Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-02-05 15:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Марш пятых колонн

В новостях во второй половине дня раздался радостный вопль: На Поклонной горе в поддержку Путина собралось 138 тысяч человек!!!...

Однако это странно, подумал я несколько озадачено. Почему 138, если на недавних думских выборах количество проголосовавших избирателей доходило до 146%?.. Немного недотянули, что ли. Не понятно…

Забавно, но Путину доложили о ещё большем количестве митинговавших запутинцев.

 Владимир Путин: «По данным московских властей, мне Сергей Семёнович Собянин звонил, так он считает, что было 190 тысяч человек. Я сейчас не буду много говорить на эту тему. Все имеют право высказать свою позицию, сформулировать свои требования к власти либо поддержать ее. И то, что на Поклонную гору придет столько людей, никто не ожидал. Честно говоря, и я не ожидал».

«Путин допускает, что для привлечения людей был в той или иной степени задействован административный ресурс, но выразил уверенность в том, что он не сыграл ключевой роли.

"Что касается самого участия такого количества людей, то, конечно, когда что-то организуется властью, то всегда говорят об административном ресурсе", - сказал Путин.

"Не исключаю, что и здесь какие-то элементы этого ресурса были, но собрать 134 или 190 тысяч человек на одном ресурсе невозможно, невозможно. Совершенно очевидно, что люди просто пришли высказать свою позицию, и она, конечно, эта позиция связана с поддержкой того, что мы делаем. Для меня это очень важно, я уже говорил, что без этого работать невозможно", - отметил он».

«Говоря об организаторах митинга, на которых был наложен штраф за превышение численности митингующих, В.Путин сказал, что это нормальная процедура и власти должны реагировать, если организаторы не справляются. Он добавил, что готов частично оплатить эти штрафы. "Что касается штрафов - пусть не переживают, я готов внести свою лепту", - заверил премьер»

Теперь понимаете, почему краснобай Путин отказывается участвовать в публичных дебатах с другими кандидатами в президенты. Запутинское окружение его не пускает, зная, что вождь находится в тяжелом неадеквате.

«Со сцены надрывался ведущий митинга – журналист Максим Шевченко:

«Многие пишут, что вас сюда согнали принудительно. Это клевета! Тут собрались свободные люди! Да? Скажите, да?»

Первые ряды неохотно подхватили призыв, в то время как сотрудники префектуры ЮЗАО Москвы, с которыми рядом стоял корреспондент, почти в один голос ответили: «Нет».

«Безобразие творится. Он врет, поэтому мы уходим, – сказали женщины из префектуры, бросив взгляд на своего начальника в камуфляжной куртке, стоявшего с плакатом «За стабильность». – Вот он обещал нас уволить, если не придём».

Начальник добродушно усмехнулся в усы и отпустил замерзших сотрудниц».

«Квинтэссенцией этого позора стал диалог в очереди на выход из метро "Парк Победы», который приводят «Московские новости»: "Быстрее наверх мне надо, быстрее, я если отметиться не успею, на работе потом достанется", - жалуется женщина. Ей говорит сосед по очереди: "А вы, что, не сами пришли?", "Нет, а вы, что, по своей воле?". Мужчина гордо отвечает: "Да!". Несколько человек рядом с ним хором: "Ну и дурак!

«Уже с полудня вагоны [метро на Арбатско-Покровской линии] шли, до отказа забитые немолодыми женщинами в длинных шубах и пуховых платках, учащимися ПТУ и студентами, немолодыми мужчинами в кашне и камуфляжных куртках. Люди ехали небольшими группами по три-пять человек, сплетничали о коллегах с работы и беспокоились, что в толпе не найдут своих начальников, чтобы отметиться.

… в вагоне нашелся и один искренний сторонник Путина.

«А я не вижу ничего плохого в том, что нас сюда настоятельно попросили приехать, – ухмыляясь, заявил высокий юноша с плохими зубами и в дорогом пальто. – Я работаю в префектуре в Центральном округе, у нас карьерный рост и хорошие условия. Я не хочу терять эту работу – и вот, я тут добровольно.

Женщины в шубах были настроены куда более скептически».

Однажды, в студеную зимнюю пору,

 Я из дому вышел; был сильный мороз.

Гляжу как бредут на Поклонную гору

Людишки, несущие лозунгов воз.

 

– Куда вы,  ребята? – «На митинге стынуть!»

 – Чего протестуем? – «Стабильности ждем!

Начальство велело, а мы – крепостные. 

Они там воруют, а мы вот идем».

 

  – А кто средь воров будет старший  по чину?

«Да правит двенадцать годков мужичок.

Он к выборам нынче накинул овчину.

В больших полномочьях…, а сам с ноготок».

 

Так вон оно  что.  А как звать его? – «Вова!»

Но старший средь них разговор оборвал:

«Ступай, оранжист!», – он прикрикнул сурово.

Толпу под уздцы и вперед зашагал.

…А радио продолжало сообщать волнующие подробности с запутинского митинга на Поклонной горе. Выступали… Среди перечисленных радио ораторов моё сознание невольно отметило Михаила Леонтьева и Сергей Кугриняна. Затем дали запись выступления, кто-то орал поставленным голосом, что там на Болотной собирается ПЯТАЯ КОЛОННА, но их оранжевая революция не пройдёт!!!...

Насчет 138-190 тысяч участников, полагаю, путинцы привычно приврали. Хотя могли и 500 тысяч мобилизовать, только хватило бы автобусов свозить подневольный народ и бабла оплатить наёмников.

«Если вас погнали на Поклонную или еще какой-то пропутинской фигней заставили заниматься

(…) В общем, просто молча шлите их. Молчаливый, но упорный саботаж, к которому нельзя прикопаться - это то, что всевозможных нашистов ставит в окончательный тупик.  Они реально не знают, что с этим делать».

«И отдельная большая удача - что на путинский митинг согнали больше ста тысяч народу. Я надеюсь, что это правда, что там было больше ста тысяч. Думаю, эти люди сделали свой выбор, правильный, годный выбор, поморозившись и послушав бесноватые вопли Шевченко и Дугина.

Очень бы хотелось, чтобы до окончания морозов стратеги интеллектуальной альтернативности из АП провели бы еще один или два митинга, и нагнали бы туда миллион подневольных. Чтобы уж наверняка сдать Москву.

Репортаж "Вестей" об антиоранжевом митинге, кстати, посмотрел с интересом. У Кургиняна изо рта - желтая пена. Я все думал - с кем они полемизируют? Кто те оранжевые, которые хотят развалить страну? Воображаемые враги? Космические человечки?

Ну тут в "Вестях" же показали митинг Борового с Новодворской. И на Валерии Ильиничне, и на Константине Натановиче - оранжевые шарфики с надписью "Ющенко так!"

Вот они, значит, главные враги развитого путинизма. Опаснейшие, выходит, раз ради них поморозили насильно сто тысяч несчастных бюджетников. Ну-ну».

«(И апдейтом про волшебную силу интернета: позвонили близкие к кругам полицейским знакомые, сообщили "настоящие" цифры про Болотную и Поклонную - 56 и 65 тысяч соответственно; я не счетовод, за что купил, за то и продаю; но честно, жаль, если мало людей поморозили за Путина, лучше - больше.)»

Хотя на это раз была установка набирать массовку из лиц славянской наружности, совсем обойтись без азиатских гастарбайтеров запутинцы не сумели.

 

Отметился на Поклонной агитками за Путина и идейный гастарбайтер, писатель путинского призыва Эдичка Багиров.



Багиров: "Я помню 1991 год, я помню 1993-й. Я помню все абсолютно, как вживую, как будто это было вчера. Все эти несчастья, все эти даже трупы молодых людей и все такое прочее..."

