Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-04-11 20:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ксения Собчак и пути становления гражданского общества в России

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> 

Работящая девица Ксения Собчак известна целеустремленностью и прилежанием. Однако её чрезмерная активность по позиционирования себя в качестве как бы лидера демократии уже достала до рвоты. Оно конечно, свой электорат у Ксюши имеется. Слой одухотворённой (пост)советской интеллигенции, не отдающей себе отчета, что всерьёз вникать в полемику вечно голой пионерки Чемодан Халатовой с гламурной звездой телепомоек Хрюшей Собак на вручении какой-то их нелепой «премии», равносильно обсуждать события в «Дом-2». То есть стыд и позор.

Мне кажется, кураторы Ксюши сильно переоценивают гипнотический блеск россиянского гламура и недооценивают активность своей подопечной. Путинский гламур тосклив и убог как и всё в РФ. А выдающееся служебное усердие путинской принцессы давно уже превозмогло её дюжий рассудок. Довольно странно призывать народ голосовать за отца-родного-Путина и одновременно публично симулировать претесную активность против путинского же режима.

«Известная телеведущая Ксения Собчак обратилась к москвичам с призывом приехать в Астрахань, чтобы поддержать экс-кандидата в мэры города Олега Шеина и его сторонников, протестующих против фальсификаций на выборах градоначальника.

"Дорогие неравнодушные! Люди с гражданской позицией! В пятницу я лечу в Астрахань. Если хотите полететь и у вас нет возможности, я оплачу билет", - написала К.Собчак в своем микроблоге.

"Это очень важно - показать, что мы поддерживаем тех, кто способен на такое ради справедливости. Этим людям есть что терять - здоровье. Поддержите", - призывает в Twitter телеведущая».

Хорошо бы ещё в Астрахани изловить К.Собчак и пинками отправить обратно к Путину. Скажу больше. Тогда гражданское общество в России встанет на ноги, когда показательно переломает ноги коллективной Ксюше. Причём против Ксении Анатольевны Собчак лично я ничего против не имею. Ну, кое-что имею, конечно. Но не так много, чтобы ломать ей конечности. Дело отнюдь не в личной неприязни. Провокаторство опасное занятие в эпоху потрясений. Ксюша объективно допрыгается и довольно скоро. Многолетний путинский застой РФ не ожидает, не надейтесь.



(Добавить комментарий)


[info]penza_city_com@lj
2012-04-11 13:57 (ссылка)
= ... довольно скоро. Многолетний путинский застой РФ не ожидает, не надейтесь

Эх, скорей бы. А что, пусть раскачивает! Лишний крен не помешает, главное чтоб хватило. Опять же с этой Никой - маленькая, но торпеда.

(Ответить)


[info]chudinovandrei@lj
2012-04-11 14:13 (ссылка)
Автор, у меня такое мнения, что пароль у пионера укали и вместо него в последнее время ГБ посты пишет.

Кто так же думает, пишите ниже.

Да пусть под пу хоть Сечин могилу копает, нам в плюс.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-11 14:39 (ссылка)
> Автор, у меня такое мнения, что пароль у пионера укали и вместо него в последнее время ГБ посты пишет.

И как же вы пришли к такому умозаключению?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpi@lj
2012-04-11 15:24 (ссылка)
Мне тоже так показалось. Собчачку я не люблю, но последняя её активность, троллинг Халатовой - явно общественно-полезна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-12 14:16 (ссылка)
Когда кажется ---.

С какой стати активность Ксюши общественно полезная? Ксюша агент Путина и не скрывает этого.

(Ответить) (Уровень выше)

это не пионер
(Анонимно)
2012-04-15 02:29 (ссылка)
Пишет тут под ником Пионер - братэлло Карамазов. Был такой неотесанный соратник Пионера

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_nekto@lj
2012-04-11 14:53 (ссылка)
Почему Вы полагаете достоверным и очевидно достоверным, что Собчак - провокатор? может, искренне удручена тем, что все сползает в азию и азиатка Чулпан имеет трех детей, а сама Ксюша не может и захотеть завести ребенка.

И чем дальше - тем всё беспросветнее.

