Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2003-03-21 12:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Медицинский цинизм
Раз уж американо-иракская война началась, это дело следует признать не таким уж и дурным. Помнится, Достоевский Ф.М. указывал на вообще положительные стороны войны. А в нашем случае имеются и важные идеологические последствия.
Да здравствует война © rms1
Главное достоинство происходящей ныне войны заключается в том, что, по крайней мере при жизни нашего поколения, она окончательно похоронила прогнившие либеральные ценности – «право меньшинства», «нерушимость границ», «мнение международного сообщества». На месте этих рухнувших химер воссияли Право Сильного, Воля к Власти и Воля к Сопротивлению. Проводимый последние 15 лет либералами внешнеполитический курс России с полной очевидностью провалился. Война показала всем без исключения, что это было даже не преступление, это было хуже – ошибка. И следует по всей строгости вновь обретенных правых ценностей спросить с лиц, её допустивших – Яковлева, Козырева, Горбачёва, Ельцина и т.п. Война предоставляет абсолютное доказательство их провала. Война даёт беспрецедентный шанс правым ценностям в России утвердиться на неоспоримой основе пролитой крови. Да будет благословение Господне на поднимающихся сейчас в атаку американских и британских солдатах. Они сражаются за ПРАВОЕ дело.

Проведенные НАТО четыре года назад бомбардировки Югославии изрядно отрезвили российское общественное мнение от либеральный «общечеловеческих гуманистических» иллюзий. Последствия для России похода Буша в Месопотамию могут быть еще более полезными в умственном и политическом отношении.
Кажется, малярия лечит сифилис…. Варварство, конечно. А вы чего хотели?


(Добавить комментарий)


[info]suhaff@lj
2003-03-20 22:58 (ссылка)
Мы бы хотели больше выдержки и самоконтроля. Тов. рмс1 снесен мною из френдов именно за этот пост. Честно говоря мне неприятно, что Вы, похоже, симпатизируете его позиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-03-20 23:06 (ссылка)
> Мы бы хотели больше выдержки и самоконтроля

Да, сегодня Вам ее не хватило.
(Требую реабилитиации невинно репрессированного вами rms1 !!!)

>... мне неприятно, что Вы, похоже, симпатизируете его позиции

Симпатизирую?!.. А в чем по-вашему, состоит "позиция" нашего тов. rms1?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-20 23:11 (ссылка)
в медицинском цинизме, вестимо. в клиническом, я бы даже сказал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-03-20 23:21 (ссылка)
Именно. Хороший врач без доли цинизма невозможен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-20 23:30 (ссылка)
Знаете, у меня есть врач, которого я лично выбрал. Врач, который хочет меня лечить против моего согласия является преступником. Вообще, Ваше сравнение с врачом неуместно. Во-первых врачи вовсе не всегда циники, боюсь Вы просто плохо представляете себе суть дела. Там вопрос не в цинизме, а скорее в неком "раздвоении личности", т.е. на работе он врач, а дома или с друзьями -- нет. Во-вторых цинизмом вообще лечить нельзя, им можно только "залечить" до смерти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-03-21 00:00 (ссылка)
> ... цинизмом вообще лечить нельзя, им можно только "залечить" до смерти.

Это да. Однако, например, хирургия, без доли цинизма невозможна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 00:06 (ссылка)
Проповедь "права сильного" -- не цинизм и не лечение, это яд, убивающий человека. Не обманывайтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-03-21 00:25 (ссылка)
Однако и не считаться с правом сильного - глупость и самоубийство.

Строго говоря, наш товарищ rms1 и не проповедывал Право Сильного. Он лишь указал, что оно открыто вернулось в международную политику и сделал соответсвующие выводы.

Верните себе rms1 !

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 00:37 (ссылка)
Нет, он проповедывал: "На месте этих рухнувших химер воссияли Право Сильного, Воля к Власти и Воля к Сопротивлению". Это сатанизм. Т.е. кончено же это наше родное и знакомое ницшеанство, но тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-03-21 00:54 (ссылка)
Не проповедовал, а констатировал. Разница.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 02:47 (ссылка)
По-моему Вы выдаете желаемое за действительное. Рмс1 Вам друг, а истина... кому она нужна, если есть танковые дивизии, правда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 02:51 (ссылка)
Как убедительно показывают последние события, истина у того у кого есть танковые дивизии. Да, собственно, оно м всегда было так. Вот о чём думать надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 02:55 (ссылка)
Я ориентируюсь не на последние события, а на Последнее Событие, т.е. на Страшный Суд. Это принципиальная разница между нами, из-за которой Вас не может быть в моих френдах и близко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 02:56 (ссылка)
Тут я, конечно, заплакал, побежал в уголок, не отвечал на сочуственные вопросы близких...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 02:58 (ссылка)
плакать о грехах душеполезно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2003-03-21 02:54 (ссылка)
Таким образом, обвинение православного rms1 в сатанизме не доказано, и должно быть снято. Это не может не радовать, не правда ли?

