Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-02-24 21:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не Москва ль за нами?

Как политический художник Путин стоит перед сложной задачей выбора сюжета картины грядущих «выборов». Реальных сюжета три.<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

1.      Нарисовать победу Путина в первом туре. Чревато грандиозным скандалом, переходящим в нарастающие общественные протесты с перспективой окончательной потерей власти не позднее августа с.г. Боязно. Не выбрать ли пусть более сложный, но и менее рискованный вариант?

2.      Второй тур с Зюгановым. Вариант проверенный Ельциным. Однако ныне массовые настроения такие, что даже если Зюганыч накануне голосования, переодевшись Ксюшей Собчак, попытается сбежать заграницу, гада изловят и втащат в президентское кресло.

3.      Интересный вариант нарисовать второй тур с Прохоровым. Которого олигарха сейчас агитпроп и мурзилки активно рекламируют и рекомендуют.

На первый взгляд, верный вариант. Путин против антинародного жидоолигарха. Агитпроп заноет, де, в столицах хомячки жируют, бунтуют от сытости, вот и голосуют за развратных кровопийц. Только надёжа Путина за простой бедный народ!

Однако есть и подводные камни. А вдруг Лондон и Брюссель одобрят победу Прохорова?.. Они могут. Получится, что Путин сам себе наклепает Ходора-2.  

И так ли уж провинция лояльна Путину и готова купиться на антистоличную демагогию?

Сообщения о событиях в городе Лермонтове как бы намекают, что и в провинции не жалуют партию власти. Да и с чего бы.

«Маленький русский городок, населённый казаками, в самом центре региона Кавказских Минеральных Вод. И вот в этом городе 4 марта, одновременно с выборами президента, будут проводиться выборы депутатов местной управы... Что сказать вам об этих ещё не состоявшихся выборах? А только одно: местная единоросовская власть устроила в городе АБСОЛЮТНЫЙ беспредел. Так же, как в Москве не захотели регистрировать неугодных кандидатов в президенты (порой, даже без объяснения причин, как второй раз с Борисом Мироновым и Леонидом Ивашовым), так и в Лермонтове местный ТИК отказывал людям в регистрации просто так. Достаточно сказать, что из 90 кандидатов в суд подали 70».

«Горадминистрация решила решить всё "круто", "быстро", "по-путински" и отдала приказ попросту разогнать протестующих людей».

«После этого к зданию администрации подтянули ОМОН, который поддержал полицию и так же отказался выполнять приказ на разгон протестующих».

«Вот так! Знаете, люди, я очень давно слежу за развитием событий в нашей стране. Фактически, с конца 80-х, когда будучи школьником, заинтересовался политическим процессом. Но ТАКОГО ещё не было».

 

Вот и подумаешь, а не лучше ли Путину сдаться проверенному Зюганову. А вы бы что посоветовали Путину?



(Добавить комментарий)


[info]alexakarpov@lj
2012-02-24 14:29 (ссылка)
Однако есть и подводные камни. А вдруг Лондон и Брюссель одобрят победу Прохорова?

а заранее у них нельзя спросить? или обманут, ироды?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2012-02-24 14:30 (ссылка)
впрочем, Прохоров ни за что не победит, даже на кристально честных выборах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-24 14:37 (ссылка)
О честных выборах речи не идёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2012-02-24 14:42 (ссылка)
нарисовать Прохорову победу будет еще труднее, чем Путину.

впрочем, я бы поучаствовал в таком рисовании

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishkinap@lj
2012-02-24 14:51 (ссылка)
На самом деле нарисовать ее намного проще чем путину. Дело в том, что все внимание за фальсификациями будет приковано к Пу. В свою очередь для победы прохорова ему не надо рисовать 51%, ему надо сделать просто больше чем у зю, таким образом немного поднимаем прохорова и спускаем зю. Пу делаем 49.99% и второй тур. Перед вторым туром сливаем все в протестное голосование - вот вам и новый президент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexakarpov@lj
2012-02-24 14:55 (ссылка)
во втором туре зюгановские голоса будут за путина, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shishkinap@lj
2012-02-25 02:02 (ссылка)
за путина не будут ни чьи голоса. во втором туре все противпутина будут сливать их на второго кандидата.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-24 14:36 (ссылка)
Обкомы они как с подопечными разговаривают. - Надеемся, вы оправдаете наше доверие. Мы верим, что выборы будут безусловно честными.

