Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2011-10-22 15:57:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мёртвые сраму не имут

 

Прогрессивная общественность третий день наслаждается зрелищем растерзанного трупа Каддафи.



Москвабадская хунта подобострастно, за гранью приличия поздравляет Брюссельский обком с блистательной победой в Ливии:

«Президент России узнал о захвате лидера Ливии на встрече с премьер-министром Нидерландов и назвал это «прекрасной новостью».

«В ходе переговоров с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте глава России узнал о том, что Муаммар Каддафи взят в плен повстанцами.

Данную информацию Медведеву сообщил сам Рютте, который получил в ходе пресс-конференции SMS с подтверждением захвата лидера ливийской Джамахирии.

Когда Рютте заявил, что новость прекрасная, глава российского государства, выражая свою точку зрения, сообщил, что «премьер-министр уже сказал: новость прекрасная».

- Но мы к этому не имели никакого отношения, - пошутил Медведев».

 

Председатель комитета Совета Федерации по международным делам Михаил Маргелов:

«… для нас поимка Муамара Каддафи означает только одно — свершившееся международное правосудие. Давно стало ясно, что Каддафи принял для себя решение драться до последнего. И это было решение абсолютно алогичное и абсолютно никак не вписывающееся в здравый смысл. То, что его в том или ином виде схватили, — в виде живого организма или в виде трупа — это неудивительно. Последние месяцы Каддафи боролся с неизбежностью. Так что нет ничего удивительного в том, что неизбежность победила Каддафи. Поэтому здесь, в общем, комментировать нечего. Каддафи себе свой личный смертный приговор подписал в тот момент, когда начал бомбить с воздуха мирные демонстрации своих граждан.

Важно, чтобы теперь все представители пяти стран — членов Совета Безопасности ООН, которые голосовали за резолюции ООН 1970, 1973 годов, увидели труп полковника Каддафи»



Выше отредактированная версия. По первости, от нахлынувших чувств-с Маргелов изъяснялся так:

«… Будет ли его труп предъявлен телекамерам или нет — дело десятое. Важно то, что Совет Безопасности ООН един во мнении. Этот изверг, бесноватый полковник, бомбя мирный народ с воздуха, утратил моральное право называться лидером своей страны», — подчеркнул Михаил Маргелов».

Спецпредставитель президента России по сотрудничеству со странами Африки М.Маргелов на радостях позабыл, что ещё в прошлом году они всей хунтой целовали «бесноватого полковника» взасос. А Ливию бомбил отнюдь не Каддафи, но натовская авиация, преимущественно англо-французская. Так что не так уж и неправ старый шут Маккейн:

"Я полагаю, диктаторы во всем мире, не только Башар Асад, но может быть даже господин Путин, может быть кто-то из китайцев, возможно, они станут немного более нервными, потому что очевидно люди в Ливии восстали. Мы им помогали, возможно, без воздушной поддержки Франции, Британии и НАТО у них бы ничего не получилось, но я думаю, что им стоит понервничать. Я думаю, это весна. Не только арабская весна"

"Я думаю, вполне возможно, что люди будут протестовать против правительства, которое очевидно не является демократическим в том виде, который хотели бы видеть граждане России, когда развалился Советский Союз. Я бы не стал предсказывать вооруженное восстание, но мы увидим значительные протесты в разных странах"

Кто сомневается, что тов. Маргелов и прочие верные путинцы, имя которым легион, первыми объявят о своей великой радости, что наконец-то свершилось международное правосудие над бесноватым полковником Путиным.

А вот как выглядит свершившееся международное правосудие в захваченном Сирте. Как и обещали, английские наёмники учинили массовую резню местных жителей.

«Согласно новым сообщениям, улицы Сирта заполнены телами погибших мученической смертью гражданских лиц и разрушения вокруг не возможно описать словами. Попытка ужасного геноцида целого племени скрывается под покровом слухов о мученической смерти Каддафи. Слухи были намеренно распространены, чтобы держать в центре внимания мученичество Каддафи, а не геноцид населения и уничтожение Сирта.

