Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2010-12-29 18:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
…потом поймали жениха и долго били


Сочувствие жертвам Домодедово и Шереметьево постепенно иссякает, перерастая в раздражение. Сколько можно переживать за людей, опаздывающих в Европу на каникулы. Давно бы бросили мучиться, сдали дурацкие билеты и отдохнули в России как все.

«- Там люди смели терминалы, - сказало что-то из моей подмышки, когда я нагнулась за мандаринами; говорил старый гриб, похожий на Карцева-Швондера. - Моя очередь двенадцать тысяч. А что делать - билет в лондонскую оперу».

Наросшую в душе социальную черствость залакировал встретившимися соображениями о русском быдле, которое понабилось в аэропорты и мешает летать приличной публике.

«И в Домодедово, и в Шереметьево наблюдалась схожая картина: озверевшая от ожидания толпа (главным образом, с многочисленных новогодних чартеров) стала блокировать проход на регистрацию и к пограничникам для тех, кому "повезло", главным образом пассажиров иностранных компаний. Толпа орет и называет их "блатными", требует отдать им их самолеты и т.д. (…)

В этом суть русского бунта: мне плохо, так пусть и тебе будет херово. Причина и смысл всех русских бунтов: зависть».

Ну да, конечно, а во всем остальном мире причина бунтов – альтруизм. В уходящем году итальянцы и греки, французские и английские студенты остервенело дрались с полицией, крушили всё подряд из чистого альтруизма, разумеется. Или когда английские, французские или немецкие работники транспорта парализуют страну, вымогая повышение зарплат, то делают они это лишь потому, что нет на них советского политрука, который бы их пристыдил. И доходчиво объяснил быдлу, что социальная зависть, рвачество и вещизм это дурно.

Советский социальный расизм это вообще нечто особенного. При Сталине назначенных «передовиков» и «ударников» кормили на глазах голодных рабочих за отдельными сытыми столами. В советском обществе последовательно насаждалась идеология недопустимости социальной и гражданской солидарности. Допускалась только солидарность с начальством. В результате получили даже не «Пусть неудачник плачет!». Но желаем, чтобы подыхая позорные лузеры культурно агонизировали, стыдясь самих себя. А на их глазах будем пировать и веселиться мы, эффективные сограждане, избранные номенклатурными винерами. Это так бывшие советские рабовладельцы, коммунистические рабовладельцы по происхождению и по номенклатурному духу, понимают цивилизованность и либерализм.

Удивительно, до чего неразвита элементарная социальная рефлексия в советских интеллигентах даже вроде бы образованных, профессионально занимающихся общественными проблемами, литераторами. Тот же А.Мальгин почему-то не в состоянии догадаться, что его борьба с номенклатурными мигалками также может быть объяснена постыдной завистью к порядочным людям. А ведь Мальгин по советским стандартам человек приличный и неглупый. Несчастной РФ правят люди много худшие, просто дикие.

И вот по причине этого своего социального дикарства хунта не в состоянии предотвратить нарастающую русскую национальную революцию. Которая неизбежно перерастёт в революцию социальную.




2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2010-12-29 19:16 (ссылка)
Срочно! Интересный слух - Медведев собирается отправить Путина и всю его шарагу в отставку в первых числах января.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stoleshnikov@lj
2010-12-29 20:40 (ссылка)
"В первых числах января" - исключено. До 10 января в АП каникулы, некому будет указ зарегестрировать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]davidov@lj
2010-12-29 19:28 (ссылка)
они потому с ними и борятся. мальгин-хуяльгин. ельцин тоже пришел к власти с критикой "привилегий". это причина не русских бунтов, а кое-чьих других.

(Ответить)


[info]suhov@lj
2010-12-29 19:57 (ссылка)
а может наоборот - нарастающая социальная революция перерастёт в национальную?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]stoleshnikov@lj
2010-12-29 20:41 (ссылка)
В 10-00 Квачков захватит Кремль.
В 12-00 передаст власть триумвирату: Галковский-Крылов-Поткин

(Ответить) (Уровень выше)

