Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2011-09-29 20:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Королевское искусство получать взятки

 

На крушении одной олигархической империи из РФ в Лондоне поставлена завершающая точка.

«Сергей Пугачев порвал с племянником британской королевы»

«Сергей Пугачев вышел из мебельного бизнеса племянника британской королевы Дэвида Линли. Как выяснил «Маркер», экс-сенатор и два его сына — Александр и Виктор — еще в июне покинули советы директоров David Linley & Co Limited, а также головной компании David Linley Holdings Limited. После того как Пугачев продал Енисейскую промышленную компанию — свой основной актив в России, он постепенно распродает и свой бизнес за границей».

Уж такие экстравагантные чудаки эти члены королевской семьи, столярничают, табуретки своими руками мастерят. А что делать, Букингемский дворец большой, надо помогать бабушке Лизе.

По счастью сына сестры Елизаветы II, стоящего под № 12 в очереди на британский престол, решил облагодетельствовать экзотический чекистский олигарх. Из каприза инвестировал в мебельный бизнес виконта плотника.

«49-летний Линли (полное имя — Альберт Чальз Армстронг-Джонс, виконт Линли), в молодости закончивший школу резьбы по дереву, основал бизнес по производству дизайнерской мебели и люксовых аксессуаров в 1985 году. Среди клиентов David Linley & Co Limited были Мик Джаггер, Опра Уинфри и Элтон Джон. Как следует из британского реестра юрлиц, Пугачевы стали директорами в David Linley в январе 2008 года. Сообщалось также, что Пугачев выкупил у Линли значительную часть доли в его компании, что подтверждалось вхождением в совет директоров самого экс-сенатора и двух его сыновей». 

 

«Познакомились же виконт и Пугачев в 2007 году. Тогда еще сенатор от Тувы Пугачев пригласил Линли на медвежью охоту на Енисей, а позже они вместе охотились на фазанов в королевских охотничьих угодьях — Виндзорском парке. Накануне кризиса Линли даже планировал открыть магазин в Москве.  Участие Пугачева в проекте помимо прочего можно объяснить статусом Линли, являющимся 12-м в наследной очереди на британский престол.

Viscount David Linley and Princess Diana watching

В тоже время совместный бизнес виконта и Пугачева успешным не назвать. По данным «Маркера», оборот David Linley & Co. за 2010 год составил £5,9 млн, а доналоговая прибыль — всего £20 тыс. До этого предприятие и вовсе было убыточным. В британской компании «Маркеру» заявили, что Пугачевы никогда не председательствовали в совете директоров, отказавшись от дальнейших комментариев. «О мотивах ухода Пугачева лучше расспросите у него самого», — говорят представители фирмы. С предпринимателем связаться не удалось».

Мелкий лавочник этот виконт, однако. Хотя если копнуть 2008 год, активы компании David Linley расписывались куда как более радужно.

МОСКВА, 13 января 2008. - РИА Новости. «Племянник британской королевы Елизаветы Второй Дэвид Линли ведет переговоры с российским предпринимателем и сенатором от Тувы Сергеем Пугачевым о продаже части своего бизнеса, пишет в воскресенье газета Times.

 

Точная сумма многомиллионной сделки, которая близка к заключению, не сообщается. "На данный момент идут общие дискуссии, но пока стороны не достигли окончательного решения", - цитирует издание слова представителя Линли Кристины Макмиллан».

14 января 2008 г. «Российский предприниматель и сенатор от Тувы Сергей Пугачев ведет переговоры с племянником британской королевы Елизаветы Второй Дэвидом Линли о покупке части его бизнеса, связанного с эксклюзивным дизайном мебели и интерьеров. Как сообщила вчера британская газета The Times (полный текст на сайте Inopressa.ru ), стороны ведут переговоры, однако окончательных договоренностей пока не достигнуто. В связи с этим сумма сделки не раскрывается.

За последний год российский бизнесмен сделал несколько покупок в сегменте luxury, в частности, купил старейший французский бакалейный дом Hediard через компанию Luxadvor. По данным The Times, сумма сделки составила 750 млн фунтов стерлингов.

Отношения с Дэвидом Линли Пугачев начал налаживать в сентябре 2007 года, когда предприниматели вместе ездили на медвежью охоту в Туву, отмечает The Times. А в декабре Линли позвал Пугачева охотиться на фазанов в Большом Виндзорском парке. По утверждению британского издания, сделка по покупке доли в Linley позволит Пугачеву попасть в британское высшее общество.

