Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-09-02 01:40:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Чекистская скатерть самобранка
У нас некоторые сердобольные граждане спрашивают, чего это мы к детишкам прицепились. Типа, играющие в богему простодушные молодые люди весело отметили сороковины своего поэтического кумира. Скажу по правде, меня во всём этом деле умилила скатерть. Представим, как бы помянули Пригова в метро настоящие пАдонки, ежели б им пришла в голову такая фантазия. Постелили газетку на сиденье, разлили портвешок и водочку в пластиковые стаканчики. Может быть, портрет покойного на стекло скотчем приклеили. Пассажиров бы поили за упокой души поэта…. А у этих путинских комсомольцев удобные пластиковые столики, посуда из общепита и, самое главное, активисты чистую скатёрочку постелить не забыли.

Скатерть


Вот увидите, в следующий раз отмороженным повстанцам выстроят почетный караул ОМОНа, поезд метро сразу с накрытыми столами подадут, и с официантами в придачу.

И детишки эти не просто так дурака валяют, они делают карьеру в искусстве. Запомните их лица, среди них будущие вельможи от разных художеств. Не верите? Напрасно.

Зачем человеко-собаку О.Кулика и ему подобных придурков прикармливают в чекисткой галерее Марата Гельмана, из года в год делают им прессу, рекламируют в СМИ, выставки организуют? Чтоб собачка служила, когда потребуется.

Утята нарыли ценный материал о новейшей истории андеграундного искусства в РФ:
«Собрались вчера ночью на Винзаводе бомбилы попить зеленого чаю в мастерской Олега Кулика. Почти все бомбилы приехали: Аленка, Антон, Емеля, Игорек, Лешка, Сашка, Надя. У всех было хреновое настроение. Каждый из них хотел попасть на Марш Несогласных, но никто не попал - кто-то опоздал, кого-то омоновцы не пустили, кому-то просто лень было. Все тайно завидовали группе "Война", которые пролезли в самую середину и их вроде бы даже повинтили.

Стали обсуждать кто с чем несогласен. Антон и Надя оказались единомышленниками - трахаться не с кем и с этим невозможно согласится. А Сашка тогда и говорит: у меня есть идея давайте проведем свой Марш несогласных. Только это будет не Марш Несогласных, а Автопробег Несогласных. Вы, Антон Надя, будете ехать на крыше моей шестверки и трахаться. Меня об этом не раз молодожены просили за большие деньги. Я всегда отказывался. А вам, как своим, я сделаю и забесплатно. А если у меня менты права отберут - то и хрен с ним - из бомбилы-художника, стану художником бомбилой. А для этого права не особо нужны.

Посоветовавшись, Бомбилы решили посвятить эту акцию борьбе с кровавым путинским режимом.

И еще решили посвятить ее Олегу Кулику у которого 15 апреля день рождения.

И который так класно трахается перед камерой, что Кунц с Чиччолиной просто отдыхают».



«И на самом деле провели - Автопробег начался на Винзаводе, закончился на автозаправке, после чего бомбилы-манифестанты разъехались по домам. Проезжающие мимо менты смеялись и весело сигнали протестантам.

Они тоже против кровавого путинского режима.

И спасибо Юле Вишневецкой, Саше Буртину и некоей Трубочной Сальвии за теплоту, чистоту, одеяла и поддержку!»

Таких акций «в знак протеста против того, что негде трахаться» было проведено несколько. Подключили и телевидение:
«в среду вечером, в 7:30 на Винзавод (он же Центр современного искусства) приехала съемочная группа, которая сделала репортаж о новой "сексуально-политической" оппозиции».

Ну что, у кого-то остались сомнения, что придурки работают на чекистов? Эта чекистская клоака кишмя кишит начинающими «художниками» и «поэтами»:
«те, и другие входят в Профсоюз Уличного Искусства. В свою очередь, "Бомбилам", известным по проекту "Автопробег несогласных", "Война" способствовала в проведении акции "Белая линия"».

Зачем ещё, кроме очевидной клоунской дискредитации всякой оппозиции чекистскому режиму, кураторы прикармливают интеллигентское отребье. Дык там у них ещё и кузница кадров будущих Гениев и Властителей Дум. Понятно, что тот же бездарный графоман и пошлый клоун Пригов был очень удобен как авторитетный деятель искусств, поскольку 100% управляем. Покойный ведь ещё при советской власти начинал идиотствовать, под чутким присмотром КГБ делал карьеру непризнанного гения. И достиг степеней известных…

Пригов


Что касается Багирова, то тут своя специфика. К.Рыков щедро зачерпнул лопату ишачьего навоза, вывалил кучу посреди культурного поля РФ и нахально назвал инсталляцию писателем Эдуардом Багировым. И что забавно, на запах истинного таланта слетелась масса утончённой интеллигенции, так и жжжжужжат над внезапно отрытым Гением. О чём жужжат? Да как всегда, что гений, что потрясены свежестью слога и гуманистическим содержанием его романа… etc.

