Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pilpilon ([info]pilpilon)
@ 2007-08-16 01:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А вот обещанная кое-кому прекрасная группа Nightnoise.
http://rapidshare.com/files/49222355/_1984__Nightnoise.zip.html

А про Fairport Cropredy Convention я потом напишу. и картинки выложу. фиговые, правда.


(Добавить комментарий)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-16 15:30 (ссылка)
Кое-кто говорит "Merci beaucoup, mon cher!", и уходит сливать файл. :)

(Ответить)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-16 15:33 (ссылка)
Да, а зачем юзать zip, когда в мире есть rar?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-08-16 18:08 (ссылка)
По двум причинам, они же три:
rar есть коммерческая платная программа с заакрытым исходным кодом, написанная под винды. ее можно в принципе использовать под линукс, но совсем через жопу получается. zip -- старая открытая спецификация, давно и успешно реализованная под какую хочешь платформу.

rar превосходит zip по многим показателям, например он лучше сжимает и поддерживает длинные имена файлов и юникод. в данном конкретном случае ни одно из этих преимуществ никак сказаться не могло.

Настоящие конкретные пацаны не пользуются ни раром, ни зипом, а только tar.bz2 или на крайняк 7z. Но я ленивый конкретный пацан, на твое счастье :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-17 05:16 (ссылка)
коммерческая платная программа

"Действия и поступки - одно и то же." (с) Броневой-Мюллер. И zip, кстати, так же продается, как и rar. Впервые слышу о том, что у него исходники открыты.

Я что-то не пойму - ты музыку с рабочего компа заливал или у тебя линуха на домашнем? А может ты приинципиальный противник кряков? ;) Нет, я ничего против Рошаля не имею, но денег на весь нужный софт нету, а чем Рошаль лучше, скажем, чехов из Eset?

7z знаю, о tar.bz2 не слышал. Но я ужасный консерватор, да и редко что сжимать приходится, обычно - наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-08-17 06:02 (ссылка)
zip у зипа есть открытое описание алгоритма, что позволило выпустить открытую версию под лицензией BSD еще в 89 году. именно эту открытую реализацию используют и Total Commander, и WinZip. Последний берет деньги исключительно за красивый нагскрин. бесплатных программ для работы с зипом пруд пруди и под виндами, и везде.
Линукс у меня дома, как раз там, где музыка, а на работе у меня Солярис :)
Я конечно принципиальный противник кряков, особенно когда все тоже самое можно легально и задаром, и опенсурс.
А Рошала я не люблю, как автора самой идиотской виденной мной лицензии.
Я фар имею ввиду, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-17 08:29 (ссылка)
Ой, это я херню спорол - попутал старый zip с WinZip'ом. :)
А линукс дома - это, конечно, хорошо, но не такому геймеру, как я. :)

Насчет кряков - хорошо, когда есть действительно качественный продукт - бесплатный, с open source etc, ну а если нет? Вот убей меня - не сменю NOD32 на халявный AVG. Патамушта AVG гораздо дырявее, как показала практика. А в качестве менеджера закачек таки юзаю DMaster, который хоть и не открыт, зато бесплатен, а хваленые FlashGet с ReGet'ом мне и даром не нужны. Однажды (давно) попытался перейти на Open Office, но он зверски тормозил. Говорят, нынче он сильно улучшился - надо как-нибудь попробовать. Словом, я очень даже не против бесплатного и открытого софта, но только при качестве, не уступающем лучшим коммерческим образцам и при простоте интерфейса на уровне рядового юзера.

Кстати, недавно прочел одну забавную книжку (http://lib.aldebaran.ru/author/torvalds_linus/torvalds_linus_just_for_fun_rasskaz_nechayannogo_revolyucionera/), возможно, тебе тоже будет интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-08-17 12:43 (ссылка)
Ну, под линуксом мне антивирус слава богу просто не нужен.
качалка неплохая встроенная в КДЕ. а геймер из меня действительно никакой, я только в Wesnoth играю. Open Office гораздо меньше тормозит под линуксом, на я опять же если и пользуюсь, то KOffice, тоже КДЕ-шным, он легче.
А книжка отличная, читал, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-18 07:38 (ссылка)
Пошел интересоваться про "B of W". Любопытно, однако! Интересно, Wesnoth - от West и North?

