Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2011-09-23 19:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Магрибский чародей - 2

* * *

(предыдущая часть)

* * *

Дела Лондона и Парижа идут настолько неважно, что уже появились первые дезертиры с ливийского фронта. Как и следовало ожидать, малую боевую стойкость в войне против Каддафи показали итальянцы. Недавно славный кавалер Сильвио Берлускони на собрании молодых активистов своей партии по теме Ливии позволил себе сенсационные заявления, которые были аккуратно замылены евросоюзным агитпропом. Ну да изложим всё по порядку.

Отношения европейского политика со сказочно разукрашенной под 1001 ночь арабской куклой развивались по стандартному сценарию: публичное заискивание, показательное приятельство, и однажды внезапное прозрение на счет того, что коварный арабский друг, оказывается, ужасный диктатор и кровожадный террорист, подлежащий уничтожению.

Апофеоз итало-ливийской дружбы, 27 марта 2010 г. на саммите Лиги арабских государств Берлускони, единственный приглашенный политик от Евросоюза, от нахлынувшего восторга чувств целует Каддафи руку.

«Ливийцу роль "целованного" явно не пришлась по душе - глава государства растерялся, с секунду порассматривал тыльную сторону ладони, а затем довольно брезгливо вытер ее о свои знаменитые одежды».

29  августа 2010. «Участие в торжествах по случаю второй годовщины подписания итало-ливийского Соглашения о дружбе – главная цель визита ливийского лидера Муамара Каддафи в Рим».

«Договор о дружбе, подписанный два года назад в Триполи, закрыл страницу истории колониальных отношений между двумя странами. Документ предусматривает обширные инвестиции со стороны Италии – как компенсацию за годы колониализма. Ливия в ответ допускает итальянцев к разработке своих месторождений.

Рим называет Триполи своим важнейшим стратегическим партнером. Накануне визита посол Ливии сообщил, что на новых паспортах ливийских граждан появится голографическая фотография Каддафи и Берлускони в момент подписания договора в 2008 году».

26 апреля 2011 г. «Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони одобрил участие военной авиации своей страны в операциях над Ливией.

Отныне, как сказано в официальном заявлении, итальянским летчикам позволено наносить "точечные воздушные удары"».

5 мая 2011. «премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил, что потерял сон из-за обеспокоенности развитием событий в Ливии.

"Я озабочен, я настолько озабочен, что не сплю ночью, в том числе и потому, что ситуация там достаточно серьезно отличается от того, что произошло в Египте и Тунисе. В Ливии произошел внутренний конфликт. Речь идет о борьбе между властями - той, что выступает за независимость Киренаики (Восточной Ливии), против центральной власти Каддафи и региона Триполи", - сказал итальянский премьер в интервью местной телекомпании Gold Tv.

Берлускони подчеркнул, что в Ливии идет гражданская война и выразил надежду на скорейшее решение этой проблемы, что позволило бы избежать дальнейшего увеличения числа жертв».

РИМ, 7 июля 2011. «Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони заявил, что он с самого начала выступал против военной интервенции НАТО в Ливии. Об этом сообщает MIGnews. По словам итальянского премьера, он "поддался" давлению Британии и Франции. Кроме того, ему пришлось подчиниться и решению итальянского парламента.

"Я был против этого и все это знают, мои руки были связаны парламентским решением", — заявил Берлускони.

Напомним, еще в июне министр обороны страны Иньяцио Ла Русса заявил о том, что Италия планирует ограничить сроки своего участия в операции НАТО в Ливии. Он отметил, что такой шаг направлен на ускорение дипломатического процесса и начала переходного периода "после Каддафи"».

30 июля 2011 г. «Премьер-министр Италии Сильвио Берлускони, давший в свое время согласие на участие Рима в военной операции НАТО в Ливии, боится мести со стороны лидера Джамахирии Муамара Каддафи.

"Моя жизнь в опасности и, к сожалению, не только моя, но и жизнь моих детей. Я знаю из достоверных источников, что Каддафи дал приказ меня убить", - сказал Берлускони, слова которого в субботу цитирует газета Corriere della Sera. При этом итальянский премьер не уточнил, от каких именно источников он узнал о намерениях Каддафи.

Берлускони напомнил, что на манифестациях в Триполи были плакаты, на которых он и ливийский лидер пожимают руки. "Он воспринял наше военное вмешательство как предательство", - добавил глава правительства.

По его мнению, сейчас есть опасность, что "Каддафи останется". При этом Берлускони добавил, что лидер Джамахирии был "нашим лучшим другом, а стал злейшим врагом", сообщает РИА "Новости"».

09 сентября 2011. «Ливийское восстание, свержение полковника Муаммара Каддафи, "не было народным восстанием", но акт "сильных мужчин" определяется на охоту, заявил сегодня премьер-министр Сильвио Берлускони.

"Это не было народное восстание", как и в других странах Северной Африки ", где ветер начинает дуть за свободу", сказал Кавальери для молодых людей в своей партии, Народной Свободы, собранных в Риме. Напротив, заметил он, в Триполи, "люди власти решили дать жизнь новой эры, устранив от власти Каддафи". "Это было не народным восстанием, поскольку Каддафи был любим своим народом, как я мог видеть, когда я отправился в Ливию"». Le Figaro

Вот так-то вот. Как видим, за полгода военный энтузиазм итальянцев совершенно испарился. И они даже начали ощущать нечто вроде раскаяния, что нехорошо поступили со своим бывшем другом Каддафи. Вероятно, эти метаморфозы в Риме объясняются тем, что военная победа в Ливии отдаляется, а в отличие от Парижа, Лондон не был щедр с Римом за ливийский счёт. У итальянцев нет веских резонов втягиваться в длительную ливийскую войну.

Вопреки официальным заявлениям об окончательной победе ливийская война продолжается. Лондон и Париж не могут себе позволить отказаться от открытого военного вмешательства.

«Представители НАТО, собравшиеся 21 сентября [2011] в Брюсселе, достигли соглашения о продлении военной операции на территории Ливии еще на три месяца - до конца декабря, передает Reuters».

22 сентября 2011 г. «Совет Европейского союза (ЕС) частично снял запрет на поставки оружия в Ливию в соответствии с резолюцией Совета Безопасности Организации Объединенных Наций (ООН) от 16 сентября 2011г. Об этом сообщает пресс-служба Совета ЕС.

