Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-02-06 20:47:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
…и путинских державников я презираю до конца

Путинские охранители пытаются зацепиться за последнюю линию идеологической обороны. Де, падение воровского режима Путина чревато крушением державы. Будто бы они не презренного предателя Путина защищают, но ГОСУДАРСТВО!<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

Если бы вы и правда беспокоились о нерушимости государства, то требовали бы от Путина реабилитации Аракчеева. И тысяч русских солдат, которых их главнокомандующий Путин в угоду своим счастливо обретённым чеченским друзьям и союзникам отправил в тюрьму. Со стороны путинского режима то была неслыханная в истории России ИЗМЕНА и ПОДЛОСТЬ. Только за одно это гнусное деяние путинским государственникам можно (и нужно) плевать в их подлые рожи.

Ведь и Ульмана ОНИ убили. Полагаю, после убийства Буданова, это всем стало ясно.

И если вас заботит целостность державы, то для спасения государства Путин с подельниками должен грызть тюремную решётку.



(Добавить комментарий)


[info]jivopyra@lj
2012-02-06 14:01 (ссылка)
Кто вместо? Остальные - такие же...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-06 14:06 (ссылка)
вместо? вместо - восстановление законной государственности, прерванной в октябре 1993 года.
проведение выборов советов всех уровней и Съезда народных депутатов. и пусть Съезд решает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2012-02-06 14:13 (ссылка)
Мелко плаваете. Требую возвращения законной государственности 1683 года!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-06 14:29 (ссылка)
соучастники преступлений 1993 года ещё живы.
а вы ищите сторонников. может и наберёте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2012-02-06 15:36 (ссылка)
Да, они на ленточных митингах выстпают, и толпа аплодирует. Раздавите гадину, оляля

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-07 00:05 (ссылка)
потому и нужно провести выборы Съезда народных депутатов, чтобы было видно у кого есть реальная поддержка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2012-02-07 02:31 (ссылка)
Опять многоэтажную структуру? Выберут денежных мешков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-07 07:34 (ссылка)
1. не факт. пока предлагается: 1 мандат за 50k голосов, без ограничения на количество мандатов народных депутатов. т.е. если в регионе проживает 1 млн. избирателей, то в теории её может представлять 20 депутатов.
2. если народ голосует за денежные мешки, то... другого народа-то нет и не будет.
3. в любом случае такой парламент будет законным, более представительным, а следовательно легитимным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2012-02-07 11:11 (ссылка)
2. Посмотрим, за кого народ проголосует 4 марта. Если кому-то не понравятся результаты - другого народа нет
3. А нынешний нелегитимен? Можно подумать, новый будут избирать без фальсификаций. Прсото фальсификаторы будут другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-07 13:32 (ссылка)
учим матчасть. нынешний режим де юре - нелегитимен с издания президентом Б. Н. Ельциным указа № 1400 о роспуске Верховного Совета, чем была нарушена действовавшая Конституция, и окончились силовым разгоном Верховного Совета и Съезда народных депутатов.
Полномочия президента Российской Федерации не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства Российской Федерации, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти, в противном случае они прекращаются немедленно.
Статья 121.6 Конституции Российской Федерации 1978 года (в редакции 10 декабря 1992 года)
и соответственно все последующие акты - незаконны.

чтобы восстановить законность нужно провести выборы народных депутатов Съезда, используя создаваемую систему АИС, фальсификации будут сведены к нулю, поскольку открытое голосование подразумевает, что все являются наблюдателями - кто и как голосовал видно всем, при таких обстоятельствах сфальсифицировать итоги - невозможно в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2012-02-07 13:39 (ссылка)
Легитимное - не то, что соответствует букве закона, а то, что не вызывает принципиальных возражений населения.
Но идея созвать незаконно разогнанное большевиками Учредителное собрание меня радует

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-07 13:53 (ссылка)
идея созвать незаконно разогнанное большевиками Учредителное собрание к нам никакого отношения не имеет. к ответственности привлекать некого. уголовное преследование прекращается в связи со смертью подозреваемых и обвиняемых. это уже часть истории. а многие пособники и соучастники преступлений 1993 года ещё живы.

