Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2009-05-12 18:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ленин и мурзилка
С удовольствием посмотрел журнал «Мурзилка» № 4 от 1986 года, рекомендую. Особенно понравилась история про Ленина и рояль.







А ныне советские товарищи горько жалуются на недостаточно эффективную силу зомбирования коммунистической пропаганды. Какого рожна им ещё надо?! Куда больше-то? Разве только в советских роддомах младенцы не орут «Свободу Чили!» и не плачут «Позор американскому империализму!!».

Посмотрите, ученики 1-3 классов собирают подорожник для никарагуанских сирот, беспокоятся о борющемся против фашистской хунты чилийском народе, рассуждают о разоружении от страшных ракет. Второклассники октябрята Дуся, Коля, Маша и Олег из Якутской АССР сделали игрушечных зайцев, мишек и собачек, сшили «кукол в национальных одеждах», изделия продали «всем желающим», а выручку отправили в Советский фонд мира.

Может быть, вот тут и обнаружилось упущение в политработе. Кому и как советские дети продали свои игрушки? Зачем на ярмарках солидарности отмирающие в советском обществе товарно-денежные отношения?

Так вот мы и жили, повсюду роятся советские космонавты и родной Ильич в каждом рояле. Молодому поколению полезно нюхнуть советского духа. И начать понимать, отчего это могучий ракетно-ядерный СССР был как навозная муха прихлопнут подшивкой «Огонька» за 1989 год.


(Добавить комментарий)


[info]blanqi@lj
2009-05-12 11:27 (ссылка)
Молодец Ленин, музыку глубоко понимал и чувствовал. Видите - и Вы способны написать верный, ностальгический, прославляющий СССР пост.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-05-12 11:46 (ссылка)
Отвечу вам тоже комплиментом. Вы, Огюст, как автор достойны, чтобы писать за октябрят письма в советскую мурзилку 1986 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2009-05-12 12:54 (ссылка)
Этому дурачку до Коржикова - дистанция огромного размера.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2009-05-12 13:55 (ссылка)
Да, это типично советский "хитрый дурак".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daddym@lj
2009-05-12 18:38 (ссылка)
Простите но где то из 10 его постов с 9 я согласен на 100%.
Правда по современной классификации я скорее всего фашист.

(Ответить) (Уровень выше)

the truer words were never spoken
[info]new_user_name@lj
2009-05-12 20:48 (ссылка)

наша, советская пропаганда была доброй, "с человеческим лицом"; она учила хорошему - добру, любви, справедливости; тяге к искусству, музыке, например

а вот в пиндостане пиндосская пропаганда, тех времён, когда пиндосы воевали с ссср, была чудовищно лживой, запугивающей, хищнически использующей самые низменные чувства людей

а голливуд запугивал американских детишек до кровавых соплей кошмарными агитками навроде red dawn (http://www.imdb.com/title/tt0087985/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
[info]sapad@lj
2009-05-13 07:39 (ссылка)
наша, советская пропаганда была доброй, "с человеческим лицом"; она учила хорошему - добру, любви, справедливости; тяге к искусству, музыке,

---
А ГДЕ ЖЕ РЕЗУЛЬТАТ? - его нету. значит не была она таковой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАТАН ЗОРГЕ
[info]new_user_name@lj
2009-05-13 07:50 (ссылка)
филиппины, например, пали под атакой японцев, и американские войска вынуждены были уйти; это не значит, что они не сражались за правое дело

не справились мудрые советские руководители и назначенные ими политруки и комсорги с поставленными задачами, бывает

(Ответить) (Уровень выше)

Re: the truer words were never spoken
[info]kirax@lj
2009-05-18 04:56 (ссылка)
Чушь! Точно также пугали американскими ракетами. Дети боялись и плакали по ночам.

(Ответить) (Уровень выше)

Тяга к музыке - это да...
(Анонимно)
2009-05-25 17:29 (ссылка)
...к битлам, к Зепеллинам, потом к Модерн Токингу и Металлике.