Также Совет Евросоюза снял запрет на использование ливийскими воздушными судами аэропортов на территории стран ЕС. Кроме того, в странах ЕС разморожены заблокированные ранее счета Центрального банка Ливии, Агентства по инвестициям Ливии, Ливийского зарубежного банка и Фонда по инвестициям в страны Африки.

Снятие запрета на поставки оружия в Ливию, как предполагается, поможет обеспечить безопасность персонала ООН, а также обеспечит правительство этой североафриканской страны средствами для поддержания безопасности и разоружения боевых отрядов, продолжающих действовать на территории государства. Напомним, что санкции в отношении Ливии были введены резолюциями Совбеза ООН от 26 февраля и 17 марта 2011г.

Ранее стало известно, что Россия поддержала принятие резолюции ООН по Ливии, смягчающей финансовое и оружейное эмбарго. В российском МИДе считают, что новая резолюция "в целом отражает подходы в пользу перевода ливийского кризиса в русло политико-дипломатического урегулирования при ведущей роли Совбеза ООН.

Несмотря на действовавшее эмбарго, в июне 2011г. власти Франции признались, что страна снабжала оружием ливийских повстанцев. Поставки были организованы после того, как правительственная армия Ливии окружила "мирное население" в районе гор Нафуса и не давала возможности поставлять гуманитарную помощь оказавшимся в кольце.

Тогда Париж стал перебрасывать воздушным путем в горы Нафуса "средства самозащиты" для окруженных: автоматы, пулеметы, гранатометы и боеприпасы к ним. Франция первой из стран НАТО признала, что вооружает ливийских мятежников. В августе 2011г. представители Минобороны Великобритании заявили, что солдаты британских войск специального назначения участвовали в штурме Триполи».

Тем временем американцы подкапываются под политико-иделогическ5ие позиции англо-французов в Ливии. Обнародованы свидетельства американского правозащитника о чудовищных военных преступлениях евросоюзной военщины.

«Конгрессмен США видел, как европейский спецназ обезглавливал ливийцев»

«Бывший конгрессмен Соединенных Штатов Уолтер Фонтрой, недавно вернувшийся с самосанкционированной миссии мира в Ливию, сказал, что где-то на месяц он в Ливии ушел в подполье, после того, как в кровавой ливийской гражданской войне он наблюдал ужасные события - войне, основу которой, как он утверждает, составляют силы Европы»

«В интервью, данном им на прошлой неделе у него дома, известный лидер правозащитников рассказал, что видел французских и датских солдат, ночью атаковавших деревни, обезглавливавших, калечащих и убивавших ливийцев и мятежников, чтобы показать им, кто главный»

«… французы и датчане отдавали приказ бомбить и убивать, а вину перекладывали на мятежников.

"Правда обо всем этом всплывет позже", - сказал Фонтрой».

«"Вопреки сообщениям прессы, судя по тому, что я слышал и видел, больше 90 % ливийцев любят Каддафи" - сказал Фонтрой. "Мы думаем, настоящая причина атак на Каддафи в том, чтобы не дать африканским лидерам остановить повторную колонизацию Африки".

Заявления Фонтроя не могли быть доказаны сразу же, и Госдеп США не подтвердил его версию событий. Фонтрой не действовал как официальный представитель США в Ливии. Он вернулся в Вашингтон 31 августа».

Заметим, Уолт Фонтрой – чернокожий. Это немаловажное обстоятельство, поскольку внутри Ливии английская пропаганда натравливает арабов на негров. Агитаторы заявляют, что власть Каддафи держится благодаря жестоким негритянским наёмникам. Силы ПНС поголовно убивают попавших в их руки негров. Естественно, этот геноцид вызывает возмущение афроамериканцев. И может быть использован Вашингтоном против Лондона и Парижа.

Кроме Фонтроя имеются и другие свидетельства военных преступлений сил ПНС. Под руководством англичан и французов новая власть в Ливии устанавливается посредством массового террора.

13 сентября 2011 г. «Международная правозащитная организация Amnesty International опубликовала на своем сайте доклад объемом в 107 страниц, в котором перечислены военные преступления, совершенные противниками Муаммара Каддафи с апреля по июль 2011г.

В докладе, в частности, говорится об убийстве силами оппозиции 10 сторонников ливийского полковника и о многочисленных случаях пыток, которым повстанцы подвергали взятых в плен приверженцев экс-лидера Джамахирии.

Правозащитники также обвиняют представителей ливийской оппозиции в расизме: по данным Amnesty International, ливийцы часто нападали на членов африканских племен и грабили их. Возможно, агрессия ливийских повстанцев по отношению к африканцам объясняется тем, что на службе у режима М.Каддафи находилось довольно много темнокожих наемников».

Не сумев быстро избавиться от Каддафи, попав в уязвимое положение, англичане изворачиваются ужом.

Би-би-си, 05 сентября 2011. «Премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон считает необходимым провести независимое расследование утверждений о том, что британская разведка выдавала людей спецслужбам Муаммара Каддафи в Ливии»

Наивные люди подумают, что  англичане решили признать кое-какие свои ошибки в Ливии, раскаиваются в поддержке режима Каддафи и пр. Как бы ни так, англичане таким кружным способ собираются замазать американцев.

«В субботу правозащитная организация Human Rights Watch сообщила об обнаружении в одном из заброшенных зданий в Триполи переписки между ЦРУ, британской разведкой МИ-6 и ливийским Управлением внешней безопасности.

Из документов, подлинность которых не подтверждена, следовало, среди прочего, что Абдулхаким Бельхадж, ныне возглавляющий силы оппозиции в Триполи, в 2004 был задержан по наводке американских спецслужб в аэропорту Бангкока и безо всяких формальностей отправлен в Ливию. Там он, по его собственным словам, неоднократно подвергался пыткам.

Оппозиционер потребовал извинений от ЦРУ и МИ-6».

«В одном из продемонстрированных правозащитниками документов американские спецслужбы сообщают о подготовке к захвату и выдаче Бельхаджа, он же Абдулла Садик, и его жены».

«Под именем Абдулла Садик нынешний командир оппозиционных сил в Триполи руководил "Ливийской исламской боевой группой" – ныне распущенной организацией, пытавшейся убить Каддафи, сообщает Ассошиэйтед пресс

"То, что случилось со мной и с моей семьей, было незаконно. Это заслуживает извинений", – заявил Бельхадж в интервью Би-би-си.