Это также даст наемникам НАТО достаточно времени, чтобы скрыть трупы в общих могилах, чтобы после винить ливийские силы обороны, как это было в Триполи».

Мне в комментариях подловатые хомячки пишут в таком духе:

«собаке собачья смерть. смешно читать :) сборище хомячков оплакивает трусливого пса, присвоившего себе звание полковника и миллиарды американских (я подчёркиваю) долларов. "полковнику" даже смелости застрелиться не хватило. что-то на видео с ютуба он уже не такой крутой как когда верещал с трибуны и отдавал приказы бомбить собственный народ. а вы потяфкайте, потяфкайте. пионер, с этого момента вы не националист и даже не аналитик. теперь вы в одной компании с кургинянами и прочей совковой камарильей».

Советские товарищи традиционно обидятся, но это ещё одно наследие советчины: бесчестие и неблагородство. Советский человек не только чужд какого-либо благородства, у него просто нет элементарных понятий о воинской чести.

В заведомо неравной битве Каддафи мужественно сражался с превосходящими силами НАТО. Не бежал из страны с награбленным, не пытался предательством соратников и государства выторговать себе жизнь, и честно пал в бою.

Как ни относиться к нему политически, справедливость требует признать: Каддафи обрёл посмертную славу храброго воина. Его гибель достойная вождя заслуживает уважения людей (врагов) и визг шакалов.

P.S.

Любопытный нюанс. По здравому размышлению из официальной стенограммы пресс-конференции с премьер-министром Нидерландов Марком Рютте от 20 октября 2011 года вымарали подленькое замечание Медведева на смерть Каддафи «прекрасная новость».

Зато там сохранились слова премьер-министра Нидерландов.

М.РЮТТЕ (как переведено): « Я считаю, что Россия, как и раньше, оказывает нам помощь, продолжая инвестиции в евро».

Не одному Кавказу русские должны платить дани.



P.P.S.
24 октября 2011 г. «Международная правозащитная организация Human Rights Watch (HRW)потребовала от новых властей Ливии расследовать массовое убийство сторонников Муаммара Каддафи в городе Сирт.

"В заброшенном отеле Сирта мы обнаружили 53 разлагающихся тела, предположительно сторонников М.Каддафи. Руки у жертв в момент их убийства были связаны. Ливийские власти должны незамедлительно отреагировать на этот случай, начать расследование обстоятельств произошедшего и привлечь виновных к ответственности", - отмечается в заявлении.

Состояние тел жертв указывает на то, что убийство произошло в промежутке между 14 и 19 октября. Характер ранений, а также найденные на месте убийства магазины от автоматов Калашникова и винтовок FN-1 указывают на то, что большинство погибших были расстреляны на месте.

Как выяснили правозащитники, в эти дни район города, где проводились расстрелы, контролировался бойцами подразделения ПНС из Мисураты. Отметим, что именно эту бригаду подозревают в убийстве без суда и следствия захваченного в плен М.Каддафи».


24 октября 2011 г. «Неожиданный сюрприз преподнес глава Переходного национального совета (ПНС) Ливии Мустафа Джалиль. По его словам, теперь основой законодательства в стране станут законы шариата».



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

Собаке - собачья смерть
(Анонимно)
2011-10-22 16:10 (ссылка)
Судьба Каддафи для Пукина - это воспоминание о будущем.

(Ответить)

Честь и Мужество - достойны восхищения.
[info]rodostol@lj
2011-10-22 16:34 (ссылка)
Пионер вы заняли достойную позицию.
Странно читать комментарии некоторых организмов, кто нам Кадафи?..
Ещё абсурдней заявления Ливийский народ уничтожил диктатора...
Это престарелый всеми отверженный диктатор полгода рубился с сильнейшими армиями мира?
Кем бы не был Великий Араб, очевидно, что его поддерживало как минимум треть населения, это очень много господа, когда треть населения по вашему призыву берётся за оружие и воюет с превосходящими силами.
Полковник для нас никто, но это настоящий Полковник вырастивший достойных сыновей... Господа, если Кадафи - шелудивая собака, то кто тогда вы все с вашими хозяевами из вашингтона, парижа и лондона?
Доблесть у любого вменяемого человека вызывает уважение.

