Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-04-15 20:33:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Несокрушимая вертикаль путинской стабильности
Объяснять словами оттенки общего впечатления кретинизма от зрелища разгона ордами ментов «марша несогласных» мне в облом. Зато встретил ссылку на чудесную картинку, объясняющую всё:


автор: [info]ellustrator@lj


(Добавить комментарий)

Эта картинка не всё объясняет...
[info]and_r@lj
2007-04-15 13:39 (ссылка)

...а отчасти даже вводит в заблуждение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]kubedinov@lj
2007-04-15 13:43 (ссылка)
ага
елкину, мудаку, самому туда сходить надо было, посмотреть своими глазами, а не рисовать на дурную голову

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 13:58 (ссылка)
Ну, эта картинка не про митинг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]kubedinov@lj
2007-04-15 14:05 (ссылка)
а хоть бы и не про митинг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 14:20 (ссылка)
А тогда и правда всё равно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]belonesox@lj
2007-04-15 16:15 (ссылка)
>елкину, мудаку, самому туда сходить надо было, посмотреть своими глазами, а не >рисовать на дурную голову
Это рисовалось за день до митинга.
Вот оригинал поста (лучше ссылаться на него).
http://ellustrator.livejournal.com/114991.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]kubedinov@lj
2007-04-15 16:26 (ссылка)
ну да, рисунок - это его и пионера "мнение", всего лишь
вообще, "обсуждение" чьих-либо фантазий-образов подобно обсуждению сериалов и не имеет ничего общего с действительностью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 16:32 (ссылка)
Вы в силу раздражения, кажется, не уловили ни смысла карикатуры, смысла ни моей отсылки к ней. Это не насмешка над разгоном митинга. Это изумление путинским идиотизмом. Я далеко не сторонник этих "несогласных", но если бы им (и вообще кому угодно) дали спокойно помитинговать, то вреда для режима было бы в разы меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]kubedinov@lj
2007-04-15 16:40 (ссылка)
я вне себя, обязательно
и по моему все было сделано правильно - путиным или кем-то еще, неважно.

к-л реакция должна была быть, иначе если бы сегодня дали "им" палец - завтра откусили бы руку. власти решили отреагировать предельно мягко исключив при этом любые другие возможные сюрпризы со стороны "несогласных".

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]kubedinov@lj
2007-04-15 16:43 (ссылка)
для того, чтобы занести протестанта в автобус без его(протестанта) повреждения нужны, условно, 5 и больше человек.
отсюда и многократное превышение численности милиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 16:49 (ссылка)
Вы что-то путаете, это чтобы лампочку закрутить нужно 5 ментов, а в автозак отвести бунтовщика должно хватить 2-3.

Повтороюсь: ...если бы им (и вообще кому угодно) дали спокойно помитинговать, то вреда для режима было бы в разы меньше.

Бросая орды омона против людей, желающих провести мирный митинг, путинская власть демонстрирует слабость, прежде всего умственную.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]kubedinov@lj
2007-04-15 16:58 (ссылка)
ну что вы, далеко не все бунтовщики спокойно заходят в автобус.
некторые орут, сопротивляются, вылезают из автобуса через окно, дерутся.
вот если бы протестантов можно было бить, то, конечно, хватило бы пары человек на одного.
мне просто лень фотки сюда постить, иллюстрирующие мои слова

в любом случае, вы вольны думать что хотите, власти на это наплевать.

еще я заметил, что каждый хочет видеть в происходящем свое, желаемое.
протестанты кричат "власть испугалась", вы - "власть дураки", я - "все нормально".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 17:01 (ссылка)
Ну раз нормально, то вам не о чем беспокоиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]kubedinov@lj
2007-04-15 17:17 (ссылка)
вы правы
умоляю, простите, мне сейчас одиноко и захотелось вдруг, здесь, пообщаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 17:20 (ссылка)
Вам не в чем извиняться, сюда все за тем же ходят (и я тоже).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]schadling@lj
2007-04-15 17:52 (ссылка)
Нет. Эта власть делает "несогласным" пиар. У меня смутные подозрения, чё "преемнег" будет из несогласных".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 17:58 (ссылка)
При такой постановке дела - запросто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alaev@lj
2007-04-16 07:01 (ссылка)
Там, кажется, уже второй раз разыгрывается безпройгрышная схема: подаётся заявка на митинг и шествие, митинг разрешают, шествие нет. После этого начинается запрещённое шествие со всеми прелестями, которые мы наблюдаем.

При этом митинговать можно сколько угодно, но им не это нужно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-04-16 07:12 (ссылка)
Ну так дали бы то, чего им нужно. Или от шествия Каспарова с Касьяновым власть Путина сразу же будет поколеблена?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alaev@lj
2007-04-16 09:53 (ссылка)
Ну да, вопрос остаётся. Хотя, может быть, власти решили вообще шествия ликвидировать, возни с ними много, и эффект от них больше, чем от митингов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 16:30 (ссылка)
Да, я вставил ссылку на автора.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 13:58 (ссылка)
В какой части вводит в заблуждение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]and_r@lj
2007-04-15 14:12 (ссылка)

Создаётся впечатление, будто псина в правом нижнем углу - из другой стаи, нежели остальное зверьё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эта картинка не всё объясняет...
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-15 14:21 (ссылка)
Не требуйте слишком много от карикатуры. Карикатура это жанр одной мысли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_garguyll@lj
2007-04-15 13:52 (ссылка)
Ёлкин - гений.

