Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2007-09-05 02:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жизнь русского в Ингушетии стоит не дороже курицы
В Ингушетии продолжается показательный террор против беззащитного русского населения, как всегда Путин не выразил ни сожаления, ни беспокойства.
«В ночь на 31 августа в Карабулаке от пуль бандитов погибли члены семьи еще одной русской учительницы — Веры Драганчук.

Преступники действовали по тому же сценарию, что и в Орджоникидзевской. Заявились около полуночи. Ворота отворил младший сын Веры — 19-летний Денис. Он первый получил пулю из пистолета с глушителем. Преступники проникли в дом, где смотрели телевизор глава семьи Анатолий (он пенсионер) и его старший сын — 23-летний Михаил (он инвалид). Сначала убили Анатолия, затем Михаила. Сама Вера бросилась за помощью к брату Борису. В последние недели, когда пальба в Ингушетии гремит все чаще, он спал с заряженной двустволкой. Борис выскочил во двор и стал палить, но напрасно.

Выжившая хозяйка дома не общается с прессой. Соседи убеждены, что пособником убийц был кто-то хорошо знавший семью.

— Сейчас такая обстановка, что все держат двери на запоре, — делится один из соседей. — Денис мог открыть только знакомому.

Успела ли Вера Драганчук разглядеть убийц? А если успела, назовет ли их имена? Наталья Сиденко, которая вынуждена была покинуть ингушскую станицу Троицкую 16 лет назад, сомневается в этом.

— В 91-м бандиты тоже устроили охоту на русских в республике. Некоторые уцелевшие домочадцы узнавали обидчиков. Но утром следователю боялись назвать имена. Потому что тряслись за свою жизнь. Потому что убеждались в неэффективности власти».

Реакция ингушских властей:
«Зязиков дал понять, что расстрел русской семьи не имел национальной подоплеки, и призвал журналистов не нагнетать обстановку вокруг "спокойной и процветающей Ингушетии". "Если даже кто-то курицу у нас задавил случайно — передают на всю страну", — возмутился он».

Бедная, оклеветанная русскими фашистами Ингушетия.

Впрочем, в чём-то чекистский генерал Зязиков прав, толерантность в Многонациональной РФ достигла таких масштабов, что вайнахи с лёгкостью убивают русских повсюду.
Мария Арбатова: «Первого сентября Лужков открыл супер-школу на Шмитовском, и об этом написали все газеты. Ни одна из них, включая «Московский комсомолец» на соседней улице, не написала о событии произошедшем в упомянутом магазинчике в 3 часа ночи 1 сентября.

Два парня – оба Жени – оба 21-го года, один из нашего подъезда, другой из соседнего, пошли в магазин за пивом. Женя из соседнего подъезда, рослый пловец-разрядник, был со сломанной ногой на костылях.

В магазине с ним вступила в диалог чеченская братва. На тему «иди сюда, брат, ты мне не брат, убери руки, отвали…» Женя на костылях мгновенно получил 9 ножевых ранений, Женя из нашего подъезда – одно».

«- Почему никто об это не пишет?! – спросили меня девчонки в чёрном, - О зарезанных кавказцах все газеты надрываются… а Женя всю жизнь прожил в этом дворе, чтобы в нём умереть?

Что я могу им ответить? Только написать сюда».

Тут мы Марии попеняем на забывчивость, ей есть что рассказать девочкам и мальчикам о своей деятельности последних полутора десятилетий. Она, как и вся их интеллигентская тусовка Порядочных Людей, старательно закрывала глаза на учиненную чеченскими изуверами резню русского населения. У гуманистической общественности слёзы сострадания находятся лишь для мирных трудолюбивых чеченцев. И вот чеченские мирные жители пришли и к самим гуманистам. И до Марии Арбатовой вдруг доходит, что эти друзья правозащитников всего мира запросто могут зарезать и её сына, а не только каких-то там далёких русских.
«- … просто магазин, просто зашли, мой сын туда в 6 утра зашёл - море крови толпа ментов. А зашёл бы в 3 как парни?????»

– Стал бы "скинхедом", как и многие другие невинно оболганные. И хорошо если не посмертно».

– А чем скинхед отличается от подобного чеченца с ножом?»

