Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-06-05 15:55:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Власти Многонациональной РФ реагируют на ставропольские события
Сегодня утром по радио в новостях слышал, что в Ставрополе хоронят двух русских студентов, павших жертвой ксенофобии. Вроде бы русские сами друг друга зарезали, как они всегда делают.

А начались беспорядки с того, что русские фашисты напали на мирных чеченских россиян. «Ставропольская правда» врать не будет.
«Студент-заочник - первокурсник одного из ставропольских вузов привел товарища показать спортивную площадку, где он занимается. Время было самым что ни на есть детским – около семи вечера. Здесь парням и повстречалась «группа неизвестных лиц» - человек тридцать «в черных масках с прорезями для глаз». В наличии именно такого «камуфляжа» убеждает следствие студент, на которого эта группа напала. По его словам, обоих лупцевали деревянными битами и арматурой. Гостю удалось убежать, а ставропольчанин потерял сознание и очнулся только в четвертой городской больнице».

Представляете? По Ставрополю разгуливают десятки скинхедов в масках с арматурой и битами в руках. Недавно в Краснодаре был точно такой же случай с суданскими студентами, но расистская милиция отказалась поверить рассказу несчастных чернокожих юношей, что на них напали двухметровые скинхеды, сплошь покрытых свастиками. Якобы, такого в Краснодаре не водится. Хорошо, что в этот раз полпред кремляди тов. Козак дал точные руководящие указания, и правоохранительные органы Многонациональной РФ крепко поверили прекрасным чеченских юношам.

Затем горячие и благородные чеченские моджахеды-антифашисты немедленно дали отпор зарвавшимся русским ксенофобам:
«Собравшаяся «по тревоге» «для выяснения обстоятельств» группа чеченских юношей менее чем через два часа избила славянского парня возле одного из магазинов. С десяток напавших на него орудовали, как сказано в материалах следствия, «предметами, похожими на биты».

«Славянин в милицию вообще не обращался».

Дык учёные уже – путинские менты обязательно сдадут русского кавказцам, если сами не посадят.
«В другом случае об избитом парне сотрудники четвертой горбольницы, как и положено, сообщили в милицию. Обстоятельства получения травм к нему пришел выяснять сотрудник отдела по делам несовершеннолетних Промышленного ОВД. Парень рассказал, как все произошло. Но правда, видимо, показалась милиционеру не очень удобной. И он предложил «что-нибудь придумать» для заявления в милицию. Например, написать, что травмы получил, упав с турника. Справедливости ради надо отметить, что пострадавший не сильно сопротивлялся такому развитию событий. Сказал: «Ничего не буду придумывать, пишите что вам нужно». (Версию с турником первоначально подтвердила и тетя, у которой жил студент-заочник). Милиционер и написал. За что сейчас и расплачивается. В отношении него прокуратурой Промышленного района возбуждено уголовное дело за злоупотребление служебным положением (ч. 1 ст. 285 УК РФ)».

И что характерно, к русскому парню никто из представителей властей не пришёл выяснять, не упал ли он с турника. А вообще, история наводит на мысль, что чеченец пал жертвой каких-то разборок, отчего и сочинял про «скинхедов» и «турник». Но эти невольные подозрения недостойны интеллигентного человека, я понимаю.

Между тем русские продолжили вести себя ксенофобски.
«… Об избиении славянина стало известно его друзьям и знакомым. Сформировалась, как сказано в документах следствия, «инициативная группа». Эх, эту бы инициативу да в мирных целях! Но…

24 мая около девяти вечера 10-15 «инициативщиков» пришли к игровому клубу «Мидас», где, знали, по вечерам собираются горожане-кавказцы. Избитый накануне узнал одного из нападавших на него. Но дракой еще и не пахло. Начались переговоры. В их ходе опознанный не скрывал, что не раз раньше побивал и других славян. Парни решили, что выяснить, кто в микрорайоне хозяин, можно в поединке один на один. Небезынтересно, что честь кавказских народов отстаивал человек, которого правоохранительные органы до сих пор не могут найти. А за славянское братство выступал тот, кого сейчас подозревают в причастности к произошедшей позже смерти Гилани Атаева».

Ох уж это наивное русское благородство. С людоедами не поединки надо устраивать, а попросту уничтожать без всяких объяснений.
«Когда началась битва, кто-то из очевидцев набрал «02». Приехавшие трое милиционеров не только увидели кульминацию драки, но и стали очевидцами того, как один из зрителей нарушил «правила игры»: исподтишка ударил палкой славянского бойца. По слухам, сделано это было в тот момент, когда тот стал побеждать. Упавшего от удара поединщика нарушитель начал избивать.

В материалах следствия имеются доказательства того, что кавказская сторона вела себя более агрессивно. Ее представители бросали в славян-болельщиков и сотрудников милиции «камнями и деревянными предметами». Трое милиционеров получили телесные повреждения».

«Пока следствие считает, что дрались человек сорок-пятьдесят с обеих сторон. Восемь официально обратились за помощью. Так что закончилась драка малой кровью. Для всех, кроме Гилани Атаева. Что стало причиной его смерти, пока достоверно тоже неизвестно. Суд-медэксперты предоставили только предварительные выводы».