Арабский лидер бесподобен
Не ровня многому дерьму,
Из лидеров кто счас способен?
Вести тотальную войну...

Там не было Балканских гор,
И не было лесов Вьетнама,
Один песок на весь простор,
Вот для бомбёжек панорама...

В демократической резне,
Я чту героев и солдатов,
Хочется видеть на тюрьме,
Мне гуманистов демократов.

Есть на планете брат места...
Где взяться хочется умело...
Сегодня Сирт... завтра Москва...
И не в полковниках здесь дело.

РУМ.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Честь и Мужество - достойны восхищения.
[info]dendroid66@lj
2011-10-31 19:52 (ссылка)
"очевидно, что его поддерживало как минимум треть населения"
есть ли ссылочка?
Чисто субъективно - очень врядли что его поддерживало хотя бы 10%.
Просто тут пылают страсти и невозможно сделать даже простой вывод из этой дискуссии...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexpi@lj
2011-10-22 16:45 (ссылка)
интересная версия "дела Локерби"
http://perevodika.ru/articles/18394.html

(Ответить)

«Швондер и есть самый главный дурак».
[info]morejam@lj
2011-10-22 17:19 (ссылка)
«Он не понимает, что Шариков для него более грозная опасность, чем для меня. Ну, сейчас он всячески старается натравить его на меня, не соображая, что если кто-нибудь, в свою очередь, натравит Шарикова на самого Швондера, то от него останутся только рожки да ножки».

(Ответить)


[info]bangkok_shock@lj
2011-10-22 17:45 (ссылка)
Медведев пидарас, но мы к этому не имели никакого отношения - пошутил Рютте

(Ответить)


[info]xena_282@lj
2011-10-22 17:49 (ссылка)
Вот что народ фантазирует:

1. В видео, которое якобы было сделано в Сирте, светит солнце, пыль везде .. Однако, в действительности, за день до этого Сирт был затоплен. И дренажные канавы тоже.

2. В двух разных частях видео мы видим, что "полковник" имеет два различных цвета волос. Одна сторона имеет светло-русые волосы, а другая черные.

3. У одного из "мертвых полковников" на видео ухабистой нос, разбитый странным образом, а на другом видео с этим мёртвым человеком, нос прямой.

4. В начале видео (в Сирте), его лицо выглядит очень молодым, но все мы знаем, что оно было морщинистым.

5. Говорили, что он был ранен в ноги, и умер от потери крови .. но на одном из видео "полковник" стоит на ногах, в то время как его толкают в спину. Кроме того, нижняя часть тела не залита кровью.

6. Обнажённая часть тела "полковника" выглядит очень молодой, без каких-либо признаков старения на видео, но реальный человек - в возрасте 70 лет. Вы знаете, как может выглядеть тело человека 70 лет? Особенно тело человека, который провел всю свою жизнь в пустыне.

7. Некоторые видео размещенные были размещены на день раньше "убийства", 19 октября. (!)

8. Согласно пропагандистской истории, они нашли его в дренажной трубе. И все же, он появляется чисто выбритый, с аккуратно подбритой бородкой на видео и т.д.

9. Существует еще одна странная вещь: на видео, сделанном в Сирте, чернокожая женщина вместе с другими гражданскими лицами смотрят на всё это действо, как на шоу, в весьма расслабленном виде. Черная женщина и гражданские лица в Сирте вместе с крысами?! Это невозможно! Все знают, что такое НАТО, Аль-Каида и что крысы делают с чернокожими мужчин, женщинами и детьми в Ливии. Они их вешают, линчуют и обезглавливают. Особенно чернокожих женщин. Есть ли в Сирте хоть одна из них, чернокожих, в живых, я сомневаюсь. И уж точно она не была бы на стороне расистов-крыс.

10. На одном из видео Каддафи весь в крови, когда его кладут на капот пикапа. На другом видео - то же самое действие, но его лицо чистое.

11. Реальность такова: готовятся массовые выступления ливийского народа против НАТО и ПНС, начало которым было положено 14 октября.

12. Хилари Клинтон прилетела в Триполи и заявила, что хочет видеть Каддафи «мёртвым». И тут же он и был «убит».