(Ответить) (Уровень выше)

Съезда народных депутатов
[info]muromec_4@lj
2012-02-07 08:21 (ссылка)
Вот "кобзоны" на этоо съезд жыдков и шабесгоев и съедуца. Откуда у Русских бАбло на организацию-проведение съездов? Гы.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]humanitarius@lj
2012-02-06 17:37 (ссылка)
Наше решение - возаращение к полиснму и племенному строю

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jivopyra@lj
2012-02-06 14:20 (ссылка)
Боже мой... А делегатов на съезд - тоже "они" будут отбирать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-06 14:27 (ссылка)
выборы на основе автоматизированной избирательной системы, путём открытого голосования, когда все будут знать кто и как голосовал сфальсифицировать итоги будет гораздо сложнее чем в системе УИК-ЦИК с их ГАС.
подробнее об Автоматизированной Избирательной Системе здесь: http://rpnv.org/ais-info.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-02-06 14:47 (ссылка)
Вам таки мало ГАС "Выборы", Вы хотите ещё больше? Откуда возьмутся полномочия администрации Автоматизированной Избирательной Системы? Эти господа сами себя уполномочат "считать честно" в нашу пользу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-06 15:17 (ссылка)
Открытое голосование, списки с результатами по месту голосования и в Сеть. Чтобы любой мог проверить правильность указания его выбора. Скрывать-то здесь особо нечего. Только голосовать так, чтобы сохранялось какое-то материальное подтверждение сделанного выбора к которому можно обратиться в случае неясностей. Да хоть отпечаток пальца, как для неграмотных - не принципиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-02-06 15:33 (ссылка)
Гарантии идентификации и аутентификации лиц? Гарантии, что по указанным идентификационным данным не придут рэкетиры, в том числе - государственные? Гарантии, что администрация сервера показывающая все эти данные не сливает данные "налево" и что она показывает их "корректно"? Я уже не говорю про "полномочия", которые тоже откуда-то должны возникать...

Я вот тоже завтра организую сервер "электронное правительство России" и заявлю, что моё правительство - настоящее, а те, что засели в Белом доме - самозванцы. И? Переходной Национальный Совет?

Все такие предложения - не выдерживают никакой критики с точки зрения права и государственного управления. Технически - они вполне реализуемы, а социально - это туфта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-07 10:06 (ссылка)
а Вы примите участие в процессе, изнутри, с целью обеспечения гарантий.
туфта - это подделка, лживость. здесь предлагается как раз уйти от туфты существующей системы голосования УИК-ЦИК-ГАС "Выборы". и создать полностью прозрачную систему.
туфтой это предложение обществу (социуму) может быть в единственном случае, если общество погрязло во лжи и не стремиться от неё освободиться. разворачивающие на наших глазах исторические события свидетельствуют нам об обратном. не замечать и не понимать этого, просто невозможно. а прикидываться критиком не разобравшись в процессе и сути предложения - по меньшей мере не объективно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-02-07 10:55 (ссылка)
здесь предлагается как раз уйти от туфты существующей системы голосования УИК-ЦИК-ГАС "Выборы". и создать полностью прозрачную систему.

Искренность намерений совершенно не искупает профессиональной темноты. Юридически Ваше предложение никуда не годится... Всё остальное - следствие. И чем скорее Вы поймёте, что проблема лежит не в гражданах и не в технических процедурах, а в области конституционного и государственного права - тем скорее Вы сможете предложить и правильное решение :)

Ещё раз - "прозрачность" не является технической проблемой, технически всё для "компетентных органов" и сейчас прозрачно и было таковым и уже сотни лет назад. Вопрос в правовой прозрачности, которой как не было сотни лет назад, так и сейчас нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-07 13:38 (ссылка)
юридически предложение - восстановить законность прерванную в результате государственного переворота 1993 года.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-02-07 17:14 (ссылка)
А почему не 1917-го?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-08 00:06 (ссылка)
а кого привлекать к ответственности, и чьи права защищать?

