Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2010-08-10 20:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Лукашенко и Путин как близнецы
Проиллюстрировать различия между Путиным и Лукашенко поможет известный анекдот. Чем отличается крыса от хомяка? У хомячка пиар лучше. Кто хомяк, а кто крыса в сей аллегории? Кому как, смотря по обстоятельствам.
«Группа бывших ветеранов боевых действий обратилась с письмом к Александру Лукашенко, в котором просит оказать содействие в создании организации "Боевое братство без границ", которая должна помочь президенту уничтожить коррупцию и навсегда покончить с войнами между силовыми структурами.

"На наших глазах страна превращается в частную тюрьму, в поле битвы преступных кланов за свои интересы, за близость к вашему телу, что дает им возможность безнаказанно разворовывать материальные ценности и сажать в тюрьмы своих конкурентов. Суды работают по заказу. Насыщенность преступными элементами государственных структур переходит все границы. МВД выявляет преступные элементы в структурах КГБ, - говорится в послании, адресованном А.Лукашенко. - КГБ отвечает им тем же. Таможня в состоянии войны с прокуратурой. С той и другой стороны сотрудники ведомств попадают в тюрьмы. Лучшие следователи прокуратуры сидят в следственном изоляторе (Байкова С), умирают при странных обстоятельствах, а некоторые вынуждены скрываться за границей (руководитель антикоррупционного подразделения капитан В.Дудкин, О.Случек, Д.Петрушкевич… ). От кого они скрываются? Александр Григорьевич, вы понимаете, какая опасность нависла над страной, что лучшие следователи уже не могут положить Вам на стол материалы преступлений и еле успевают (самые продвинутые) унести ноги на чужбину. Они замахнулись скорее всего на неприкасаемых. Из чьей они банды?"

Как отмечается в письме, "война государственных институтов власти, тем более, центральных ведомств, между собой наносит неоспоримый вред стране. Все они в интересах дела обязаны сотрудничать между собой и с благодарностью содействовать друг другу. Они же бьются за личные интересы, посему у них нет времени на раскрытие тягчайших преступлений против наших граждан"».

«"Вы, являясь непримиримым борцом с коррупцией, находитесь в большой опасности и это настораживает. Не станет Вас, все это рухнет!", - обращаются авторы послания к А.Лукашенко. - Мы, ветераны войны, понимаем, что Вы одни, уже не сможете победить эту уничтожающую государственность коррупционную систему, и предлагаем свою помощь в выявлении и наказании преступных элементов, парализовавших всю государственную систему. Выбирайте: с кем Вы?"

"С надеждой на цивилизованное будущее Беларуси" письмо от имени ветеранов войны подписал полковник Владимир Бородач. Дать более подробный комментарий, о том, кто стоит за этим обращением, он отказался, сообщив только, что свои подписи под обращением поставили 15 боевых офицеров».

…если правда всё это, но хотя бы на треть ---.

Что путинский чекистский режим, что братский лукашенковский, в целом социальные и политические итоги одинаковы. Тупая (пост)советская деспотия, криминальная грызня номенклатурных и чекистских группировок.


(Добавить комментарий)


[info]mayboro@lj
2010-08-10 13:40 (ссылка)
Не, ну все таки есть существенное отличие батьковского режима - у них нет грызни олигархов. Не успели народиться. Так что есть позитив таки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-08-10 13:42 (ссылка)
Масштаб бизнеса помельче, поэтому и не требуются декоративные "олигархи".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dormendo@lj
2010-08-10 14:56 (ссылка)
При всей мелкости бизьнеса денег на сельское хозяйство и промышленность таки хватает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2010-08-10 16:00 (ссылка)
За счёт РФ да, хватает. Недавно показывали, приехал в колхоз и говорит: надо бы вам отвыкать, что государство вам платит, пора бы на самоокупаемость выходить. То есть за 20 лет незалежнасьци не осилили. Про то, что промышленность денег просит, это вы в точку угадали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dormendo@lj
2010-08-10 16:50 (ссылка)
Сельское хозяйство везде денег просит. И в европе тоже. Веками на самоокупаемость не выходят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 01:14 (ссылка)
>Сельское хозяйство везде денег просит.