По его словам, в ливийской тюрьме его допрашивали и агенты британских спецслужб.

Ни ЦРУ, ни британское правительство не комментируют детали деятельности разведки.

Вместе с тем, выступая в понедельник в парламенте, премьер Кэмерон напомнил, что после скандалов с выдачей людей в другие страны сотрудникам спецслужб были даны новые инструкции.

В них подчеркивается, что МИ-6 обязана действовать в рамках закона, а в случае передачи задержанных властям других стран, разведка должна требовать гарантий гуманного обращения с ними».

Любуйтесь, аттракцион фирменного английского лицемерия.

«Хауэллс считает, что в сотрудничестве британских и ливийских спецслужб после 11 сентября 2001 года не было ничего удивительного.

"Были серьезные опасения, что исламисты – а "Ливийская исламская боевая группа" была исламистской организацией – попытаются сделать то же самое в Лондоне, Глазго, Кардиффе или где-то еще. И я думаю, что спецслужбы пытались добыть любую информацию о том, были ли где-то террористы", – подчеркнул парламентарий».

Британский парламент, как ему и положено, занимается дезинформационной болтовней. На деле англичане демонстративно возвращали в Ливию людей, осужденных за террор против граждан США.

«Ливиец аль-Меграхи в 2001 году был приговорен шотландским судом к пожизненному заключению за организацию взрыва на борту лайнера американской авиакомпании PanAm в декабре 1988 года над британским Локерби, в результате которого погибли 270 человек. Однако в августе 2009 года министр юстиции Шотландии Кенни Макаскилл принял решение из сострадания освободить террориста, больного раком простаты, и отпустить его умирать на родину. По прогнозам врачей, он мог прожить лишь около трех месяцев, однако аль-Меграхи жив до сих пор».

Не иначе, магрибский чародей Муаммар излечил умирающего от рака террориста и тем посрамил британскую медицину.

Не трудно догадаться, что оскорбительная для американцев провокация с выдачей аль-Меграхи в Ливию была затеяна англичанами с целью испортить налаживающиеся связи США с режимом Каддафи. Дело в том, что к тому времени Лондон уже довольно давно стремился избавиться от любезного Каддафи, отношения между Британией и Ливией пришли в глубоко диалектическое состояние. Дадим слов самому Муаммару (статья найдена по ссылке).

Муамар Каддафи (2001 год): «Нпример, что такое терроризм? Тут непременно у нас будет разное понимание. Если мы договоримся на международном уровне, свободно, прозрачно о том, что такое терроризм, тогда мы заложим основу нового, свободного от террора мира. Это было бы чудо! Но я уверен, что мы не договоримся. Причина ясна: то, что может быть терроризмом по отношению ко мне, оказывается добрым делом для тебя, если я твой противник. Вот вам пример.

Один молодой человек из Ливии тренировался в Пешаваре, а потом работал в Афганистане. Английские спецслужбы поручили ему совершить покушение на Каддафи, потому что расчет был на то, что, если покончить с революцией, Ливия капитулирует и выдаст обвиняемых в деле Локерби Америке или Англии. Террорист на глазах у всего мира совершил акт. Однако бог не дал бомбе взорваться, хотя запал у нее горел. И это было чудом. Взорвись она — погибло бы множество гостей и людей с детьми, которые находились на трибунах.

Террорист признался, офицер британской разведки тоже признался. Это была запланированная британской разведкой террористическая акция с использованием тех, кто пришел из Афганистана. Итак, поскольку меня считают противником Британии, они совершают против меня террористический акт, который таковым не считают. Я же не считаю себя противником ни Британии, ни того молодого афганца-ливийца. Я считаю себя жертвой террора, и против меня совершена несправедливость».

«Как смогут Россия, Америка и Саудовская Аравия договориться об определении того, что происходит в Чечне? Россия считает его террором и заговором против своей территориальной целостности. Америка же считает, что действия России в Чечне направлены против права на самоопределение, являются нарушением прав человека. А в мечетях в Саудовской Аравии говорят об этом как о священной войне (джихаде) и желают им победы. Я же считаю это заговором против мусульман России с целью изолировать, минимизировать их и лишить статуса гражданина ядерной державы, где мусульмане как российские граждане смогут когда-нибудь занимать высшие посты и участвовать в у правлении государством. Отсекать их от России путем создания карликового государства, не имеющего никакого влияния, означает лишить мусульман этой возможности. Так произошло с мусульманами в Боснии, где они стали меньшинством даже в их республике Боснии и Герцеговине. Раньше же они были гражданами Югославии, и, будучи гражданином Югославии, мусульманин Джемал Биедич стал вторым человеком после Б.Тито, заняв пост председателя правительства Югославии. Теперь мусульмане не могут занять этот пост даже в самой Боснии. Отделение Боснии было заговором и катастрофой для мусульман. Такая же ситуация и с Чечней».

«… Если предположить, что молодые люди, получившие военную подготовку в Пешаваре и проникшие в Афганистан, сопровождавшие бен Ладена, а затем разошедшиеся по всем четырем сторонам света, являются членами так называемой организации “Аль-Каида”, то наверняка львиная доля этих людей осела в Британии. Если мир хочет сотрудничать (в борьбе против терроризма), мы можем предъявить доказательства. Однако действительно ли будут нанесены удары по базам террористов и по странам, приютившим их? Я не думаю, но могут сказать: мы так поступим с любой страной, приютившей террористов, кроме Британии!

Нет, в первую очередь — по Британии, так как в ней осела львиная доля боевиков. Мы слышали, как сказал Тони Бенн, духовный лидер рабочих в Британии, занимавший несколько постов, в том числе и председателя лейбористской партии: “Если Америка поддерживает израильтян, потому что боится евреев в самой Америке, так мы тоже в Британии можем встать на сторону террористов, потому что боимся 7 миллионов мусульман в Британии, большинство из которых имеют британское гражданство”. То, чего не сказал Тони Бенн, нам сообщил руководитель британской разведки. Поэтому-то арабские государства про себя говорили: а что, разве мы будем союзниками США больше, чем сами британцы? И какая разница между Британией и Афганистаном? Сначала посмотрим, как Америка будет поступать с Британией...

