Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-02-09 17:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Стриптиз краснознаменных охранителей

Чудо прозрения! Краснознамённый охранитель ВНЕЗАПНО узнал про План Путина!.. О намерении правящих путинцев приватизировать остаточки госсобственности. Этот правительственный план уже давно обсуждается в СМИ.

«Последние пару месяцев мы привыкли думать, что самое важное в России совершается на площадях. На самом деле дух российской политики, а заодно и экономики, дышит в нескольких пыльных кабинетах, часть которых находится в Кремле, а часть — в Доме правительства. И дух этот, похоже, совсем забурел.

Что же происходит в этих кабинетах сейчас, в данную минуту? Там происходит битва Добра со Злом. Только вот сражение идет не за выборы, не за голоса митингующих и даже не за сердца рабочих из Нижнего Тагила. А за судьбу гигантской и пока еще государственной собственности, слагающей весь экономический уклад России.

И всю эту госсобственность, дорогие мои, несколько кривых человеков решили не просто продать "в целях наполнения бюджета", нет. От нее решено избавиться за гроши. Принципиально — за бесценок. Пока еще есть время. Списочек прилагается:

"РЖД" — все железные дороги России.

"Аэрофлот" — вся авиация за пределами десятка модных направлений.

"Роснефть" — крупнейшая нефтяная компания России.

"Сбербанк" — системообразующий банк страны.

"Совкомфлот" — крупнейшая судоходная компания России.

"Русгидро" — подавляющее большинство ГЭС страны.

"Объединенная зерновая компания" — всё зерно России.

"СГ Транс" — крупнейший железнодорожный перевозчик сжиженного газа.

"Федеральная сетевая компания" — оператор по управлению Единой национальной электрической сетью»

«Придуман даже специальный термин — "идеологическая приватизация" — означающий, что все госкомпании должны быть проданы в кратчайший срок не ради прибыли, а потому что "так положено»

«Не надо страшиться Болотной, потому что ее идеологи уже победили. Они уже в буквальном смысле слова выставляют на продажу Россию.

И не нужно искать "шакалящих по посольствам". Достаточно прийти по адресу: "Москва, Кремль"».

Возмущается ОЧЕРЕДНЫМ предательством и воровством путинских чекистов небезызвестный сотрудник г. «Завтра» Денис Тукмаков. Тот самый Тукмаков, который громогласно заявлял, что Аракчеев должен сидеть, потому что это нужно чудесному Путину.

Думаете, краснознамённый охранитель прозрел и обличает Путина? Хе-хе, плохо вы знает ход мысли советских иуд и кретинов. Оказывается, одна надежда у России – на Путина заступника: «Путин четыре года тормозит приватизацию госкомпаний». Прохановскому олуху не приходит в голову элементарная мысль, что Путин тормозил «идеологическую приватизацию» до своего обратного воцарения президентом, чтобы запутинским не делиться добычей с замедведевскими.

Такое время настало, садистам нет нужды искать тайные притоны. Они могут удовлетворить свои извращенные наклонности в интернете, наслаждаясь мазохистскими мучениями просоветских охранителей режима, пытающихся отыскать хотя бы микроскопическое отличие любимого Путина от ненавистных «либералов».

Если Путин и запутинские удержатся у власти, то в ознаменование своего торжества и в качестве моральной компенсации они планируют настоящую вакханалию грабежа страны и обирания народонаселения. Слушайте и не говорите, что не слышали!

Путин ЖКХ 2001-2012




(Добавить комментарий)


[info]aczerion@lj
2012-02-09 10:38 (ссылка)
Чубайс ясно сказал, что впереди нас ждут мрачные времена, похожие на 90-е. Разброд и шатания. Последний хапок. А что дальше? Подсунут очередного "Спасителя"? Леху Навального?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-09 10:45 (ссылка)
Ежели Путина не свергнуть, то так и будет по воле Чубайса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 10:53 (ссылка)
КТО вместо Путина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-09 10:56 (ссылка)
Вы бы так волновались за содержание Плана Путина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 11:15 (ссылка)
Я не волнуюсь особо.
А есть "Планы других"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-09 11:38 (ссылка)
У меня давно нехорошее чувство, что вы придуриваетесь. Вам Гомелюк справедливо указал: http://verybigfish.livejournal.com/1114318.html?thread=20621262#t20621262

