Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2012-10-05 20:12:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Хунтой правит чекистское бессознательное

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /> 

Сразу же было понятно, что агитпроп учинил истерику вокруг проблемы пьяных за рулём с каким-то дальним прицелом. И, наконец, сегодня открыли карты:

«"Введение уголовной ответственности за повторное управление, при наличии административной преюдиции, как говорят юристы, - абсолютно справедливо. Я тоже это поддержал бы. Потому что, если человек один раз попался, а потом ему наплевать на все, он снова "треснул" и снова за руль, нужно вводить тогда уголовную ответственность", - заявил глава правительства».

«… Еще одно новшество, которое может быть введено в ближайшее время, касается прохождения медицинского обследования. По мнению премьера, это следует делать в обязательном порядке каждые пять лет. Также, считает Д.Медведев, необходимо пересмотреть право водителей на отказ от освидетельствования на месте. Кроме того, прозвучали предложения об обязательном наркотестировании для получения водительских прав».

В общем, дурь какая-то. Последние месяцы хунта особенно рьяно упражняется в мелком бессмысленном притеснении населения. Полагаю, это у них что-то психическое. Поскольку начавшаяся у режима с весны симуляция бурной законотворческой, с репрессивным уклоном, деятельности не только практически бесполезна, но и прямо вредна. Вредна и для страны, и для самого режима. Вводимые властями кретинские меры никак не могут способствовать решению известных социальных проблем, но лишь раздражают народ.

Очередная кампания против пьянства за рулём напоминает бесконечную советскую борьбу с так называемыми несунами. Хотя после Сталина советская власть уже понимала контродуктивность террористических методов против мелких проблем, являющихся неизбежным последствием самой же советской системы.

Полагаю, перед нами результаты проявлений подсознания чекисткой хунты. Режиму нечего сказать народу по существу дела. Совсем нечего. Рациональных аргументов не осталось. По телевизору бесконечный трэш. Недавнее впечатление от чекистского ТВ. Вернулся из отпуска, включил телевизор, а там вдумчивый сюжет про доение козлов в РФ. Типа, успехи путинско-медведевского сельского хозяйства. И я опять надолго выключил телевизор.

Бессмысленность режима дошла до уровня дурдома. Официальные лица разве что на четвереньках ещё не бегают. Хотя журавлями уже наряжаются. Как недавно высказался Путин по проблемам коррупции, - Взятки берём? А вы их нам не давайте!

И, кстати, это тоже стандартный советский заход. Объясняя причины «бесхозяйственности» и «дефицита» в СССР коммунистические агитаторы перво-то наперво рассказывали про сложное международное положение и вредительские происки империализма. А заканчивали, обращаясь к аудитории, подленькой советской задушевностью: …плохо товарищи МЫ сами работаем!.. Дабы слушатель ощутил свою личную ответственность и вину, а не Партии, за безобразия советской жизни. И не лез к начальству со своими претензиями. А шёл бы лучше работать.

Похоже, хунта тоже решила использовать этот приём. Но вместо применения задушевности, чекисты решили внушить населению чувство вины перед властью посредством его, населения, мелкого полицейского террора и административного притеснения на уровне бытового пакостничества.

Очевидно, что такой путь борьбы с гражданскими протесами приведёт лишь к росту народного озлобления против режима. Однако слабый политический рассудок хунты давно уже побеждён могучим чекистским бессознательным.



(Добавить комментарий)


[info]sorgon_74@lj
2012-10-05 13:30 (ссылка)
Интересно закон касается чеченов с корочками и сынков депутатов госдумы?