Казус с Катей Гордон интересен не её личной драмой, довольно комичным мещанским водевилем. Модный «режиссёр» Катя и «писатель» Багиров, с которым не всякая привокзальная шлюха пожелает иметь отношения, по сути это люди одного круга, как социального так и культурного. Любовь «в хорошем смысле» Кати и Багирова возможно проиллюстрировать лишь анекдотом про Вовочку.
Учительница подводит результаты диктанта в классе и говорит:
- В целом диктант написали не плохо, но все допустили одну и туже ошибку. В предложении "Крокодил выбрался из воды и улёгся на тёплую гальку" слово "галька" все написали с большой буквы. Один Вовочка написал правильно, с маленькой. Вовочка, встань и объясни ребятам, почему надо писать с маленькой буквы.
Вовочка: - Да я эту Гальку после крокодила за человека не считаю!

А уж после ишака…. Впрочем, сомневаюсь, что относительно Кати и прочей Творческой Интеллигенции у здравомыслящих людей имелись какие-то иллюзии.

Действительно забавно иное, Великий Писатель Быков Зильбертруд-оглы привычно протянет длань за очередной литературной премией, а ему авторитетные товарищи по синагоге: – Извини старик, в этот раз премия присуждена самородному дарованию Эдику Багирову за лирико-документальнцю повесть о любви «Ниссать, я с тобой». Ничего личного, просто он талантливее…


(Добавить комментарий)


[info]clen_lj@lj
2007-09-01 19:05 (ссылка)
анекдот - супер!
но не следует избегать и древней мудрости ветхого завета:
"если женщина пойдет к какой-нибудь скотине, чтобы совокупиться с нею, то убей женщину и скотину:
да будут они преданы смерти, кровь их на них."
интересно, тут 282 статья действует?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-09-01 19:33 (ссылка)
Так то женщина..., а то Катя Гордон. Откровенно сказать, что одна скотина, что другая.

Мне там одну собачку жалко, ей явно неудобно за окружающее похабство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clen_lj@lj
2007-09-01 19:43 (ссылка)
наверное многострадальный еврейский народ знает как лучше - всех придать смерти, а там уж Господь разберется. а собачку сдать в питомник ФСБ, если она не принимала участия в перформансе. а если принимала, то тоже придать смерти :(
собачку действительно жалко. но Закон есть Закон.

(Ответить) (Уровень выше)

Прекрасное дополнение!
[info]pyc_reader@lj
2007-09-01 19:50 (ссылка)
282 здесь не действует, ибо Великий Ишак и Модная Катя Гондон -
не русские и даже не скинхеды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасное дополнение!
[info]clen_lj@lj
2007-09-01 19:57 (ссылка)
Интересно, а какая у Кати, друга животных, девичья фамилия?
Супруга ее помню по начальным программам с брайтон-бич, а уж потом он задалался интеллектуальным журналистом, а до того рассказывал о плевках в доставляемую им пиццу. Какая карьера! Тут без таланта не обошлось!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Прекрасное дополнение!
[info]croex@lj
2007-09-01 20:02 (ссылка)
ну у нее буковка Р в фамилии лишняя
не гоРдон, а гоНдон

Катя Гондон. Коротко и понятно.
И по семантике, после этой истории, подходит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]croex@lj
2007-09-01 20:00 (ссылка)
тут казус. надо звать толкового ребе, без него не разобраться!
скотину-то понятно...
но тут либо деушку надо придать смерти, либо признать ее саму скотиной - но пусть нам ребе скажет, нужно ли в таком случае ее гнать с телевидения и таки не подпускать к синагоге?! ой вей. сами мы не разберемся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]clen_lj@lj
2007-09-01 20:08 (ссылка)
да, ситуация сложная, надо звать avrom'а. без него русское телевидение, радио и литература не прояснятся - кого придать смерти по мудрому древнему еврейскому закону, а кого принять в медийную синогогу - совершенно неясно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Лучше редшона. Он у них самый сообразительный
(Анонимно)
2007-09-01 21:18 (ссылка)
http://www.livejournal.com/allpics.bml?user=redshon

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexandrovich@lj
2007-09-01 23:47 (ссылка)
(после акта на крыше)
"спасибо Юле Вишневецкой...за теплоту, чистоту, одеяла и поддержку!"

Юля Вишневецкая, насколько я пoмню, не только умеет одеяла трахающимся на автомобиле подтаскивать.
Она еще фотографирует и пишет про цыган, чеченцев, евреев, Грузию, Азербайджан, да много чего...

(Ответить)


[info]nikolaevigorche@lj
2007-09-02 00:24 (ссылка)
http://www.gordonsetter.ru/

(Ответить)