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 11:44 (ссылка)
Не имею привычки придуриваться.
Просто не вижу "хороших ходов" в ситуации.
Она ведь сложнее, чем альтернатива "Путин - Непутин".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-09 12:13 (ссылка)
Хороший ход - показательно выгнать Путина. А затем судить всю шайку за воровство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 15:31 (ссылка)
КТО в состоянии подобное осуществить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-10 02:55 (ссылка)
Допустим Зюганов. на сегодняшний день он единственная альтернатива путину. Но завтра, после смещения путина, у страны начеут появляться новые реальные лидеры. Те же Удальцов и Навальный.
Дорогу осилит идущий.
Сейчас есть мегацель номер один: сместить путина. Пока это не произойдет нечего и думать о следующим шаге.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-10 07:35 (ссылка)
Была раньше другая мегацель: сместить Ельцина.
Зюганов его победил, но ему такие угрозы сделали!
Сейчас не испугается?
Сколько у Зюганова дивизий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-11 11:01 (ссылка)
Ну испугается, так испугается. Мы то что при этом потеряем? Собственно выбор небольшой: либо путин ( вероятность процентов 90), либо кто-то другой, допустим Зюганов. Сливается Зюганов добровольно, или еще как-то, нам то что с этого? Он просто сойдет с политической арены навсегда.
Потом тогда в 96 году у него по-любому не было шансов. Для него ситуация была очень похожа, как сейчас у путина: у него не было будущего, и сейчас его у него нет, как и у путина. Зюганов сейчас промежуточный этап не более.
Главное другое: считайте вулкан уже проснулся и весь вопрос в том, какой силы будет извержение. И здесь все зависит от всех нас: от избирателей, от путина и Зюганова. Пока у нас есть шансы всем разойтись красиво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-11 13:04 (ссылка)
А некрасиво - это как?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-12 11:55 (ссылка)
С кровью и ненужными жертвами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-12 12:03 (ссылка)
КТО стрелять-то будет?..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-12 13:08 (ссылка)
А что "жемчужные прапорщики" закончились?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-12 13:13 (ссылка)
А под пули пойти сумеют спровоцировать гапоны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rainbow7d@lj
2012-02-12 13:16 (ссылка)
Почему же так? Подозреваю, что история с Гапоном это чикистская мулька. Что ж теперь расслабиться и наслаждаться путиным? Другой жизни не будет. Попытка всего одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-12 13:18 (ссылка)
Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wanderv@lj
2012-02-09 11:09 (ссылка)
Хоть кто. Любой другой будет достаточно слаб, чтобы не стать тираном

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 11:15 (ссылка)
В чём "тиранство" Путина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_338929@lj
2012-02-09 11:34 (ссылка)
вы идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-10 02:36 (ссылка)
Наверное он в смысле того, что если у человека нет экономических, политических интересов, а есть какая-то рента в широком смысле, доставшаяся от сссср, при заниженных запросах, то он давление власти не ощущает. У нас таких большинство населения, если без ренты, и с путеном им стабильнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2012-02-09 12:21 (ссылка)
А есть ли жизнь на Марсе?

Дядя, меняй пластинку. Задрал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 15:32 (ссылка)
Не нервничайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nekto@lj
2012-02-09 16:01 (ссылка)
В чем смысл смысла?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 16:03 (ссылка)
Успокойтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nekto@lj
2012-02-09 17:41 (ссылка)
>Успокойтесь.

Не пейте много по утрам.
(звучит примерно так же)

Так в чем же смысл смы тирания (тиранство?) тирана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 17:42 (ссылка)
Идите к психиатру.
Пока не поздно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nekto@lj
2012-02-09 20:14 (ссылка)
Не нервничайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-10 03:22 (ссылка)
Дядя Некто, ты - дурак?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pontmirabeau@lj
2012-02-09 11:11 (ссылка)
Пронька.
Но пока сохраняется вариант Медвежонка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]korzh18@lj
2012-02-09 16:49 (ссылка)
"Вместо Путина" что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2012-02-09 16:50 (ссылка)
Шутите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]korzh18@lj
2012-02-10 06:02 (ссылка)
Послушайте, Эллочк.., Омрыба, я когда шучу тэг особый ставлю - ). А так не желаете разговаривать - была бы честь предложена, как говорится.

