Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-07-05 15:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Цена олимпийской победы
«Российский г.Сочи стал столицей зимних Олимпийских игр 2014г. Такое решение Международного олимпийского комитета (МОК) примерно в 3:20 мск объявил председатель комитета Жак Роге».

«Победу Сочи в "олимпийской гонке" стоит признать весьма неожиданной. Российская заявка выглядела сильнее, чем аналогичные предложения Алма-Аты, Боржоми, Софии и Хаки (эти города выбыли из борьбы на предварительном этапе), однако в финале г.Сочи был аутсайдером».

«Объем золотовалютных запасов Банка России на 29 июня 2007г. составил 406,0 млрд долл. По сравнению с предыдущим показателем он уменьшился на 600 млн долл., или на 0,15%».

К олимпиаде в Сочи я отношусь без особой радости, но и без раздражения. По ходу олимпийского строительства своруют много, спору нет, но ведь казенным деньгам при ельциновско-путинском-(преемник) режиме на роду написано быть украденными, так пусть хотя бы с некоторой пользой для города Сочи и окрестностей.

Как один из последних советских людей я помню, что коммунисты обещали коммунизм к 1980 году, а взамен в Москве устроили Олимпиаду. Подозреваю, что теперь удвоение ВВП, нанотехнолгии и прочие скучные нацпроекты пойдут по боку, а режим сосредоточится на праздничной олимпиаде в Сочи. Но и это по существу не велика потеря – поменяли шило на мыло.

Настораживает иное, чем Путин расплатился с Западом за Олимпиаду в Сочи? Не сдал ли накануне Косово другу Бушу?.. Скоро узнаем.


(Добавить комментарий)


[info]blazzer@lj
2007-07-05 08:39 (ссылка)
Аутсайдерами были корейцы, ибо Неэффективные Лузеры

It's the second time in a row that Pyeongchang has lost by a handful of votes after leading in the first round. The Koreans lost 56-53 to Vancouver, British Columbia, for the 2010 Olympics four years ago.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-05 08:41 (ссылка)
У них золотого запасу нэма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2007-07-05 08:42 (ссылка)
У них президент не обличает проклятый Запад на радость либералам из МОКа. Сами виноваты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-05 08:45 (ссылка)
Когда не знаешь куды стабфонд пристроить, хорошо капитализм обличать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_krot_@lj
2007-07-05 08:45 (ссылка)
У них, кстати, ЗЗ ненамного меньше чем у РФ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-05 08:47 (ссылка)
Вы их с Тайванем не путаете? После кризиса 1998 года рядовые корейцы сдавали личное золотишко в поддержку своей валюты, не думаю, чтоб с тех пор они сильно разжились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_krot_@lj
2007-07-05 08:49 (ссылка)
Нет, не ошибаюсь