 

Сергей Пугачев контролирует Межпромбанк и "Объединенную промышленную корпорацию", в которой собраны активы в сферах девелопмента, финансов, машиностроения, судостроения, средств массовой информации. Общая стоимость активов ОПК составляет около 9 млрд долларов, напоминает РБК daily.

«Пугачев сблизился с Путиным в начале 1990-х. Когда ему было 27 лет, он основал в Ленинграде "Северный торговый банк". Путин в это время работал в городской администрации Ленинграда.

Затем Пугачев создал "Межпромбанк", который успешно пережил кризис 1998 года. Бизнесмен имел тесные деловые контакты с дочерью президента Ельцина Татьяной Дьяченко. Хотя в 2001 году Пугачев оставил свой пост в банке, многие полагают, что он по-прежнему контролирует это предприятие. Сейчас олигарх ведет бизнес в судостроительной и аэрокосмической отраслях, а также в сфере недвижимости».

Забуревший олигарх заодно прикупил долю мебельного бизнеса королевского племянника.

ЛОНДОН, 24 мая 2008 - РИА Новости, Александр Смотров. «Племянник королевы Великобритании виконт Дэвид Линли намеревается открыть магазин элитной мебели и аксессуаров в Москве, пишет в субботу британская газета "Дейли мейл".

Сын покойной сестры королевы принцессы Маргарет является основателем и владельцем компании LINLEY, которая имеет два магазина в самых богатых районах Лондона. Мебель и аксессуары "от Линли" покупают такие знаменитости, как музыкант Элтон Джон, телеведущая Опра Уинфри, известные политики и бизнесмены со всего мира.

В начале года 46-летний бизнесмен, который одновременно занимает 12-е место в очереди на британский престол, продал долю в своей компании LINLEY российскому бизнесмену и сенатору от Тувы Сергею Пугачеву.

В России Пугачев контролирует Межпромбанк и "Объединенную промышленную корпорацию", а в последнее время он произвел ряд приобретений иностранных компаний, производящих товары класса "люкс".

"Известный дизайнерский и мебельный бизнес, который не так давно приносил убытки, теперь расширяется при поддержке российского олигарха-миллионера, и вскоре планируется открытие филиалов в Москве и Монако", - пишет газета.

"Теперь, когда совет директоров усилен за счет Сергея Пугачева, друга Владимира Путина и известного как "кремлевский кассир", основанную (виконтом Линли) после окончания столярного колледжа в 1985 году компанию ожидает быстрое и прибыльное расширение", - считает "Дейли мейл".

Газета отмечает также, что виконт Линли в последнее время все больше времени проводит в России».

Вместо быстрого и прибыльного расширения компанию букингемских виконтов и москвабадских чекистов поджидал мировой экономический кризис. Империя им. Пугачева рухнула, утащив за собой казённые миллиарды. Теперь бывший олигарх продаёт последний актив.

David Linley reloads his gun during the deer shoot

Что же касается столярничающего виконта, то к нему в партнёры стоит очередь.

«Что касается Линли, то он уже  нашел другого судостроителя. Одновременно с отставкой Пугачева директором мебельного ателье назначен Джеймс Эдмистон, сын Николаса Эдмистона, владельца группы Edmiston & Co., специализирующейся на продаже, аренде и производстве яхт. Одно из направлений работы David Linley & Co. — как раз яхтенные интерьеры.

Джеймс заявлял, что хочет сделать из David Linley «британский Hermes» и вывести бренд на международный рынок. В июне 2011 года, когда об уходе Пугачевых еще не было известно, сообщалось, что Эдмистоны получили контроль в David Linley за £4 млн. Скорее всего, с получением именно  этой суммы и закончилась лондонская мебельная история Сергея Пугачева»

Так понимаю, в 2008 году Пугачев заплатил раз в 10 больше за долю LINLEY. Не считая инвестиций в бизнес виконта.

Поджидая очередного магарджа с подношениями, работящий виконт не простаивает без дела.

 

«Дэвид Линли известен как главный директор Британской компании ЛИНЛИ и всемирноизвестного аукционного дома Кристис в Великобритании. Страсть к коллекционированию и дизайну появилась у него с детства».