«СПРАВКА. Багиров Эдуард Исмаилович родился 25 октября 1975 года в г.Мары (Туркмения). После окончании средней школы учился в ПТУ на помощника машиниста тепловоза, работал на Марыйском ремонтно-механическом заводе. В 1993 году был призван в туркменскую армию, но, отслужив два месяца, дезертировал и, чтобы избежать ареста по уголовному делу, заведенному на него Марыйской прокуратурой, в январе 1994 года переехал в Москву. 17 октября 1994 года был осужден Тверским межмуниципальным судом за "хищения, совершенные группой лиц по предварительному сговору". Отбывал наказание в п/я ЯВ 48/9 в Челябинской области (пос.Бакал). После освобождения в феврале 1996 года поселился вместе с матерью в г. Кулебаки Нижегородской области и занимался торговлей луком. По собственному признанию, российское гражданство купил в 2002 году».

 

Однако ж меня сильно заинтриговали обличительные речи против коварных пятых колонн верных патриотов М.Леонтьева и С.Кургиняна. Пошёл на сайт ОРТ, посмотрел официальный репортаж. Первыми показали выступления с трибуны Кургиняна и Леонтьева,  немного Проханова и Дугина. То есть Кургинян и Леонтьев у запутинцев центровые борцы с «оранжизмом».

«Главные события происходили сегодня в Москве. Самая массовая акция состоялась на Поклонной горе, где, по оценке полиции, собрались около 138 тысяч человек. Главный лозунг митинга - "Не дадим развалить Россию!" Его участники подержали действующую власть и стабильное развитие страны».

«… да - честным выборам, нет - оранжевой чуме",- сказал председатель совета координаторов движения "Суть времени" Сергей Кургинян»

«"Они хотят объявить власть незаконной. Всякая власть, кроме них, для них незаконная. Если власть незаконная и выборы незаконные, значит, властью может объявить себя, кто угодно и добиваться ее с помощью своих зарубежных хозяев. И поэтому мы вышли на улицы, поэтому мы здесь. Мы вышли и больше с этих улиц не уйдем. Нас больше", - сказал политолог, ведущий Михаил Леонтьев».

 

А кто такой этот пламенный патриот и контрреволюционер М.Леонтьев? Легендарная личность среди журналистской богемы. Процитирую интервью с Леонтьевым полуторалетней давности.

«Оргия патриотизма. Собчак и Соколова прикоснулись к истокам российской государственности»

«Соколова: Кто ваши враги?

Леонтьев: Американский империализм»

«Соколова: А может, дело все же не только в почтенном Самуэльсоне? Про ваши доходы у господина Гусинского в газете «Сегодня» рассказывали легенды. По словам коллег, вам только на представительские расходы полагалось 50 тысяч долларов в месяц – и это, заметьте, почти 20 лет назад, во время, далекое от нефтяной стабильности. Тогда как государственники в 90-е отнюдь не пользовались популярностью. Идеология «охранения» не капитализировалась».

«… Скажите, Михаил, это правда, что последние 30 лет вы каждый день пьете водку?

Леонтьев: Нет. Не каждый.

 

Соколова: По-моему, вы скромничаете. Мне рассказали, что по части бухашки вы были настоящей легендой 90-х! Американская корреспондентка Кэри Голдберг до сих пор не может забыть, как в 1992-м, кажется, вы упали на пол и заснули пьяный в ее комнате. А квартира на проспекте Вернадского, которую вы снимали на паях с Андреем Бабицким, звездой радио «Свобода», который взял скандальное интервью у Басаева и теперь враг России?! По словам ваших друзей, это был отчаянный многомесячный алкогольный трип. Говорят, на какой‑то вашей пьянке Бабицкий нажрался до того, что вырвал с корнем унитаз в сортире и потом долгое время вы справляли нужду во дворе.

Леонтьев: Про унитаз не помню. Был пьян – забыл».

Как бы объяснить молодежи, что такое $50 тысяч в начале 90-х. Это и сейчас большие деньги, а тогда просто ГРОМАДНЫЕ. В московском ресторане на $10 можно было хорошо посидеть. А $50 тысяч тогда это цена большой и хорошей московской квартиры. То есть по нынешним понятиям где-то миллион долларов. Вы себе может представить, чтобы кто-нибудь давал забулдыге журналюге, пусть и знатному еврею, только на водку (представительство!) миллион гринов в месяц? Тогда в РФ таких щедрых олигархов не водилось. После Гусинского будущий путинский охранитель Леонтьев активно батрачил на пресловутого Березовского. Пропагандировал по телевизору самый отмороженный экономический «либерализм», приглашал в спасители России аргентинского министра финансов Доминго Кавальо (в другой транскрипции Доминго Кавалло). В 2001 году этот Доминго Кавальо довёл Аргентину до банкротства, бунтов, был арестован, попал под суд.

* * *

Отвлечёмся на минуту ради жизненно важных крох экономических знаний. Суть учения Кавальо (как и его идейных близнецов гайдарочубайсов) это так называемый «валютный комитет». Или финансовая система валютного управления. У нас принято истерически указывать на происки США. Однако в действительности это старая британская колониальная политика.

«Реформы в кредитно-денежной сфере основаны на одном из испытанных инструментов британской колониальной политики, именуемом "сurrеnсy bоаrd" (по-русски - "валютное управление", "валютная администрация" или "валютный совет"). Он использовался метрополией для контроля над финансами и кредитами в колониях.

Еще в 1844 г. Британский банк выпустил хартию о принципах "валютного управления", которые впервые были апробированы в Маврикии - африканской колонии Великобритании. Затем эти методы распространились примерно на 70 территорий, причем 85 процентов из них - это бывшие британские и французские колонии в Африке, Азии и Карибском бассейне. В 1950-60-е годы по мере того, как колонии обретали независимость, они освобождались также от системы "валютного управления" и создавали Центральные банки. Сегодня эта система сохранилась в нескольких в основном мелких странах. Поскольку Аргентина - крупнейшая из них, то ее преподносят в качестве модели "успешного" экономического развития».

«Согласно правилам "валютного управления", объем национальной валюты должен соответствовать объему находящейся в резерве данной страны твердой валюты (долларов или фунтов стерлингов). Это создает несколько способов разрушения экономики страны. Во-первых, резко ограничивается объем денег, находящихся в обращении, что препятствует экономическому росту, т.к. нет средств для инвестирования производства. Экономическая дезинтеграция привела к разорению фермеров и банкротству производителей. По сообщению Федеральной торговой палаты Аргентины около 42 тысяч бизнесменов закрыли свое производство. Только в мае 1995 года торговля продовольствием сократилась на 15%, лекарствами - на 25%, текстильными изделиями - на 41%».

Так чисто по-английски британцы отомстили Аргентине за дерзкое покушение на Фолклендские острова.

Также полезно напомнить, что в РФ путинский режим строго придерживается "сurrеnсy bоаrd". От повторения краха 1998 года РФ пока уберегают триллионные доходы от сырьевого экспорта.

* * *

Вернёмся к М.Леонтьеву. И теперь этот подонок, даже не продававший, а до белой горячки пропивавший Родину, обернулся духовным вождём путинского антиоранжизма?! ХА-ХА-ХА.

 

И до комплекта ещё Кургинян, Сергей Ервандович. О нём я уже писал.

С.Кугинян не голозадый советский охранитель и романтик державности, а матёрый мафиозный делец с давними и серьёзными цекистскими и чекистскими связями.