И кстати, я запамятовал, - каким образом она призывала голосовать за ВВП?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-11 17:51 (ссылка)
Опять ты здесь, гомосятина! Предупреждали же, вари борщ мужу, а сюда не суйся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_nekto@lj
2012-04-12 06:53 (ссылка)
раздался пронзительный голос анонима.
Но жижисты не обратили внимания...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-12 09:15 (ссылка)
Главное, что ты обратила, милашка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2012-04-11 15:14 (ссылка)
Кажется, вы нашли еще одну "сакральную жертву"? Если убийство Н.О. не принесет желанного резонанса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 15:56 (ссылка)
Да мне вообще всё равно кто кого первым замочит. Путинские медведевских или медведевские путинских. Главное, чтоб хоть кого-нибудь замочили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 16:12 (ссылка)
Так спорим на гутнега?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 16:34 (ссылка)
Что он у вас завтра появится или что? Предмет спора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 16:40 (ссылка)
Ну да, вы сказали, что завтра он снова прибежит, чтобы с вами пообщаться, потому что нифига вы ему не надоели. На что спорим?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 17:08 (ссылка)
Да я не прочь поспорить. Заковырка в том, что он прибежит к вам в дневник. Как я вам докажу, что он к вам в дневник прибежал из-за меня? А вдруг он из-за вас прибежит? Не, ну понятно, что товарисч несчастен в личной жизни, но чё мы потом с ним будем делать, если он сбежит из семьи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 17:16 (ссылка)
Ну не хотите спорить - не надо.
Заморозили нашего страдальца. Не прибежит он.
Видимо, за пост, где он бросался на колени перед Евсюковым и молил его о прощении за то, что на секунду плохо о нем подумал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 17:32 (ссылка)
>Не прибежит он.
Ещё как прибежит. Завтра заведёт себе новый аккаунт и прискачет к вам в дневничок как миленький. Повидаться со мной. Он уже точно прочитал, что я салатики умею готовить. )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 17:35 (ссылка)
Елка нашлась. Пристала ко мне у Мэтра.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 17:41 (ссылка)
Она хоть помылась перед тем как Мэтру лезть? Мне на неё как-то товарисчи из ИзраИля жаловались, что от неё пахнет "пожилой женщиной". Ссылку кста сбросьте, посмотрю чё она там заливает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 17:46 (ссылка)
Да какие ссылки! Можно подумать, у Мэтра мильон постов в апреле было.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 17:51 (ссылка)
Да откуда мне знать сколько там у него постов в апреле. ) Ладно, щас найду. )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 17:52 (ссылка)
Кста, я его расфрендила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 18:02 (ссылка)
>Кста, я его расфрендила.
Он вас зардал своими нравоучениями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 18:03 (ссылка)
Своими козлачковыми.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 18:09 (ссылка)
А они там не все его. Его их там только половина (примерно). Какая из них часть гаже затрудняюсь ответить, но пожалуй всё же та которая под ВУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]xena_282@lj
2012-04-11 18:11 (ссылка)
Ну и ладно, кому хуже. Я ему там сотню комментариев своим появлением приносила, что он теперь без меня делать будет.

Разморозили гутника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 18:21 (ссылка)
Да чОрт с ним этим ВУ. Устроил себе из покупки "двушки" событие всемирного масштаба. Пусть развлекается, заняться ж ему всё равно больше нечем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-12 14:17 (ссылка)
Путин чего-то такое грозное говорил против национализма. Посвирнину приготовиться!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2012-04-12 14:23 (ссылка)
Что не для националистов послабляли законы о партиях?

Если вас все еще интересует тема Пусси Райот, то сегодня их киевские товарки провели акцию поддержки в Софийском соборе, топлесс, как водится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-12 14:33 (ссылка)
Неужто в сам собор полезли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2012-04-12 14:41 (ссылка)
На колокольню забрались http://femen.livejournal.com/204213.html#cutid1
Это было 10-го, оказывается. Против попыток законодательно ограничить аборты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 11:08 (ссылка)
На колокольню. В храм не сунулись? провинциальная стеснительность!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2012-04-16 11:17 (ссылка)
Да они вроде в столице ))

Софийский собор - это музей и никакой религиозной организации не принадлежит, главный храм не проводит служб. Хотя на территории есть небольшая церковь, которая действует (или действовала). Тут можно оценить тонкость расчета организаторов. Кстати, милиция полна решительности на этот раз шить не административку, а уголовку.

