Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2011-11-08 20:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А денежки идут…

Вчера получил письмо от Пенсионного фонда с известием о состоянии моих пенсионных взносов за прошлый год. Отметил, что исчезла графа о доходах накопительной части пенсии. И на сон грядущий решил полистать «Известия». А там как раз статья о пенсионных делах.

«Негосударственные пенсионные фонды (НПФ), понесшие миллиардные убытки по итогам 2008 года, намерены взыскать потери с руководства компаний, в управлении которых находились на тот момент пенсионные средства. Первый прецедент может создать  «Транснефть», фонд которой входит в пятерку крупнейших НПФ: как стало известно «Маркеру», НПФ подал иск к Владиславу Бессарабову, который занимал пост гендиректора УК «РБизнес Управление активами» в тот момент, когда там находились пенсионные деньги. Убытки не только «Транснефти», но и других кредиторов от размещения в данной УК составили 6,9 млрд руб. Теперь эту сумму фонд требует с Бессарабова через суд. Если НПФ сможет доказать, что экс-директор должен отвечать собственным имуществом за убытки, понесенные НПФ, то аналогичные иски к руководителям и собственникам управляющих компаний могут подать и остальные пенсионные фонды. Сама УК «РБизнес Управление активами» признана банкротом, а стоимость ее имущества в 30 раз меньше суммы требований кредиторов». …

Читаю и не могу взять в толк, что за бред? Зачем НПФ подают в суд на управляющие компании, ежели заведомо ясно, что никаких денег вернуть не смогут. Это невозможно юридически,  поскольку УК не отвечают за падение фондовых рынков. Бессмысленно фактически, за отсутствием средств у обвиняемых.

И по ходу статьи подлинная суть дела постепенно разъясняется.

«По итогам 2008 года 89 НПФ (из 103) получили убыток от инвестирования пенсионных накоплений граждан, в первую очередь из-за обвала на фондовом рынке и рискованной стратегии управляющих компаний, которым НПФы доверили пенсионные деньги. Совокупная сумма ущерба достигала 9 млрд рублей. Около 30 фондов разнесли тогда убытки по счетам своих клиентов, уменьшив пенсионные накопления граждан. Позже, в марте 2011 года, всем им были вынесены предписания Федеральной службы по финансовым рынкам (ФСФР). Регулятор потребовал вернуть счета в исходное состояние, но ряд НПФ оспорили в суде законность предписания ФСФР. В августе этого года Арбитражный суд г. Москвы отклонил иски Первого национального пенсионного фонда и НПФ Сбербанка, признав решения ФСФР законными. Полученный убыток по решению суда НПФ должен компенсировать за счет средств имущества для обеспечения уставной деятельности».

Последние два года Минфин РФ горько жалуется на дефицит бюджета пенсионного фонда. Значительно подняли отчисления с зарплат, а денег всё не хватает. А куда уходит весьма значительная доля пенсионных отчислений, так называемая накопительная часть? О-о, это отдельная песня.

Было придумано, что граждане должны вложить свои накопления в некие Негосударственные пенсионные фонды (НПФ). НПФ эти деньги вложат в «ценные бумаги» на фондовом рынке. Затем случится, хе-хе, кризис и деньги «пропадут». Верная комбинация.

Требовалось только раскрутить население, чтобы оно само несло деньги в НПФ, скупать фальшивые бумажки. Чтобы потом глупому населению сказать с укоризною: ВЫ САМИ и ВИНОВАТЫ! Однако население оказалось не такое глупое. Несмотря на массированную пропагандистскую кампанию в СМИ, никак не желало играть с путинцами в пенсионный лохотрон, выбирать НПФ. Добровольно записались в НПФ от силы 1,5% будущих пенсионеров. Почесав в репе, партия Жуликов и Воров поменяла закон. Накопительную часть пенсий по умолчанию передали в управление ВЭБ.