Если мы будем придерживаться политики двойных стандартов, то чаши весов наклонятся в одну сторону; международное согласие против терроризма расстроится, и мы проиграем битву против него».

По-видимому, те ливийские террористы, которых, по утверждению англичан, ЦРУ сдало Каддафи, являлись британскими агентами. Такие вот запутанные отношения между друзьями и союзниками. Учитывая, что 40 лет назад к власти в Ливии капитана Каддафи привели именно англичане, полотно ливийских интриг простым не назовёшь.

Для иллюстрации, как там у них всё непросто, одна свежая статья из британской прессы.

«В 1930 году Америка рассматривала предложения, направленные на уничтожение британских вооруженных сил в Канаде и в Северной Атлантике с целью помешать британской торговле и поставить Британию на колени, пишет Daily Mail, ссылаясь на документальный фильм Channel 5, впервые предающий огласке подробности этого плана. Как отмечает издание, это был один из серии планов, разработанных против целого ряда потенциальных противников, а также на случай восстания внутри страны.

И хотя в итоге президент Франклин Д. Рузвельт отказался от этого плана, известного под названием War Plan Red, и в ходе Второй мировой войны две страны стали самыми близкими союзниками, сам факт существования в американском политическом и военном истеблишменте людей, считавших такую войну возможной, вызывает удивление, признает корреспондент Дэвид Джерри.

Впервые план войны с "Красной империей" появился в США в 1930 году, однако врагом Америки была не Россия, Япония или нацистская Германия - план был направлен против Британии и ее владений, пишет газета. Антибританские настроения, унаследованные из XIX века, нарастали из-за того, что Британия должна была США 9 млрд долларов за их участие в Первой мировой войне. Аналогичные чувства к Америке испытывала и Британия.

Некоторые американцы считали свою нацию потенциальным мировым лидером, отлично помня при этом, как Британия в прошлом поступала с подобными выскочками. В 1935 году Америка начала самые масштабные в своей истории военные маневры, передислоцировав войска и боеприпасы в форт Драм вблизи канадской границы. Именно отсюда предполагалась первая атака на британских граждан в Галифаксе, Новая Шотландия, с использованием бомб и химического оружия.

Антибританский план, разработанный в США в 30-х годах

Даже Уинстон Черчиль считал войну с США возможной. "Америка чувствовала, что Британия пожертвовала ею ради того, чтобы остаться хозяйкой положения, - приводит издание мнение профессора американского Naval War College Майка Влахоса. - Соединенные Штаты были вынуждены рассматривать любые меры, способные сдержать Британию".

"Даже Гитлер считал такую войну неизбежной, но, по непонятным причинам, хотел, чтобы Британия победила, видимо, полагая, что это будет лучше для Германии, так как Великобритания затем присоединится к его силам для нападения на США", - пишет газета».

Между прочим, это обстоятельство хорошо объяснят, почему 11 декабре 1941 года Германия объявили войну США. Это была действительно фатальная ошибка (глупость) пресловутого Гитлера.

«"Изучая доступные планы той войны, современные военные и военно-морские эксперты считают, что наиболее вероятным исходом подобного конфликта стало бы крупное морское сражение в Северной Атлантике с малым количеством жертв, в результате которого Британия передала бы Канаду Соединенным Штатам, чтобы сохранить жизненно важные торговые пути", - отмечает газета.

Согласно внутренней записке от 15 июня 1939 года эти планы вторжения были названы "совершенно неприемлемыми", однако их было поручено "сохранить на будущее". "Сегодня это событие рассматривается как зачаток и главная причина "особых отношений" между нашими двумя странами", - резюмирует издание».

Бесспорно, что Каддафи, сбросив шутовскую маску, продемонстрировал немалые способности в войне против Евросоюза. Но едва ли окруженный со всех сторон Магрибский колдун смог придержаться столь долго, не получая закулисную помощь от американцев.  

 



(Добавить комментарий)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-23 13:11 (ссылка)
CIA не совсем американцы.
Они и Путина подерживают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-09-23 13:48 (ссылка)
А Путина зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-23 13:49 (ссылка)
За Курск

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-09-23 13:51 (ссылка)
Курск это уже далёкое прошлое. Сейчас новые дела идут, посерьёзней Курска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-23 14:09 (ссылка)
Карибы, Курск
Что Вы увидели серьезное?
Вам недостаточно факта жизни?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]illyric@lj
2011-09-23 17:28 (ссылка)
в каком смысле за курск?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-23 18:42 (ссылка)
Согласно действующему законодательству после атаки на Курск Россия должна была нанести ответный удар.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyric@lj
2011-09-23 18:51 (ссылка)
можно ли утверждать что так оно все и было?
и если cia не американцы, то кто же?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-23 13:12 (ссылка)
> Дадим слов самому Муаммару (статья найдена по ссылке).

Вот пруф с сайта Каддафи на английском языке:
web.archive.org/web/20110524113513/http://www.algathafi.org/html-english/cat_03_10.htm

Сам сайт почему-то не работает уже месяц, но web.archive.org сохранил эту страницу.

xaliavschik

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-23 13:15 (ссылка)
За проявленный героизм в ливийской войне я вас разбанил. Не хулиганьте у меня, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik3@lj
2011-09-24 03:03 (ссылка)
Сейчас проверил, всё-равно с логином xaliavschik выдаётся: "вы не можете оставлять комментарии в ЖЖ этого пользователя".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-24 04:25 (ссылка)
А теперь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik@lj
2011-09-24 06:16 (ссылка)
тест

(Ответить) (Уровень выше)