Кургинян это Березовский рубежа 80-90-х годов. Точнее сказать, Березовский, которым ныне пугают чекистских младенцев, мелкими шагами пошёл по стопам Кургиняна, праотца всех постсоветских олигархов. Не скажу что Кургинян, «любимое дитя перестройки», какая-то ключевая фигура в крушении СССР. Однако это матёрый агент подрывной деятельности, имеющий немаловажные заслуги в развале и ограблении страны, последующем постсоветском криминальном хаосе.

И вот теперь два тёмных дельца, активные бойцы антигосударственной и провокационной антипатриотической деятельности конца 80-х и 90-х годов у запутинцев идейно возглавили движение против «оранжевой революции»! То есть против честных выборов, против гражданских прав и свобод русского народа, против демократии в России агитирует сладкая парочка армянских и еврейских шпионов и провокаторов. Красота-то какая!

 

Кстати, на Поклонной реяли голубые флаги с надписью «РУССКОЕ МОЛОКО» (см. запись с 2-50). Намёк, что путинские чекисты по-прежнему желают доить Россию?

Вопреки мечтаниям путинцев демонстрация против путинского режима, за честные выборы и демократию прошла успешно.

 

Погода в Москве была трудная. Холодно, минус 18 градусов, но самое тяжелое, сильный ветер. В субботу домой вернулся поздно вечером, дела были, так пока возился у гаража, за пять минут на этом стальном ветру чуть руки и лицо не обморозил.

 

Кто при таких погодах несколько часов добровольно ходили на демонстрацию, заслуживают гражданского уважения. А невольники административного ресурса – человеческого сочувствия.



(Добавить комментарий)

Болотниковская контрреволюция не пройдет!
[info]parasitologist@lj
2012-02-05 09:09 (ссылка)
в России назревает контрреволюционный переворот
направленный против революционных реформ 1990-2012 годов
переворот, который приведет к варварской реституции государственного имущества

Image

только Путин и Кадыров могут спасти страну от надвигающейся контрреволюции!


см. Иван Болотников (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD_%D0%98%D1%81%D0%B0%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87)

(Ответить)


[info]dm_kalashnikov@lj
2012-02-05 09:09 (ссылка)
Дык чего ждать в начале марта?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-02-05 09:51 (ссылка)
Первого тура "выборов".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2012-02-05 15:49 (ссылка)
Белорусского сценария.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mor_ii@lj
2012-02-05 09:11 (ссылка)
А итоги митинга на Болотной как оцениваете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 10:02 (ссылка)
Неплохо.

Из важного. Зюганов побоялся раздражать Путина и не пришёл выступать на Болотную.

Из интересного. Путин может и правда поверить в 190 тыс. митинг в свою поддержку, решить, что способен выиграть выборы почти честно. И не выйти во второй тур.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mor_ii@lj
2012-02-05 10:15 (ссылка)
"Зюганов побоялся раздражать Путина и не пришёл выступать на Болотную."
Это плохо.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 10:19 (ссылка)
Это нормально. Для Зюганова. Чтобы его сделать президентом, Геннадия Андреевича надо связать по рукам и ногам, засунуть в мешок и кулём втащить на престол. И там ещё некоторое время крепко удерживать, чтоб не сбежал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

так что делать?
[info]jurtrans@lj
2012-02-05 11:39 (ссылка)
голосуем против путина, следовательно за проходного зюганова, а он с путиным в поддавки играет. вариантов то нет, получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: так что делать?
[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 11:48 (ссылка)
Его схватили за бока два здоровенных паренька,
- Играй, паскуда, пой, пока не удавили!

http://pioneer-lj.livejournal.com/1474306.html?thread=76068354#t76068354

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 10:33 (ссылка)
А мне кажется Зюганов правильно сделал. Не пошел на Болотную, чтобы не противопоставляться тем кто был на Поклонной и орал, что против Путина, а за "красный проект", как Кургинян.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 10:36 (ссылка)
Зюганов побоялся раздражать Кургиняна. Оно конечно, Кургинян бешеный, может и укусить. Однако всё же это даже хуже, чем Зюганов побоялся сердить Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 10:44 (ссылка)
Ну побоялся - это слишком сильно сказано, скорей , решил не отталкивать часть своих сторонников. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 10:56 (ссылка)
Взгляд на дело сторонников: http://kommari.livejournal.com/1497551.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 11:08 (ссылка)
Похоже этот Коммари (кстати не в курсе, он из КПРФ?) тоже не понимает, что происходит, и считает, что Путин "украл" лозунг "За СССР" и "Красный проект".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 11:32 (ссылка)
Коммари из Финляндии. Он считает, что подлецы кургиняны украли лозунги "За СССР" и "Красный проект", чтобы помочь олигархическому режиму Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 11:54 (ссылка)
Ну если из Финляндии, то понятно)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-05 09:19 (ссылка)
Этот пост нужно включить в учебник современной истории России. Дети должны учиться прекрасному.

(Ответить)


[info]parasitologist@lj
2012-02-05 09:26 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

да е-мое, уже просто не верится
[info]jurtrans@lj
2012-02-05 11:42 (ссылка)
давно очень не был в столице, но неужели столько вполне прилично одетых горожан за 500-1000 рублей готовы мерзнуть, терять время и ронять достоинство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: да е-мое, уже просто не верится
[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 11:46 (ссылка)
Путинский электорат. Нельзя сказать, что его совсем нет.

(Ответить) (Уровень выше)

народ падок на самую мелочную халяву
[info]parasitologist@lj
2012-02-05 11:55 (ссылка)
пример из жизни
для того, чтобы привлечь избирателей на участки устраивают лотерею, раздают билеты на дискотеку, дисконтные карты, книги-путеводители, значки...
и явка повышается

