Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-03-02 16:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Жириновский сова в бою

Вчера поздно вечером неосторожно включил телевизор и… чуть не был сметён напором предвыборных дебатов. Из телевизора кричал орал истошно ВОПИЛ Вольфович. На максимальной громкости, не стесняясь в выражениях, безжалостно бил путинцев по самым болезненным точкам. Коррупция… Национальная дискриминация русских… Покровительство режима кавказским мафиям…

Выступать за Путина выставили какого-то лощёного деятеля из профсоюзных функционеров. По виду и поведению обленившегося сексота. Беспомощно шевелил жабрами, периодически не к месту выблееивал заученные тексты. Послужил Жирику чучелком для битья, наглядно символизировал умственное убожество и оттенял гнилость путинского режима.

Ещё пару недель назад казалось, что в угоду Путину Жириновский намерен слить свою выборную кампанию. Однако в один миг концепция волшебно поменялась. Зная 100% чутьё Вольфовича, не намерена ли хунта по случаю выборов слить Путина и зачистить запутинцев.


Чуть не забыл. Вольфович громогласно грозился в случае фальсификаций голосования вывести миллионы и смести режим!

 



(Добавить комментарий)


[info]ragnaroek@lj
2012-03-02 09:17 (ссылка)
Жириновский -- боевая сова. Зюганов -- боевая жаба. Прохоров -- боевой жираф.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2012-03-02 10:22 (ссылка)
Жирик - балбес, Зюга - бывалый, Миронов - трус. Хехехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

chukcha_writer
(Анонимно)
2012-03-03 09:25 (ссылка)
Жирик далеко не балбес. А Трус - это ВВП

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oleg_bogart@lj
2012-03-02 09:32 (ссылка)
Миронов - боевая выхухоль.
Путин - боевой Граф Дракула.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2012-03-02 10:18 (ссылка)
Боевая моль.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_bogart@lj
2012-03-02 10:19 (ссылка)
Блин, точно! )) У него же шпионская кличка "белая моль"! ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eugraf@lj
2012-03-02 10:23 (ссылка)
крыса, просто крыса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]una_ragazza_o@lj
2012-03-02 18:56 (ссылка)
Боевой краб

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rcoma@lj
2012-03-02 09:36 (ссылка)
ютубовская ссылка найдется ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]birbera@lj
2012-03-02 10:43 (ссылка)

http://youtu.be/4bSWl5l-3ug

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpi@lj
2012-03-02 17:53 (ссылка)
Посмотрел половину ролика. Жирик как был марионеткой - так и остался. Критикует всякие неоднозначные дела Путина типа пропуска пиндосов в Афганистан, а о кооперативе Озеро и Гунворе - ни слова.
Больше всего доставляет, когда Жырик ругает Ельцына убийцей, а потом хвастает полученными от него тремя орденами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rainbow7d@lj
2012-03-02 09:39 (ссылка)
Если бы пу сам пошел на дебаты, то победу ему было бы просто невозможно нарисовать. А так порвали какого-то чмыря, а ему все с гуся вода.

(Ответить)


[info]slonohrom@lj
2012-03-02 09:53 (ссылка)
Да не, Жириновский таким образом сливается. Говорит как полный психопат.
Не настолько у нас много психически неадекватных избирателей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_inthetan@lj
2012-03-02 10:13 (ссылка)
Не сливается он - многим нравится. Свои 10-15% стабильно наберет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putinoidus@lj
2012-03-03 06:04 (ссылка)
Как ни странно, но таких как ты я слышу/читаю уже 20 лет.
Такие как вы меняются а жирик - остается.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_tritopor@lj
2012-03-02 10:38 (ссылка)
>не намерена ли хунта по случаю выборов слить Путина и зачистить запутинцев.