какой вы замечательный мудак
(Анонимно)
2011-09-24 09:36 (ссылка)
т.е. ваше забанивание при разрешенных анонимах есть просто мелкая подлость гебешного сексота? Охуенно проявились. Татарин что ли? Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой вы замечательный мудак
(Анонимно)
2011-09-24 12:18 (ссылка)
Это великодушие, а также профилактика и социальная гигиена по учению Великого Д. Е. Галковского.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какой вы замечательный мудак
[info]ext_789518@lj
2011-09-24 17:51 (ссылка)
Вы, уважаемый Евгений Попов, сами секретный сотрудник и полуеврей, в 2006-м году приходили устраиваться к нам на Садовническую по рекомендации органов, только мы с вашей крышей не работаем, ошибочка вышла!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой вы замечательный мудак
(Анонимно)
2011-09-25 11:14 (ссылка)
я ржунемогу, в том году я жил в другой стране, старая песда. С учетом тупой пошлости, диагностирую Энгимону! Браво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой вы замечательный мудак
[info]ext_789518@lj
2011-09-25 13:02 (ссылка)
Пролистала медицинский справочник, такой болезни не нащла. Зато там нашла алкоголизм и маниакально-депрессивный психоз. "В другой стране" - это в лечебно-трудовом профилактории? Я отчетливо помню явление на пороге в 2006-м году толстого мужчины с серым лицом и гнилыми зубами, представивишегося Евгением Поповым.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: какой вы замечательный мудак
[info]muromec_4@lj
2011-09-25 12:52 (ссылка)
Эта тасамая вонючая жыдовка Гербер у которой "жыды - умней фсех"?
Ну,тварь пархатая ..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой вы замечательный мудак
[info]ext_789518@lj
2011-09-25 12:58 (ссылка)
Вы просто завидуете талантливым и интеллигентным людям. Начните работать наконец и бросьте водку пить. А то вам все жиды виноваты!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какой вы замечательный мудак
[info]muromec_4@lj
2011-09-26 12:30 (ссылка)
Совсем оборзела жыдовская обезьяна. Научили на русском говорить? Вали в свой зоопарк ,а-ля израиловка, к своим арабским родственикам - синайским ишакам , они по тебе соскучились. Будешь им там рассказывать об "талантах" паразитов и воров от талмуда.Ога.

(Ответить) (Уровень выше)

Возня в политике не заслуживает моей критики. Саша Пси
(Анонимно)
2011-09-23 14:13 (ссылка)
Я бы лучше спал чем в такой каше блуждать. Надо быть наверное маньяком что бы листать подобный глянцевый журнал с интелектуальным грузом, столь бесполезно живущим в глубинах нашего животного мозга. Брось себя жечь на поприще сим. И просто скажи: Откройся Сим-Сим. И сим-сим тебе откроется. А Симка серафимка ещё и отдастся!

(Ответить)


[info]dinosaur_denier@lj
2011-09-23 15:08 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2011-09-23 16:02 (ссылка)
блаблабла.

одно хорошо - средний возраст французов - 55 лет, средний возраст разнообразных негров - 25 лет. доживем мы до того момента, когда зло тупо исчезнет с лица земли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2011-09-23 16:04 (ссылка)
я бы не верил британской прессе. надо просто поставить им на лбу клеймо "мудаки" и впредь не обращать внимания

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-24 04:27 (ссылка)
А кто ж им верит. Однако вытащили историю с американскими планами войны против Британии именно сейчас не случайно.

(Ответить) (Уровень выше)

a lil OT
[info]core2duo@lj
2011-09-23 17:38 (ссылка)
Пока англо-французские империалисты и эмпириокритицисты гоняются за Каддафи...

Image

Пиздун пиздит

"Нынешнее поколение дебилов-совков будет жить при на треть более высокой зарплате".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: a lil OT
[info]xaliavschik3@lj
2011-09-24 03:00 (ссылка)
Почему же, если курс рубля упадёт ещё сильнее, а зарплаты будут больше, то и вправду будут жить при более высокой зарплате. Только купить на эту более высокую зарплату можно будет ещё меньше чем сейчас.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: a lil OT
[info]likushin@lj
2011-09-24 08:50 (ссылка)
Один из Рокфеллеров (если верить Дж.Хеллеру) ходил к паперти, имея полные карманы новеньких десятицентовиков, которые специально для него выгребали из Форт-Нокса. Только новеньких и блестящих.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-23 18:03 (ссылка)
Ливийцу роль "целованного" явно не пришлась по душе

Так вот из-за чего весь срач. Неразделенная любовь. Как известно, отвергнутая баба способна на все.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-23 18:25 (ссылка)
Бесспорно, что Каддафи, сбросив шутовскую маску, продемонстрировал немалые способности в войне против Евросоюза. Но едва ли окруженный со всех сторон Магрибский колдун смог придержаться столь долго, не получая закулисную помощь от американцев.

Бут уже не один месяц в пиндосских застенках, а про гэбисткие дела тишина. Может он нужен не для компромата, а ради его контактов?

(Ответить)


[info]una_ragazza_o@lj
2011-09-23 22:33 (ссылка)
Маловато комментов - похоже, не все осилили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-24 04:28 (ссылка)
Глубокий вечер пятницы, народ отдыхает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2011-09-24 18:16 (ссылка)
Ну да, не до политики им. А тем временем Путин на второй срок выдвинулся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2011-09-24 07:49 (ссылка)
Я осилила, просто сказать нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2011-09-24 18:15 (ссылка)
Сказать нечего - со всем согласны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-09-24 18:49 (ссылка)
А если и нет - обязательно возражать?
В данном случае действительно мне нечего сказать по теме. Прочитала, приняла к сведению.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]panasonic_ss@lj
2011-09-24 05:35 (ссылка)
Этому Берлускони надо было бы заранее к нашим "афганцам" и "чеченцам" обратиться. Глядишь, сейчас бы этого Каддафи уже б в духовке жарил.
Америкосы конечно же Европам помогут, но только тогда, когда уже будет критический момент. Для того, чтобы ухватить себе огроменный кусок пирога при дележке.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xaliavschik@lj
2011-09-24 07:00 (ссылка)
Этому Берлускони надо было бы заранее к нашим "афганцам" и "чеченцам" обратиться.

И какие такие успехи у советских "афганцев" были в Афганистане?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По подсчётам независимых спортивных обозревателей
(Анонимно)
2011-09-24 12:29 (ссылка)
Финальный счёт составил 15.000 : 1.000.000+ (та хто ж их считает...?).

Или на одного шурави минимум 66 абреков - неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По подсчётам независимых спортивных обозревателей
[info]xaliavschik@lj
2011-09-24 12:54 (ссылка)
Ну, наверное у коалиции другие задачи. Они всё-таки хотят в Ливии нефть добывать, а не убить как можно больше народу, а потом убраться поджав хвост как "победоносные" шурави.

(Ответить) (Уровень выше)

2 000 000 изнасилованных….
[info]morejam@lj
2011-09-25 08:39 (ссылка)
…афганок.

Вот что это напоминает.
Типа, «неисчислимы преступления каммунисма».

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_p0pik0ff@lj
2011-09-24 05:53 (ссылка)
Краткий курс номенклатурного феодализма.
Введение.