По ходу беспорядков ещё один чеченец был ранен милицейской пулей. Очередной правдивый чеченский рассказ об обстоятельствах дела и страданиях мирного трудолюбивого чеченского народа под гнётом возмутительной ксенофобии.
«- В тот день я был в гостях у друга, возвращался от него около девяти часов вечера и около магазина увидел толпу, - говорит Заурбек. - Буквально через минуту эта толпа двинулась в нашу сторону, и я заметил, как трое парней палками лупят одного. Я бросился разнимать дерущихся, успел оттолкнуть одного, второго, и тут прогремел выстрел. Из пистолета мне прострелили ноги, я сразу упал».

«- Мне надели наручники, а того парня, которого я пытался спасти, бросили на пол. Он, хотя уже и не двигался, был еще жив, хрипел. Я кричал, просил, чтобы вызвали врача, парню нужна срочная помощь, или хотя бы сняли с меня наручники, так как я немного знаком с методами оказания экстренной помощи. Но силовики только «посоветовали» мне не орать и заткнуться. Обо всем этом я сообщил следователю прокуратуры, который брал у меня свидетельские показания».

Менты пытаются оправдываться, что якобы отбивались от озверелых чеченов и были вынуждены применить табельное оружие.
«В протоколах его допросов об этом нет ни слова, хотя они все им подписаны без замечаний. Возможно, причина в психофизическом настрое парня. Он-то и в переделку попал, когда бросился оттаскивать нападавших от избиваемого Атаева. И не заметил подоспевших на подмогу сотрудников милиции. Войдя в раж, он не реагировал на их приказ остановиться и пошел с битой на милиционера. Тогда-то и прозвучал выстрел. Уголовное дело в отношении него за сопротивление работникам милиции пока не возбуждено. Вопрос об этом будет решаться с учетом многих факторов, в том числе и его эмоционального состояния, и наличия прямого умысла. Разберемся, говорят сотрудники прокуратуры».

Вот это гуманизм! – напавшего на ментов чеченского россиянина наверняка простят, приняв во внимание его взволнованное эмоциональное состояние. А за что его судить, разве он скинхед? В Многонациональной РФ подсудимый считается невиновным, пока не будет доказано, что он русский. Напомню, что никто из чеченских погромщиков и убийц в Ставрополе не задержан, в тюрьмы бросают только русских (эти русские свиньи совершенно бесчувственны, у них совсем нет заслуживающего снисхождения человеческого эмоционального состояния, а злой умысел налицо – смотрят на представителей высших наций зверообразно).
«Власти Ставрополья опасаются, что похороны двух убитых русских студентов закончатся антикавказскими погромами и массовыми беспорядками. По одной из версий, убийство было совершено из кровной мести за гибель чеченского студента в ходе массовой драки 24 мая. Однако в ГУВД Ставропольского края утверждают, что студенты стали жертвами грабителей. Тем не менее милиция переведена на усиленный режим несения службы, пишет "Коммерсант"».

Плохая версия. Что можно рассчитывать взять у двух студентов, чтоб их убить ножами посреди города при свидетелях? Да у жертв и не взяли ничего. Ведь далее сами же пишут:
«каждой из жертв было нанесено по несколько ножевых ранений, в том числе и в горло. При этом деньги и сотовые телефоны остались у погибших»

Лучше было сказать, что студентов специально убили переодетые кавказцами фашиствующие провокаторы. Тем более, что Многонациональной РФ раскрыт зловещий русский заговор:
«Поверхностный анализ сайтов патриотических движений показывает, сколь продвинулись они в их структурировании и организованности активистов. Регионы разбиты на сектора, каждый их которых закреплен за молодежью спортивного телосложения. Регулярные тренировки в спортзалах и на пустырях на окраине городов чередуются с теоретической подковкой. Есть четко отработанная схема, например, того, где и как оперативно собираться в час "Х" по зашифрованном у сообщению с мобильного телефона или по интернету, как вести себя при задержании милицией, к кому обращаться за адвокатской помощью».

Для недопущения фашизЬма русских следует судить Многонациональными Антиксенофобскими Тройками, без всяких адвокатов, разумеется. Чекисты это умеют. И любят.
«В Российском конгрессе народов Кавказа, в который входят и славянские организации, также признали конфликт "бытовым" и предложили в качестве меры перенаправить "потоки" набора чеченской молодежи в вузы крупных областных центров Сибири, где "на порядок меньше проблем с интеграцией кавказцев". Как отметил "НГ" зампредседателя этой сетевой организации Деньга Халидов, "власти, которые планируют студенческие квоты для чеченцев, должны были учесть два фактора, определяющие характер такой молодежной политики. Во-первых, это специфический контингент - "поколение войны", воспитанное в условиях антироссийской пропаганды, минимума образования и отторжения русской культуры. Второй фактор связан с существенными различиями между регионами и крупными городами России по степени распространенности ксенофобии, соответственно - по степени конфликтности и возможностям интеграции"».

Принимайте сибиряки гостей: будут рэзать, уж такой у них нервный менталитет, дети гор. Они будут вас грабить, насиловать, рэзать, а путинский режим будет репрессировать русские жертвы интернациональной многонациональности.
«… события в карельской Кондопоге, Самаре, Ставрополе уже не воспринимаются властью, да и общественностью, как из ряда вон выходящие события. К ним привыкли. Потому рецидивы столкновений продолжатся, а национальная окраска их будет проявляться все ярче. И объяснять конфликты только бытовыми причинами и банальным хулиганством будет невозможно».

