Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2011-01-20 20:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Проблемы пропаганды украинского национализма в РФ

«Оппозиция в Киеве требует отозвать посла Украины в Москве.

Поводом стали три обыска в московской Библиотеке украинской литературы на Трифоновке в рамках борьбы с пропагандой национализма. Они произошли в конце декабря и середине января. Сотрудники отдела по борьбе с экстремизмом российского МВД изъяли более 50 книг, жесткие диски с компьютеров, читательские билеты и четыре сервера.

Как сообщил "Известиям" заместитель директора библиотеки по связям с общественностью Богдан Безпалько, сейчас она работает - только формуляры заполняются вручную. Однако в Киеве ситуацией воспользовалась оппозиция, обвинив в беспомощности украинское внешнеполитическое ведомство.

В Партии регионов встали на защиту посла. "Что делать России с теми учреждениями, которые она сама же и финансирует, - ее дело", - заявил регионал Вадим Колесниченко. Он, очевидно, имел в виду тот факт, что Библиотека украинской литературы - московский муниципальный объект, финансирующийся из городского бюджета».

Трижды прочитал сообщение, но так и не избавился от впечатления шизоидности происходящего.

Очевидным образом национальная украинская библиотека в Москве занимается пропагандой украинского национализма. За этим её и учредили, за чем же ещё. Может быть, туда коварно проник русский национализм? Годная версия, к тому же «национализмом» агитпроп в РФ именует только русский национализм.

Но к чему обыски? Ведь библиотека подчиняется московским властям, которые могли бы своими силами изгнать из украинской библиотеки чуждый чекистам русский национализм. И что за странная формулировка «в рамках борьбы с пропагандой национализма»? В РФ ведётся борьба с экстремизмом и разжиганием, никакая пропаганд национализма не является незаконной. Чем же они там занимались в этой украинской библиотеке?!

«МВД России изъяло оттуда более 50 книг для проведения экспертизы на наличие материалов националистического характера. МИД РФ заверил украинского посла в Москве, что о закрытии библиотеки речь не идет».

«Согласно постановлению правительства Москвы, Библиотека украинской литературы в Москве является самостоятельным государственным учреждением культуры».

Яснее не стало. Чего-нибудь вразумительное по этом уделу известно?



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2011-01-20 15:01 (ссылка)
к тому же Богдан Безпалько сам русский националист. Укрофоб.

(Ответить)

Бей своих, чтоб чужие боялись!
[info]rainbow7d@lj
2011-01-20 15:06 (ссылка)
Старый, как мир, принцип. С хохлами вроде замирение. Наш человек там рулит. Так пусть отрабатывает...
А что неужели думали, что чичей и хачей, их мафии в неризиновой щемить начнут?

(Ответить)


[info]koenig_away@lj
2011-01-20 15:34 (ссылка)
Я ходил туда, ещё когда она на Велозаводской была. Сейчас лениво, да и всё в сети есть.

Среди прочего можно было почитать Павла Штепу (http://hp2171.narod.ru/22.htm), например, или эту (http://lib.oun-upa.org.ua/bandera/) книжку. Видимо, этот ужасный экстремизм решили пресечь.

Рискну предположить, настучал кто-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]trohy_snihu@lj
2011-01-21 15:08 (ссылка)
а в какой россиянской библиотеке можна прочитать вот эту книгу:

"Повторю уже ранее высказанную мной мысль: Российскому государству удалось лишь одно несомненное достижение, над которым веками бились философы и моралисты: оно дало миру простой и четкий критерий Добра и Зла. А именно, если Россия что-то искренне, не для проформы, одобряет и поддерживает - значит, это зло. Если же она выступает резко против чего-либо - значит, это добро.

Вспомним еще раз - нет ни одной сколь-нибудь заметной свободной страны, к которой Россия не относилась бы, как к потенциальному (а то и не потенциальному) противнику. И ни одной страны-изгоя, ни одной омерзительной диктатуры (вплоть до виновных в геноциде мусульманских властей Судана и фальсифицирующих собственные выборы негритянских диктаторов - хотя, казалось бы, где Москва, а где Африка!), к которым Россия не напрашивалась бы в друзья и добровольные защитники. Исключения из последнего правила бывают лишь в тех случаях, когда Россия умудряется столкнуться лбами с каким-нибудь тираном, что-нибудь с ним не поделив; но и в этих случаях - от Хитлера до Лукашенко - конфликту всегда предшествуют навязчивые попытки дружить. Причем чаще всего такая "дружба" не несет ничего, кроме политического, экономического, а то и военного ущерба (неужели дружить с Ираном выгоднее, чем с США? неужели России нужны непредсказуемые фанатики с ядерным оружием возле собственных границ?) - но разумные соображения здесь, как водится, и не ночевали. Главное - быть на стороне зла. За тиранию - против свободы.