Самой скрываемой от обывателя тайной современного общества является принцип его социального устройства. На сокрытие этого принципа брошена вся интеллектуальная мощь бывшего V управления КГБ СССР. (Кстати, кто знает, как сейчас в эпоху "вседозволенности и свободного интернета" это управление называется?!) Многие тысячи, оплачиваемых этим управлением, ЖЖурнашлюшек участвуют в госпрограмме "Дымовая завеса": борются с "роспилом", "партией жуликов и воров", сионистами, антисемитами, олигархами, коммунистами.....
На экранах мониторов - примитивнейший бред, а ведь в него кто-то верит.
И ведь это происходит не в убогой USA....
Дебилизм демонстрируют отнюдь не афроамериканцы, не евреи (стремительно впавшие в дикость после отрыва от русской Культуры), не немцы, променявшие Канта на Майкла Джексона, а русские: не так давно, самый политизированный народ мира, поголовно изучавший марксистско-ленинскую философию и "Краткий курс Истории ВКП(б).....

В этой связи, выполняя Указания видной деятельницы международного правозащитного движения Председательницы КМСС mary_bred_show, ИАО КМСС НАЧИНАЕТ ПРОМЫВКУ МОЗГА:
предлагаемая читателю работа Информационно-аналитического отдела КМСС требует внимательного прочтения.
Если с первого беглого ознакомления по диагонали нашему читателю-жжисту все покажется не правильным - значит, он не понял чего-то важного. Необходимо отложить статью, внимательно проработать Документы и материалы КМСС и, после этого, перечитать и ЗАКОНСПЕКТИРОВАТЬ настоящую работу.
Image
Авторский коллектив ИАО КМСС не ставил своей целью осуществить конъектурные сиюминутные политические задачи, не ставил задач внешне грамотного цитирования Великого Ленина и Гитлера, согласно которому Третий рейх, "являлся национал-социалистическим государством" (Ха-ха! Вам это ничего не напоминает?).
Мы поставили свой целью всего лишь определить понятие НОМЕНКЛАТУРНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ при сохранении формально строгого подхода к формулировке определений.
Итак, НОМЕНКЛАТУРНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ - это НЕ государственный, олигархический капитализм в одной отдельно взятой стране. Это новый ПРОГРЕССИВНЫЙ общественный строй, победивший во всех развитых странах мира. НОМЕНКЛАТУРНЫЙ ФЕОДАЛИЗМ - это тоталитарный общественный строй, использующий самые передовые технологии управления обществом. В т.ч. все технологии, выработанные предшествующими общественными формациями, такие технологии, как корпоративный союз (социальное партнерство) национальной буржуазии и национального пролетариата (всех этих программистов, сисадминов и пр. офисного планктона), основанное на непререкаемом авторитете НОМЕНКЛАТУРНЫХ ФЕОДАЛОВ.
Принимаемой всеми, без исключения социальными стратами идеологии феодализма, даже в его самой извращённой форме.( Read more... ) (http://materi-jj.livejournal.com/149535.html#cutid1)

(Ответить)


(Анонимно)
2011-09-24 08:07 (ссылка)
> заговором против мусульман России с целью изолировать, минимизировать их и лишить статуса гражданина ядерной державы, где мусульмане как российские граждане смогут когда-нибудь занимать высшие посты и участвовать в у правлении государством.

Наглому паразиту подавай Россию и ядерное оружие. Оборзевший муслим, разевающий пасть на чужое. Поделом будет болтаться на веревке, урод.

(Ответить)


[info]alaev@lj
2011-09-24 11:23 (ссылка)
Про "War Plan Red" интересно.

(Ответить)


[info]17ur@lj
2011-09-24 12:03 (ссылка)
Да, эту войну пока выигрывают штатовцы. И, собственно, они её выиграют в любом случае, за исключением тотальной зачистки каддафистов и прилюдного четвертования Муаммара - без суда, но под видео. Без этого любой сложившийся режим будет предпочитать США Евросоюзу.

И, кстати, чисто технически сливать бедуину оперативные данные, да ещё так, чтобы не поймали за руку, и дяди в Белом Доме (не все, конечно) могли делать честные глаза - мягко говоря, несложно.

(Ответить)

Общечеловечий гадюшник.
[info]morejam@lj
2011-09-24 12:09 (ссылка)
Лживые, подлые, алчные общечеловеки.
Двуличные твари, гнусные интриганы, воры, мошенники, бандиты, международные террористы, убийцы сакральных «стариков, женщин и детей».
У всех руки по локоть в крови, а языки как помело.

И это этих тварей, либирасты называют «цивилизованным миром», ставят в «совкам» пример и воют о «западном пути развития»?
Для тех кто ещё не раскусил этот «западный путь развития», это ни что иное как превращение расиании в колонию, к счастью, пока ещё до конца не развалили армию, не по ливийскому варианту.


Может ли оправдать западных общечеловеков то, что их оппоненты в арабском мире и расиании точно такие же твари?
Как понимаю я, отбор в так называемые «элиты» осуществляется на принципах подлости и двуличия.
Чем более смраден гад, чем больше у него способностей к воровству, мошенничеству, двуличию и подлости, тем больше у него шансов занять достойное место среди точно таких же мерзавцев как и он.
Отсюда простой вывод.
Если так называемые «народы» в целом разные, неоднородные по своим морально-нравственным качествам, то так называемые «элиты», сплошь и рядом, состоят из мразей, ибо в эти «элиты» осуществляется противоестественный отбор, буквально с самых юных лет, а при наследственном варианте, происходит закрепление «генов подлости», а за тем усиливается с помощью специфического воспитания и образования.
Само собой разумеется, что стимулом к подобному естественному, а точнее противоестественному отбору, является так называемый элитарный образ жизни, то есть, сверхвысокий уровень жизни, относительно всего прочего народа, который «элита» передаёт по наследству именно своим потомкам.