П.С. Напрасно вы столь скептически насчет колокольни - девушки били в набат на площади, причем в неглиже, а не просто пару раз взмахнули ножками в безлюдном храме, закутанные по самые глаза - до тех пор, пока охрана не распилила болгаркой цепь, на которую они замкнули дверь в колокольню.

http://femen.livejournal.com/204213.html#cutid1
http://kp.ru/daily/25865/2832047/

Так что, пардон, вашим провинциальным Пуссям еще учиться и учиться ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 12:54 (ссылка)
Провинциалкам не доступны настоящие кощунства! Хулиганства на музейных колокольнях это чепуха на постном масле, там их и не видел-то никто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2012-04-16 13:02 (ссылка)
Ой ли?

Image

Нет, я конечно понимаю, что московским эпигонам остается утешаться священной мантрой "Провинция!!!", но факты - упрямая вещь, как бы их ни толковали ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 13:06 (ссылка)
Когда на алтарь действующего храма голыми залезут, тогда посмотрим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2012-04-16 13:09 (ссылка)
Вот еще, крупным планом

Image

Может, не надо в алтарь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 13:10 (ссылка)
Чтобы пуссей затмить, надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antipodus65@lj
2012-04-12 14:33 (ссылка)
Недорабатывают! Нужно голыми скакать. А так что?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-11 15:29 (ссылка)
Да-да, она элементарно напрашивается на сакральную.

(Ответить)


[info]ivanov_ivan@lj
2012-04-11 15:33 (ссылка)
Да ладно вам. Просто надо историю знать, это классическое поведение "дам полусвета жаждущих скандала"С. Цитата из А.Н.Толстого, начало 20 века.

(Ответить)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-11 15:53 (ссылка)
Пионер, по Ксюхе не знаю, но кому-нибудь из бомонда ноги скоро ноги обязательно переломают. Медведевские путинским или путинские медведевским, но точно что кому-то из интеллигенции ноги переломают. Это своего рода закон жанра политической игры в РФ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-12 14:12 (ссылка)
На Кашине и Яшине уже потренировались: http://ivand.livejournal.com/473376.html

Пора бы им взяться за дело всерьёз, заменить резиновые прутики на стальную арматуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]utochka_lj@lj
2012-04-13 11:35 (ссылка)
Обещают 6-го мая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-04-11 17:10 (ссылка)
Нужно взять гламурную Ксюшу и обиженную ею Люцифершу с глазами срущего напуганного оленёнка, раздеть их догола и заставить бороться в грязи. Я так считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]1649a@lj
2012-04-12 00:02 (ссылка)
рукопожимаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Офтопик - Гундяев
[info]antipodus65@lj
2012-04-11 17:24 (ссылка)
Мне трудно понять мотивы революционной деятельности Собчачки. Большинство народа её ненавидит, именно за её неуёмное стремление навязать себя везде и всем "в телевизоре", а больше за забавную физиономию.
Но вот ещё интересный вопрос с Гундяевым - он что, действительно какая-то запредельная сволочь? Я имею в виду историю отбирания соседской квартиры "за пыль".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офтопик - Гундяев
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-12 14:18 (ссылка)
Ксюша агент отца-родного-Путина. Это своего рода Березовский в юбке.

Пылью Гундяева не интересуюсь. Это их номенклатурные разборки.

(Ответить) (Уровень выше)

то убить, то ноги переломать
(Анонимно)
2012-04-11 17:50 (ссылка)
То одного убить, то другой ноги переломать - что стало с журналом пионера? От чьего лица он изрекает эти угрозы? Может бес, с которым пионер решил дружить, попутал и продолжает путать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: то убить, то ноги переломать
[info]pontmirabeau@lj
2012-04-11 18:18 (ссылка)
Ага, Ксения-суккуб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то убить, то ноги переломать
(Анонимно)
2012-04-12 02:10 (ссылка)
Про беса вот тут http://pioneer-lj.livejournal.com/1469562.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: то убить, то ноги переломать
[info]pontmirabeau@lj
2012-04-12 12:06 (ссылка)
Хорошо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pontmirabeau@lj
2012-04-11 18:15 (ссылка)
Чисто внешне Ксения сказочный персонаж.
Горбатая фея, ведьма.
Но есть внутри нее нечто, вызывающее теплоту и симпатии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]antipodus65@lj
2012-04-11 18:46 (ссылка)
А ведь и правда, действительно ведьма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2012-04-11 19:04 (ссылка)
Ага, ведьма среди любимых учеников Игнатия Лойолы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sony_es@lj
2012-04-12 00:53 (ссылка)
Цытато: "Дорогие неравнодушные! Люди с гражданской позицией! В пятницу я лечу в Астрахань. Если хотите полететь и у вас нет возможности, я оплачу билет", - написала К.Собчак в своем микроблоге".
Надо было сразу подписать на это дело тыщ 10 человек и как бы отмазывалась тогда за свой фуфловый базар Ксения Домдвашная? Ведь ясен пень - не оплатит она авиабилеты для 10 000 человек.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2012-04-12 12:07 (ссылка)
Неблагородно девушков за базар подтягивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-14 06:21 (ссылка)
Женщины не должны лезть в политику. А если лезут - получать по полной программе без скидок на пол.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2012-04-14 13:10 (ссылка)
Чем отличается политика от проституции?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-04-14 05:45 (ссылка)
Эта "внучка Павлика Морозова" сама полетела на деньги своих хозяев и не безплатно.

