Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-01-04 00:35:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Молчание Чубайса

 

«… Чубайс ушел к Дуне Смирновой».

Массовым гражданским протестам против фальсификации выборов – постепенно перерастающих в демократичное движение за гражданские права и свободы – премудрые Органы пытаются в качестве лидеров навязать всяких странных персонажей. Прибывшая митинговать на Болотную площадь в казённом лимузине с мигалкой под охраной ФСБ путинская аристократка Ксюша Собчак показательный пример (впрочем, мы уже полтора года назад отмечали, что на подобную роль Органы её готовили и выдвигали заблаговременно). И даже Ксюша была шокирована бесстыдством записавшейся в оппозиционерки режимной телешлюшки Канделаки, презрительно заклеймила соперницу по ремеслу «болотным оборотнем».

Однако среди оппозиции режиму появилась фигура поистине удивительная. На трибуну митинга на проспекте Сахарова поднялся путинский экс-министр финансов А.Кудрин. Широкие массы протестантов поглядели с недоумением на деятеля, которого сам Путин совсем ещё недавно, после его отставки с поста министра, публично называл своим другом. Никакого доверия к себе А.Кудрин не породил, однако без всякого смущения от имени демократии отправился на переговоры с Путиным. Объявил себя самозваным посредником.

«Вообще-то я пришел на митинг за честные выборы... В этом смысле мы не должны были на этом митинге высказывать предпочтение или непредпочтение каким-то кандидатам. Митинг, тем не менее, критически высказывался в адрес Путина», – сказал Кудрин в эфире радиостанции «Коммерсант ФМ».

«Бывший министр финансов России Алексей Кудрин публично обратился к представителям российской оппозиции с предложением выступить в качестве посредника на возможных переговорах с премьер-министром Владимиром Путиным.

«По словам Кудрина, этой идеей он поделился и с самим российским премьером - еще до массовой акции протеста против фальсификаций результатов выборов, прошедшей в субботу на проспекте Сахарова в Москве и в других крупных городах страны.

И власть, и оппозиция готовы к переговорам, подчеркивает экс-министр, и он готов выступить в них посредником. Ранее в интервью газете "Ведомости" Кудрин заявил, что российский премьер и кандидат в президенты Владимир Путин готов на диалог с оппозицией и "не боится выборов 4 марта"»

МОСКВА,  28 декабря 2011. «Экс-министр финансов Алексей Кудрин сам принял решение пойти на митинг оппозиции на проспекте академика Сахарова 24 декабря. Об этом журналистам заявил премьер-министр РФ Владимир Путин.

"Я его не отправлял, он сам пошел, он взрослый мальчик", — сказал Путин».

Широкая общественность почесала в репе, и призналась себе, что ничего не поняла в этой странной интриге. Чего доброго на следующий митинг гражданского протеста явится сам Путин и произнесёт пламенную речь против фальсификации выборов и нарушения гражданских прав и свобод в РФ.

Между тем ларчик открывается дольно просто, если вспомнить, кем друг другу политически приходятся Кудрин и Путин.

В 2007 году я написал три статьи, анализирующих текущее состояние и политические перспективы путинского режима. Перечитав их, увидел, что добавить и убавить к сказанному тогда нечего. Разве что с тех пор Путин догадался накачаться ботоксом. Практически все выявленные тогда тенденции углубились и ныне реализовались. Приведу пару цитат.

«как государственным деятелям товарищам путиным в базарный день красная цена за пятачок пучок. Подобрать Путину достойную замену, рассудительного мужчину солидной наружности без вредных привычек, это рутинная задача для средней руки кадровика».

«Успеху дела помешал сам Путин, который проявил присущий ему яркий талант безошибочно выбирать худшее решение из возможных».

«… не находит нужным считаться не только с благом государства, но и с интересами правящих в РФ элит (вероятно, таким образом Владимир Владимирович действует не столько из упёртого самодурства сколько по причине некомпетентности, неопытности и глупой самонадеянности).

А выразить претензии к верховной власти легальным образом при существующем режиме в РФ практически невозможно даже для сильных и влиятельных лиц и олигархических групп».

«Для нашей темы важно, что Владимир Путин фактически является политическим выдвиженцем группировки Чубайса».