«…Дэвидом написано огромное количество книг, прочитано множество лекций по всему миру в самых престижных учреждениях, таких как Музей Виктории и Альберта и Музей Искусств Метрополитан. В 2006 году, в дополнение к своей роли председателя ЛИНЛИ, Дэвид стал председателем Кристис в Великобритании. На этом посту он руководит офисом председателя в Великобритании, работая вместе со специалистами Кристис над развитием бизнеса и отношений с клиентами, как в Великобритании, так и в других странах мира. Дэвид живет в Лондоне с своей женой Сереной, сыном Чарльзом и дочерью Маргаритой. Презентация одной из его последних книг « Star Pieces », написанной в соавторстве с Чарльзом Катором и Хелен Чизлет, прошла в декабре 2009 года».

 Как видите, ничего особенно сложного. Английский ларчик открывается довольно просто. Если знать немудрёный секрет.

 

 



(Добавить комментарий)


[info]nobody11plus@lj
2011-09-29 13:24 (ссылка)
easy come, easy go

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2011-09-29 13:45 (ссылка)
-- Английский ларчик открывается довольно просто. Если знать немудрёный секрет. --
Купил дороже, продал дешевле, а навар-то в чем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-29 14:04 (ссылка)
Ну, типа нет никакого мирового заговора.
Пугачев украл в России и за право быть приличным человеком заплатил в Лондоне.
Только в Лондоне решают, кто есть приличный человек, а кто, напротив - нет, это ихний международный бизнес и роль в глобальном разделении труда.
Всякий сутенер и гопник может считаться джентельменом, если купит таковое звание у королевской семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-09-29 14:32 (ссылка)
Что вы хотите сказать, та разница, которую Пугачев оставил в Англии, это уплата вступительного взноса в Клуб джентльменов? А точно ли Пугачев внесен теперь в почетные списки, как это проверить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-29 16:09 (ссылка)
Надо спросить Пионера, он знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-09-29 14:38 (ссылка)
Навар чей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-09-29 14:39 (ссылка)
Пугачева.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-10-01 05:53 (ссылка)
"По утверждению британского издания, сделка по покупке доли в Linley позволит Пугачеву попасть в британское высшее общество".

Стоящие за Пугачевым люди хотят иметь прямой выход на Лондон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aristarh1970@lj
2011-10-02 18:08 (ссылка)
Дык, кинут же. Если за кандидатом в джентльмены нет конкретного парня с дубиной, то бабки-то возьмут, а в джетльмены не примут.

(Ответить) (Уровень выше)

Монгольский СЛОН
(Анонимно)
2011-09-29 14:15 (ссылка)
Призываю спокойно оценить произошедшее!
Ну, написал Пионер статью, типо, для Gala, а ее не приняли! Добротно, но длинновато..., сцуки, говорят.

Ссылочка:
Gala Биография - это увлекательные истории из жизни знаменитых людей: королей и авантюристов, популярных актеров и выдающихся политических деятелей, величайших писателей, художников, музыкантов.
http://www.jur-jur.ru/journals/cat2/index.html

Так не пропадать же добру!
А что до "длиннавато"... То оно, конечно, краткость - сестра таланта, но мачеха гонорара" (С).

.

(Ответить)


[info]red_kornish@lj
2011-09-29 15:29 (ссылка)
Правильно сделал, что вышел. Столярный бизнес сейчас умирает во всем мире. Аминь