виновные в событиях 1993, их пособники и соучастники - ещё живы, живы и те чьи права нарушены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-02-08 07:13 (ссылка)
А разве "возврат к правовой ситуации 1917 года" ограничивается только и исключительно наказанием и реституцией имущества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-08 08:24 (ссылка)
ну попробуйте обосновать и найти сторонников возврата к правовой ситуации 1917 года.
речь же идёт о смене режима, ситуация 1993 года подходит для этого наилучшим образом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-02-08 10:43 (ссылка)
Подходит кому? Вы либо не осознаёте, либо намеренно умалчиваете самые важные обстоятельства той мысли, которую продвигаете... Ведь всякое изменение миропорядка - революция, контрреволюция, дворцовый переворот и т.д. - не бывает "вообще". Оно бывает в конкретную пользу - одни классы и кланы выигрывают, зато другие проигрывают.

Так вот и вопрос - в чью пользу Ваше предложение? И кто должен его совершать, а кто - будет противиться, потому, что это против его интересов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]werden1976@lj
2012-02-08 15:27 (ссылка)
как ни старался так и не смог уместить ответ в 4300 символов, поэтому даю ссылку на разъяснение. в чьих интересах http://werden1976.livejournal.com/84932.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jivopyra@lj
2012-02-08 16:00 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]werden1976@lj
2012-02-07 00:01 (ссылка)
да, открытое голосование в АИС позволит снизить вероятность махинаций и фальсификаций до нуля.
а откуда берутся полномочия вообще? полномочия - сложатся в результате консенсуса сторон заинтересованных в проведении выборов Съезда народных депутатов, которые создадут Центральный Избирательный Комитет по проведению выборов и голосования.

считать честно можно только в условиях абсолютной прозрачности, когда всем известно кто и как голосовал. спорные вопросы должны будут регулироваться участниками процесса - кандидатами и партиями.
читайте внимательно, всё подробно расписано: http://rpnv.org/manifest.php

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

НАХЕР ПОШЁЛ ЖЫД ВОНЮЧИЙ!
[info]muromec_4@lj
2012-02-08 10:41 (ссылка)
"при открытом голосовании все заинтересованные в итогах видят результаты, кандидаты, их представители, представители кандидатов-конкурентов, международные наблюдатели.."

Нахер мне не нужна твоё "открытое голосование с международными наблюдателями"! А нужно мне - 300 соседей , заходим в на пиво и меняем ЛЮБОГО депутата под пивко и тараньку, в любую секунду, и без всяких наблюдателей, КРОМЕ НАС САМИХ. Ога.
Пишем бумажкО об таком вот ВЫБОРЕ - столоначальнику от Русского Монарха,от него ОДИН жандарм идёт в офис этого депутата и выкидывает его за шкирку. А заселяется НОВЫЙ ,НАШ депутат - из этих вот 300 иоих соседей. Понял,идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАХЕР ПОШЁЛ ЖЫД ВОНЮЧИЙ!
[info]werden1976@lj
2012-02-08 11:46 (ссылка)
обидны ваши слова.
в предлагаемой системе АИС - возможно предусмотреть и такую функцию как динамический статус депутата. т.е. если избиратель изменил своё решение, и стал поддерживать другого кандидата или депутата, то потерявший поддержку депутат - автоматически лишается мандата.
при этом вам с соседями не придётся "заходить в на пиво", "писать бумажкО", а всё происходит автоматически.
т.е. например. чтобы стать депутатом регионального Совета необходима поддержка 5000 избирателей. статус депутата - динамический, т.е. может изменяться во времени, не от голосования к голосованию, а поскольку голосование носит постоянных характер - избиратель может проголосовать за другого представителя в Совете и как только у депутата в системе будет 4999 голосов и меньше - он статуса лишается, а у кого-то 5000 и больше - тот наделяется полномочиями.
а для муниципалитетов - 1000 избирателей - 1 мандат, что учитывая 300 ваших соседних домохозяйств, примерно соответствует. так понятнее? или снова будете бузить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАХЕР ПОШЁЛ ЖЫД ВОНЮЧИЙ!
[info]muromec_4@lj
2012-02-08 11:54 (ссылка)
"при этом вам с соседями не придётся "заходить в на пиво", "писать бумажкО", а всё происходит автоматически.
т.е. например. чтобы стать депутатом регионального Совета необходима поддержка 5000 избирателей. статус депутата - динамический.."

