Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2010-04-11 14:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грузинские чекисты убили польского президента, как предупреждали
Грузины таки завалили самолёт польского президента, точно как обещали. За принципиальность грузинских чекистов можно уважать, самолюбивый гордый народ.

История такая. Поляки дожали Путина, и тот официально признал, что грузинские чекисты по приказу Сталина убили польских офицеров в Катыни. Грузины поляков как братьев уговаривали, не тронь наших. Давайте будем дружно бороться против русских. Но поляки не вняли последнему грузинскому предупреждению, пренебрегли угрозами.
«Грузинская частная телекомпания "Имеди" в злополучном репортаже о "российской агрессии" [13.03.2010] сообщила также о "кончине" президента Польши Леха Качиньского. Как передает польское TVN24 со ссылкой на главу грузинской диаспоры в Польше Давида Гамцемлидзе, в субботнем получасовом фильме, в котором сообщалось о "нападении России на Грузию" и "смерти президента страны Михаила Саакашвили", говорится и о том, что в результате взрыва самолета погиб и Лех Качиньски. Согласно телекомпании, взорвался самолет, в котором он, якобы, летел на помощь Грузии».

«"Это вызвало неслыханную панику. У многих возникли проблемы с сердцем", - говорит об эффекте показа фильма Гамцемидзе. Польское телевидение не исключает, что за подготовкой фильма стоят грузинские власти».

Ведь по-хорошему предупредили поляков, прекратить позорить грузинского генералиссимуса Сталина. Но гонористые поляки вместо помощи Грузии против русских упрямо продолжали устраивать перфомансы со злейшим врагом Саакашвили Путиным.

Европейские спецслужбы всерьёз восприняли грузинские угрозы и немедленно провели зачистки грузинской мафии в Евросоюзе. Однако, как всем известно, Многонациональная РФ является заповедником этнических мафий, и грузинская традиционно одна из самых влиятельных в Москвабаде. Потворство путинцев грузинским чекистам и ворам в законе привело к трагедии под Смоленском 10 апреля 2010 года.

Теперь шляхта обязана отомстить, завалить самолёт Саакашвили. Пока Саакашвили жив поляки нерукоподаваемы, я считаю. За гнусные убийства поляков в Катыне и смерть Качинского грузины должны сполна расплатиться своей кровью. Долг польской национальной чести.
P.S.

Вчерашняя грузинская реакция на гибель самолёта польского президента.
10.04.2010 15:11 «На гибель президента Польши Леха Качиньского отозвался сегодня министра охраны природной среды Грузии Гога Хачидзе»

«По его словам, авиакатастрофа произошла «над подозрительной страной в подозрительных условиях».

10.04.2010 16:07 «Антиоккупационный комитет называет катастрофу самолета президента Польши под Смоленском «террористическим актом».

Об этом заявил член комитета Ираклий Церетели, который намерен сегодня провести брифинг по поводу данного обвинения».

10.04.2010 17:26 «Президент Грузии Михаил Саакашвили объявил 11 апреля днем траура в Грузии в память о трагически погибшем президенте Польши Лехе Качиньским. Об этом сегодня на брифинге заявила пресс-спикер президента Грузии Манана Манджгаладзе».

«Как сообщила Манджгаладзе, президент Грузии уже подписал указ об объявлении Качиньского национальным героем Грузии.

«Президент считает, что заслуги польского президента перед Грузией трудно переоценить, так как он н6а международной арене защищал интересы Грузии, а во время российской агрессии был в Тбилиси в тот момент, когда на Тбилиси шли российские танки», сказала она.

Саакашвили назвал Качиньского другом Грузии и человеком, который всегда стоял на защите свободы. «Как отметил президент, Качиньского потерял не только польский народ, но и весь мир, так как в этот мир практицизма, он был идеалистом и борцом за высокие идеалы», отметила пресс-спикер»

Можно ли изобличить себя больше, Мишико?