Хороший вопрос, Мария, для начала мыслительной деятельности. Страх за себя и близких поможет вам ясно увидеть некоторые вещи, которые прежде вам было не положено видеть. Если отвлечься от обитающего в кукольном театре агитпропа РФ «скинхеда»-убийцы-Таджикской-Девочки™, то всякий русский гражданин есть потенциальный скинхед, и он много чем отличается от чеченца с ножом (с пистолетом, пулеметом, гранатомётом, поясом шахида), и что важно, отличается в лучшую строну. Прежде всего, скинхед ваш друг и защитник от закона гор. Мало?

Мария сетует на замалчивание СМИ и властями убийства русских кавказцами. Предсказать реакцию, если вообще на событие обратят внимание, путинского агитпропа не составляет труда, не правда ли.
«Пресса? Желаете такого комментария?
Двое пьяных русских в три часа ночи пошли в ночник, чтобы купить водки и догнаться, и там задели вспыльчивых кавказцев; в результате бытовой драки один скинхед погиб».

«Не "Двое пьяных русских", а "Двое пьяных русских фашистов", "там задели вспыльчивых кавказцев" - заменить на "напали на кавказцев", "один скинхед погиб" - а тут надо писать "один человек погиб", дабы складывалось мнение, что русские фашисты убили кавказца.
Читайте статьи про Кондопогу – учитесь».

Между прочим, не первый такой пример позорной идеологической нестойкости интеллигенции, проявленной в результате личной встречи интеллигента с мирными трудолюбивыми народцами. Можно припомнить историю бывшего интеллигентного писателя, а ныне презренного литературного скинхеда Горчева. Хотя чеченцы его не только нэ рэзали, но даже совсем не били, а после краткого внушения о вреде пьянства отпустили по добру по здорову.
… Неужели интеллигенты они все такие нестойкие как Горчев? Достаточно кавказскому человеку, нет, не дать в морду, а всего лишь не дать ему пива (а может у лиц национальностей теперь рамадан, курултай или ещё какая мультикультурность, и пива им ни видеть ни слышать нельзя), как интеллигент уже готов полюбить скинхеда. И даже сам стать скинхедом. Вот ужас-то.

С другой стороны, беспокойство Арбатовой тоже можно понять, ей грозит потеря места в Приличном Обществе.
«- стоит мне начать говорить о таких история или об Александре Иванниковой, мне шьют ксенофобию. Даже на международной конференции, где рядом со мной сидел муж шоколадного цвета!»

Эх, Мария, если вы отступились от Идеалов, вам не поможет даже муж негр преклонных годов, и даже брак с чернокожей одноногой лесбиянкой не спасет общественную карьеру.
«на разжигателя нацконфликтов я не похожа».

Похожа не похожа есть кому решать. Оперативно прискакало интеллигентское гестапо и преступило к допросу почти разоблаченной ксенофобки, вероломно прокравшейся в ряды гуманистической интеллигенции.
«Мария, скажите, каково основание утверждать именно о чеченской национальности убийц?»

«Так что же Вы нагнетаете ксенофобские ужасы?»

«а почему никто не пишет о тысячах убийств (нераскрытых в т.ч.), совершенных русскими?
Разве у убийцы есть национальность?»

«случиться это могло в любом районе, как ни крути и убить могли чистокровные русские даже не пьяные
мне кажется, что ваш пост не очень-то корректен»

«Вот когда у убийства появляется национальность, тогда и начинается ксенофобия. Мария, было бы Вам легче, если бы убийцы были русскими? Стали бы Вы возмущаться,или же не заметили бы как всегда?»

«Когда я прохожу на улице мимо русских "чотких пацанов", я напрягаюсь намного сильнее, чем когда вижу кавказцев».

Да, у борцов с мыслепреступлениями ещё много трудной работы. Экстремисты широко развернули подрывную пропаганду:
«в день, когда захватили Дубровку, все чеченцы прыгали и кричали от счастья. И это в России, с российском университете».

«… они на какое-то замечание сказали, что мало вам всем мы в Норд-осте устроили».

«Я сама была свидетельницей нескрываемой радости моих одногруппников-чеченцев утром после взрывов домов на Гурьянова. Своей радостью они бравировали. Это лишь единичный пример. ВУз московский, из "элитных"».

Пора уже ввести специальный закон, что у чеченских преступлений нет национальности, а для справедливости, что и у русских жертв тоже нет национальности. Тогда в Многонациональной РФ будет совсем хорошо, и настанет окончательная СТАБИЛЬНОСТЬ.