На хер. Никаких "депутатов от 5000".
Исключительно - максимум от 300 соседей. Все остальные ,те что выше -это клерки, назначаемые депутатами Земщины, без всяких депутатских полномочий.
Кроме депутата от 300 домохозяйств-соседей , которых знает каждый ЛИЧНО , никаких иных депутатов быть НЕ ДОЛЖНО. В принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НАХЕР ПОШЁЛ ЖЫД ВОНЮЧИЙ!
[info]werden1976@lj
2012-02-08 15:39 (ссылка)
ну хорошо. на уровне муниципалитета/общины - понятно, а более высокие уровни обеспечения жизни и согласования интересов? им же и поручить? т.е. они из свое среды делегируют представителей для согласования интересов на межрегиональном уровне и на всероссийском?
вполне логично. мне нравится.

(Ответить) (Уровень выше)

Автоматизированной Избирательной Системе
[info]muromec_4@lj
2012-02-07 08:23 (ссылка)
Нахер не нужно. "Кто считает,тот и имеет" /Сталин/
Земщину давай! Без жыдвы и "московобадских депутатов". Всё решать на местах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Автоматизированной Избирательной Системе
[info]werden1976@lj
2012-02-07 09:53 (ссылка)
изучите внимательно текст http://rpnv.org/manifest.php и http://rpnv.org/ais-info.php, а то пишете невпопад

при открытом голосовании все заинтересованные в итогах видят результаты, кандидаты, их представители, представители кандидатов-конкурентов, международные наблюдатели, сами голосовавшие. каждый может заявить, что голосовал не так, голос будет аннулирован. голосование происходит в несколько этапов и в течение значительного интервала времени - календарный месяц. за это время каждый сможет проверить свой голос, таким образом считает не "кто", а программа в соответствии с заданным алгоритмом, код которой также общедоступен и контролируется всеми участниками процесса.

организация и проведение Съезда - это задача РПНВ. считать русских не способными провести Съезд народных депутатов - по меньшей мере оскорбление.

АИС подразумевает голосование по выборам в региональные и муниципальные Советы. чем Вам не земщина?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urobor0s@lj
2012-02-06 14:49 (ссылка)
если будет выборная система, люди со временем отберут нормальных.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_338929@lj
2012-02-06 14:05 (ссылка)
откуда известно, что Ульмана убили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2012-02-06 14:12 (ссылка)
Да ниоткуда. свалят Путина - никто про эту залепуху не вспомнит, как про "раздавленных" демонстрантов в Праге

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 14:17 (ссылка)
И Аракчеева никто не сажал, и Буданова в Москве не убивали. Всё это антипутинское вранье подрывных зомбификатров!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]humanitarius@lj
2012-02-06 15:32 (ссылка)
Араккчеев сидит. Ульман в бегах. Буданов в могиле.
И?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-08 00:08 (ссылка)
Я надеюсь что Ульман жив, может где-нибудь в Болгарии обретается. Чеченские друзья обязательно выставили бы его труп напоказ, природа у них такая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 14:16 (ссылка)
А куда он делся?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-02-06 14:20 (ссылка)
исчез.как умный вменяемый чел, не питающий на счёт гэбочеченской говнорашки и её правосудия никаких иллюзий.
я бы поступил так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 14:29 (ссылка)
Вы колдун, умеете исчезать? Или имеете в виду, что исчез как Буданов? Схоронился на два метра в землю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-02-06 14:33 (ссылка)
я не колдун, но исчезать умею.вот двое моих знакомых исчезли - сразу после вызова в ГП в качестве свидетелей - один в 1999, другой в 2005.первый нашёлся полтора года назад в Украине, второй три месяца назад в Эквадоре.:)
думаю, Ульман там же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 14:35 (ссылка)
В Эквадоре?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-02-06 14:39 (ссылка)
не исключаю.может, и в Парагвае.климат и там, и там неплохой.и жизнь дешёвая - на 500-700 долларов в месяц выше крыши.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 17:15 (ссылка)
Мне кажется порою, что русские солдаты... Не преданы Путиным и убиты, а уехали в Эквадор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-08 00:10 (ссылка)
Эквадор лучше. Парагвай тоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]urobor0s@lj
2012-02-06 14:48 (ссылка)
https://lh4.googleusercontent.com/-vL3soEkmi94/Ty99gYnm6qI/AAAAAAAAAWQ/dELVcL-tFIA/s800/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C+%D1%83%D0%B1%D0%B8%D1%82%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D0%B2%D1%88%D0%B8%D0%B5.jpg