Кстати, удивительно, что катынским жертвам ещё не присвоили посмертно звания героев Советского Союза. И героев Грузии тоже, конечно. Чего-то растерялись многонациональные чекисты.



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]ext_222013@lj
2010-04-11 08:01 (ссылка)
вполне себе сценарий начала третьей мировой, и опять Польша фигурирует

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 08:05 (ссылка)
Польша и Россия как союзники выступят против преступной грузинской империи. Да здравствует славянское братство! НАТО нас поддержит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]camcew@lj
2010-04-11 08:56 (ссылка)
Но ведь из информационных сообщений никакого другого вывода сделать нельзя. Даже если кому нибудь и захочется. Сами писали, сами озвучивали. Как говоритДЕГ -"люди сами себя обслужили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 08:57:33
КАЧИНЬСКИЙ-БРИТАНСКИЙ БОЛЬШОЙ БРАТ(КУКЛА АНТИХРИСТА) - [info]onisaburo@lj, 2010-04-12 08:36:47

[info]corrales404@lj
2010-04-11 19:49 (ссылка)
грузинская сторона вопроса притянута за уши.
слишком хитроумный маневр, от которого грузинам ни тепло ни холодно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2010-04-11 08:18 (ссылка)
Эта параллель сразу приходит - ведь тоже началось с громкого убийства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-11 08:19 (ссылка)
тут, скорее, громкое самоубийство

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urobor0s@lj
2010-04-11 10:55 (ссылка)
а вы большой аналитик оказывается, ко всему прочему

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 10:59:49
(без темы) - [info]urobor0s@lj, 2010-04-11 11:11:05
(без темы) - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 11:24:03
(без темы) - [info]urobor0s@lj, 2010-04-11 11:30:42
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 11:31:58
(без темы) - [info]urobor0s@lj, 2010-04-11 11:46:00
(без темы) - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 11:54:11
(без темы) - [info]urobor0s@lj, 2010-04-11 12:17:56
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 11:31:02
(без темы) - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 11:47:07
(без темы) - [info]ru_antifem@lj, 2010-04-12 04:42:07
(без темы) - [info]xena_282@lj, 2010-04-12 05:08:31
(без темы) - [info]ru_antifem@lj, 2010-04-12 05:19:32
(без темы) - [info]xena_282@lj, 2010-04-12 05:44:54

[info]xena_282@lj
2010-04-11 08:18 (ссылка)
Параллель с началом 1-й мировой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_222013@lj
2010-04-11 08:34 (ссылка)
да и второй тоже - ведь всё началось с раздела Польши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2010-04-11 22:03:06
Соболезнования народу Польши
(Анонимно)
2010-04-11 08:08 (ссылка)
Соболезнования народу Польши

Выражаем самые глубокие соболезнования в связи с авиакатастрофой, произошедшей сегодня под Смоленском. Это страшная трагедия, которую трудно понять и невозможно осознать. Мы склоняем головы в память президента Польши Леха Качиньского - настоящего патриота Польши и других достойных сынов и дочерей польского народа. Как нам известно, в субботу он большой правительственной делегации должен был посетить международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий коммунистического режима на Катынском кладбище под Смоленском. Да сохранит Всевышний вашу благословенную родину от случайностей и невзгод. Да воцарится навечно мир и лад в Польше. Мы скорбим вместе с польским народом!