(Ответить) (Уровень выше)

Что делато то будем горемыки?
[info]sam_mops@lj
2012-02-09 11:34 (ссылка)
Неровен час украдут из зависти супостаты у нас Единственного, больше то и нет никого во всем мире. Одна общпанная ворона надежда и оборона осталась. Вот в 90 годы когда он подруливал в Питере город стал свего лишь "столицей" крименальной России, а так бы глядишь как сомалийцы на балтике пиратствовали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vlapin@lj
2012-02-09 11:34 (ссылка)
А что с ЖКХ? Меня лично все устраивает. Тепло, чисто - не то что десять лет назад. Плачу за однушку около 2000 руб. Квартира убогая, но тут Путин точно не при делах - дому 65 лет.

(Ответить)

а мне во кажется
(Анонимно)
2012-02-09 11:36 (ссылка)
что именно путинг руками навальных и прочих готовит аккуратный собственный слив в лондонский оффшар. И пионер один из маршалов очередного рвана дюрекса. Человекер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: а мне во кажется
[info]maniak_dz@lj
2012-02-09 16:29 (ссылка)
А суру любимую Путя в оффшар заберёт?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: а мне во кажется
(Анонимно)
2012-02-10 02:58 (ссылка)
Взорвать бы сраный островок для стабильности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2012-02-09 11:53 (ссылка)
Зачем перед выборами такими непопулярными планами делится, интересно? Это Медведев решил ему свинью подложить?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-09 12:12 (ссылка)
Нет, не перед выборами. Они последний хапок не первый год обсуждают. Проблема сложная, есть серьёзные претенденты. Путинцы и на друг дружку косятся.

Запутинским агитаторам из "Завтра" пришла в голову светлая мысль списать режимную "либерастию" на медведевских. Де, их Путин это чудо-юдо Богатырь, надёжа-Государь. Блошиный цирк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mrminiver@lj
2012-02-09 13:54 (ссылка)
Они пусть свою судьбу обсуждают. Вот сегодня какой опрос обнаружил:
Image (http://pics.livejournal.com/mrminiver/pic/0000ppb6/)

(Ответить) (Уровень выше)

Пу явно глумится над быдлом(руссиянским)
[info]mvolcoff@lj
2012-02-09 13:45 (ссылка)
доверенным лицом кандидата в Президенты путина взял багирку ,к примеру,http://dikypanda.livejournal.com/383946.html

не говоря о его душераздирающей речи--" как это хватит кормит кавказ....?"-
-т.е. чем сильнее народ возмущается тем путя больше и больше обирает руссиянцев и отдаёт их добро кауказу --типо голую жёппу показывет что ле...http://pioneer-lj.livejournal.com/1476629.html?thread=76235541#t76235541

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yu_sinilga@lj
2012-02-09 12:29 (ссылка)
Принесли сейчас платёжку. Без объявления войны, вероломно... и т.д. - не дожидаясь июля, МЕСТНЫЕ повысили "коммуналку".
Затем и перекладывали на региональную администрацию сборы по ЖКХ: "кормитесь с народишка!"
Как в старом анекдоте: "тут всю систему менять нужно".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2012-02-09 13:07 (ссылка)
ЖКХ официально отдано на кормление депутатам муниципального уровня.
У нас же феодализм.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_sinilga@lj
2012-02-09 13:15 (ссылка)
Да. Раньше на обороте платёжки так и печатали: "По решению депутатов муниципального собрания тарифы поднимаются на ...%".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2012-02-09 13:24 (ссылка)
Ага. Наркотой торгуют менты, госсекретами чекисты, рынками МЭРТ и т.д.
Иногда, очень редко, бароны выходят за пределы своих наделов и начинают грабить соседей. Во время кризисов, к примеру. Экономических или политических.
И вот тогда обывателю приоткрывается истинное положение вещей.
Кризис - естественный союзник российских граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yu_sinilga@lj
2012-02-09 13:53 (ссылка)
Как у М. Успенского, "Дорогой товарищ король".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2012-02-09 16:27 (ссылка)
намного хуже