За население никто эту работу не сделает, можно даже и не мечтать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konbor@lj
2012-03-02 10:42 (ссылка)
лиха беда начало!
Думаю, население готово к выслушиванию коротких приказов. Совсем коротких, без хуеты.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]putinoidus@lj
2012-03-03 06:05 (ссылка)
Вы смешно сказали.
По факту козлы ведут баранов на бойню, а пастухи где-то рядом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]konbor@lj
2012-03-02 10:40 (ссылка)
и у меня такие же ощущения.
Вольфович масть чует - придуркам и не снилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxfux@lj
2012-03-02 10:48 (ссылка)
неужто сук треснул и путлер уже не рулит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]konbor@lj
2012-03-02 12:16 (ссылка)
он НИКОГДА не рулил. Это говно на постном масле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]putinoidus@lj
2012-03-03 06:10 (ссылка)
Странно что не все врубаются.
Фронтмен далеко не самой сильной кремлевской группировки рулить в принципе не способен. Да еще не на свою территорию полез. Сковырнут его нахуй, в ближайшее время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a_kirs@lj
2012-03-02 10:47 (ссылка)
Уважаемый Пионер, вот Вы всё знаете, подскажите, у кого чутьё лучше - у Жириновского или у Волошина, который только что в твитере признался, что будет только один тур выборов - все социсследования подтверждают это, и поэтому сопротивление бесполезно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-03-02 11:36 (ссылка)
А зачем Волошину чутьё?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Просто Жириновскому стало обидно.
[info]a_kirs@lj
2012-03-02 12:15 (ссылка)
Мне кажется, что Жириновскому просто по-человечески стало обидно - его стёрли из предентентов на второй тур. Все официальные аналитики рассматривали только два варианта для второго тура: Путин-Зюганов, Путин-Прохоров. Именно на эти персонажи была заточена вся предвыборная борьба. Но самой-то к а р д и н а л ь н о й для страны (в смысле изменений) было бы именно противостояние Путина против Жириновского - ОН НЕ ИХ. Но на это кремлёвским политтехнологам (и, замечу, националистическим, про либерастов промолчу) духа не хватило, кишка тонка. А ведь это был бы РЕАЛЬНЫЙ шанс сковырнуть Путина. Упустили, просрали момент, купившись на либерастическое кликушество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто Жириновскому стало обидно.
[info]pioneer_lj@lj
2012-03-02 12:19 (ссылка)
Жириновский профессионал с 20-летним стажем. Он не обижается, он р а б о т а е т.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто Жириновскому стало обидно. ПРОМОРГАЛИ ШАНС.
[info]a_kirs@lj
2012-03-02 12:27 (ссылка)
Его знаю больше 20 лет. Ему-то стало обидно как раз не за себя, а за тн профессиональных некремлёвских политтехнологов, которые банально проморгали ШАНС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто Жириновскому стало обидно. ПРОМОРГАЛИ ШАНС.
[info]pioneer_lj@lj
2012-03-02 12:32 (ссылка)
Действительно обидно Вольфовичу может быть, если он упустит верный шанс срубить бабла.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто Жириновскому стало обидно. ПРОМОРГАЛИ ШАНС.
[info]a_kirs@lj
2012-03-02 12:40 (ссылка)
Политика - разновидность бизнеса. Он уже с р у б и л. Впрочем, как и все кандидаты. Дальше что скажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Просто Жириновскому стало обидно. ПРОМОРГАЛИ ШАНС.
[info]putinoidus@lj
2012-03-03 06:12 (ссылка)
Не врубаюсь, вы завидуете майбаху жирика?
Жирик работает в своей нише, он четко 20 лет снимает свои пенки с 10% населения. Это просто работа, ему на обиду и на "шансы" похуй.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Просто Жириновскому стало обидно.
[info]alexpi@lj
2012-03-02 16:32 (ссылка)
Какие "кремлёвские политтехнологи" националистические? Израильские?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chudinovandrei@lj
2012-03-02 10:48 (ссылка)
Есть возможно олигархи которые отжимаются хунтой Путина. Почему им не подкупить силовиков в оцеплении кремля? Чтобы они не особо толпе сопротивлялись? Хороший случай будет 5-го.

(Ответить)


[info]toolbar@lj
2012-03-02 10:51 (ссылка)
Тоже застал часть сего действа. Но, думаю, что конспирологии тут нет, у Вольфовича же давно есть карт-бланш на озвучивание острых тем. Считается, что правильные и актуальные темы будучи озвученными ВВЖ, автоматически получают ярлык маргинальности. Типа, "не может же такой клоун говорить что-либо серьёзное".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toolbar@lj
2012-03-02 10:59 (ссылка)
Так что скорее наоборот, он по заданию кремляди "засирает поляну", чтобы кому-либо приличному было бы сложнее говорить на темы национализма на другом уровне - без ужимок, кувырканий и брызгания слюной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pontmirabeau@lj
2012-03-02 11:09 (ссылка)
О, да! Вася Ложкин прекрасен!
А Жирик, чо Жирик? Разветчики уже пять лет говорят, что у него сифилис головного мозга.
Сифилис лечат, не?

(Ответить)


[info]inorodec@lj
2012-03-02 11:16 (ссылка)
на последнем митинге он вообще невнятно бормотал о необходимости защиты Армении.

(Ответить)


[info]inorodec@lj
2012-03-02 11:18 (ссылка)
скорей всего жирик просто боится что его после выборов сольют в утиль.