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_956798@lj
2012-02-05 09:38 (ссылка)
Кургинян и Леонтьев-нехорошие люди.А кто спорит?Так ведь с противной стороны организаторы-ораторы еще отвратительнее.Мне жаль простых русских людей,которым пришлось морозить жопу и при
этом слушать мерзопакостных тварей.Лучше бы катались на лыжах или коньках.Жопы замерзли бы не
меньше,да зато была бы польза для здоровья.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]urobor0s@lj
2012-02-05 09:52 (ссылка)
пишет нам кремлебот с пустой страницы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_devol_@lj
2012-02-05 09:59 (ссылка)
ниче, скоро вам устроят покатушки на коньках хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 10:03 (ссылка)
Почем ныне комментарий? Не прибавили оплату?
http://avmalgin.livejournal.com/2900145.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]her_shadow@lj
2012-02-05 22:05 (ссылка)
Вы переводите его тариф с "поста" в "дискуссию", зачем такое человеколюбие? :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roma_pederast@lj
2012-02-06 00:23 (ссылка)
Савидов, а давай кончим тебе на ебало. Будет польза для твоего ебала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_m444@lj
2012-02-05 10:12 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 10:30 (ссылка)
Странно, что митинг на Поклонной Путин и чекисты объявили запутинским. Тот же Кургинян там орал: "Я против Путина, я против "оранжевых", я за "Красный проект"! С таким же успехом этот митинг можно считать и зазюгановским. :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 10:32 (ссылка)
Это он до митинга орал, что не за Путина. А на Поклонной был за Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 10:40 (ссылка)
http://www.youtube.com/watch?v=zgpfF4Ps7Kg&feature=youtu.be
Посмотрите. На 24 секунде орет, что на митинг пришли КРАСНЫЕ. На 55 секунде орет, что он ПРОТИВ курса Путина, а за СССР и Красный проект.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 10:50 (ссылка)
Ничего подобного. Он не говорит, что он против Путина. Он сказал, что часть людей надеется, что Путин изменит курс. И сам Кургинян тоже против нынешнего курса Путина и надеется, что Путин курс изменит. То есть всё равно уповает НА ПУТИНА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 11:03 (ссылка)
Он не говорит, что надеется, что Путин курс изменит. Он прямо говорит, что за СССР и Красный проект, и против курса Путина.
Не надо преувеличивать влияние запутинских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 11:31 (ссылка)
Кургинян не сказал ясно и прямо, что он против Путина. Он сказал, что он против какого-то курса и за курс (Путина) на СССР.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 11:52 (ссылка)
А разве у Путина есть курс "на СССР" и какой-то "красный проект"? Вообще-то это тема Зюганыча.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 15:37 (ссылка)
Спросите у Кургиняна. На Поклонной везде висели портреты Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-06 03:54 (ссылка)
Это да, театр абсурда получился какой-то. Бестолковые путинские чиновники нагнали подневольных людишек послушать безумного Кургиняна, про то, что они "красные", что оратор против курса Путина, за СССР и Красный проект, а потом отчитались, что это был запутинский митинг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]keepreflection@lj
2012-02-06 11:17 (ссылка)
И что с того?
Эти люди не имеют право быть против развала России?
А митинг был именно против развала России и за сохранение государства.
При изменении механизмов.
А портреты можно и ваши повесить. Заплатите и вешайте - в чем вопрос. :-)
По поводу согнанных 140 тысяч это когнитивный диссонанс у кого то вышел.
Тут даже не сделаешь ничего.
Попробуйте сгоните хотя бы тысяч десять, а я на вас посмотрю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aridariya@lj
2012-02-05 14:34 (ссылка)
Ну и что, что он что-то там орал?!. Остап Бендер всех уверял, что он сын лейтенанта Шмидта. Сколько вам лет, чтоб быть таким простодушным и сказанное кем-то считать за правду?
"У Кургиняна плохие друзья. Сионистский след 11.09, ВТЦ"
"С полемике с защитником Кургиняна под моей записью выяснилось, что Кургинян-центр не только сотрудничает С ОПГ "ООН", Израилем и США ("уважаемые люди"!), но и главным исследованием Центра является "Борьба с террориризмом".(см.Экспериментальный творческий центр Кургиняна.). Сама полемика с "защитничками" Кургинян-проекта показывает, что это структура работает совсем не в интересах России и ее народов: лгут, передергивают, переходят на "личность" и "юмор" с методичек."
http://evgenij565.livejournal.com/416834.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2012-02-05 15:14 (ссылка)
Это как-то отменяет то, что митинг на Поклонной не был запутинским, каким его хочет представить хунта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aridariya@lj
2012-02-05 15:32 (ссылка)
Кто и как его хочет представить не ведаю, но сама считаю его на все 100% пропутинским - все они из одной мафии

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wadim64@lj
2012-02-05 11:07 (ссылка)
Враг чрезвычайно тонко и хитро двурушничает, прикрывает свое мерзкое обличье маской “преданности” партии, выступает на словах за ее линию и решения, предательски обманывает, сохраняет строжайшую конспирацию в своей подлой вредительской работе, – именно поэтому от каждого из нас требуется удесятеренная революционная бдительность, чтобы уметь вовремя вскрывать и разоблачать шпионов и вредителей, агентов иностранных разведок.

(Ответить)

Слон МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫЙ
(Анонимно)
2012-02-05 11:55 (ссылка)

Можешь, когда захочешь.
И без "матерей ГУЛАГа" получается.

Ты/Вы/Он/Она/Они/ напомнил бы свой пост о Манежной.
Сразу после "событий".
Дай ссылку.

Без подъеба.
С уважением.

.

(Ответить)


[info]yaromirhladik@lj
2012-02-05 11:55 (ссылка)
Можно предположить, что у Кургиняна изо рта бежит слюна, не сперма же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-05 12:00 (ссылка)
"Можно предположить, что у Кургиняна изо рта бежит слюна, не сперма же."
Как пить дать мухоморы жрёт. Берсерк хуле, те тоже перед боем мухоморы жрали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pivovaroffs@lj
2012-02-05 12:11 (ссылка)
На демотиваторе 30 автобусов. Максимум.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]wadim64@lj
2012-02-05 12:39 (ссылка)
Международная обстановка чрезвычайно напряжена. Фашистские государства открыто и форсированно готовятся к захватническим войнам. Чем ближе к войне, тем усиленнее работают иностранные разведки, тем настойчивее их шпионские происки. Следовательно, зорче глаз, бдительней на посту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]wadim64@lj
2012-02-05 12:51 (ссылка)
Так, английская либеральная газета “Манчестер Гардиан” предостерегаючи пишет:

“Некоторые небританские обозреватели, в том числе из Восточной Европы, считают, что Советский Союз потрясен внутренним кризисом. Мнение, существующее в Лондоне, таково, что советская система не находится в опасности и она не переживает кризиса. Относительно вооруженных сил Советского Союза здесь придерживаются высокого мнения. Красная Армия рассматривается как хорошо дисциплинированная, хорошо экипированная и вполне современная военная сила. Здесь полагают, что Советский Союз целиком в состоянии защищать себя против агрессора”.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aridariya@lj
2012-02-05 14:43 (ссылка)
а почему считаете только сидячие места?
в них и по 100 и по 200 могут затолкать и подвозить в несколько ходок.
и потом, здесь засвечены автобусы, которые попали в поле зрения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]aridariya@lj
2012-02-05 15:12 (ссылка)
Какие 140, дураков всез считаете - там и 30 тыс не было?
А вот митингующих на Болотной было 200 как минимум
П.С. В иеждугородние можно затолкать поболее 200 даже ради такого дела

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]aridariya@lj
2012-02-05 15:27 (ссылка)
Совсем не троллю
Знаю как запросто на двух местах можно троём проехаться, уже 150 - "+" влёгкую стоя 50 чел. Не спорте.
И насчёт Болотной, да и вообще всех митингов теперь легко можно будет подсчитывать без помощи лживого ГУВД

"Хватит считать на глазок"
Прочитайте и узнайте, как работает система, зафиксировавшая на митинге 208 тыс. человек - http://mn.ru/society_civil/20120205/311085887.html

А здесь смотрите работу этой программы на Болотной
курсивом зацепляйте красный кружочек и видите им по направлению стрелки в право - 200 000 человек пройдёт
http://www.openspace.ru/meeting

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-05 15:59 (ссылка)
Да, бросьте. По одним только блогам полно фоток с разными автобусами в разных подворотнях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota@lj
2012-02-05 12:21 (ссылка)
Кургиняна и по манере поведения на передачах видно, что просто сука. Ведет себя как типичная такая паскуда, заметно, что этот человек никогда не делал ничего честного и вообще не представляет как это выглядит, когда люди честно работают.
И мне кажется, что Сванидзе с Млечиным ему подыгрывают, нарочно оппонируют выгодным для Кургиняна способом, суть передач именно в раскрутке Кургиняна как якобы борца за народное дело.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aridariya@lj
2012-02-05 14:55 (ссылка)
Наверно так и есть.
Недавно, в поисках найти компромат на Кургиняна, вышла в ЖЖ, где его подозревают не только в спектакле с Млечиным и Сванидзе, но и в более серьёзных темах.

Здесь в одном посте собрана мощнейшая подборка-компромат на Кургиняна

"Проект "Кургинян" создан капиталистами.Для канализации протеста"
http://evgenij565.livejournal.com/470341.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota@lj
2012-02-05 14:59 (ссылка)
Ага, спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]daur9@lj
2012-02-07 12:48 (ссылка)
Кургинян был близким советником премьер-министра Павлова, который в январе 1991 г. подписал Постановление о представлении Экспериментальному творческому центру (ЭТЦ), руководимому Кургиняном, экстраординарных льгот и привилегий ("Ъ" № 17 (67) 04.1991).