туда же куда и все

(Ответить) (Уровень выше)

Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]humanitarius@lj
2012-02-06 14:11 (ссылка)
Сотни!

Откуда дровишки-то?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 14:16 (ссылка)
Сами путинцы похвалялись, что посадили 2 тысячи русских солдат, воевавших в Чечне.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]humanitarius@lj
2012-02-06 15:31 (ссылка)
Это где они такое написали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 17:07 (ссылка)
Путинские прокуроры докладывали. Сам Путин в интервью французскому телевидению похвалялся, что посадил Аракчеева.

А чего вы всё меня расспрашиваете? Отвлекитесь от лизания чекистских сапог, поинтересуйтесь судьбой русских солдат, преданных и репрессированных путинским режимом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]humanitarius@lj
2012-02-06 17:27 (ссылка)
Ненене, мухи / котлеты.
Вы рассказываете про тысячи томящихся в неволе русских солдат. Я в принципе согласен: в нашу армию пойти - как на зону по половозрастному признаку. Но хотелось бы насчет тысяч, которых посадил Путин.
А лизание сапог - это вы оставьте гурманам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]daur9@lj
2012-02-07 01:11 (ссылка)
Реально интересно, где кто из них о таких количествах сказал? Вроде каждый случай становился резонансным, т.е. кроме Буданова-Ульмана-Аракчеева еще было максимум человек 10 (имена уже сходу не припомню). Учитывая, сколько там воевало солдат, совсем не велика цифра - преступники есть в любой движухе, не говоря уже о военном времени. А по вашему в Чечне не было ни единого солдата из сотен тысяч (за все время) прошедших ее, совершившего там преступления?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]pioneer_lj@lj
2012-02-07 10:01 (ссылка)
Убить миллион русских. Неужели среди миллиона русских нет ни одного ни в чём виноватого? Так что правильно убили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тысячи томятся! Десятки тысяч!
[info]daur9@lj
2012-02-07 17:07 (ссылка)
В смысле? Если на несколько сотен тысяч человек пару десятков были арестованы и осуждены за преступления - это перегиб и неизбирательные репрессии? Или преступления совершают все, кроме военных.

(Ответить) (Уровень выше)

Картина маслом от художника пиздонерки
[info]emdrone@lj
2012-02-06 14:19 (ссылка)
А торжественно защелкнет замок на той тюремной решетке сам Рукопожатий Оранжевич Макфол.
Путин будет грызть металл и корчить рожи, но всякому лоботомированному пионером русскому
(фуй-фуй какой нехороший слово) станет понятно, что справедливость победила и тирана
ждет суд имени милошевича, а может быть и неформальная встреча с борухом немцовым,
боровым, новодворской и ильей яшиным согласно законам ливийского гостеприимства.

И тогда все мы вздохнем с облегчением, главного предателя больше нет.