http://antisgkm.narod.ru/agric5.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dormendo@lj
2010-08-10 16:52 (ссылка)
И ещё очень интересно посмотреть, как РФ обойдётся без нефти и газа. Точнее, без их продажи зарубеж. Добыча-то сокращается. Зарплата в глубинке та же, что и в белорусской, а бесплатная медицина, например, отмерла как класс. Тут вопрос совсем интересный может быть.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 13:52 (ссылка)
Нашим патриотам это неприятно читать. Они ведь столько лет любили Лукашенко и видели в нем своего кумира! А тут их заставляют выбирать - либо Путин либо Лука. А так хотелось бы любить обоих...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: в данном контексте не любить обоих
(Анонимно)
2010-08-11 02:08 (ссылка)
Ты не человекер. Не позорь светлый образ, смени аватарку, гад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в данном контексте не любить обоих
[info]gans_spb@lj
2010-08-11 04:02 (ссылка)
любить обоих
double fucking это в порнухе называется кажется, "в два смычка"

ЗЫ: человекер всегда с этой аватарой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

У меня хороший нюх на говно
(Анонимно)
2010-08-11 04:58 (ссылка)
Это не Человекер!
Ушел в отпуск [Jul. 27th, 2010|10:33 am] - последний его пост был. Правда перед ним еще и пазитифф какой-то странный случился.
Я что, один это вижу?

Вы конечно дружбаны-мизантропы, но не до такой же степени, чтобы в комментах друг за друга анонимам отвечать. Колись! Все равно узнаю, анализаторы текста везде валяются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня хороший нюх на говно
[info]gans_spb@lj
2010-08-11 05:26 (ссылка)
онолезатор текста? шо цэ таке? нахуй?
человекеръ у меня каментитт всё лето исправно, какой отпуск

сюда зашёл случайно, по хуйяндекс-блогу, слово "рашка"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У меня хороший нюх на говно
(Анонимно)
2010-08-11 06:24 (ссылка)
У меня с Человекером тонкая ментальная связь была. Вроде ни чего особого он не писал, но почитаешь и хорошо становится. Мол это не только у меня в голове, еще такие люди есть, думают слова и слышат мысли. И тут вдруг связь исказилась. Придется ее найти и исправить.

Сюда зашел специально, искал "Пионерская организация".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rezoner_s@lj
2010-08-10 14:02 (ссылка)
…если правда всё это, но хотя бы на треть ---.
Вы о чем?
-Товарищ Сталин не знает... пробрались враги... :)

Итоги не совсем одинаковы.
Лукашенко построил таки образцовую казарму, обеспечил людям стойловое содержание.
Да, без российских дотаций экономика стала резко загибаться,
но зато леса и торфяники не горят, ЖКХ обновляется, бараки строят, лиц национальностей нет, как нет и богатых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-08-10 14:15 (ссылка)
> Вы о чем?

Если правда оно —
Ну, хотя бы на треть, —
(http://vysotskiy.lit-info.ru/vysotskiy/stihi-varianty/111.htm)
Остаётся одно:
Только лечь помереть!



> но зато леса и торфяники не горят, ЖКХ обновляется, бараки строят, лиц национальностей нет, как нет и богатых.

Богатые есть, но их не принято показывать.

Разница между РБ и РФ есть, но она не существенно больше, чем между Москвой и какой-нибудь русской областью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner_s@lj
2010-08-10 14:21 (ссылка)
Ну то что в РБ социализм, вы не ведь не будете отрицать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-08-10 14:36 (ссылка)
Если под социализмом понимать государственный капитализм, то да.

Но ведь довольно очевидно, что для правящих в Белоруссии номенклатурных и чекистских кланов это переходная формация.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner_s@lj
2010-08-10 14:49 (ссылка)
Считаете Лукашенко злодей? :)
Мне кажется он честно строил светлое будущее, каким его понимает колхозный политрук.
Зачем переходная формация длиной в 16 лукашенковских лет? Это слишком хитро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2010-08-11 07:51 (ссылка)
Вы преувеличиваете честность Лукашенко. Это подловатый партработник. Своё дело колхозного демагога знает туго. Но строить он ничего не способен. Он делал то, что велели те, кто его поставил у власти и реально поддерживал все эти годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner_s@lj
2010-08-11 08:04 (ссылка)
Как человек, он противный и неприятный.
Но по сравнению с российской приватизацией и беззастенчивым разграблением экономики РФ - конечно честный!