На последнем тезисе остановимся подробно. Без чрезмерного преувеличения, именно Чубайс подобрал на помойке и пригрел близ Собчака микроскопического чекиста Путина. В борьбе у тела Ельцина летом 1996 года Чубайс одолел чекистов Коржакова и возглавил Администрацию президента. Фактически в то время став самым влиятельным политиком РФ. Тогда же он перебросил в Москву для работы в Администрации президента представителей разгромленной команды Собчака, Кудрина и Путина в том числе. Причем первоначально Кудрин в Москве первенствовал и оказывал Путину покровительство.

«Весной 1995 Кудрин вместе с Путиным руководил кампанией Собчака по выборам на пост губернатора Санкт-Петербурга. После поражения Собчака на выборах 1996 года Кудрин ушел в отставку и переехал в Москву».

«Летом 1996 года Кудрин стал заместителем руководителя администрации президента России (администрацию президента в то время возглавлял Чубайс). Кудрин также возглавил Главное контрольное управление администрации президента России»

«Уходя с поста заместителя руководителя администрации президента, Кудрин рекомендовал на свое место Владимира Путина. Его рекомендации были учтены»

Кстати отметим, что Путин всегда специализировался на манипуляциях с казённой собственностью.

«На должности заместителя управляющего делами Президента РФ (с июня 1996 по март 1997) курировал зарубежную собственность управления делами. Во время пребывания Владимира Путина на этой должности все бывшее имущество СССР и КПСС за границей было переведено в собственность управления делами президента».

Таким образом, Кудрин и Путин два важных и близких игрока из команды Чубайса. За прошедшее десятилетие государственный вес Путина неизмеримо вырос, он оброс собственным влиянием, обрёл известную политическую самостоятельность (себе не во благо), однако закулисное влияние Чубайса на политику режима всегда оставалось значительным. Поэтому смешно слушать, когда теперь пугают каким-то реваншем «либералов». Те, кого у нас именуют либералами, в лице гайдаро-чубайсов всегда оставались при власти. Их цель не реванш, а сохранение своей власти и влияния без и после Путина. Нельзя сказать, что путинским чекистам подобные планы по нраву.

В сентябре 2011 года, скандально уволив Кудрина из министра финансов, стоящие за Медведевым силы нанесли существенней урон и Путину, и Чубайсу. К тому же замедведевские цинично отобрали партию «Правое дело» у Прохорова, которому покровительствовали и на которого ставили Путин и Чубайс. В результате Чубайс сокрушенно осознал, что в РФ нету демократии.

«… в октябре 2011г. А.Чубайс заявил, что "политическая жизнь в России деградировала": по его словам, политическое развитие страны отстает от экономического. Рано или поздно эти два процесса должны дополнить друг друга", - предположил глава "Роснано".

В последнее время А.Чубайс регулярно выступает с критическими комментариями в адрес отечественных властей. В частности, он считает, что ошибкой была отставка Алексея Кудрина с поста министра финансов РФ, которая может привести к драматическим последствиям. По его словам, профессионалов такого уровня, способных работать в нынешней политической конфигурации, в стране больше нет».

«"В комментах на последние посты часто встречается один вопрос – за кого я буду голосовать. И хотя ответ на него для меня не радостен, скажу как есть. Я впервые за последние двадцать лет оказался с теми, кому голосвать не за кого. Поэтому я впервые не пойду на выборы", – заявил А.Чубайс, который на протяжении многих лет принимал самое активное участие в политической жизни России и занимал многие ключевые посты».

Как видите, смысл присоединения Кудрина к протестантам прозрачен: Чубайс желает торговаться с замедведевскими. Правда, у него в рядах потешной «оппозиции» давно кувыркается известный клоун Немцов. Но Немцов крайне бестолков, для серьёзных дел не годится.

* * *

Впрочем, Кудрин тоже человек странный, с чудинкой. Не знаю, можно ли верить нижеследующему сообщению, насколько оно фактически достоверно. Но дух Кудрина оно передает адекватно.

«Алексей Леонидович Кудрин принял иудаизм. И не надо тут же начинать кивать головой и кричать, что "мы так и знали". Это как раз случай совершенно противоположный подавляющему большинству членов нынешнего правительства и вообще "правящего слоя" в ныне несчастной России. Дело в том, что у Алексея Леонидовича в самом деле нет ни грамма еврейской крови, ни по какой из линий. По крайней мере по словам одного раввина, который "в теме" - и у которого я интересовался этим вопросом. Кудрин никакой не "еврей по матери" и т.д. Вот просто так принял иудаизм - и всё».