Активное участие в деятельности ЭТЦ принимал бывший управляющий Краснопреснеского отделения Сбербанка г. Москвы, ныне руководитель "Пресня-банка" Гончаров П. С. Именно он предлагал вступление в ЭТЦ как возможность получить статус гос. организации, т. к. серьезные деловые люди в то время уже понимали, что время кооперативо впроходит. Действовать с размахом, причем с выходом на международный рынок, можно было только прикрывшись статусом гос. организации.

Раздавая своим подчиненым организациям статус государственных, ЭТЦ Кургиняна привлек к себе различных лиц и их фирмы, получившие скандальную известность в России и за рубежом.

Так, приказом по ЭТЦ за № 9 государственный статус получила фирма "Биокор", возглавляемая Кузиным, который заявлял о своей личной дружбе с Горбачевым, а впоследствии с Ельциным. Данная фирма сумела в 1990 г., при непосредственном содействии начальника ГИВЦ МВД СССР А. И. Смирнова (после увольнения из органов внутренних дел - начальник управления по работе с кадрами банка "Российский кредит") получить 8 млн. рублей, которые перевела зарубеж. Сотрудники Кузина с 1990-х гг. занимались экспортом оружия и стратегических материалов, а так же путем мошенничества обманули франкфуртский комерческий банк на 5 млн. марок.

Проблемы с правоохранительными и налоговыми органами также были и у образованной приказом по ЭТЦ за № 10 фирмы "НПО "ИМЭС".

Проблемы взаиморасчетов с бюджетом были и у образованной ЭТЦ фирмы "Росток".

Против деятельности ЭТЦ в самой категорической форме возражали сотрудники Главного финансового управления Мосгориспокома (зам. начальника Анна Фетисова), выявившие в ходе проверок различные злоупотребления.

В качестве источников поступления денежных средств в концерн ЭТЦ назывались бюджетные средства, поступавшие через Московский комитет по культуре, отчисления от доходов созданных при ЭТЦ фирм и проценты от их сделок, пожертвования и спонсорская помощь от зарубежных источников, в том числе средства, полученные криминальным путем, т.н. "отмытые" деньги.

ЭТЦ через свои фирмы одноименный "Международный фонд", "Модес", "Аскор" пытался осуществить проникновение в нефтяную, оборонную, алмазную промышленность.

Так фирма "Аскор" в 1995 г. на $40 млн. осуществила переработку алмазного сырья заграницей, в основном на предприятиях Индии и Израиля.

Овчинский В. С., сын профессора Высшей школы МВД СССР, начал совместную деятельность с Кургиняном сразу после образования ЭТЦ. В начале 1990-х гг. проходил по делу оперативной проверки КГБ СССР в связи с несанкционированными контактами с сотрудниками изральских спецслужб.

(Ответить) (Уровень выше)

(1)ответ американскому юзеру 13masquerade.livejournal.com
[info]alibabay44@lj
2012-02-05 13:00 (ссылка)
Что,маточка Мерела,ждёте,когда по гарвардскому плану РОССИЯ
расчленится на ВОСЕМЬ регионов! Не дождётесь...
Весь МИР скорее ВЗОРВЁТСЯ против анго-саксов
(США, Канады и Англии),
чем РОССИЯ рухнет...
Никто Вам этого не позволит сделать!...
Москва и Петербург-это ещё не РОССИЯ!...
И,КГБ Вам ВЛАСТЬ не отдаст НИКОГДА в РОССИИ!(десять Князей ЕГЕРЕЙ)...
Президент РОССИИ - это не тот человек,который управляет страной...
Те офицеры КГБ,ЧЁРНЫЕ ПОЛКОВНИКИ,которые РЕАЛЬНО управляют страной,
ЯДЕРНЫМ ЩИТОМ,НИКОГДА по каналам СМИ не покажутся!...
Истории Северной Америки около 250лет,
пришли переселенцы из Европы,
местных индейских Вождей убили,
индейских Шаманов убили,
Детей индейских отправилив рабство и резервации,
Женщин индейских ПЕРЕТРАХАЛИ,
нарушив ГЕННУЮ структуру различных рас...
Так, и с Россией получилось...
С момента нанесения точечного удара
по ТУНГУСКЕ из Колорадо-Спрингс США Николой Тесла 30-июня-1908,
Иудейская аристократия,которая составляла 1% жителей города СПб,
к Октябрьской Революции 1917 года ВСЯ свалила,
знали,что будет...
(книга МЕЖДУНАРОДНЫЙ СИОНИЗМ,автор Дорошенко)
Октябрьскую Революцию в СПб делали комиссары-Иудей из
ЧЕРТЫ ОСЕДЛОСТИ,
в руках которых были китайские солдаты и латышкие стрелки...
Переворот в СПб в октябре 1917г. организовал Лейба Бронштейн
(Лев Троцкий),окружённый КАСТОЙ Неприкасаемых ШПИОНОВ
из США и Англии с НЕОГРАНИЧЕННЫМИ финансовыми капиталами...
Этому предшествовала Революция 1905г.,когда Питер и Москва
УТОНУЛИ в КРОВИ,и,
пострадали и были уничтожены многие Буддийские ЛАМЫ...
В 1917г. в Петрограде осталась Русская Элита,и,
в 1918г.в стенах ЧК было уничтожено только
в Петрограде 118 РУССКИХ Князей и Княжён!...

(Ответить)