Здесь было бы интересным рассмотреть с научной точки зрения, как на развитие человеческой цивилизации влияет способность людей к лжи и подлости.
То есть, получается, что один из самых важных действующих факторов на развития человеческой цивилизации в целом, на естественный отбор, является генетическая предрасположенность человека к подлости и лжи.
То есть, не способность к сотрудничеству, выручке, взаимопомощи, состраданию, честность, принципиальность, а умении лгать, воровать, интриговать, которая, с той или иной степенью вероятности, генетически закрепляется в потомках.
С этой точки зрения легко объясняется факт того, что в отличие от народов в целом, так называемые «элиты», сплошь и рядом, состоят из недочеловеков.
Вот и получается, что когда общаешься с простыми людьми, не видишь в них ни каких отвратительных черт, но когда наблюдаешь за так называемой «элитой», то кроме отвращения и презрения ни чего не испытываешь.
С этой же точки зрения легко объясняется факт того, что политики, по сути лжецы и мерзавцы, подлинная цель которых состоит в том, чтоб дурить народу головы и сохранить власть.
Политика, по сути, это искусство убедительно лгать.

Таким образом рождается простой вывод.
Чтоб навести на Руси порядок, необходимо уничтожить расианкую говноэлитку поголовно, расстрелять, развешать и рассадить по лагерям.
Ибо невиновных там нет.

Что касается всех этих ливийских разборок, то в принципе они интересны только тем, какими методами и приёмами действуют общечеловеки.
Интересно наблюдать за механикой и технологиями их лжи, как они изворачиваются, чтоб выдать чёрное за белое.
Это очень познавательно, в том плане, что необходимо развивать в себе иммунитет к подобным приёмам массового зомбирования, учиться видеть логические изъяны, на которых строится ложь.
А по сути, это ни что иное как старая, добрая, колониальная политика и право сильного.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Общечеловечий гадюшник.
[info]xaliavschik@lj
2011-09-24 13:00 (ссылка)
Для тех кто ещё не раскусил этот «западный путь развития», это ни что иное как превращение расиании в колонию, к счастью, пока ещё до конца не развалили армию, не по ливийскому варианту.

Россияния и так уже давно колония "цивилизованного мира". А россиянская армия охраняет существующий порядок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Логика колониализма,...
[info]morejam@lj
2011-09-24 21:12 (ссылка)
…заключается в том, что армия, как полноценная система глобальной безопасности русского народа, основанная на современном и развитом ВПК, будет расианскими блядьми утилизирована.
Это видно невооружённым глазом, как расианские мрази уничтожают армию и ВПК.

То есть, иметь колонии полноценные вооружённые силы и развитый ВПК, это неэффективное использование драгоценных ресурсов, которые должны потребляться на мироточивом западе, в «цитаделях швабоды и демакратии».
Те же негры в Гарлеме, сильно возмущаются, когда им не дают бесплатные талоны на питание.
Лучше всего в колониальную модель вписываются относительно небольшие, военно-полицейские силы из аборигенов, как самый удачный вариант, люто ненавидящие русский народ.
На эту роль хорошо подходят своры черножопых, какие-нибудь «дикие дивизии».


При сохранении формальной независимости, войска метрополии будут иметь военные базы или будут оформлены соответствующие договоры, позволяющие войскам НАТО находиться на территории расиании.
Ведь в случае чего, необходимо спасать «ростки демократии и либеральные ценности» от коммуно-фошисткого быдла.

Ну а МедвеПутки, со временем, так же как и Горбатая пятнистая гиена, станут лауреатами нобелевских премий и «человеками года».
Ведь Чубайс уже был «лучшим министром финансов года», как раз перед самым дефолтом.
Они проведут остаток своих дней в Европе или США, в зависимости от того, какой разведкой они были завербованы.
Как вариант, умрут героями, таки не покинув своих «галер».
Будут «реформировать» расианию до последнего русского.
В общем, у меня одна надежда на жесточайший мировой экономический кризис.
Чтоб всё, нахер, рухнуло.
Чтоб ЕбнеПутинская свора, у себя в Садовом кольце, стала жрать землю и друг друга.
Чтоб их всех «трудолюбивые мигранты» вырезали, во славу толерантности и мультикультурности.
Особенно будет приятно наблюдать, как черножопые будут резать демокротичную либирастию, больше всех вывшую о «правах человеков» и «гусском фошизмэ».
Эти слабоумные твари взялись защищать людоедов, оголтелых шовинистов, которые грабят, насилуют, убивают и торгуют наркотой, обнаружив у них какие-то «права человеков».
Защищать от «гусского фошизма», выдавая за него простую самооборону русских от стай бешенных животных.
Это будет очень поучительно, когда эти вскормленные на толерастии людоеды, начнут жрать «правозащитников».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Логика колониализма,...
(Анонимно)
2011-09-25 02:25 (ссылка)
Я вас понимаю. Но дело в том, что российская армия никогда и ничего для русского народа не делала хорошего. Прожирала ресурсы и людей в невообразимых количествах - это да. Но воевала она не в интересах русских, а всегда в интересах Англии: http://nationalliberal.livejournal.com/815440.html Все факты указывают на это.
Мне обычно возражают: "народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Но я отвечаю: "разве российская армия - моя? это и есть чужая армия"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Логика колониализма,...
[info]xaliavschik@lj
2011-09-25 02:25 (ссылка)
Я вас понимаю. Но дело в том, что российская армия никогда и ничего для русского народа не делала хорошего. Прожирала ресурсы и людей в невообразимых количествах - это да. Но воевала она не в интересах русских, а всегда в интересах Англии: http://nationalliberal.livejournal.com/815440.html Все факты указывают на это.
Мне обычно возражают: "народ, который не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую". Но я отвечаю: "разве российская армия - моя? это и есть чужая армия"

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Логика колониализма,...
[info]xaliavschik@lj
2011-09-25 02:34 (ссылка)
Это видно невооружённым глазом, как расианские мрази уничтожают армию и ВПК.

Разве они уничтожают? Посмотрите на чудовищный объём военного бюджета в последние годы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Логика колониализма,...
[info]morejam@lj
2011-09-25 08:36 (ссылка)
////Разве они уничтожают? Посмотрите на чудовищный объём военного бюджета в последние годы.////

Какие ещё «чудовищные объёмы»?
Вот в США, это да, действительно, чудовищные объёмы.
Ну и тонкость с ВПК заключается в том, что именно ВПК, исторически, являлся двигателем научно-технического прогресса, ибо когда дело касается безопасности народа, защиты национальной собственности от врагов и конкурентов, торговаться и экономить нельзя.
Мертвым людям деньги не нужны.
Часть народа может погибнуть, защищаю своих родных и близких, свою землю от врагов, а вот потеря земли ни чем не восполнима, так как именно эта, самая главная естественная монополия, служит основой системы жизнеобеспечения нации.
Второй планеты для русских пока ещё нет.