никаких проблем
(Анонимно)
2010-12-30 10:03 (ссылка)
что на ноль ни умножай- будет все равно ноль. И тут также. Социальная, национальная, да никакой не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никаких проблем
[info]suhov@lj
2010-12-30 10:08 (ссылка)
Ну вы прям в унисон с [info]verybigfish@lj...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никаких проблем
(Анонимно)
2010-12-30 13:50 (ссылка)
Ну никто не запрещает ващета любить родинку из англий, так что---- А мы тут знаем реальность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никаких проблем
[info]suhov@lj
2010-12-30 14:03 (ссылка)
Вопросов больше не имею.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: никаких проблем
(Анонимно)
2010-12-30 14:17 (ссылка)
а они разве были?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]helgiingvar@lj
2011-01-01 16:58 (ссылка)
Я тоже так подумал, прочитав окончание статьи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-01-04 16:20 (ссылка)
Отнюдь нет. Любая социальная революция в основе национальна. Так революция в России 1917 была антирусской.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhov@lj
2011-01-04 16:40 (ссылка)
Мне кажется, антирусская её часть были лишь узкой прослойкой, ловко и умело воспользовавшись общей социальной предреволюционной платформой, отчасти конечно подогревая её, но главным образом, ловко захватив власть и идеологическое пространство на общей волне недовольства. Типа детонатор к динамиту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-01-04 17:01 (ссылка)
А откуда в России февраля 1917 могло быть массовое недовольство? Голода нет, военные потери в отличие от Европы относительно невелики. Деникин вспоминает, когда солдатам перед строем зачитали отречение Государя, многие плакали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhov@lj
2011-01-04 19:55 (ссылка)
Да кто ж на Европу там равнялся по потерям. Главное-то что к 17-му люди устали от непонятной войны непонятно за что (эт не 41-й за Москву). За принца Фердинандского воевать? Да на чорта он сдался, да и сербы и пан-славянизм вместе с ним (если уж до войны дело дошло). Пусть европейцы там между собой перегрызуться. Что нам Гекуба? Что мы Гекубе? Главное что вследствие бурного развития промышленности назрела буржуазная революция, дальше бы развивать потихонечку по-европейски (помните - русский в душе европеец) парламентаризм, да царя в сторонку потихоньку отодвигать от дел (сам Бог велел к тому же, раз царь такой неприспособленный к государственным делам выдался), но тут пришёл Ленин и сказал "А хуй вам!" "Нет парламентаризьму (http://grachev62.narod.ru/Lenin/l33_01d.htm#f3)!" И началась революция... загнали русского-европейца в азиатско-большевистскую живодёрню-гулаг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-01-05 09:08 (ссылка)
> Главное-то что к 17-му люди устали от непонятной войны непонятно за что

Ну да, европейцы не устали, положив в одной Верденской мясорубке втрое больше, чем Российская империя за всю войну. А русские, видишь ли устали, хотя в России даже голода как в Европе не наблюдалось. И решили мужички отдохнуть на гражданской войне, в итоге положив миллионов 20 и дотла разорив страну. Как гриться, назрела буржуазная революция, сиречь объективная историческая необходимость. Всё понятно, чего ж тут может быть непонятного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhov@lj
2011-01-05 14:53 (ссылка)
нет, ну европейцы конечно тоже устали (в той же англии до сих больше чтят первую мировую чем вторую, remembrance day сдвоенный - для обоих войн, памятников первой мировой ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем второй, и заносят героев на те же доски, специфичных досок почёта нет для второй мировой)
в той же англии были позывы к революции
но поскольку она уже прошла фазу буржуазной революции и имела работающий парламент "пар" недовольства "спускался" через создание и частичное наделение властью лейбористской партии, представляющей интересы недовольных низов.
просто для россии получилось неподходящее время - ей бы десяток лет и она бы тоже спокойно прошла эту фазу, но тут война......

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-05 15:16:15
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-05 17:28:40
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-05 17:56:56
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-05 18:07:44
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-05 18:45:08
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-05 19:00:29
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-06 08:20:58
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-06 13:28:30
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-06 13:39:17
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-09 20:00:39
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-10 12:02:04
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-10 21:06:16
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-11 10:42:55
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-11 15:31:51
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-12 11:25:18
(без темы) - [info]suhov@lj, 2011-01-12 14:07:47
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2011-01-13 12:35:29

(Анонимно)
2010-12-29 20:45 (ссылка)
Тем временем кремлевские жиденыши не забывают и русских из ближнего зарубежья:
http://russian.kiev.ua/material.php?id=11605223
http://russian.kiev.ua/material.php?id=11605205
http://russian.kiev.ua/material.php?id=11605225

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-29 20:58 (ссылка)
pioneer, я не пойму - вы в спешке пишете статьи, не проверяете на ошибки? Так это минимум неуважение к аудитории... Или у вас проблемы с русским языком врождённые? Или это просто перевод с английского... из обкома... тоже не особо проверенный? Уже неоднократно, практически в каждой статье, замечал...
Вот и в этой - "Советский социальный расизм это вообще нечто особенного."
Со смыслом статей в большинстве случаев согласен, но пишете, пардон, коряво.
И знаки препинания не забывайте, у нас не английский.... А то - казнить нельзя помиловать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НЕ неси чушь придурок
(Анонимно)
2010-12-30 02:06 (ссылка)
Хватит троллить пионера. Мне как представителю аудитории похрен на ошибки. Считаю что докапываться до этого могут только патологические кретины либо чекисты.

Если вам неприятно, не читайте! никто вас читать не заставляет.
Мне все понятно. А если ты ТУПОЙ и не можешь догадаться где надо ставить запятую, это твои проблемы!