(Ответить) (Уровень выше)

Кавказ будет платить 0,923 рубля за электроэнергию
[info]mvolcoff@lj
2012-02-09 13:14 (ссылка)
коммуналку нам повышают--что б кавказ не платил коммуналку вааще---ну не путину ж с олигархами за них платить--вот и платёжки новые --,невтерпёж и выборов дождаться--а что будет после...http://mvolcoff.livejournal.com/50877.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pontmirabeau@lj
2012-02-09 13:14 (ссылка)
Вахканалия конечно будет. Но хотелось бы уточнить сценарий.
Очевидные процессы - вывод ликвидности из госсобственности и наращивание иностранной кредитной задолженнности.
Дальше непонятно:
если рубль рухнет, то в итоге собственники чистые иностранцы, ужасный конец коммунистам;
если рубль стоит и внутренний рынок теплится, то ужас без конца, коммунистам корм.

(Ответить)

Пионер не мог не спекульнуть…
[info]morejam@lj
2012-02-09 13:53 (ссылка)


…на новодворщине и «преступлениях каммунистма».
Обязательно ему надо было на Сталина помоёв плеснуть.
А ведь всё познаётся в сравнении.
Так вот чтоб хомячки знали, фактически, это именно Сталин капиталист, в хорошем смысле этого слова.
Сталин – выдающийся КАПИТАЛИСТ прошедшей эпохи.
Сталин, в течении нескольких десятков лет, сконцентрировал КАПИТАЛ, на что у западных «демократий» ушла не одна сотня лет.
Сталин капитализировал труд сотен миллионов людей, тем самым совершив выдающийся научно-технологический прорыв, на порядок увеличив уровень жизни населения СССР.
Сталин уничтожил паразитарную, большевистскую олигархию, которая хотела занять место уничтоженной царской.
Сталин – выдающийся предприниматель, бизнесмен и эффективный собственник.
Сталин – выдающийся государственный деятель эпохи СССР и сверхчеловек.
Руси и русскому народу жизненно необходим русский Сталин, чтоб уничтожить расплодившихся паразитов - расианских «дворян» и «бояр» из быдла, холопов, грязи и помойки.

А ЕбнеПутинская свора, это интеллектуальные пигмеи, воры, мошенники, наркоторговцы и сутенёры.
Примитивные раньте, паразиты, временщики, грабители и мародёры.
А Путин - просто ЛИБИРАСТ.
Ведь никто же, если в своём уме, не поверит, что в одном кабинете сидит «добрый царь» Путин, и совсем не ведает, что творят «злые бояре» - ЧубайсоГайдары, в кабинете на против.
Я думаю, что эту крысу Ебню подсунули специально, выбрав из множества таких же крыс, потому что на него были «чемоданы компромата».
Скорей всего, Путин был завербован иностранными разведками, расхищал госсобственность и сотрудничал с ОПГ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер не мог не спекульнуть…
[info]core2duo@lj
2012-02-09 16:52 (ссылка)
Сталин вёл де факто войну с русскими -- с русским крестьянством -- чтобы обеспечить жратвой жидов, переехавших из черты оседлости в города. За их же счёт создавалась тяжёлая промышленность -- чтобы защитить тех же жидов в грядущем конфликте с арийской Германией. Где в качестве расходного материала, опять же, использовали русских.