Это не противоречит тому, что "поставили и поддерживали".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dormendo@lj
2010-08-10 14:57 (ссылка)
А экономический социализм - это и есть фактически госкапитализм. Вы определение почитайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rezoner_s@lj
2010-08-10 15:16 (ссылка)
Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlad_cepesh@lj
2010-08-11 04:53 (ссылка)
В Беларуси пристойный, то есть национально-ориентированный, капитализм, с авторитарным правлением. А если советские товарищи называют это социализмом, то это их проблема. К примеру, свободы предпринимательства там меньше, чем сегодня на Кубе. Хотя бесспорно, для РФ и такой строй был бы высшим благом.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: нет там социализма
[info]rezoner_s@lj
2010-08-10 14:53 (ссылка)
Официальная средняя з\плата 290долл. (кажется).
Для Лукашенки сверхзадача поднять её в этом году (перед выборами) до 500долл.

ИП не имеет право на наёмного работника!

Это всё не социализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: нет там социализма
[info]rezoner_s@lj
2010-08-10 15:02 (ссылка)
Про ИП, это просто вопиющий пример чисто идеологической дури.

Давят всех. ООО не легче. Проверок без протоколов не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет там социализма
(Анонимно)
2010-08-10 23:54 (ссылка)
не, ну давят то чтобы налоги собрать. и ип тоже ограничивали с целью, чтобы преобразовать в ооо, лишив льгот.
если по-другому, то надо сокращать расходы, госпредприятия реорганизовывать, народ на улицу выгонять, пенсов гнобить с учителями.
не готов Ляксандр Рыгорыч к этому чисто по-человечески.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет там социализма
[info]rezoner_s@lj
2010-08-11 03:07 (ссылка)
В бюджете РБ всё держалось на российских углеводородах.

Налоги от ИП, это 2-3% от всех налоговых поступлений.
Чисто с фискальной точки зрения предполагался мизерный эффект.
А если учесть искусственное ограничение развития ИП, плюс увеличение безработных (принята эта директива, в начале эк.кризиса:))

Причина гнобления частника - исключительно замполитовские принципы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет там социализма
(Анонимно)
2010-08-11 04:01 (ссылка)
не специалист, но не уверен, что вы правы в этом вопросе
http://www.respublika.info/5039/sobesednik/article40678/
тем более очень сомневаюсь по поводу того, что ВСЕ держалось на российских углеводородах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: нет там социализма
[info]rezoner_s@lj
2010-08-11 06:33 (ссылка)
Удельный вес налоговых поступлений от индивидуальных предпринимателей в общем объеме налоговых поступлений по республике представлен в таблице 2. (http://w3.main.gov.by/ministry/economy.nsf/1dc5ec780de3761fc22573ae0035b463/a05d056480706a6ac22575b3002c3451?OpenDocument)

А углеводороды, это не только, не столько налоги и тупая перепродажа, но главное, без дешевых нефти-газа белорусская экономика стала резко загибаться.
Последние пару лет держится только на кредитах и просвета, улучшения никакого не видно.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Re: нет там социализма
[info]rezoner_s@lj
2010-08-11 14:29 (ссылка)
Ну ладно, с российским режимом всё всем ясно.

Но почему у Лукашенки вылазит
усилении классовой борьбы по мере строительства государства для народа?

(Ответить) (Уровень выше)

rontevy lndudes
(Анонимно)
2010-08-11 02:46 (ссылка)
леса не горят - не заслуга Лукашенко! Они не горят например и в Псковской области, в Смоленской, в Эстонии и Латвии. тут все дело в географии

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: rontevy lndudes
[info]rezoner_s@lj
2010-08-11 03:14 (ссылка)
В Белоруссии в этом году тоже аномальная жара.
А гарь от смоленских пожаров чувствовалась и в Витебске.

Вы и в правду считаете, что сегодняшняя российская неспособность предотвращать и тушить пожары - следствие географии?!?

(Ответить) (Уровень выше)

офтоп-только про путена: де жа вью
[info]mvolcoff@lj
2010-08-10 14:55 (ссылка)
чо то уже было такое?