13. Дочь Каддафи Айша подтвердила, что он жив.

14. Кроме того, у Каддафи есть 12 его двойников.

http://natostop.pl.ua/blogs/primer-bloga-admina/leonor-muamar-kadafi-zhiv.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-10-22 17:54 (ссылка)
Смерть Каддафи стратегически мало что меняет. Если он жив, это будет скандал. Но не думаю, что англичане решатся столь глупо дезинформировать весь мир.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-10-22 17:59 (ссылка)
Как вы говорите, "посмотрим" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-10-22 18:02 (ссылка)
Мне интереснее думать, что Каддафи жив. Но я в такой вариант слабо верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-10-22 18:08 (ссылка)
Для меня главным аргументом является беспредельно глупое выдвижение колонны. Он мог сам сынсценировать свою гибель. То есть подыграть противнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2011-10-22 19:29 (ссылка)
Больные на голову совки теперь будут жить надеждами, что мухомор жив.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-10-23 05:12 (ссылка)
Пусть себе на здоровье. Антисоветчикам такой поворот событий тоже интересен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2011-10-23 16:03 (ссылка)
Насчет колонны почти наверняка дезинформация. Если бы ездил колонами, его бы давно ухлопали.

(Ответить) (Уровень выше)

Но не думаю, что англичане решатся столь глупо дезинфо
[info]idan11@lj
2011-10-23 20:43 (ссылка)
Но ведь заявили недавно, что Декларация США есть туфта и не канает (в смысле ниипёт).
http://www.dailymail.co.uk/news/article-2051805/Declaration-Independence-illegal-claim-British-lawyers.html

Ждём неожиданных поворотов сюжета :)

(Ответить) (Уровень выше)

ага, вот!
[info]dendroid66@lj
2011-10-31 20:04 (ссылка)
Это звучит намного более убедительно, с чем я согласен.
Вообще, можно либо гадать что там действительно произошло, почему собственно сам военный конфликт начался, либо заниматься подробным изучением газет на эту тему и всевозможные блоги, что делать крайне лень.
Очень возможно что полковник хотел кинуть своих боссов или вести двойную игру - неизвестно, но факт что он питал нехилые надежды устоять в этом бою, что , собственно , просто смешно.

И как вывод - это то что полковник НЕ ИМЕЛ сплоченного вокруг своей идеи (или себя лично) граждан страны или же не смог призвать ВСЕХ объединиться против внешней угрозы. Видимо что от сюда и эти радостные, фоткающие на мобилки трупик, арабы. Получается что они должны были его просто ненавидеть. А значит были и причины.

Полностью не согласен что это была смерть героя. Оно так НЕ ВЫГЛЯДИТ.

(Ответить) (Уровень выше)

Сирт
(Анонимно)
2011-10-24 16:07 (ссылка)
Кстати, действительно, есть следы затопления:
http://static.democrator.ru/Model/__files/binstore/cov/covujbewvsuvqkykkger.png
http://static.democrator.ru/Model/__files/binstore/hif/hifcoqkvzcoytiazrxsb.png
http://static.democrator.ru/Model/__files/binstore/fej/fejadqqtmzvrlbiqoxep.png
http://static.democrator.ru/Model/__files/binstore/gqn/gqncbnwkrpykmfczpmxh.png

(Ответить) (Уровень выше)

Погиб как герой.
[info]morejam@lj
2011-10-22 18:25 (ссылка)
Я не знаю как он жил, был ли он правильным человеком или просто великим хитрецом?
Но погиб Муамар Каддафи как герой, сражаясь за свои идеи, сражаясь за свободу своей Родины и народа от иностранных захватчиков – колонизаторов, фактически банды грабителей с большой дороги, под маской «цивилизованных людей».
Красивая, яркая, долгая жизнь, красивая гибель.
И ни кто не будет спорить, что при всей восточной склонности к мишуре и позолоте, Каддафи жил относительно скромно и сделал для своего народа очень много.
И главное, что придя к власти, получив привилегированное положение, в отличие от расианских либирастов, ему и в голову не приходило поливать помоями свой народ, выть о неком «западном пути развития», фактически превращая свою страну в колонию запада.
У себя в Ливии, он строил нормальный национал-социализм, пытался превратить Ливию в африканский рай.
За это то и был люто ненавидим общечеловечей воровской сворой их лондонов и парижей.