Так, пиздонерка?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Картина маслом от художника пиздонерки
[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 14:29 (ссылка)
Приходится Вас понять так, что Вам нравится, что в угоду своим чеченским партнерам чекисты сажают русских солдат. Так почему мы, русские, должны печалится, если вас будут сажать американцы. Туда вам иудам и дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

All's rot and treachery around
[info]emdrone@lj
2012-02-06 14:51 (ссылка)
Понимать приходится так, что иуде-пиздонеру всё равно, если в Кремле будут сидеть макфоловские жиды, лишь бы путина убить, а там трава не расти.
Называется это "измена родине" и означает что вы давно выступлениями в ЖЖ наработали на столыпинский галстук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2012-02-06 14:58 (ссылка)
да насрать кто будет сидеть в кремле
масква не россия
пусть "сидят" в своей "федерации" масквы и кавказа кто угодно, а русские без них обойдутся

(Ответить) (Уровень выше)

Re: All's rot and treachery around
[info]urobor0s@lj
2012-02-06 15:00 (ссылка)
между жидами с неограниченной диктатурой и жидами, которые признают ротацию и выборность - большая разница. Второе - это громадный прогресс. (на чём, естественно, не нужно останавливаться)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: All's rot and treachery around
[info]urobor0s@lj
2012-02-06 16:03 (ссылка)
интернет делает умнее.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: All's rot and treachery around
[info]syelo@lj
2012-02-06 15:40 (ссылка)
Называется это "измена путину" и вроде строго не наказуемо ни по человеческим ни по божьим законам.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: All's rot and treachery around
[info]ext_338929@lj
2012-02-06 15:41 (ссылка)
лучше жиды, чем гэбочечены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: All's rot and treachery around
(Анонимно)
2012-02-06 17:20 (ссылка)
"лучше жиды, чем гэбочечены"

Вот это уже честнее. И не надо про ботокс.

(Ответить) (Уровень выше)

Тупим?
(Анонимно)
2012-02-06 15:42 (ссылка)
А что, на Руси совсем не осталось русских?
Честных, русских патриотов и националистов?
И нам надо обязательно выбирать между клонами ЕбнеПутинской воровской либирастии?

Кхе, кхе, да ещё и «измену родине» приплели.
Все изменники Родине, враги русского народа, иностранные агенты и шпионы, уже давно в Кремле сидят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: All's rot and treachery around
(Анонимно)
2012-02-06 15:57 (ссылка)
Это не метод, - держаться за гавно исходя из того, что в случае выбора гавна окажется еще больше. Все равно долго не продержишься. А евреи не вылезают оттуда с 17-го, так что этим уже никого уже не напугаешь и даже не удивишь.
Нынешний режим ничего хорошего не дал ни коренному населению, ни стране. И ничего хорошего не предвидится. Кроме массового заселения инородцами, приватизации оставшейся гос. собственности, продолжения вывоза капитала и т.д. У тех же русских нет ни своей республики, ни пропорционального участия во власти, ни пропорционального кол-ва собственности или доли владения бизнесом в стране. Хотя, примеры как нужно действовать при желании легко можно подсмотреть у соседей в Прибалтике. Но все делается явно не в интересах коренного населения, особенно русского, точнее все делается с точностью до наоборот. Так что держаться уже особо не за что, бенефициары в стране явно не коренные жители.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: All's rot and treachery around
(Анонимно)
2012-02-06 18:28 (ссылка)
\\А евреи не вылезают оттуда с 17-го, так что этим уже никого уже не напугаешь и даже не удивишь.\\

Т.е. вы за то,чтобы одних евреев сменить на других. Такъ победимъ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: All's rot and treachery around
[info]muromec_4@lj
2012-02-07 08:30 (ссылка)
Мудила, мы хотим чтобы тебе и твоим жыдам было только одно место - в Аушвице. Ога.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: All's rot and treachery around
[info]volodymir_k@lj
2012-02-06 16:42 (ссылка)
О как, крокомурзилчыч переводит стрелки, типа ну и что, что Пупу сделал.
Нет, как раз желание нехорошего Путину идёт из-за его намеренных действий за последние 12 лет. Сдал русского офицера в зиндан? Факт. Имел полную возможность не сдавать? Факт. И не надо нам баять садомазо сказки про африку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: All's rot and treachery around
[info]pioneer_lj@lj
2012-02-06 17:21 (ссылка)
Перебравшийся в США эмигрант болтает оттуда об американкой угрозе и об измене Родине. Чекистский цирк!