«Алексей Леонидович Кудрин - совершенно психически нездоровый человек. АБСОЛЮТНО. Опять же, говоря общО - шизофреник. Может это и не шизофрения - но то, что какая-то разновидность "ку-ку" - это определённо.

А если принять это за основу - то анализировать его поступки с логической и т.п. точек зрения - просто неуместно. Включая его принятие иудаизма».

В общественном мнении существует образ Кудрина как интеллигентного бухгалтера, упёртого маньяка финансов. Маньяк-то он маньяк, но в остальном это представление весьма далеко от действительности.

 

По духу и функции Кудрин это Лектор Ганнибал, но без чуждого светскому человеку эстетства.

 

 

Пресловутый Чубайс давно прикармливал и конструировал некую «либеральную оппозицию». Поставил контролировать это дело известную группу товарищей. Пытался фабриковать и парламентские как бы «либеральные» партии, поддерживал и уличную протестную оппозицию. Успеха так и не добился. Причин фиаско много, главная, что из чекистской интеллигенции либералы и демократы как из трансвеститов женщины.

 



(Добавить комментарий)

Сорокин пишет...
[info]generationp@lj
2012-01-03 17:48 (ссылка)
Я признаться, грешным делом не очень верю в будущее Постсовка, громко именующего себя Российской Федерацией. Даже, не то что – не верю, а совсем его не вижу как некую развернутую перспективу, как степень свободы. И дело тут не в лубянско-бандитской власти, даже не в Совке, непохороненность которого уже второе десятилетие отравляет своим трупным ядом настоящее (я тут прошелся по новогоднему телеящику: сплошная советская ретруха, сисястая попса распевает сталинские песенки, идут тошнотворно-убогие совковые комедии, брежневские «Новогодние Огоньки», социалистические шуточки Райкина, уебищная «Ирония судьбы», и т.д.), а в человеческом материале. Увы, генетическое вырождение населения нашего перестало быть метафорой. Редко смотрю я телеящик, а тут включил и попал на встречу студентов с одним не очень молодым уже актером. На нас с женой произвела встреча сия удручающее впечатление: сидел роскошный, большой, породистый актер, словно рыцарь, ненадолго спустившийся с Валгаллы, а напротив кучковались…орки какие-то, ей-богу. Генетические поскребыши. Причем, это молодежь, стремящаяся в актеры! Герой говорил с ними на правильном русском языке, они же хихикали и отвечали на своем оркском…

В общем: вырождение внешнее и внутреннее. И ежели продолжить о будущем, сдается мне, такому народонаселению, что Путин, что Утин, что Тин – один хрен. И хрен этот редьки не слаще.

Большевики последовательно уничтожали элиты. Красным бульдозером срезали генетический чернозем. И осталась на наш век в основном токмо глина.

Девяносто лет назад великий социолог Питирим Сорокин, изгнанный планетарным скотом Лениным из Совдепии, в Берлине выпустил статью, где писал о непоправимом ущербе, нанесенному гражданской войной русскому генофонду. Посмотрел бы он на нынешнее население этой страны!

Так что, при неизменном стойком интересе к происходящему в гротескной постсоветской России, эйфории от лопнувшей бумаги, открывшейся форточки и этих струй свежего ветра у меня нет никакой…

Зато есть другие эйфории. Например: заполнение бумажного листа или монитора буквами, из которых потом складываются миры, готовые поспорить с окружающим нас миром.

В.Г.С.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Сорокин пишет...
[info]pioneer_lj@lj
2012-01-03 17:54 (ссылка)
Оригинальный спам. Поэтому и не потёр. Но более не потерплю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-01-04 23:10 (ссылка)
олег за всё берётся смело
всё превращается в говно
а если за говно берётся
то просто тратит меньше сил

(с)
Новый стихотворный формат - перожки

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сорокин пишет...
[info]raspak@lj
2012-01-03 18:35 (ссылка)
Вы по зомбо-ящику то не меряйте, это уж слишком наивно. Породистым актером вы верно называете матерого дегенерата, которого только в зоопарке показывать?