И при чём здесь капитализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Хм…
[info]morejam@lj
2012-02-10 07:09 (ссылка)
Вас почитаешь, и можно подумать, что вы зубы по утрам чистите исключительно по принуждению и только для того чтоб «обеспечить жратвой жидов».
Вам промыли мозги ЕбнеПутинские твари.
Вы мыслите логично.
Вот вы же не будете отрицать хитрости так называемых «жидов»?
И вот смотрите.
Была мировая война, две революции, интервенция и гражданская война.
Границы были открыты настежь.
За это время можно было свалить из Российской Империи тысячу раз, особенно если есть капитал.
В Европу, США, куда угодно.
Награбил и свалил с золотишком и брюликами.
И совсем не надо было для этого рисковать жизнью, воевать, проливать кровь, «создавать тяжёлую промышленность», потому что в Европе и США она уже была создана.
Так вот все «жиды», так и сделали.
Остались именно революционеры, идейные люди, которые реально верили в марксизм, в «свободу, равенство и братство», и реально хотели строить «государство рабочих и крестьян».
Вот люди тысячи лет верят во всяких богов, при том что реально с ними никто из ныне живущих не встречался.
Так люди и в коммунизм действительно верили, как в мечту человечества.

Однако, спорить с вами не буду, на одного идейного человека, приходится с десяток болтунов, примазавшихся, перекрасившихся, авантюристов и просто паразитов.
И именно их Сталин и уничтожал, когда они решили занять место царской олигархии.
И именно они и их потомки, сейчас больше всех воют о «преступлениях каммунистма».

Что же касается «крестьянства» о котором вы так много слёзы льёте.
Видимо потому, что сами потомственный землепашец и хлебороб?
Не понаслышке знакомый с тяжёлой крестьянской долей?
Дело в том, что в ходе капиталистической конкуренции, по мере неизбежной концентрации капитала, 99% людей, не владеют ни какой «священной частной собственностью».
Вот такие вот дела.
В любом случае, основной массой «священной частной собственности» владеет буржуазная олигархия.
И вот спрашивается?
Какая разница так называемому «крестьянину», кто будет распоряжаться «священной частной собственностью», определять ему условия труда и вознаграждение за труд?
Кто лучше?
Николай II, Сталин, Путин или какой-нибудь Абрамович?
Какая разница «крестьянину» на кого батрачить?
Наверное, работать лучше на того, кто гарантирует право на труд и достойное вознаграждение за него?
Кто создаёт систему социальных гарантий?
А в мире капитализма всё гораздо проще.
Выработал свой ресурс или какой «экономический кризис» грянул, и можешь спокойно подыхать с голоду, ни кому не нужный.

Ну а «капитализм», в одном из своих смыслов, означает постоянную капитализацию ресурсов и труда, а так же расширение производства.
А вот расинцы, напротив, свёртывают производства, заняты личным потреблением, вывозом ресурсов и капиталов, в рамках колониальной модели экономики.
Именно поэтому, Сталин – капиталист, предприниматель, бизнесмен и эффективный собственник, а расианцы – рантье, паразиты и мародёры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnaroek@lj
2012-02-09 14:19 (ссылка)
Удивительный у Вас дар -- дословно использовать пост автора в качестве своего поста, и одновременно обосрать этого автора с ног до головы)

(Ответить)

