были призваны познавать Бога через мир и человека

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-11 08:55 (ссылка)
у них был внутренний закон - совесть. При этом язычество является мерзостью пред Господом. Поэтому я не уверен насколько корректно называть язычество и Ветхий Завет аналогами-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-11 01:59 (ссылка)
чего-й то я всё анонимно ... :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 11:50 (ссылка)
а тебя кто-то учил жить?-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 11:52 (ссылка)
в церкви - нет

я ж хвилософ, стороной обходят!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 11:56 (ссылка)
а мне говорят что блаженный. А потом бьют по почкам, видимо проверяют-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 12:12 (ссылка)
да, читаю блаженного Августина (точнее книгу про него Николая Герье) - то была эпоха борьбы христан североафриканских против культу Геркулеса (Геракла)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 12:14 (ссылка)
и отсмотрел на днях Халка - тоже типаж геркулесов - видимо это наряду с кинг-конгом и есть образ грядущего античеловека (антихриста) - не буквальный конечно, но символический

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 13:44 (ссылка)
едва ли... Слишком большая символическая нагрузка на такую ерунду-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 13:46 (ссылка)
диавол кроется в деталях

это конечно ерунда, но капля камень точит

когда такой мелочи много - это уже тенденция, течение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 13:49 (ссылка)
а культ американского суперменства имеет корнями греческие мифы или что-нибудь еще?
где-то ведь все это должно начинаться и вряд ли в истории США

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 13:51 (ссылка)
конечно - вообще в античность через возрождение.

вот смотрел авиатор недавно - там тоже Геркулес (а вспомним пароход Титаник от Титан - это всё опять же через возрожденский титанизм уходи тв античность, но всё это ещё и постхристианство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 14:00 (ссылка)
а я так и не посмотрел ни авиатора, ни титаника-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:01 (ссылка)
ну - стоит посмотреть, стоит

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:21 (ссылка)
я тоже Титаник так и посмотрел :) во отстал-то :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 14:23 (ссылка)
просто-таки ужосс!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:26 (ссылка)
ужоснах (С)
:0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:20 (ссылка)
попрошу!!! Титанов тут мне чтоб не трогать!!
;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:23 (ссылка)
титанов Возрождения или античных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:25 (ссылка)
Макс, ты тоже отстал ;))

про наших :)
http://www.livejournal.com/users/lvionok/40447.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:43 (ссылка)
всё-таки слово это имеет негативный смысл

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:55 (ссылка)
ну не могу с тобой согласиться, и всё тут :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:58 (ссылка)
так же как слово прелесть не выражает на само деле восхищения красотой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 15:06 (ссылка)
да, ну тут уже устойчивый речевой стереотип оформился, не вкладывают смысла "бесовское обольщение", когда говорят "какая прелесть!". :) так и с титанами (в том числе - самоварами в поезде или в буфете) :)) так и с атлантом - шейным позвонком - это вообще официальный термин. и т.д. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 15:08 (ссылка)
а как же "мрачное средневековье"? :)))

"религиозные мракобесы" - вообще отпад термин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 15:19 (ссылка)
дык это самодеятельность :) вроде советских "народных пословиц" про колхоз :0))) она носит искусственный характер (были еще отпадные "религиозные суеверия") :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 17:06 (ссылка)
устойчивый и культивируемый стереотип

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 13:55 (ссылка)
вообще культ героя (для европейского аутентичного язычества0 распространён - см. у Алексея Фанталова неплохие работы по мифологии

герой защитник людей от своеволия богов, герой сам человек ставший богом (либо рожёднный богиней от смерного либо смертной от бога)

диавол тоже представился таким правозащитником человека от своеволия Бога в саду Эдемском

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 14:06 (ссылка)
ну это уже не от большого ума

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-11 09:37 (ссылка)
да в общем, тогда европейцы умом и не увлекались :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 13:49 (ссылка)
кроме того здесь просматривается главная тенденция атеистического гуманизма с его каинитским упованием на технику и изменение человека с помощью неё, на сроднение с ней, на вростание машины в человека и человека в машину - киборгизация

(я на кураевке открывал тему Third Path посвящённую это проблеме)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 13:54 (ссылка)
возможно. Тогда это фаст-фуд для масс, для не-интеллектуалов, я бы сказал. Интеллектуалам другое блюдо приносят

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 13:57 (ссылка)
естественно!

это воздествие на подсознание, работа с архетипами

для интеллектуалов есть отдельный сатанизм - "для интеллигенции" :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 13:55 (ссылка)
фаст-фуд для того чтобы привыкли к планируемой действительности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:00 (ссылка)
для идейных и сознательных граждан припасены тонкие и "авторские2 синематографы - "Последнее искушение Христа" (я называю "Последнее покушение на Христа"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 14:04 (ссылка)
это тоже не смотрел-))
говорят, кстати, что многие на западе восхищаются нашими дозорами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:05 (ссылка)
я сомтрел тока чёрный дозор, а белый не видел пока

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mac_peter@lj
2006-01-09 14:07 (ссылка)
все они одним миром

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:10 (ссылка)
но посмотреть посмотрю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:08 (ссылка)
да, часто бывают, что и помнут хорошенько :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-09 14:10 (ссылка)
а кто собственно? алтарники? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:21 (ссылка)
не похожи они, расталкивающие усех на пути к заветному подсвечнику у иконы Николая Угодника :))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:07 (ссылка)


счастливчик! ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lvionok@lj
2006-01-09 14:07 (ссылка)

а было дело :) надо научицца не раздражаться :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mac_peter@lj
2006-01-08 17:37 (ссылка)
да, а результат это и большевизма в том числе. Хотя чего больше - насаждавшегося атеизма или природного язычества - не знаю

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilgrimminstrel@lj
2006-01-08 17:52 (ссылка)
зло двулико, ибо есть две крайности

главный ход это смешать христианство как уничтожение этого двликого зла единой истой - смешать либо с одной либо с другой крайностью

(Ответить) (Уровень выше)