(Ответить) (Уровень выше)

mythos
(Анонимно)
2010-12-30 10:14 (ссылка)
Это не ошибка, ознакомьтесь с правилами риторики.
ольга

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antontsau@lj
2011-01-01 05:05 (ссылка)
"это нечто особенного" - просто прямая цитата, и довольно известная.

(Ответить) (Уровень выше)

о как
[info]topal@lj
2010-12-30 02:08 (ссылка)
Русская республика
ВСЕРУССКАЯ революция назначена на 9 мая!
http://russland01.livejournal.com/

(Ответить)

...Людмилу Алексееву обокрали ...
[info]mvolcoff@lj
2010-12-30 02:29 (ссылка)
http://city-fm.ru/news/?id=405988


хорошие новости: гражданский подвиг:
http://www.livejournal.ru/themes/id/24112

(Ответить)

ТОП: 09:01 MSK
[info]magictop30@lj
2010-12-30 03:01 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fpioneer-lj.livejournal.com%2f1404603.html).Это Ваш 43-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?pioneer_lj.livejournal.com).Image

(Ответить)


[info]mir0nika@lj
2010-12-30 03:02 (ссылка)
в одном соглашусь: пиздец, постигший отлетающих на праздники в Европу, США из Москвы в прошедшие дни, несколько уравновешивает ощущение несправедливости и неравенства возможностей этих путешественников и большую часть россиян, не имеющих возможности совершать подобные турне. Поэтому основная реакция на события в Шереметьево и где-то там еще, возникающая у людей по эту сторону социального барьера, - не возмущение, а скорее, по прошествии времени, посмеивание "в усы" или полное равнодушие к упертым "страдальцам": "Ну их нафиг с их проблемами, как им пофиг на проблемы всех остальных россиян за МКАДом".

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-30 03:24 (ссылка)
толсто

(Ответить)


[info]ratibor59@lj
2010-12-30 03:59 (ссылка)
Согласен с выводами и промежуточными и ОБЩИМ вашего поста.Спасибо.

(Ответить)

)))
(Анонимно)
2010-12-30 04:25 (ссылка)
Пилять, Пионер, вы когда-нибудь отдыхаете? С наступающим вас!))

(Ответить)

Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 08:49 (ссылка)
После победы русские будут править своей страной и жить чисто по русски. Все должности будут занимать только русские люди. Президентом будет самый русский из всех русских. Для определения русскости будут проведены точнейшие измерения. Каждый должен будет сдать на анализ кровь, мочу, кал и сперму. Все это будет хранится в историческом русском музее, как образец. Из русского языка будут удалены все иностранные слова, всякие атаман, караул, колчан, есаул, бунчук, облава, булат, нагайка, базар, магазин, товар, алтын, безмен, амбар, аршин, булат, кирпич, фитиль, телега, ковер, тюфяк, диван, утюг, карандаш, колбаса, кафтан, халат, шуба, тулуп, сарафан, армяк, башлык. Интернет будет запрещен, как засоренный английским... Ну вроде как я точно описал прекрассное будущее, которое ожидает страну? А забыл указать, кого надо будет убить, отправить в газовые камеры, выслать, чтобы настало наконец то русскому народу полное счастье. Ну, думаю, мне сейчас помогут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]vvoldemar@lj
2010-12-30 11:09 (ссылка)
:))

а кто тогда будет во всем виноват - не русские же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 12:11 (ссылка)
Жиды, само собой. Больше некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]vvoldemar@lj
2010-12-30 12:25 (ссылка)
так их же истребят или вышлют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 13:04 (ссылка)
Вечного Жида убьют? Это невозможно, он вечен. Россия исчезнет, а Жид будет править миром. Так было, так есть и так будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]vvoldemar@lj
2010-12-30 13:15 (ссылка)
Это придумали жыды!
Самый русский русский президент обязан хотя бы попытаться, ведь пока на русской земле будет оставаться хоть один единственный жыд- житья русскому народу не будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 13:21 (ссылка)
Над искоренить жидов до последнего русского, только тогда наступит на земле мир и благоденствие.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]bganiev@lj
2010-12-30 14:19 (ссылка)
так многие замаскировались в русских.
придется чистить ряды.
миллионов 20-30 окажется таки да.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Скоро грянет буря русской революции
(Анонимно)
2010-12-30 12:33 (ссылка)
Про газовые камеры поговори в ауслендерамте по месту жительства, когда в мае будешь отпечатки пальцев сдавать. А если немцы скажут, что тебе нужно сдать в ALA кровь, мочу, кал и сперму - пойдешь и сдашь, как миленький.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 12:37 (ссылка)
Пионэр, идите в жопу, сказала в похожем случае Раневская.
Я тебе светлое будущее обрисовал, а ты меня напугать хочешь?
Не даром израильские ученые сделали эпохальное открытие в области генетики. Они выяснили лучший способ определения русского человека. По крови не получается, намешано всего разного, да и алкоголь мешает, лучше всего русскость определяется по соплям. Сопли настоящего русского превосходят сопли всех малых народов и в количестве и в качестве. На русских соплях вся страна держится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
(Анонимно)
2010-12-30 12:58 (ссылка)
А как там с еврейскими кровями?
Я слышал, что израильские ученые нашли еврейский ген. Да--да, особый еврейский ген. Я чиатл в популярных новостях медицины.
И вот скоро будут проверять всех так называемых евреев на еврейство. У кого гена нет, того вычеркнут из евреев.
Это испытание пройдут далеко не все, считают эксперты.
И как вам эта новость?
Еще непонятно, они только в Израиле будут проверять или же везде? Но если не в Израиле, то это уже будет наверное по желанию. И тогда будут ли считаться те, кто тест не прошел из принципа, евреями или же нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 13:06 (ссылка)
Чистый русский никогда не озаботиться судьбой занюханного еврея. А не жид ли ты часом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
(Анонимно)
2010-12-30 13:46 (ссылка)
Я просто интересуюсь антропологией и этнопсихологией.
"Русский" -- это непонятно, что. Это понятие еще не устоялось. Все по-разному понимают, что это такое.
А вот еврей -- это принадлежность к национальности. Национальность.