А ведь всё верно.
[info]morejam@lj
2012-02-09 15:33 (ссылка)
Ведь все события в нашей жизни либо вознаграждение, либо предупреждение, либо воздаяние.
Я уже давно пишу, что по всем признакам, кремлёвская либирастия готовит расианию к сливу и расчленению.
Вот только ядерное оружие утилизируют и ВСЁ.
Когда расиания начнёт рассыпаться как карточный домик, мне будет нисколько не жаль тех баранов, что десятки лет поддерживали ЕбнеПутинских козлов, ведущих их на бойню.
Особенно в этой истории приятно то, что всевозможные паразиты первыми начнут дохнуть с голоду.
Они ведь ничего не умею делать.
Русские всё равно выживут, так как и не жили хорошо под властью «эффективных собственников».
Не жировали, только и делали что вкалывали.
Люди с головой и руками, рабочими специальностями, всё равно выживут.
Русские возьмут в руки оружие и уничтожат все черножопые банды.
Всё равно придёт новый, русский Сталин - спаситель, освободитель и объединитель, который заново построит Великую Русь.
А вот либирастное шакальё, ничего не умеющее делать кроме как болтать языком, все эти «охранители-державники», шоблы черножопых паразитов, подохнут с голоду.
Ведь они никому не нужны.
Ведь у них нет никакой общественно-полезной функции.
Расианские генералы, в массе своей, ворьё, ворующее у солдат мясо из котелков.
Расианкие менты, в массе своей, ворьё и бандиты.
Расианское ФСБ – овчарки на услужении воровской олигархии.
Раксианские политики, в массе своей, недочеловеки.
Расианские чиновники, в массе своей, воры и казнокрады.
Все эти «правозащитныки», «лебералы» и «демакраты», это паразиты и русофобы под теми или иными масками.
В общем, это раса вырожденцев и деградантов.
Вот возьмём, к примеру, какую-нибудь Чечню или Дагестан.
Ну что этот пятак земли, населённый дикарями, представляет из себя без России?
Черножопый бантустан.
Возьмём, к примеру, либирастную Москву.
Ну что она представляет из себя без России?
Это либирастная клоака, паразитирующая на русском народе.
Фактически, Москва ныне ничего не производит, а только потребляет за десятерых.
В ней уже и русских то скоро не останется, зато вся «многонациональная» мразь сконцентрировалась именно там.
Москва не выполняет своей функции как столица.
Она не даёт стране ни высокой культуры, ни образования, ни науки.
Люди вкалывают на севере, добывают природные ресурсы, а московские и санта-педрищенские выродки только жрут и гадят.
Так что пусть грянет тотальный, жесточайший экономический кризис, чтоб все «многонациональные» расианцы землю жрать стали.
Мне их не жаль.
Жаль только тех русских, что стали заложниками оккупационной власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А ведь всё верно.
(Анонимно)
2012-02-10 04:15 (ссылка)
Сталин - хазарин, реконструировал великую Хазарию, в которой Русские - расходный материал. Для Русских Хазария абсолютное зло. Для инородцев Хазария благо поскольку Русские находятся в рабстве у них.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]maniak_dz@lj
2012-02-09 16:27 (ссылка)
Прохановскому олуху

А вот это абсолютно несправедливо.
Для того, чтобы подать кусок дерьма в виде конфетки, пропагандонам нужно отлично владеть псевдологической казуистикой и доказывать, что если одно и то же - полуполный и полупустой стакан, то одно и то же - полный и пустой.

Скотина, проститутка, шакал и мародёр, но не олух; о нет, он не олух.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2012-02-09 17:02 (ссылка)
>... госкомпании должны быть проданы в кратчайший срок не ради прибыли, а потому что "так положено» ...

Но какова идеологическая трансформация!
Во времена "перестройки" народцу обещали, что с небес на землю снизойдёт Частник Божьей Милостью. Почему-то очень знающий, государственно и социально ответственный и прочая, прочая.
Теперь, имея ряд кошерных ублюдков-олигархов, невозможно объяснить приватизацию выгодой для общества. Теперь решили попроще пропагандонствовать - "так положено".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-10 03:05 (ссылка)
Настоящего частника, как класса, они боятся до икоты. Настоящий средний класс, в изначальном понимании, это класс владельцев частной собственности, т.е. собственности приносящей своему владельцу доход. Они прекрасно понимают, что этот класс для них является опаснейшим врагом, несмотря на все их лживые заверения в поддержку мелкого и среднего бизнеса. Кто с самого начала составлял костяк национал-социалистов в Германии? - Именно средний класс - мелкие торгаши и фирмачи из коренного населения. Для нынешней власти нет ничего страшнее способности мелкого бизнеса к самоорганизации и это одна из причин почему они никогда не позволят коренному населению массово стать собственниками.
К тому-же, если приложить рассуждения о "частнике" к власти, то можно сказать что нынешняя выборная власть, это власть случайно вознесшихся временщиков-арендаторов. Задача которых выжать из своего временного положения максимальную личную выгоду раз представилась такая удачная возможность. Если посмотреть на уровень людей в нынешней власти, то более 90% попавших туда можно сразу признать не дотягивающими до минимально необходимого уровня. И подобный непрофессионализм вовсе не случайность и наблюдается не только в России.
"Частник", или точнее - собственник, это власть наследуемая, которая прервалась в России еще в 1917 году. Ну, а всерьез рассуждать о какой-то демократии, это значит в упор не замечать что делается за ее кулисами. Т.е. либо быть простоватым, либо придуриваться имея свой гешефт с разводки местного населения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vvoldemar@lj
2012-02-10 11:33 (ссылка)
==Кто с самого начала составлял костяк национал-социалистов в Германии? - Именно средний класс==

