Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-04-24 19:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
У вас завтра траур или что?
По инициативе [info]utrambovshik@lj проводим всенародный опрос.
[Ошибка: опрос #972449 не найден]



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_the_sau@lj
2007-04-24 12:38 (ссылка)
Вы хотите, чтобы максимум был по пункту "б"? Тогда зачем стебный вариант "г" - он же оттянет на себя голоса, тут каждый второй дохрена юморист.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2007-04-24 12:40 (ссылка)
А ведь многие не знают, кто был такой Ельцин. Вот, на CNN, к примеру, точно не знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2007-04-24 13:08 (ссылка)
И я вот не знаю, кто это такой вчера умер. Тот, кого называли Ельциным в 1991 г., подох в 1996 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2007-04-25 07:44 (ссылка)
Да чего уж мелочиться - прямо так и запишем: Ельцин Борис Николаевич умер 20 сентября 1993 года, указ № 1400 подписывал двойник, управляемый со спутника МировойЗакулисой(ТМ).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2007-04-25 08:53 (ссылка)
Свои чекистские шуточки оставьие в казарме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pennkoff@lj
2007-04-25 09:03 (ссылка)
Не смешивайте - чекистом я был у Констанции Ильиничны (Валерия Натановича) (http://vnonodvorskaia.livejournal.com/), пока не забанили, а у Ольги Петровны Евгения Вагановича... мнэ-э-э... Полуэктовича я либераст и жидовская морда.

(Ответить) (Уровень выше)

Влад С.
(Анонимно)
2007-04-25 01:41 (ссылка)
Точно. Вот, в телеящике, походу, нихрена не знают, кто такой Ельцин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2007-04-24 12:46 (ссылка)
Я ничего не хочу. А почему обязательно юморист, бывают и просто счастливые люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]speakingstone@lj
2007-04-25 03:14 (ссылка)
Точна!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы хотите, чтобы максимум был по пункту "б"?
[info]utrambovshik@lj
2007-04-24 17:09 (ссылка)
Ващета у нас эта, панимаш, чесное голосование. И все варианты, панимаш, должны быть охвачены. Панимашрассиянка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]butakow@lj
2007-04-24 17:11 (ссылка)
Пока нет. Пункт Б уверенно набирает голоса. Хотя мне нравится пункт Г, за него я и голоснул. Серьёзно относиться ко всему этому сил за 15 лет не осталось!:)

(Ответить) (Уровень выше)

не оправдался прогнозик..
[info]speakingstone@lj
2007-04-25 03:39 (ссылка)
...Как видите, здесь собрались, в большинстве своем, вполне здравомыслящие люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не оправдался прогнозик..
[info]ex_the_sau@lj
2007-04-25 03:43 (ссылка)
И хорошо, что не оправдался. А может статься, что этому способствовала и моя маленькая ремарка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не оправдался прогнозик..
[info]speakingstone@lj
2007-04-25 03:47 (ссылка)
-))
Не думаю, что она могла сыграть роль..стадо - это вот туда (http://m-gaidar.livejournal.com/49079.html). Например.

..я, кстати, за "в" голосовал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не оправдался прогнозик..
(Анонимно)
2007-04-25 10:14 (ссылка)
Ну вы и выпендриваться! дядя Митяй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не оправдался прогнозик..
[info]ex_the_sau@lj
2007-04-25 10:20 (ссылка)
Да причем тут я? Мог кто угодно написать. Обычная фишка при составлении опросов. Да и вообще какая разница...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]val_dao@lj
2007-04-25 11:15 (ссылка)
Скорее, к праздникам!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hamelin@lj
2007-04-24 12:38 (ссылка)
Хотел было расстроиться и пожалеть.
Но потом прочитал вот здесь http://tden.ru/articles/012322/
Вот это:

Замок

Практически каждый год семейство Дьяченко-Юмашевых проводит в своем поместье в альпийском городке Гармиш-Партенкирхен, пожалуй, самом известном зимнем курорте Германии. Несколько лет назад Татьяна Дьяченко стала владелицей замка Ляйтеншлессель. Местные жители называют его «дворцом сказок».

И передумал.

(Ответить)


[info]lust_devil_doll@lj
2007-04-24 12:40 (ссылка)
лично мне все равно.