Помню, да. А вот советской музыки почти и не помню, разве что совклон Iron Maiden по имени "Ария", совклон Digital Emotion по имени "Мираж" и совклон Slayer по имени "Коррозия Металла".

flamin_juventa

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2009-05-12 11:59 (ссылка)
Помню, как ребенком за Луиса Карвалана переживала. А куклу звали Анжела Дэвис.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-05-12 12:05 (ссылка)
> ...А куклу звали Анжела Дэвис.

Так в души советских детей проникал яд космополитизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2009-05-12 12:14 (ссылка)
И пиетет по отношению к неграм.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zeppelinus@lj
2009-05-12 12:08 (ссылка)
Замечательная история. Просто замечательная.

Я в детстве был лишён возможности читать журнал Мурзилка, ввиду слабого владения языком, на котором разговаривал Ленин, но сейчас с удовольствием восполнил пробел в образовании.

Спасибо ув.Пионеру за это!

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-12 12:32 (ссылка)
Так это Ленин, оказывается, виноват, что русско-советский народ как один человек, всех, кто на него не похож, ненавидит,ненавидит,ненавидит...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2009-05-12 12:35 (ссылка)
Русско-советский народ всех любит. Вы его с советско-еврейским народом спутали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2009-05-12 12:53 (ссылка)
А сдается мне, Пионерушко, что этой мурзилкой выступил В.Коржиков - прекрасный детский писатель, автор "Приключений Солнышкина". Слаб человек, кушать ему хочется, желательно, не баланду.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Красный партизан
(Анонимно)
2009-05-12 14:00 (ссылка)
ты себе гармошку купи вместо мобилы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Какой мощный юмар
(Анонимно)
2009-05-12 17:19 (ссылка)


Пейсы не отвалятся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dobryj_manjak@lj
2009-05-12 14:42 (ссылка)
Пропаганда была массированная, но тупая. Эффективная только при отсутствии у адресата минимального критического мышления.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Египетские рабы
[info]rbv@lj
2009-05-12 15:06 (ссылка)
Да какая там пропаганда!? Чистой воды зомбирование, как разновидность психотронного оружия. ЧИТАТЬ ВСЕМ:

http://ariru.info/book/Zikkurat.pdf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Египетские рабы
(Анонимно)
2009-05-12 17:04 (ссылка)
Да читали все 100 раз уже. Аннунаки, Нибиру, Блюмкин, Зиггурат, Терафим, Уицилопочтли, Авель, Карелия, Тибет. Передатчик подавления русского эгрэгора и национальной солидарности. От Бланка лежит только башка с золотым ромбиком внутри. Ну доказали. А дальше-то что?

Посмотрите вокруг? Одни дебилы - и все русские! Самый тупой туркмен больше понимает в национализме чем русский профессор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aquilaaquilonis@lj
2009-05-12 15:54 (ссылка)
Обратите внимание на утрированную местечковую жестикуляцию Ильича. :)

(Ответить)


[info]rasumov_ab@lj
2009-05-12 16:55 (ссылка)

Матрос с шашкой красиво смотрится. Лучше мог бы быть, пожалуй, только матрос с шашкой на зебре.

Насторожили стилизованные свастики на полу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Зоркий сокол!
[info]konbor@lj
2009-05-12 17:07 (ссылка)
Отцы, отцы сегодняшних скинхедов окопались в той Мурзилке.
Даже Пионер не заметил ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]morky@lj
2009-05-13 03:57 (ссылка)
А калибр патронов в пулеметной ленте? Не иначе, для зенитки. Даже для его маузера будут великоваты, хотя этим маузером можно сразу двоих слонов убить. Первый будет навылет.
Каков рассказ, таков рисунок. Люди собрались, сотворили. Ленин и бревно, Ленин и рояль, Ленин и швейная машинка.

"Несу я как-то кальян в Зимнем дворце, хотел выбросить буржуазную гадость - навстречу Ильич..."