Да, придётся путинским пропагандистам и агитаторам новую брехню измышлять, прежняя поизносилась.


(Добавить комментарий)


[info]vlad_cepesh@lj
2007-06-05 09:12 (ссылка)
В Сибири с ксенофобией как раз все нормально, в Иркутске кавказцы сидят и не высовываются. И не только там- на всем севере картина схожая, вплоть до Екатеринбурга. А на Ставрополье, Кубани полный пиздец, Кондопогой там и не пахнет. Ряженые казаки с игрушечными сабельками только пиздеть горазды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-05 09:42 (ссылка)
ну скажем так, на русском кавказе чуркобесов в разы больше, да и питомник поближе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]humpty_dumpty@lj
2007-06-05 13:20 (ссылка)
Это потому что их тут меньше китайцев пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arunachala@lj
2007-06-05 09:31 (ссылка)

пионер вы бы исправили фамилии в заголовке прошлого топика
у вас обе с ошибкой написаны

Дмитрий БлАхин Павел ЧаДин

спасибо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-06-05 09:46 (ссылка)
Не могу, это цитаты. Если есть ссылка с правильным написанием фамилии, датйе - я вставлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-06-05 09:40 (ссылка)
Ну, до тех пор, пока власть не перестанет отмахиваться от русского фактора, подобные трагедии будут продолжаться. Пока же власть просто не знает, что с ним делать, она боится и не понимает его.

Посмотрим, однако, как она поведет себя в ближайшие 9 месяцев...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-05 09:44 (ссылка)
Простите, а это не вы хотели делать какие-то там делами с чичами вместе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]general_gentle@lj
2007-06-05 16:54 (ссылка)
да, я тоже запомнил почему-то. Первобытная стройность, звериная грация, "вот бы нам вместе" - что-то в этом духе )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2007-06-05 09:49 (ссылка)
Власть не отмахивается, она активно и целенаправленно подавляет от "русский фактор". Кумир путинцев Ахмат Кадыров герой РФ прекрасно знал, что делать с русским фактором - каждый чеченец должен убить 150 русских.


> Посмотрим, однако, как она поведет себя в ближайшие 9 месяцев...

Вы не помните, как себя вёл Горби последние 9 месяцев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-06-05 09:57 (ссылка)
Горби было легче: он был "лучшим немцем". А Путин, как всем известно, - диктатор, империалист и подавляет свободу слова. Так что, не думаю, что Горби в глазах Путина - подходящий пример. И в этом случае, если в итоге он не хочет оказаться где-нибудь в Гааге, ему надо тщательней думать, как правильно поступать с русским фактором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-05 10:02 (ссылка)
В Гааге он окажется в любом случае, но тем не менее до последнего момента будет надеяться оказаться лучшим немцем, да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2007-06-05 10:12 (ссылка)
Путин ещё более лучший немец, чем Горби. Германия Путина поддерживает.

Вы молоды и не помните, что Новодворская в 1991 году стояла на улице с плакатом "Горбачев - фашист!", а Запад всё время сомневался в верности милого Горби перестройке и демократическому выбору. Другое дело, что у несчастного Путина мало что осталось для сдачи Западу, разве что штаны снять.

А насчет "русского фактора" ему думать уже ПОЗДНО, когда уже всё сделано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, это Горби лучший немец, а Путин - лучший нохчи.
(Анонимно)
2007-06-05 10:30 (ссылка)
Спросите Кадырова.

(Ответить) (Уровень выше)

а как же быть с уголовным прошлым пути в германии?
[info]ex_duratino@lj
2007-06-05 11:26 (ссылка)
..В сенсационном, теперь уже ставшим знаменитым докладе немецкой разведки BND по наркобизнесу, частично опубликованном в 1999 году сначала в журнале»Шпигель», а затем во французской газете «Монд», фигурирует франкфуртская компания SPAG, для нас интересная тем, что создана она в 1992 году при непосредственном участии Комитета по управлению имуществом Санкт-Петербурга и банка «Санкт-Петербург», и самое поразительное то, что с момента организации этой наркокомпании ее советниками были Владимир Путин и Герман Греф.

http://duel.ru/200722/?22_5_1

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-05 09:51 (ссылка)
дада

русских надо обязательно в ближайшее время отправить строить Пятую Межгалактическую Империю. А их имуществом в это время будут управлять трудолюбивые чурки.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-06-05 09:53 (ссылка)
Ну, до тех пор, пока власть не перестанет отмахиваться от русского фактора, подобные трагедии будут продолжаться. Пока же власть просто не знает, что с ним делать, она боится и не понимает ег
---
что за хрень. ничего наш власть не боится. какой нафиг русский фактор? нету никакого русского фактора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]ivanov_ivan@lj
2007-06-05 12:29 (ссылка)
Майн либер Натан, ну что Вы говорите? Если бы не боялась, то не нагоняла бы ОМОНА, милиции и искусствоведов в штатском больше чем самих участников что Русского Марша, что хоть сегодняшних похорон в Ставрополе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ликбез для Вани
(Анонимно)
2007-06-05 13:01 (ссылка)
Уважаемый Ваня! Спешу сообщить вам, что любая власть боится одного и того же: выхода толпы из-под контроля. Русская это толпа или марсианская - никакую власть ни грамма не ебет.

Надеюсь, вы усвоите эту информацию.