Сорокина, к сожалению, мы даже русским не можем назвать, а по сему его рассуждаловки о русских не рассматриваются. Однако, если кто интересуется мнением неруси о русских начала 20-го века, тот вполне может ознакомиться с его записками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-01-03 19:04 (ссылка)
Вас кстати тоже русским можно назвать с большим трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2012-01-03 19:16 (ссылка)
А вы и не называйте. Зачем вам столь утруждаться? Русских вообще нет и никогда не было, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-01-03 19:37 (ссылка)
Нет, не так. Если бы не было русских, то кого бы навальные сдавали органам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2012-01-03 19:53 (ссылка)
Ой, вы еще раз правы, если бы не было русских то кто бы мочился в подъездах? Евреи? Так они прямо на улице мочатся - чтобы убедиться достаточно пройтись по улицам Израиля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-01-04 17:39 (ссылка)
вообще-то раньше русские мочились в сортирах.
но власть сказала, что в сортирах надо мочить, а не мочиться.
так что мочиться теперь приходится вне сортиров.


кстати, по каким уличам Израиля рекомендуете пройтись?
а то там есть улицы центральные, высокие и важные,
но мне милей нешумные, милей одноэтажные..
плавнее выходит.




(Ответить) (Уровень выше)

контора пишет...
[info]suhov@lj
2012-01-03 20:02 (ссылка)
называется ужаснулся с бодуна глянув на себя в зеркало..
феномен развития средств связи ака электрического Интернета -- выяснили наконец что же на самом деле думает народ
до 17-го года 90 процентов населения возило навозную жижу лаптем
дай им тогда электричество, Интернет и научи грамоте, тот же Сорокин повесился бы после получаса чтения тамошнего ЖЖ (это при его любви к непечатной лексике)
вы бы батенька (и все кто внимает Сорокину и подобным камланиям про дегенерацию) хотя бы для науковидности сравнивали бы хотя бы с современным западным быдлом
оно поверьте ничуть не лучше российского, а может даже в какой-то мере и хуже
просто раньше его не видно было и не слышно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]marsdenajuho@lj
2012-01-04 10:44 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]weaksijiw@lj
2012-01-04 10:44 (ссылка)

Image (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Flivejurnal.in&h=ac2b997701311c6a59)



Image (http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Flivejurnal.in&h=ac2b997701311c6a59)


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Сорокин пишет...
(Анонимно)
2012-01-04 10:54 (ссылка)
Ты говно

(Ответить) (Уровень выше)

Сорокин - говноед.
[info]morejam@lj
2012-01-04 13:51 (ссылка)
+

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-01-06 10:54 (ссылка)
Актер-это паяц, клоун,лицедей и лицемер. Человек который свой талант приспособленца поставил на службу.

Они проживают чужие жизни в виртуале а не в жизни. Не люди с реальной судьбой и поступками-а фикция.

Только конченные хомячки и вырожденцы будут считать актерский плебс расовой элитой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_sinilga@lj
2012-01-03 18:19 (ссылка)
Надо же, как мы с Вами совпали, глубокоуважаемый Пионер: народные массы в моей уютненькой аккурат интересовались раскладами, кем Чубайсу Кудрин приходится, зачем Путин и отчего Березовский. До отеля "Бильдерберг" добрались, но в Богемскую рощу не завернули ). Всё "градусники" ставили, в каком градусе Чубайс, - а кто же его знает...

(Ответить)

Офтоп
[info]antipodus65@lj
2012-01-03 18:24 (ссылка)
Вам в копилку))). Очень характеризует, если не врут, конечно.
Александр Васильев: Владимир, ваш анекдот напомнил мне историю с российскими нелегалами, которых арестовали в прошлом году в Соединенных Штатах. Один из них Ричард Мерфи, он же Владимир Гурьев, в течение трех лет учился в одном из американских университетов. Среди его преподавателей была Нина Хрущева, правнучка Никиты Хрущева. После того, как нелегалов арестовали, профессор Хрущева рассказывала, что Ричард Мерфи с самого начала производил на нее странное впечатление. У него была типичная фамилия американца с ирландскими корнями и при этом сильный русский акцент и манеры поведения. Профессор Хрущева всегда знала, что Ричард Мерфи русский, но между собой они говорили только по-английски, и она просто стеснялась спросить: "Господин Мерфи, вы русский?". А потом, после ареста Нина Хрущева все поняла.