Что же касается "танковых дивизий", то в них истина несомненно присутствует. Как и в истине "танковые дивизии". Но связь истины с танковыми дивизиями сложна, и я бы одно с другим, конечно, не отождествлял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 02:56 (ссылка)
Ну вот а рмс1 говорит открытым текстом, что истина у того, кто имеет вышеозначенные дивизии. Это и есть проповедь сатанизма в чистом виде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 03:03 (ссылка)
Истина В МИРЕ, в мирском понимании. Мы ведь не об Истине говорим, а об истине.Почуствуёте разницу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 03:07 (ссылка)
И ещё поясню - Вы допускаете типично интеллигентскую ошибку - путаете православие с толстовством. А православие - религия сильных. Истино православный взгляд на эту пролему изложил св. благоверный князь Александр Невский - "кто с мечом к нам придёт, от меча и погибнет". Так вот время, ковать мечи, Да, а не сопли толствоские и ООНовские на кулак мотать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 03:11 (ссылка)
Вы меня с кем-то путаете. Я как раз за силу, но именно против силы. В частности я за европейскую силу, как единственно реальный способ сдержать силу американскую. Почитайте мой дневник на досуге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 03:20 (ссылка)
Ну насчёт Европы я там пониже ответил. Не может быть, чтобы были ещё в России, простите,э, не слишком дальновидные люди, которых история 2 войн в союзе с европейцами ничему не научила. Калач вам тёртый бросят европейцы, а если что - первыми на бойню пошлют, а при неудаче на гаагский трибунал с визгном потянут. Неужели ничему не научились? Честно, страшно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhaff@lj
2003-03-21 03:09 (ссылка)
Нет, нет, я не признаю теории двух истин. Прав тот, кто прав, а не тот, у кого танки. Агрессор должен быть уничтожен потому что он агрессор. Ничего не воссияло, ибо то, что действительно воссияло, воссияло давным давно и к танкам не имеет отношения. Ваша ошибка не в том, что Вы любите силу, а в том, что Вы ожидаете от нее спасения, а это грех. Спасения от силы не бывает, только гибель.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-03-21 03:18 (ссылка)
> Агрессор должен быть уничтожен ...

Без "танковых дивизий"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2003-03-21 03:23 (ссылка)
Ну, в теологические дебри мы вдаваться не будем. Сдаётся мне, что Вы меня поняли.

(Ответить) (Уровень выше)

Ах, Митьки
(Анонимно)
2003-03-21 05:32 (ссылка)
Из Митьков,
разделить по справедливости - означает что митёк выпивает большую часть сам.
разделить поровну - означает разделить поровну.

Вот она правда жизни, в банальной арифметике
полковниКу

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rms1@lj
2003-03-21 02:55 (ссылка)
>Однако и не считаться с правом сильного - глупость и самоубийство.

О! Вот и я про это тоже.Удивительно, что Россия думает, что в случае чего её ООН что ли защитит? Или французы пошлют иностранный легион? Ну если и сейчас не проймёт, то по-видимомоу, всё.

(Ответить) (Уровень выше)

Вы написали глупость, уж извините
(Анонимно)
2003-03-25 21:54 (ссылка)
право сильного- единственно существующее, и тов. РМС1 просто рад, что ситуация обнажилась от шелухи либеральной болтовни.
Ч.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы написали глупость, уж извините
[info]suhaff@lj
2003-03-26 03:41 (ссылка)
Так а чего тут извиняться? Да, я знаю, что ницшеанцы существуют. Бог простит, может быть... Но скорее всего не всем, а только тем, кто искренне в этом раскается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]simulacre@lj
2003-03-21 01:53 (ссылка)
>>т.е. на работе он врач, а дома или с друзьями
Да-да. Синдром доктора Детуша. "Оно."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2003-03-20 23:10 (ссылка)
Честно говоря, я в небольшом недоумении тоже, разъясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-03-20 23:14 (ссылка)
в недоумении насчёт чего, простите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2003-03-20 23:34 (ссылка)
Имелся в виду снос Вами rms1. Но я уже прочитал ответ Пионеру.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-03-20 23:18 (ссылка)
не обольщайтесь ничего не хрена не лечиться , даже когда будут бомбить нас эти люди будут заявлять: что может так нужно , что мы сами виноваты , что мы не покаялись ,что мы так и не стали демократами и не научились жить цивилизовано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

полностью согласен
(Анонимно)
2003-03-25 22:00 (ссылка)
Ч.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-03-21 01:03 (ссылка)
Да, отрезвление либералов происходит.
Но оно происходит везде, а не только в России.
И превращение либералов в правых реакционеров, реваншистов может произойти у наших западных соседей намного быстрее и круче, чем у нас. Тогда они снова попрут на восток, устанавливать свой порядок, тем более, это теперь легитимно - нападать на кого угодно и освобождать его от чего угодно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не верил никогда в метаморфозы.
[info]gomelyuk@lj
2003-03-21 01:35 (ссылка)
Нет, отрезветь последовательные либералы не могут никогда. Просто "реалполитики" их с их лозунгами задвигают подальше, а выкатывают тех, чьи лозунги в ланный момент в данном месте принесут больше навару. А вообще либеральные лозунги, как бактериологическое и химическое оружие предпочитают применять на чужой территории.

(Ответить) (Уровень выше)

Сомнительно что-то...
(Анонимно)
2003-03-21 05:21 (ссылка)
Фаже Югославия не всех убедила, хотя большего мордой в дерьмо для дураков трудно предстравить...
А Хусейн еще и несимпатичен, как ни крути.

(Ответить)


[info]ritovita@lj
2003-03-21 13:39 (ссылка)
Господину suhaff свойственна симптоматичная для большинства современных людей путаница между религией и моралью. Хотелось бы заметить, что грехопадение началось именно с претензии первых людей на знание добра и зла.
Забудьте о древе познания, ищите древо жизни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 14:29 (ссылка)
Протестанский взгляд, как и было замечено.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ritovita@lj
2003-03-21 14:47 (ссылка)
А лозунг то у меня позаимствовали, сознайтесь :).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rms1@lj
2003-03-21 15:34 (ссылка)
Ну если, то чисто подсознательно. Обычно я к таки вешам трепетно. Жизнь, она учит.

(Ответить) (Уровень выше)