(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2007-09-04 20:14 (ссылка)
Есть мнение, что Ингушетия похвально желает такого же процветания, как соседняя Чечня. Денег от Москвы, безнаказанности, собственного судопроизводства и т.д. А есть подлецы, мечтающие о такой же доле для России.
http://blanqi.livejournal.com/104817.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2007-09-05 13:19 (ссылка)
Огюст, ваше невежество войдёт в поговорки. Ингушетия процветала во время чеченских войн, получала грандиозные дотации от Москвы и одновременно служила тылом для ичкерийских моджахедов. Тогдашний президент крошечного племени в полторатса тысяч дикарей Аушев летал на персональном служебном самолёте. Ингушам возвели новую столицу Магас и застроили её дворцами.

Что касается ваших домыслов о русских националистах, то эти досужие фантазии лишь отражение ваших собственных симпатий к коммунистической олигархии, мечтающей за русский счёт жить в блаженных гетто коммунизма. Русские националисты считают, что Россия нуждается в национальном и гражданском равноправии для русского народа. Уверяю вас, нам русским более чем достаточно действительного РАВНОПРАВИЯ.

(Ответить) (Уровень выше)

Точно подмечено
[info]ext_49535@lj
2007-09-04 22:34 (ссылка)
«Когда я прохожу на улице мимо русских "чотких пацанов", я напрягаюсь намного сильнее, чем когда вижу кавказцев»
Старая присказка, очень распространена. Мне кажется, не без оснований. Наша гопота, если задумает над тобой что-то, как правило, исполнит без затей. А вот от "кавказцев" интеллигенту можно "спастись" -- ну там, на коленочки привстать, нагнуться, ну и улыбаться при этом пошире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вообще-то все как раз наоборот
(Анонимно)
2007-09-05 04:46 (ссылка)
худший вариант "чотких пацанов" безопаснее, чем мирный улыбающийся черножопый

разница только в том, что уж если дошло до конфликта, то с черножопыми справиться проще

но все равно - чоткие пацаны, если ты их одолеешь, тока посмеются, и скажут - "молодец, пацан", а вот черножопый начнет звонить дяде Зурабу и тете Махмуду

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Точно подмечено
[info]pioneer_lj@lj
2007-09-05 06:10 (ссылка)
Тут интересно, что говорит это участник акции: http://pioneer-lj.livejournal.com/1121690.html

(Ответить) (Уровень выше)

наивный
[info]test_f@lj
2007-09-05 06:45 (ссылка)
поезжайте в Грозный, поживите там, походите мимо кавказцев. ну или в махачкалу хотя бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2007-09-04 22:58 (ссылка)
Уже по одному откровенному цинизму с каким отговорилось высшее должностное лицо Ингушетии по поводу организованного бандитского убийства русской семьи легко видеть - какого отношение власти в Россиянии к убийствам русских людей.

(Ответить)


[info]sten@lj
2007-09-05 00:08 (ссылка)
Да наверняка все проще некуда: перед скорыми выборами готовится площадка для пусть не такого триумфального как у Путина, но все же победоносно-минивоенного восхождения преемника. Устроят маленькую такую зачисточку в Ингуштии с невообразимой помпой по госТВ. И все - вуяля! Какой-нибудь Фрадков с игрушечным личиком будет потрясать кулачками и кричать, что "мы этих бандитов в гроб загоним" и т.д. -набор известен.

Так что это не Зязиков такой мурзилка, и не РФия такая веселая страна. Все намного циничнее. Идет подготовка к спектаклю. А то, что "понаехали тут" - это так, фигня и мелочь, побочный эффект. Типа кто-то в партере семки налузгал, пока актеры Действо готовят. А поэтому дальше будет еще тупее, так как, видимо, кроме классической "маленькой победоносной войны" ребятки так и не придумали других способов раздуть преемника - например выполнить хоть один нацпроект ,что ли...

(Ответить)


[info]volf@lj
2007-09-05 02:48 (ссылка)
Пора уже ввести специальный закон...