(Ответить)


[info]samolet73@lj
2012-01-03 18:35 (ссылка)
Слишком много факторов, что банально пытаются слить народное возмущение. И ситуация, когда Путин лично выйдет на трибуну на одной из Болотных - более чем реальная.
Управление "народным гневом" доверили Немцову, и его всячески толкают в лидеры. Что бы потом сказать - "вот же ваш лидер, мы с ним готовы разговаривать".
Тут еще правда Навальный мельтишит, но с ним всё как то мутно. Лично я - не доверяю. Какой то слишком уж правильный оппозиционер. И за всех сразу.
Ну а Кудрин на митинге - это полный провал сурковской братвы. Конкретная и тупая сдача позиций, что бы народ вообще забыл ходить на митинги - те же рожи, вид сбоку.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-01-03 19:06 (ссылка)
"Тут еще правда Навальный мельтишит, но с ним всё как то мутно. Лично я - не доверяю."
Лично вы, я вам напомню, мельтешите за Поткина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samolet73@lj
2012-01-03 19:18 (ссылка)
Лично Вам, напомню, лучше не снимать шапочку из фольги. Мозги высосут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-01-03 19:33 (ссылка)
Вы о своих мОзгах заботьтесь. )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dementiy2010@lj
2012-01-03 20:36 (ссылка)
"Ну а Кудрин на митинге - это полный провал сурковской братвы".

Извините, не могу согласиться.
Кудрин и Собчак на митинге - думаю,это как раз находка сурковской братвы.
У обоих - раскрученные, медийные лица. Их в основном и показывали в ТВ-репортажах. Тем самым митингу придали оттенок гламурности, мирности, "пушистости". Оба персонажа как бы сдетонировали весь грозный заряд.
Ну, и плюс - картинка на экспорт. Там-то Кудрина хорошо знают... Могут сделать вывод, что дела Путина не так плохи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]samolet73@lj
2012-01-03 20:38 (ссылка)
Да, наверно не совсем точно выразился. Как раз грамотный ход был. Слить митинг и пришедших нахрен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dementiy2010@lj
2012-01-04 09:43 (ссылка)
Именно так, к сожалению, и получилось.
Сейчяас они более всего именно этим и озабочены - как расколоть протестующих. Именно поэтому тот, кто предлагал националистам не выходить на митинг, - не прав, мягко говоря. На определенном этапе националисты должны поддерживать общие лозунги, типа, "Ни одного голоса Путину". Как-то так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]brusilov_14@lj
2012-01-05 10:11 (ссылка)
Навальный стукач. Ранее у Суркова подрабатывал стуком за мелкий прайс.
По его стуку например посадили того же Марцинкевича ака Тесака, с которым он теперь ручкается на митингах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blanqi@lj
2012-01-03 18:38 (ссылка)
У той же Божены было: позиция Кудрина, Собчак и Прохорова это разводка как раз про то, чтобы оттянуть на себя часть сытых протестующих, сдать по мелочам, то есть, по периметру, чтобы удержать главное -- нелегитимную власть жуликов и воров. Каких-то мелких результатов - отставки Чурова, например, "неполитическая партия" может и добьется, но это все из области "посадить на кол курьера и лже-аудитора"...
"Кудрин договорился, что будет окучивать эту Болотную. Сейчас для Путина Кудрин - находка. Потом Кудрин скажет своему другу: "Я пошел на это ради тебя. Вы должны быть благодарны. За вашего дурака Суркова работаю. Пошел в эту ебучую толпу, под свист себя подставил. Сказал, давайте разберемся с избиркомом, ля-ля".