После ее усвоения переходите к следующему этапу образования: русские, просто в силу количества, могут составить вышедшую из-под контроля толпу, чеченцы, опять же, хотя бы только в силу их количества - нет.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ликбез для Вани
[info]ivanov_ivan@lj
2007-06-05 13:36 (ссылка)
Пробежий, что это вы за Натана обиделись и меня Ваней назвали? Не к вам обращался, хотя, конечно, еврейская солидарность, гены, хромосомы, понимаю.
Натану, Натанчику любимому надо было говорить, что боится власть, боится. Ему ликбез, а не мне.
И не надо передергиваний: речь шла о том БОИТСЯ ВЛАСТЬ ИЛИ НЕ БОИТСЯ. А не о том русская толпа или сбор на Пурим.

(Ответить) (Уровень выше)

Жидо-пидор, Пробежий, ступай отсель
(Анонимно)
2007-06-05 13:37 (ссылка)
Мнение жидо-пидора, Пробежего, вообще никого никому неинтересно.

(Ответить) (Уровень выше)

Русских давно следует заменить теми же таджиками.
(Анонимно)
2007-06-05 10:14 (ссылка)
Непонятно, зачем сегодня держателям дискурса русские.
Ладно они чем-то отличались от иных во времена Достоевского,
во времена «совка», но сегодня уже это обычное общечеловеческое БЫДЛО.
Пьют, работают плохо, постоянные претензии на какую-то особость,
нездоровые постимперские амбиции.
Евреи, видно, лишь по одной старой дружбе дают им работу на своих предприятиях.

То ли дело таджики, туркмены, узбеки.
Тихий, не пьющий, работящий народ.
Вполне сгодятся и для обслуживания трубы, на стройке, в торговле,
и при этом, надо заметить, Россия, возможно даже сохранит статус великой энергетической державы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еврей - это диагноз
(Анонимно)
2007-06-05 11:17 (ссылка)
Хороший шизофренический текст от еврейского психбольного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Еврей - это диагноз
(Анонимно)
2007-06-06 04:57 (ссылка)
хотите сказать что наблюдаете несоответствие написанного
Линии Партии, неуклонно, претворяемой в жизнь?

Впрочем у заквасных патриотов ещё не то рвётся наружу...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Русских давно следует заменить теми же таджиками.
(Анонимно)
2007-06-06 05:32 (ссылка)
одно замечание

действительно, далеко не все таджики, туркмены и узбеки сильно пьют

они просто все сидят на наркотиках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2007-06-05 10:19 (ссылка)
Ха-ха, кросавчег.

А Вы ведь призываете всех русских самозабвенно служить этой власти, строить с ней "Пятую империю".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-06-05 13:56 (ссылка)
Глупости не говорите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]cherniaev@lj
2007-06-05 15:52 (ссылка)
Ой, чья бы корова мычала. Вы уж за последние полтора года столько наговорили - на 10 томов летописей хватит.

Или не хвалили Путина, не запугивали нас, не призывали строить звездолеты для Пятой империи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-06-05 15:57 (ссылка)
Звездолеты для Пятой империи - это прекрасно.
Запугивать вас - дело неблагодарное.
А Путина хвалить всегда найдется за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тукмакову
(Анонимно)
2007-06-05 19:53 (ссылка)
А за что можно похвалить Путкинда? За вывоз сырья и капиталов зарубеж, за открытие границ РФ для черножопых, за государственную русофобию? Хвалите, Тукмаков, никто вам не запрещает, только потом не удивляйтесь, когда вас называют дураком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agafonbulkin@lj
2007-06-06 09:21 (ссылка)
ага, только в построенной "пятой империи" места русским уже не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]und333@lj
2007-06-05 13:19 (ссылка)
Какие отмашки, блин? Все она прекрасно понимает.
Вот в Тольятти, например, весь УБОП, часть прокуратуры да еще отдел по борьбе с оргпреступностью и терроризмом при ГУВД сейчас усиленно работают над тем, как бы посадить по 282-й одного преподавателя истории, двух журналистов и инженера:
http://free-nox.livejournal.com/37967.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-06-05 13:59 (ссылка)
УБОП Тольятти - это все-таки не совсем та власть, которую я имел в виду...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]und333@lj
2007-06-05 14:09 (ссылка)
Ага, а УБОП Тольятти по собственной инициативе такую работу ведет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_tukmakov517@lj
2007-06-05 14:14 (ссылка)
Нет, ему Путин лично указивки шлет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]und333@lj
2007-06-05 21:47 (ссылка)
Да-да, добрый царь, великий строитель Empire-V

(Ответить) (Уровень выше)

Наверняка во всём случившемся ВИНОВАТ Мозгалёв.
(Анонимно)
2007-06-05 09:46 (ссылка)
Если бы он не потребовал у азербайджанца чек,
то чеченцам не пришлось бы там ни в чем разбираться.
И не случилось бы феномена Кондопоги.
А не было бы Кондопоги, не возник бы и Ставрополь.
С учётом последних изменений в законодательстве, может быть стоит потребовать ужесточения меры пресечения для Мозгалёва,
иначе некоторые неразумные наши сограждане могут последовать его примеру
и вести себя неадекватно по отношению к представителям чеченского народа,
а это в свою очередь может опять спровоцировать насилие над русскими.