И вообще, от вашего так называемого «белого либертарианства» тянет махровой русофобией, в духе самой густопсовой новодворщины.
Да, армия ныне у нас дерьмо и целенаправленно уничтожается, но даже в этом, полузадушенном состоянии, она представляет опасность для всяких жадных забугорных тварей.

Кстати, само так называемое «либертарианство», это химера, мираж, с помощью которого разводят лохов.
Экономические ресурсы редки и ограничены.
Захват этих ресурсов сплоченными группами людей, автоматически формирует олигархию и государство.
Буквально любая группа людей, объединённых общими интересами, это зародыш государства.
Так что некое «либертарианство», это идеология которую используют в конкурентной борьбе, в целях раздробить, разобщить, атомизировать сообщества врагов и конкурентов.
В частности, те же западные общечеловеки, в рамках политики колониализма, продвигают подобные идеологии «швабоды».


Что касается всяких «англий», то их немеряно.
Целая очередь алчных выродков стоит.
Это международная конкуренция, это внутривидовая, межгрупповая борьба за редкие и ограниченные ресурсы.
Стая общечеловечих шакалов всегда мечтала разорвать Россию на части, всегда гадила, и всегда будет гадить русским.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Логика колониализма,...
[info]xaliavschik@lj
2011-09-25 08:57 (ссылка)
В ваших рассуждениях неявно предполагается, что Россия - независимая страна. А я считаю, и не безосновательно, что она всегда была (и по сей день остаётся) колонией Англии:
http://nationalliberal.livejournal.com/814370.html

Почему меня должны волновать проблемы Лондона и почему я должен отдавать жизнь за Англию и беспокоиться о состоянии английской армии?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Общечеловечий гадюшник.
[info]ddd_9k@lj
2011-10-07 04:34 (ссылка)
Она способна сражаться только с "собственным" населением. Поэтому она охраняет поряядок от него.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]felixwankel@lj
2011-09-24 16:48 (ссылка)
Неожиданная для Пионера ,воспаленная чушь...

1.Каддафи разбит и бежал.
2."Боеспособность" ливийской армии -известна давно и хорошо. Сокрушительный разгром в Чаде и полная беспомощность при бомбежках в 1986 году несмотря на новую по тем временам технику и сотни советских советников.
3.Операция НАТО (а по сути Великобритании и Франции)затянулась из -за малочисленности контингента привлеченного к операции. Кризис епть..
4.Восстание имеет сугубо внутреннюю причину. Попил нефтяных сверхдоходов разными племенными союзами. Клан Каддафи не любил делится. Аксакалы-обиделись.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-25 16:48 (ссылка)
Вам не кажется, что ваши пункты 1 и 2 противоречат пункту 3 и все они перпендикулярны пункту 4?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felixwankel@lj
2011-09-28 20:33 (ссылка)
Нет. Не вижу противоречий. Найдите в сети список сил привлеченных для операции "Падения Одиссея" и вы удивитесь их малочисленности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-29 10:39 (ссылка)
Вы предлагаете тезис, вы и найдите.

А что не видите вопиющих противоречий своих утверждений, это плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]felixwankel@lj
2011-09-30 18:14 (ссылка)
Ерунда какая то. Хотя понтно ,Пионер всегда прав-как Ленин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-10-02 16:02 (ссылка)
Смотрите сами.

В п.4 вы утверждаете, что в Ливии внутренняя революция.

В п.3 - интервенция Британии и Франции.

В п.1 и п.2, что слабая армия Каддафи давно разбита, а сам он бежал. Но в п.3 сетуете, что НАТО не хватает сил, для окончательной победы над Каддафи.

Мне кажется, вы человек ГЛУПЫЙ, не умеющий мыслить последовательно. Нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ser2013@lj
2011-09-25 01:27 (ссылка)
А у меня возник ночью вопрос...
Вот если РФ колония запада то почему было столько ссор по поводу лугового? Как может себе колония позволить такие операции на территории метрополии да еще потом и огрызаться?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_ivan@lj
2011-09-25 04:36 (ссылка)
Даже если предположить, что это сделал Луговой, а не Березовский для скандала, то убрали-то не белого сахиба из метрополии, а своего же черного из колонии. Право туземных царьков казнить и миловать своих никто не отнимал. Конечно, то что мочили на территории метрополии вызвало неудовольствие, но только это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ser2013@lj
2011-09-25 04:40 (ссылка)
недовольство? да во первых скандал был огромный а во вторых 5 лет англия серьезно дулась.
вобщем я думаю европа за яйца держит чекистов но все же, не за горло

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Будда Гаутама "за яйца но не за горло"
(Анонимно)
2011-09-25 12:22 (ссылка)
"за яйца держит чекистов но все же, не за горло" - всего-то лишь, какие мелочи... - уй мля! и чекисты с их бриллиантово-платиновыми яйцами Фаберже (в швейцарских именных сейфах) пряма готовы жертвовать этими яйцами, вот-вот отшельниками станут, вслед за Стерлинговым, на "остров" уедут каяться, бесов дымом гонять и овец ебать (как Стерлингов). Лишь бы им власть оставили. Прямо с монашеско-ебучего "острова".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-25 16:41 (ссылка)
Да ведь дело Лугового очевидно потешное, для (раз)отвлечения публики.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ser2013@lj
2011-09-25 16:43 (ссылка)
спасибо за ответ, но таки он у меня возбудил другой вопрос. А от чего собственно отвлекали так усердно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-26 12:17 (ссылка)
Полагаю, не от чего конкретно. Так, для профилактики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maximus_999@lj
2011-09-26 10:28 (ссылка)
Пионер, мне нравится когда вы пишите про кровавую гебню, но на кой черт вам сдался этот Каддафи, и охота вам на этого мудака тратить столько времени.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-09-26 19:38 (ссылка)
про что заказали про то и пишет, ты что маленький?

(Ответить) (Уровень выше)

Онлайн-казино igrovieavtomati.net
(Анонимно)
2011-09-29 00:04 (ссылка)
Попробуй http://igrovieavtomati.net ,играю в нём около месяца ,бывают выигрши и проигрыши,
проблем с выплатами выигрышей небыло

(Ответить)