Председатель НЧО ТОЦ Рафис Кашапов.
Председатель НДП «Ватан», Мохаммят Миначев.
Председатель Шуры Аксакалов Габдельбари Зиннуров.
Президент татарского общества Общество Татарстан (г. Санкт Петербург) Ринат Валиев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Соболезнования народу Польши
[info]xena_282@lj
2010-04-11 08:19 (ссылка)
Я не в курсе, а соболезнования погибшим в метро Рафис Кашапов выражал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соболезнования народу Польши
(Анонимно)
2010-04-11 08:52 (ссылка)
Выражал. Я не в курсе, а соболезнования погибшим в результате крушения самолета Вы выражали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 08:57:11
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 11:31:21
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 11:50:03
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 12:01:13
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 12:06:48
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 12:18:03
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 12:31:37
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 12:37:27
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 12:39:37
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 12:46:36
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 12:50:55
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 13:05:01
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 13:06:56
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 13:08:26
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 13:13:06
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 13:18:57
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 13:23:11
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 13:29:41
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-11 15:44:59
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 16:01:33
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-11 16:29:16
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 17:29:22
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-11 15:41:42
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 15:47:18
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-11 15:51:23
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 15:55:22
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 16:02:31
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-11 16:27:48
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 17:30:36
Re: Соболезнования народу Польши - [info]vitobrest@lj, 2010-04-11 13:14:10
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-11 15:40:19
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 16:13:01
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-11 16:34:10
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-11 17:33:29
Re: Соболезнования народу Польши - [info]robin_god@lj, 2010-04-12 02:02:03
Re: Соболезнования народу Польши - (Анонимно), 2010-04-12 08:04:53
Соболезнования ВЗОРВАННЫМ В МЕТРО - (Анонимно), 2010-04-12 01:26:09
Re: Соболезнования ВЗОРВАННЫМ В МЕТРО - (Анонимно), 2010-04-12 08:06:59
Русские кроме карикатур ничего не дождались. - [info]startracker@lj, 2010-04-11 19:06:23
Re: Русские кроме карикатур ничего не дождались. - (Анонимно), 2010-04-12 08:09:29
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 08:58:19

(Комментарий удалён)
Re: Соболезнования народу Польши - [info]xena_282@lj, 2010-04-11 09:07:57

[info]xena_282@lj
2010-04-11 08:09 (ссылка)
Грузины сбили самолет, я так и знала. При пособничестве Путина - он заманил своим ложным покаянием польскую делегацию в Смоленск.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 08:14 (ссылка)
Мне кажется, что Путин невольно оказался причастен к убийству грузинами Качинского. Слабый правитель, не сумел противостоять могущественной грузинской мафии в РФ. Прямой вины на нём нет, но ответственность он несёт. И теперь обязан присоединится на стороне Польши к войне против Грузии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2010-04-11 08:17 (ссылка)
Я считаю, войска должны набираться исключительно из этнических грузин, для полного восстановления исторической справедливости. Аж дух захватывает - сколько прекрасных имен!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 08:19:51

[info]sredniy_otpusk@lj
2010-04-11 22:27 (ссылка)
Да, здесь майор КГБ Путин проявил себя. Преодолев самовлюблённость, даже бухнулся с Туском на колени намедни. Заманивал простодушную польскую верхушку в смоленскую западню. Придётся Путину тоже идти подельником грузинов в этом гнусном деле. Что делать, "закон порядка требует".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi_lebedev@lj
2010-04-11 08:20 (ссылка)
Давно это у Вас?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 08:22 (ссылка)
Братские чувства к полякам? От рождения, мы же братья славяне всё-таки. Хотя поляки и католики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]drugoi_lebedev@lj
2010-04-11 08:30 (ссылка)
нет я не про чувства...
Я про Ваше восприятие действительности. Создается впечатление что мир Вам кажется несколько иным чем всем остальным...
Хотя...
Может у Вас и справка имеется?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

если серьёзно - [info]ext_222013@lj, 2010-04-11 08:38:54
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 08:48:35
(без темы) - [info]drugoi_lebedev@lj, 2010-04-11 09:32:21
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 09:34:09
(без темы) - [info]drugoi_lebedev@lj, 2010-04-11 09:40:43
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 09:42:29
(без темы) - [info]drugoi_lebedev@lj, 2010-04-11 10:00:52
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 10:04:36
(без темы) - [info]drugoi_lebedev@lj, 2010-04-11 10:07:58
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 10:12:29
(без темы) - [info]drugoi_lebedev@lj, 2010-04-11 10:22:04
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 10:36:59
(без темы) - [info]drugoi_lebedev@lj, 2010-04-11 14:36:58
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 15:25:22
(без темы) - (Анонимно), 2010-04-11 15:48:07