(Ответить)


[info]vittal@lj
2012-10-05 13:32 (ссылка)
Я все больше склоняюсь к мысли, что они целенаправленно раздражают население, провоцируя на беспорядки. Либо с целью показательного подавления, либо по приказу из обкомов. Второе - вероятнее. Откровенный фарс на выборах, потом пуси (шоу привело к взаимной ненависти целых слоев населения), потом "патронат", потом "предложения энергетиков", теперь еще вот это - буквально нонстоп (наверняка, я многое упустил). Налицо целенаправленная политика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-10-05 13:39 (ссылка)
Похоже, что прорабы Перестройки-2 играют на чекистском бессознательном путинцев сознательно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vittal@lj
2012-10-05 13:52 (ссылка)
Да, очень похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sophistaque@lj
2012-10-05 13:37 (ссылка)
> Вредна и для страны, и для самого режима.
> Очевидно, что такой путь борьбы с гражданскими протесами приведёт лишь к росту народного озлобления против режима.

А почему бы не делать этого намеренно? Наподобие антиалкогольной кампании в Первопересторйку? (Кстати, сухой закон также был бы в духе нынешнего беснования.)

Если Путин достаточно слаб, это, кажется, вполне естественная подготовка к его отстранению со стороны противостоящих чекистских групп и их покровителей. Преобразования в Эрефии ведь продолжаются.

А как Вы истолковываете вооруженную свадьбу абреков в Москве?

Это очередная унизительная демонстрация кавказской неуязвимости или довод к запрету травмат. оружия? Или, быть может, попытка показать, что лишь чекизм спосбен обуздать могучих джигитов --- в сообразных могуществу рамках, конечно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-10-05 13:51 (ссылка)
http://pioneer-lj.livejournal.com/1507820.html?thread=79650028#t79650028


> А как Вы истолковываете вооруженную свадьбу абреков в Москве?

Запутинцы было начали наезжать на замедведевских, однако те показали зубы.

Путинцы пытались замолчать инцидент со свадьбой, но его целенаправленно разрекламировала промедведевская часть агитпропа.
Замедведевские воспользовались поводом наехать на путинских: http://www.rbcdaily.ru/2012/10/02/focus/562949984841926

Затем Медведев мухой метнулся в Махачкалу и успокоил джигитов: Д.Медведев выделил Северному Кавказу дополнительно 20 млрд руб. (http://top.rbc.ru/economics/02/10/2012/672442.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sophistaque@lj
2012-10-05 14:47 (ссылка)
Абреки как неверная гвардия Путина?

Преторианцы шалят --- чернь возмущается --- а ловкий Медведев одновременно срамит Путина и покупает преданность гвардии?.. -:)

Поистине, Путину бы отделаться от кавказских друзей --- но, видимо, этот камень заготовлен на его политическую могилу.

Остается, впрочем, неясным, какое употребление найдут джигитне "при Навальном" (Медведеве, Прохорове, Шойгу,...).

> http://www.rbcdaily.ru/2012/10/02/focus/562949984841926

Особенно понравилось следующее изречение Медведева:

если бы подобные вещи происходили в Нью-Йорке, «это могло бы закончиться весьма печально: полиция бы открыла огонь на поражение и была бы в этом оправдана».
(Заметьте это "оправдана" вместо "права".)

"Слава Аллаху, что у нас не США, где человек человеку волк," --- облегченно вздыхают джигиты и все истинно совецкие люди.
"Слава Материи, Медвед человек продвинутый, в США бывал: меньшее из зол," --- теплит надежду рассерженный горожанин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]una_ragazza_o@lj
2012-10-05 20:56 (ссылка)
Я у себя написала пост примерно с тем же посылом. Везёт дагам, что не в Америке живут, а в толерантной Эрефии, и могут тут беспредельничать по полной при попустительстве властей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2012-10-06 05:55 (ссылка)
Путинские чекисты создали из кавказцев привилегированное сословие как опору путинского режима. Однако гвардия из кавказцев получилась паршивая, для серьёзных дел непригодная, а русские их возненавидели люто. Да и москвабадские евреи недовольны, что их потеснили кавказцы.

В результате кавказцы оказались политически уязвимым пунктом путинцев. Замедвевцы бьют по нему при всяком удобном случае. И одновременно Медведев успокаивает кавказские мафии, что и без Путина им сохранят привилегии. Простая игра.