Зачем закон, достаточно просто написать комментарий (или поправку) в конституцию РФ, что в МРФ проживают 145 млн. человек, 80% из которых русские и 20% многонациональных россиян (причём применительно к этим 20% данное определение будет вполне корректным, обид с их стороны не должно возникнуть). И тогда пресловутая Статья 3.1 конституции, там где "единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ", засверкает всеми своими гранями и ни у кого не останется глупых вопросов. И простой обыватель будет знать, что не стоит без должного уважения обращаться к сидящим на корточках многонациональным россиянам, потому как все мы знаем, что оскорбление представителей власти есть ни что иное, как экстремизм.

(Ответить)


[info]pan_terra28@lj
2007-09-05 03:43 (ссылка)
а чего закон вводить? уже 282 есть

(Ответить)


[info]lamer19@lj
2007-09-05 05:57 (ссылка)
Читаю читаю и вот такая мысль родилась
Что азиаты если не понимают, то чувствуют что русский народ опустили в 1917-1993 году.
А какое может быть отношение к опущеному народу?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obliko_moralle@lj
2007-09-05 06:26 (ссылка)
тогда уж всё таки не только к русскому, а вообще - к белому.
исламское нашествие, толерасты и прочая равномерно размазываются и по европе, и в сша, везде.
а насчёт 1917-1993, буду признателен если поясните свою мысль чуть подробней, ибо непонятно - когда это нас азиаты (в контексте поставленного вопроса) опускали? вроде как мы сами их всех вполне успешно с говном мешали-переселяли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lamer19@lj
2007-09-05 06:50 (ссылка)
Я не в том смысле что азиаты опускали. Террор русского народа делался в большинстве своем русским народом :(
Все что можно было талантливого уничтожить было уничтожено. Я в свое время общался с тетенькой которая за несколько лет до нашего общения руководила отделом социологических исследований пари ЦК КПСС и она озвучила одну простую мысль что во всех социальных катаклизмах гибнут как раз как правило лучшие люди. Если взять шире белое население, то очень много лет европу сотрясали различные природные катаклизмы в то время как на востоке все было относительно спокойно. В сравнение с Европой восток не мог поднять головы в культурном и военном уровне после времен мавров выгнанных из Испании и если не брать арабскую науку которая много чего знала в отношении чисел, звезд и медицины (спасибо им конечно за мельницы). Так вот восток не мог равняться с Европой долго, а Европа сама себя тем временем уничтожала в огне войн и революций, ну и доуничтожалась. Если же брать Россию в XX веке (а ведь многое положенное в основу падения империи было заложено задолго до того). В России сначала уничтожили элиту из дворянства, купечества, крестьянства, инженеров, ученых и только под конец взялись за уничтожение уничтожителя именуемого пролетариат. Пролетариат конечно уже не убивали, но поставили в такие условия в которых выгодно было не работать и/или работать плохо. Делалось это срезанием расценок на работы в случае перевыполнения плана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lamer19@lj
2007-09-05 06:56 (ссылка)
А до того уничтожили старую церковь которая частично выжила в лице староверов которые не пили в таком как хотелось бы количестве спиртного (церковь не одобряла) и обучались грамоте (церковь обучала и наставляла). Расплодили чиновничество которое устроило в стране так что без поборов не почесаться. Ну и так по мелочи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obliko_moralle@lj
2007-09-05 07:28 (ссылка)
ясно :\
салтыков-щедрин, помноженный на теорию эгалитаризма...
написал длинный комментарий, потом стёр, ибо пустое.
но за комментарии спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)

ВоВо
(Анонимно)
2007-09-05 09:22 (ссылка)
Опустили Россию романовская комарилья, да кастрированная ими же РПЦ,
а Пионер, вослед сурковскому ДПНИ, вешает всех своих собачек на большевиков кровавых...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВоВо
(Анонимно)
2007-09-05 10:52 (ссылка)
Камарилья, придурок неграмотный. Тебе не про Романовых и Церковь писать, а словарь учить!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ВоВо
(Анонимно)
2007-09-05 11:23 (ссылка)
> Камарилья

ВоВо, она самая, дотанцевала до февраля 17го.
Ну а там зима и накатила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про совков
(Анонимно)
2007-09-07 11:56 (ссылка)
Да, больных совков, лечить можно только ампутацией головы.