Наверное, вы перебрались поближе к макфоловским жидам для пристального изучения врага в его логове. Да?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: All's rot and treachery around
[info]daur9@lj
2012-02-07 01:13 (ссылка)
Иуде-эмдрону куда важнее, чтобы в Кремле сидели путинские жиды, за них он готов жопу рвать, строча посты в ЖЖшках.

(Ответить) (Уровень выше)

если в Кремле будут сидеть макфоловские жиды
[info]muromec_4@lj
2012-02-07 08:26 (ссылка)
А сейчас там КТО сидит? Чукча Беня Лазар? Гы.

(Ответить) (Уровень выше)

Непорядок
(Анонимно)
2012-02-06 15:51 (ссылка)
Так Пионер, что-то вы сегодня пишите всё не о том. Почему до сих пор не празднуем бриллиантовый юбилей нашей любимой королевы?! Айяйяй, как нехорошо.


(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]humanitarius@lj
2012-02-06 17:29 (ссылка)
Но в обои х случаях интеллигенты находили их в пользу Ельцина и Ющенко. Вот и вы нашли аргументы за ленточных

(Ответить) (Уровень выше)

ПУТИНА
[info]igorkri@lj
2012-02-06 17:22 (ссылка)
Поднимаются бокалы и стаканы,
Надрываются от «многих лет» и здравиц
Путинисты, путинистки и путаны:
«Ты – помазанник наш!», «Наш самодержавец!!!»

Время уже настало,
Слагают о нём былины.
Были шторма и шквалы,
Нынче идёт – путина!

Начеку стоят надёжные чекисты,
Не на палубе плащи – в сортирах мочат.
Вновь заброшен невод крупноячеистый,
Кто разъелся, мимо сети не проскочит.

Время опять настало:
Клин вышибают клином.
Время плаща и кинжала,
Этот сезон – путина!!!

Изведёт он дух враждебный, дух поганый,
«Вот нам Бог, а вам – порог!» врагу мы скажем.
Дух народный, дух посконно-черемшаный
На сто вёрст стоять нам будет верным стражем.

Козням ватиканкана
Заслон поставим железный.
Будут звучать с экрана
Только о главном песни.

Он всё видит, он всё слышит, он не дремлет.
Было время, мы разбрасывали камни,
Собирать пора не камни нам, а земли:
«Уповаем, наш надёжа и избранник!!!»

Время уже настало,
В ногу шагай, Украина.
Жить не единым салом,
Не прозевай путину!!!

Будут снова путинические войны,
В третий раз мы Карфаген разрушим грозный.
На границе будет всё опять спокойно
И поток помчит на запад нефтеносный.

Время уже настало,
Сыщем покрепче дубину,
Перекуём орала.
Время пришло. Путина!!!

(Ответить)


[info]pontmirabeau@lj
2012-02-06 17:25 (ссылка)
Грызть достаточно подельникам.

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2012-02-07 03:45 (ссылка)
В тред реквестируется Денис Тукмаков с проповедью на тему "Аракчеев должен сидеть, Буданов должен лежать".

(Ответить)

Бред
[info]ext_1031680@lj
2012-02-07 08:48 (ссылка)
Ну, переубедить пионера я пытаться здесь не буду (это даже скорее всего не один человек, а целая контора западной пропаганды, а пытаться вести дисскусию с пропагандистким аппаратом крайне бестолково). Но люди, посмотрите сами. Во первых, пионер - русофоб. Все, что хорошо для России, плохо для него. (делайте выводы)
Во вторых - почему либерасты воспевают чудесные девяностые, а как только правительство начало делать что-то реальное, либералы сразу завыли об автократии и прочем. Странная закономерность наблюдается, не замечайте? Как только правительство России пытается хоть как-то стабилизировать ситуацию в стране, либералы сразу орут о автократии.
В третьих - аргументы пионера крайне тупы. Складывается впечатление, что единственная проблема РФ - это Путин. Путин уйдет и будет все хорошо. А как именно все будет, он (или лучше сказать они) не говорят. Лозунг - "Хоть какая власть, лишь бы другая", так любимый западниками, есть полнейший бред, не находите?
P.S чем вам, госдепу, МИ-6 и прочим так не угодил Путин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред
(Анонимно)
2012-02-07 12:49 (ссылка)
\\\Во первых, пионер - русофоб.\\\
Вы его, случайно, с нынешней властью не перепутали?