(Ответить)

Кто-кто умер?
[info]vdkrav@lj
2007-04-24 14:14 (ссылка)
http://vdkrav.livejournal.com/3130.html

Вчера вечером диктор новостей BBC сказал следующее:
"Из Москвы сообщают, что сегодня утром скончался Владимир Путин, тьфу, извините, Борис Ельцин".
Вот так непринуждённый британский юмор помогает людям пережить эту потерю.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-24 14:38 (ссылка)
Трауром, конечно.
Еще один ушел от заслуженной петли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-04-25 10:55 (ссылка)
ДА.да,да,да и ещё раз ДА!

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: Happy Birthday to me
[info]nponeccop@lj
2007-04-24 16:49 (ссылка)
А у меня у тети день рождения 25-го. Могу я рассматривать это как подарок ей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Happy Birthday to me
[info]speakingstone@lj
2007-04-25 03:15 (ссылка)
У моей бабушки 24-го - 80 было.
Вот уж, точно, подарок! Ж=))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2007-04-24 15:29 (ссылка)
Почему нет варианта "или что"?

(Ответить)


[info]regent@lj
2007-04-24 17:10 (ссылка)
Меню бедное.

(Ответить)


[info]dezi4eg@lj
2007-04-24 17:10 (ссылка)
наконец сделал что-то хорошее

(Ответить)


[info]top3obot@lj
2007-04-24 19:20 (ссылка)
Вы попали в top30 на яндексе самых обсуждаемых тем в блогосфере. Теперь копия вашего поста доступна в ленте по ссылке - link (http://topbot2.livejournal.com/1026404.html)Почитать текст со всеми комментариями можно тут (http://deep-water.ru/?http://pioneer-lj.livejournal.com/1068679.html)Это Ваш 10-й ТОПовый пост за последний год (http://deep-water.ru/top/). Посмотреть статистику автора можно тут (http://deep-water.ru/top/info.php?id=49)Этот "бот не имеет отношения к Яндексу" © НадежныйИсточникImage

(Ответить)


[info]fuzin@lj
2007-04-24 19:20 (ссылка)
По барабану.
"В".

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-24 19:44 (ссылка)
А вот тут ну оооочень интересное интервью.

[url]http://www.kp.ru/daily/23893/66536/[/url]

(Ответить)


(Анонимно)
2007-04-24 20:17 (ссылка)
праздники и траур в кремле не совпадают с народными.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]ex_v_bobok@lj
2007-04-24 21:59 (ссылка)
Это уж точно!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-04-24 23:10 (ссылка)
А анонимно проголосовать никак?

(Ответить)

ОН НЕ УМЕР!!!!ОН ЖЕ ПРОСТО ПЬЯНЫЙ!!!!....MP3...MP3...MP3
(Анонимно)
2007-04-24 23:29 (ссылка)
http://harchikov.pp.ru/bred/bred05.mp3

(Ответить)

ОН НЕ УМЕР!!!!ОН ЖЕ ПРОСТО ПЬЯНЫЙ!!!!ВИДЕО....ВИДЕО..ВИДЕО
(Анонимно)
2007-04-25 00:25 (ссылка)
http://harchikov.pp.ru/clips/burjui.wmv
http://www.youtube.com/watch?v=wfTOgeTQkCc
http://www.youtube.com/watch?v=H8tmwoKwX4Q
**********************************************
http://www.youtube.com/watch?v=rW9R4oUH64I

(Ответить)

ОН НЕ УМЕР!!!!ОН ЖЕ ПРОСТО ПЬЯНЫЙ!!!!
(Анонимно)
2007-04-25 00:39 (ссылка)
Это тоже про Elcin!!!!:-)
http://youtube.com/watch?v=9GpsdmgijJY

(Ответить)

Вот енто будет празднег!!!
(Анонимно)
2007-04-25 00:43 (ссылка)

(Ответить)

ОН НЕ УМЕР!!!!ОН ЖЕ ПРОСТО ПЬЯНЫЙ!!!!И НА ПОСЛЕДОК ПОТАНЦУ
(Анонимно)
2007-04-25 00:53 (ссылка)
ТАНЦУЮТ ВСЕ!!!!
ГЛАВНОЕ,ЧТОБ ЭТИ ПАЦИЕНТЫ НЕ УШЛИ ОТ РАСПРАВЫ!!!
http://www.youtube.com/watch?v=2Jl-i0iW018

(Ответить)