Президент Путин, своим примером общения с молодым чеченским лидером,
даёт нам наглядный урок неподдельной толерантности.
Более того, история с группой Ульмана, свидетельствует, что во имя сохранения межнациональной дружбы, нам следует поступаться даже свободой,
а возможно даже и жизнями, искренних защитников России.
Это же очевидно, это во много раз «дешевле» чем новый Беслан.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Эта тема носится в воздухе, власть не даром хлеб жуёт.
(Анонимно)
2007-06-05 11:01 (ссылка)
В Госдуму внесен законопроект об освобождении Чечни от налогов
http://www.zvezda.ru/web/news10762.htm

(Ответить) (Уровень выше)

цитата
(Анонимно)
2007-06-05 09:59 (ссылка)
"Пресс-служба Ставропольской и Владикавказской епархии распространила обращение епископа Феофана, где он призвал ставропольцев не поддаваться на провокации разжигания межнациональной вражды. «Распространяются слухи о погромах, но это ложный след, по которому хотят направить ставропольцев те, кто не желает нам мирной жизни», – говорится в обращении Феофана."

у меня все-таки вопрос большой к представителям клира РПЦ

Вы понимаете, что творите? Никакая выставка гнидогадоидных гельманов не дискредитирует православную церковь так, как эти лицемерные заявления

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что за вопрос?
(Анонимно)
2007-06-05 10:26 (ссылка)
У вас ещё сохранились какие-то иллюзии насчет МП РПЦ?
После того как Ридигер неоднократно "сосал" у ЕБНа?

"Ваше превосходительство,
Я спросил у народа, Всё ли у вас есть?
Всё есть, ответили мне."

Только вот паствы с каждым годом минус миллион.
С другой стороны, зато в расчете на голову всего становится больше.
Гундяев с Ридигером превратили РПЦ в похоронную контору для особо суеверных.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что за вопрос?
(Анонимно)
2007-06-05 10:46 (ссылка)
увы, но у меня все меньше и меньше иллюзий, да

но это значит также, что пришли "последние времена"

мне все-таки хочется услышать кого-нибудь из людей, близких к церкви

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: близких к Церкви
(Анонимно)
2007-06-05 10:52 (ссылка)
http://www.rusprav.org/2007/69.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: близких к Церкви
(Анонимно)
2007-06-05 11:08 (ссылка)
ну, это все-таки крайности

я очень осторожно отношусь к заявлениям типа "архиереи Христа продали и поклоняются антихристу". Те же заявления были и при Петре 1-ом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: близких к Церкви
(Анонимно)
2007-06-05 16:19 (ссылка)
Вы поклонник Петра?
Глумился ли кто более, чем он, над русским Православием?

С тем что они поклоняются не Христу Вы уже согласились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: близких к Церкви
(Анонимно)
2007-06-06 04:15 (ссылка)
да, я поклонник Петра 1-го. Напомню, что он был вполне православным человеком.

Его духовник, Иов Анзерский, впоследствии был прославлен, как преподобный

Его другом был святитель Митрофан Воронежский.

Петр решил большую часть церковных проблем, созданных при расколе.

Единственная его вина - это то, что он много слушал хохлов-гастарбайтархиереев, вроде Прокоповича.

А что у нас епископы Христу поклоняются - вопросов у меня нет. Вопрос в допустимой мере приспособления к этому миру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"блаженны", верующие в правду Синода
(Анонимно)
2007-06-06 07:29 (ссылка)
У вас ещё сохранились какие-то иллюзии насчет МП РПЦ?
>увы, но у меня все меньше и меньше иллюзий, да
>А что у нас епископы Христу поклоняются - вопросов у меня нет


Как православный человек, может быть поклонником Петра, этого предтечи Горбачева, гонителя Православия упразднившего Патриаршество, поистине отца российской коррупции, отца-покровителя российского массонства,

http://www.raifa.ru/numbers/hist/?ID=845
http://www.rus-sky.org/history/library/petr.htm

И.Л.Солоневич, оценивая факт утечки в петровское время русского
капитала на Запад, не без основания говорил, что ''заграничные банки на шкуре, содранной с русского мужика, строили мировой капитализм'', что ''русский мужик был, по существу, ограблен во имя европейских капиталистов''.
http://www.lib.ru/POLITOLOG/froyanow.txt


Мерзее типа на нашем троне небыло.
Неужели вам это не понятно, тем более сегодня, видя как из ЕБНа лепят аналогичного героя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "блаженны", верующие в правду Синода
(Анонимно)
2007-06-06 07:41 (ссылка)
Ну, это Ваше мнение, а я с ним не согласен

Народ не обманешь, а народ Петра 1-го чтит. А вот ЕБНа ненавидит, равно как и Горбачева.

"По делам их узнаете их". Дела Петра у всех перед глазами, и фантастически красивый город на Неве - только одно из них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "блаженны", верующие в Ридигера
(Анонимно)
2007-06-06 08:00 (ссылка)
Да СПб.
Но, ЗАЧЕМ он стал мостить костями северные болота,
ЧЕГО стоило народу и государству это строительство и
ЧЕМ стала Москва и Кремль(превратился в притоны и конюшни) после?

Т.е. Вы бы оправдали ельцинскую "Астану", + стоящую на безбрежном кладбище?