«В 2002 году пенсии в России были разделены на три части: базовую, страховую и накопительную. Накопительную часть россияне могут переложить в негосударственные пенсионные фонды или оставить ее на счетах ВЭБа. Сейчас накопительная пенсия есть более чем у 71 миллиона россиян».

И вот теперь выясняется, что по итогам кризиса 2008 года, дабы не огорчать электорат очередным путинским достижением, негосударственным пенсионным фондам попросту… запретили показывать реальный остаток на накопительном пенсионном счете вкладчиков. А тогда возникает вопрос, как и за чей счёт списывать убытки? Для разрешения коллизии НПФ пошли кружным путём, подали фактически бессмысленные иски к управляющим компаниям. Решение суда позволит НПФ снять с себя формальную отвесность перед вкладчиками за пропавшие пенсионные накопления. Только и всего.

У меня на накопительном пенсионном счете числится всего 8 тысяч рублей с копейками. Оказывается, я среднестатистический россиянин.

«средний объем накоплений не превышает 8 тысяч рублей на человека».

Речь идёт о гражданах 1952-67 годов рождения, после непродолжительного периода нашим возрастам за бесперспективность отменили накопительные начисления. И теперь режим не знает, что с нами делать. Сказать правду?

«Минздравсоцразвития подготовило законопроект по выплате накопительной части пенсий из Пенсионного фонда. С 2012 года пенсионеры будут получать ежемесячные отчисления, сумма которых в среднем не будет превышать 40 рублей»

Вам смешно? Зато нас кинули на мелкую сумму. А теперь по итогам очередного кризиса и уже давно падающего фондового рынка РФ чекисты доворуют остаточки ваших пенсионных накоплений.

Вообще говоря, это была наредкость наглая и подлая идея вкладывать пенсионные деньги в фондовый рынок РФ. Заведомая гнусность даже без учёта жуткой коррупции НПФ, скупки акций за откаты и пр. И, кажется, даже у путинцев проснулось нечто вроде совести. Решено перестать тупо красть пенсионные деньги через фондовый лохотрон.

«На строительство высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСЖМ-1) Москва - Санкт-Петербург могут направить средства российских пенсионеров. В частности, для частичного финансирования проекта его организаторы планируют привлечь средства Пенсионного фонда РФ (ПФР), которые находятся под управлением Внешэкономбанка (ВЭБ).

"Речь идет о том, что государственные пенсионные деньги, которые находятся в управлении у ВЭБа, могут быть введены в оборот по доходности, которая выше, чем то, что есть сейчас. Мы говорим о том, что доходность, если вдруг будет принято решение о выделении этих денег - а это длинные рублевые деньги, может составить 10%", - пояснила директор по подготовке к тендеру ОАО "Скоростные магистрали" (дочерняя компания ОАО "Российские железные дороги") Елена Шебунина».

Дебютная идея понятна. Платные дороги в РФ будут устанавливать, объясняя, что надо возмещать вложения пенсионного фонда. Но всё же пусть лучше строить дороги, чем за счёт пенсионных денег скупать фальшивые бумажки.

Россиянин, готовься достойно встретить старость, учись рыться в помойках!



(Добавить комментарий)


[info]rainbow7d@lj
2011-11-08 13:54 (ссылка)
Мало этим гандонам тех 50% налогов, что мы платим априори. Так они еще хотят, чтоб мы, как последние лохи, добровольно деньги отчисляли.
Я готов.
Но при одном условии: легализация огнестрельного оружия.
Чтоб выйдя через четверть века на пенсию, я узнал, что очередной путяра меня наебал. И я бы, вооружившись своим пистолетом, мог бы ему аргументированно доказать, что он был неправ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 14:11 (ссылка)
>И я бы, вооружившись своим пистолетом