Вот видишь - открытый софт еще и ориентирован на открытые оси. Кстати, я понимаю так, что файлы из MS-Office эти открытые оффисы открывают без проблем. А наоборот? И еще: KDE идет отдельно и ставится на любую ось типа Unix/Linux или оно заранее встроено в стандартные дистрибутивы, т.е. то, что я увижу, поставив какую-нибудь Мандраку, Федору или Красную Шапочку, и есть KDE?

Меня Линус ужасно обаял этой книжкой, и почему-то мне кажется, что это в меньшей, чем это обычно бывает у всяких там знаменитостей, степени нарочно склепанный имидж, и в большей - честный портрет. А еще - не для прессы - я мало-мало локти кусал, пока читал: чувак - мой ровесник! И не то чтоб его лавры мне спать не давали, но обычным скромным хакером (в исконном смысле) я, наверное, все же мог бы стать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-08-18 18:41 (ссылка)
ODF офисный формат Опеноффиса и всех остальных, принят как ISO стандарт, то есть его поддерживать положено. Микрософт тоже хочет, чтобы его формат Office Open XML признали стандартом, но шансы на это невелики. так что скорее всего все будут открывать форматы всех, так или иначе.

Сейчас обычно стандартные дистрибутивы или при установке предлагают выбрать оболочку, или имеют разные установочные диски для разных оболочек, или даже разные подверсии для разных оболочек. Я сижу под Кубунту -- это КДЕшная подверсия Убунту, просто Убунту это чистый Гном, Кубунту чистый КДЕ.

Но в наше время проще всего понаскачивать Live-CD линуксовских и посмотреть, что это такое. Live-CD дают возможность загрузиться в полнофункциональную операционную систему прямо с CD, без установки на харддиск, и без того, чтобы на харддиск чего-либо записывалось, да и без харддиска вообще, при надобности. я как-то собирал комп, и выяснилось, что харддиск САТАвский, а шлейфа к нему нет. няу я день с Live-CD ЖЖ читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-19 08:39 (ссылка)
1. Уже приятно.
2. Вот за это снимаю перед ними шляпу!
3. Ну да, у меня валяется уже давно скачанный Knoppix, знать бы еще - зачем? :) Хотя надо как-нибудь по приколу что-нибудь под ним поделать. Или лучше какой-нибудь другой дистрибутив?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-08-19 08:48 (ссылка)
Knoppix отлично для начала, очень полезная вещь.
Но можно поскачивать разных, благо их сейчас полно, и посмотреть кто красивше и кто чего умеет.
sidux, sabayon, *buntu разные, openSUSE ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-19 09:10 (ссылка)
Пасиб!
Вот если победю (побежду) Knoppix, то и остальных накачаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pilpilon@lj
2007-08-18 18:42 (ссылка)
Я думаю ты в это время тоже не скучал :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-19 08:31 (ссылка)
Несомненно, но уж очень результаты... э-э... неблестящие. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-08-19 08:43 (ссылка)
Ну это с чем сравнивать. Ты мог бы сколоться и быть уже лет пять как трупом, или например стать менеджером по продажам какой-нибудь российской фирмы, торгующей оргтехникой, и иметь сейчас язву, подержанную ауди и что там еще полагается к подобной судьбе. Some life ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-19 09:08 (ссылка)
О, нет. В обоих случаях, это был бы уже не я. :) Можно, конечно, сказать, что и для того, чтобы стать хай-теком требовалось быть не совсем мной, но мне все еще хочется верить, что я это могу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-17 05:19 (ссылка)
Да, а помнишь arj?.. :) Еще и винды никакой не было, один только DOS и NC на нем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pilpilon@lj
2007-08-17 06:04 (ссылка)
у меня когда-то целая папка этих архиваторов разных лежала, а может и до сих пор лежит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_hobbit@lj
2007-08-19 08:40 (ссылка)
Аналогично. :)

(Ответить) (Уровень выше)