А уж после ишака…
(Анонимно)
2007-09-02 04:36 (ссылка)
Да, после Ишака некоторые люди могут кАТЮ и за человека-то не считать. Эх, кАТЯ, кАТЯ.. Была б ты поумнее, лежала бы с крокодилом..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж после ишака…
(Анонимно)
2007-09-02 04:54 (ссылка)
Катя свое тело вовсю рекламирует у себя в ЖЖ. Так что за нее не переживайте, будут у нее еще и ишаки и крокодилы. Катя не брезглива, а это в сексе главное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж после ишака…
(Анонимно)
2007-09-02 05:35 (ссылка)
Это интересно. Позвоните кто-нибудь Суркову (Дудаеву), пусть организует перфоманс на Красной площади. И чтоб не только ишаки и крокодилы, чтоб каждой твари и не менее чем по паре. Если правильно организовать - победа ЕдРА на выборах неизбежна!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж после ишака…
(Анонимно)
2007-09-02 07:48 (ссылка)
крокодилы не пойдут, им вода нужна. Заменить гориллами и орангутангами. Сорвут аплодисмент. Да и перформансистам привычнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж после ишака…
(Анонимно)
2007-09-02 07:51 (ссылка)
крокодилы самое оно. кому сейчас легко? придется через нехочу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А уж после ишака…
[info]nibaal@lj
2007-09-02 20:10 (ссылка)
Не, не покатит - это все-таки раскрученный мем, ассоциирующийся с антиимперством и антиГэБистским дискурсом. Тем более вроде как есть негласная инструкция- даже на митинги с крокодилами - ни-ни:)) Так что пущай обойдутся малым - например, вариациями на тему "преведЪ медведь!" или "всеобщий день Сурка в россиянии совпадает с грядущими выборами в Думу". С соответствующими иллюстрациями, есс-но.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_al1966@lj
2007-09-02 05:48 (ссылка)
Пионер - это пять!

(Ответить)


[info]dolmist@lj
2007-09-02 08:40 (ссылка)
Пионер - ты мудак!

(Ответить)


[info]storm_book@lj
2007-09-02 09:17 (ссылка)
Отлично. Так культурой запахло...

(Ответить)


[info]schadling@lj
2007-09-02 10:02 (ссылка)
...Алё! Это прачечная?
- Хуячечная!..Это институт культуры!...

(Ответить)


[info]katyagordon@lj
2007-09-02 10:25 (ссылка)
вам что Рыков платит или не хватает ума понять, что никаких отношений кроме тупой поддержки проекта ЭБ (за которую расплачиваюсь) никогда не было. или это жельч задрота, или бабки тех самых чекистов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну вот и богиня Культуры пожаловала
(Анонимно)
2007-09-02 10:38 (ссылка)
а где Ишак?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 11:26 (ссылка)
Не переживайте, Катя, отличный пеар практически даром.

Что касается оплаты, то я за пеар беру дорогой колбасой. Запомните: ДОРОГОЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 13:25 (ссылка)
Что касается оплаты, то я за пеар беру дорогой колбасой. Запомните: ДОРОГОЙ.
---
с художниц, Пионер, берут НАТУРОЙ.

асексуальные вы какие-то с Галковским. не любите вы, видать, этого дела. а напрасно, я вам скажу, напрасно.
ПС
больше перформансов, хороших и разных. можно даже и с негретянками - у некоторых попы - стакан можно ставить - не упадёт.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 13:44 (ссылка)
Это смотря по тому, в каком жанре художница. А то вдруг абстракционистка или хуже того постмодернистка? На что нам такая натура.

А ежели в вашей жизни мало секса, то поступайте к Олегу Кулику в "бомбилы" (см. выше ссылку).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 14:49 (ссылка)
Это смотря по тому, в каком жанре художница. А то вдруг абстракционистка или хуже того постмодернистка? На что нам такая натура.
---
хорошая у Кати натура. хорошая. не сомневайтесь.
...
А ежели в вашей жизни мало секса, то поступайте к Олегу Кулику в "бомбилы" (см. выше ссылку).
---
хе-хе. я не за себя переживаю. как сказал маяковский: " я не сам, я я ревную за совецкую россию"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]clen_lj@lj
2007-09-02 14:58 (ссылка)
"хорошая у Кати натура. хорошая. не сомневайтесь."
рекомендуете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 15:11 (ссылка)
"хорошая у Кати натура. хорошая. не сомневайтесь."
рекомендуете?
---
рекомендовать-то не сложно. но хороши ли Вы сами для неё будете?
что имеете предложить? вон Пионер пеаром замнанивает, а Вы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]clen_lj@lj
2007-09-02 15:22 (ссылка)
"Жил был художник один..." :)
а если серьезно - на основании чего у Вас сформировалось мнение, позволяющее давать рекомендации с оценкой "хорошая. не сомневайтесь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 15:54 (ссылка)
а если серьезно - на основании чего у Вас сформировалось мнение, позволяющее давать рекомендации с оценкой "хорошая. не сомневайтесь"?
---
как еа каком основании? а фотка? да, и сам гордон мужик со вкусом. говно кушать не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]clen_lj@lj
2007-09-02 16:00 (ссылка)
фотка хорошая, но зайдите весной, например, в любой московский вуз...
а гордон - вы видели его первые программы на российском телевидении? когда он был настоящий, тогда или сейчас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 16:11 (ссылка)
фотка хорошая, но зайдите весной, например, в любой московский вуз...
---
ну, так здесь нету никакого противоречия.
просто катя уже из тусовки. надо палагать, поднабралась опыту.
ПС
не люблю я девствениц. времени жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]clen_lj@lj
2007-09-02 16:22 (ссылка)
Натан, я же сказал в вуз, а не в детский сад.
Судя по напору аргументации вы уже утвердились в выборе Катерины. Может вам следует пройти в её журнал и порадовать её парой комплиментов? Похоже ее расстроили последствия работы в "проекте ЭБ" и ваше участие будет весьма уместно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 16:24 (ссылка)
Может вам следует пройти в её журнал и порадовать её парой комплиментов?
---
я не писатель.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 15:52 (ссылка)
Натан, а вы не путаете натуру с фактурой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 15:55 (ссылка)
Натан, а вы не путаете натуру с фактурой?
---
нет, не путаю. хотя они в диалектическом единстве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 16:31 (ссылка)
В смысле отрицания и борьбы противоположностей? Понимаю.