(Анонимно)
2010-04-11 08:37 (ссылка)
Сука Пионэр, ты свой вонючий стёб хоть немного оптимизируй.
Не все же люди подряд заражены вашим чекистским цинизмом.
А грузинам - да, плюс, частично предвидели развитие событий в "Имеди".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-11 08:40 (ссылка)
если вы почитаете обо всех приключениях этого самолёта, то поймёте, что предвидеть там было довольно легко

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-11 08:44 (ссылка)
Это сейчас легко всё понять, но грузины вряд ли отслеживали в прошлом году ремонт польского президентского самлёта в русских казарменных цехах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 08:47:16

[info]mor_ii@lj
2010-04-11 08:44 (ссылка)
Что значит "частично предвидели развитие событий"?
Располагали какой-то информацией? А почему не поделились ею с польскими спецслужбами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-11 08:48 (ссылка)
Творческие личности частенько предвидят будущее на основе развитой интуиции.
Сообщать было нечего.
Просто в спецслужбы надо брать людей с воображением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mor_ii@lj, 2010-04-11 08:55:29
ты сраножопыйй грузинский пидор
(Анонимно)
2010-04-12 08:50 (ссылка)
заползи себе в задницу и задохнись там

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ты сраножопыйй грузинский пидор
(Анонимно)
2010-04-12 18:55 (ссылка)
Ты, козёл, недоволен тем, что ФСБ попало под подозрение в убийстве президента чужой страны?
Все претензии нацлидеру.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_222013@lj
2010-04-11 08:39 (ссылка)
Так Имеди - это "наведёнка", внезапное пророчество или же спецоперация?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 08:46 (ссылка)
Грузины суть мудрая нация древней культуры. Грузинские гении Сталин, Берия,.. Мамардашвили , Церетлли. Им дано видеть будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Не дай Б-же - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 09:14:41

[info]sophistaque@lj
2010-04-11 09:43 (ссылка)
Полагаю, грузины смогут парировать польские обвинения блестящим ходом. Всех перескорбеть и возвести в РФ памятник Качиньскому работы Церетелли:

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Еще вариант - [info]sophistaque@lj, 2010-04-11 10:01:22

[info]mor_ii@lj
2010-04-11 08:46 (ссылка)
"Имеди" это провакаторы. И занимаются они этим конечно же с ведома грузинских спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-11 08:49 (ссылка)
Ага, а путиноиды среди крови и говна все в белом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]mor_ii@lj, 2010-04-11 08:58:42
(без темы) - (Анонимно), 2010-04-11 09:04:47
(без темы) - [info]xaliavschik@lj, 2010-04-11 09:27:44
все не так просто! вот вам в копилку.
[info]goering@lj
2010-04-11 09:05 (ссылка)
Польские раввины не погибли в авиакатастрофе, потому что не стали нарушать святость субботы -

http://newsru.co.il/world/11apr2010/hadrei_001.html

к правительственной делегации, вылетевшей в Россию, должны были присоединиться несколько уважаемых раввинов. Они должны были прочитать Кадиш в память о польских офицерах, расстрелянных в Катыни. Но когда стало известно, что самолет вылетает в Смоленск в субботу, раввины отказались от поездки, чтобы не нарушать святость субботы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: все не так просто! вот вам в копилку.
[info]blazzer@lj
2010-04-11 12:28 (ссылка)
главный вопрос - откуда в польше взялись евреи? им же устроили окончательное решение. там 97% поляков по данным переписи 2002 года, а остальные 3% - немчура, беглые с 39 года хохлы и белорусы, и репатриированные фольскполы из мордора.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: все не так просто! вот вам в копилку. - [info]blazzer@lj, 2010-04-11 12:33:43
Re: все не так просто! вот вам в копилку.
[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 09:09 (ссылка)
О! это чёткий след.