Впрочем вы её уже имеете эту Питер-Астану.
Нынешняя Россия с пятизвёздными отелями, роскошными бутиками, моллами фактически и есть тот символический "Санкт - Петербург" под сенью маген давида"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "блаженны", верующие в Ридигера
(Анонимно)
2007-06-06 09:51 (ссылка)
Вы в Питере были? проезжали на катере по Мойке и Фонтанке? видели парящий купол Смольного собора?

от этих "отелей, бутиков и моллов" блевать тянет - такое уродство. А красоту "на одних костях" не создашь. нужно что-то еще. В Питере это есть. В Москве раньше это тоже было, сейчас нет.

Но главное, еще раз скажу - народ не обманешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "блаженны", верующие в Ридигера
(Анонимно)
2007-06-06 10:32 (ссылка)
Да,
и ещё видел как восьмиконечные звёзды на Троицком превращаются в шестиконечные...
В СПб также немало стеклянных новостроев, одна Сенная чего стоит,
а скоро появится БАШНЯ.. и Путин, вслед за Петром, опять Москву обскачет, (угага).


"Вы в Астане были, парящий купол мечети видели", ага?
________
"Верим в Ридигера, как недавно верили в Андропова"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-06-06 11:17 (ссылка)
пока еще город сохраняется

пытаются опоганить, как и Москву

но это же не Петр виноват, верно?

А как насчет Ломоносова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Виноваты те
(Анонимно)
2007-06-07 02:53 (ссылка)
кто В УПОР не замечает ридигеровского дерьма, считая любой косой взгляд в его сторону - покушение на основы Православия, точно так же как поцреоты молятся на Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Виноваты те
(Анонимно)
2007-06-07 04:56 (ссылка)
сейчас Вы говорите совсем о другом

Ридигер - это всего лишь один из епископов

а Церковь есть Церковь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это всего лишь
(Анонимно)
2007-06-07 08:16 (ссылка)
Да, но Гундяев, МП в целом(?) - это уже не "один из"

не обольщайтесь видимой, завораживающей благородной, но всё-же мишурой.
верхушка клира вопреки установлениям, панически боится даже намёка на серьёзный разговор о внутреннем неустройстве,
мнение же паствы (Тела Христова) полностью выведено за скобки

Исус говорил притчами, резидентам, 20 веков тому ....

уповать на одну лишь мистическую сторону - путь в бездну
"поставьте себя на его место", как/чем бы Вы могли донести, даже не Истину, но просто сегодняшние ваши знания до сознания тех людей???
а побудить к действию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это всего лишь
(Анонимно)
2007-06-08 07:54 (ссылка)
это все временно

а Христос и Церковь вечны

зная историю Церкви, я ничему не удивляюсь и не смущаюсь

всегда попадаются архиереи, продающие Христа

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

речь не о смущении, и девичей стыдливости
(Анонимно)
2007-06-09 02:13 (ссылка)
речь о вашем/нашем долге, как православного, не смолчать, стыдливо отведя глаза от "шалостей" первоиерархов

тем более, что Вы уже не одиноки
http://www.rusprav.org/2007/71.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Пётр, Романовы
(Анонимно)
2007-06-07 14:40 (ссылка)
http://magazines.russ.ru/nov_yun/2001/5/kr.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что за вопрос?
(Анонимно)
2007-06-05 11:21 (ссылка)
Паствы меньше? В те храмы, в которые я хожу, многодетных семей предостаточно. Вымирает "паства", которой на установления веры чихать, которая пьёт, трахается направо-налево, а потом делает аборты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините, но у пидоров та же радость
(Анонимно)
2007-06-05 16:03 (ссылка)
клубы, кабаки ломятся от желающих
и если бы не гонения властей парады давно бы прокатились по всем городам и весям

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, но у пидоров та же радость
(Анонимно)
2007-06-06 03:06 (ссылка)
Вы что сказать-то хотели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Извините, но у пидоров та же радость
(Анонимно)
2007-06-06 04:06 (ссылка)
Зайдите в 69
вопросов не останется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что за вопрос?
(Анонимно)
2007-06-06 04:04 (ссылка)
да, как же, пусть эти русские алкоголики вымрут, а в церковь будут ходить пгавославные многодетные таджики и цыгане

(Ответить) (Уровень выше)

Re: цитата
(Анонимно)
2007-06-05 11:10 (ссылка)
А в чём, собственно, состоит дискредитация? Вы считаете, что погром, в принципе, это хорошо? Абстрагируясь от зверств зверочеченов, следует признать, что в общем-то это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цитата
(Анонимно)
2007-06-05 11:27 (ссылка)
ну-ну

именно об этом я и говорю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цитата
(Анонимно)
2007-06-06 03:03 (ссылка)
О чём? Что Церковь не права, что не призывает к погромам? И как, по-вашему, она должна это делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: цитата
(Анонимно)
2007-06-06 04:07 (ссылка)
само по себе слово погром придумали евреи и большевики, если Вы помните

оно вообще само по себе уродское и неправильное

а епископ, если уж боится идти с крестом и благословлять православных на бой с врагами и бусурманами, пусть уж лучше жует, чем говорит то, что он сказал

почитайте житие Дионисия Суздальского на досуге

(Ответить) (Уровень выше)

Кто же вам мешает обратиться?
(Анонимно)
2007-06-05 13:04 (ссылка)
Берете лист бумаги, ручку (принтер) - и обращаетесь.
Не знаю, правда, читает ли клир анонимки - тут ничего не могу сказать.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кто же вам мешает обратиться?
(Анонимно)
2007-06-06 04:12 (ссылка)
Пробежий, охота же Вам быть вечным сраным щенком, лезущим под ноги, куда не надо?