(Ответить) (Уровень выше)

Лишь бы не было гаф-гаф
[info]el_megido@lj
2012-02-24 14:35 (ссылка)
Полкаша поставили смотрящим над отобранным у народа богатством в процессе т.н.приватизации и истинно власть имущие его никуда не отпустят, а народ можно раздавить танками, чтобы потом объяснить, что наматывать кишки недовольных на траки танков-есть спасение России от инопланетян и других малосимпатичных созданий.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лишь бы не было гаф-гаф
[info]mrminiver@lj
2012-02-25 06:25 (ссылка)
Хорошо сказано, я бы только сказал упыря, а не полкаша.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-24 14:52 (ссылка)
> А вы бы что посоветовали Путину?

Ммм... А они с Ксюшей Собчак примерно одного роста?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

примерно ... может и одного
[info]mvolcoff@lj
2012-02-24 15:25 (ссылка)
для прикидки\сравнения: -- вот ксюшадь с умаром джабраиловым (неписнной красоты кросавцем по её мнению)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примерно ... может и одного
[info]azadovsky@lj
2012-02-25 16:59 (ссылка)
Не подскажите - какого года фото?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: примерно ... может и одного
[info]mvolcoff@lj
2012-02-26 00:46 (ссылка)
НЕ Знаю ...--может года когда джабраилов ксюшади в женихпх ходил?...--хотя...-нос уже прооперирован вроде(на треть укрощён? )) )--а это уже было года 4-назад вроде--тогда возможно ближе к нашим дням

--в любом случае джабраилов ростиком выше не стал(и не был),да рожа-с ...вряд ле кардинально меняется

(Ответить) (Уровень выше)

Re: примерно ... может и одного
[info]mvolcoff@lj
2012-02-26 00:47 (ссылка)
пы сы кстати ксюшадь то далеко не модельного роста...такшто... )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexeyspb111@lj
2012-02-24 15:12 (ссылка)
Уже давно предполагал о том, что будет второй тур с Прохоровым, в схватке с которым "нац лидер" одержит убедительную победу. Лишь бы цифры не перепутали в результатах и не пришлось краснеть за примерно такие итоги первого тура: Путин 40%, Зюганов 30%, Прохоров 35% Жириновский 15% остальные 10% :)

(Ответить)


[info]wicc@lj
2012-02-24 15:16 (ссылка)
Судя по медийной подготовке, все закончится в первом туре. Но вообще было бы интересно посмотреть на работу пиарщиков в случае второго тура Путин-Прохоров, пусть даже с заранее согласованным результатом. Вариант Путин-Зюганов слишком предсказуем и оттого неинтересен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Путин Зюганову проиграет
(Анонимно)
2012-02-24 15:43 (ссылка)
Да, результат предсказуем. Путин Зюганову проиграет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Евгений
(Анонимно)
2012-02-24 16:18 (ссылка)
Вы действительно в эту херню верите?

На поле совкофилии с Пу играть бесполезно. Он уже украл программу у КПРФ в 2000 г. А совки стабильно голосуют за него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Евгений
(Анонимно)
2012-02-24 23:44 (ссылка)
>На поле совкофилии с Пу играть бесполезно. Он уже украл программу у КПРФ в 2000 г. А совки стабильно голосуют за него

Это что за глупость?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путин Зюганову проиграет
(Анонимно)
2012-02-24 17:23 (ссылка)
Коммунисты по сути своей мелкие жулики, мошенники на доверии. Участие коммунистов в выборах автоматически превращает их в постановочный балаган и лоховскую разводку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин Зюганову проиграет
(Анонимно)
2012-02-24 23:46 (ссылка)
Это вы так считаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин Зюганову проиграет
[info]ext_724698@lj
2012-02-28 09:47 (ссылка)
Так любой вменяемый человек считает.