И моё мнение заключается в том, что на гибели Каддафи ещё ничего не закончено.
Так называемый «цивилизованный мир», ещё неоднократно, умоется кровью.
Прежде всего, конечно, кровью умоются сами ливийцы, с ностальгией вспоминая времена «кровавого тирана», но потом и до запада дело дойдёт.
Фактически, вся эта иностранная интервенция в Ливии, под маской «демокротического восстания», это ни что иное как большая подляна Западной Европе, да и всем «международным отношениям».
Во-первых.
Она обнажила подлинную личину так называемого «цивилизованного Запада», под маской «цивилизованности» которого, скрываются рыла патологически лживых, хитрых и алчных макак.
Последние иллюзии рассеялись.
Я теперь на каждого западного политика смотрю как на лживого пидараса.
Английская королева, это гнусная и подлая старая карга, ведьма, у которых руки по локоть в крови невинных людей.
Все эти черножопые Обамы, это обезьяны, которых научили ссать стоя.
Как бы «француз» Саркози – это отвратительная жыдовскач морда.
Не важно в каких дворцах они живут, о чём говорят, важно то, что все они лживые, подлые и двуличные макаки, которые в любой момент готовы взорвать мир и залить его кровью, ради того чтоб жрать на золоте и откармливать свои личинки.
Во-вторых.
Ныне, вполне официально, можно вмешиваться во внутренние дела буквально любой страны. Можно финансировать деструктивные силы буквально в любом государстве, под маской «продвижения и укрепления демократии», при этом продвигая ни что иное как всеразрушительную анархию и хаос.
В-третьих.
Ныне, буквально в любой стране мира, можно найти группу «несогласных», вооружить их, и при массированной поддержке иностранных вооружённых сил делать «рефолюции», воя о «демократическом выборе».
Ну и в-четвёртых.
Потеряли смысл все международные договорённости.
Нет ни каких «нерушимых границ» и «территориальных целостностей».
Кто сильнее, тот и прав.

Меня удивляет только одно.
Это отсутствие реального арабского терроризма во всяких Франциях и Англиях?
Ведь вполне элементарно парализовать жизнь современного общества, любого крупного мегаполиса, организовав массированную террористическую атаку на инфраструктуру – на газо-нефтепроводы и хранилища, на электростанции, на систему водоснабжения и канализации.
Не надо взрывать простых граждан.
Достаточно взорвать систему канализации и они утонут в дерьме.
В общем, ждём начала тотальной террористической войны, вполне возможно, плавно переходящей в глобальную бойню.
Англо-саксы и прочие общечеловеки так и не поняли, что невозможно гадить буквально всем и воевать со всем миром сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Погиб как герой.
[info]dendroid66@lj
2011-10-31 20:13 (ссылка)
ужос! ну как же!!!?
Читаем вики:
Примеры в истории

Стратегия с большим эффектом использовалась администраторами обширных империй, включая Британскую и Римскую, которые заставляли враждовать одно племя с другим, чтобы поддержать контроль над их территориями, используя минимальные силы. Принцип Разделяй и властвуй играл очень важную роль, когда Индия была частью Британской империи. Британцы использовали эту стратегию, чтобы получить контроль над большой территорией Индии, покорив ее людей, разделённых по религии, языку, кастам и т. д., и установили контроль над мелкими государствами в Индии по частям.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Разделяй_и_властвуй

(Ответить) (Уровень выше)

Не равняйте Каддафи и Путена.
[info]morejam@lj
2011-10-22 19:08 (ссылка)
Меня трудно заподозрить в любви к арабам и прочим черножопым.
Хотя в целом, как русскому националисту, мне до них вообще дела ни какого нет, до тех пор, пока они не гадят русскому народу и Руси.
Моя позиция всем известна, я считаю, что буквально у любого народа есть достойные люди и вырожденцы, весь вопрос в текущих пропорциях, культурно-исторических и генетических предпосылках к этому.