И если бы под словом "Россия" подразумевался только правящий режим! В том-то и беда, что нет - русский народ действительно един со своей властью. Если, к примеру, массовую поддержку Милошевича еще можно было бы объяснить этноконфессиональными мотивами ("православные братушки-сербы против басурман-мусульман" - хотя какие, к черту, из коммунистических вождей православные), то чем объяснить любовь к противостоявшему христианскому Западу Саддаму Хусейну, а теперь - к Ахмадинежаду? Только одним: патологической любовью к тирании и ненавистью к свободе. Это даже не объяснишь одним лишь желанием любой ценой нагадить США (хотя и это само по себе патология, особенно учитывая, что Америка никогда никакого реального зла русскому народу не делала, а вот помогать - помогала, и очень серьезно) - во внутреннем конфликте иранского диктатора с собственной оппозицией симпатии большинства русских были опять-таки на стороне тирана..." ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koenig_away@lj
2011-01-21 15:56 (ссылка)
Не объясню сей факт никак,
Хоть головой долбись об стенку.
(http://lurkmore.ru/YuN)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-01-20 16:08 (ссылка)
Наверняка ищут антисемитскую литературу. У украинцев эта тема представлена богато со стародавних времен. По сути, добрая половина списка запрещенной в России литературы, это "антисемитская", что с учетом этнических особенностей режима ничуть не удивляет.

(Ответить)


[info]maxdz@lj
2011-01-20 16:20 (ссылка)
>Чего-нибудь вразумительное по этом уделу известно?

Кремлёвцы поняли, что украинский национализм - это и есть исконный руский национализм, т.к. великоросы-"русские" - суть, одичавшие и оболваненные в многовековом кремлёвском рабстве украинцы.

Поняли, и начали с исконным руским национализмом бороться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Всё не так.
[info]morejam@lj
2011-01-20 19:24 (ссылка)
Есть три ветви Великого Русского народа – великороссы, белороссы и малороссы.
А есть некие «укры» - русофобская общность всевозможных полукровок, за частую с извращённым и перекошенным национальным самосознанием, за частую в силу многовекового насилия над мозгом и генами этих несчастных людей, отрицающих своё этническое единство и общность исторической судьбы с Великим Русским народом.
А есть вообще, просто нерусские национальные меньшинства и диаспоры, которые с удовольствием поддерживают раскол Великого Русского народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всё не так.
[info]maxdz@lj
2011-01-20 19:25 (ссылка)
Бедные, бедные подкремлёвские дикари. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, вместе с вами печалюсь…
[info]morejam@lj
2011-01-20 19:40 (ссылка)
….над судьбой укров, жыдов и черножопых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да, вместе с вами печалюсь…
[info]maxdz@lj
2011-01-20 19:47 (ссылка)
Держи, самообразовывайся. А то, так и помрёшь подкремлёвским рабом-дикарём.

...русские попали в историческую ловушку под названием «Россия»; ловушка заключается в том, что Россия успешно выдает себя за страну русских, хотя на самом деле является местом их заключения, типа зоны. Как только русская личность осознает истинное положение дел - она испытает примерно то же самое, что и главный герой фильма «Матрица», однажды проснувшийся в чудовищной реальности. Расфасованные по ячейкам необъятной Мега-Системы, которая питается их разумом и кровью, русские спят и видят сны о «русской идее» и «Третьем Риме», о своей «всемирной отзывчивости» и «всемирно-исторической миссии».

Русскому национализму пора радикально изменить свою оптику восприятия России и понять: в историческом генезисе России нет ничего национального русского. Более того: Россия началась с уничтожения подлинно русских культурно-государственных и социальных начал, воплощенных в новгородской демократии. Ненависть Москвы к Великому Новгороду – это ретрансляция ордынской ненависти к Руси как таковой. Антирусский характер исторической российской государственности был предопределен той ролью, которую Москва выполняла, будучи еще улусом Орды – ролью протатарской оккупационной комендатуры на русской земле. И он сохранился до сих пор, определяя весь комплекс отношений российского государства с русским народом. Это отношения завоевателя с завоеванными – отношения, ставшие в России главным государствообразующим фактором. Только так можно понять феномен российского деспотизма, природу опричнины и ГУЛАГа. Соответственно этому пониманию должен формироваться весь пафос русского национализма: он должен быть не авторитарно-имперским и шовинистическим, а национально-освободительным и демократическим.