10.08.2010 | 17:06
Владимир Путин лично потушил 2 очага пожаров с самолёта

Премьер-министр занимал место второго пилота в кабине самолета-амфибии Бе-200.

Глава правительства в ходе получасового полета управлял как забором воды из Оки, так и её сбросом на горящие леса в окрестностях Рязани. Всего самолёт выполнил два рейса. На каждый очаг было сброшено по 12 тонн воды, оба они были потушены.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

фейерический пошляк
(Анонимно)
2010-08-11 01:44 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)

СОВЕТСКОЕ МЫШЛЕНИИ ПРОЦВЕТАЕТ И В ЯПО
[info]trohy_snihu@lj
2010-08-10 15:07 (ссылка)

НИИ

http://news.rambler.ru/7228131/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: СОВЕТСКОЕ МЫШЛЕНИИ ПРОЦВЕТАЕТ И В ЯПО
[info]pioneer_lj@lj
2010-08-11 07:52 (ссылка)
Да, тайна японских долгожителей раскрыта.

(Ответить) (Уровень выше)

на лесоохрану кудря-пудря выделяли 1% бюджета
[info]mvolcoff@lj
2010-08-10 15:43 (ссылка)
...На обводнение торфяников Подмосковью дадут 300 млн. рублей...

....в прошлом (? ) году дотации Чечне составили всего 4,4 млрд. руб., а на этот год запланировано 6,4 млрд.

...по итогам совещания у министра финансов … Таким образом, размер дотаций Чеченской Республике составит 8,8 млрд рублей. ...

...Чеченская республика получит дополнительны.б в 2006 году. Кроме средств, поступающих в бюджет...

... … Правительство Путина оценило стабильность в Чечне в 120 млрд рублей. Кадыров рад. ...

(Ответить)

Пионер, «капитализмы» бывают разные.
[info]morejam@lj
2010-08-10 15:47 (ссылка)
К примеру, в расиании, под визги о «леберальной империи» и право-леберальной швабоде, жыдо-кавказо-общечеловечие расианцы строят, а точнее, как визжали МашэГайдары и МиловоБелых, «достраивают» колониальный, компрадорский, сырьевой, кланово-олигархический «капитализм», плавно перетекающий в феодализм.
Принципы просты, под маской «швабоды».
1.Некое «свободное движение капиталов и ресурсов», это тотальный вывоз капиталов и природных ресурсов на «запад», это недружесвенный захват внутренних рынков расиании общечеловеками и уничтожение несырьевой отечественной экономики.

2.Некое «свободное движение рабочей силы», это завоз в расианию туч джигитов и басмачей, передача им привилегированных ниш в экономической системе, и замещение ими русского народа.
Это завоз в расианию всей общечеловечей помойки, от наркоты, до проституции.

А вот Лукашенко, на принципах экономического национализма, опираясь на здоровые силы в белорусском обществе, строит капитализм в интересах белорусского народа.
Да, пусть жестковато, но на принципах минимального зла.
Этот капитализм народный, социальный, с сохранением научно-технологического и промышленного ядра экономики, на принципах политики занятости коренного населения.
Как там будет дальше, время покажет.
Всё таки, на Лукашенко сильно давят и действительно, очень много зависит о его личности.
Сменись власть, и своры местных ЧубайсоГайдарофф могут нагадить так, что Беларусь умоется кровью и слезами.


Ну и понятно, лично я прекрасно понимаю Лукашенко, его позицию в отношении расиании и запада.
Это динамический баланс в интересах Белоруссии и белорусского народа.
Лукашенко не даёт расианским, западным и местным дерьмо-либирастам превратить Белоруссию в колонию.
Вот за это его всякая сволота люто ненавидит.
К тому же, вся деятельность Лукашенко просто отрицает все бредни расианцев.
Во-первых и главное.
Опыт Белоруссии доказывает, что даже небольшое русское государство, при чём не с самым удачным геополитическим расположением, бедное природными ресурсами, жизнеспособно.
То есть, русским людям, вообще не нужны тучи черножопых, ни под каким видом.
Во-вторых.
Опыт Белоруссии доказывает, что всякие «шоковые тэрапии» и последующие «реформы», это был просто дерьмо-либирастный приём в целях ограбления, порабощения, закабаления и уничтожения русского народа.