(Ответить) (Уровень выше)

с).... вооруженную свадьбу абреков в Москве?
[info]mvolcoff@lj
2012-10-05 13:54 (ссылка)
а был ли мальчик?http://corpuscula.blogspot.com/2012/10/blog-post_7709.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с).... вооруженную свадьбу абреков в Москве?
[info]pioneer_lj@lj
2012-10-05 14:07 (ссылка)
Был. Но наверху договорись не раздувать. Технически раунд выиграли замедведевские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

был?
[info]mvolcoff@lj
2012-10-05 14:11 (ссылка)
а где хоть одно видео в сети? мистика...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: был?
[info]pioneer_lj@lj
2012-10-05 14:13 (ссылка)
Полагаю там оказались замешаны такие Уважаемые Люди, что запутинцы замедведевским срочно слили этот раунд.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с).... вооруженную свадьбу абреков в Москве?
[info]sophistaque@lj
2012-10-05 14:23 (ссылка)
А есть ли разница?

В тельавизоре сказали, в интернетах обсудили --- общественно-политичекий феномен налицо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: с).... вооруженную свадьбу абреков в Москве?
[info]una_ragazza_o@lj
2012-10-05 20:51 (ссылка)
Сама авторша блога пишет в комментах
С другой стороны соплеменники участников в тредах (я помониторила довольно много), оправдывают гипотетическую свадьбу со стрельбой - "у нас так принято", "обгонять плохая примета, это европейская традиция, просто вы тут её не знаете", "подумаешь, стреляли, они же не попали ни в кого" и тд. То есть, само явление как таковое они просто считают нормальным и тот факт, что дело происходит в Москве, где такие вещи не явялются нормой ни с какой стороны, их не волнует. И это подогревает ситуацию. Все они априори считают, что это могло быть, просто потому, что "так у нас принято". И тут мое мнение неизменно - никакой стрельбы и никаких опасных ситуаций на дорогах.

Что вот меня смущает - а у самих участников кортежа ведь должны быть видеозаписи проезда? Не верю, что никто не снимал. Я понимаю, что теперь все они стараются лишний раз не возвращаться к инциденту, но почему и их свидетельств тоже нет, если всё было тихо и мирно? Интерью есть - видео нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с).... вооруженную свадьбу абреков в Москве?
(Анонимно)
2012-10-05 22:25 (ссылка)
ВСЁ ШИТО-КРЫТО. ОНИ ЖЕ К ВЫСШИМ ЛИЦАМ ПРИБЛЯЖОННЫЕ.

(Ответить) (Уровень выше)

то что есть в тредах и нельзя стрелять -истина 100%
[info]mvolcoff@lj
2012-10-06 02:13 (ссылка)
-но тогда всё же возникает вопрос--зачем понадобилось грохотть по всем сми-от габреляновско-чекистсково ... до топ-блогероф? мдя...если звёзды зажигают то кому то это сильно понадобилось ...да+ залёт мудедова к дагам с отвалом 20 мильярдов?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ps
[info]mvolcoff@lj
2012-10-06 02:25 (ссылка)
да и с дагами как белка пишеть у отставного особая любов\дружьб :http://pomoiyka.livejournal.com/1052.html
http://pomoiyka.livejournal.com/2716.html

(Ответить) (Уровень выше)

Проблема в другом.
[info]morejam@lj
2012-10-05 13:47 (ссылка)
Всяких пидарасов, убивающих людей в пьяном виде за рулём, надо просто ставить к стенке.
«Око за око».
При этом, если быть уж совсем злым, необязательно даже следить за трезвостью водителей.
Ездишь пьяный?
Твои проблемы.
Убил человека в пьяном виде за рулём?
К стенке, сука.
И конфискация имущества в пользу пострадавших.
Вот так недочеловеки, постепенно, и уничтожатся.