(Ответить) (Уровень выше)


[info]softwarengineer@lj
2009-05-14 04:01 (ссылка)
шашку, очевидно, отнял у городового

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konbor@lj
2009-05-12 17:12 (ссылка)
где вы теперь,
Наташа Амельченкова, Ипполит Алексеев, Женя Марга и второклассники Дуся, Коля, Маша, Олег ...
Если это не воспаленное воображение борцов за свободную Чили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

:) Наверно, стали "эффективными менеджерами"
(Анонимно)
2009-05-12 20:07 (ссылка)
:) Наверно, стали "эффективными менеджерами" по превращению нефтяного
бабла во что-нубудь полезное для дома, для семьи. Если уж у них в 10 лет
при Совке хватило ума попасть в газету, то стать какими-нибудь "членами совета директоров" при теперешней власти для них должно быть и вовсе плевым делом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vkryukov@lj
2009-05-15 14:19 (ссылка)
где вы теперь,
Ипполит Алексеев,

http://www.artlib.ru/index.php?id=11&idp=0&fp=2&uid=9918&idg=0&user_serie=4736
http://arts.in.ua/artists/Ippolit/

(Ответить) (Уровень выше)

Как обычно.
(Анонимно)
2009-05-25 17:31 (ссылка)
Одна брачная эмигрантка, другой системный программист (работает на амеров), третий владелец сети мороженых, четвертый (сын зампредгорисполкома) музыкальный продюсер, пятая продавщица в бутике.

flamin_juventa

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2009-05-12 17:15 (ссылка)
"Коржиков" - явный псевдоним. Наверняка представитель какого-нибудь угнетаемого народа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Небось, еще один еврейский подарок русской культуре.
(Анонимно)
2009-05-13 05:13 (ссылка)
subj

(Ответить) (Уровень выше)

На картинке с роялем на паркете свастика
(Анонимно)
2009-05-12 17:47 (ссылка)
На картинке с роялем на паркете свастика

(Ответить)

Посмотрите на первого солдата слева (показан в профиль
(Анонимно)
2009-05-12 17:52 (ссылка)
Посмотрите на первого солдата слева (показан в профиль) -- это же не человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Посмотрите на первого солдата слева (показан в профи
[info]konbor@lj
2009-05-12 18:11 (ссылка)
и матрос пьяный за штору держится ...
точно, вредители в Мурзилке.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Посмотрите на первого солдата слева (показан в профи
(Анонимно)
2009-05-13 16:03 (ссылка)
ага, это русское быдло-обезьяно.

такие типажи очень ценились советской властью.

люди с европейскими лицами уничтожались под всякими предлогами.

(Ответить) (Уровень выше)

а не тот ли это В.Коржиков..
(Анонимно)
2009-05-12 18:54 (ссылка)
который написал "Мореплавание Солнышкина"?
чудесная романтическая вещь. зачитывался в начальной школе наряду с "Мой дедушка памятник" Аксенова.


письма - туфта. или стеб, или заказуха.
если и была какая-то активность насчет, например, чилийцев, то лет на 10 раньше. модель, где привязывается содержимое журналов к настроениям в обществе - неправильная. утверждаю как очевидец - пионер начала 70х.

кстати, в "Курьере" это уже обстебали примерно в те же годы: "я смотрю телевизор, читаю газеты - и я знаю современную молодежь".

(Ответить)


[info]toolbar@lj
2009-05-13 02:32 (ссылка)
А интересно было бы поглядеть на живого Ильича, вдруг он и в самом деле самый человечный человек. Вот бы его сейчас на ток-шоу к Соловьёву.

(Ответить)


[info]zaharov@lj
2009-05-13 02:40 (ссылка)
Рассказ-то написан хорошо. И сейчас читать интересно. А пропаганда все равно будет - не та, так другая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toolbar@lj
2009-05-13 03:57 (ссылка)
Да, до тех пор, как загорелый старичок не начал свои революционные воспоминания.

(Ответить) (Уровень выше)

Offtop
(Анонимно)
2009-05-13 05:01 (ссылка)
http://uzhas-sovka.livejournal.com/1522428.html

"Так ведь разбавили радиоактивное мясо до безопасного уровня."