Так что, пока существует Лукашенко и его Белоруссия, расианцы будут гадить и вредить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер, «капитализмы» бывают разные.
[info]sophistaque@lj
2010-08-10 17:18 (ссылка)
> Опыт Белоруссии доказывает, что даже небольшое русское государство

А русское ли там государство? Таким ли его видит Лукашенко?
Например, местная мова там во многих местах официально употребляется. Зачем?
А в последнее время тамошние пропагандоны и прямо встали на украинский путь:
http://www.newsland.ru/News/Detail/id/540784/cat/42/

А если кто спросит, причем здесь Рыгорыч, то вот исповедь пропагандона
Кстати, моя (http://parafraz.net/kto-takoj-vadim-rostov-ili-lyaxam-vse-nejmetsya.html) профессия – не вампиролог, а аналитик государственной службы. У меня по аттестации 4 разряд госслужащего РБ, что аналогично должности начальника отдела в городском или областном Исполкоме...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sophistaque@lj
2010-08-10 17:37 (ссылка)
Пока. Однако тернии "мовы", по меньшей мере, не вырваны. Они бережно сохраняются и ждут полива.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Мпачное наследие ленинской политики :-)
[info]sophistaque@lj
2010-08-10 17:52 (ссылка)
> Образование на мове практически отсутствует

А где же свидомые, иногда возникающие в комментах, ей научаются?

Для искоренения мовы достаточно полностью прекратить ее поддержку. Однако тонкий ручеек ее все это время питал. К чему Рыгорыч приготовляется?

> на нашем фоне Батька - умница :-)

Не спорю.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]sophistaque@lj
2010-08-10 17:47 (ссылка)
Батька kept his options open. Как хочет, так и воротит. На пороге ЕС, он, вероятно, "воротит" в умеренно антирусскую сторону. По примеру Украины и совету Польши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sophistaque@lj
2010-08-10 17:54 (ссылка)
> но русский язык в Белоруссии уже неистребим

На Украине тоже был неистребим. Полонизаторы-белорусификаторы вполне могут взяться за дело с украинским размахом.

Впрочем, будем надеяться на лучшее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sophistaque@lj
2010-08-10 18:20 (ссылка)
> Куеве

Неужели в Куеве? Я, было, думал, что у Вас там теперь Кыив...

> поколение дебилов, заявляющих "Мой родной язык украинский, но я говорю по-русски"

Вы правы. Таких часто видишь в интернетах. Русскому человеку, вообще, лестно безосновательно считать себя иностранцем, хоть бы и укром, лишь бы дистанцироваться от "сраной рашки".

> Скорее у них польский получит распространение

Утешили, однако. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sophistaque@lj
2010-08-10 19:12 (ссылка)
> с поляками можно и нужно иметь дело

Кончено. Но предпочтительно --- западнее Бреста. В конце концов, в исторические карты они уже выиграли достаточно (шутка ли, отыграли у пруссаков!).

> Гляньте вот эту прелесть

Увы, по техн. причинам не могу. :(
А что там такое?
Из названия я понял, что по смерти Украины Польша обретет свои "окраины"-Kresy. В ролике на это всерьез надеются?
В комментариях-то есть скептики:
> W sumie to po co nam podbijać Kresy?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]sophistaque@lj
2010-08-10 19:40 (ссылка)
Пока Россия не принадлежит великороссам, все это, конечно, чисто умозрительно.
Однако, думаю, что вернуть что-то из-под поляков русской России будет точно не легче, чем из-под совецкой шелупони.
В общем, посмотрим. :)

> поляки просто обязаны вернуть себе свою третью столицу Львов да с прилегающей Галицией

Ну что ж. Если могут взять, пусть забирают --- мы-то не возражаем. :)
Хотя, независимая Галиция с польской, свидомой и альтернативной --- прорусской ---- партиями выглядит более привлекательно на мой вкус.

(Ответить) (Уровень выше)

для kykyiv
(Анонимно)
2010-08-11 02:54 (ссылка)
а откуда такая ненависть именно к белорусскому языку? чем плохо если он будет потихоньку оживать??? разнообразие присуще человеческой природе! исходя из вашей логике нужно дожидаться когда вымрут русский и скажем польский языки и все перейдут на английский (китайский) ибо так удобнее. а мне вот наоборот хочется чтоб больше людей говорило по удмуртски, по белорусски и т.д. каждый язык - это ценность. человечество начало это понимать

(Ответить) (Уровень выше)

Будда Гаутама вопросительно...
(Анонимно)
2010-08-11 14:22 (ссылка)
к венерологу "Вадиму Ростову":
А паачиму тогда яаа нифига нипанимаю финского и венгерского языкофф?!!