Но почему евреи такие разные? Даже на морду лица. На цвет кожи, строение тела и т.д. Поведение, психология... Значит, затесались в евреи совсем неевреи.

И я действительно прочитал, что израильские ученые обнаружили ген, который есть только у евреев. Так было написано.
И вот они хотели вроде бы как проводить исследование на предмет наличия этого гена. Ведь всегда встает вопрос во время репатриации: а еврей ли этот или эта? Желающих много, а как отличить?
Нет, вопрос очень серьезен.
А жид -- он и в Африке жид. Причем тут евреи (иври)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 14:11 (ссылка)
А про двенадцать колен Израиля слыхали? Название реки Дон от одного из них пошло, видимо это колено пришло к хазарам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции - (Анонимно), 2010-12-30 20:12:40
Re: Скоро грянет буря русской революции - [info]alexeymeeres@lj, 2010-12-30 21:27:38
Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]bganiev@lj
2010-12-30 14:16 (ссылка)
интернет пропадет раньше, вместе с электричеством, когда русский народ срежет провода и отнесет в приемку цветмета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 14:28 (ссылка)
Да такое развитие событий я не предвидел. Это в корне меняет перспективу новой русской революции. Народ будет лишен постоянного промывания мозгов "русской идеей", воспрянет духом и начнет жить нормально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Скоро грянет буря русской революции
[info]bganiev@lj
2010-12-30 14:37 (ссылка)
***Народ будет лишен постоянного промывания мозгов "русской идеей"***
промывать мозги будут по старинке -водкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]besttoday@lj
2010-12-30 09:10 (ссылка)
Уважаемый avmalgin!

Ваш пост признан интересным и добавлен в сюжет "Заложники аэропорта" на сайте "BesTToday.ru: лучшее в блогах": http://besttoday.ru/

Ваш пост можно найти по адресу: http://www.besttoday.ru/subjects/387.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]bganiev@lj
2010-12-30 15:09 (ссылка)
спалилсо Пионер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+100500
(Анонимно)
2011-01-03 13:43 (ссылка)
но ведь какая жидовская гнида!

(Ответить) (Уровень выше)

своим камланием на т.н. "русскую национальную"
(Анонимно)
2010-12-30 09:59 (ссылка)
революцию вы уже изрядно заебали. Признайтесь честно: все ваши русские камлания есть полная тупого быдлацтва ЗАВИСТЬ,не более того. Никакие русские никогда никуда не влезут. Не дадут вам, быдлу. Не доросли.

(Ответить)

2010-12-30 18:00.01
[info]ex_polit_mo@lj
2010-12-30 12:00 (ссылка)
Ваш пост попал на страницы информационно-аналитического проектаPolitonline.Ru (http://www.politonline.ru). Можете убедиться:http://www.politonline.ru/groups/ (http://www.politonline.ru/groups/)

(Ответить)

Патенты русским приватирам.
[info]morejam@lj
2010-12-30 13:45 (ссылка)
ДПНИ
«Президент России Дмитрий Медведев подписал закон, который разрешает выдворять иностранных граждан и лиц без гражданства за пределы страны за правонарушения в сфере незаконного оборота наркотиков».

ЕбнеПутенский выползень продолжает политику геноцида Русского Народа.


Национально-освободительное движение Русская Воля, на основании основного закона Руси - Русской Правды, даёт право всем Русским Людям уничтожать черножопых наркоторговцев, убийц, воров, рэкетиров, казнокрадов, насильников, педофилов и сутенёров.
После приходя к власти, русские националисты, за счёт средств государственного бюджета русского национального государства, обязуются выплатить вознаграждение за каждого уничтоженного оккупанта.