"Россия обогнала Южную Корею по запасам “злата-зелена”
Вчера стало известно об установлении нового рекорда золото-валютных резервов Центробанка за всю историю СССР и России — $225,7 млрд.
Всего за пять рабочих дней они увеличились на $8,6 млрд. Связано это не только с тем, что на наше правительство (но отнюдь не на россиян) продолжает лить дождь нефтедолларов, но и с тем, что ЦБ активно скупает американскую валюту на внутреннем рынке. В том числе и для того, чтобы бороться с укреплением рубля, которое вредит нашим производителям. В результате Россия обогнала по золото-валютным запасам Южную Корею, заняв “предпризовое” четвертое место. Впереди — только Китай, Япония и Тайвань."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2007-07-05 12:41 (ссылка)
Rossianam skolko deneg ne dat' - budut plakat chto malo dali.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2007-07-05 18:39 (ссылка)
И когда им последний раз деньги давали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2007-07-05 19:09 (ссылка)
Да хотя бы недвижимоть как подорожала. Сейчас простой московский (и не только) пенсионер может отлично жить где-нибуть на юге.
К тому же уровень безработицы близок к нулю.И пока недвижимость не обложили налогами,как в Европе или США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2007-07-06 02:09 (ссылка)
Стоп, стоп, стоп - "недвижимость", "безработица", это все хорошо конечно, но вы же говорили не об этом. Вот ваша точная фраза: "Россиянам сколько денег не дать - будут плакать, что мало дали". Я предложил привести вам пример, того когда россиянам давали деньги. В место того, чтобы привести его (а вы ведь легко можете это сделать - вы же не интернет-лгунишка, попёздывающий из Швейцарии, не так ли, мистер aare?), вы стали говорить о неких явлениях, которые довольно далеки от "раздачи денег". Прошу вас, мистер aare, придерживаться темы дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2007-07-08 05:42 (ссылка)
Вот дали деньги. Все равно мало. З.п. в России вполне себе на уровне,а в Москве - выше европецйских. (правда скравнивать зарплаты - некорректно).
1. Что подорожавшая недвижимость - это не капитал?
2. Есть возможность заработать - это не деньги?
3. Вконце концов правильно алоэеные ваучеры - принесли свои плоды.
Ваш пост как раз и подтверждает мою теорию: народ не хочет иметь возможность заработать деньги,народ хочет халяву, а это есть очень плохая тенденция. Сколько волка не корми все равно в лес смотрит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gerat@lj
2007-07-06 14:14 (ссылка)
Вот только "простые московские пенсионеры" что-то не спешать ехать на юг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aare@lj
2007-07-08 05:44 (ссылка)
Бараны потому что.Во всем мире люди так делают: и себе хорошо и следующему поколению.
Вместо этого торча в крартире за 300тыс. будут ныть что на лекаства им не хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gerat@lj
2007-07-08 12:39 (ссылка)
Здесь действует сила привычки с советским времен. Инерция жизни.
В советское время рубль мог быстро испариться, а недвижимость нет. Плюс конечно бренд "московская квартира"!!!!
Ее может сдвинуть масшатбная рекламная компания. Если показать по ТВ, на какие условия можно обменять московскую 2-3-шку...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_lunikoff@lj
2007-07-05 09:20 (ссылка)
Корейцы проиграли не потому что лузеры, а в связи полной невыговариваемостью их города. Пхьен..Пьенхчанг...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-05 11:10 (ссылка)
Корейцы проиграли не потому что лузеры, а в связи полной невыговариваемостью их города. Пхьен..Пьенхчанг...
---
они собак едят. впрочем, китайцы тоже.
сочи - хорошее место. природу жалко. прощай, заповедник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-05 11:11 (ссылка)
Зато м.б. ж/д с пляжа уберут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Куда ее уберут?
[info]gerat@lj
2007-07-05 16:17 (ссылка)
Олимпийцы не будут знать даже о ее существовании. Олимпиада будет на Красной поляне. К ней дорога ведет из аэропорта миную ж/д и прочие сочинские прелести

(Ответить) (Уровень выше)

"После этого - значит, вследствие этого".
(Анонимно)
2007-07-05 08:51 (ссылка)
Могучее оружие в руках Аналитика.

Скажите, а что сдал Блэр другу Бушу за 2012 год?
хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

наивный либеральный хехежий
(Анонимно)
2007-07-05 10:30 (ссылка)
наверное только для вас не был шоком тот выбор лондона.
вы французам задайте этот вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У вас пикейный жилет засалился.
(Анонимно)
2007-07-06 07:19 (ссылка)
Сдайте его в химчистку.

Я задал Пионеру КОНКРЕТНЫЙ вопрос. На него можно дать КОНКРЕТНЫЙ ответ. Если вы его не знаете - заварите ебло и не пиздите попусту. Вот, берите пример: Пионер нихуя не знает, но в данном случае молчит. Потому что его очень легко посадить в лужу. Разумное поведение, учитесь.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2007-07-06 07:57 (ссылка)
Блэр сдал всё. Заранее.