Вообще, удивительно, какого хуя, совки (то есть искусственные евреи), лезут к русским националистам? Иначе как умственной патологией объяснить их поведение - невозможно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Жидо-чурбанская власть
[info]lamer19@lj
2007-09-07 04:40 (ссылка)
Романовская она только по названию. Если верить светским сплетням того времени, то Император Павел был сыном Орлова и династия должна называться Орловы, ну и герб у них вполне-вполне адекватен.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ВоВо
[info]lamer19@lj
2007-09-08 06:55 (ссылка)
Не переживайте вы так, большевики тоже "веселые ребята" :-)
Просто если бы не акция проведенная Романовыми, то хрен бы большевикам удалось так задурить людям головы. Просто образованными и уважающими себя людьми было управлять труднее. Именно то что люди были когда-то образованны и уважали себя привело к так называемым "смутным временам".
Ну и так тут чуть-чуть начал текстик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Больному Ламеру
(Анонимно)
2007-09-08 08:37 (ссылка)
Ламер:
//Просто если бы не акция проведенная Романовыми, то хрен бы большевикам удалось так задурить людям головы. Просто образованными и уважающими себя людьми было управлять труднее. Именно то что люди были когда-то образованны и уважали себя привело к так называемым "смутным временам"//.

Это называется бред сумасшедшего. Умудрился в одном абзаце несколько раз сам себе напротиворечить. Кстати, больной Ламер, вы тут про какую акцию Романовых распространяетесь? Головка что-ль ваша ничего уже не соображает? Видимо, так и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Больному Ламеру
[info]lamer19@lj
2007-09-09 11:07 (ссылка)
Церковная реформа

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больному Ламеру
[info]lamer19@lj
2007-09-09 11:25 (ссылка)
Можно так же напомнить что Романов был ставлеником Галициных против Шуйских, а придя к власти поизничтожал в значительной степени и тех и других.

(Ответить) (Уровень выше)

Почитайте немца
[info]lamer19@lj
2007-09-09 14:25 (ссылка)
По окончании Смутного времени, с воцарением династии Романовых, государственники и державники того времени поняли, кто поставил власть московского царя на грань краха – шибко вольнолюбивые русские люди. Не видя никакой своей вины в происшедших событиях[14], они решили вопрос традиционным российским способом: ах, вам не нравится, что мы с вас шкуру дерем? Так мы с вас две сдерем!

Короче, «по многочисленным просьбам трудящихся» в Соборном Уложении 1649 года устанавливалась наследственная зависимость крестьянина от помещика и его право распоряжаться имуществом своего крестьянина. Помимо этого, для уменьшения вероятности попадания в холопы людей «благородного» звания, долги несостоятельного землевладельца погашались за счет имущества его крестьян. И, наконец, последнее – крестьяне лишались права самостоятельно отстаивать свои интересы в суде.
(http://www.polit.ru/analytics/2006/03/03/koh_predki.html)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Больному Ламеру
[info]lamer19@lj
2007-09-09 14:41 (ссылка)
Вы же поймите что в ситуации когда в маштабах всей страны пытались построить демократию по новгородскому образцу возникли совершенно бешенные проблеммы.
Любой чох который должен быть решен надо со всеми согласовать, интересы и мнения всех надо учесть. Кому-то что-то пообещать что бы он поддержал именно твою точку зрения. А когда это касается скажем сбора войска, то пока ты собираешь войско согласовывая со всеми то поляки уже захватили твои города вместо того что бы подождать. Тогда и было принято решение о нормализации института власти. Ибо власть выше демократии необходима для быстрого принятие решений в условиях кризиса и управления большой структурой. А то что Романовы сделали с церковью, так возможно это всего лишь месть за сожженных за колдовстово предков в шестом колене.

(Ответить) (Уровень выше)

херня
[info]test_f@lj
2007-09-05 09:51 (ссылка)
сам ты опущенный. очередной русофоб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: херня
[info]lamer19@lj
2007-09-05 11:40 (ссылка)
http://subscribe.ru/archive/inet.thoughts.letters/200606/18000819.html

(Ответить) (Уровень выше)

Re: херня
[info]lamer19@lj
2007-09-05 11:42 (ссылка)
http://www.utro.ru/articles/2007/09/04/677158.shtml

(Ответить) (Уровень выше)

верная мысль
[info]vladimirow@lj
2007-09-05 10:52 (ссылка)
думал что только я это вижу

(Ответить) (Уровень выше)

еврейской тропою к легитимности
(Анонимно)
2007-09-05 09:32 (ссылка)
http://www.rosbalt.ru/2007/8/20/407247.html

(Ответить)


[info]croex@lj
2007-09-05 10:29 (ссылка)
"Двое пьяных русских фашистов в три часа ночи предательски напали на мирно разговаривающих кавказцев. В результате столкновения убит один человек, один получил ранения. Виновные скрылись с места происшествия, ведется следстве.