По мимо этого.
В рамках национально-освободительной борьбы, Русское Правительство авансом выдаёт всем неравнодушным Русским Людям патенты «приватиров», дающие право экспроприировать награбленное оккупантами у Русского Народа, уничтожать их нажитое преступным путём имущество.

Русские, вооружайтесь, уничтожайте оккупантов и возвращайте Русскому Народу украденную у него национальную собственность.
Мстите за наших погибших братьев и сестёр.

Смерть ЧубайсоГайдарам и их личинкам!

(Ответить)


[info]effendy_bars@lj
2010-12-30 14:11 (ссылка)
а мне уже все равно. пусть что угодно говорят: русские - завистлые, тупые, злобные, мне на говорунов плевать. они обнуленные. кстати, а почему это бритиш эйвейс самолеты выпускала на посадку а аэрофлот нет? условия у всех равные вродебы, аэропорт один же. но кто-то решил, что у заграницы равнее, вот и показали обычные люди, что хрен вам, иностранец в России больше не "ах, иностранец" демократия и равенство, как европы требуют)) правильно все, ибо не фига!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymeeres@lj
2010-12-30 14:34 (ссылка)
Вот и вы позавидовали иностранцам. Но как позавидовали? Доброй, белой завистью, остроумно и подобрав слюни. Так что пусть брешут дальше. Караван русской истории с пути им не свернуть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]effendy_bars@lj
2010-12-31 01:28 (ссылка)
ну да. позавидовал. и про караван правильно. особенно в части, что ничто так не услаждает русский слух, как хруст раздавленных караваном паразитов с раздутым самомнением. вон оно как.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymeeres@lj
2010-12-31 03:51 (ссылка)
...ничто так не услаждает русский слух, как хруст раздавленных караваном паразитов...
Образное мышление у вас. Это так о завшивленных раньше говорили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]effendy_bars@lj
2010-12-31 04:02 (ссылка)
так я и говорю овшивела Русь, кормит тучу паразитов. Скоро будет баня - горячая и беспощадная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexeymeeres@lj
2010-12-31 05:39 (ссылка)
Как говорит народная мудрость - не хвались, идучи на рать, а хвались, идучи срати

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2010-12-31 06:54 (ссылка)
Алекс, хвалиться идучи срати стало вашим основным занятием. Смените ник. Der Internetkackfrosch подойдёт вам. Подумайте.

(Ответить) (Уровень выше)

Почему иностранцы вылетают первыми
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-31 10:59 (ссылка)
Тут в одном ЖЖ специалист разъяснил. С иностранцев в России берут в аэропортах за обслуживание самолетов в разы больше денег, чем со своих, но и ответственность за выполнение договора существует реальная. Вот по-этому каждый обкакавшийся аэропорт и старается отправить иностранные рейсы, чтобы не потерять свое имя и не платить неустойку.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2010-12-30 14:44 (ссылка)
Президент уволит Путина в январе и выпустит на волю Ходорковского.

(Ответить)


(Анонимно)
2010-12-30 15:03 (ссылка)
Мать Ходорковского прокляла Путина и его потомков после оглашения приговора. Это уже второе публичное проклятие Путина. Первый раз его проклял какой-то ветеран войны и тоже пожелал кое-что его детям. Известно, что Путин очень суеверен и ему очень не нравится, когда его проклинают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

...
(Анонимно)
2010-12-30 18:08 (ссылка)
То, что 500 воров на свободе, не значит, что 501-го не стоит сажать.

(Ответить) (Уровень выше)

Про поклятие
(Анонимно)
2010-12-30 18:09 (ссылка)
Вообче, итересно, проклинать нельзя по всем религизоным учениям. В прошлом годе я проклял (по-фамильно) гаишников и судей, которые лишили меня прав за подставную "встречку". Мне это в итоге обошлось в облом полной жизни в текуще 2 года, включая немерянные долги. На эти рождестественские праздники я молился Богу, чтобы Он избавил меня от желания зла этим людям (на самом деле, полным гондонам). Но Бог так и не удалил возмущение этими обезъянами в моей душею. и это всего лишь пара судей и пара гандонов в путинских погнах якобы "дорожной службы". Я об чем? Я об том, что даже срашно представить "будущее" этого человека- Путина - предавшего народ, из которого он вышел.

(Ответить) (Уровень выше)

С новым годом !
(Анонимно)
2010-12-30 18:50 (ссылка)
Поздравляю pioneera_li с праздником.Удачи в делах.
Симпотизирую.
Алиса из страны чудес.

(Ответить)

Демократия при капитализме.
[info]morejam@lj
2010-12-31 09:36 (ссылка)
То есть буржуазная демократия, её основные противоречия и их база.