Вас в данном случае спрашивали? нет? так идите к ебеням свинячим

(Ответить) (Уровень выше)

гм.... вместе с тем, вот полный текст обращения ставропо
(Анонимно)
2007-06-06 05:27 (ссылка)
"Братья и сестры! Дорогие ставропольцы!
Менее чем за десять дней в Ставрополе погибли три молодых человека. Впереди у них была вся жизнь, они были полны сил и надежд, и вот их не стало. Это трагическое предупреждение для всех нас, людей старшего возраста и молодежи, показывающее, к чему ведут ненависть и вражда, какими бы ни были ее мотивы – политическими, криминальными, национальными, другими. Итоги этой вражды и ненависти – горе, кровь и слезы всех нас.
В эти трудные минуты слышны голоса, подталкивающие нас к хаосу, к еще большей беде. Такой путь не может решить наших проблем. Напротив, путь, ведущий к дестабилизации, нанесет непоправимый урон всем без исключения, не разбирая правых и виноватых.
Поэтому обращаюсь ко всем, особенно к молодежи: не поддавайтесь на провокации, не совершайте необдуманных действий. Распространяются слухи о погромах, но это ложный след, по которому хотят направить ставропольцев те, кто не желает нами мирной жизни.
Нам сейчас трудно. И поэтому мы должны сплотиться в отстаивании нашего права на мирную и спокойную жизнь в нашем родном Ставрополье. Верю, что мы это сможем. Твердо и последовательно мы должны отстаивать это право во всех институтах нашего общества. Но добиваться этого надо в законных рамках. Мы не должны давать повода, чтобы о нас говорили как о безответственной массе.
Да, мы разные, но живем в одном общем доме, где главное — это мир и согласие. Ибо нам хорошо известна цена вражды и ненависти.
Дорогие мои, еще и еще раз прошу: не поддавайтесь на провокации. Ибо мы еще ничего не сделали, а многие, предвкушая задуманное, уже говорят о нас как о погромщиках, об обществе, способном на необдуманные действия.
Пусть разум, а не эмоции ведет нас. Да хранит нас всех Господь в эти трудные дни."

Это, конечно, тоже не то, чего бы я хотел, но все же совсем другое, чем "не надо устраивать погромы". Эти скуи журналисты опять приврали, словом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А что вы хотите от епископа Феофана,
(Анонимно)
2007-06-06 08:14 (ссылка)
он же член общественной палатки, а ТАМ сами знаете...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что вы хотите от епископа Феофана,
(Анонимно)
2007-06-06 09:44 (ссылка)
я бы все же сказал, что смысл заявления совсем другой, чем его пытаются представить в новостях. Смысл его такой: "нам, русским, сейчас тяжело, но нужно защищать наши права законными методами - смотрите, мы еще ничего не сделали, а жиды уже вопят про погромы".

Это совсем не то, что "не допустить погромов"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-06-05 10:05 (ссылка)
Дык все, уже в том же блядском коммерсранте написали, что студентов зарезали скинхеды

(Ответить)


(Анонимно)
2007-06-05 10:49 (ссылка)
Путин отдаст свою месячную зарплату на строительство музея
Главный раввин России Берл Лазар на встрече с Владимиром Путиным ознакомил главу государства с планами создания российского еврейского музея - музея толерантности.
Президент пообещал поддержал эту инициативу не только морально, но и финансово, причем из личных средств.
«Это хорошая идея», - cказал Путин. «Я обещаю, что перечислю в фонд строительства этого музея свою зарплату за один месяц», - заявил он. // РИА «Новости»

гусский фактор, гойворите?

(Ответить)

Путин - патологический русофоб
(Анонимно)
2007-06-05 11:06 (ссылка)
После Кондопоги авторитет "россиянской" власти упал ниже плинтуса. Власть показала своё полное бессилие, продажность и маразм.

После же Ставропоги говорить о полноценности путинской власти, и, тем более, о её патриотичности - уже просто преступно. Власть РФ в центре и на местах сильна только в прикарманивании народного достояния - и только. В борьбе же с этническими мафиями она бессильна.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин - патологический русофоб
[info]barybin@lj
2007-06-05 15:03 (ссылка)
Ну что за бред вы вообще несете?

У вас какая-то паталогическая ненависть.

В России более 100 национальностей, они имеют право на жизнь и на уважение.

Нельзя быть таким кровожадным - кроме ненависти есть и нормальные человеческие отношения к себеподобным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин - патологический русофоб
(Анонимно)
2007-06-05 17:11 (ссылка)
Слышь, болезный, ступай себе мимо. Тебе шизику делать только по сайтам русских националистов шарится. Ступа

(Ответить) (Уровень выше)

Слышь, болезный, ступай себе мимо
(Анонимно)
2007-06-05 17:13 (ссылка)
Слышь, болезный, ступай себе мимо.

Тебе, шизику, делать нечего только по сайтам русских националистов шарится и давать свои дебильные советы? Ступай себе на Кавказ-центр и там объяняйся в любви к черножопым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слышь, болезный, ступай себе мимо
[info]barybin@lj
2007-06-05 17:53 (ссылка)
Я русский и никому жопу лизать не буду.