На самом то деле проблема в том, что ЕбнеПутинские твари абсолютно не имеют никаких прав, ни моральных, ни юридических, чтоб кого-то судить.
Потому что сами воры, мошенники, наркоторговцы и так далее.
Расианские недочеловеки нелегитимны как власть.
Я не признаю право всякого ворья судить.
Я сам законодатель, судья, прокурор, адвокат, суд присяжных и палач.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в другом.
(Анонимно)
2012-10-06 07:02 (ссылка)
Ты редкий еврейский дурак. Даже если отбросить идиотизм тобою предлагаемых мер и того, к чему они приведут, почему ты считаешь, что именно пьянство такой грех? А наркота? А вообще, не похуй ли человеку, убил его трезвый или нетрезвый? Очевидно, по твоим тупорылым выкладкам, что убивать надо всех участников ДТП со смертельным исходом, совершенно независимо от пьянства, наркоты и прочих штучек. Ну а конфискация имущество это вообще прелесть. В общем ты нудный дурак и тебя исправит только могила. Так что желаю тебе рака яичек с метастазами в спинной мозг. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в другом.
[info]morejam@lj
2012-10-06 16:01 (ссылка)
А что вы так разволновались?
Карьера помощника прокурора накрывается медным тазом?
Или за ЕбнеПутинскую хунту радеете?

Я уже чётко и неоднократно писал, что по многим видам преступлений необходимо восстановление смертной казни.
Уничтожать надо всех недочеловеков, пока они не уничтожили нас.
Это евгеника.
Здоровое, русское общество, избавляется от носителей дефектных генов.
Это организмы с ярко выраженной антисоциальной моделью поведения, что выражается в совершении ими особо опасных преступлений.
Фактически, это обнаглевшие от безнаказанности денераты и вырожденцы, подлецы и негодяи.

Что касается именно пьяниц за рулём, то комментарий был в контексте темы.
Состояние алкогольного опьянения водителя является отягчающим обстоятельством, что в случае гибели людей по вине пьяного водителя, автоматически влечёт за собой высшую меру наказания, без всяких вариантов.

Ну а вы сами об стену убейтесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в другом.
(Анонимно)
2012-10-07 04:34 (ссылка)
Дык дурак ты все равно. Повторяю: если человек убит, то ему похую, пьяным или трезвым. Наказание должно соответствовать вреду, а не отвлеченным рассуждениям. Поэтому нетрезвое состояние как отягощающее обстоятельство глупо. Точнее не глупо, а ничем не отличается от наркотического опьянения, заторможенности реакций вследствие приема лекарств и так далее. Грубо говоря, разница только в том, что если убил трезвый водитель, то это какбе непредумышленное убийство (далеко не во всех случаях), а если пьяный (наркотический, заторможенный, больной), то это предумышленное, т.к. он обязан был предвидеть. Если за убийство дают 2 года условно, то и за такое убийство должны давать два года условно. У тебя не хватает еврейского мозжечка понять простую вещь: закон только тогда закон, а не шизофрения, когда он единообразен и одинаков для всех, и это касается не только равенства перед законом, чего не было и нет в дегенерашке, но и одинаковости наказаний, чего тоже не было и не будет. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в другом.
[info]morejam@lj
2012-10-07 11:16 (ссылка)
Человекер, вы, судя по всему, из запоя и не выходите вовсе.
Так что будьте за рулём осторожней, а не то отправитесь к Ебню - в ад на барбекю.
Где вы там обнаружили у меня – русского человека, «еврейский мозжечок», не совсем понятно?
Но дело в другом.
Абсолютное «равенство перед законом» не достижимо принципиально, так как система общественной безопасности состоит различных служб, сотрудниками которых являются живые люди, со всеми их слабостями, которые воспитываются окружающим обществом.
Если общество деградирует и достигает критической точки, то возникает самовозобновляющаяся система воспроизводства дегенератов и вырожденцев.
Система генерирует вырожденцев, вырожденцы генерируют систему, уничтожая в обществе здоровые силы.
«Демократия» в племени людоедов будет людоедской.
ЕбнеПутинская мразь переформатирует общество по образу и подобию своему.
Деградация системы безопасности расиании, как и всей государственной системы, это следствие предательства, развала и отрицательного отбора кадров.
Воры, мошенники, мародёры, временщики, враги народа, иностранные шпионы и агенты влияния захватили в расиании власть.
Пока физически не будут уничтожены носители недочеловеческой модели поведения, утром бы будете отправлять своих деток в школу, а вечерком получать их трупики.
И ни о каком «равенстве перед законом» вообще не может быть речи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Проблема в другом.
(Анонимно)
2012-10-08 12:00 (ссылка)
Дурачок, что написано пером, не вырубить и топором, ты сам писал, что имеешь жидовские крови. Искать мне лень, но при желании возможно. Я каждый день за рулем и практически не пью, ты-тупое парнокопытное, ведущееся на любые манипуляции. К тому же нуден и многословен, конечно иногда даешь лулза, но мне с тобой быстро становится скучно. Так что пока, надоел, мразоид. ПыСы: яички еще не болят? Ничо-ничо, скоро уже. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