(Ответить) (Уровень выше)

Собчачка или сексот Крылов (Холмокрыл?)
(Анонимно)
2012-04-12 11:52 (ссылка)
Собчачка много полезнее и экстравагентнее, нежели чем многолетние сексоты Крылов унд Холмогоров. Которые, скрежеща от зависти зубами, исходят слюной и злобой: почему Собчачка так много получает мани-мани, а они -- совсем-совсем мизер, едва на рестораны и нечастые выезди за границу хватает?
Вон, Холмогоров на работе здоровье потерял, у него уже ноги отнимаются от вранья, а Крылову уже на халяву не наливают и не кормят, последние волосенки на плеши повылазили, не выдержали... А Собчачка все здоровеет и здоровеет... Курва.

Что касаемо ея, Собчачьего поведения, то тут "усё ясно". Как сказал критик Топоров, у нее синдром Гамлета. Помните, когда Гамлет узнал, что его отца отравили, он притворился сумасшешим, сбрендившим, чтобы, выбрав момент, жестоко всем отомстить. Так и Собчачка. Тоже, поди, мечтает укусить ядовито коллективного Путлера.
Так что Собчачка привносит разнообразие.
Они, Собчачка с Крыловым, дополняют друг друга. Вместе на митингах, на трибунах, призывают и т.д. И ведь им, этой сладкой парочке, доверяют т.н. "лдиберасты-ельциноиды"! Других-то к себе на трибуну они, либерсты-ельциноиды, не пускают...

Думаю, Крылову и Собчачке надо петь дуэтом. Что-нить про валенки... Перед Домом-2, например.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчачка или сексот Крылов (Холмокрыл?)
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-12 14:19 (ссылка)
У вас такса 3 рубля 62 копейки за комментарий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Собчачка или сексот Крылов (Холмокрыл?)
(Анонимно)
2012-04-13 17:40 (ссылка)
Вы прям в каменном веке. Сейчас цен таких давно уж нет. Не 3,62, а 4,12.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]foxhound_lj@lj
2012-04-13 15:46 (ссылка)
>Как сказал критик Топоров, у нее синдром Гамлета. Помните, когда Гамлет узнал, что его отца отравили, он притворился сумасшешим, сбрендившим, чтобы, выбрав момент, жестоко всем отомстить. Так и Собчачка. Тоже, поди, мечтает укусить ядовито коллективного Путлера.

А-а, так это она, небось, того хохла полонием отравила? "Мышеловка", типа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-04-13 17:43 (ссылка)
Хохол не по теме. Его тоже за кампанию с Собчаком, скорее всего. Там они все друг друга травят. Любимое занятие.

А Собчачка, как Гамлет, хочет жестоко наказать коллективного Путлера, который типа отравил отца Гамлета... Ей явилась тень и все рассказала, как и что там было. Вместо виагры ему подсунули полоний. Вот он и откинулся.