Хотя следы пытаются замести:
"Гур-Арье отмечает, (http://newsru.co.il/world/11apr2010/hadrei_001.html) что благодаря своим произраильским взглядам Лех Качиньский пользовался большим уважением в еврейской общине. "Он делал для евреев все, что было необходимо", - говорит Гур-Арье".

Ничего, дефензива проверит их на предмет связей с грузинскими евреями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все не так просто! вот вам в копилку.
[info]gluc_smisila@lj
2010-04-12 01:39 (ссылка)
http://pics.livejournal.com/ksatra/pic/000613bp/

(Ответить) (Уровень выше)

Давно травкой балуетесь?
(Анонимно)
2010-04-11 09:06 (ссылка)
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно травкой балуетесь?
[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 09:09 (ссылка)
...и родина щедро поила
меня берёзовым соком,
берёзовым соком!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Давно травкой балуетесь?
[info]camcew@lj
2010-04-11 09:40 (ссылка)
Кстати, в среду поеду в деревню за соком. В планах набрать 50л бочку.

(Ответить) (Уровень выше)

Саакашвили - главный наркоман Грузии!
[info]gluc_smisila@lj
2010-04-12 03:22 (ссылка)
http://kaminproekt.ru/blog/strawberry_1.1.1/example/index.php?id=485

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kiamotor@lj
2010-04-11 09:10 (ссылка)
На Лубянке сегодня банкет? "Опять нажрался"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 09:12 (ссылка)
Не в курсе, не вхож. Да и не пью я.

Вас на банкет не пригласили и теперь вы злой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kiamotor@lj
2010-04-11 10:36 (ссылка)
Просто судя по вашей православной ненависти к "правозащитникам с лубянки"...кгб-генецвале...не все так хорошо, как выглядит.

В общем, внутривидовая борьба - она самая яростная и жестокая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 10:42:46
На Лубянке сегодня банкет....?да...?
[info]gluc_smisila@lj
2010-04-12 01:44 (ссылка)


http://www.proza.ru/pics/2009/11/25/113.jpg

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: На Лубянке сегодня банкет....?да...?
[info]kiamotor@lj
2010-04-12 01:45 (ссылка)
Патрушеву пластику сделали?

(Ответить) (Уровень выше)

хе-хе, поскреби антикоммуниста...)
(Анонимно)
2010-04-11 09:15 (ссылка)
Что, не удержался борец с коммунизмом, чтоб не пообезъянничать вместе со сталинистами? А как боролся-то, как боролся, пламенно, остроумно, с огоньком... Короче, коммунизм, социализм, чекизм, все это для русских херня, им без разницы. Диагноз один: русский - ментально-генетический раб. Чем его больше имеют, тем ему больше нравится. Разногласия между правыми и левыми русскими - это разногласия между правой и левой ягодицей, все равно вместе получается одна жопа.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...)
[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 09:18 (ссылка)
Вижу, грузинские чекисты оперативно подтянулись.
Так чей, вы говорите, русский - ментально-генетический раб? Чью жопу видят грузины в России? Растолкуйте подробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...)
(Анонимно)
2010-04-11 09:27 (ссылка)
Да поздно уже кривляться, наседка ты красно-чекистская. Раскололась ты этим постом, да самой своей задницы.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 09:29:00
Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...) - (Анонимно), 2010-04-11 09:33:29
Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 09:35:22
Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...) - (Анонимно), 2010-04-11 09:42:15
Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 09:44:22
Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...) - (Анонимно), 2010-04-11 10:03:33
Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 10:11:04
Re: хе-хе, поскреби антикоммуниста...)
(Анонимно)
2010-04-11 11:50 (ссылка)
С чего вы взяли, что антикоммунисты разных национальностей должны сочуствовать друг другу - посмотрите хотя бы на Азербайджан и Армению.