Кстати о сексе, который вы ревнуете к Родине.
реклама, на которой изображен диван, его весьма приличная цена и рекламный слоган гласящий что-то следующее "Он знает о сексе больше чем ты".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 18:07 (ссылка)
Кстати о сексе, который вы ревнуете к Родине.
---
ох, Пионер. я понимаю, тяжёлое детство и учёба в физматшколе не дали Вам возможности приобщиться к гуманитарному знанию в достаточной степени. но всё же:
==
В поцелуях рук ли, губ ли,
в дрожи тела близких мне,
красный цвет моих республик тоже должен пламенеть.
==
неужели не припоминаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 18:12 (ссылка)
Конечно не помню. В школе не проходили, а Маяковского я с детсва презирал и сам не читал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 19:50 (ссылка)
Конечно не помню. В школе не проходили, а Маяковского я с детсва презирал и сам не читал
---
весьма известное стихотворение. по-моему, в школьную программу входило - письмо к татьяне яковлевой.
там ещё: вы и нам в москве нужны - не хватает длинноногих.

эх, Пионер, Пионер. не любите Вы женщин. многого себя лишаете.

несколько лет назад злобный Пробежий раскритиковал (полагаю, из зависти) чудные строчки:

когда же я своей рукою
ласкаю нежный женский зад,
пьянею больше чем в запое
от литров хлебного вина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 19:52 (ссылка)
Пробежий на весь ЖЖ известный пидорас. Женщин люблю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 20:39 (ссылка)
Женщин люблю.
---
ну, хорошо коли так.

меж тем, Пригов умер, но Муза живёт:

==
за секс, за еблю, за тебя.
за твой оргазм,
что потрясает
меня и даже небеса!

(Ответить) (Уровень выше)

Не, не выйдет. Мантру надо повторить еще пару сотен раз.
(Анонимно)
2007-09-03 06:00 (ссылка)
Но, заметьте, я не пытаюсь утверждать (как НАТАН), что вы не любите женщин.

А вот что женщины не любят вас - готов держать пари.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-03 15:22 (ссылка)
а после ишака натурой-то — не брезгливо?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyagordon@lj
2007-09-02 16:57 (ссылка)
помоему вы конченое злое чмо и тупица

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 18:10 (ссылка)
Катя, вы красивая успешная женщина, покорили телевидение, у ваших ног сам великий писатель Эдуард Багиров, мне кажется, вам следует быть снисходительнее к простым людям. Во всяком случае не надо бы говорить им "вы конченое злое чмо и тупица", даже если вы так и думаете. Это плохой пеар.

Так понимаю, что в колбасном гонораре вы мне отказываете. Очень, очень жаль. А Натана тут не слушайте, он циник и мурзилка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 19:10 (ссылка)
Натана тут не слушайте, он циник и мурзилка.
---
противоречие. мурзилка не может быть циником. хе-хе.
ПС
мне одна дама как-то сказала, что у неё возбуждение уже от тембра моего голоса. слушать меня, наверное, дело такое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 19:51 (ссылка)
Мурзилка всё может.

Приложите аудиофайл, послушаем... (Синантру не предлагать)

(Ответить) (Уровень выше)

чмо - это ты, зоофилка поганая
(Анонимно)
2007-09-03 03:42 (ссылка)
фу, блядь.

(Ответить) (Уровень выше)

Не будьте столь строги к Пионеру.
(Анонимно)
2007-09-03 06:04 (ссылка)
Тем более, что это Галковский.

Просто, понимаете, в жизни мужчины неизбежно наступает такой период, когда он с чудовищной ясностью вдруг осознает, что такие девушки, как вы, ему никогда больше на дадут. Никогда больше.

Называется - "кризис среднего возраста".
Не все готовы такое вынести и преодолеть. Я бы даже сказал - немногие.

Вот и Дмитрий Евгенич фрустирует.

Ну и, конечно, подлость натуры накладывает свой отпечаток.
хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-03 08:18 (ссылка)
жизни мужчины неизбежно наступает такой период, когда он с чудовищной ясностью вдруг осознает, что такие девушки, как вы, ему никогда больше на дадут. Никогда больше.
Называется - "кризис среднего возраста
---
не говорите хуйни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В чом же хуйня?
(Анонимно)
2007-09-03 10:17 (ссылка)
Так оно и есть.
Иные, правда, мучаются, не понимая толком, что с ними такое..
хехехе

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не будьте столь строги к Пионеру.
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-03 11:42 (ссылка)
Пробежий, мало того что вы пидорас, вы ещё ревнивый пидорас. Отвратительная клоака убогих комплексов.