Россия – это объективно антирусский исторический феномен, и потому «для русских» она быть не может просто по своей природе. Россия в подлинно русском понимании – это перевернутый мир, в котором предатель и садист Александр Невский является «героем», а деспотизм, воспринятый от ордынских «царей» и декорированный византизмом – якобы исконно русской формой правления. Русскому национализму предстоит радикальная перестройка всей системы своих ценностей и смыслов, перенастройка всего историософского и геополитического видения, а в конечном счете – перезагрузка самосознания.


http://shiropaev.livejournal.com/59280.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О, я охреневаю!
[info]morejam@lj
2011-01-20 20:24 (ссылка)
Широпаев – городской сумасшедший, вполне может быть, что небесталанный как поэт, хотя я и не любитель этого жанра в чистом виде.
Мне трудно объективно оценить его эпического «Ящера».
Это тот же самый случай, что и с шевчуком, сахаровым, солженицыным и так далее.
В своей области, вполне может быть, они талантливы, но как политики, как экономисты – говно или эльфы, не понимающее логики социально-экономического развития общества, логики внутривидовой борьбы за власть, международной борьбы за редкие и ограниченные ресурсы.
Более того, всякие наркоманы и алкаши, которые увидали галлюциногенную «истину» на дне бутылки портвейна, лезут со своими рецептами «как нам обустроить рассею», лезут определять судьбу сотни миллионов людей.
Ну чем не ЧубайсоГайдары?

Нет, ну давайте, к примеру, назовём русских некими «украинцами», да хрен с ним, «новгородцами».
Вам это важно?
Лично мне нет, если эти названия будут объединяющими идеями всей Руси, как единого политического, экономического пространства - унитарного государства.
Если эти идей будут поддержаны всем русским народом.
Нет, млин, я хочу, чтоб все русские называли себя Ярославцами-мудрыми, причуда у меня такая, ариями или арияпитеками.
Да и кто спорит с самой идей русской национал-демократии?
Кто против?
Кто, кроме самого Широпаева?
Это именно Широпаев идёт в разрез с чаяниями большинства русского народа, с его национальной идей Великой Руси от Владивостока до Бреста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О, я охреневаю!
[info]maxdz@lj
2011-01-20 20:33 (ссылка)
>если эти названия будут объединяющими идеями всей Руси

Дык, фишка в том, что Россия - это не Русь, а Орда. Кремлёвское руководство - Верховный Хан Орды.

Потому, никогда Россия не была для "русских" (или руских, или украинцев) - "русские" в России всегда были, есть и будут рабы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет, мы тут упираемся….
[info]morejam@lj
2011-01-20 21:03 (ссылка)
Не в названия и самоназвания, не в идею унитарного государства, к примеру, той же Германии, а в этнический, социально-генетический и культурный менталитет так называемой расианской «элиты» - говноэлитки потомственных привозных карманников, мошенников, аферистов, процентщиков, корчмарей, менял, старьевщиков и бандитов.
Грубо говоря, организованной преступной группировки недочеловеков.
То есть, необязательно разваливать Россию – Русь и лишать русский народ потенциала развития и его природно-сырьевой базы.
Главное, уничтожить свору недочеловеков – воров, мошенников, бандитов и убийц, с криминально-бандитским менталитетом, заданным этническими особенностями тысячелетнего развития в условиях этнического унижения.
То есть, Россия для русских, но не просто русских, а людей с высоконравственной моделью поведения.
Что ещё надо?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: О, я охреневаю!
[info]ext_2030099@lj
2015-06-28 15:56 (ссылка)
Да Россия является наследницей в том числе и ордынского наследия. К слову в столице Орды городе Сарае численность населения практически равнялась численности населения Парижа. Хотя если Париж был зловонной помойкой, то в Сарае была канализация и система водообеспечения. Так что выбор был вполне понятен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-01-21 12:31 (ссылка)
Вы как всегда ничего не поняли: http://pioneer-lj.livejournal.com/1409277.html?thread=68734973#t68734973

(Ответить) (Уровень выше)

певцы Холокоста.
[info]paidiev@lj
2011-01-21 03:35 (ссылка)
бандеровцы не любят евреев. И много писали. что во всех бедах они виноваты.
Думаю, это объясняет 95% решения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: певцы Холокоста.
(Анонимно)
2011-01-21 07:24 (ссылка)
Да прекратите, Леонид, все радикальные украинские организации типа "Свободы" финансируются евреями, контролируются евреями, в руководстве там полно открытых евреев.