Сама буржуазная демократия развилась на базе осознания обществом необходимости гарантий равных экономических и политических прав всем его членам.
Фактически, буржуазная демократия, это следствие борьбы с рэкетом, рейдерством, воровством и бандитизмом.
То есть, с криминально-политическими методами захвата и отторжения собственности от собственников.
Понятное дело, что все мы против воровства, и в этом плане, буржуазная демократия сыграла историческую прогрессивную роль.
Но тем не менее, буржуазная демократия не отменила основного противоречия базы существования человеческой цивилизации – редкости и ограниченности экономических ресурсов.
Как следствие, в результате концентрации, централизации капиталов, в результате массового разорения основной массы среднего и мелкого бизнеса, основная доля собственности(экономических ресурсов), оказывается в руках олигархических кланов, часть из которых, со временем, вырождаются в паразитов-рантье, теми или иными методами узурпируют политическую власть, с целью сохранить и передать по наследству именно своим потомкам преимущественное положение, в рамках внутривидовой конкуренции.

Основное противоречие буржуазной демократии, это противоречие между неравным имущественным положением граждан, живущих в рамках одной политическо-экономической системы и при этом декларируемыми равными политическими правами.
Это противоречие, продолжение противоречия между неравными генетическими и экономическими стартовыми условиями отдельных индивидуумов.
Это противоречие базируется на основном противоречии капитализма, противоречии между общественным характером производства и частным характером присвоения результатов этого производства.
То есть, за счёт владения некой «священной частной собственностью», буржуазия выступает по отношению к наёмным работникам как монополист, и присваивает прибавочный продукт, а за частую даже и необходимый для простого воспроизводства и жизнеобеспечения рабочей силы.
По сути, это ни какая не «демократия», а ни что иное как диктатура крупной буржуазии, в форме несменяемой элиты, постоянно находящейся за кулисами «демократических процессов».
На условном «западе», за сотни лет существования самого капитализма, при той или иной степени «демократии», за счёт научно-технологических прорывов, повысивших средний уровень жизни, общество пришло к более-менее устойчивому равновесию, балансу интересов, а главное, к осознанию правящим классом жизненной необходимости этого равновесия и баланса интересов.


В расиании же, в результате диверсии ЧубайсоГайдарофф, с помощью воровской приватизации и «леберальных реформ», уничтоживших отечественную несырьевую экономику, задавших глубокое имущественное расслоение в обществе, резко обозначены классовые и этнические противоречия, политически, слаборазрешимые.
Фактически, расианцы вогнали общество в домарксову эпоху, чем ужаснули даже самых матёрых «демократов» на западе.


Таким образом, в расиании, во-первых, мы имеем типичную имитационную демократию, а во-вторых, плутократию, как их ещё называют «баблократы».
То есть, у реальной экономической и политической власти мы имеем воровскую, компродорскую олигархию, под маской «демократов».
Мы имеем профашисткую, нерусскую хунту, последние десятилетия занимавшуюся грабежом, мародёрством, мошенничеством, криминальным и политическим террором.
Мы имеем её черножопую клиентелу, последние десятилетия занимавшуюся геноцидом русских по всему постсоветскому пространству.

(Ответить)

Сверхконспирология.
[info]morejam@lj
2010-12-31 10:16 (ссылка)
На днях, натолкнулся я на мнение, что ЧубайсоГайдары, когда мутили свои «леберально-демокротичные реформы», были ни кем иным как подлинными коммунистами, работавшие под прикрытием КГБ, которые, по заданию элиты КПСС тех времён, опираясь на марсистко-ленинские догмы, решили создать антикапиталистическую систему.
На деле решили показать забывчивому народу все «ужасы капитализма», а за тем, через некоторое время, коммунисты триумфально вернулись бы к власти, поддержанные народом, настрадавшимся от этих реальных ужасов «первоначального накопления капитала» вооружёнными бандами «эффективных собсвенников» и черножопых, среди безоружных, цивилизованных людей, обременённых социалистическим менталитетом.
То есть, было высказано мнение, что ЧубайсоГайдары, это подлинные марксисты-ленинцы, по заданию партии решившие принести себя в жертву, ради торжества коммунистических идей.

Я долго смеялся, пока вникал в эту тему.
ГорбоЕбни и ЧубайсоГайдары – враги русского народа, иностранные агенты, мародеры, воры, бандиты, насильники, наркоторговцы, убийцы, рэкетиры, педофилы и сутенёры.
Расианская олигархия – воровские компродоры, работающие на укрепления системы неоколониализма.
Как бы мы не относились к Лужкову, который ещё тот упырь, тот ещё привозный карманник, но он правильно сказал, что ЧубайсоГайдарам было поставлено задание «разрушить ВПК».
То есть, это не просто слова.
Это не вся правда, это только часть правды, которую нам рискнул поведать матёрый Вор Уклюжий, в своих узкокормушечных интересах.
ЧубайсоГайдарам, от иностранных разведок было получено задание уничтожить отечественную экономику, как глобального конкурента для «запада».
Главное, это уничтожить отечественную историю, научную систему образования и научно-технологическое ядро отечественной экономики.
Посеять в народе гнилой мистизм и раввино-имамо-поповщину, извратившую божественную волю.
Травить русских водярой и наркотой, развращать нацию.
Засадить в тело русского народа отравленные стрелы – межнациональные конфликты, инициированные сворами черножопых тварей.