http://becky-sharpe.livejournal.com/1344520.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-01-03 18:59 (ссылка)
Странно, что вы, как и Пионэр, не видите, что посты мадам Курицыной двойственны, если не сказать, шизофреничны.
Там, где эта великосветская блядь пишет своё - глупость течёт рекой.
Но есть у неё ряд постов, тезисы для которых ей написаны куратором из органов. Это видно и по мышлению, и по несвойственному ей языку, и по тому, как ограниченная дура разворачивает тезисы о незнакомом ей предмете.
Было бы смешно, если бы в решающий момент режим не задействовал своих СМИшных блядей Божен Радуловых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blanqi@lj
2012-01-04 04:07 (ссылка)
Вот чего не вижу у Божены, так это кураторства. Непосредственные реакции, взбалмошные, иногда точные, иногда забавные, всегда очень личные. Не ищите повсюду вражескую руку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor_ii@lj
2012-01-03 19:17 (ссылка)
Курицина кстати совсем не такая дурочка, какой хочет казаться. В отличие от К. Собчак, она прекрасно понимает, что политический режим в РФ будет трансформироваться. Правда не понимает пока в каком направлении и поэтому сливает всех подряд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nobody11plus@lj
2012-01-03 18:57 (ссылка)
Почти узнаю старого Пионера.)
Первая часть поста-все правильно.
Вторая-тут Остапа понесло. Чубайс какой-то.Там уже вагон и маленькая тележка создателей Путина.
Кудрин не еврей? Смешно...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-01-03 19:08 (ссылка)
"Кудрин не еврей? Смешно..."
Вообще-то, у советских нет национальности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobody11plus@lj
2012-01-03 19:11 (ссылка)
нет никаких советских. а национальность есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-01-03 19:29 (ссылка)
Кто по национальности полковник Путин?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobody11plus@lj
2012-01-03 19:30 (ссылка)
это,кстати,хороший вопрос!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raspak@lj
2012-01-03 19:57 (ссылка)
Ну уж во всяком случае не придурок и не провокатор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dementiy2010@lj
2012-01-03 20:37 (ссылка)
У чекиста, как и у преступника, нет национальности!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobody11plus@lj
2012-01-04 01:41 (ссылка)
у водителя есть национальность? у врача? у инженера?
Вот на фига глупости пафосные писать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dementiy2010@lj
2012-01-04 06:15 (ссылка)
Вы не разглядели за пафосом иронию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobody11plus@lj
2012-01-04 08:39 (ссылка)
ну тогда приношу извинения.))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dementiy2010@lj
2012-01-04 09:38 (ссылка)
Думаю, мне стоило написать так:

"У чекистов, как и у преступников, нет национальности".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dementiy2010@lj
2012-01-04 09:39 (ссылка)
Блин, именно так я, оказывается, и написал!

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-01-03 21:27 (ссылка)
Точно подмечено

(Ответить)

Путин тотально некомпетентен
[info]parasitologist@lj
2012-01-04 00:07 (ссылка)
но, согласно традиционному русскому понятию, этого и не требуется от руководителя

(Ответить)