(Ответить)

всё пра, а Быкова не трож !
(Анонимно)
2007-04-15 22:26 (ссылка)
недаром он на Маяке на днях прочёл стихи своей подружки Юнны Мориц
(вот где собака зарыта)
http://www.owl.ru/morits/.


Юнна Мориц

СЕРЕНАДА

Скажи мне гадость,
моя радость.
Сломай мне челюсть,
моя прелесть.
Пальни мне в голову из дула,
чтобы ее с подушки сдуло.
Навесь удава мне на шею,
когда я в бане хорошею.
Налей в шампанское мне яду,
когда пою я серенаду.
Бревном распополамь хребтину,
когда рисую я картину.
Гони пантеру из вольера,
когда целую кавалера.
Включи, не зажигая, газ -
я закурю - и весь рассказ!
С балкона урони кирпич,
когда пойду я челку стричь.
Подсунь мне под ноги тайком
трубу, что хлещет кипятком,
или троллейбуса ступень,
чтоб я обуглилась, как пень,
под током, бьющим в мокрый день.
И хорошо бы двинуть поезд,
чтоб я под ним была по пояс.
Неплохо также и докласть,
что я не так любила власть,
как ты любил и твоя милка, -
авось прибьёт меня казнилка...
И хорошо бы в идеале -
твои бы вши меня сожрали,
а ты бы вышиб гонорар
за мемуар большой морали.
Чудесно - в гроб меня улечь!
Твоя мечта, о том и речь,
должна цвести, ронять кирпич,
когда иду я челку стричь.
Ax, ты мой зайчик, друг поэтый,
сто лет живи с мечтою этой,
не мрачен будь и не болей, -
с такой мечтою жить светлей,
налей мне кофе с мышьяком,
с мечтой о чем-нибудь таком...
Я выпью за твое здоровье,
а ты прикинься дураком.

(Ответить)

Швондерович, Литвинович, Каспарович и примкнувший к ни
[info]xpymxpym@lj
2007-04-16 03:06 (ссылка)
Как же удивительны эти так называемые «патриоты». Как им жалко т.н. «несогласных», которые провоцируют беспорядки, хотят потрясений и вновь царствовать над «русским пьяным быдлом с испорченными генами», а нерешительные власти в ответ не могут противопоставить сволочи адекватную жесткость. Березовский сформулировал их задачи отчетливо: «Перехват власти». Вспомните 1993 год, когда те же самые персоналии сначала спровоцировали столкновения, а потом призывали к расстрелам русских людей. Вспомните, как они, вся эта жидовня, не евреи – простые евреи для жидовни всего лишь «сухая солома», а именно жидовня, агрессивные недочеловеки, приветствовали в 90-х расправы над мирными демонстрантами, даже над ветеранами Отечественной войны 9-го мая. Да уж если и выбирать между ельцинским пьяным шабашем, когда к власти пришли обнаглевшие жиды-русофобы, и нынешними властями, тут, на мой взгляд, колебаний быть не может.
Устроители беспорядков нарушили правила проведения митингов, спровоцировали беспорядки и должны отвечать за это. Правильно было бы, если бы им дали реальные сроки и заставили возместить убытки и расходы на привлечение ОМОН и т.п. – тогда тотчас прекратилась бы их явная подрывная активность, они хорошо понимают только силу – да ведь только во власти нет жесткости, власть только с виду кажется сильной, а на поверку… Как бы вновь не случилось подобия 17-го и 93-го…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Швондерович, Литвинович, Каспарович и примкнувший к
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-16 07:14 (ссылка)
Для такого рода пропаганды поищите аудиторию на Поле Чудес в Стране Дураков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что же вы гоните свою целевую аудиторию?
(Анонимно)
2007-04-17 14:39 (ссылка)
Этак останетесь один-одинешенек, разве что Морки с Емдроном будут иноглда тут токовать...

К тому же, Хрумхрум с местом "пропаганды" не ошибся - самая площадка.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

"Другороссы" лучше путиноидов
(Анонимно)
2007-04-16 05:59 (ссылка)
Чем "другороссы" хуже антирусского репрессивного режима путинских бюрократов? Ничем.

Даже лучше. Они, по крайней мере, выступают за свободные выборы и сменяемость власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Другороссы" лучше путиноидов
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-16 07:13 (ссылка)
Ну это они выступают пока сами не дорвутся до власти, это понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Другороссы" лучше путиноидов
(Анонимно)
2007-04-16 08:07 (ссылка)
Иного варианта кроме союза "другороссов" и националистов - просто не существует. Тем более, что всякая сила, пришедшея к власти на волне народного возмущения и требовании политических прав, будет придерживаться, хотя бы первые годы, свободных выборов и сменяемости власти.

Без утверждения в России реальной демократической процедуры, приход во власть здоровых национальноориентированных сил, заинтересованных в возрождении России и Русской нации, - невозможен или крайне затруднён.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svr2004@lj
2007-04-16 06:57 (ссылка)
Действительно, смешно: бешеных собак нужно пристреливать, а не спасаться от них на дереве

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Медведь - объект охоты
(Анонимно)
2007-04-16 07:05 (ссылка)
У медведей "медвежья" болезнь, да и стрелять медведи не умеют. Обычно по ним стреляют.

(Ответить) (Уровень выше)

Картинка понравилась
[info]orloff@lj
2007-04-16 16:06 (ссылка)
Но, по-моему, это мечты. Грезы, проще говоря.

(Ответить)