(Ответить) (Уровень выше)

жопу грузины видит всегда и во всём...
[info]euro_lj@lj
2010-04-14 08:11 (ссылка)
...такая у них жизнь.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-11 09:33 (ссылка)
Точно. После публичного унижения он обязательно должен был отыграться.
Правильно Пионэр говорит, что всё очевидно.
Но теперь и весь мир знает путенский алгоритм. Скоро людоеду конец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]camcew@lj
2010-04-11 09:45 (ссылка)
Вы это завязывайте, работу магов выдавать за работу спецслужб. Маги работают не по персонам, а по направлениям. Вон английские учёни пообещали арестовать папу римского - ленту смотри.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophistaque@lj
2010-04-11 09:58 (ссылка)
Господин Пионер, а как Вы бы объяснили безутешные рыдания по почитателю ген. Дудаева, душащие в эти дни многих прорусских ЖЖистов? Притом все не скорбящие записываются в красные людоеды. Не может же тут быть одна только работа Органов по плану "Валерия Ильинична"; должна быть и какая-то психология?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 10:07 (ссылка)
> безутешные рыдания по почитателю ген. Дудаева, душащие в эти дни многих прорусских ЖЖистов?

Это вы о ком?

Лично я против Кочинского (обоих) ничего особенно против не имел. Поляк как поляк, из комсомольцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophistaque@lj
2010-04-11 10:12 (ссылка)
Верно, поляк как поляк. Пусть Бог его судит. По-моему, выявлять красную сволочь в своих рядах по этому поводу не стоит. А люди хоть и осторожничают, но все-таки провоцируют ссору. И почтенные люди:
http://tritopora.livejournal.com/358689.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 10:15:57
(без темы) - [info]sophistaque@lj, 2010-04-11 10:22:24
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2010-04-11 10:40:41
Голодающая Америка - [info]sophistaque@lj, 2010-04-11 10:35:12

(Анонимно)
2010-04-11 10:42 (ссылка)
а что, президент польши выступал за выплаты репараций чеченцам, или аракчеева в тюрьму сажал, или отдавал бизнес в руки этнических мафий, иил ставил во главе чечни человека, открыто призывавшего уничтожать русских?

может, стоило всё-таки дать чечене независимость, а не имперские амбиции лелеять?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sophistaque@lj, 2010-04-11 10:54:25
(без темы) - (Анонимно), 2010-04-11 11:02:35
(без темы) - [info]sophistaque@lj, 2010-04-11 11:10:46

[info]ckotinko@lj
2010-04-11 11:10 (ссылка)
В Польше не сделали необходимых выводов из катастрофы военно-транспортного самолета Casa-295М с командованием военно-воздушных сил страны, которая произошла 23 января 2008 года.

Такое мнение высказал сегодня секретарь Национального авиационного совета Польши Томаш Хипки, сообщает ИТАР-ТАСС. Катастрофа тогда произошла в районе военного аэродрома города Мирославец и "один к одному" напоминает сегодняшнюю катастрофу правительственного лайнера Ту-154М, считает эксперт.

"Тогда стали говорить, что столько высокопоставленных особ не могут летать на борту одного самолета, но, похоже, выводов никто не сделал. Имея таких людей на борту, пилот, получив информацию о плохих погодных условиях в Смоленске, должен был вернуться в Варшаву или, может быть, в Минск", - полагает Хипки.

По его словам, как и в случае с военным самолетом "Casa-295М", "пилот несколько раз заходил на посадку в трудных погодных условиях". "Президентский самолет кружил над аэродромом, что в гражданской авиации - вещь совершенно невозможная", - заключил Хипки.

Напомним, что военно-транспортный самолет CASA-295М с высшим командованием польских ВВС разбился в Западно-Поморском воеводстве Польши, недалеко от города Щецин. Cамолет разбился при заходе на посадку, упав с высоты 200 метров. Он загорелся в лесу в 800 метрах от аэродрома. Пассажиры самолета были участниками ежегодной конференции по безопасности полетов. (с)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 11:12 (ссылка)
Кажинный раз на этом самом месте. (с)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-04-11 12:37 (ссылка)
Качиньскому посмертно присвоено звание Героя Грузии
http://www.nr2.ru/inworld/278625.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sophistaque@lj
2010-04-11 12:48 (ссылка)
Хорошее, годное начинание. Так и до памятника кисти Церетелли дойдет. Благо, есть опыт:
http://pioneer-lj.livejournal.com/1331091.html?thread=59948691#t59948691