Другое дело, что та же "Свобода" у новой власти выиграла сложный тендер на единственную и контролируемую оппозицию, которая должна к 2015 вытеснить всех остальных конкурентов с электорального поля и красиво слить Януковичу президентские выборы (так Кучма всех развел в паре с коммунистами в свое время).

С этой целью сейчас активно громят всех их конкурентов (арестовали, к примеру, по обвинению в терроризме часть верхушки "Тризуба", с которым "Свобода" реально на ножах).

В процессе перетрубации и взятия под жесткий контроль разрозненного "националистического" субстрата в стране регионалам потребовалась очередная "Тузла", которую московские чекисты любезно им и предоставили.

Сначала сверхопытный и сверхосторожный аппаратчик, генеральный консул РФ во Львове Евгений Гузеев (человек, который за два часа встречи с русской общиной города слово "русский" умеет произнести НИ РАЗУ) - внезапно начинает "читать публичные лекции" дегенеративным малолеткам из националистического пикета, что "украинского языка не существует", что приводит к невиданному бурлению говн в регионе:

http://zaxid.net/newsua/2011/1/5/170612/
http://zaxid.net/newsua/2010/12/30/192317/
http://zaxid.net/newsua/2010/12/24/140034/

Теперь вот херня эта с никому не нужной укробиблиотекой. Слабоумным нацикам бросили кость и скомандовали "голос". По результатам внесут коррективы в ХИТРЫЙ ПЛАН.

К тому же, западноукраинский свидомый электорат забил на кошмарную пенсионную реформу, новый налоговый, жилищный и трудовой кодекс и активно пускает пену из рта по поводу "очередного акта московской украинофобии".

НЕ ДАЙ БОГ в России такого, потешно-холмогоровского национализма. НЕ ДАЙ БОГ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо.
[info]paidiev@lj
2011-01-21 12:10 (ссылка)
Ценная информация.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: певцы Холокоста.
[info]pioneer_lj@lj
2011-01-21 12:30 (ссылка)
Да, похоже ваша версия правильная. Братская помощь москвабадских чекистов киевским. Поскольку внутри РФ это дело с националистической пропагандой в украинской библиотеке не пришей кобыле хвост, никому не интересно да и мало освещается СМИ, то похоже, провокация рассчитана собственно на Украину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: певцы Холокоста.
(Анонимно)
2011-01-21 16:43 (ссылка)
Это систематически уже. Как только на Украине по тем или иным внутриполитическим причинам нужен всплеск антирусских настроений, тут же услужливо подкидывается со стороны РФ некая совершеннейшая "мелочь": то конфликт на Тузле, то какие-то дугинские кретины "ломают" деревянный "трызуб" на Говерле, то Жириновский приедет и в местном телевизоре отморозит что-то типа "приползете, хохлы, назад, ноги целовать будете", то "мазурик самолет украл" то еще какая-нибудь чепуха.

В России и не заметит никто, а украинские товарищи раздувают тему месяцами, тщательно и планомерно, с нотами МИДа, заявлениями всех ведущих политиков, гневными открытыми письмами "творческой интеллигенции", с тематическими шестичасовыми ток-шоу Савика Шустера и проч.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: певцы Холокоста.
[info]sredniy_otpusk@lj
2011-01-21 14:53 (ссылка)
Довольно обоснованное суждение. Спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: певцы Холокоста.
(Анонимно)
2011-01-21 07:34 (ссылка)
Извините, вот ссылки на русском:
http://goo.gl/F7idB

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gopkumar@lj
2011-01-21 05:47 (ссылка)
менты взяли книжки домой почитать :)

(Ответить)


[info]poloz_lj@lj
2011-01-21 12:21 (ссылка)
/Они произошли в конце декабря/

Это ключ к пониманию перфоманса. Отделу "Э" "палок" до премии не хватало.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-01-21 15:41 (ссылка)
Помню, в эпоху застоя и жесточайшего угнетения свободолибивых укров на Арбате был магазин "Украинская книга", где можно было найти дефицитную в те годы художественную литературу, но, увы, на украинском языке. Однако те, кто более или менее ориентировался в хуторской мове, весьма охотно посещали данное заведение, очевидно, предпочитая Голсуорси на суржике опусам дорогого Леонида Ильича на русском.

(Ответить)