Екатеринбург хотят переименовать в Ельцинград
[info]nordwest@lj
2007-04-25 00:58 (ссылка)
Екатеринбург, Апрель 24 (Новый Регион, Дарья Травкина) – Жители Екатеринбурга выступают с предложениями переименовать не только главный городской проспект в честь первого президента России, но и изменить название столицы Среднего Урала. В частности сформировалась инициативная группа граждан, желающих проживать не в Екатеринбурге, а в Ельцинбурге. «С окончательным названием мы, правда, еще не определились. Может это будет не Ельцинбург, а Ельцинград или Борисовград, – заявил «Новому Региону» руководитель инициативной группы, юрист Максим Иванов. – Сейчас мы оформимся, как инициативная группа, потом подготовим все необходимые документы для проведения общегородского референдума. Не уверены, что абсолютно все горожане нас поддержат, но, возможно, нам удастся увековечить имя Бориса Ельцина». По словам Максима Иванова, сейчас в инициативную группу вошло около десяти человек, но в ближайшее время она должна серьезно увеличиться. (http://www.nr2.ru/policy/116285.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Шутка юмора (с)?
[info]dmitri_hrabar@lj
2007-04-25 01:59 (ссылка)
(по-ленински хитро, но как-то очень по-доброму улыбается, приглашая ельцинградских детишек на ёлку в Кремль)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Екатеринбург хотят переименовать в Ельцинград
[info]ex_chelovek@lj
2007-04-25 02:23 (ссылка)
Ну тогда уж Борисовка, вполне достойно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Екатеринбург хотят переименовать в Ельцинград
[info]nordwest@lj
2007-04-25 02:57 (ссылка)
У Александра Зиновьева в «Зияющих высотах» был Ибанск. А в России теперь будет ЕбээНск.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Екатеринбург хотят переименовать в Ельцинград
[info]l_u_j_a_n@lj
2007-04-26 15:06 (ссылка)
а потом Питер переименуют в Путинбург :D

это для полноты картины

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 03:05 (ссылка)
Когда люди умирают, это всегда траур и нет причин для радости и стеба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]polytheme@lj
2007-04-25 03:34 (ссылка)
каждые две секунды типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 03:46 (ссылка)
Да. Каждые две секунды у кого-то горе...типа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sharya_rana@lj
2007-04-25 09:08 (ссылка)
У кого-то - да. Но не у всей страны. Умер очень нехороший человек причинивший огромное зло нашей стране и нашему народу. У его близких, конечно, горе. У большинства русских, думаю, обычный день.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 09:23 (ссылка)
хотя бы так, но не праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramtamtager@lj
2007-04-25 09:43 (ссылка)
по гитлеру поплачем ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 10:09 (ссылка)
по хану Батыю, йопт...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]polytheme@lj
2007-04-27 06:55 (ссылка)
ну, иногда умирают одинокие люди ... никого не огорчая.
вообще же, полагаю, у существ с генотипом, близким к
генотипу "первого президента России", способность
испытывать горе давно и успешно атрофировалась.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-04-25 03:35 (ссылка)
То люди, а это ельцин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 03:46 (ссылка)
Он тоже человек

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]schadling@lj
2007-04-25 04:44 (ссылка)
Вам Гитлера тоже жалко?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 04:47 (ссылка)
А его тем более
Больных и убогих всегда жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_andy@lj
2007-04-25 04:51 (ссылка)
30-го объявите траур?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 05:20 (ссылка)
ЕБНу по протоколу положено, первый президент все-таки. Тут уж ничего не попишешь...Хотя я и не сторонник его деяний, но так уж решили.
Отмучился дед, да и земля ему пухом. Хорош его могилу ворошить.
Гитлера жалко как человека, но не как политика и преступника.По крайней мере у его близких, если таковые существуют, этого права не отнять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

добавить забыл:
[info]unaiu_psado@lj
2007-04-25 05:23 (ссылка)
Не в государственном масштабе, конечно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_andy@lj
2007-04-25 05:54 (ссылка)
Вообще-то самые близкие родственники Гитлера - племянники приняли обет безбрачия, чтобы у фюрера не возникли наследники. Так что никому его не жалко, никому...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]unaiu_psado@lj, 2007-04-25 06:44:44
(без темы) - [info]toteskind@lj, 2007-04-25 10:28:10