Удовлетворены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не совсем. Стеклотару он тоже сдал? Почем?
(Анонимно)
2007-07-09 04:31 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-05 08:56 (ссылка)
Настораживает иное, чем Путин расплатился с Западом за Олимпиаду в Сочи? Не сдал ли накануне Косово другу Бушу?.. Скоро узнаем.
---
Косово здесь ни при чём. нашим функционерам от спорта для общения с членами МОКа посредники без надобности.
ни для кого не секрет, что МОК одно из самых коррумпированных учреждений в мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-07-05 09:02 (ссылка)
Да, русофоб Рогге наверняка озолотился.
НЕ ДАРОМ, Владимир Владимирович, узнав о результатах голосования, позвонил ему с Борта.

Хорошо бы пошерстить недавние сделки с недвижимостью, на предмет наличия его родственников в купчих.

(Ответить) (Уровень выше)

Последнее слово будет за нашими ичкерийским товарищам
(Анонимно)
2007-07-05 08:57 (ссылка)
Как они скажут, так и будет.
Так что корейцам ещё рано унывать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее слово будет за нашими ичкерийским товарищ
[info]_dmi_@lj
2007-07-05 09:07 (ссылка)
http://www.lenta.ru/news/2007/07/05/kadyrov1/

они уже сказали

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Последнее слово будет за нашими ичкерийским товарищ
[info]ovchinnik@lj
2007-07-05 09:28 (ссылка)
Нашли строителей...
Ну что ж, теперь и сочинцев, и курортников приобщат к традициям Кавказа.
В рамках толерантности и мультикультурности.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Последнее слово будет за нашими ичкерийским товарищ
[info]eberdrol@lj
2007-07-05 09:43 (ссылка)
суверенненько...

(Ответить) (Уровень выше)

КаДыров жжот.
(Анонимно)
2007-07-05 09:50 (ссылка)
Когда в оргкомитете узнают о найме подобных узких специалистов, они своё решение точно переиграют.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volf@lj
2007-07-05 10:52 (ссылка)
Причём, нужно непременно разыскать тех строителей, которые делали ремонт стадиона "Динамо" в Грозном.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2007-07-05 10:27 (ссылка)
Есть мнение, что расплатились статусом Газпрома как генерального спонсора Олимпиады, от которого отказалась IBM несколько лет назад.

Остаётся только рассчиывать, что газпромовские менеджеры извлекут пользу из придури IBMовских.

(Ответить)


[info]humpty_dumpty@lj
2007-07-05 10:49 (ссылка)
15 минут назад я то же самое излагал жене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-07-05 11:45 (ссылка)
Дык, Пионер был под кроватью недалеко и подслушал...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humpty_dumpty@lj
2007-07-05 11:58 (ссылка)
У нас нету кровати, под диваном не спрячешься, а ящик для белья и шкафы я проверил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-07-05 12:11 (ссылка)
Да мне вовремя сообщили, что у Вас нет кровати.

Но в следующий раз проверяйте еще тщательнее...
:)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2007-07-05 10:50 (ссылка)
>>Не сдал ли накануне Косово другу Бушу?
---

что нам до Косово, если он Россию сдал?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Путин Росию сдал
(Анонимно)
2007-07-05 12:10 (ссылка)
что нам до Косово, если он Россию сдал?
-------------------------------------------

Это верно.

(Ответить) (Уровень выше)

Чем расплатился, чем расплатился
[info]noiamrussian@lj
2007-07-05 13:31 (ссылка)
По поводу ПРО в Евжопе заткнулся, раз. И на полных радостях предложил не только совместно юзать азерский радар, но и новый, стороящийся уже у нас. Вот чем расплатился! ;)

А вообще, на месте пиндосов, перед проведением "гуманитарной операцией по установлению истинной демократии и прав человека" я бы так и поступил. Успокоил бы дуриков, мол, нечего бояться - пока олимпиада не пройдёт, никто вас и пальцем. :))

(Ответить)