(Ответить) (Уровень выше)

голодовка
(Анонимно)
2012-04-12 16:01 (ссылка)
Пусть об этом говорят все желающие. И не нужно никого поливать грязью.
Ксюша Собчак все правильно делает. Если спящее гражданское общество ещё
не возле Кремля,это не значит, что мы в чем-то не разобрались - давно такая
антинародная политика надоела.Молодец Задорнов, Навальный,Удальцов...
У нас много в России честных людей. Достойно ведет себя Зюганов, а вот
Жириновский и Миронов струсили.Путину некогда заниматься выборами.Не выгодно!И не нужно. Этим должен заняться народный контроль.Жители Астрахани должны вскрыть все ящики, все протоколы.Потребуется, позовите. Мы все считать
приедем. У нас в Тамбовской области тоже давно пора всё пересчитать.
Никогда не было честных выборов! Скажете не по протоколу! Давно всем понятно, что пора менять правила игры. Патриарх Кирилл должен сказать свое
слово. Нужно найти слова, чтобы убедить власти в бесполезности их усилий.

(Ответить)

ВСЕ УЖЕ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ
[info]mvolcoff@lj
2012-04-12 16:18 (ссылка)
1)собчачке велели видимо набиратьполит.капитал,что б в депутатши или сенаторши посадить - но что б народ забыл ,что совсем недавно с. была просто дешёвой поблядушкой из дома2-- это называется вроде--накачка авторитета
2)выборы прошшли и снова начался отлов "скинхедов"--уже и 1-ую сакральную жертву им заклали для разминки : ....В Совете муфтиев России не исключают , что убийство мусульманского общественного деятеля Метина Мехтиева в Москве было совершено на национальной почве.
---- ///---
В Совете муфтиев России не исключают, что Мехтиева убили скинхеды
По мнению главы Совета муфтия Равиля Гайнутдина, иначе, чем ритуальным это убийство назвать нельзя - Мехтиева избили и перерезали горло.

Это не первое нападение на Мехтиева. В 2003 году его избили скинхеды, и он попал в больницу.

Случившееся, как отмечают организаторы мероприятия, всколыхнуло российскую и, в первую очередь, исламскую общественность.

"Что может и должно противопоставить общество проявлениям межнациональной ненависти?", "Что поможет бороться с экстремистами?",..
.. ...

(Ответить)


[info]topork@lj
2012-04-12 18:19 (ссылка)
Про переломанные ноги Собчак - Вы бы тогда и оригинал Галковского привели про выпустить кишки Крылову. Вы кстати согласны с этим его, ДЕГа, утверждением? Тогда и написали бы уж Крылову ноги переломать, ну или там коллективному Крылову - к Крылову же претензий нет, чо.

(Ответить)


[info]evgenivs@lj
2012-04-12 18:22 (ссылка)
карачпок!

(Ответить)

Юрий Нестеренко: (отрывок)
[info]svargov@lj
2012-04-12 22:26 (ссылка)
Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши.



(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]foxhound_lj@lj
2012-04-13 15:48 (ссылка)
Это он от недоёба такой злой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]svargov@lj
2012-04-13 19:44 (ссылка)
Та нет, он в порядке - больше бисер не мечет, получил политику в штатах и манал он в ухо, и собчачку и пукина.

(Ответить) (Уровень выше)

А ежели Собчачку полонием?.. Того-с...
(Анонимно)
2012-04-13 18:01 (ссылка)
Тут-то никто не будет полоний обнаруживать. Просто не найдут ничего, и все... Скажут, сдохла от перееба. Или от недоеба. В общем, от чего-то такого, срамного. И захоронят с почестями. Военный оркестр, лафет, салют, три залпа в воздух, Кремлевская стена. "Безвременно скончалась дочь великого сына русского народа и яркого демократа,который ходил во власть".

А то придумали какие-то ноги, ломать... Быдло-с и фантазии такие же...

И толстенький маленький плешивенький Крылов утрет скупую слезу гермафродита-мутанта, и будет настаивать на зорро-австрийских ритуалах, кострах, на священном предании тела очищающему огню.
"Агни!!!" - возопит он, с трибуны. -- "Рюсски, даешь нашу исконно-посконную зороавстрийскую религиозную традицию! Даешь Гигальмеша, валенки, долой Путина! Ми, рюсски националисты, мы всегда и всюду везде. Да или нет? Не слышу... Да или нет?"
И приковыляет на костылике друган Крылова Холмогоров, и тоже отметится небольшим, непонятным, но зажигательным спичем о том, как его скрытые, но понятные хозяева и работодатели угнетают простых русских мужиков, таких, как он, например.
И зарыдает Эхо Мацы, Лёлик Парфенов, Афанасьева, Артемий Троцкий, прочие деятели культур-мультур, вся Лига избирателей будет рыдать и проклинать кровавый путниский режим, который принес сакральную жертву на алтарь святой борьбы...