[info]schadling@lj
2007-04-25 16:32 (ссылка)
Мне вАсъ жалко...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]scancat@lj
2007-04-25 13:43 (ссылка)
А когда подыхают упыри?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]batwoman_i@lj
2007-04-25 21:02 (ссылка)
почему есть смертная казнь?
почему Нюрнбергский процесс был?
убийц тоже жалеть?
вы будете плакать и жалеть, когда чубайс подохнет тоже?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gadaborshev_uma@lj
2007-04-25 03:34 (ссылка)
у меня вот это http://community.livejournal.com/ru_politics/6590307.html?mode=reply

(Ответить)

Чему радоваться?
[info]fon_rotbar@lj
2007-04-25 05:05 (ссылка)
Это-же не мы его угандохали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Чему радоваться?
[info]pioneer_lj@lj
2007-04-25 07:52 (ссылка)
К сожалению. Но всё-таки мы можем порадоваться их трауру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чему радоваться?
[info]batwoman_i@lj
2007-04-25 21:03 (ссылка)
а на нашей улице праздник

(Ответить) (Уровень выше)

Левада нервно курит
[info]mcsimoff@lj
2007-04-25 06:19 (ссылка)
Охренительно репрезентативная выборка из 500 человек. Конечно же, это очередь из 76 человек стояла вчера к Дедушке на прием. :((

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Левада нервно курит
[info]utrambovshik@lj
2007-04-25 07:20 (ссылка)
Левада у вас такой нервный, потому что знает одну подробность, но сказать её вам не может. Если бы объявили по ящику, что на дедушку можно будет пописать - очередь была бы как к Тутанхамону.

(Кстати, насчёт "к дедушке на приём" - это у вас что ли такие мрачные предчувствия?)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Левада нервно курит
[info]mcsimoff@lj
2007-04-25 07:44 (ссылка)
Улыбнули здоровым цинизмом :)
Да я ни секунды не сомневаюсь в мочеиспускательных талантах русского народа. "Какие в степи туалеты? Вся степь тебе туалет", как сказал Арифджанов Мостовщикову. Что в "жидовские окошки" а-ля Макашов, что на труп Ельцина, что в глаза - всё Божья роса. Вот же и сам Дедушка не без греха - во время оно сходил до ветру на шасси самолета.

Очередь пописать и правда была бы будь здоров. Только вот на вчерашний прием к Дедушке в очереди стояли человеческие лица, а не мочевые пузыри с глазками. Всего-то разницы.
Впрочем, соц.опрос как жанр тем и гниловат, что учитывает только количественные критерии. А еще в соцопросах обычно участвуют люди, не имеющие дурной привычки думать над чем-то сложнее кроссворда. Это так удобно, прямо как на избирательном участке - "за, против, воздержался, не понял вопроса".
Но, знаете ли, на количество людей, желающих помочиться на какой-либо могиле, мне... эээ... к примеру, нассать. :)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Левада нервно курит
[info]utrambovshik@lj
2007-04-25 08:19 (ссылка)
Во-первых, как я понял, вы убеждённый противник демократии: "в соцопросах обычно участвуют люди, не имеющие дурной привычки думать над чем-то сложнее кроссворда". Ведь в выборах участвуют примерно те же люди, что и в опросах. (Тогда, кстати, ваше почтение к Ельцину становится непонятным: ведь его положено считать отцом русской демократии).

Во-вторых, ссылка на курящего Леваду и само слово "репрезентативность" в таком случае становятся неуместными.

Ну и в третьих, там чуть выше Ельцина сравнивают с Гитлером (даже если это полемический перехлёст - дыма без огня не бывает, подумайте над этим). Всякий ли человек, желающий пописать на могилу Гитлера, для вам - мочевой пузырь с глазами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Левада нервно курит
[info]mcsimoff@lj
2007-04-25 08:45 (ссылка)
Во-первых, не так поняли, конечно же. Nothing personal, но я хотел сказать лишь, что соцопрос - это почти всегда игра с заранее известными ответами (как и кроссворды). В этом смысле соцопросы близки не к выборам, а скорее к т.н. "референдумам" - той форме волеизъявления, к которой любил прибегать в ранние 30-е упомянутый Вами Адольф Алоизыч или в 90-е - А.Г.Лукашенко. Что касается выборов - они в нынешней России, увы, превратились в соцопрос (или в кроссворд - как угодно). Превратились, заметьте, не при Ельцине - а после него. В этом смысле нынешняя Россия недалека от Беларуси или от Германии ранних 30-х.