Но и мозги имею и другим буду объяснять в меру сил и на благо Отечества. А если у кого разум от ненависти помутился, то и в чувство приводить, даже если ты меня ненавидеть будешь. Я своих не бросаю и не ненавижу и не позволю даже националистов использовать против моей страны, понял? И прислушивайся и к другим точкам зрения своих - или меня, русского за инакомыслие резать будешь? Тогда ты уже будешь не русским.

И вообще, я под свои именем пишу, потому как нахожусь в своей стране и среди своего народа и бояться мне некого.

(Ответить) (Уровень выше)

Барабину
(Анонимно)
2007-06-05 17:20 (ссылка)
Кстати, шизик Барабин, никаких бреда и ненависти, да ещё патологической, в моём посте - нет.
Тебе лечится, Барабин, надо, а то тебя совсем глюки замучают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Барабину
[info]barybin@lj
2007-06-05 18:10 (ссылка)
Сначала имя получи и здесь используй безбоязненно, за анонимностью не прячься, а потом на своего грязь пытайся лить. Порадуй врагов всех русских.

А т.к., наверняка, я тебя по возрасту постарше буду, послушай пожившего человека - не пори горячку. Бороться с врагами надо не криком и не ультрапатриотизмом, а умом и сочетанием применения силы и хитрости.

А у тебя пока в твоих постах только крик стоит. А если охолонуть немного? Просто встань и остынь, подумай неспеша - а кому выгодно? Ты что ребенком не был? А помнишь, как, взрослея, удивляешься, что какой-то факт, который тебе в 12 лет был ну абсолютно ясен как день, в 20 лет оказывался не таким? Просто другим.

Не знаю, как понятно объяснить, я не знаю каким образом ты думаешь, но НЕЛЬЗЯ устраивать погромов. Так страна разрушится.

Не спорю, наши менты только взятки поднаторели брать, но и даже там появляются люди, которые учатся как управлять ситуацией.

Надо тех, кто ребят порезал поймать и посадить.

Ты думаешь, что им нужно то? Да слава им нужна и авторитет среди своих. А хрен они этот авторитет смогут использовать на нарах. И долго придется ждать. Они, конечно, хорохориться будут, на на шконке точно поймут, что нескоро им выходить и слишком дорогой ценой авторитет добывается. А за эти годы забудут его просто.

А другие друг перед другом тоже петухами ходить будут. Но на ус себе намотают, что слишком дорогая цена за такой авторитет.

Поразмысли, и хорош наезжать на меня - я свой. Но не ультра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Барабину
(Анонимно)
2007-06-06 04:02 (ссылка)
ты просто дурак

надеюсь, со временем поумнеешь

страна рушится из-за того, что во главе стоят нерусские и предоставляют привилегии нерусским же

ни одна страна в мире не разрушилась от погромов

возьми Германию - какой ее Гитлер принял, и какой оставил

(Ответить) (Уровень выше)

Президенство Путина закончится кровью .
(Анонимно)
2007-06-05 11:30 (ссылка)
Будут или не будут выступления в Ставрополье, а русских сильно прижмут по всей РФ -в целях профилактики. Уж больно пресса стала отвязной: даже в день похорон появляются статьи с такими названиями, как "Сходка после похорон" (http://gazeta.ru/2007/06/05/oa_241019.shtml). Не к добру это.

freddy

(Ответить)

Нехило!
[info]3man@lj
2007-06-05 11:39 (ссылка)
30 серебряников

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Берл Лазар продастся Путину за 30 сребряников?
(Анонимно)
2007-06-05 13:06 (ссылка)
Альтернативненько!

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Выпуск новостей по РЕН-ТВ
(Анонимно)
2007-06-05 13:40 (ссылка)
Советую посмотреть выпуск новостей по РЕН-ТВ. Там показывают жида, Козака, угрожающего расправой в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ не чеченским убийцам, а неким "провокаторам, сеющим "межнациональную" рознь. А также черножопого, который боится выходить на улицу, поскольку там скихеды всех убивают.

Путинские чинуши и агитпроп определённо свихнулись, выставляя себе всей законченными лгунами, русофобами и придурками.

(Ответить)


[info]axc@lj
2007-06-05 18:00 (ссылка)
Версия со слов местного товарища. До отвратительного похожа на официальную. Увы.

(Ответить)

"Этническая чистка"
(Анонимно)
2007-06-06 02:59 (ссылка)
Вообще-то всё, что происходит в Ставрополе называется просто - "этническая чистка" (геноцид). Город зачищают от русских, как это было в Грозном в 1991 году. Как и тогда, так и сейчас всё это делается с позволения и одобрения антирусской власти РФ.

Только если в Грозном чечены, хоть и были вооружённы Кремлём, но устроили "этнические чистки" собственными силами, то Ставрополь зачищается от русских уже с помощью непосредственно МВД РФ. Прогресс, как говорится, налицо.

(Ответить)


[info]milkshake_m@lj
2007-06-07 06:34 (ссылка)
>Деньга Халидов, зампредседателя Российского конгресса народов Кавказа
Боже мой! Какие У НИХ выразительные говорящие имена... С этим чудом может соперничать только таджик Махмадурод Бекмуродов (видела в журнале у Ройзмана).
А интересно, кто такие эти "халиды"? :) Случаем, не американцы?

(Ответить)