Все поставленные задачи враги русского народа успешно выполнили и выполняют.
Лично я пессимистично отношусь к будущему русского народа, слишком глубоко зашли процессы деградации.
Чтоб изменить ситуацию, малой кровью не обойтись, а в расиании, до сих пор, нет русского Сталина.
Так вот, перед тем как уйти в небытиё, надо будет обязательно громко хлопнуть дверью.
Надо уничтожить всю ГорбоЕбневскую, МедвеПутскую и ЧубайсоГайдарастную свору.
Чтоб в расиании, не осталось их личинок, надо вырезать их всех.
Родами и династиями знатных упырей и вурдалаков.
Надо отомстить так, чтоб и через тысячи лет, от одной мысли обокрасть русский народ, все общечеловеки обливались холодным потом.
Кто русскому человеку навредил – нежилец.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сверхконспирология.
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-31 11:06 (ссылка)
А стоит ли жить такому недоношенному младенцу, которого вы обрисовали под видом русского народа? Сам он ничего не может, ничего не понимает, легко внушаем, безволен. На кой ляд плодить на земле уродов? Будет земля без русских и не надо будет никого спаивать, грабить, не кого будет посылать убивать других народы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мозаичность.
[info]morejam@lj
2010-12-31 11:51 (ссылка)
Русский народ, это не совокупность «недоношенных младенцев».
Это та или иная пропорция «доношенных» и «недоношенных».
Это даже если не учитывать того, что русский народ, это вообще не совокупность «младенцев».
Идёт борьба.
Пока, на мой взгляд, русские проигрывают.
Проигрывают в борьбе против мировых сил ЗЛА, ополчившихся на русских.
Против сосредоточения лжи, подлости и коварства.
Проигрывают против ОРДЫ.
Против десятков миллионов интеллектуалов и триллионов долларов, брошенных на уничтожение русских.
Безоружные русские проигрывают против десятком миллионов вооружённых недочеловеков.

От дальнейшего развития событий зависят системообразующие идеи стратегий.

А на счёт "не будет русских", так пусть тогда Земля сойдёт со своей орбиты и упадёт на Солнеце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мозаичность.
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-31 11:55 (ссылка)
В девятнадцатом веке философ Владимир Соловьев писал: « русский народ находится в крайне печальном состоянии: он болен, разорен, деморализован». «И вот мы узнаем, что он в лице значительной части своей интеллигенции, хотя и не может считаться формально умалишенным, однако одержим ложными идеями, граничащими с мание величия и мание вражды к нему всех и каждого. Равнодушный к своей действительной пользе и действительному вреду, он воображает несуществующие опасности и основывает на них самые нелепые предположения. Ему кажется, что все соседи его обижают, недостаточно преклоняются перед его величием и всячески против него злоумышляют. Всякого из своих домашних он обвиняет в стремлении ему повредить, отделиться от него и перейти к врагам, а врагами своими он считает всех соседей…»

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Информационная война против России
[info]morejam@lj
2010-12-31 12:08 (ссылка)
http://nnm.ru/blogs/bch/infomacionnaya_voyna_protiv_rossii/

Да, кстати.
Писать, не мешки таскать.
Мало кто, и когда, писал то или иное о русском народе?
Философы, интеллигенты и прочие писатели слов руками.
Один писал одно и тут же, тысячи писали совсем другое.
Вы, для примера, посмотрите в современном рунете.
Если, к примеру, историки будущего, начнут описывать нашу, современную нам историю, на основе либерастных, так называемых «русскоязычных» сайтов, то получится полная, русофобская ахинея.
И что самое забавное, какие-нибудь черножопые, переименовав Константинополь в Стамбул, будут утверждать что Кремль, Царь пушка и Царь Колокол, созданы выдающимся азербайджанским скульптором Церетелевичем-Оглы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информационная война против России
[info]alexeymeeres@lj
2010-12-31 12:17 (ссылка)
Тут главное, воздуха больше набрать в легкие. Царь-пушка, это не пушка вовсе, это картечница, которая не может стоять на лафете, а должна лежать просто на земле и стрелять "каменным дробом". Сие недоразумение, отлитое просто для того, чтобы пугать непонятливых стрелять то и не может. А вот "черножопые" при взятии Константинополя использовали огромные орудия, ядра которых и пробили стены. Тут на их стороне и первенство и, главное, результативное использование. Это вам не пустое бахвальство. Ну, Царь-колокол это красиво. Одна деталь - лопнул, так что мы не можем оценить его звучание. По моделированию это ужасно низкий звук, не подходящий для церковного колокола.
В общем, окромя рентгена, ничего путного не вышло. Врали здорово, это да. И про Крякутного, и про Черепановых, Ползунова, Можайского, Яблочкова... Да пустое это бахвальство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информационная война против России
[info]morejam@lj
2010-12-31 12:34 (ссылка)
\\\\Тут главное, воздуха больше набрать в легкие. \\\\