Пистолет - это хорошая идея. Разумеется, понадобится он вам не для этих ваших экстремистских фантазий, а всё на тех же помойках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2011-11-08 14:12 (ссылка)
На помойках хватит и палки с гвоздем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 14:13 (ссылка)
Да вы, батенька, оптимист. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2011-11-08 14:14 (ссылка)
Украина для русских!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]rainbow7d@lj
2011-11-08 14:17 (ссылка)
Про помойки никто не говорил. Ну да ладно.
Если что, х.ево будет всем. Вам то же не удастся отсидеться с пивом у телевизоров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 14:15 (ссылка)
В Украине на помойках пусто - у люмпеноты даунбаса "покращення".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 14:20 (ссылка)
Вся "люмпенота" с Донбасса давно уже разъехалась по всей Украине на руководящие должности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 14:29 (ссылка)
Какое-там. Разъехались 10 чел - остальные роются по шахтам, да помойкам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 14:32 (ссылка)
Да в Донецке населения уже не осталось - все расселись по кабинетам Незалежной. Донецкие кадры, решают все.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 15:37 (ссылка)
>Да в Донецке населения уже не осталось

Эх, вашими бы устами... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiddenwatch@lj
2011-11-09 18:43 (ссылка)
Для преуспевающего жителя западной европы вы на удивление много и часто занимаетесь уязвлением бывших соотечественников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-10 04:37 (ссылка)
Совковая люмпенота даунбаса - мои соотечественники? Упаси боже... :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hiddenwatch@lj
2011-11-10 05:57 (ссылка)
Да, да -- ваши бывшие соотечественники.

По моим представлениям, действительно успешный человек не перемещается по десятку журналов, оставляя там комментарии в едином стиле "вот какой я чоткий, а вы все лохи позорные". Но видно я не слишком хорошо осведомлен о привычках успешных людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-10 06:10 (ссылка)
Даунбасы - не мои соотечественники, а безмозглое совковое быдло, по недоразумению получившее украинские паспорта.

А что касается журналов - у каждого успешного человека свои увлечения и развлечения в рабочее время. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ab_andrey@lj
2011-11-08 14:14 (ссылка)
для такого применения уже есть оружие легальное, да и применялось уже по назначению http://top.rbc.ru/incidents/24/08/2010/455137.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorgon_74@lj
2011-11-08 14:26 (ссылка)
Не хватает увы образования и элементарного самоуважения. Дошел до края? Расстрелял пидарасов? Молодец. Сдавайся властям. Гласный суд. Экстремистские выкрики на оглашении приговора. Косить под временное помешательство. На зоне писать манифест.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2011-11-08 17:47 (ссылка)
По соцработникам, получающим едва ли не меньше, чем этот инвалид – это по назначению?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 14:03 (ссылка)
Расплодились - теперь Путин не знает, что с вами делать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-11-08 14:10 (ссылка)
Не расплодились, а зажились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow7d@lj
2011-11-08 14:13 (ссылка)
Вот ведь незадача.
И мы в такой же ситуации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 14:09 (ссылка)
>Россиянин, готовься достойно встретить старость, учись рыться в помойках!

Рыться и искать - мало. Ещё важно найти и не сдаваться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так победимЪ!
[info]rainbow7d@lj
2011-11-08 14:18 (ссылка)
Даст бог: не все так плохо будет!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorgon_74@lj
2011-11-08 14:28 (ссылка)
каклоиды надеются в этой сфере опередить россиян за счет большого опыта и специализации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 14:30 (ссылка)
Россиянин - это звучит гордо!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorgon_74@lj
2011-11-08 14:52 (ссылка)
А как там в каклостане решили проблемы с пенсиями? Откуда денюжки берут? Или убыль населения идет такими темпами что пролемы просто нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 15:21 (ссылка)
Вот подняли женщинам до 60, но мало ящитаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sorgon_74@lj
2011-11-08 15:24 (ссылка)
Индексация пенсий всегда происходит после некоторого подъема коммунальных платежей. Интересно посмотреть на саму систему. есть фонды или всё в рамках бюджета?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 15:30 (ссылка)
Да, пенсия постоянно повышается, за счет чего - сказать затрудняюсь. Я, честно говоря, не очень этой темой интересовалась, поскольку, к моей великой скорби, мне до пенсии еще далеко. Но вот отметила момент, донецкие умственные самородки пытались продавить в Пенсионный закон расчет пенсии на основе з/пл последних лет - т.е. когда человек уже еле ноги таскает и впал в маразм по возрасту, и рад лишь бы где оформили на полставки символических чтоб до пенсии доползти - ему эту з/пл в пенсию и посчитают, неважно сколько он зарабатывал на протяжении всей жизни. Я потому и расслабилась и стараюсь не думать о плохом, а думать о хорошем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_sinilga@lj
2011-11-08 17:00 (ссылка)
Надеетесь дожить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 17:36 (ссылка)
Мне после пенсии еще лет 20-30 от скуки и от бедности маяться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_sinilga@lj
2011-11-08 17:46 (ссылка)
Меня утешает мысль, что я не доживу.