(Ответить)


(Анонимно)
2009-05-13 06:19 (ссылка)
Снова мелкотемье! Ну, давайте ещё раз пнём мёртвого льва. Своих-то, живых, в "демократических" условиях не вывели. Нет, что ни говорите, картина ясная: поздняя Россия (до 17 года) - гниль, Советская власть со всеми её "родимыми пятнами социализма" - историческое явление, а антисоветская РФ - снова гниль. И никуда от этого не уйти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Если ссср не гниль, то что же он рухнул как гнилое дерев
(Анонимно)
2009-05-13 09:59 (ссылка)
Если ссср не гниль, то что же он рухнул как гнилое дерево

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если ссср не гниль, то что же он рухнул как гнилое дер
(Анонимно)
2009-05-13 12:00 (ссылка)
Вам, наверное, кажется, что вы задали убийственный вопрос? На самом деле всё просто. Вот Российская империя: у неё было много успехов на протяжении веков, и она долго не была гнилой (я же писал о поздней, времён 17-го года). Но пришло её время... То же самое СССР, достижения которого за 70 лет существования нормальный человек всерьёз оспаривать не возьмётся. Но она оказалась восприимчивой к инфекции особого рода (это, конечно, в т.ч. изъян иммунитета) и сгорела в три года. Так тифозная вошь может одним укусом убить в принципе здорового человека. А у теперешней РФ шансов стать чем-то значительным практически нет. Она не русская по духу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Если ссср не гниль, то что же он рухнул как гнилое дер
(Анонимно)
2009-05-13 12:48 (ссылка)
Нормальному человеку неведомы достижения СССР, в отличие от полоумных совков.

Конечно, советский режим в борьбе за мировое господство нагородил горы всевозможного оружия, держа одновременно подсоветское население впроголодь. Но можно ли считать это достижением?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это, разумеется, бред.
(Анонимно)
2009-05-13 13:04 (ссылка)


Так говорить может только какой-нибудь гуманитарий или олух простого звания. К
примеру, Совок создал науку (на 1-2м месте в мире), а досовецкая Россия
в плане науки была почти абсолютный ноль.

Вот такие придурки-гуманитарии, как Гайдар, гайдарасты, да и лично Вы впридачу,
и уничтожили все, что было создано за 70 лет, в том числе и рабским трудом,
и за счет страданий и крови тех, кого вы так любите иногда оплакивать на показ или
за деньги. В реальности же вам даже на память о них - насрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это, разумеется, бред.
[info]white_rebell@lj
2009-05-13 16:59 (ссылка)
"Совок создал науку (на 1-2м месте в мире), а досовецкая Россия
в плане науки была почти абсолютный ноль. " Перекрестись родимый. Какое первое место? Да и РИ наука была вполне приличная.
"Вот такие придурки-гуманитарии, как Гайдар, гайдарасты" Что за клевета на честных коммунистов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это, разумеется, бред.
(Анонимно)
2009-05-14 00:15 (ссылка)
>Так говорить может только какой-нибудь гуманитарий или олух простого звания. К
примеру, Совок создал науку (на 1-2м месте в мире), а досовецкая Россия
в плане науки была почти абсолютный ноль

Вот это, действительно, бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

:) Ну, конечно,кому-то из нас двоих можно верить.
(Анонимно)
2009-05-14 03:05 (ссылка)
Я всю жисть занимаюсь наукой, сначала
в России, потом на Западе. И мнение ботаников мне нафиг не уперлось.
"Сделано в СССР" - это бренд в мировой науке, как бы ни относиться к самому Совку.
Кстати, и пейсатые вовсе не торопятся объявить себя "еврейскими учоными",
им как-то больше нравится именовать себя русскими, если они за границей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы говорите как антисемит
(Анонимно)
2009-05-14 03:52 (ссылка)
>Кстати, и пейсатые вовсе не торопятся объявить себя "еврейскими учоными",

Вы говорите как антисемит.
Забыли о роли "пейсатых" в победе дела социализма

Вообще руководство большевиков к Октябрю состояло в большой степени из евреев. Например, для подготовки восстания было создано политическое бюро (прообраз будущего Политбюро). Состав: Ленин, Зиновьев, Каменев, Троцкий, Сталин, Сокольников (Бриллиант), Бубнов. То есть евреи преобладали, а русский здесь один Бубнов.

http://shafarevich.voskres.ru/13.htm

(Ответить) (Уровень выше)

Медведев - "леди" Путина
(Анонимно)
2009-05-13 06:47 (ссылка)
На "Radio Free Europe/Radio Liberty", изучив расеянскую действительность, пришли к выводу, что «Путин - президент, а Медведев - его "первая леди"».