«Скучно»?
[info]morejam@lj
2012-10-08 15:06 (ссылка)
Хм…
Вы, мой свиноподобный друг, наверное думали что я вас тут веселю?
Вы ещё Сталина в петросяны запишите.
Придёт ещё на Руси наше время и мы уничтожим всю расианскую сволоту.
Не попадайтесь под горячую руку.

Что касается «еврейских корней», то иметь в предках Авраама, Моисея и Христа незападло.
А вот судя по вашему быдлячему хамству, вы явно от ордынских блядей происхождение ведёте.
Так что пшёл вон, мерзавец.

(Ответить) (Уровень выше)

Не у вас
[info]lamer19@lj
2012-10-05 13:50 (ссылка)
У вас тема хунты не раскрыта, а у меня кажется в стихе вполне
http://www.stihi.ru/2012/10/05/2204
там ещё есть зачётная рецензия и мой отклик на неё

(Ответить)


(Анонимно)
2012-10-05 14:02 (ссылка)
Так ведь есть уже вполне зримые результаты притеснений народишка. Вы слышали про "Домодедовскую республику"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-10-05 14:08 (ссылка)
Ну расскажите, наконец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

доренко на рсн рассказывал
[info]mvolcoff@lj
2012-10-05 14:12 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-05 14:32 (ссылка)
Например, вот (из Яндекса):
http://www.dpni.org/articles/publikacii/33108/
http://online47.ru/a/2012/10/04/ZHiteli_Domodedovo_sozdajut/
http://berioska.ru/domodedovo-republic-1882.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-05 14:34 (ссылка)
Дал ссылки, но чего-то не прошло. Просто наберите в Яндексе: "Домодедовская республика" и всё будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-05 14:36 (ссылка)
Дал ссылки, но с ними коммент чего-то не прошел. Просто наберите в Яндексе: "Домодедовская республика" и всё будет.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2012-10-05 14:54 (ссылка)
Кстати, еще есть прелестная тема, как кавказская молодежь из организации "дети гор" (или типа того) собралась патрулировать Москву. Т.е. надо понимать, что в Москве не хватает русской полиции и проч., потому что они все задействованы на Кавказе. И по доброй имперской традиции удумали задействовать принцип "разделяй и властвуй". Пока славяне будут придавливать кавказцев на Кавказе, кавказцам в Москве разрешат придавливать славян. Видимо придав им в помощь еще и азиатов судя по миграционной политике ускоренного обазиачивания и недавно внесенному проекту закона.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2012-10-05 14:57 (ссылка)
За одно.
Про "Детей гор" в "Комсомолке"
http://www.kp.ru/daily/25961.4/2900885/

(Ответить) (Уровень выше)

Жители Домодедова хотят войти в Евросоюз ))
[info]mvolcoff@lj
2012-10-06 02:28 (ссылка)
http://pda.rusnovosti.ru/news/225341

(Ответить) (Уровень выше)

01.10.2012 | 13:47 (РСН)
[info]mvolcoff@lj
2012-10-06 02:29 (ссылка)
С)...01.10.2012 | 13:47 (РСН)
Жители Домодедова хотят войти в Евросоюз

Инициативная группа уже направила своё обращение в ЕС. Свою автономию активисты называют Русской демократической республикой. Об этом «Русской службе новостей» сообщил адвокат, руководитель инициативной группы в Домодедово Евгений Архипов.