(Ответить)


[info]starodum@lj
2012-04-15 08:17 (ссылка)
всё, что работает против власти жуликов и воров, хорошо
независимо от пола и социальной принадлежности

(Ответить)


[info]pontmirabeau@lj
2012-04-15 17:48 (ссылка)
При всем уважении, че за хреня?
Как агрегировать поток?
Полать людей, нет?

(Ответить)


(Анонимно)
2012-04-16 10:29 (ссылка)
В этом журнале несомненно работает гебешная команда, состояшая из автора и "подручных". Удачи! :)

(Ответить)

Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 11:08 (ссылка)
По-моему, это вы сейчас в этом посте занимаетесь провокаторством. Да ещё на пустом месте.

Как я понял, Ксюша, имея такого крёстника, выросла самостоятельной - ибо не надо было пресмыкаться, чтоб вползти на верх пирамиды. И как личность самостоятельная - имеет собственное мнение, пусть иногда противоречивое, но своё. Это не просто хорошо, это замечательно. Потому как остальная медийная шушера - это % на 90-99 - пресмыкающиеся.

И её известность пусть лучше работает на возникновение новых самостоятельных людей, чем на Путина и тотальное холопство и холуйство его окружения. Сам факт того, что можно не быть холопом и холуём, и при этом не влачить жалкое существование - оно многих может отрезвить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
(Анонимно)
2012-04-16 11:18 (ссылка)
Да-да, вся в папочку пошла. С "собчачьим сердцем", если можно так выразиться. Внучка раввви.
Такое же блядво вороватое.
Она, видите ли, "работает". Это не работа, это халява.
Она занимает место талантливых и работящих русских людей.

И не надо! Понял? Не надо!
Хочешь лизнуть Собчаков -- лижи, хоть маму, хоть папу, хоть дочу, мы же тебе не запрещаем. И ты веди себя прилично. Не надо, понял?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 11:24 (ссылка)
Вы говорите вещи удивительные. По-вашему, Ксюша не вылазит из телевизора, который хунта бережёт пуще кощеевой иглы, потому что прилежная девушка выросла самостоятельной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 11:32 (ссылка)
Я говорю прямо противоположное. Хунта состоит из холопов-холуёв, которые не трогают крестницу пахана. Потому крестница умудрилась вырасти самостоятельной, когда вокруг неё подавляющее большинство - пресмыкающиеся.

Если что, то Фидель Кастро - это такая кубинская Ксюша Собчак: мальчик из богатой семьи, которому не нужно было пресмыкаться, чтоб пробиться наверх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 11:41 (ссылка)
Полагаете, об "оппозиционной деятельности" Ксюши некому доложить Путину?! Ну, ну. И вы меня ещё попрекали "конспирологией".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 11:58 (ссылка)
Доложить есть кому, и наверняка докладывают.

Только у меня подозрение, что Путин или лично замешан в смерти Собчака-папы во время предвыборного тура за Путина, или послал его с какими-то откровенными бандитами от ЧК, которые его убили:
http://man-with-dogs.livejournal.com/1477403.html
Обоих бандитов убили. Последнего этой осенью. Похоже на заметание следов.

Так что тут вероятно у Путина не много выбора - ведь от уважительного нейтралитета Ксюши и её мамы может ничего не остаться, если он отдаст их своим холуям. Да и остальные питерские задумаются, что их тоже ботоксный может вот так запросто отдать на растерзание своим псам. А это раскол среди питерских и нарывание на заговор от самых ближайших.

Так что Ксюху стоит активно поддерживать в её самостоятельности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 12:05 (ссылка)
Ксюша и её мама без Путина - НИКТО и НИЧТО. Преданней Путину этих служивых собак сыскать трудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 12:18 (ссылка)
Если Ксюшу разжалуют из крёстниц пахана - то и остальные питерские ужаснутся тому, чем это для них может грозить.

Стабильность Путина, его кощеева игла спрятана в спайке питерских. И любой раскол этой спайки, выведение оттуда до уровня обычных холопов и холуёв - к этой своре шакалья и пресмыкающихся - это такой антистимул, что некоторые питерские скорее пойдут на нейтрализацию Путина, чем на то, чтоб копошиться в одном ряду с нашистскими клоунами.

Кстати, питерский Кудрин ведь не зря устроил себе увольнение и не зря ходил на Сахарова. Это всё знак, что у питерских всё довольно тонко - может и порваться.