> такие девушки, как вы, ему никогда больше на дадут

И тут, Пробежий, вы опять выдали себя как пидораса. Вам давно уже пора уйти к гей-комьюнити, там вы будете счастливы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Как психолог вы - величина отрицательная.
(Анонимно)
2007-09-04 04:55 (ссылка)
Откуда ж ревность? Холодные наблюдения естествоиспытателя за живой природой, не более.

Но откуда у вас столь навязчивое стремление увидеть во мне педераста? То есть, я-то знаю, откуда, но для вас было бы полезно разобраться в себе.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 05:04 (ссылка)
Но откуда у вас столь навязчивое стремление увидеть во мне педераста? То есть, я-то знаю, откуда, но для вас было бы полезно разобраться в себе.
---
пора вам с Пионером заканчивать собачиться не по делу. у вас обоих уже не злость, а злоба.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да что вы, Натан, какая у меня злоба?
(Анонимно)
2007-09-04 08:37 (ссылка)
Мне это ощущение вообще неведомо.

А по делу с Пионером разве можно разговаривать? По делу говорят с людьми честными, пусть хоть тыщу раз заблуждающимися.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_angel_li@lj
2007-09-03 18:05 (ссылка)
1)Катя, успокойтесь и соберитесь. Не надо фоток без макияжа, собачек, мальчика с которым живу и т.п. Не надо оправдываться. Это проигрыш. Сейчас вам надо думать. И совершать правильные, выверенные ходы. Перед вами серьезный противник, а вы давите на жалость. Неспортивно.

2) У Багирова есть мужчина, которому он смертельно завидует. Быть может не отдавая себе в этом до конца отчета. Проверяется перебором. Будьте предельно внимательны. Багиров сам укажет на этого мужчину, когда вы методом перебора на него наткнетесь - будет непроизвольная реакция. Вы должны ее понять, разумеется, если будете предельно спокойны и сосредоточены.

3) У Багирова есть тайное желание, которое он не может удовлетворить и это не банальная ёбля, уж чем чем, а ёблей он сыт по горло. Я догадываюсь, почему его выбор пал именно на вас. Подумайте над этим.

4) Когда вы определите нужного мужчину и то, чего Багиров добивается от женщины, но ни разу не смог получить. Действуйте молноеносно и БЕЗ ЖАЛОСТИ.

УДАЧИ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

хммм
(Анонимно)
2007-09-05 11:53 (ссылка)
чего Багиров добивается от женщины, но ни разу не смог получить

По жопе палкой? Ну так это ему в любой ментовке зараз обеспечат, как гастарбайтеру. Пусть повыпендривается - получит как нравится.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2007-09-05 06:05 (ссылка)
Да-да, не то, что Педичка Багиров. Такой умница, такой вежливый, такой хорошенький, вот только болт на Вас положил. А Пионер его обижает, надо Пионера бороть, заступаться за Эдичку.

Другое меня удивляет. Вот Вы высказали своё мнение о Пионере. Но ведь этим Вы его не уели. Правда жизни такова, что Вы любили хача-нацика, уголовника, который оскорблял людей по нац.признаку, прилюдно матерится, угрожает расправой налево и направо, вероятно бисексуален. Какое же мнение будет у среднего человека о ВАС?

Ладно бы Вы какие-то смягчающие факты о себе или Эдичке привели. А то Вы своего критика ругаете. Что это значит? Что он говорит ПРАВДУ, и ПОПАЛ в больное место. Вы только подтверждаете его критику.

(Ответить) (Уровень выше)

Плакаль, представляя сцену...
[info]viper1980@lj
2007-09-02 19:53 (ссылка)
... "Катя Гордон перечитывает ЖЖ pionera'а"

Это феерия еще почище памятника "Брежнев перечитывает сочинения Брежнева".

(Ответить) (Уровень выше)

Дмитрий Евгенич, вам неслыханно повезло.
(Анонимно)
2007-09-03 05:56 (ссылка)
Катя, конечно, вам никогда (НИ-КОГ-ДА, страшное слово..) не даст, но любезно предоставила возможность подрачить.

Не премините.

хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-03 09:13 (ссылка)
Катя, конечно, вам никогда (НИ-КОГ-ДА, страшное слово..) не даст
---
не распинайтесь за других.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Думаете, даст?
(Анонимно)
2007-09-03 10:18 (ссылка)
Ну, пожелаем Пионеру удачи.

гыгыгы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyagordon@lj
2007-09-03 16:04 (ссылка)
и все же вы злобное чмо и тупица. а терь подтирайте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_angel_li@lj
2007-09-03 16:59 (ссылка)
Зачем вы устраиваете прилюдные истерики?
Багиров же смеется над ними.
Мужчинам мстят не так.
Правда, для этого мозги нужны.
Вот когда Багиров ЗАПЛАЧЕТ. Слезами.
Вот тогда и можете обзывать других тупицами.
а пока...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2007-09-04 15:51 (ссылка)
"девушка из хорошей семьи"... ужОс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_second_s569@lj
2007-09-02 16:32 (ссылка)
Подозрения в сексуальной связи с Багировым - часть этой платы. Плата довольно высока - одно дело с человеком переспать, а другое - с ... гастарбайтером.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ukrorussian@lj
2007-09-06 10:55 (ссылка)
С дезертиром, что тоже неплохо)))

(Ответить) (Уровень выше)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 17:14 (ссылка)
О СИЛЕ НАШИХ ОРГАНОВ
====================

Отмечаем день рождения тестя – ему первого сентября исполнилось 81.