В частности, в ходе следствия допрошена видная правозащитница М. Арбатова.
С нее взята подписка о невыезде. Как сообщают неофициальные источники, ей инкриминируют 282 статью УК."


Может, новостной сайт замастырить?

(Ответить)

Граф Лев Толстой
(Анонимно)
2007-09-05 11:07 (ссылка)
"Патриотизм не может быть хороший."
http://www.baznica.info/index.php?name=Pages&op=page&pid=4412

Идиотизм?

(Ответить)


[info]future_2008@lj
2007-09-05 13:04 (ссылка)
...а что будет, если примут этот закон?

http://www.dpni.org/articles/lenta_novo/4552/

Россия 2007-08-31 15:20:14
Мигрантократия В Совете Федерации разработана концепция законопроекта «О натурализации и гражданстве»

...по которому русских уравняют в правах с мигрантами...
...да и избирательное право у нас стало какое-то урезанное... кого мы выбираем - вывеску с названием партии? а порог явки - придет на участок один человек - и сможет выбрать нам всю власть...
...иногда хочется революции с Русской Национальной Партией во главе... ...это надо же было быть такими нерадивыми потомками славян, что самим привести к власти евреев, которые все это делают...
...но что-то мне не верится, что мир будет отдан на откуп евреям и их сородичам... ...без белых придется самим работать, а это они не умеют...

(Ответить)


(Анонимно)
2007-09-05 13:40 (ссылка)
"Националисты, хуле"
хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

в магазин по вечерам ходите?
(Анонимно)
2007-09-05 13:44 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хожу. И даже по ночам. Причем КАЖДУЮ ночь.
(Анонимно)
2007-09-06 04:30 (ссылка)
Каждую ночь подряд, примерно два года уже.
Москва, р-н Отрадное. Полно черножопых. Ведут себя корректно.
Факт (тьфу-тьфу-тьфу).

хехехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ushkuiniki@lj
2007-09-05 13:57 (ссылка)
Пионер, ты вот это читал? http://echo.msk.ru/programs/code/53079/ У меня шок просто, Латынина открыла кондопожскую правду, мне кажется, она реально допросится и ей накидают в подъезде и никакие друзья-кавказцы не помогут

(Ответить)


[info]energa@lj
2007-09-05 18:17 (ссылка)
Русские даже в своем кругу до сих пор побаиваются (вернее не позволяют себе) резко говорить о кавказцах. Обзовут пару раз и все.
До сих пор считают их за равных и упорно ищут среди них нормальных.
Убеждаюсь на собственном опыте.
А как с ними бороться? Вот это надо распространять и публиковать.
К этому прислушаются. И это полезнее, чем просто рождать безсильный гнев.

(Ответить)

В тему:
(Анонимно)
2007-09-06 06:22 (ссылка)
Левада-центр опубликовал данные опроса "Этническая агрессия: явная и скрытая"
http://xeno.sova-center.ru/45A2A39/9C6793E.html
Спрашивали, в частности, и вот такое:
«Если на ваших глазах русские подростки будут издеваться над человеком иной национальности — вы, скорее всего, постараетесь вмешаться, чтобы прекратить это — или пройдете мимо?»

(Ответить)

Это уже не русские
[info]ginshish2@lj
2007-09-06 08:15 (ссылка)
В середине 80-х был я в Гагре , познакомился там с местными русскими. Он уже тогда поразили меня
своей пришибленностью и зашуганностью. Через год я попал на пару недель в Нальчик , от тамошних " наших . русских " было в пору сблевать , зашуганные не то слово , задроченные , взрослые люди перед чурками заискивают , я спрашивал , что вы сдесь живете , они же ( черножепые ) вас презирают и при случае вырежут , поезжайте домой , в Костромскую область , Нет, отвечают , не вырежут - они добрые , а что ушибают , так мы привыкли , в Костроме холдно. Чурка дает ему поджопник , а он с ним смеется. Эти люди только по паспорту русские , 15 лет перестройки ждать
изо дня в день когда придут , изнасилуют и зарежут дочь , зарежут сыновей , распорют живот жене .
самому горло перережут. Ждали и дождались.