Романова, которая кошелёк Болотной, пишет, что основными спонсорами Болотной были как раз разного рода мигалочники, которые выходили из своих членовозов и шли на митинги. Им тоже не нравится ситуация, которая сложилась при Путине:
http://man-with-dogs.livejournal.com/1620838.html


Ну и к этому:
"Ксюша и её мама без Путина - НИКТО и НИЧТО."
Мама может и никто, но Ксюха своей известности сама добилась. Она вполне состоялась как телеведущая. Ей всего лишь не мешали и давали дорогу, как крёстнице. Но опыт работы и самостоятельность не купишь, не получишь в дар от пахана - это всё нарабатывается самостоятельно. Есть ведь и ещё одна дочь Собчака, о которой никому ничего не известно.

Вот замечательный пример самостоятельности Ксюши:
http://www.youtube.com/watch?v=CiIcWCVFhCY
Ксения Собчак жжет — Полиция за отставку Нургалиева
14.04.2012 пользователем profDejaVu
—14 апреля 2012 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 13:00 (ссылка)
Вы почему-то не видите противоречия между "давали дорогу" и "сама добилась". Причем давали дорогу на телевизор, где у хунты 300% контроль.

И ваша версия своевольной Ксюши легко побивается фактами. недавно ей запретили "оппозиционную" передачу. Потом разрешили на другом канале.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 13:27 (ссылка)
Вы не владеете фактами.
Недавно её "Госдеп" запретили на ЭФИРНОМ канале МТВ, а "разрешили" на "интернет канале" (а попросту на сайте) Сноб (который только в интернете и смотрят). По охвату аудитории - это небо и земля. Сайт - это не телевизор.

Теперь насчёт противоречия, которые вы пытаетесь углядеть. Его нет. Пока крёстница под покровительством у пахана, она вполне может делать, что сама хочет. Я думаю, что и питерские ведут себя более свободно и меньше холуйствуют Путину - т.к. они одного с ним клана. Они - ЛЮДИ, а остальные - холуи. Потому разжалование Ксюхи - это разжалование в холуи, где надо пресмыкаться и/или вести себя по-скотски.


Есть основное в хунте - в кланах держатся друг за друга и стараются не сдавать другим. И как бы Ксюша не выпадала из клана питерских, её отдача на растерзание другим, менее родовитым кланам (холуям у питерских) - это трещина в клане питерских. Потому выходки Ксюши терпят. Полагаю, что советчики типа Суркова-Гельмана убеждают пахана, что от Ксюхи вреда не много (она ведь лояльна питерским и пахану, ей хватает личной свободы творчества и курощения всяких уродов, типа астраханских бандитов), а вот вреда от её остракизма будет много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 13:32 (ссылка)
Если Ксюше запрещают и разрешают, то получается, что она не может делать, чего пожелает. Так?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 13:40 (ссылка)
В английском есть глаголы may (мочь, т.к. разрешили) и can (мочь, т.к. хотеть и уметь), которые в русском выражаются разными смыслами одного глагола.

Так вот Ксюха может (can, т.к. хочет) делать Госдеп и делает так как хочет, но не может (may, т.к. лишена возможности) делать его в телевизоре и потому делает на сайте Сноб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 13:45 (ссылка)
Чего Ксюша хочет, мы не знаем. Чужая душа потёмки.

Пока мы видим, что ваш тезис будто К.Собчак делает чего пожелает - несостоятелен. Как и все чекисты, Ксюша делает то, что ей велено сверху.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 13:54 (ссылка)
"ваш тезис будто К.Собчак делает чего пожелает - несостоятелен"

Где мы это видим? Ксюша желает политической программы - и она её делает. Делает вопреки неодобрению её действий у путинских, которые урезали до нуля для неё возможности для распространения этой своей полит.программы в телевизоре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-16 14:00 (ссылка)
Ещё раз. Поскольку Ксюше программу зарубили и перенесли её на более безопасный (менее смотрибельный) РБК, то это значит, что Ксения Собчак отнюдь не всесильная путинская принцесса. Она вполне подчиняется общей режимной дисциплине.