(2)ответ американскому юзеру 13masquerade.livejournal.com
[info]alibabay44@lj
2012-02-05 13:02 (ссылка)
Вы, англо-саксы, сделали из РОССИИ очередной ЭКСКРИМЕНТ:
общество без ЭЛИТЫ,воюющее БЕЗ ВЕРЫ!...
Лейба Броштейн,находясь у истоков создания Красной Армии,
демонстративно перед рядами новобранцев-красноармейцев
в различных городах
перед строем СОБСТВЕННОРУЧНО расстреливал ЛУЧШИХ
представителей различнных городов:
СВЯЩЕННИКОВ,КУПЦОВ,ВИДНЫХ Людей и т.д....
Страх и КРОВЬ без ВЕРЫ, без ЭЛИТЫ,
стояли у истоков создания Красной Армии...
Новый ЭКСКРИМЕНТ анго-саксов в РОССИИ - в корне
Октябрьской Революции 1917г.!...
Забыла аглицкая ЭЛИТА,что в 1915г.вела ОФИЦИАЛЬНЫЕ переговоры
с Александро-Невской лаврой СПб по Вопросу принятия в качестве
ГОСУДАРСТВЕННОЙ Религии РУССКОГО Православия...
И,Григория Распутина,который как Шут БАЛАКИРЕВ,
при покровительстве Царской семьи из рода Романовых
управлял РОССИЕЙ до 1916года...
Убили Григория Распутина ГЛЯДЯ из ЛОНДОНА
через князя Юсупова и Пуришкевича...
Так же,как и с американскими индейцами,поступили
при ПЕРЕВОРОТЕ-Февральской-Октябрьской Революциях,
финансируемых из-за РУБЕЖА, с РОССИЕЙ:
1)Царская семья из рода Романовых убита...
Правящая РУССКАЯ Аристократия безжалостно
УНИЧТОЖЕНА в РОССИИ...(вожди,воеводы);
2)Русская ПРАВОСЛАВНАЯ ЦЕРКОВЬ ПРАКТИЧЕСКИ к 1940г.,
кто не ушёл в КАТАКОМБЫ,
УНИЧТОЖЕНА(шаманы индейские)...;
3)Детей в ДЕТДОМА,или,дохнут от голода
(в Рабство, оторвав от ТРАДИЦИИ в Семьях,
т.е.стирание Исторической ПАМЯТИ);
4)захваченных женщин МОЖНО НАСИЛОВАТЬ,
разрушая ГЕНОФОНД
(слова из песни:"И,девочек наших ведут в кабинет...");
5)Мужчин - в БОЙНЮ и МЯСОРУБКУ Первой Мировой Войны,
в МЯСОРУБКУ Гражданской Войны,
в МЯСОРУБКУ Второй Мировой Войны,
которая является логическим продолжением
Первой Мировой Войны...
Чем больше УБИТЫХ,КАЛЕК и ИЗУВЕЧЕННЫХ в РОССИИ,
тем ЛУЧШЕ для анго-саксов (США,КАНАДЫ и Англии)
и Израиля(1948г.создания государства)....
Это наследие Большевизма и МЕЖДУНАРОДНОГО Масонства...
И, И.В.СТАЛИНУ пришлось организовать УМЫШЛЕННО
НЕСКОЛЬКО КРОВАВЫХ Колёс-ЧИСТОК,
чтоб поднять страну из ЛЕЖАЧЕГО состояния...
(книги А.И.Солженицина)
План правящей элиты США к 1940:
1)уничтожить Немецкий ФАШИЗМ в Германии,
у которого, как ни странно,
АГЛИЦКИЕ КОРНИ;
2)уничтожить РУССКОЕ ПРАВОСЛАВИЕ в РОССИИ...
Сами,американцы,поползёте в РОССИЮ к братским могилам,
которые у ГУЛАГе,где в курганах покоятся
Равины,Ламы,Муфти,Ксёнзы,Православное духовенство и т.д....
За свои ДЕЛА с ПЛАЗМЕННЫМИ установками,наследие Николы Тесла,
находящимися на территории США,
КОЛОТЬСЯ СКОРО придётся ВСЕМУ ПЕНТАГОНУ США
с правящей ЭЛИТОЙ США перед Всем Миром!...
КОЛОТЬСЯ придётся и аглицкой крулевне ЛИЗАВЕТЕ-2
из рода ВИНДЗДОРОВ,
как ВИДИМОЙ Главе МЕЖДУНАРОДНОГО Масонства!....
И,в Израиле будет скоро ВНУТРЕННЕЕ ПОБОИЩЕ и РЕЗНЯ
за ТЁМНУЮ Сторону МЕЖДУНАРОДНОГО Масонства:
Верховных Иудеев из Аристократических Семей,
в руках которых ВСЕ Финансовые потоки,
Международная Торговля ОРУЖИЕМ,
Международная Торговля ЦАЦКАМИ(бирюльдиками),
Международная Торговля ЖЕНЩИНАМИ...
(книга А.И.Солженицина ДВЕСТИ ЛЕТ ВМЕСТЕ,двухтомник)
Только после данных событий в международной жизни
можно будет говорить о раскрытии архивов КГБ,
а, пока,ИДЕОЛОГИЯ КГБ-ОБОРОНА...

(Ответить)

(3)ответ американскому юзеру 13masquerade.livejournal.com
[info]alibabay44@lj
2012-02-05 13:04 (ссылка)
Часто слышу у книжных лавок на улицах СПб
от ОРТОДОКСАЛЬНЫХ Коммунистов,
что вина И.В.СТАЛИНА состояла в том,
что "НЕ ДОРАССТЕЛЯЛ..."
Думаю-да...
В управлении государством появился Михаил Сергеевич ГОРБАЧЁВ,
Член ВСЕХ МЕЖДУНАРОДНЫХ МАСОНСКИХ ЛОДЖ!...
Началась ПЕРЕСТРОЙКА,о которой М.С.Горбачёв ЗАРАНЕЕ
договорился с администрацией США в Белом Доме...
Думаю,что Он знал,что американская Военщина 26-04-1986г.
нанесла ТОЧЕЧНЫЙ удар по ЧЕРНОБЫЛЬСКОЙ АЭС
(600000 ликвидаторов, и, по-настоящему последствия
скажутся через 20-30 поколений людей,т.е.примерно 400 лет,
когда начнётся ГЕННАЯ МУТАЦИЯ...)....
Но, ПРЕСТУПНОЕ МОЛЧАНИЕ Генсекретаря ЦК КПСС,М.С.Горбачёва,
до 2 мая 1986г., когда Первые группы ПОЖАРНЫХ боролись
с последствиями КАТАСТРОФЫ в машинном зале АЭС,и,ВСЕ ПОГИБЛИ,
в это время МОЛОДЫЕ МАМКИ с детскими калясками
спокойно гуляли вокруг АЭС!!!
Горбочёв М.С. достоин ТОЛЬКО ПУБЛИЧНОЙ СМЕРНОЙ КАЗНИ
за ПРЕСТУПНОЕ МОЛЧАНИЕ в ЭФИРЕ!!!
О пролёте немца Руста на спортивном самолёте и
приземлении Руста на Красной площади в Москве в 1987г.
МАСОН-Горбачёв заранее договорился с
администрацией Белого дома США,
этому предшествовали другие события,
о которых я сейчас не собираюсь говорить...
Далее,19 августа 1991г.,ГКЧП, далее,
Беловежская ПУЩА, РАЗВАЛ СССР...
Сколько в ЭТОТ ПРЕСТУПНЫЙ ПЕРИОД потерь в военных технологиях,
в массовом отъезде специалистов,разграблении природных ресурсов,
ПРИХВАТИЗАЦИЯ ПАРТНОМЕНКЛАТУРОЙ Заводов,Фабрик,Банков,Совхозов,
Колхозов,Земель и т.д....
А,работать в среде ПАРТНОМЕНКЛАТУРЫ до настоящего дня 2012г.,
как представители западного бизнеса, могут только ЕДИНИЦЫ....
ПАРТНОМЕНКЛАТУРА привыкла ПЕДАЛИРОВАТЬ,ХОРОВОДИТЬ,
РУКОВОДИТЬ,ДИРИЖИРОВАТЬ,
но,НЕ ТРУДИТЬСЯ,
не совершествовать эффективность проиводства,
не улучшать инфраструктуру производства и т.д....
ПАРТНОМЕНКЛАТУРА привыкла ВЫТИРАТЬ НОГИ об РАБОЧИХ и ТРУДЯЩИХСЯ!...
Кто будет следующим Президентом в РОССИИ,
у этого человека ОСНОВНОЙ Тормоз в СОЗИДАТЕЛЬНОМ
Развитии страны быдет составлять именно ПАРТНОМЕНКЛАТУРА...
И,смешно смотреть на публику с БОЛОТНОЙ площади: Бориса Немцова,
Григория Явлинского,МИХАСЯ-2(бывшего премьер-министра Ельцинской эпохи,Касьянова Михал Михалыча),НАХАЛЬНОГО-Навального Вильяма Шекспировича,Божену РыЛЬСКУ,на Тину КАНДЕЛАКИ,Юрия ШЕВЧУКА
(спивука,опустился его авторитет в моих глазах
после вчерашнего митинга,и,
Его рассуждений о Русском ПРАВОСЛАВИИ) и т.д....
У России,как и прежде,остались ДВА СОЮЗНИКА: Армия и Флот...
Как будет обустраиваться РОССИЯ,на основе ЧАСТНОЙ собственности,или,
на основе СОВХОЗОВ и КОЛХОЗОВ,мне всё равно,лишь бы ТРУДИЛИСЬ....
алекс

(Ответить)


[info]etokakego@lj
2012-02-05 13:34 (ссылка)
Пионер, что по этой теме скажете?
http://avmalgin.livejournal.com/2900250.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 16:06 (ссылка)
Скажу попозже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]roma_pederast@lj
2012-02-06 00:20 (ссылка)
Скажу, что Мальгин - законченный педераст. Негоже русским людям на итальянского гей-туриста ссылаться.