(Ответить) (Уровень выше)

прохоров-почти как джугашвили-кавказских кровей
[info]mvolcoff@lj
2012-02-24 15:30 (ссылка)
прохоров-почти как джугашвили-кавказских кровей,или вернее неясных кавказско не то еврейско-кавказских кровей--ну чисто реинкарнация папы Джо - только теперь уже в ввиде фарса...
у галковского ссылка чудная--
"...Нехочуха Прохоров
Слава Богу, Прохоров оказался не русским, а типичным советским метисом..." "http://zadumov.livejournal.com/259426.html

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-24 15:39 (ссылка)
За 2 дня до выборов сказать: - "Я устал, я ухожу." И снять свою кандидатуру. :)

(Ответить)


[info]nick_51@lj
2012-02-24 15:43 (ссылка)
Да, с такого вот бунта и может начаться у нас революция. Наверняка так и начнётся: в тихой провинции, а вовсе не в Москве или Питере. Решится какой-нибудь танковый батальон и доедет с отчаянным командиром до самого Кремля; все к нему только присоединяться будут, как к Наполеону во время Ста дней. Смущает только одно.
>>> «Маленький русский городок, населённый казаками". Ох, как нам хочется верить в эти интеллигентские мифы. Мол, мы-то в столицах гнилые, а вот где-то там, далеко, есть особые, родниковые люди, исконно русские, не тронутые цивилизацией. Вот они-то смогут!
Какие казаки, любезный? Вы ещё итальянцев древними римлянами назовите. Казаки как люди особого уклада жизни кончились в 20-30-х годах прошлого века. А теперь, как в старой присказке: "Дед был казак, отец - сын казачий, а ты - хер собачий!". У нас теперь есть и московское казачество, и любое другое, и кажется, даже Березовского в казаки принимали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-02-25 08:21 (ссылка)
Мне 62 года, так ещё моя покойная бабушка мне объясняла: "Раньше были козаки, а сейчас кИзяки". И про коммунистов очень интересно объясняла: "Большевиков, внучек - она говорила, перебили практически всех в граждансую войну, коммунистов - в Великую отечественную, остались члены КПСС. А член он и есть член, 15 минут твердый, а остальное время - мягкий"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-02-25 08:27 (ссылка)
Мне 62 года, так ещё моя покойная бабушка мне объясняла: "Раньше были козаки, а сейчас кИзяки". И про коммунистов очень интересно объясняла: "Большевиков, внучек - она говорила, перебили практически всех в граждансую войну, коммунистов - в Великую Отечественную, остались члены КПСС. А член он и есть член, 15 минут твердый, а остальное время - мягкий"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnaroek@lj
2012-02-24 15:46 (ссылка)
У нас так заведено, что перед революциями старые элиты заигрываются, теряют связь с реадьностью, принимают самые привычные силовые решения. Поэтому вариант № 1.

(Ответить)

Путин победит, но не потому,
(Анонимно)
2012-02-24 16:06 (ссылка)
что расстараются пиарщики.
А потому, что Господу необходимо преподать хороший урок кровавой банде бывших коммуняк и гэбистов. История готова вписать в свои скрижали повесть о том, как сразу после победы Путина земля у гэбистов загорится под ногами.
И будет сразу много городков Лермонтовых, и сотни городских партизан каждую ночь будут поджигать ментовские хазы, особняки и авто богачей, и ядерные боеголовки начнут сами взрываться на подлодках и складах, и насилие выйдет из-под контроля.
Русские не возродятся, если не сгорят в огне очистительной гражданской войны.
Путин должен победить на этих выборах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин победит, но не потому,
(Анонимно)
2012-02-27 04:43 (ссылка)
чо за хрень?
"нарот" в этой стране никогда ничего не решал.
вот что будет
http://asterrot.livejournal.com/314541.html?thread=12303277#t12303277

(Ответить) (Уровень выше)

ха
(Анонимно)
2012-02-24 16:52 (ссылка)
не пользуётесь услугой этого лохотрона , потом снимать деньги с телефона будут снимать в час ночи за липувую " подписку " .