И инастриэл-метале полно финских групп - ни одного их тарабарскава слова мине нипанятна... Как и песен венгерской группировки "Неотон", коию постоянно крутили в "Утренней почте" в савецкие времена...

Иногда и из Турции долетают эстрадные куплеты - тоже ничего общего с нами по языку - Тархан там, Мустафа Сандал...

По маим личным ощущениям - винеролог В.Р. идёт мимо.
А я остаюсь русско-мордовско-чувашским нацианалистом, хвала Богам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будда Гаутама вдогонку
(Анонимно)
2010-08-11 14:27 (ссылка)
... да кстати - мордорцы и чуваши, когда говорят по-своему, мине тоже ну нисколечко нипанятны...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будда Гаутама - это масоны!!!
(Анонимно)
2010-08-11 14:35 (ссылка)
Похоже, Русский язык получился из экспериментов 4-х масонов:
Петра Романова (I), Ломоносова, Карамзина и Пушкина... Это не порицание. Просто так получилось... Тогда ясно, почему мине нипанятны мордорские языки. Но на 80% понятен украинский (если без полонизмов).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Будда Гаутама - это масоны!!!
[info]sophistaque@lj
2010-08-11 15:16 (ссылка)
Потому что Вы масон?

(Ответить) (Уровень выше)

наш девиз
(Анонимно)
2010-08-10 16:22 (ссылка)
ДАЕШЬ РЫГОРЫЧА В ПРЕЗИДЕНТЫ РФ!

(Ответить)


[info]sophistaque@lj
2010-08-10 16:55 (ссылка)
> МВД выявляет преступные элементы в структурах КГБ

Не стану отрицать, что эта "разница", скорее всего, временная, но она есть: клановая борьба идет методом почти законного преследования врагов. Для РФ --- это стадия дела Ходорковского, стадия давно пройденная. И потом "подсудность" гебни ментам (понимаю, главари ментов --- фракция гебни) сама по себе выглядит неплохо.

> Лукашенко и Путин как близнецы

Раз уж так, то невозможно не спросить: кто матери истории более ценен? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 23:32 (ссылка)
гбнюки сечас пытаются отыграть гнобления напрасно прожитые годы. может им и удасться Рыгорычу шею свернуть. приз, по примеру россиянии, приличный. если выгорит конечно.

(Ответить) (Уровень выше)

Не , Пионер , - пурга…
[info]piatroff@lj
2010-08-10 18:43 (ссылка)
1.Кланы есть везде – хоть в племенах низовья реки Конго , хоть в Белом Доме. У кланов примордиализская природа , которой претят любые механицизские подходы к процессам в обществе. То ли законы отрицание отрицания , то ли перерастание количества в качество …
2. Соперничество спецслужб – это так же классика жанра сдержек и противовесов в гос. управлении. В низовьях реки Конго и в Белом Доме одно и то же , только формы разные – там съедают , там сажают , а там отправляют в отставку.

(Ответить)


[info]boringclicks@lj
2010-08-10 19:57 (ссылка)
>Разница между РБ и РФ есть, но она не существенно больше,
>чем между Москвой и какой-нибудь русской областью

Разница с Белорусью качественная, вы просто не в теме.

Учтите также, что когда какой-то белорусский человек пишет "война государственных институтов власти, тем более, центральных ведомств...blah blah", то он, смотрящий преимущественно российское ТВ, в большой степени проецирует усвоенную из него демагогию на свою реальность.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2010-08-10 20:12 (ссылка)
Любопытно. Москвич Пионер понимает, что происходит в РБ. Хохлы и прочие националы - не очень. Ещё более любопытно, что и многим белорусам фиолетово, куда что идёт. Интеллектуалы бегут из маленького провинциального государства. Во все стороны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 23:26 (ссылка)
нет, не понимает. берет очевидные лежащие на поверхности вещи архаичного полусоциалистического авторитаризма лукашенковского типа и привязвывает к рядом не лежащему путинизму.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 23:06 (ссылка)
А что?