(Ответить) (Уровень выше)

Это же лютый песец.
[info]morejam@lj
2012-02-05 13:43 (ссылка)
Лжецы, воры и подлецы превратили Русь в расианию и колонию, но при этом воют об «американском империализме» и «происках британской разведки».
Сами не просто «оранжевые», а мандариновожопые, но хрюкают о «барьбе с оранжизмом».
Захватили власть в ходе государственных переворотов, но визжат о «правом государстве».
Все махровые казнокрады глаголят о «барьбе с каррупцией».
С помощью криминально-политического террора навязали воровскую хунту, но голосят о «демократии» и «правовом нигилизме».
Всех обворовали, но провозгласили себя «бизнесменами», «предпринимателями» и «эффективными собственниками».
Называют «выборами» систему узурпации власти и даже при этом тотально фальсифицируют их.
Своры паразитарных, русофобских, шовинистических меньшинств и диаспор, называют «многонациональный народ».
Список можно продолжить, объёмов сервера не хватит.
Это же лютый песец.

Путин – матёрый либираст.
В расианской власти сконцентрировались недочеловеки.


(Ответить)


[info]aladyin@lj
2012-02-05 14:07 (ссылка)
Пионер, как на это отреагируем:
http://dead-moross.livejournal.com/249733.html?view=1388933#t1388933

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 16:07 (ссылка)
Всему своё время. Так думаю, что коллективный давидис последние свои недельки догуливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladyin@lj
2012-02-05 16:15 (ссылка)
Почему так думаете, если не секрет? Просто со стороны кажется, что эти давидисы с каждым днем становятся все наглее и наглее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 16:17 (ссылка)
Народу они больше не нужны, и у людей появилось ощущение, что эти клоуны только мешают. Пора обходиться без них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladyin@lj
2012-02-05 16:25 (ссылка)
Возможно, но я не очень хорошо понимаю, как это можно технически реализовать. Все рычаги в руках давидисов, если так разобраться.
Но спасибо за оптимизм, а то чего-то противно стало.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 16:29 (ссылка)
У давидисов один ресурс - заемный административный у хунты. Только им разрешали митинги. Теперь режим достаточно раскачали, можно и нужно пробовать обходится без давидисов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladyin@lj
2012-02-05 16:35 (ссылка)
Согласен, даже написал в прошлом посте, что без них даже митинг не разрешат, но стер. :)
Кстати, Пионер, а вы заметили, что правые игнорировали шествие? Было человек пятьсот, не больше. Если учесть, что на РМ пришло 10-15 тысяч, то это можно назвать полным игнором. Понятно, что давидисы сделали все, чтобы правые не пришли, но сам симптом тревожный- Кремль-то от этого здорово выиграл. Догадываюсь, 26-го будет не больше, то есть если самим что-то не придумать, то мы в пролете, зато Путин- в Кремле, а давидисы- при бабле.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-05 14:56 (ссылка)
Конечно, Леонтьев -пьяный подонок и Кургинян - путинский пёс с бешеной пеной на губах.
Но кто такие болотные демонстранты?
Символом их, безусловно, надо признать Владимира Рыжкова. Особенно после знаменитого порнографического ролика.
Рыжков - молодой здоровый мужик со вполне положительным МПХ. Что делает нормальный молодой мужик, если ему хочется женщину? Он идёт и ищет женщину.
Рыжков же настолько ленив и безынициативен, что лучше будет дрочить на потеху публике, чем найдёт женщину и займётся здоровым сексом.
Точно то же самое случилось и с демонстрациями.
Все помнят, как испугался первой демонстрации Путин. Сразу раздавались голоса: не теряйте темп, ребята, ещё пара-elementтройка таких же двухсоттысячных демонстраций - врага можно было брать тёпленьким в его логове. Как нарочно Господь послал тёплый январь - именно для того, чтобы дожать путиноидов.
Нет, придуркам Немцову, Навальному и Рыжкову понадобился Новый год и полумесячная новогодняя пьянка.
Теперь время потеряно
Путиноиды оправились и вполне качественно ПЕРЕИГРАЛИ дурней-революционеров.
Теперь Болотная демонстрация - лишь одна их многих по стране - так сказали на первом канале. Так и есть.
Просрали опять все полимеры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aridariya@lj
2012-02-05 15:29 (ссылка)
Никого путеноиды не переиграли, а как со Светой из Иваново - опозорились

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-05 15:50 (ссылка)
Больше того, путиноиды впервые стали копировать зады Болотной, то есть их "опустили" до игры по правилам. Это значит только одно: у Путина не осталось выбора - или вертеться ужом на сковородке, или начать открыто стрелять в народ. Пока он выбрал вертеться на сковородке. Тренируется перед адовыми муками))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-05 16:08 (ссылка)
> Теперь Болотная демонстрация - лишь одна их многих по стране - так сказали на первом канале. Так и есть.

И это ОЧЕНЬ хорошо. Чем больше и разных, тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-05 16:55 (ссылка)
Вот позвольте не согласиться. Сам не хожу, так как стар и по воскресеньям еб*ться хочется, а не на митинги. А вот у молодежи своей расспрашивал. Там негласный конкурс плакатов и вообще пипл тащится, начиная от бабок у метро, пытающихся впарить желтизну метингующим, подхватив от происходящего юмор и настроение. Это праздник. Люди оттягиваются, как могут. И такого больше нигде нет. Болотная - уникальное явление. И люди входят во вкус. Это уже почти бизнес, веселый и свободный, причем, около Кремля, навеки отлитого в собственном говне. Настаиваю, что Болотная уникальна и никак не "одна из многих"!))

(Ответить) (Уровень выше)

ДЕМОНСТРАЦИЯ - НЕ КАРНАВАЛ!
(Анонимно)
2012-02-05 21:13 (ссылка)
У демонстрации есть конечная цель - открыть ворота Кремля и изгнать оттуда путиноидов.
А тупые демошизоиды, как подтверждает нижний комментатор, сами кайфуют только от того, что выперлись на площадь.
Вот и получайте: вы выперлись, и путиноиды выперлись, да ещё побольше вашего.
Получился пшик.
Ситуация уравновесилась.
Пионэра подменили каким-то дураком, ничего не соображающим.
Отдайте прежнего Пионэра!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ДЕМОНСТРАЦИЯ - НЕ КАРНАВАЛ!
(Анонимно)
2012-02-06 05:33 (ссылка)
Эк вас колбасит празднично.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_sinilga@lj
2012-02-05 18:21 (ссылка)
Интересно, спасибо - и в целом, и в частностях.

О Леонтьеве, помнится, говаривали в 90-е в московских редакциях, что-де внучатый племянник самого Кагановича. Отсюда и безмерное финансирование. Это не луком торговать, не комиксы "Челаэк как усе" рисовать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 10:06 (ссылка)
У збулдыги имеются родственники министры в Израиле. Но главные покровители М.Леонтьева в Лондоне. Никто тут, никакие тутошние жиды ему на водку столько бабла ни в жизнь бы не дал. Кроме добрых и юморных джентльменов.

Вам презент: «Еврейское господство закончилось» http://www.vz.ru/opinions/2012/2/2/558516.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

статеечка
[info]yu_sinilga@lj
2012-02-06 10:35 (ссылка)
Н-да. И когда на заре "перестройки" об этом писал журнал "Наш современник", это клеймилось "красно-коричневым почвенничеством". А в рыковском "Взгляде" автор Беленький - остаётся беленьким. И пушистым.