Но не сравнивайте Каддафи с ГорбоЕбнями, МедвеПутками и дерьмо-либирастной сворой ЧубайсоГайдарофф.
Ибо все сравнения не в пользу расианской сволоты.
По сути, Путены и есть ставленники западной олигархии, продвигающей её интересы в расиании, навязывающие русским политику колониальной зависимости от запада.
Так что тупорылое хомячьё, которое воет о «судьбе Каддафи для Путена», это дураки, лохи, а скорей всего просто провокаторы, лизоблюдствующие на содержании у расианского ворья.
Запад будет поддерживать расианскую либирастию до тех пор, пока она, вместе с западом, будет грабить русский народ и Русь.
И в случае возможных конфликтов по поводу «доли» от грабежа, вместо Путена, русскому народу будут навязывать всякую жыдву из НемцовоКаспарышей.


Русским националистам не надо питать ни каких иллюзий по поводу запада.
Те несколько организмов, из колбасно-сосисочной эмиграции, что громче всех воют в рунете о «цивилизованном мире», «европейских ценностях» и «белом братстве», это идиоты, жыды и провокаторы, на содержании западных спецслужб.
Ни кто на планете не убил и не выморил больше русских, чем западные общечеловеки и их масковско-сантапедрищенские холуи.
Ни кто больше не уничтожил и не выморил русских, чем свора кремлёвской жыдвы.
По сравнению с ними, все черножопые упыри Басаевы, это мягкотелые и застенчивые интеллигенты.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-22 19:26 (ссылка)
Прикольно посмотреть Путина в такой конфигурации.
Надеюсь, что уже скоро.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2011-10-23 02:39 (ссылка)
1812 год - жидовские войны?! Да ты такой же шизик, как и retiredwizard.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-23 09:06 (ссылка)
Понятно - гомосеки в вашем лице ненавидят русских..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_844702@lj
2011-10-23 04:57 (ссылка)
Не одному Кавказу русские должны платить дани.

Русские или Российская Федерация?)) По-моему, есть разница

(Ответить)


[info]thou9@lj
2011-10-23 05:03 (ссылка)
Ну убили. И хорошо, что убили, а не устроили представление как с Хуссейном.

Для нас Каддафи что живой, что мёртвый - картинка. А вот тандемчики совсем недавно с ним целовались, он им товарищ, брат и человек их круга... Или им транквилизаторы колят слоновьими дозами, или они должны от фоток впечатлиться.

(Ответить)

чему удивляться?
(Анонимно)
2011-10-23 07:23 (ссылка)
Сожгли же американские демократы в 1995 году заживо 80 человек с детьми. И не каких-нибудь чурок, а коренных американцев, и не где нибудь, а на территории США.

(Ответить)

И мы Гапко люды...
(Анонимно)
2011-10-23 17:34 (ссылка)
Тони Блэер обнимается с Каддафи. Бизнес, ничего личного.
http://www.guardian.co.uk/commentisfree/2011/feb/25/tony-blair-colonel-gaddafi-alexander-chancellor

(Ответить)

ТОП: 13:20 MSK
[info]magictop30@lj
2011-10-24 06:07 (ссылка)
Вы попали в ТОП30 (http://t30p.ru) самых обсуждаемых тем в блогосфере.Почитать текст со всеми комментариями по ссылке (http://topbloger.ru/?http%3a%2f%2fpioneer-lj.livejournal.com%2f1454002.html).Это Ваш 23-й ТОПовый пост за последний год.Посмотреть статистику автора можно в карточке топблогера (http://t30p.ru/blog.aspx?pioneer_lj.livejournal.com).Image

(Ответить)

НА СМЕРТЬ КАДДАФИ
[info]traskovsky@lj
2011-10-24 06:10 (ссылка)


НА СМЕРТЬ КАДДАФИ

Радуйтесь, крысы!
Вот перед вами
Мёртвый лежит исполин –
Мёртвый полковник Муаммар Каддафи –
Герой африканских былин.