Ждём - "Крёстного отца № 4"?

... Раз уж опозорились - сидели бы тихо.

P.S. Пока Батька не отдал приказ снимать "Крестный путь"... без номерно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-10 23:22 (ссылка)
зачем ему деньги тратить. "ФСБ взрывает Россию" показать. И все вопросы.
А потом показом фильмов про отравление Литвиненко зашлифовать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-08-10 23:18 (ссылка)
Пионер, ну вас то чего спалить решили ?
и Белорусский партизан, и Charter97, и AFN - все это гб-шные ресурсы, завязанный на АП РФ, очень четко координирующие все свои антилукашенковские компании. безо всякого результата для объекта правда.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-11 01:45 (ссылка)
Беларусь маленькая и без ресурсов, а Россия большая и с ресурсами. В Беларуси нормально функционирует производство вплоть до с/х, а в России полный развал.
Несравнимо. Верить писаниям местных "чекистов" особого смысла нет, т.к. это всегда и везде очень специфический контингент среди которого "всякой твари по паре", от скрытых Евсюковых, до этнических троцкистов. А вот то, что российские правители через свои газпромы постоянно гадят славянскому населению (по сути тем же русским) и тянут ручонки к прихватизации славянской собственности, это действительно весомый факт в копилку преступлений режима. Каким бы ни был Лукашенко, но это человек последовательно действующий в интересах славянства и ставить его на одну доску с российским жульем, по меньшей мере несерьезно. Будь в России такой правитель, через десять лет вся страна была бы полностью восстановлена. И леса бы не горели, и заводы работали, и "Булава" давно летала и выпускалась массовыми сериями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 02:05 (ссылка)
тем не менее при всех достоинствах, которые в основном от сравнения с совсем уже ужасной российской системой, для государства без ресурсов модель тупиковая. удасться ли соскочить, что видно например по попыткам организации ввоза нефти из Венесуэлы, сложно сказать. времени нет, да и желающих продаться в надежде получить долю малую при дележке хватает.

(Ответить) (Уровень выше)

Лукашенко и Путин как близнецы - БРЕД
(Анонимно)
2010-08-11 03:13 (ссылка)
Не в даваясь в глубокий анализ Белорусских проблем, необходимо сказать следующее:
1. С минимальными ресурсами, в стране организована нормальная жизнь.
2. Нищета Русской глубинки несоизмеримо выше и безнадёжней, ни только в сравнении с Беларусью, но даже с Украиной.
3. Отсутствие политических аппонентов единственная схожесть режимов, в остальном это всё равно, что сравнивать Пиночета и Полпота.
PS. Вас конечно частенько "заносит", но я понимаю вы на работе, так что спасибо что вы есть РУМ.

(Ответить)


[info]gans_spb@lj
2010-08-11 03:59 (ссылка)
Ёпт, россия, всегда была такой. Вот купил джип, и кажется всё наладилось. Ан нет! Стабильно вляпаешься в какое дерьмо!
http://gans-spb.livejournal.com/69382.html

(Ответить)


[info]razor_lj@lj
2010-08-11 05:49 (ссылка)
Суздальцев пишет, что Лукашенко до последнего тянул с помощью горящей России. А когда, в конце-концов, выделил пожарную технику, то потребовал взамен контракты на востановление (финонсируемое из российского бюджета) пострадавших населенных пунктов.

Союзнички.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-08-11 06:05 (ссылка)
ха ха. у суздаля родовая травма на Беларусь. с тех пор, как его выперли на родину в Россию-матушку совсем двинулся.
да и вообще, вы бы уж сразу к источнику припали
http://tiradorrus.livejournal.com/
еврей Митя - большой спец по Беларуси. бывший сотрудник управления информационной безопасности КГБ РБ. по переезду в Москву обогащает бесценными знаниями и опытом ваших местных недоумков-фсбшников. обращайтесь )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2010-08-11 07:37 (ссылка)
В Белоруссии много лучше, не надо.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-08-11 10:08 (ссылка)
Стравливание МВД и КГБ нормальная практика. Иначе как их контролировать. Описанное и говорит о том, что система работает. Она,система, конечно, довольно ублюдочная, но до РФ ей очень в этом плане далеко...

(Ответить)