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-09-29 15:45 (ссылка)
"Столярный бизнес сейчас умирает во всем мире"
А какой бизнес сейчас в моде?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-29 16:10 (ссылка)
в России похоронный.
Кстати, хороших гробов не сыскать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-09-29 16:22 (ссылка)
"Кстати, хороших гробов не сыскать."
Да, отечественное гробостроение явно идёт на спад. Даже самому Черномырдину говорят два дня приличный гроб по всей Европе искали. Спецрейсом самолёта МЧС в Москву доставляли. Черномырдин уже провонять успел, а его там Путин с Медведевым всё отпевали и отпевали, ждали пока гроб для него придёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-09-29 17:05 (ссылка)
Гробы не мебель...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2011-09-29 17:07 (ссылка)
Согласен. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]az_greshny@lj
2011-09-30 06:28 (ссылка)
Въ самомъ дѣлѣ?
А я почему-то именно о нихъ думаю, когда вижу рекламу "мебель по Вашим размерам"...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-10-02 18:43 (ссылка)
Дело в том, что среднестатистический уровень добавочной стоимости при переработке древесины в гробы существенно ниже, чем в мебели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-10-01 05:29 (ссылка)
Как, провонять? А бальзаматоры на что?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-10-02 17:25 (ссылка)
Хорошая бизнес идея! Надо бы фирму LINLEY перепроектировать на изготовление эксклюзивных гробов для видных деятелей РФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2011-10-02 18:40 (ссылка)
с мигалками на ядерных реакторах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]red_kornish@lj
2011-10-04 17:59 (ссылка)
Спички, тушенка, картошка, патроны...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosarex@lj
2011-09-29 15:51 (ссылка)
Таких как Пугачев во всем мире много. Причем, предупреждать их бессмысленно. Вот будет прикол, когда пресловутых российских олигархов начнут в нынешний период кризиса кидать пачками! Я бы на их месте заранее скинулся бы и заказал бы у американского спеца по бестселлерам Дэвида Брауна два тома трагикомедии Обида хорьков.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Будда Гаутама, нервно
(Анонимно)
2011-09-30 16:12 (ссылка)
Как бы эта, кинуть тех енералов, которых на каждого аллигарха по паре-торойке штук, и которые у аалигархов типа "за охрану". А то Караулов расписал ужасы про МБХ в фильме "Тру(б)пы", но ни одного КГБ-енерала из охраны - не помянул. И Кургинянище тама выступил про Невзлина (ака Ходор-алтерэга), какая у нево рожа адская... но опять про наших бравых енералов ни гугл-гугл. Нельзя ругать Караулова - даже бравый россиянский суд прессует Ходорва и гоняется за Березовскими-Гусинскими - но енералов из их охраны в упор не видит. А чё, Ходор не выше лейтенанта, ево прессовать легко. Невзлин - стардей, Березовский-Гусинский, может, на капитанов потянут. Путин так и остался подполковником. А тут енералы. Фсех порвут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-09-30 13:44 (ссылка)
Не по теме, но хотелось бы обратить внимание на новость:
http://www.newsru.com/finance/29sep2011/woodhill.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ничего нового
[info]pioneer_lj@lj
2011-10-01 05:52 (ссылка)
"Падение рубля = американский заговор"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]viktor1970@lj
2011-10-01 08:01 (ссылка)
Если человек бизнесмен, то это уже не человек, а хищник, паразит и мразь. Среди бизнесменов нет достойных личностей, и никого из них не жалко, когда у них случаются беды. Все бизнесмены построили своё благосостояние на рабском труде и преступлениях.

(Ответить)

Оффтоп
[info]allarin@lj
2011-10-01 12:42 (ссылка)
Во, Пионер, смотрите, Д.Е. дрогнул.
http://galkovsky.livejournal.com/193633.html

Скоро придется всем извиняться и за Китай, и за евреев.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]makc_punk@lj
2011-10-02 00:30 (ссылка)
Да нет, дег уже в 20-й век заглядывает, ещё робко несмело но косится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]pioneer_lj@lj
2011-10-02 17:23 (ссылка)
Да ведь я давно уже говорил, что хотя античная история явный вымысел, но античная культура БЫЛА. Сократ и Аристотель м.б. и вымышленные персонажи, но сама "древне-" греческая и римская культура - нет. И существовала она не на пустом месте, естественно. Не в то время, нежели учит официальная история, при иных обстоятельствах, но несомненно существовала "античная" цивилизация.

Между прочим, о грандиозном Колизее отсутствуют какие-либо упоминания в античных и средневековых источниках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]allarin@lj
2011-10-03 01:38 (ссылка)
Но Вы допускаете наличие Катастрофы, или непрерывность передачи материальной, как минимум, культуры все же должна была сохраниться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]pioneer_lj@lj
2011-10-06 11:34 (ссылка)
Зависит, что считать "катастрофой". Например, Россия в 1917 году пережила катастрофу. И как вам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]alj868@lj
2011-10-07 03:22 (ссылка)
Катастрофа очень сильная, но ДЕ вроде и ее осветил, в том числе. Сказал -- ничего страшного. Да и никакие технические знания утеряны не были безвозвратно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]allarin@lj
2011-10-07 12:47 (ссылка)
Помилуйте, в чем же Вы видите параллель? "Советский балет - высшая форма развития хореографического искусства".

Разве что можно посетовать на некоторые перегибы в борьбе с архитектурными излишествами, но тут дело было явно не в принципиальной утрате технологий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]pioneer_lj@lj
2011-10-07 13:07 (ссылка)
А что в императорском балете - кстати заметим, который Ленин порывался уничтожить - советского?

И что советского в американских технологиях индустриализации СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]allarin@lj
2011-10-07 14:36 (ссылка)
Пионер, при чем же здесь эти вопросы? Я хотел сказать, что аналогия с 1917 не слишком интересна, т.к. традиции балета или технологии строительства сооружений в России не прерывались ни на сколько вплоть до сегодняшнего времени. То же касается и большей части других культурных или научных традиций. Русский язык также никуда не делся.