благодарю вас за честное признание, большинство предпочитают юлить

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-10 13:10 (ссылка)
Вы так говорите, будто видите в этом что-то плохое.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-10 13:46 (ссылка)
А что здесь удивительного? Ребятам разрушили их размеренное и сытое буржуазное существование, они и встали на дыбы. А сам по себе этот класс прекрасен, как и вся его жизнь. По количеству среднего класса можно четко определять самые уютные страны для проживания. Другое дело, что сейчас под средним классом обычно подразумевается совсем другое, часто вовсе убогое. По большому счету, в развитых странах его уже и не осталось. И воссоздать его можно только искусственно, под патронажем государства. Да только не те нынче государства, чтобы озаботиться созданием подобия "золотого века" для своих граждан. Вот распахнуть страну настежь "всем ветрам", поставить во главу всей жизни "рентабельность" и "производительность", укрупнить производства и превратить всех в наемных рабочих, это завсегда пожалуйста - даже просить не нужно. Хотя во многих случаях, это вовсе не является такой необходимостью, как всех нас хотят уверить. Руководство национал-социалистов, кстати, это понимало, но сделать много в данном направлении не позволили объективные обстоятельства того периода. Хотя, например, почти до конца войны упорно не сворачивали производство того-же ширпотреба.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2012-02-10 19:29 (ссылка)
Полагаю, что давным-давно, "частник" - понятие художественно-пропагандистское.
Слава Богу, с недавних пор и у нас в широком доступе стали об этом рассуждать. Какая радость, не прошло и 25 лет с начала перестроечной болтовни.
Частник бывает очень сильно разный. Бывает частник, кторый начал с гвоздя и с идеи, и он пытается отвечать за успех своего предприятия. Но если предприятие сильно расширяется, то его управленческих умений может не хватить для успешного руководства и контроля. Уже наследник этого частника может быть малответственным, и это другой частник. Кроме того, частник может измениться характером и навредить своему бывшему коллективу (и государству тоже).
Бывает компания частников, которая совместно владеет акционерным предприятием, тогда нужно нанимать управляющего и его контролировать. Т.е., проблема управления становится схожей с государственным управлением.
Бывает частник, которому, практически, выдали предприятиие за бесценок, в ходе "приватизации". Ответственности перед трудовым коллективом он не чувствует, да и масштаб прибыли для одного человека велик, горение на работе уже теряет смысл. Иногда проще распродать оборудование по цене металлолома и свалить на Лазурный берег, денег хватит и ему, и его внукам. Издержки поимеет государство.
Кроме того, крупные, средние и малые предприятия имеют особенности и разные возможности эффективного управления.
Полагаю, что крупные предприятия должны быть в гос.собственности (но должны применяться известные и эфффективные управленческие технологии). Со средними предприятиями надо разбираться по отдельности, малые и микропредприятия д.б. в частном владении.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-11 04:28 (ссылка)
Средние предприятия должны быть либо в форме акционерных (с жестким законодательным регулированием кол-ва акций на "рыло" и процента дохода, т.е. типа так называемых "народных") либо относительно маленькие в форме товариществ. А собственников мелких - "частников" ограничить соответствием не более одного юр. лица на одно физическое и владелец фирмы обязан быть ее руководителем. Ну и по объемам, естественно, а также рамки по предельным площадям, ставкам аренды и т.п. Т.е. обязательно ввести структуру типа бывшего немецкого коммисариата по ценам. В общем, опять-же, сделать эдакий здоровенький и румяненький национал-социализмик (как, блин, не крути, а если хочешь подлинного счастья народного (для своих, естественно), то всегда получается именно он).

(Ответить) (Уровень выше)

Кто на место Путина ?
(Анонимно)
2012-02-09 17:12 (ссылка)
Новодворская конечно с Березовским и круче чем 90 тые обещали .