У него есть очень любопытные мемуары о Войне.
Я бы попиарил, кабы не моя анонимность.
Но в войсках есть некоторое количество экземпляров – направил-таки нынешний главпур для поднятия духа наших воинов во время второй чеченской кампании.

А вот уже о послевоенном:

Москва середины 50-х.
Приезжает (на трамвае) тесть в один важный штаб.
Просит доложить о себе командующему. Его, как водится, посылают - командующий занят.

- доложите командующему, что дело касается его лично.
- ладно. У вас 5 минут. У командующего через час вылет.

Тесть заходит в кабинет. Проходит 5 минут и десять. Затем час, два. Вылет отменяется. В кабинет заглядывают удивлённые генеральские рожи. Командающий всё бледнеет и бледнеет. Неприятный разговор длился часов шесть.
В конце:
- я вам машину…
- спасибо, я на трамвае.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-02 19:50 (ссылка)
Натан, к чему сия аллегория? Ваш тесть служил в СМЕРШе, МГБ? При чём тут трамвай?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-02 20:29 (ссылка)
Натан, к чему сия аллегория? Ваш тесть служил в СМЕРШе, МГБ? При чём тут трамвай?
---
Пионер, ну, какие смерш и мгб в середине 50-х?

мой тесть внёс значительный личный вклад в дело борьбы со сталинщиной.

он входил в специальную группу следователей, занимавшуюся в соответствии с решением ЦК Партии пересмотром дел репрессированных крупных вооенных.



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Давид приехал на трамвае.
[info]nordwest@lj
2007-09-03 05:48 (ссылка)
Разве отсутствие СМЕРШ и МГБ в середине 50-х исключает службу тестя в этих структурах? А какой пафосный оборот – «личный вклад в дело борьбы со сталинщиной»! Горазды были жидки бороться со Сталиным после его смерти.

А причём здесь трамвай, так и не ответил. Вот ведь прохиндей.

А про трамвай, это, наверное, такая кривая еврейская аллегория на борьбу Давида с Голиафом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-03 07:59 (ссылка)
Разве отсутствие СМЕРШ и МГБ в середине 50-х исключает службу тестя в этих структурах? А какой пафосный оборот – «личный вклад в дело борьбы со сталинщиной»! Горазды были жидки бороться со Сталиным после его смерти.
---
видите ли, скорбная разумом сталиниствующая мурзилка, мой многоуважаемый тесть не служил в военной контрразведке и дня.
Если же Вы думаете, что когда формировалась специальная группа следователей, о которой я говорил ранее, к вопросу подошли легкомысленно и безответственно, то Вы по-совецки ошибаетесь.

Тесть мой в армии с 17 лет. Он вступил в неё ДОБРОВОЛЬЦЕМ.
В 18 уже на фронте.
Полтора года на передовой.
Эти люди могли были говорить с любым на равных.
Командующий этот, кстати, известная фигура, дважды герой совецкого союза. Покойный уже.
А тестя моего можно было видеть в телевизоре на юбилейном параде 2005

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Скажите, у вашего тестя был личный трамвай?
[info]nordwest@lj
2007-09-03 13:09 (ссылка)
Сначала вы постите какое-то левое сообщение, совершенно не относящееся к теме заметки, и претендующие, как вам кажется, на какую-то поучительную басню про "силу наших органов".

Сообщение бессвязное и его сакральный смысл понятен только одному вам, если смысл этот вообще существует. На что Пионер, вполне справедливо, и указывает, прося объяснить аллегорию с трамваем. Вы же просто-напросто цепляетесь за фразу о СМЕРШЕ-МГБ, продолжая дальше грузить про величину «наших органов». Получается, что сила «ваших органов» - это езда на трамвае.

Натан, прекращайте прилюдно драконить. От вас идет нехороший запах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]colonel_sokker@lj
2007-09-04 07:09 (ссылка)
Если же Вы думаете, что когда формировалась специальная группа следователей, о которой я говорил ранее, к вопросу подошли легкомысленно и безответственно, то Вы по-совецки ошибаетесь.