Жидо-мадьярская крыса Сарко́ши,
Жирная крыса Давид Камерон,
Чёрная крыса Мубарак Обама –
С вами ещё не прощается он!

Кара грядёт!
И за вашими душами
Мёртвый придёт исполин –
Грозный полковник Муаммар Каддафи –
Герой африканских былин.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Герой африканских былин
(Анонимно)
2011-10-25 17:29 (ссылка)
сколько ж ебанутых земля матушка носит, весь рунет своим кадафицким дерьмом залили.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-10-24 06:44 (ссылка)
Я так думаю, не англичане убили, а французы. Дело в том что Николя брал кучу денег на избирательную от полковника. Надо было этот факт смыть кровью.
А полковник умер достойно, я бы приказал обмыть его и похоронить по христиански.
МЕС

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-24 11:31 (ссылка)

Председатель комитета СФ Михаил Маргелов:
«Каддафи принял для себя решение драться до последнего. И это было решение абсолютно алогичное и абсолютно никак не вписывающееся в здравый смысл.»
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
СПРАВОЧКА:
(1) М.В. Маргелов – б/у переводчик в Международном отделе ЦК КПСС .

(2) В.В. Маргелов - советский и российский разведчик, российский политический деятель. Сын создателя ВДВ генерала Василия Филипповича Маргелова и отец главы комитета СФ Михаила Маргелова.

(3) В.Ф.Маргелов – создатель по факту ВДВ СССР, Герой советского союза (форсирование Днепра, 1944). Прошел Финскую. Отечественную. Командовал ВДВ при подавлении чехословацкого мятежа (1968).

И так имеем цепочку:
В.Ф.Маргелов – воин и герой.
В.В.Маргелов – гэбист, мягко диффундировавший в нужное время в «российские политические деятели».
М.В.Маргелов – подонок и трус

И именно это должно обсуждаться: что такое произошло, что герои и войны через поколение сменились трусами и подонками? Это - попроще.
Посложнее: Как сделать так, чтобы элита в России не вырождалась в поколение предателей?
Это с одной стороны.

С другой, имеем хомячковский вывод «из результатов по Каддафи» некоего Пионера ЖЖ, а именно:

Советские товарищи традиционно обидятся, но это ещё одно наследие советчины: бесчестие и неблагородство. Советский человек не только чужд какого-либо благородства, у него просто нет элементарных понятий о воинской чести.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так по уму и выводы.
.
.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Монгольский СЛОН
(Анонимно)
2011-10-24 11:41 (ссылка)

Некто написал в pioneer_lj, - это Монгольский СЛОН.

Так по уму и выводы.
------------------------------------------------------------------------------------------
Честно скажу: не в терках дело кто умнее. С р а т ь мне на это.
Считаю, что ты действуешь на стороне врагов Русского народа.
.




(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkinar@lj
2011-10-24 12:48 (ссылка)
Да, он заслуживает уважение своей смелостью и отвагой. Он продержался не неделю и не месяц и не сдался. Хотя, тиран, да. И жителей своих бомбил-расстреливал. Это плохо.

(Ответить)


[info]luka_shonka@lj
2011-10-24 19:27 (ссылка)
минусую.

То что "храбро сражался" - ну для выпускника английского военного колледжа ничего странного.
Таких специально на крыло ставят - ОСОБО отмороженных. ОСОБО скорых на расправу. У англичан все молодцы как на подбор. Или Саддам чем то сплоховал? Нет, все то же самое.

Был бы вяленьким - давно бы сдулся. Почитайте его биографию - джигит каких мало.

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-26 00:20 (ссылка)
Ужас...Это же аморально...кем бы он не был, но так относится с умершим...фотографироваться как с вещью какой то....это больные люди...Им там всем лечится нужно...

(Ответить)


(Анонимно)
2011-10-26 21:09 (ссылка)
Да . Я уже вижу на этом месте ЧК и Кадырова

(Ответить)


[info]dok25@lj
2011-10-29 22:30 (ссылка)
Довы@бывался. Больше ему европейцам джихада за гавноминареты не объявить.

"Восплачем, Корнелиус". Чак Палланик "Бойцовский клуб".

(Ответить)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>