Так не вопрос, главное при этом, от натуги, не подпортить воздух.
Я не собрался, в своих образных сравнениях, претендовать на техническое обоснование тех или иных исторических памятников.
С памятниками вообще, такая штука, что с точки зрения «повышения эффективности», они вообще не нужны.
Вот по логике среднего либираста, Кремль пора разобрать и переработать на сувениры или в щебень.
«Колокол» и «пушку» переплавить на цветмет и продать через прибалтику на запад, а деньги перевести в оффшоры.
В общем, я использовал устоявшиеся в общественном сознании названия, хотя и пытался прогнозировать вашу реакцию.
И даже преуспел в этом.
Вы же, по странной тенденции, которую я уже давно наблюдаю, тут же стали напирать на «колокол который не звонит», «пушку», которая вовсе не пушка, да и вообще не стреляет, и так далее.
Это свидетельствует о том, что у вас развито…..мммм…. негативное мышление.

Вы бы, лучше поразмышляли над рациональностью Статуи Свободы, факел которой толком ни хрена не светит.
Да и сама, эта зелёная баба, с размеров которой Церетели питал своё вдохновение, похожа на утопленницу.
Ведь как можно было бы выгодно её переплавить.
Это же чудесный гешефт.


Да, и про Константинополь, много ещё непоняток.
Я так думаю, что ночью, какой-нибудь черножопый, просто открыл ворота муслимам.

А на счёт "врали", так кто ж не без греха?
По мне так, больше чем на "западе" ни где ещё не врали и не воровали чужих идей.
Америка - родина слонов.
Укры - прародители человечесва.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Информационная война против России - [info]alexeymeeres@lj, 2010-12-31 13:02:00
Слава Руси! - [info]morejam@lj, 2010-12-31 13:52:50
Re: Слава Руси! - [info]alexeymeeres@lj, 2010-12-31 14:29:34
Вот начните с берложска. - [info]morejam@lj, 2010-12-31 15:00:18
Да, на счёт Константинополя. - [info]morejam@lj, 2010-12-31 12:53:13
Re: Да, на счёт Константинополя. - [info]alexeymeeres@lj, 2010-12-31 12:59:44
Да, закономерности есть. - [info]morejam@lj, 2010-12-31 13:33:55

(Анонимно)
2010-12-31 11:20 (ссылка)
Почему это , нашлиб еще когонить ... ужу нашли на замену " чудесный народ "

(Ответить)

Все на борьбу с русским пьянством.
[info]morejam@lj
2010-12-31 16:46 (ссылка)
В эту новогоднюю ночь, все писатели букв руками, благословляя богоспасаемый Майкрасофт, с его редакторами ошибок, устремились в Рунет делиться парадоксальными идеями, что родились у них от противоестественного союза человеческого разума, дарованного несчастному животному Яхве и языческого Бахуса, который это разум совращает.
Решил и я не отставать от всеобщего психоза, выметающего моря спиртных напитков с прилавков.
После пары литров вина, решил я поделиться своим видением будущего Руси, страны пьяных от счастья людей.

И вот, «дойдя до кондиции», решил предложить тотальную и непримиримую борьбу с русским пьянством.
Нет, вы не угадали, не методом введения сухого закона, сторонниками которого, в скором временно и временно, будет масса «дарагих расиан», а так же либирастов, которые решат зарабоать на очередном геноциде русского народа.
А методом плавного выдавливания и вытеснения.

Предлагаю.
1.Запретить производство и употребление спиртных напитков, крепче 15%, на территории Руси.
2.За продажу спиртных напитков несовершеннолетним и вовлечение несовершеннолетних в пьянство, уголовная ответственность.
3.За организацию незаконных производств спиртных напитков, с целью массовой продажи- извлечения выгоды, пожизненное заключение или смертная казнь.

Млять, если вам себя не жалко, то хотя бы подумайте о своих детях.
Спасите их.
Спасите своих детей от этого алкогольного-наркотического кошмара, который внедрился в культуру русского народа.
Я уверен, масса алкоголиков и наркоманов, в минуты просветления, добровольно согласятся, чтоб их приковали цепями в месте, в котором дурь им недоступна.

Да, есть веселье в питие, но крепкие спиртные напитки, это чистый ЯД, уничтожающий разум.

(Ответить)



2-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>