ЗЫ. Обижаете! Я заполночь "подзамком" строчила сатиру на нашу Эллочку-людоедочку, а Вы, Ксения, будучи в теме, не зашли оценить мой трендовый обзор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 17:53 (ссылка)
Блин... Сейчас как раз читаю нашу нимфу, на ночь глядя, уже стало привычкой.

Щас зайду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 17:38 (ссылка)
Лишь бы на интернетик денег хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 15:35 (ссылка)
>А как там в каклостане решили проблемы с пенсиями? Откуда денюжки берут?

Подняли планку пенсионного возраста - выше средней продолжительности жизни.

Вполне нормально, как для страны населённой безмозглым совковым быдлом - ряды быдла будут рeдеть (пардон, за тавталогию)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 16:07 (ссылка)
Совки здесь точно ни при чем. При зарождении пенсионной системы в Европе в конце 19-го века доля пенсионеров в населении составляла 4% и пенсионный возраст намного превышал среднюю продолжительность жизни. При нынешней демографической ситуации пенсионная система в прежнем виде существовать не может, чисто математически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2011-11-08 16:13 (ссылка)
>Совки здесь точно ни при чем.

Эт я к тому, что в правление нынешней даунбаской гопоты - совки в Украине будут вымирать особенно быстро.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]emelyanov_s@lj
2011-11-08 14:11 (ссылка)
Размер пенсии опять будет зависеть от стажа
Власти, похоже, наигрались в пенсионную реформу.
http://www.bfm.ru/articles/2011/11/08/razmer-pensii-opjat-budet-zaviset-ot-stazha.html

(Ответить)


[info]syelo@lj
2011-11-08 15:07 (ссылка)
А вот Лукойл-Гарант пишет что покрыли убыток за свой счет: http://www.lukoil-garant.ru/report/report08.pdf&pli=1
Брешут?

Тут разные графики и отчеты: http://www.lukoil-garant.ru/achievements/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2011-11-08 15:24 (ссылка)
Так это совершенно правильно - решать социальные вопросы с помощью нефтедолларов, разве нет? Природные ресурсы - это народная рента. Заработанная для нас нашими предками.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2011-11-08 15:22 (ссылка)
Если размышлять глобально, так сказать "с высоты птичьего полета", то еще в перестройку капитализьм нахваливали за его приверженность договорным отношениям. Т.е. теоретически и пенсионные дела должны бы быть договорными. Как то глупо, и совсем не по капиталистически, чувствуешь себя когда вторая сторона может легко менять значимые условия, по сути, договора. Понятно, что это как-бы отношения недоговорные. Но когда, например, рекламируется откладывать в ПФР дополнительные бабки на старость, но в тоже время к выходу на пенсию эту самую пенсию могут в легкую отодвинуть годков на пять - десять, это выглядит несколько ненормально. Согласитесь, бред с пенсиями, изначальный. И выглядит происходящее, по сути, совсем по совковому и даже намного хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-11-09 08:13 (ссылка)
Где капитализм, а где РФ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2011-11-08 15:31 (ссылка)
По-моему, с самого начала было понятно, что НПФ - то же самое привокзальное "кручу-верчу, деньги плачу!"
Правда, у фондов есть офисы, но мелкие различия непринципиальны.