Да, без США не прошло бы.
[info]paidiev@lj
2007-07-05 13:34 (ссылка)
1. Канцлер Австрии прямо заявил о сговоре США и России в этом вопросе. Такое заявление возможно лишь по согласованию сор старшими товарищами. Значит отношениями с Европой.
2. Главное условие - недопустмость террактов (это после Мюнхена 74). Значит урегулирование проблемы Абхазии и Чечни.
3. Правильное управление ЗВР.
4. И самое главное: демократические выборы в России. Выборы (точнее политическая схватка) должны быть реальными.
Ну а Путин пойдёт по стопам Илюмжинова-Берлускони. Он везучий, он одержал свою победу.

(Ответить)

Оффтоп.
[info]paidiev@lj
2007-07-05 13:35 (ссылка)
Как Вы думаете, Сергей Обогуев свой журнал контролирует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О
(Анонимно)
2007-07-05 13:53 (ссылка)
последнее время эта же мысль посещает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп.
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-05 14:21 (ссылка)
Думаю что, контролирует. А почему вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп.
[info]paidiev@lj
2007-07-05 14:48 (ссылка)
Ответы не соответствуют написсанному ранее. Вместо него ответил некий deargen т.п.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп.
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-06 07:36 (ссылка)
Где?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп.
[info]paidiev@lj
2007-07-06 11:53 (ссылка)
У меняВ ЖЖ. Предпоследний пост.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп.
[info]pioneer_lj@lj
2007-07-06 17:58 (ссылка)
Мне кажется, его уже несколько дней нет в ЖЖ. Надеюсь, скоро появится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2007-07-08 22:49 (ссылка)
deargen ответил не вместо меня а сам по себе.
Здесь 4 июля, "длинные выходые".
Только что вернулся из жарких мест, где был зверски покусан зеброй.

Ну, не то чтобы зверски, зебренок слегка укусил за руку, когда гладил его по гребню. А взрослая зебра примеривалась укусить, но я ей вовремя впаял ей по носу для вразумления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-07-09 07:44 (ссылка)
> зебренок слегка укусил за руку

А они не заразные, не бешеные? У зебр вообще гадкий характер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2007-07-09 18:26 (ссылка)
Зебры бешеные, но не заразные.

Характер самый отвратительный. Подходят к машине, просовывают голову в окно и сжирают с сиденья всё, что им кажется съедобным, прежде чем успеваешь заметить. Едва не сожрали куртку с бумажником. Причем их стадо, атакуют одновременно через все окна. Как цыгане.

(Ответить) (Уровень выше)

Победа сочинской армянской мафии
(Анонимно)
2007-07-05 13:55 (ссылка)
Победа сочинской армянской мафии

(Ответить)

Озвучил бы кто бюджет этой беспрецедентной презентаци
(Анонимно)
2007-07-05 13:57 (ссылка)
Его надводную и, хотя бы прикидочно, подводную части.

(Ответить)

КУДА СМОТРИТ КУДРИН?
(Анонимно)
2007-07-05 14:18 (ссылка)
Это же подкрадывается его кошмар ИНФЛЯЦИЯ!

Выход один, надо завозить турецких и таджЫдских рабочих, а стройматериалы покупать в Германии.

(Ответить)


[info]klukin@lj
2007-07-06 08:04 (ссылка)
По ходу олимпийского строительства своруют много, спору нет, но ведь казенным деньгам при ельциновско-путинском-(преемник) режиме на роду написано быть украденными, так пусть хотя бы с некоторой пользой для города Сочи и окрестностей.

+1

Не сдал ли накануне Косово другу Бушу?

Косово сдал - Абхазию принял. Кстати, она непосредственно примыкает к месту проведения олимпийских игр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Абхазия, Сочи - это теперь клещи толерантности
(Анонимно)
2007-07-06 08:35 (ссылка)
которыми америка, европа, грузия будут щемить кремлядь.

Ради олимпиады они много чего сдадут.

(Ответить) (Уровень выше)