Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-06-29 17:42:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
«Русский художник № 1»
Наверняка некоторые думают, что я занудствую, когда рассказываю о протеже чекистского галериста Марта Гельмана авторитетном деятеле актуальных искусств Олеге Кулике. Не могут же просвещенные интеллигентные люди всерьёз называть «художником» человека, искусство которого сводится к беганью голым на четвереньках, лаю, укусам зазевавшейся публики и публичным испражнениям?! Могут. Западная пресса забита хвалебными рецензиями о гениальном русском художнике. Солидная либеральная газета «Известия» регулярно воспевают творческие достижения живого классика.
«вся кубатура ЦДХ отдана под выставку Олега Кулика "Хроника. 1987—2007"».

«… под улюлюканье толпы голый художник всеми четырьмя лапами шагнул в бессмертие. Однако можно и по-другому, в абсолютно языческих терминах, трактовать случившуюся с ним метаморфозу. Предание гласит, что на заре карьеры Кулик отправился в деревню для свершения обряда перерождения. Раздевшись, он подошел сзади к ничего не подозревающей корове и засунул голову... Честно говоря, не будучи ветеринаром, трудно определить по фотографии, куда засунул голову "один из ярких представителей своего поколения", но вернулся он в наш мир уже другим человеком. То есть, как раз не вполне человеком. Научная мысль должна поискать свежее определение для этого феномена — что-нибудь вроде "квазичеловека"».

«… часть некогда простого киевского паренька волшебным образом переменилась. Со своим "дог-шоу" он начал гастролировать по Европе и Америке, был замечен ведущими критиками и стал со временем олицетворять современное русское искусство».

«Ноосфера на всех одна. По крайней мере эксклюзивные архивы не оставляют сомнений в оригинальности автора. Никто другой не обнимал козлов, не целовался с кобылами, не отпускал грехов рыбам и не бился до крови с петухом на ринге. Сделанного ни отнять, ни умалить».

Таким они хотят видеть русское искусство. Вполне возможно, что и Путин ещё успеет чем-нибудь наградить маститого художника О.Кулика.

* * *


Раз уж у нас пошла речь о художествах, то вот отсюда я многое узнал о трепетной деятельнице искусств, маститом барде Нателле Болтянской.
«Несколько раз подавала документы в литинститут, творческий успех человеку с фамилией Киперман, не имеющему ни блата, ни желания интима с престарелыми корифеями, не светил ни в коем случае».

Повсюду в русскоязычной культуре возмутительное засилье Зильберудов, Киперманам ходу нет. Когда же это антисемитское безобразие прекратится?


(Добавить комментарий)

ЛИТ
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 10:48 (ссылка)
да, наш Литинститут он такой

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИТ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 10:57 (ссылка)
Меня всегда удивляло, чему можно учить в литературном институте? В советское время готовили агитаторов, маскирующихся под художников слова. А теперь чего? ...разве что интиму с корифеями для литературной карьеры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИТ
[info]sten@lj
2007-06-29 11:16 (ссылка)
Это загадка на уровне той, которой мучаются все физтехи, пытаясь догадаться, чему же учат на мехмате МГУ...

Хотя это также равнозначно исторфаку МГУ, и даже не доплевывает до журфака. Вроде журналистов учат, вроде все пальцатые, а ни один мой знакомый главред и ред (сам был и тем, и другим) не приняли ни одного журфаковца на работу. По причине гипертрофированности пальцев вкупе с безграмотностью и абсолютным неумением работать.

Литинститут хоть честная шарашка. Честно назвались, не маскируясь под что-то стоящее. А это уже немалый кусок порядочности, достойной уважения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИТ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 11:22 (ссылка)
Да ничего проти литинститута не имею - на здоровье! Лишь хотел узнать, чем они там занимаются, кроме интимных отношений с корифеями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИТ
[info]sten@lj
2007-06-29 11:36 (ссылка)
Э... в этом и загадка 90% институтов, не связанных с техникой или точными науками. Наверное еще актерским мастерством. Это когда нужно сделать так, чтобы корифей подумал, что интим был, а на самом деле его не было!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЛИТ
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 11:46 (ссылка)
а в технических вузах его нет что ли?
у меня первое образование - сельхоз. экономика. Вот у нас голого седого профессора сняли с голой студентки - мертвых в гараже.