(Ответить)

эта
(Анонимно)
2012-02-24 16:58 (ссылка)
Я решил не выбирать из " двух зол " а чего ? я сам себе президент и даже народ есть о котором надо заботится ..

(Ответить)


[info]rms1@lj
2012-02-25 00:24 (ссылка)
Мочи их, Путин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-25 08:26 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pillaev@lj
2012-02-25 16:07 (ссылка)
Похоже, запутинцы даже не знают, что есть вещи, которые делаются не через жопу!

(Ответить) (Уровень выше)

так ж ..
[info]merja_discus@lj
2012-02-25 17:50 (ссылка)
Уж при " России с Путиным " так и будет , может чуть попозже .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_kirs@lj
2012-02-25 01:22 (ссылка)
Пионер, вот Вы всё про всех знаете. А правда, что "креативный класс" это новое название богоизбранного народа? И то, что гой они заменили на "быдло"?

(Ответить)


[info]fungophil@lj
2012-02-25 03:05 (ссылка)
Есть еще вариант - нарисовать второй тур с Жириком.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-02-25 03:40 (ссылка)
А чего Путину советовать? У него Володин в советчиках и линия у них простая и прямая как палка - переть с наглой мордой "усё у порядке". Это не значит, что у них сила невъебенная, наоборот - "ребята, не Москва-ль за нами?". Система эта принципиально не гибкая, как та же палка и ничего они менять не собираются и сами власть не отдадут. Не заморачивайтесь лозунгом "народ за Путина". Тот народ, что сгоняют на его митинги, или который приходит сам во избежание неприятностей по работе и за халявными подарками точно так же будет приходить и на митинги за очередного "руководителя". Система держится в основном на простом нахальстве с самым наглым жульничеством на выборах. В Думу Едро протащили для одобрения "нужных" решений и блокировки "ненужных", ну и Путина протащат причем в первом же туре, а чего? Самое смешное, что эта "могучая" система может развалиться совершенно внезапно, к огромному удивлению "народа за Путина".

(Ответить)

«Господа офицеры, нас наебали!»
[info]morejam@lj
2012-02-25 06:05 (ссылка)
Есть версия, давно уже о ней пишу, что Путин хочет соскочить и слить РФ, с ещё последующим развалом.
А Медведев, с его подачи, озвучил тему, что Зюганов победил на выборах в 1996 году.
В эту стратегию расианцев укладывается вся последняя их деятельность.
Разрушение народного хозяйства, тотальный вывоз капиталов и ресурсов, откармливание кавказских бандитов и так далее.
Путин – махровый либираст под маской «державника», созданной либирастными СМИ.
Если Путин и его окружение уже имеют за бугром миллиарды – сотни миллиардов баксов, то самое время ему соскочить, точно так же как и Горбатой гиене.
Ведь Путин по сути ленивый сибарит.
Само по себе это неплохо, это становится опасным когда организм является главой государства.
И он скидывает разворованную, разваливающую страну, с тлеющими военными конфликтами, с этническими и местными ОПГ, на руки «лохам», типа Зюганова.
И Зюганов здесь как раз пригодится, чтоб выть из лондонов и берлинов о «преступления каммунистма», «красно-коричневы быдлосовках» и «расее которую мы потеряле».