Такой пример "катастрофы" определенно не годится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Оффтоп
[info]pioneer_lj@lj
2011-10-08 05:56 (ссылка)
Как раз годится. Со страной случилась социальная катастрофа, страна докатилась до массовых убийств и людоедства. До сих пор от слабоумия очнутся не в состоянии. А вы никакой катастрофы НЕ ВИДИТЕ. Потому что балет и Кремль на месте. Хороший пример получился.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Оффтоп
[info]alj868@lj
2011-10-03 15:26 (ссылка)
Как-то это не понятное объяснение. Культура была а истории не было.

Нет уж, нельзя примирить галковского версии 2 с версией 3 точно также как версию 1 с 2.

(Ответить) (Уровень выше)

офтопик
[info]alj868@lj
2011-10-03 15:21 (ссылка)
Пока вы с кисою-из-ластика путались кто есть кто, Дмитрий Евгениевичь взял и опроверг сам свою же нетрадиционную историю. Как же теперь, а?

(Ответить)

"...учит официальная история..."
[info]rodostol@lj
2011-10-03 15:23 (ссылка)
История конечно учит... однако антропологически... так на жида похож пританский прынц... Так что всё вполне логично... у этого папы карло.
РУМ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "...учит официальная история..."
[info]alj868@lj
2011-10-03 15:33 (ссылка)
Рассово, европейцы это либо арабы (западные) либо турки (центральные). Побелевшие в разной степени от скрещивания с местными кельтами и славянами. Южные итальянцы остались непобелевшими, а мальтийцы и вовсе говорят по семитски.

Вот отсюда и надо выводить историю античности, наверное. Западный и Восточный халифаты, или Орды, от которых отделились итальянские полисы.

(Ответить) (Уровень выше)

Татусьян и Долгатов
(Анонимно)
2011-10-04 06:30 (ссылка)
Также обыски были проведены по местам жительства Татусьяна и его предполагаемого подельника (по данным газеты "Коммерсантъ", это руководитель звенигородского МУП "Земля, архитектура и градостроительство" Арип Долгатов). Были изъяты документы, доказывающие факт оформления земли на подставных лиц.

Татусьян и Долгатов

(Ответить)


[info]selenov01@lj
2011-10-04 10:11 (ссылка)
да уж, а у нас вот так берут взятки

Image

(Ответить)

США возмущены итогами голосования Совбеза ООН по Сири
[info]ser2013@lj
2011-10-05 00:13 (ссылка)
"http://top.rbc.ru/politics/05/10/2011/618688.shtml

я думаю что все таки эти засранцы кремлевские не хотят спокойно уходить - придеться их выкуривать ладаном

(Ответить)

Жемчужину в Вашу коллекцию!!!
[info]evrlampiy@lj
2011-10-06 03:09 (ссылка)
ВЕЛИКИЙ СТИВ УШЁЛ, А БЛАГОДАРЯ ЩАРАНСКОМУ, САХАРОВУ И НОВОДВОРСКОЙ- СОВКИ УЗНАЛИ ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ

Часто Совки пишут в комментариях,- О! Еще один Щаранский завелся. То есть Щаранский для них, как ругательство. И не понимают они своими Совковыми мозгами, что благодаря Щаранскому, Сахарову и Новодворской они узнали сегодня, что такое интернет, мобильник и блютус. Так бы до сих пор сидели при "лучине Ильича",- апрельские тезисы Ленина "зубрили", как их северокорейские собратья -учение Чучхе.
http://www.echo.msk.ru/blog/aleksashenko/818173-echo/

Эти диссиденты привели в Россию за ручку- Свободу, через аресты, тюрьмы и карательную психиатрию. В результате Совки сейчас могут "разматывать" свои портянки на оппозиционных сайтах и блогах, а мы это нюхаем.При этом используют Западные, вражеские ники и сервера, крича о том что "Запад -враг".

Кстати, о Щаранском я узнал только сегодня. Человек конечно натерпелся-ни дай бог каждому. Поэтому, Слава нашим диссидентам, что сделали Российский народ Свободным, и что нас не расстреливают, и не сажают в тюрьмы и лагеря-миллионами. Им нужно ставить памятники прижизненно, а с Совками спорить бесполезно. Их мнение непокобелимо.

Двуличные Совки пользуются Свободой "в полный рост", при этом зовут обратно в Несвободу.И что варится в их черепках-не разберешь.

(Ответить)