А в лите такого не было, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот это история!
(Анонимно)
2007-06-29 11:57 (ссылка)
Вот это сюжед!
Давайте подробностей! рассказ напишемъ.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жидопедераст пробежий
[info]macavity88@lj
2007-06-29 14:20 (ссылка)
и смердащая душа еврейского народа мимо ТАКОГо сюжета не прошла!

хехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вот это история!
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 16:52 (ссылка)
да я думаю творцу подробностей достаточно
остальное - дело фантазии

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЛИТ
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 11:48 (ссылка)
в лите главное даже не знания. главное - это тусовка, когда люди варятся в семье студентов, подобных себе. Это очень важно для творцов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИТ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 12:30 (ссылка)
Это не в литературе важно, а в литературном процессе.

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-06-29 11:35 (ссылка)
Меня всегда удивляло, чему можно учить в литературном институте? В советское время готовили агитаторов, маскирующихся под художников слова. А теперь чего? ...разве что интиму с корифеями для литературной карьеры.
---
по мысли Горького, литературно одарённых, но невежественных детей из рабоче-крестьянских семей там должны были учить общей культуре.
чтобы не путали гоголя с гегелем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 12:31 (ссылка)
Ну так и учили бы в нормальном филологическом вузе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-06-29 12:54 (ссылка)
Ну так и учили бы в нормальном филологическом вузе.
---
во первых, филфак это сложн, во-вторых, он не для заполнения пробелов домашнего воспитания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 13:00 (ссылка)
Так что ж, литинститут это спецПТУ для альтернативно одаренных?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-06-29 15:26 (ссылка)
Так что ж, литинститут это спецПТУ для альтернативно одаренных?
----
да, в своёи роде.
но там были люди уже и с образованием. вот эти поступали в литинститут ради тусовки и связей.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 16:55 (ссылка)
альтернативно одаренные - это дауны
это место где талантливых учат писать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 17:44 (ссылка)
Талантливых учить только портить. А писать научить НЕЛЬЗЯ. Рисовать можно научить, а писать - нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Все сходится.
[info]balkon_nah@lj
2007-07-03 11:46 (ссылка)
Альтернативно одаренных там учат писать и какать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 16:54 (ссылка)
зачем 50-летнему творцу учить всякое говно типа экономики, экономтеории. старославянского, истории мировых цивилизаций и пр?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]test_f@lj
2007-06-29 17:23 (ссылка)
на такой пассаж остается ответить - сам гавно, чудила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 17:43 (ссылка)
ну а ты - по типу Каин и Манфред?
со мной на ВЛК учился 55 летний и 65-летний писатели
угадай- как они врубались в старославянский и экономтеорию?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 17:44 (ссылка)
В 50 лет вообще учиться уже ничему не надо. Тем более в литинституте.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЛИТ
[info]roman_volkov@lj
2007-06-29 11:44 (ссылка)
у меня написано "литработник"
По сути филологическое образование с большим процентов творческих семинаров
Готовят редакторов, журналистов, корректоров, переводчиков, копирайтеров

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЛИТ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 12:31 (ссылка)
http://pioneer-lj.livejournal.com/1095991.html?thread=33804599#t33804599

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЛИТ
(Анонимно)
2007-06-30 23:36 (ссылка)
ПОскольку настоящих писателей там никогда не водилось, под этой вывеской существует средней руки богадельня для ещё живых литфункционеров. Ну, богоугодное дело - довести до вечного покоя сирых и убогих хотя бы на малую зряплату.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]netamo@lj
2007-06-29 11:33 (ссылка)
Еще о чрезвычайной одаренности Кулика:
http://vz.ru/columns/2007/6/26/90392.html

(Ответить)

Ну что вы за идиот?
(Анонимно)
2007-06-29 11:53 (ссылка)
Статья откровенно издевательская, но вы не замечаете. Это кретинизм, милый Пионер. И с чего это вы взяли, что "таким они хотят видеть русское искусство"? Это базарный лай, а не аргументация. Может, вам пора заменить Кулика на эстетическом фронте?

хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "Ноосфера на всех одна"
[info]ivanov_ivan@lj
2007-06-29 12:28 (ссылка)
Правильно, Пробежий. На неточности надо указывать, только не так строго, хотя понятна ваша боль за русскую культуру. Именно, что "не хотят видеть", а видят и внедряют в массы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Цирк тоже на всех один.
(Анонимно)
2007-06-29 13:06 (ссылка)
Пущай внедряют. Вон, скоро Кулик поставит трагедию о нелегкой дружбе человеко-собаки со своими дикими сородичами. С грустным концом, когда человек-собака, носитель Знания, погибает в неравной схватке со сворой диких псов...

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Цирк тоже на всех один.
[info]bey@lj
2007-06-30 07:57 (ссылка)
уф, хорошо что не от неразделенной любви к той-терьерихе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну что вы за идиот?
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 12:28 (ссылка)
Ваши выступления, Пробежий,тоже типичное самоиздевательство. Однако из этого еще никак не следует, что вы не идиот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы меня в инверсиях своих не путайте, я человек простой
(Анонимно)
2007-06-29 13:02 (ссылка)
Статья издевательская? Факт.
Вы этого не замечаете? Факт.
Только идиот не может этого не заметить? Факт.

В чем тут мое самоиздевательство? Я просто перечислил факты...

И, в конце концов, что там с Амторгом и американскими спецслужбами, засевшими в Наркомвнешторге и Наркомате Иностранных дел? Будет внятный ответ или вы чего-то стесняетесь?

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы меня в инверсиях своих не путайте, я человек прост
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-29 17:48 (ссылка)
Идиоты много чего не замечают. Уродцу Кулику отдали под выставку ЦДХ, у него даже поделок заполнить залы не хватает. Для издевательства? Рецензии в солидной прессе косяком идут. Дурак Пробежий думает, что для издевательства.

Настоящее издевательство получится, если я с вами буду от амторге беседовать, душа Пробежий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-06-30 02:51 (ссылка)
Кулику отдали под выставку ЦДХ, у него даже поделок заполнить залы не хватает. Для издевательства?
Настоящее издевательство получится, если я с вами буду от амторге беседовать, душа Пробежий.
---
то, что отдали целиком ЦДХ, это очень символично для путинской россии.
в вот амторг, Пионер, надо бы разъяснить, а то осадок останется.
ПС
заодно будет интересно и затронуть АРКОС

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-06-30 17:45 (ссылка)
Разъясним, позже.

(Ответить) (Уровень выше)

Рецензии идут для Заговора.
(Анонимно)
2007-07-01 12:37 (ссылка)
На Уорхолла рецензии тоже ради него, Заговора, шли. Чтоб Американскую Культуру ОпорочитьЪ, да. С той же целью ему отдавали местные аналоги ЦДХ.

Но данная конкретная рецензия представляет собой довольно едкую насмешку и только кретины, все понимающие буквально, не способны этого увидеть.

> Настоящее издевательство получится, если я с вами буду от амторге беседовать, душа Пробежий.

Обещания, обещания... "Я уколов не боюсь", можете и побеседовать. Впрочем, вы дадите бесплатное представление Натану - и я посмотрю заодно! Или наебете? Увидим.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как и следовало ожидать, тема Амторга осталась нераскр
(Анонимно)
2008-03-28 10:26 (ссылка)
Так мы и не узнали подробностей захватывающей спецоперации, в результате которой американскими спецслужбами был создан Амторг, задачей которого являлся сбор разведданных в Америке и передача их в Советскую Россию, а уже оттуда назад, американским спецслужбам.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вы меня в инверсиях своих не путайте, я человек прост
[info]boxp@lj
2007-06-30 06:45 (ссылка)
Вопрос не в тему: у Вас случайно синдром Туретта не диагностировали? Просто для него свойственны навязчивые фонетические конструкции, типа "хехе" или даже копролалии. Вот я и подумал...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спрашивали - отвечаем: не диагностировали.
(Анонимно)
2007-07-01 12:39 (ссылка)
"хехе", идиот, это не фонетическая конструкция, а лексическая и где-то даже графическая.