Ведь неоднократно уже писалось, как только ещё советская инфраструктура начнёт реально сыпаться, то крысы побегут с тонущего корабля.
Как только всё высосут, тут же и побегут.
Несколько десятков лет они грабили и паразитировали, вывезли триллионы долларов, превратили расинию в колонию.
Приходит час расплаты.
Дешовые нефть и газ, по прогнозам, кончатся очень скоро.
Ядерное оружие утилизировано, армия развалена, правоохранительной системы практически нет.
И без триллионов капиталовложений, мобилизационных методов труда всей нации, народное хозяйство и обороноспособность не восстановить, без тотального террора в отношении воров и бандитов, криминальное сообщество не уничтожить.
А восстанавливать народное хозяйство в условиях криминального террора, деградации правоохранительной и судебной системы, невозможно.
Вас просто убьют, при первой же попытки навести порядок.
Тут, чтоб справится с задачей, необходимо ЧК.
А бабло то уже разворовано и поделено, работать то никто не хочет, нацию то уже успели развратить.

Но самое интересное заключается в том, что государство с уничтоженным либирастами образовательным и научно-технологическим ядром экономики, с уничтоженной промышленностью и сельским хозяйством, будет буквально вынуждено идти на поклон к «западу» и продавать стратегические запасы природных ресурсов.
Что и требовалось «западу» от ЕбнеПутинской, воровской своры с их «леберально-демокротичными реформами».
Что и требовалось доказать.

Вот, Путин, точно так же как и Горбачёв, с ореолом «демократа» и с «народом нам не повезло», спокойно едет жить на «запад», в холе и неге, а «дарагие расиане» начинаю землю жрать на разграбленном либирастами пепелище.
Не в этот президентский срок, так на следующий.


Зюганов, конечно же, прикормленный «коммунист».
Кушает с руки у воровской хунты.
Но вот в отношении прочих «совков», это был гениальный пропагандистский ход, окрестить русский народ «совками» и «коммунистами», тем самым дезориентировав и расколов русское национальное движение.
А себя самопровозогласив «лебералами» и «демакратами», «гениальными реформаторами» и «эффективными собственниками».
А Пионер, вроде бы и не глупый человек, повёлся на эту разводку, десятки лет голося о «преступления каммунисма».

(Ответить)

Хомячки - они и есть хомячки
(Анонимно)
2012-02-25 10:19 (ссылка)
Скасытте пасаалуста,что изменится от ваших словесных тёрок? Вы тут вовсю предпологаете, а Путин - он распологает. Захлопните варежку и следуйте курсом плана российских спецслужб ( как со времен "перестройки" не переставая.

(Ответить)


[info]evgenivs@lj
2012-02-25 14:01 (ссылка)
Надеюсь, что Путин повторит судьбу Власа, героя стихотворения Некрасова.

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2012-02-25 14:37 (ссылка)
4 октября 1993 с полного одобрения всёх трёх Обкомов Ельцин расстрелял полторы тысячи человек в центре Москвы и жил после этого долго и счастливо.

"Где же наша армия, которая должна нас защитить от этой Конституции?!" (с) Лия Ахеджакова-1993, Чемодан Халатова-2012.

(Ответить)


[info]pontmirabeau@lj
2012-02-25 14:54 (ссылка)
Путину надо выигрывать в первом туре. Иначе во втором любой его соперник рванется к власти. И Путин проиграет. Посему, возможно, во втором туре Путин возьмет самоотвод в пользу фаворита за гарантии неприкосновенности.

(Ответить)

Профессионалы-разведчики о Путине 1
(Анонимно)
2012-02-25 15:28 (ссылка)
очень убедительно об агенте запада путине
http://via-midgard.info/news/19986-professionaly-razvedchiki-o-putine-1.html

(Ответить)

Вы читали Профессионалы-разведчики о Путине 1
(Анонимно)
2012-02-25 15:30 (ссылка)
очень убедительно о агенте сша путине
http://via-midgard.info/news/19986-professionaly-razvedchiki-o-putine-1.html

(Ответить)


[info]wind_groans@lj
2012-02-25 16:14 (ссылка)
Будет лысый, - традиция не должна прерываться!
либо Пу либо Зю.