(Ответить)


(Анонимно)
2012-03-02 11:26 (ссылка)
Жириновский окончил 25-ю алма-атинскую школу на перекрёстке улиц Калинина и Мира. Прямо напротив её стоял серый квадрат кварталов КГБ - шефов школы.
И весь район застроен жилыми домами и поликлиниками-стадионами КГБ.
Так что романтику и идеалы Комитета он впитал с детства.
Не забудем, что создать партию ему ПЕРВОМУ и ЕДИНСТВЕННОМУ разрешили ещё при советской власти в конце 80-х.
Нет сомнения, что он уже генерал КГБ и содержится в резерве чекистов-прогрессистов.
То есть он всегда на острие самых больных вопросов и всегда по мере возможности озвучивает самую современную и перспективную точку зрения.
Флаг ему в руки. Я голосую за Жириновского.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]konbor@lj
2012-03-02 11:49 (ссылка)
да. неужто русским людям будет жалко ему отвесить девять граммов? А пока пусть пляшет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-03-02 11:57 (ссылка)
У Жириновского мать русская женщина.
Поэтому кошерные его не принимают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2012-03-02 12:58 (ссылка)
Мать Жириновского - вдова чекиста. Отец Эйдельштейн тоже работал на Органы. Володя Жириновский пошёл по семейным стопам.

(Ответить) (Уровень выше)

Прщальная гастроль Артиста.
[info]paidiev@lj
2012-03-02 12:01 (ссылка)
А что терять? Выборы то для него последние.
А мои знакомые, сталкивавшиеся с ним давали самую всокую оценку: умный, образованный (знает несколько языков по настоящму), тонко чувствующий. Просто работа такая была, условия выживания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Прщальная гастроль Артиста.
[info]_nekto@lj
2012-03-02 13:17 (ссылка)
>умный, образованный (знает несколько языков по настоящму), тонко чувствующий. Просто работа такая была, условия выживания.

как же он попал в такое положение?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Назначили.
[info]paidiev@lj
2012-03-02 13:59 (ссылка)
Это ж с самого начала не скрывалось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назначили.
[info]_nekto@lj
2012-03-02 14:21 (ссылка)
Как его заставили, что заставило пойти на такое .... на такую работу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Назначили.
[info]putinoidus@lj
2012-03-03 06:14 (ссылка)
Для него это просто работа. Как для дворника двор мести. Как для токаря деталь точить. Что тут такого-то?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Прщальная гастроль Артиста.
[info]clust@lj
2012-03-02 15:01 (ссылка)
Двадцать лет он говорит одно и то же - то, что говорит среднестатистический россиянин после стакана водки. За что имеет хороший гешефт. Что, впрочем, не отменяет сказанного вами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antropos@lj
2012-03-02 14:39 (ссылка)
во время этой предвыборной компании Жириновский выглядит ярко. Старый конь борозды не портит, как говорится. За столько лет не утратить своего влияния в политике... Хотя яркость - обратная сторона серого фона из остальных актеров...Но все равно интересно смотреть как он швыряется компроматом в противников, да еще иногда здравые геополитические идеи выкрикивает. Например, об оккупации Кавказа и Северного Ирана.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpi@lj
2012-03-02 16:37 (ссылка)
То есть Малороссию и Семиречье нам нафиг не надо, а вот кафказ и Иран срочно оккупировать? И в Индийском океане сапОги мыть? Идеи Жирика именно про это. Надо быть свихнувшимся имперастом, чтобы говорить о подобном, либо провокатором.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antropos@lj
2012-03-02 18:19 (ссылка)
напомнило:
Путин:"Россия для русских-говорят придурки либо провокаторы"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpi@lj
2012-03-02 18:28 (ссылка)
Т.е., вы продолжаете утверждать вместе с ним, что Россия не для русских, только ещё глумитесь, что вот для русских как раз Северный Иран

(Ответить) (Уровень выше)


[info]odin_iz_n@lj
2012-03-02 17:30 (ссылка)
Возможно Путина с Медвепутовым намеревается слить не столько хунта, сколько мировая жидо-мафия.
Взгляните на лидеров оппозиции, как официальной так и не официальной!.. На подхвате власти стоит 90% нацменов, 90% из которых евреи или их полукровки.

А готовящиеся к задвиганию два представителя всё того же народа богоизбранного при своём отходе напоследок вдохновенно играют роль дымовой завесы… Типа они упираются…

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]inorodec@lj
2012-03-03 11:34 (ссылка)
верно! не дадим в обиду путина, медведева, чубайса, фурсенко, христенко, голикову, сердюкова, вексельберга, кириенко, грефа, левитина!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]odin_iz_n@lj
2012-03-03 12:05 (ссылка)
Не шутите так!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inorodec@lj
2012-03-03 12:08 (ссылка)
против патриотов-путинцев весь народ России. продались западу и националисты и коммунисты и либерасты. слава путину!

(Ответить) (Уровень выше)

Всегда начинается вдруг!
[info]alibabay44@lj
2012-03-04 07:34 (ссылка)
Вдруг бывает только ПУК!

(Ответить)