(Ответить)


(Анонимно)
2007-09-07 04:29 (ссылка)
Еврейские большевики разрушили Русское национальное государство и по сей день пресекают всякие попытки к самоорганизации русского народа. Русский народ оказался беззащитным против произвола оккупационной еврейсковласти и её чёрных пособников.

Пока у власти с стране жидо-чурбанская советская номенклатура Русский народ будет дискредитироваться, чурбаньё поощряться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Россия которую мы потеряли
[info]lamer19@lj
2007-09-10 03:26 (ссылка)
В пору написать пост "Россия которую мы потеряли". Да была Российская империя в которой титульным народом были русские. Сейчас у русских !нет своего образования по национальному признаку. То есть большевики разрезали империю вручая при этом разнообразным этносам свои республики и мини-республики по национально-териториальному признаку. Сейчас все эти земли в потенциале юридически не наши. Можно конечно бодро писать о том что всюду до хрена русского населения как делает кто-то у меня в ленте, но земли эти имеют в большой степени юридическую самостоятельность. Когда был 1991 год помнится народ СССР проголосовал за сохранения СССР, но сохранения СССР не захотела советская номенклатура и союз был разобран. Союзный договор (http://www.spbpravo.ru/docs_cccp.php?id=366) не был подписан. После этого как черт из табакерки выскочила следующая проблема, а именно проблема подписания федеративного договора. Вот фрагмент по этой теме
определение
1. Соглашение федерации и ее субъектов о разграничении предметов ведения и полномочий органов государственной власти.
2. Соглашение двух или нескольких государств или территориально-государственных образований, оформляющее создание федерации.
(Конституция Российской Федерации: Энцикл. слов. / В.А. Туманов и др.-М., 1995.-С. 249)
комментарий
1. Один из основных источников конституционного права РФ в области регулирования федеративных отношений.
Включает в себя три самостоятельных договора о разграничении предметов ведения и полномочий между:
федеральными органами государственной власти РФ и соответственно органами власти суверенных республик в составе РФ;
органами власти краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга РФ;
органами власти автономной области, автономных округов в составе РФ,
подписанные 31 марта 1992 г. представителями РФ и всех субъектов РФ (кроме Татарстана и Чечено-Ингушетии). 10 апреля 1992 г. Съезд народных депутатов РФ одобрил подписанный Федеративный договор и постановил включить его содержание как составную часть в Конституцию РФ. Однако и после этого Федеративный договор продолжал существовать как самостоятельный конституционно-правовой акт. Конституция РФ 1993 г. объявила о верховенстве своих норм над нормами Федеративного договора, но одновременно подтвердила действие последнего в сфере регулирования федеративных отношений, что позволяет считать РФ федерацией конституционно-договорного типа.
(Большой юридический словарь / Под ред. А.Я. Сухарева, В.Е. Крутских.-М., 2002)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В продолжение
[info]lamer19@lj
2007-09-10 04:15 (ссылка)
То сеть само существование Российской Федерации стояло под большим вопросом. Без вопросов федерация могла состоятся на тот момент только без Татарстана, Чечни, Ингушетии. Последним и при очень больших уступках и под очень большим нажимом федеративный договор подписал господин Шаймиев Татарстан. То что он его в итоге подписал избавило страну от перспективы гражданской войны. Наблюдая позицию вышеупомянутых субъектов федерации подтягиваются к осознанию возможности относительной независимости и некоторые другие субъекты федерации.
Так что существование федерации с одной стороны это вопрос доброй воли составляющих федерацию субъектов, а сдругой стороны возможно вопрос времени.

(Ответить) (Уровень выше)

Жидо-чурбанская власть
(Анонимно)
2007-09-07 04:30 (ссылка)
Еврейские большевики разрушили Русское национальное государство и по сей день пресекают всякие попытки к самоорганизации русского народа. Русский народ оказался беззащитным против произвола оккупационной еврейской власти и её "чёрных" пособников.

Пока у власти с стране жидо-чурбанская советская номенклатура Русский народ будет дискредитироваться, чурбаньё поощряться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жидо-чурбанская власть
[info]ginshish2@lj
2007-09-09 16:31 (ссылка)
Точно.

(Ответить) (Уровень выше)