(Ответить)


[info]mor_ii@lj
2012-02-26 09:37 (ссылка)
"А вы бы что посоветовали Путину?"
Передать власть временному правительству и сбежать в Лондон.

(Ответить)


[info]sergei_borodin@lj
2012-02-27 10:14 (ссылка)
Вы, Пионер, предлагаете, фактически, сфальсифицировать первый тур, приписав голоса либо Зюганову, либо Прохорову.

На реально честных выборах, без подтасовок, Путин наберет от 54 до 60 %.

Его победу в первом туре можно отменить _только_ фальсификациями и даже "лига избирателей" это поняла, отказавшись от соглашения с "поклонными" о наблюдении и поведении на выборах.
Причем власть соглашалась на всё.

Если бы эта "лига" договорилась с властью и "поклонными", то уже беспричинно вонять было бы некошерно, зато теперь они будут вонять в любом случае, чего и добивались.

Им не нужны "честные выборы" ибо как раз на них они проигрывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-27 10:22 (ссылка)
> На реально честных выборах, без подтасовок, Путин наберет от 54 до 60 %.

Расскажите об этом Путину. Он один не в курсе своей великой популярности, и как обычно собирается нагло фальсифицировать результаты голосования.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2012-02-27 11:24 (ссылка)
Вот Путин-то, как раз, в курсе ибо именно поэтому власти идут на всевозможнейшие уступки и пытаются умаслить болотных пидарасов.

Посмотрите передачу "Гражданин Гордон" за позапрошлое (19?) воскресенье, где
Гордон пытался привести к согласию этих "оппозиционеров" и "поклонных".

А потом - посмотрите окончание вчерашнего выпуска, где Гордон рассказывает о результатах.

Оччень поучительно, хотя и ожидаемо. Пидары не пошли на "соглашение".
Пидарам не нужны именно _честные_ выборы.

Иначе пидарам не о чем будет вонять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-27 11:38 (ссылка)
Приходится вас понять так, что честные выборы это уступка каким-то пидорасам. Поздравляю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2012-02-27 12:05 (ссылка)
Аналитичек Вы наш, местечковый, всё Вам надо разжевать, через шажочек думать не могём?

Не "честные выборы" - уступка пидорасам, - читать научитесь - а любые уступки по контролю и наблюдению за выборами, лишь бы только пидарасы признали их честными.

Именно потому, что власть уверена в победе Путина в первом же туре она и идет на любые уступки.

И именно по этой же причине "пидорасы" не пошли на договоренности по такому контролю - тогда уж не повоняешь и придется пидорасам признавать отсутствие фальсификаций и _легитимную_ победу Путина.

А вот для того, чтобы состоялся _второй_ тур - первый надо будет "фальсифицировать", приписывая голоса Зюганову или Прохорову.

Вы передачку-то Гордоновскую гляньте.

Там всю пидарасню хорошо видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-27 12:58 (ссылка)
Вы мне не хамите. Мне ваш косноязычный вздор выслушивать не интересно. Продолжите в том же духе, забаню.

> а любые уступки по контролю и наблюдению за выборами, лишь бы только пидарасы признали их честными.

Какие же это "уступки"? Общественный контроль за честностью подсчета голосов это НОРМА. Смотрю, вы совсем дурак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sergei_borodin@lj
2012-02-27 13:27 (ссылка)
Ну, забанить - это вперед. Обычно банят, когда нечего возразить.

Таких мудаков нашлась пара: Холмогоров и фриц, какой-то, морген.

Вы, Ваня, похоже тоже мудачок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-02-27 13:30 (ссылка)
Как пожелаете, любезный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_896147@lj
2012-02-27 18:12 (ссылка)
> А вы бы что посоветовали Путину?

Купить трактор...

(Ответить)