\\\Как только правительство России пытается хоть как-то стабилизировать ситуацию в стране\\\
С какого хрена ее вообще приходится "стабилизировать" (разве была война)? С чего она вдруг дестабилизировалась, если именно он и находится более десяти лет на вершине власти? И что нового ждать от вашей загадочной "стабилизации" тем же русским, кроме продолжения кавказского банкета за их счет и подобных действий?

\\\Путин уйдет и будет все хорошо.\\\
А на чем основаны предчувствия, что все сразу станет плохо? Не из за того-ли, что правил опасаясь конкуренции и не обзавелся талантливыми сподвижниками из которых можно было бы избрать достойных приемников? И сколько сроков он должен править еще, чтобы вы перестали опасаться, что без него лично Вам станет менее хорошо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред
[info]ext_1031680@lj
2012-02-07 14:03 (ссылка)
"Вы его, случайно, с нынешней властью не перепутали?" Почитайте его (Пионера) блог и поймете все. В упор не вижу русофобов в гос. аппарате нашей страны.
"С какого хрена ее вообще приходится "стабилизировать" (разве была война)? С чего она вдруг дестабилизировалась, если именно он и находится более десяти лет на вершине власти? И что нового ждать от вашей загадочной "стабилизации" тем же русским, кроме продолжения кавказского банкета за их счет и подобных действий?" Мда. Распад СССР, и последующие 10 лет анархии не дестабилизировали ситуацию. Совсем. Вы правы. Конкретно про Кавказ. А по Вашему, регион, почти под корень уничтоженный бомбардировками и боестолкновениями не требует доп. финансирования? Или для Вас деньги, дороже жизней русских солдат?
"А на чем основаны предчувствия, что все сразу станет плохо? Не из за того-ли, что правил опасаясь конкуренции и не обзавелся талантливыми сподвижниками из которых можно было бы избрать достойных приемников? И сколько сроков он должен править еще, чтобы вы перестали опасаться, что без него лично Вам станет менее хорошо?"
Сообщите мне адекватную замену Путину, тогда и поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бред
[info]mrminiver@lj
2012-02-08 03:09 (ссылка)
Пионер или я, вам мало? Могу сейчас 80000 членов группы Правые вконтакте привести. Все будут лучше упыря Вовы. И не поленитесь прочитать эту книгу, чтобы понимать политику: http://vk.com/doc-28466229_5389359?dl=a3ecbbc8eb8aa5c9be

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-09 17:02 (ссылка)
ох лол, ПУтушок, можешь идти в путинюгенд получать свои 85 рублей за комент. это реально школота 1996 года такая не ленивая и спамит такими длинными коментами? лучше бы книги почитал, свободен. Но можешь еще путинойдской агитации понаписать и добавить в отчёте за неделю +85 рублей, мне пофиг.)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1031680@lj
2012-02-10 04:21 (ссылка)
Ну да. Очередной "несогласный". Не может обосновать, и переходит на личности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1031680@lj
2012-02-10 04:22 (ссылка)
Деньги за коммент я не получал, в отличии от "работников посольства США".
А какие книги читайте Вы? И далеко не факт что Вы не "школота 1996".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2012-02-07 15:43 (ссылка)
Пионэр, дорогой, мне не поступало сообщений о смерти Ульмана. Вам что ли поступали? Если нет, отчего говорите о нём, как о мёртвом?

(Ответить)