Или как за соответствующие пассажи в "Бесконечном Тупике" визжала печать на молодого Галковского. А кузен Высоцкого Леонидов за океаном издал мемуары о советской эстраде совершенно убийственные, в таком же духе. Например, как певец Утёсов русских вдов-дворянок обирал, когда их в 24 часа выселяли из Ленинграда при очередной "чистке", а собой можно было взять маленький узелок с вещами.

"Митеньке можно отклоняться от дискурса".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статеечка
(Анонимно)
2012-02-06 12:04 (ссылка)
>Леонидов за океаном издал мемуары

Как называется книга?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статеечка
[info]yu_sinilga@lj
2012-02-06 12:10 (ссылка)
Павел Леонидов (таки Рабинович! - Ю.С.) "Владимир Высоцкий и другие". Нью-Йорк: Русское книгоиздательство, 1983; с подзаголовком «Средство от себя» — Красноярск: Красноярец, 1992.

Раритет-с, в Красноярске издавали, оттого и читала. Высоцкого не пожалел тоже, не говоря уж о разных кобзонах и шульженко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статеечка
(Анонимно)
2012-02-06 16:01 (ссылка)
стало быть, ДЕГ бил в десятку, написав о "русское культуре" несколько статей в своем ЖЖ. Чатаю Взгляд.ру и глазам своим не верю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статеечка
[info]yu_sinilga@lj
2012-02-06 16:35 (ссылка)
Не о РУССКОЙ, а о СОВЕТСКОЙ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: статеечка
(Анонимно)
2012-02-07 17:39 (ссылка)
разумеется. Имелось ввиду русской в заковыченном виде (саркастическом). Читаю давно ДЕГа. Почти все звучит в унисон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: книжечка в Сети имеется
[info]yu_sinilga@lj
2012-02-07 18:01 (ссылка)
Старичок мемуары о работе в "Известиях" времен Аджубея и издательстве "Современник" написал, а кто-то оцифровал. Гуглите и читайте, не менее ошеломляюще, чем статья во "Взгляде":

Иван Дроздов. "Последний Иван".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: книжечка в Сети имеется
(Анонимно)
2012-02-09 16:44 (ссылка)
большое спасибо. непременно почитаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Инструкция начинается с рекомендаций по созданию «пре
[info]pontmirabeau@lj
2012-02-05 21:14 (ссылка)
Глубокоуважаемый Пионер!
Предлагаю обсудить вопрос о том, станет ли победа Путина в первом туре достаточной причиной для военного вторжения.
Посетил сайт товарища православного железнодорожного олигарха, креативного старичка Ларуша.
А там не только статья о Вашем френде Лебедеве http://www.larouchepub.com/russian/novosti/2011/b1512_gorby.html ,
но удивительной силы документ, с необнаруженными мной первоисточниками http://www.larouchepub.com/russian/novosti/2012/b2014_syria_hjs.html
К Лебедеву у меня есть свои претензии - в Пермском крае банковский сектор монополизирован проворовавшимися госбанками, скоро все наебнется, а он никак не хочет открыть филиал своего замечательного НРБ. Лишает пермяков банковских услуг. Не хорошо поступает. Однако он разведчик, и наверное что-то знает.
Какова ситуация на мой скромный взгляд?
Грузия активно концентрирует войска у российских границ. Есть основания полагать, что основной контингент составляют сотрудники ЧВК, перемещенные с ливийского ТВД.
В Москве рейтинг Путина не превышает 17%. Для победы в первом туре вбросят больше 25%, а это хорошо считается и документируется. Ожидаемые протесты, с участием провокаторов легендированных под кавказцев, переходящие в этнические погромы, активизация терактивности на Кавказе, генерация телекартинки массовых жертв. Достаточный предлог для вооруженной интервенции под санкциями СБ ООН с последующей оккупацией до Краснодасркого края включительно. В России вводится черезвычайное положение, Медведев отменяет итоги президентских и параламентских выборов. И выставляет свою кандидатуру.
Иначе Путин, не выиграв первый тур, проигрывает второй Прохорову, так как Зюганов и Жириновский берут самоотвод.
Иными словами, не настал ли тот момент, когда у Путина есть только плохие и очень плохие решения. И нет ли в этом обстоятельстве злой воли его ближайщего окружения? Пахнет изменой.

(Ответить)


[info]rollog2@lj
2012-02-06 04:53 (ссылка)
Оба митинга (болотников и поклонников) были запредельно омерзительны, а в регионах вдобавок ещё и унылы.

(Ответить)


[info]ordui@lj
2012-02-06 08:50 (ссылка)
Бедные охранители, где ж они потом работать будут?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_724698@lj
2012-02-06 10:28 (ссылка)
Пускай после люстрации вымирают без средств к существованию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]president_of_rf@lj
2012-02-06 09:28 (ссылка)
К достоинствам Михаила Леонтьева стоит еще отнести, вне всякого сомнения, сына Митю, жителя Нью-Йорка и гражданина США.

(Ответить)


[info]dumke@lj
2012-02-06 11:09 (ссылка)
А Солнцеликий Ботокс погнушался явиться своим обожателям на Поклонке.

(Ответить)

Хитрый Максим Леонардович
(Анонимно)
2012-02-06 11:39 (ссылка)
посвятил бОльшую часть выступления прославлению шиитов и теме их борьбе с сунитами (очень актуальная тема :). Видимо слупил денег еще с посольства Ирана.

(Ответить)

эта...
(Анонимно)
2012-02-06 11:41 (ссылка)
Мне Мать рассказала что видела давно солдат водили голосовать за того кого надо .

(Ответить)

а на
(Анонимно)
2012-02-06 12:19 (ссылка)
а на сайте гуардиан со ук заголовок " до 120 000 русских вышли против путина "

(Ответить)

Фелляторы против хуесосов.
[info]morejam@lj
2012-02-06 13:30 (ссылка)
Весь расианский политический балаган можно оценить как борьбу гомосексуалов,(называющих так себя на западный манер), против как бы «патриотических» пидарасов, за право паразитировать и грабить Русь и русский народ.
С одной стороны так называемые «лебералы», с другой стороны так называемые «державники».
И те и другие - воры и лжецы, под разными масками.
Русскому народу навязывают весь этот цирк, как всегда организуя «выборы» без выбора.
Этот же самый трюк либирасты разыграли когда поставили выбор между Ебнем и Зюгановым.
И даже в этом случае алкаш обосрался, проиграв как бы «выборы».
Хотя есть масса экономически стратегий окромя так называемого «лебералисма», в исполнении Чубайсогайдарофф, и так называемого «коммунизма», в исполнении зюганоидов.


Что касается Путина, то это очередная разводка «быдла» и «хомячков» на «патриотизм».
Суть проблемы в том, что 90% информации поступает человеку через зрение.
За счёт этого, основного действующего фактора, гомо сапиенса можно программировать, ставя информационные фильтры и создавая образы.
И вот, из матёрого либираста, пользуясь ещё советскими кодами, в СМИ состряпали образ «Штирлица» - сотрудника якобы могущественного КГБ, «разведчика», «патриота» и «державника».
Тут очень пригодился конфликт с Ходорковским за воровской общак.
Спозиционировав в общественном сознании Путина как «патриота», под это дело отжали у группы Ходорка раннее спизженые им активы.
«Вор у вора дубинку украл».
Ещё под горячую руку удачно подвернулся Березовский, со своими интригами и амбициями.
Вот так, под визги о «патриотизме», одни жидо-кавказо-чекисты отжали активы у других жидо-кавказо-чекистов.
В результате этой «спецоперации», как выразился сам Путин, воровская хунта получила ещё несколько десятков лет на грабёж и паразитирование.

(Ответить)