[info]ext_956798@lj
2012-01-04 02:29 (ссылка)
Чубайс всегда был сильной фигурой,не менее сильной,чем Путин.В российской экономике,политике шуруют разные антинародные "партии":проамериканские,пробрюсс
ельские,чекистские и т.д.Но есть одна проблема- народ,который резко умнеет.
Как там в Библии: " и спадет пелена с глаз"
У всех способов манипуляций есть пределы возможностей.Так что властям остается только
сдаться.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-01-04 05:30 (ссылка)
Если задаться вопросом о причинах буксования оппозиции, то они изложены в недавнем посте Крылова, где он приглашает всех желающих задавать вопросы их "РОДу". Но при этом сразу оговаривает, что не будет отвечать на вопросы: "дурацкие", "оскорбительные" и "просто занудные". В качестве последних он сам приводит образец: «изложите подробно свои взгляды по расовому, национальному, классовому и гендерному вопросам».
В этом ерничанье и кроется ответ на стандартную причину тотального неуспеха всей российской внесистемной оппозиции. Ребята просто не знают, что отвечать на серьезные вопросы немножко поумневшего за последнее десятилетие населения. Которое не собирается по новой с размаху вляпываться в какой-нибудь 1917-й или 1991-й годы.
То что у них нет ответов подтверждает полное отсутствие каких-либо развернутых, и даже кратких, программ, проектов законов и других документов четко обрисовывающих их позицию, предполагаемое направление движения, способы достижения целей, и сами цели оппозиционеров. Чтобы каждый мог оценить их реальность и желательность для себя лично.
Понимая абсолютно непрофессиональный уровень своего движения, тот же Крылов еще через один пост задает вопрос читателям журнала о том, чтобы они "хотели сохранить из нынешних российских реалий". По всей видимости, это делается чтобы более-менее выяснить текущий тренд среди симпатизирующих им лиц и, видимо, попытаться наконец составить нечто программо-подобное.
А если брать шире, то лично я, еще могу представить в качестве гос. лиц ныне вытесненных на периферию Глазьева, Делягина или Хазина, хотя бы обладающих необходимыми познаниями в экономике. Которые в группе себе подобных могли бы составить и просчитать более-менее адекватный "инвест-проект" новой государственной модели. Но представить в верхах государства нынешних дворовых оппозиционеров класса Тора, Демушкина, Немцова, Алексеевой или Навального - пардон, никак не могу.
И это понимают очень многие, и даже кто не понимает, все-равно ощущают одним местом. Так, что реальной альтернативы Путину, как это ни грустно, сегодня действительно нет. Ни среди внесистемных общественных движений, ни среди их отдельных лидеров.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2012-01-04 06:21 (ссылка)
Да, оппозиция ничтожна. Вот у Путина была ПРОГРАММА. Даже целый ПЛАН. Изложенный кратко, ярко, убедительно, но в то же время подробно! Не напомните содержаньице?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-01-04 08:35 (ссылка)
Да, бросьте. Не было у Путина никогда никаких планов, национальных программ и ничего подобного. Всегда была халтурно сделанная, поверхностная мазня, которая не могла никого обмануть, кроме, может быть, конченных даунов. И на эту тему не говорили и открыто не смеялись только пристроившиеся к гос. кормушке, да и то далеко не все. Полный аналог недавнего смехотворного "съезда" едросов на котором выдвинули "всенародно любимого". Но он уже захватил власть и при желании может вообще полностью свернуть эти дешевые игры в "демократию".
А вот у вас ситуация абсолютно другая. Зачем за вами идти, если совсем неясны цели и пути их достижения. Наш народишко уже дважды "ходил" и чудо, что еще кое-как жив. Где хотя бы гарантия того, что на ваших плечах не придут совсем другие силы. Вспомним историю от начала Французской революции до Бонапарта. Или как были убраны от власти Ленин, Троцкий или Хрущев. Или "ночь длинных ножей". Не говоря о сомнениях, что ваша власть, даже без посторонней "помощи", смогла бы продержаться хотя бы полгода и при этом не трансформироваться во что-то мало напоминающее изначально декларируемые цели.
Вам нужны "инвесторы", но при отсутствии четкого "проекта" их быть не может. У либералов, это Госдеп (по вполне понятным причинам), поэтому им не нужна мощная "корневая система", они существуют на откровенной "гидропонике". Ну так и результаты у них, мягко говоря, соответствующие. А вы будете вынуждены опираться на народ, тут и стратегия требуется совсем другая, ближе к устройству "диаспор".
Но по сравнению с началом 20-го века, когда революционеров десятилетиями содержали в Женевах, где они обстоятельно обсасывали каждый чих происходящий в политике и экономике, в том числе и потенциально возможный, вся современная оппозиция, согласитесь, выглядит в интеллектуальном плане довольно-таки блекло. Нет у вас пока "гигантов мысли и отцов русской демократии", тем более из "особ приближенных к императору". Отсюда и соответствующие шансы на успех дела. А вот хитромудрый Калашников, между прочим, таки всегда пытается подвязаться к бизнесу и известным специалистам, вроде Делягина, и т.п. На мой взгляд весьма правильная стратегия, хотя сам Калашников при этом, конечно, остается...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dementiy2010@lj
2012-01-04 09:49 (ссылка)
"А вот хитромудрый Калашников, между прочим, таки всегда пытается подвязаться к бизнесу и известным специалистам, вроде Делягина, и т.п. На мой взгляд весьма правильная стратегия..."

Разделяю. Правда, Делягин в последнее время как-то потерялся. Что-то непонятное с ним происходит. Если бы Крылов привлек бы к более тесному сотрудничеству и Делягина, и Соловья, движение от этого сильно бы выиграло.

(Ответить) (Уровень выше)

Ксюша и Канделаки
[info]man_with_dogs@lj
2012-01-04 11:45 (ссылка)
Готовят или нет Ксюшу к лидерству - это ещё большой вопрос. Скорее нет, чем да. Скорее Ксюша, которой не требуется лишнего подтверждения от Медвепутов права делать что хочет - и делает, что хочет. Путина свергать она не хочет, но выразить недовольство - вполне желание имеет. Того же Якеменко он ловила в ресторане сама по себе. Да и выступление её на Сахарова было "не бороться за власть, а бороться за возможность на неё влиять". Для её круга это может быть актуально. Так пусть выскажется.