«Жители Домодедово выступили против строительства платной дороги на территории города. Но власти приняли решение её построить. Жители столкнулись с грубейшим нарушением права собственности. Поселок Матвеевка, расположенный рядом, попадал практически под снос. Инициативная группа приняла решение пересмотреть свои отношения с Российской Федерацией и статус как части России», — сказал он.

По его словам, жители единогласно выступают с требованием переноса платной дороги за пределы округа и соблюдения их права собственности. Жители Домодедова считают, что российские власти нарушили принципы демократического общества.

Отмечается, что в 2007 году почти 100 процентов жителей города голосовали против трассы. Однако спустя два года строительство началось, и под угрозой сноса оказался посёлок Макеевка. .....

(Ответить) (Уровень выше)

Хорошая иллюстрация
[info]coronados666@lj
2012-10-05 15:25 (ссылка)
Вице-спикер Госдумы от «Единой России» Сергей Железняк намерен обратиться в правоохранительные органы, а именно Генпрокуратуру, ФСБ, МВД и Следственный комитет с депутатским запросом с просьбой проверить факты, изложенные в фильме НТВ «Анатомия протеста-2» на предмет наличия в нем задокументированных свидетельств уголовных преступлений, таких как государственная измена и теракты. Об этом Железняк рассказал корреспонденту «Газеты.Ru».

Сам запрос вице-спикер намерен направить при первой возможности, скорее всего – еще до понедельника.

«Я считаю, что по тем фактам, которые были отражены в фильме, необходимо провести самое тщательное расследование, потому что речь идет о серьезных уголовных преступлениях. Я срочно обращусь в правоохранительные органы с тем, чтобы они проверили все материалы, которые есть в фильме и не позволили им бежать из страны зафиксированных в фильме фигурантов возможного уголовного дела . Поражает степень цинизма, с которой эти негодяи готовы торговать человеческими жизнями для того чтобы выслужиться перед своими иностранными спонсорами. Речь идет о целенаправленной подготовке и проведении террористической деятельности на территории России с вовлечением в нее организованной преступности и иностранных спецслужб. К сожалению, деятели радикальной оппозиции намерены не только использовать людей, как пушечное мясо при проведении несанкционированных мероприятий и стычек с полицией, они готовы взрывать и убивать людей для того, чтобы попытаться реализовать свои планы. Поразительно насколько эти предатели ненавидят нашу страну и готовы к кровавым жертвам ни в чем не повинных людей», – сказал «Газете.Ru» Сергей Железняк.

В пятницу вечером на телеканале НТВ вышла вторая часть нашумевшего фильма «Анатомия протеста». Автор фильма утверждает, что что экс-президент Банка Москвы Андрей Бородин выразил готовность выделить крупную сумму денег на поддержку российской внесистемной оппозиции.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая иллюстрация
(Анонимно)
2012-10-05 15:31 (ссылка)
Иуда Железняк сядет на нары очень скоро.

(Ответить) (Уровень выше)

Гм гм
[info]xena_282@lj
2012-10-05 17:57 (ссылка)
-- Во время отпуска смотрел телевизор больше обычного. --

-- Вернулся из отпуска, включил телевизор --

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм гм
[info]lx_photos@lj
2012-10-06 04:23 (ссылка)
Это были разные телевизоры, разве не понятно?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Гм гм
[info]pioneer_lj@lj
2012-10-06 05:16 (ссылка)
Во время отпуска я не в РФ телевизор смотрел. Там показывали кое-какие периферийные российские каналы типа РБК. А когда вернулся я решил посмотреть центральное ТВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм гм
[info]xena_282@lj
2012-10-06 05:23 (ссылка)
Часом не в Израиль опять занесло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм гм
[info]pioneer_lj@lj
2012-10-06 05:25 (ссылка)
Нет, для цивилизованного отдыха Израиль не подходит. Голимый совок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Гм гм
(Анонимно)
2012-10-06 14:56 (ссылка)
Ты - маленький но очень вонючий пидорас...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pontmirabeau@lj
2012-10-05 19:44 (ссылка)
Притеснение населения возникло вследствие существенных послаблений перед выборами.