О, да... подозреваю, что в неё набирали не просто так. Надо было сдать экзамен по "ненаучному антисталинизму" и "зоологической ненависти к Тирану". Мне, видите-ли, приходилось покопаться в той клоаке - точнее, в том документальном говнеце, которое "разоблачители" не смогли качественно зачистить, и я прекрасно знаю, какую вонь подрейтузную и беспринципную туда набирали. Вонь дала роскошную поросль в КеГеБе, в результате чего СССР и накрылся пелоткой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 08:12 (ссылка)
, да... подозреваю, что в неё набирали не просто так. Надо было сдать экзамен по "ненаучному антисталинизму" и "зоологической ненависти к Тирану". Мне, видите-ли, приходилось покопаться в той
---
Вы дурень, сударь мой. Туда набирали отличившихся фронтовиков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]colonel_sokker@lj
2007-09-04 08:24 (ссылка)
Угу, то-то с ними потом остальные фронтовики за одним столом пить гнушались. Туда не "отличившихся фронтовиков" набирали, а мерзоту всякую, которая всегда и во все времена рада была получить кусочек власти.

...дурень - это тот, кто в 2007 году трясёт подштанниками своего тестя-"разоблачителя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 08:41 (ссылка)
Угу, то-то с ними потом остальные фронтовики за одним столом пить гнушались. Туда не "отличившихся фронтовиков" набирали, а мерзоту всякую, которая всегда и во все времена рада была получить кусочек власти.
---
повторяю ещё раз, Вы законченный болван. то, что Вы там себе думаете, может быть интересно только таким же, как и Вы, придуркам-поклонникам "чудесного грузина".
можете хоть обмастурбироваться на его портрет. здравым людям до этого дела нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]colonel_sokker@lj
2007-09-04 08:51 (ссылка)
Особенность всех психически нездоровых людей заключается в том, что именно себя-то они и считают "здравыми людьми", хехехе.
Кстати, давно ли у Вас поллюции на портрет лысого кукурузника?
хехехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 16:26 (ссылка)
самозванный полковник. нацепивший чужие погоны.

нам здесь за родину будет говорить.

совецкий ушлёпок. подстилка чеченская.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]colonel_sokker@lj
2007-09-05 01:17 (ссылка)
Што, зацепило? Правда, она всегда глаза режет...

(Ответить) (Уровень выше)

На тесте женатый
(Анонимно)
2007-09-04 11:29 (ссылка)
У них есть поговорка, что еврей женится не на женщине, а на ее семье, - настолько роль тестя и тёщи важна и всепроникающа. Чтож тут удивительного, что кто-то поступил по обычаю и даже чуточку больше?
- Кто у вас жена, кем работает?
- Ви знаете, мой тесть просто чудо! Большой человек! Так на трамвае ездить любит!

Вспоминается русский анекдот про Дусю и её Глаза

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 15:09 (ссылка)
Вспоминается русский анекдот про Дусю и её Глаза
---
очередной сталинолюбивый анонимный уебок-ушлёпок.

мысленоо можно воссоздать портрет красного анонима:
сидит такой пидорас лет двадцати.

ноги, как руки,
руки как палки,
вместо головы шишка.

говно красное, чмо совецкое поганое. ты же трус и уебок. тебя же раздавить и удавить даже и сопли не надо.

поганая чеченская подстилка.
мать твоя шлюха.
отец алкаш.
сам ты уёбище прыщавое.
девки тебе не дают и не дадут никогда.
осталось тебе, уебок сталинистский, дрочить на портрет твоего вождя грузинского
заверни его ус вокруг своего члена недоразвитого.



(Ответить) (Уровень выше)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]colonel_sokker@lj
2007-09-04 07:04 (ссылка)
мой тесть внёс значительный личный вклад в дело борьбы со сталинщиной.

он входил в специальную группу следователей, занимавшуюся в соответствии с решением ЦК Партии пересмотром дел репрессированных крупных вооенных.


О таком помалкивают, как о неприличной болезни...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 08:13 (ссылка)
таком помалкивают, как о неприличной болезни...
---
повторяю предыдущий коммент - Вы глупы-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]colonel_sokker@lj
2007-09-04 08:25 (ссылка)
"...ну да, а Вы - БОГ, господин фельдфебель. - с достоинством ответил вольноопределяющийся Марек."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 08:43 (ссылка)
.ну да, а Вы - БОГ, господин фельдфебель. - с достоинством ответил вольноопределяющийся Марек."
---
болван Вы, полуграмотный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(задумчиво)
[info]colonel_sokker@lj
2007-09-04 08:52 (ссылка)
...иголочку подточить... или пластинку заело... херовый у Вас патефон, Натан, в любом случае.

(Ответить) (Уровень выше)

Герои среди нас. Ташкентский гвардейско-резервный пол
(Анонимно)
2007-09-04 11:42 (ссылка)
Еврей в кругу своей семьи рассказывает, как он воевал:
- Залетаю это я в окоп. Смотрю - немец, страшный такой. В одной руке граната, в другой - пулемет. Ну, выхватываю яшашку шашку, рраз его по руке, рраз по другой и бегу дальше.
- Дедушка, почему по рукам, а не по голове сразу?
- Ти думаешь твой дед шлемазл? Зачем я его буду по голове бить, если он уже без головы был?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2007-09-04 17:15 (ссылка)
Еврей в кругу своей семьи рассказывает, как он воевал:
---
анонимное говно. трус. убдюдок. ничтожество. обезьяна. позор русских.
тебя, сталинистская шкура, пальцем размазать. противно.
иди соси чеченам. уебок.