На мой взгляд выступавшие на Болотной и Сахарова - это не лидеры, а лишь представители. Лидеров особых нет. Даже Навальный, за которым многие пойдут - он далеко не общий лидер. А раз представители, раз их большей частью сами же выбирали те, кто собирались идти на митинг - так зачем тут искать какой-то чекистский заговор? Он может и есть, но в чём-то в другом.

Что же до Канделаки - то она безродная грузинка (в отличие от Ксюши, которой Путин скорее всего убил отца, а теперь от щедрот благодетельствует за чужой счёт). Канделаки уцепилась за проваливающегося Медведева. И тут бы ещё не прогадать с Болотной - вдруг там будет сила посильнее. Потому она сначала к Медведу, потом на Болотную, потом стучит в СТС - что Шац с Лазаревой на Болотной выступали. В общем пытается строить карьеру, насколько ей мозгов хватает.


Что же до тех, кто ставил на Медведа и обломался после Кремлёвского Кувырка и отмены Правого Дела, так что же в том плохого, что их лишили конфетки? Теперь с чубайсом ли во главе, или без - их интересует какое-то переформатирование рфской матрицы. И они в кои-то веки оказались не против народных пожеланий демократии, а хотя бы частично за.

(Ответить)


[info]pontmirabeau@lj
2012-01-04 12:36 (ссылка)
Для оценки Кудрина достаточно взглянуть на структуру ЗВР под его управлением. Единственное подходящее определение - кретинизм.
А Чубайс не зря молчит. В условиях, когда мировые рынки вошли в положительную обратную связь с фактором военной напряженности, вывод о выгодности войны очевиден. Ястребы замолчали, почуяв пир, и толпы шарлатанов выпустили вперед себя http://blog.cety.ru/valeriy-rozanov/1340-prednovogodnee-intervyu-valeriya-rozanova-jurnalu-vestnik-geopolitiki-apokalipsis-prognoz-razvitiya-sobytiy-2012-v-rf.html
http://www.apsny.ge/cgi/press/print.cgi?id=20111224531305760414

(Ответить)

Выкинь из дома козла.
[info]morejam@lj
2012-01-04 13:48 (ссылка)
Припоминаю, как то Крылов цитировал старинную притчу-анекдот.

Давно надо понять, что расианские недочеловеки из воровской ЕбнеПутинской хунты, пользуются приёмом очернения или как его называют «чёрным пеаром».
Именно так они загадили сначала социализм, затем капитализм, либерализм и демократию.
Именно поэтому принципу, возглавлять народный протест отрядили самых смрадных гадов, чтоб очередной раз слить протест, отвратить русских и расколоть русское национально-освободительное движение.
На этом принципе строится вся превентивная борьба хунты против русских.
Самый яркий пример та же «правозащитница» Новодворская со сворой кошерных «жервт гусского фошизма», которая испохабила даже само слово «правозащита».


(Ответить)


(Анонимно)
2012-01-05 06:42 (ссылка)
Лавстори Чубайса- генеральная репетиция будущей истории, путинской.В очередной раз работает принцип разведчика.Кинем инфу, а там посмотрим , как народ отреагирует. Все самое интересное ещё впереди. Владимир ушел от жены, а к кому- вопрос.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-01-05 07:43 (ссылка)
«… Чубайс ушел к Дуне Смирновой»
Москва - Питер. Дело обычное. Каждый Новый год Чубайс с друзьями Кудриным и Грефом ходит в баню.
Причём Греф никогда не пьянеет...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кудрин
(Анонимно)
2012-03-25 13:21 (ссылка)
На сколько мне известно Кудрин в настоящее время сидит в своём кабинете никто его от туда не выгонял -просматривает почту-даёт указания так званому министру- реально он руководит минфином -без него ни одно решение не принимается. Просто ушел в тень- Та система , которую построил Кудрин- вывоз капитала в иностранные бумаги- довольно инерционна сразу поменять трудно -а надо- вот и прикрывают сий манёвр Кудриным хотя все всё прекрасно понимают...

(Ответить) (Уровень выше)