Думается, здесь не только оценка политической роли Медведева, но и толстый намёк на тонкие обстоятельства – кем в прямом смысле для Путина является Медведев. Жены рядом с Путей давно уже не видно, зато, Медвед всегда под рукой.

(Ответить)

Добрейшей души человечище!
(Анонимно)
2009-05-13 19:45 (ссылка)
А я б насрал в рояль.
Пионер, бди, не спи, потребуй, чтоб снова выписали "Известия". Скажи им там: "ниипет меня ваш кризис!"
А то скоро клочки из дачного сортира будешь комменитировать.
Купи доллары по 50 руб!
Вечно твой поклонник.
vasilieff

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Кстати был и такой журнальчик!
(Анонимно)
2009-05-14 03:04 (ссылка)
Ну ты козе-ел! И КРЕТИН.

(Ответить) (Уровень выше)

Правда ли?
(Анонимно)
2009-05-14 06:59 (ссылка)
В своё время ползли слухи, что Мурзилка подверглась репрессиям за ряд стихов для самых маленьких. Эту историю, этот исторический анекдот я слышал от многих. А подвергся реперессиям журнальчик для детей за то, что там напечатали ряд стихов вот такого рода:

ЗАГАДКИ

Это что за большевик
Лезет к нам на броневик?
Он большую кепку носит,
Букву Р не произносит.
(Это типа Ленин.)

Туда-сюда, обратно,
Тебе и мне приятно.
(Это типа качели.)

Еще была загадка про снежок, не помню точно слов, но сюжет таков: возьмешь в руку, он становится твердым, но потом, разогревшись, начинает течь.

А что, люди-то нормальные работали, вот и печатали там всякое.

А еще ругали О.Григорьева, детского поэта, тоже сотрудничевшего с Мурзилкой, пока его не вставили в список.

Прохоров Сазон
Воробьев кормил
Бросил им батон ---
Семерых убил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Правда ли?
[info]mefi100@lj
2009-05-14 09:46 (ссылка)
У какого молодца утром капает с конца? (Самовар)

(Ответить) (Уровень выше)

Добрый был, Ленин то.
(Анонимно)
2009-05-15 02:03 (ссылка)
Октябренок подходит к очень важному пионеру:
- Товарищ пионер!
- Чего тебе малявка?
- Скажите, а дедушка Ленин какал?
(Пионер в полном замешательстве):
- Ммм... Ну.... Какал конечно....ммм... Но как-то честнее что-ли.... добрее как-то какал!!

(Ответить)

В шестом классе советской школы...
(Анонимно)
2009-05-25 17:39 (ссылка)
...мы с одноклассником, насмотревшись на поведение парочки наших училок _и прочтя книжку про бравого солдата Швейка_, поняли такие вещи: страной правит угребищная замшелая тупая (хотя и не людоедская) бюрократия, а все ее разговоры о коммунизме - это бессмысленная туфта, которая произносится просто ради соблюдения правил игры.

Это тогда мы еще не читали Оруэлла про "речекряк", к которому и сводились всякие "Единые Требования К Ученику Советской Средней Школы", и прочая совковая идеологическая мутотень, которую нас заставляли учить наизусть.

Это тогда мы еще "Сказку о Тройке" не читали Стругацких, где описаны типично советские руководители.

Это тогда мы еще не читали прекрасную американскую писательницу Нэнси МакВильямс (клинический психолог), что как никто иной понимает тонкие движения души человеческой :) - училки-то те точно из книжки по клинической психологии как срисованы были.

Родители знали об этих наших увлечениях и не препятствовали им, только говорили "на публике не очень об этом болтайте, а то неприятности будут". Папаша у друга был, кстати, майор КГБ. Во время путча 1991 года я видел, как он слушает Голос Америки.

Сейчас одноклассник тоже ничего, сейчас в федеральном казначействе у себя в области служит :).

flamin_juventa

(Ответить)