Докопались Вы до Левады. Давайте уж оставим хоть одного покойника в покое. Впрочем, я сам виноват - первый начал, каюсь. :)

Ну, а в третьих - в общем да, считаю. "Даже если это полемический перехлест". Человек, высказывающий свое мнение через мочеиспускание, - это несомненный мочевой пузырь с глазками. По-моему, есть масса других, более достойных способов негативно относиться к фашистам. Кто-то вступает в "антифу", кто-то просто правильно воспитывает своих детей. Сапиенти сат.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ещё был такой референдум...
[info]utrambovshik@lj
2007-04-25 08:56 (ссылка)
"...соцопросы близки не к выборам, а скорее к т.н. "референдумам" - той форме волеизъявления, к которой любил прибегать в ранние 30-е упомянутый Вами Адольф Алоизыч или в 90-е - А.Г.Лукашенко. Что касается выборов - они в нынешней России, увы, превратились в соцопрос (или в кроссворд - как угодно). Превратились, заметьте, не при Ельцине - а после него".

Удивительное свойство человека - не замечать то, что не укладывается в его теорию. Был такой референдум (тоже из четырёх вопросов, кстати), ответы на который были известны заранее: "да-да-нет-да". Не то при Гитлере, не то при Лукашенко, мне щас уже и не вспомнить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё был такой референдум...
[info]mcsimoff@lj
2007-04-25 10:04 (ссылка)
Почему же - "не укладывается"? К тому референдуму я отношусь с той же долей иронии - как к наихудшей из возможных форм волеизъявления. Очень жаль, что пришлось его объявлять. Но на мой взгляд, это был едва ли не единственный случай, когда цель оправдала средства. Иначе бы в Кремле сейчас сидел бы трепач Хасбулатов или воевода Руцкой, успевший после своей революции еще подразвалить Курскую область.

Это, впрочем, субъективное ощущение - спорить не готов. Важнее другое. ЕБН, в отличие от Путина, Гитлера или Лукашенко, в годы своего правления избежал соблазна поставить "всенародный кроссворд" на конвейер. Поэтому в 96-м ему пришлось участвовать в настоящих, серьезных, инфарктных президентских выборах, а не в предстоящем балагане-2008.

Я, видите ли, не идеализирую ЕБНа и не считаю, что он не совершал серьезных
ошибок типа доблестной чеченской кампании. С сожалением признаю, что мерзкий термин "преемник" был введен в обиход именно с его подачи. Жаль, что так вышло.
Отчасти выходит, что он как бы сам похерил часть того, чего сам и добился. Да, так и есть. Но, простите за банальность, есть некие весы с двумя чашами. Для меня та чаша, на которой стоит знак "+", очевидно перевешивает ту, что со знаком "-". Для Вас, видимо, нет. Дело вкуса. Возможно, лично Ваш уровень благосостояния, объем возможностей для самореализации и т.п. индикаторы за период с 91-го по 99-й резко упали вниз. У меня, у сотен моих друзей и знакомых -
обратный случай. Только не надо мне доказывать, что за это все заплатили люди, погибшие у Белого дома. Я мигом приведу на подмогу тени своих предков, репрессированных Советской властью.

Для меня смерть ЕБН - грустное событие. Это смерть человека, добившего СССР - страну, в которой я никогда не чувствовал бы себя хотя бы относительно
счастливым, свободным и состоявшимся человеком. Мне этого аргумента достаточно.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё был такой референдум... - [info]utrambovshik@lj, 2007-04-25 10:26:52
p.s. - [info]utrambovshik@lj, 2007-04-25 10:39:42
на два последних поста - [info]mcsimoff@lj, 2007-04-25 11:49:41
Прощайте - [info]utrambovshik@lj, 2007-04-25 13:15:17
И вам не хворать - [info]mcsimoff@lj, 2007-04-26 06:31:52
Да кто ж вас трамбует. Это был разговор на лужайке - [info]utrambovshik@lj, 2007-04-26 07:59:04
Повторное прощание а-ля рюс. - [info]mcsimoff@lj, 2007-04-26 10:55:36
Re: Повторное прощание а-ля рюс. - [info]utrambovshik@lj, 2007-04-26 17:25:47

[info]ex_diffuzed@lj
2007-04-25 06:24 (ссылка)
б) скорее праздником;

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>