Вы начинали с того, что никто в хунте не смеет Ксюше слова поперек сказать. А оказывается, её гоняют по каналам, как считают нужным. Ваша концепция всемогущей Ксюши рушится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-16 14:12 (ссылка)
"Ещё раз. Поскольку Ксюше программу зарубили и перенесли её на более безопасный (менее смотрибельный) РБК, то это значит, что Ксения Собчак отнюдь не всесильная путинская принцесса."

Не всесильная. Её выходки ограничивают.

"Она вполне подчиняется общей режимной дисциплине."

Нет никакой связи с предыдущим вашим заявлением. Ксюша подчинаяется тому, что ей разрешают, но при этом она делает то, что хочет сама, а не Путин или чк, или режим. В этом смысл самостоятельности. И в этом польза самостоятельности. Самостоятельного можно убедить. Навальному это удаётся делать. А вот холуёв и холопов можно убедить лишь палкой, калачом/айпадом или посулами пограбить.

Ксюха делает очень важное дело - раскрывает тему самостоятельности в обществе, которое и с совка было холуйским, и сейчас холуйство в нём цветёт.

"Вы начинали с того, что никто в хунте не смеет Ксюше слова поперек сказать."

Я начинал с того, что Ксюша - крёстница пахана, а потому её не давали на съедение холопам и холуям. Ну а всякие пресмыкающиеся в медиасообществе давали ей возможности для осуществления её желаний. И она играла роль и была обычной гламурной дурочкой, выходки которой никого не беспокоят. А сейчас сунулась в политику, и ей стали обрезать возможности для выходок.

"Ваша концепция всемогущей Ксюши рушится."

Перечитайте, что именно я написал. Я менял текст комментов, дополняя их и уточняя, возможно, вы этих дополнений не прочитали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]pioneer_lj@lj
2012-04-17 13:45 (ссылка)
Таким образом, К.Собчак привилегированная, но всего-лишь служащая агитпропа. И делает она то, что угодно хунте. Ваши рассуждения о её самостоятельности сугубо субъективны. Если вы симпатизируете Ксюше, конечно, это ваше право.

Однако из ваших личных симпатий объективно никак не следует, что Ксюша не действует по поручению и в интересах хунты. Естественно, изображающий оппозицию агент наносит известный политический ущерб режиму. Тем не менее, общий баланс от его деятельность должен оказаться в пользу хунты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ксюша выросла самостоятельной, не надо её обижать
[info]man_with_dogs@lj
2012-04-17 16:12 (ссылка)
"К.Собчак привилегированная,"

Да.

"но всего-лишь служащая агитпропа."

Нет. Служит она самой себе. В этом её привилегия. В этом привилегия попадания в путинский клан питерских.

"И делает она то, что угодно хунте."

Нет. Раньше она просто вписывалась в общий телетреш, хотя делала своё и для себя. А сейчас перестала в него вписываться - и продолжает делать своё и для себя.

"Ваши рассуждения о её самостоятельности сугубо субъективны."

Возможно. Но ваши рассуждения совсем не понятно на чём основаны. Мои хоть на том, как она себя вела в последние полгода.

"Если вы симпатизируете Ксюше, конечно, это ваше право."

Пока она была просто символом путинских - она была целью. Сейчас - когда стала самостоятельной и в политических вопросах уже противопоставила себя путинским - целью она быть перестала. А вы нагоняете каких-то страстей по поводу неё. Она вполне вписывается в гражданское общество - и пусть вписывается.

И никакие сурковыволодиныпутины ей не дёргают, агитпроп её минул стороной - она вне его. Причём настолько явно вне его, что я не понимаю, как вы этого не замечаете. У телевизора есть ТЕМНИК и СТОП-ЛИСТЫ. Ксюша нарушает и то, и другое. Причём нарушает настолько дерзко, что включает в свои передачи тех (вроде Навального), кого ни под каким соусом не пустят в путинский телевизор со СТОП-ЛИСТАМИ (федеральные каналы). За это ей не дали делать Госдеп на МТВ.

"Ксюша не действует по поручению и в интересах хунты."

Это следует из того, что она не вписывается в общую схему управления телевизором - в темники и стоп-листы.

"Тем не менее, общий баланс от его деятельность должен оказаться в пользу хунты."

Вы для начала посчитайте этот баланс. А то я не заметил в ваших рассуждениях ничего, кроме предубеждений.

Кстати, рекомендую читать твиттер Навального. Это сейчас один из центровых источников о том, что происходит. В т.ч. и по поводу Ксюши.

(Ответить) (Уровень выше)