> Вот я и подумал...

А вы меньше думайте. У вас, чем меньше думаете, тем лучше получается.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Спрашивали - отвечаем: не диагностировали.
[info]boxp@lj
2007-07-02 00:00 (ссылка)
Ну что же так горячиться? Или у Вас еще и психозы имеются? Неуравновешенность? Вспыльчивость?

Вы хотите об этом поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Где же тут горячность?
(Анонимно)
2007-07-03 05:23 (ссылка)
"Идиот" - это не эмоциональная оценка, а личное обращение.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где же тут горячность?
[info]boxp@lj
2007-07-03 05:30 (ссылка)
Долго думали. Плановый стационар?

Понемаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не знаю. Примерно, может, четверть секунды...
(Анонимно)
2007-07-03 11:31 (ссылка)
Трудно измерить. А вот вам, чтобы без посторонней помощи догадаться, что ко мне комменты отсюда не приходят, потребуется вечность.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не знаю. Примерно, может, четверть секунды...
[info]boxp@lj
2007-07-03 15:04 (ссылка)
"Примерно, может, четверть секунды.."

Калики юзаете? Это бывает, мне рассказывали всякие ужосы.

"А вот вам, чтобы без посторонней помощи догадаться, что ко мне комменты отсюда не приходят, потребуется вечность."

Что вечность! Нам она - поссать (причем без простатита). А Вам пора бы прилечь и все же попробовать побороть недуг.

З.Ы. Вы и правда не хочете об этом поговорить? Я бы смог помочь, ведь гуманизм и понимание делают чудеса! ^*^

З.З.Ы. Не спешите отвечать, дождитесь отходняка, а потом мы поговорим, как тогда, 4 года назад :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_floor@lj
2007-06-30 02:42 (ссылка)
Западная пресса забита хвалебными рецензиями о гениальном русском художнике.

Простите, вы о какой западной прессе говорите? Что-то мне тут, на Западе, ничего о Кулике в прессе не попадается. Может я не ту прессу читаю?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-06-30 17:44 (ссылка)
Поищите в интернете Oleg Kulik (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%83%D0%BB%D0%B8%D0%BA,_%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3)

http://csw.art.pl/new/2000/kulik_e.html
http://www.vizitor.de/events/23689/
http://context.themoscowtimes.com/story/177769/
http://www.fmp.fi/parallel/kulik/english.htm
http://findarticles.com/p/articles/mi_m1248/is_n9_v85/ai_19785382
http://www.cornerhouse.org/books/info.aspx?ID=2277&page=0
http://www.dradio.de/kulturnachrichten/200706261500/2
http://www.undo.net/cgi-bin/undo/pressrelease/pressrelease.pl?id=1053081684&day=1053122400
http://www.moz.de/index.php/Moz/Article/category/Kultur/id/190509
http://www.russiatoday.ru/entertainment/news/9833
http://www.jfsl.de/publikationen/2004/DrewsSylla.htm
http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=7761582&ft=1&f=1008
http://arts.guardian.co.uk/news/story/0,,1604676,00.html#article_continue
http://arts.guardian.co.uk/reviews/story/0,,702795,00.html
http://www.guardian.co.uk/international/story/0,,315757,00.html
...
Море ссылок. Есть статьи о выдающемся художнике из России и в ведущих западных СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Явные следы Заговора.
(Анонимно)
2007-07-01 12:43 (ссылка)
С деталями оного можно ознакомиться в Протоколах и Плане Даллеса.
гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)

Превращение
[info]mikluha_maklai@lj
2007-06-30 21:35 (ссылка)
Так Олег Кулик стал Олегом Коровожоповым.
...Кафку сделать былью...

(Ответить)


[info]iggy_trigger@lj
2007-07-01 13:34 (ссылка)
в первом предложении вы все сказали - "протеже марата гельмана"...)
персонаж, безусловно, интересный, поэтому везде столько шума. хотя, думаю, он только шума и заслуживает
люди развлекаются и делают деньги, а что там с культурой, никто не разберет

(Ответить)