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2012-02-09 17:16 (ссылка)
Вообще, наглость приватизационных идеологов производит впечатление.
Периодически, в "развитых капстранах" чего-нибудь приватизируют. И об этом горланят.
Поневоле задумаешься - как так случилось, что за триста лет прогрессивного капитализма ещё сохранилась неэффективная госсобственность? Ведь везде должна быть прогрессивная частная собственность.
Хозяева стран разделились на две большие шайки, одна шайка называет себя правительством, другая - частными предпринимателями. Похохатывая над доверчивой публикой, обе шайки совместно то приватизируют, то национализируют собственность. Разорив предприятия, передают их государству, государство восстанавливает предприятия за госсчёт, далее восстановленные предприятия "приватизируются" - раздаются приятелям для совместного разграбления. Неплохой и бесконечный "бизнес".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-10 03:31 (ссылка)
О чем Вы написали, это следствие того, что сильно изменился сам капитализм и в классическом смысле таковым уже давно не является. И к предпринимательству, это тоже никакого отношения не имеет. Это штучки из серии "спасения банков в кризис" - аттракцион который можно наблюдать хоть в США, хоть в России. Только недавно проскакивала информация о том, что большинство крупнейших компаний во всем мире принадлежат весьма узкому кругу людей. Эти же люди стоят за официальной властью большинства стран. Одни люди - одни методы. "Новый мировой порядок", "мировое правительство", "глобализация", это проявляется и в экономике, одни люди - одни методы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2012-02-10 19:34 (ссылка)
Там ещё интереснее. После отхода "капиталиста" от дел, только часть их крупных состояний принадлежит наследникам. Кем-то организуются "фонды", и эти "фонды" начинают управляться сторонними людьми. Получается, некоторым "капиталистам" дают возможность создать производство и поиграться с ним, крутится реклама "общества разных возможностей", после отхода от дел капитал отбирается. Очередная локальная игра закончена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-11 04:44 (ссылка)
Есть такое, и давно, но существует и каста на кого это не распространяется. Кто стоит за этими мутноватыми фондами. Кто это, в общем-то, и внедрил.
Сейчас уже не вспомню точно, но один из первых подобных случаев был с Рокфеллером, когда у всех отпала челюсть после его смерти. Тогда всплыло, что этому экономическому гиганту Америки, как все думали, реально принадлежало то ли 3 то ли 7 процентов его империи, а остальное скрывавшемуся за его спиной Ротшильду. При этом не факт, что никто не стоит за спиной последнего. А отобрать фирму или сместить хозяина, если дела идут успешно, это как "здрасьте" - принципиально ничем не отличает от нашего, кроме самих методов. Которые обычно потоньше, и по изощреннее.
А дураков верящих в подвешенную перед носом морковку "равных возможностей", наверное и в США уже найдется немного. Другое дело, что принимать участие в игре все равно приходится, чтобы хотя бы не сдохнуть от голода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2012-02-13 04:06 (ссылка)
а остальное скрывавшемуся за его спиной Ротшильду. При этом не факт, что никто не стоит за спиной последнего

За спиной Ротшильда никто не стоит. Это финальная инстанция, которой всё подчиняется на этой планете.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ya_highbook@lj
2012-02-10 03:30 (ссылка)
такие жирные куски на кону. не факт, что замедведевские уступят без боя.

(Ответить)

Клевета на сталина
[info]mikhailes@lj
2012-02-12 19:49 (ссылка)
Опять клевещете на русского кумира сталина.
На этот раз плакатом.
Если бы Чюбайс глаза так отводил, то сталин бы его точно расстрелял.
При встрече с Вождём человек обязан смотреть ему в лицо с подобострастием.
Ясно показывать свою сервильность. Свою службу народу. Правительству.
Сам сталин жил бедно, всего в 17 дворцах. Каждый день напивался всласть, наедался свежезастреляным Хрущёвым кабанчиком и просматривал 2 голливудских кинофильма, присланные диппочтой.
А Чубайс по сравнению просто демократ.

(Ответить)