(Ответить)


[info]lx_photos@lj
2012-10-06 04:23 (ссылка)
Шли бы они все нахуй.

(Ответить)


[info]zepete@lj
2012-10-06 18:34 (ссылка)
""Еще одно новшество, которое может быть введено в ближайшее время, касается прохождения медицинского обследования. По мнению премьера, это следует делать в обязательном порядке каждые пять лет. Также, считает Д.Медведев, необходимо пересмотреть право водителей на отказ от освидетельствования на месте. Кроме того, прозвучали предложения об обязательном наркотестировании для получения водительских прав"

В общем, дурь какая-то."

Гы.
Водитель-профессионал каждые 1-2 года проходит медицинское обследование, а водитель-любитель никогда, хотя с точки зрения опасности они одинаковы.

Поэтому премьер прав: требования к любителям надо повышать до уровня профессионала или ограничивать любителей в правах на дороге по сравнению с профессионалами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2012-10-07 14:14 (ссылка)
Чушь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pontmirabeau@lj
2012-10-07 16:43 (ссылка)
Водитель-любитель обязан иметь справку о медицинском освидетельствовании, каковая действительна в течение трех лет с момента выдачи. Итого раз в три года медосвидетельствование. Водительское удостоверение подлежит обязательной замене через десять лет, так же требуется справка.
Вам сколько лет, юноша?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zepete@lj
2012-10-07 19:10 (ссылка)
Мне 36 лет.

Вы не правы.
Раз в 3 года было до "отмены техосмотра". Причем тогда тоже была возможность откосить от медосвидетельствования: послать другого вместо себя на техосмотр или купить техосмотр:)

Чем многие мои знакомые инвалиды пользовались.

Теперь только раз в 10 лет при получении новых прав, что смешно.

http://www.kommersant.ru/doc/1543590
Согласно опубликованному постановлению правительства РФ N 908 вносятся изменения в "Положение о проведении государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним". С 27 ноября 2010 года при проведении этой процедуры отменяется обязанность водителей предъявлять медсправку.

Такая норма существовала еще с 90-х годов. Несколько лет назад в правительстве РФ пришли к выводу, что во время техосмотра инспекторы должны проверять лишь состояние машины. К тому же, по данным соцопросов, 63% россиян получают талон техосмотра за взятку, так как не хотят тратить полдня на получение справок и очереди.

Для упрощения процедуры осмотра МВД совместно с депутатами разработало законопроект, который передаст функцию контроля за техсостоянием автомобиля из ГИБДД в частные компании. Документ уже внесен в Госдуму. Однако дата его принятия и вступления закона в силу неизвестна, поэтому сейчас модернизируется пока еще действующая система техосмотра. Поручение отменить медсправку дал премьер Владимир Путин еще в августе 2010 года.

По действующим правилам помимо техосмотра предъявлять медсправку нужно при получении прав, при возврате водительского удостоверения после истечения срока его лишения и при обмене прав по окончании срока их действия (раз в десять лет). Существенно чаще это делается во время техосмотра, который автовладелец должен проходить раз в один-три года (в зависимости от возраста машины). По сути, это было единственным регулярным способом контроля состояния здоровья водителей. Отметим, что за рубежом, например, в Англии, здоровье автомобилистов проверяют также во время техосмотра.
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/1543590

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pontmirabeau@lj
2012-10-08 07:05 (ссылка)
Да Вы что!
Ну все, больше раз в три года покупать справку не буду.
Спасибо огромное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2012-10-08 06:20 (ссылка)
в рф все может быть через жопу, как известно
у нас в канаде на профессиональные категории нужно дополнительное медобследование, просто потому что дура очень большая и тяжелая
медобследование на обычный автомобиль выполняется даже не медиком, а обычной девочкой в реджистри (это что-то вроде нотариуса). Там стоит агрегат, который проверяет зрение. При каждой выдаче прав, а они выдаются на 5 лет. Этого достаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drpostal@lj
2012-10-08 13:32 (ссылка)
Да деньги на медосмотр хотят сшибать, ну и заставить холопов "побегать". Ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zepete@lj
2012-10-09 06:19 (ссылка)
Нет, хотят что бы меньше аварий от всяких диабетчиков с приступом гипогликемии было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2012-10-07 19:04 (ссылка)
> симуляция бурной законотворческой, с репрессивным уклоном, деятельности не только практически бесполезна, но и прямо вредна.