(Ответить) (Уровень выше)

Странно
(Анонимно)
2010-04-11 12:55 (ссылка)
Ваши смешные посты дискредитируют ваши серьезные посты, если такие вообще есть

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно
[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 16:25 (ссылка)
Я пишу в расчете на людей, отличающих смешное от серьёзного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Странно - [info]kalininskiy@lj, 2010-04-12 10:40:47

[info]trohy_snihu@lj
2010-04-11 13:25 (ссылка)

пионэр,

закусывать надо!

(Ответить)


[info]krol_0o@lj
2010-04-11 13:28 (ссылка)
Бред какой-то а не пост.

(Ответить)

2010-04-11 21:00.02
[info]ex_polit_mo@lj
2010-04-11 14:00 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/?area=groupList (http://www.politonline.ru/?area=groupList)

(Ответить)


[info]long_rand@lj
2010-04-11 14:41 (ссылка)
конспирология на марше.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-11 15:03 (ссылка)
С ума сойти и обосраться!
Они на этом аэродроме сажали польский самолёт НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ!
Информация на Лайф ньюс : диспетчер Павел Плюснин говорит, что в самолёте, видимо, не понимали цифр по-русски.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-04-11 15:26 (ссылка)
А по-польски они понимали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kiamotor@lj, 2010-04-12 01:12:31
Британское Адмиралтейство решило сохранить гибель «О
(Анонимно)
2010-04-11 15:41 (ссылка)
Британское Адмиралтейство решило сохранить гибель «Одейшес» в тайне. До окончания Первой Мировой войны «Одейшес» упоминался в сообщениях для прессы как действующий боевой корабль.
Официальное извещение о гибели «Одейшес» (с указанием фактической даты происшествия) было опубликовано в газете «Таймс» только 14 ноября 1918 года. Извещение сопровождалось выражением благодарности британской прессе, сохранившей тайну.

http://ru.wikipedia.org/wiki/HMS_Audacious_(1912)

(Ответить)


(Анонимно)
2010-04-11 17:30 (ссылка)
А вот что сказал обозреватель РИАН, путенский прилипала Дмитрий Бабич ДО КАТАСТРОФЫ : "Качинский абсолютно правильно понял посланный ему намек. За выступления на тбилисской площади бок о бок с военным преступником Саакашвили через несколько суток после бомбардировки Цхинвала, за безответственную и враждебную риторику в адрес России надо отвечать. Ответственность эта будет иметь чисто исторический характер. Качинский точно не войдет в историю как политический деятель, благодаря которому польско-российские отношения вышли из тупика. А у Туска и Путина такая возможность есть."

(Ответить)

Убийство Качинского на плечах "офицеров" ГРУ
[info]dipcourier@lj
2010-04-11 18:45 (ссылка)

(Ответить)


[info]13gears@lj
2010-04-12 00:50 (ссылка)
Судя по обстоятельствам катастрофы польского президентского самолёта, а именно по четырём попыткам сесть в невозможных погодных условиях, несмотря на наличие запасного аэродрома, понимаешь почему в Америке распространены анекдоты про поляков. В американских анекдотах поляки играют ту же роль, что молдаване в одесских. Например, американский анек в тему:

Вопрос: Почему разбился польский вертолёт?
Ответ: Пилоту стало холодно и он выключил вентилятор.

Вот тут навскидку подборочка (http://www.polishjoke.com/polish_joke-index.htm). Я думаю скоро появится ещё не один новый анекдот про то, почему разбился польский президент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-04-12 07:38 (ссылка)
Срочная мобилизация банды интернетских прапорщиков ввиду шаткого положения главаря?
Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

тоже интересные подробности...
[info]gluc_smisila@lj
2010-04-12 01:55 (ссылка)

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>