(Ответить) (Уровень выше)

Мерзота!
(Анонимно)
2007-09-02 19:38 (ссылка)
Кстати, навеяло на меня вопрос. А животные какие-то венерические заболевания передают? По легенде, вроде, конкистадоры от лам сифилис притащили. А щас, кто знает?
Может, если долго тереться о собаку, то станет, например, молочница (бели) -- отвратительная творожистая масса, вызывающая жуткий зуд, покраснение, уй-бля.
И еще, интересно, кто-нить из ебланов на фотокарточке с поминок служил в Армии?

(Ответить)

Пригов ужасен
[info]michaelyershov@lj
2007-09-03 00:41 (ссылка)
Какой ужасный клоун этот Пригов...

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2007-09-03 01:30 (ссылка)
http://uk.youtube.com/watch?v=qnR3yCLAE3w&mode=related&search=

(Ответить)


[info]future_2008@lj
2007-09-03 06:07 (ссылка)
...с евреями все понятно - они мерзость, но вот когда русские выслуживаются из-за денег перед этими убожествами - это просто невозможно понять...

(Ответить)

Людей можно разделить на две неравных группы
(Анонимно)
2007-09-03 06:09 (ссылка)
Первые трахаются на крыше шестерки, а вторые только перемывают им косточки.
хехехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]cherv_lenta_ru@lj
2007-09-03 06:20 (ссылка)
третьи перемывают косточки вторым, четвертые - третим... интересно, эта последовательность сходящаяся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2007-09-03 06:39 (ссылка)
гармоническая. пятые, понаблюдав как следует за четвертыми, бегут от избытка чуйств фрустировать на крыше четверки.

(Ответить) (Уровень выше)

Глупость бесконечна.
(Анонимно)
2007-09-03 10:20 (ссылка)
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Глупость бесконечна.
(Анонимно)
2007-09-03 14:13 (ссылка)
Точно, за нее и держитесь. Ведь даже блядство кончается к старости морализаторством в телепередачах для молодежи.

(Ответить) (Уровень выше)

Я - пионер
(Анонимно)
2007-09-03 17:35 (ссылка)
"Энциклопедия молодых.
Сурков В.Ю."

Как же так никто до меня не додумался? Или Яндекс прячет?

(Ответить)


(Анонимно)
2007-09-03 20:25 (ссылка)
Багиров и Гордон прекрасно описаны ДЕГ в посте "Евреи".

(Ответить)

не фотошопли?
(Анонимно)
2007-09-03 22:21 (ссылка)
http://www.fontanka.ru/2007/08/23/104/4.jpg

(Ответить)

Оффтоп
(Анонимно)
2007-09-04 08:21 (ссылка)
в сегодняшнем своем посте Обогуев ссылается на Ваше письмо про наших "красных кхмеров"

Мне очень понравилось, как Вы их подловили - действительно, у них совершенно неприличное для "левых" высокомерие по отношению к народу

хотелось бы, чтобы Вы как-нибудь подробно эту тему разобрали, чтоб народ не путался.

(Ответить)

Офф-топ
[info]allarin@lj
2007-09-04 15:06 (ссылка)
Чего замолчали, готовите финальное наступление и окончательный разгром Советской Власти? Эт не фокус..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-04 15:53 (ссылка)
Дрожите? Как писали советские газеты, Сомоса укрываетсяв бункере, где пытается оттянуть свой конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топ
[info]allarin@lj
2007-09-04 16:32 (ссылка)
Простите Советскую Власть, Пионер..
И меня тоже простите..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2007-09-04 16:59 (ссылка)
katyagordon:
>помоему вы конченое злое чмо и тупица

Я так понимаю, это и есть молодые и талантливые представители культуры РФ? :)

Все же за что я люблю блогосферу, так это за то что все эти ольшанские-багировы-гордоны-долбоносики и т.п. существа неизбежно показывают себя теми кем они являются на самом деле. В ведении блогов их страшнейшая ошибка. По ТВ/радио и в газетах/журналах редакторы, постановщики и художники любую гадость превратят в талантливого художника-режиссера-писателя-эффективногоменеджера и т.п. А в блогосфере они соприкасаются с реальным миром людей напрямую. И что они из себя представляют на самом деле становится быстро понятно.

Реальность - это страшная сила :). Казалось бы в блогосфере реальности кусочек небольшой, а вот поди ж ты хватает :) (не всем правда). Поэтому, всем этим существам лучше бы свалить из блогосферы подобру-поздорову. Вот г-н Ольшанский, как самый сообразительный, это уже сделал. Молодец, правильно :))). Сколько можно в конце концов с размаху в лужу садиться :)). Я понимаю, блоги - это модно. Но здесь есть соприкосновение с реальностью, а к сожалению ее холодное дыхание быстро сдувает гламурную позолоту с лица. Да и под позолотой оказывается не лицо, а рыло. В общем бултыхайтесь дальше в виртуальности ТВ, глянцевых журналов и модных тусовок. Это ваше царство. А в блогосфере - люди, настоящие люди. И вам с ними не тягаться. ;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2007-09-04 17:01 (ссылка)
черт, хотел написать "с нАми" :)))

(Ответить) (Уровень выше)