Для Путина полезна. Надо же ему демонстрировать своим хозяевам "твёрдость руки".
А то ведь заменят каким-нибудь Шойгу или Рогозиным.

(Ответить)

Просто дополнительный инструмент вымогательства.
[info]paidiev@lj
2012-10-08 04:10 (ссылка)
Цель системы т.н "Гаи" - вымогательство дани. Вся работа нацелена на это. Ещё один инструмент чтобы с меньшими затратами содарть больше денег с населения.

(Ответить)


[info]drpostal@lj
2012-10-08 13:29 (ссылка)
Сначала убрали промилле а потом намеренно устроили дурдом с "пьянством" за рулем.

(Ответить)


[info]inorodec@lj
2012-10-10 15:36 (ссылка)
Много чего было сказано. Все правильно. Но задайте себе вопрос – почему российские государственные власти не поддерживают русских в их конфликтах с кавказцами? Ответ простой. Власть в РФ давно сделала ставку на нас. Есть интересная статья Михаила Хазина «Мир на пороге новых времен». Там выдвигается идея исламского социализма. Если точнее то трехэтажного общества. Первый этаж – российская госэлита. Вся из известного народа. Второй этаж – мусульманские народы. В РФ конкретно это кавказские народы. Они социальная опора российской госвласти. Третий этаж – все остальные. Но почему так? А православный коммунизм себя полностью исчерпал. Исчерпал демагрофически – русские вымирают. И слава богу. Народу предавшего свою Родину не место в нашем мире. Исчерпал морально – все мысли, все поступки русских и вся их дурацкая культура – на самом деле уже как 100 лет не их культура. Это все в 20-ом веке предложено русским другим народом. Но русские как демографический и военный ресурс для этого народа себя уже полностью исчерпали. Вот поэтому вы и не нужны российской госвласти. Там люди очень реальные и без дурацких иллюзий про великий и богоносный народ. Поэтому они и поддерживают нас. От русских им никакого толка. Неприятно вам это слышать. Но реальная правда такова. Будущее за нами. И скоро все попытки русских болтунов и нациков как то ограничить свободу кавказцев госвластями РФ будут решительно пресекаться. А мы поможем госвластям и переловим всех русских нациков и перевоспитаем. Вас никто не поддерживает. 99 человек из 100 так называемых русских полностью равнодушны к вашим заклинаниям и призывам против Путина и кавказцев. Поэтому не плюйте против ветра. Особенно если он дует с Кавказских гор. Путин и Медведев очень реальные политики и сделали свой выбор на реальную и организованную силу. А другой в России нет и не будет. У я учился в русской школе и живу среди русских в Краснодарском крае. Поэтому этот вопрос знаю досконально. Русские нацики сейчас начнут стращать восстанием русского народа против кавказской и еврейской оккупации. Не смешите и не позорьтесь. У русской собаки давно уже выпали все зубы. И она брешет все зря.
Рустам Хаджоков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Будущее за нами.
(Анонимно)
2012-11-04 08:09 (ссылка)
А какое за вами будущее? Вы же ничего не умеете создавать. Вы паразиты которые умеют жить чужим трудом. Культуры у вас нет. Промышленность? неа, не слышали. Сельское хозяйство? Только бараны по склонам гор. Высокие технологии? Чееееее? Ну и какое будущее за вами?
А судьба всех паразитов известна и проста - когда умирает донор, паразиты погибают вместе с ним. Переползти на другого другого донора не получиться. Потому что таких дураков больше нет. Да и здесь вас кормить никто не хочет.

(Ответить) (Уровень выше)