(Ответить)


[info]toreomix@lj
2011-11-08 18:22 (ссылка)
ну да - в России с пенсиями совсем мрачно всё. Правда, то что на Пенсионный Фонд надежды никакой - стало довольно давно понятно. Эти уроды призывали им ещё добровольно дополнительную денежку сдавать - государство, типо, ещё столькож добавит! какой в этих доп.вливаниях смысл, если по-любому упрут всё? Контроль со стороны общества за дейтельностью ПФ не только ведь действенный отсутствует, а вообще любой.

Сомнительным утешением в этой ситуации может быть лишь то, что и будущее большей части европейских пенсионеров - тоже довольно туманно.

(Ответить)


[info]prostoshudo@lj
2011-11-09 10:44 (ссылка)
Очень любопытная статья, спасибо.
Особо не задумывалась насчет перепетий наших пенсионных денег, а вот же.
Единственно, не вижу большой беды в том, что деньги будут вложены в прибыльное предприятие, а таковым высокоскоростные железные дороги по идее должны являться. Значит, у пенсионеров пенсия будет хоть немного повыше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]garrilloyd@lj
2011-11-09 13:20 (ссылка)
Ага, если дивиденды не пойдут по карманам.
Или еще вариант - начнут отбивать вложенные бабки скоростными электричками по 100 баксов до Твери. Пользуйтесь, дорогие пенсионеры!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostoshudo@lj
2011-11-09 13:47 (ссылка)
Если будут хорошие дивиденды, так и соблазн сразу появится прикарманить.)
Не очень только поняла из последнего абзаца, под платными дорогами автор имеет в виду только железные дороги, или еще и автомобильные?
Если только железные, то не припомню, когда они у нас были бесплатными. Они всегда были априорно платными, и не особо дешевыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-11-09 13:51 (ссылка)
Автомобильные имел в виду.

Кстати, первые госинвестиции в ВСЖМ были начисто разворованы, не приступая к стройке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostoshudo@lj
2011-11-09 14:10 (ссылка)
То, что разворовать могут всё, что угодно, никто не сомневается.
Знаете что мне не совсем понятно? Вы же писали что пенсионерские деньги пойдут в РЖД на строительство ВСЖМ. Тогда при чем здесь автомобильные? это же разные совсем ведомства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2011-11-09 14:13 (ссылка)
Разные. Думаю, что после ВСЖМ они начнут за счет ПФ финансировать и строительство платных автодорог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prostoshudo@lj
2011-11-09 14:34 (ссылка)
ой, они ребята непредсказуемые.
Сейчас столько внимания привлечено к автодорогам, что они скорей найдут какую-нибудь другую отрасль народного хозяйства, в которой можно без пристальных взглядов спокойно разворовывать деньги.
Тем более Путин у нас известный автолюбитель, да и Медведев про дороги недавно говорил, так что скорей всего будут контролировать, чтобы угодить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

медвепуты не вечны
(Анонимно)
2011-11-09 16:03 (ссылка)
а дороги строятся не быстро.

(Ответить) (Уровень выше)

Или я что-то не понимаю, или одно из двух
(Анонимно)
2011-11-10 17:49 (ссылка)
Получил на 3-го числа письмо, там есть графы "общая сумма средств пенсионных накоплений, переданных в доверительное управление управляющей компании"
ниже "в том числе"
ниже "результат инвестирования (чистый финансовый результат от временного размещения ПФР) страховых взносов, поступивших в ПФР за [интервал] рассчитанный в соответствии с приказом Минфина России от 30.06.2003 №55"
Это не то самое, чего у Вас в известии нет, Пионер?

(Ответить)