Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-01-19 16:56:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
СССРФ как самая читающая страна в мире

Не хотел возвращаться к постылой библиотеке Шнеерсона. Но это настолько забавно и поучительно, что стоит сказать пару тёплых слов.

Наблюдая реакцию официальный властей и агитпропа РФ, складывается ощущение, что режим кукукнулся окончательно. – Не отдадим чёртовым американским русофобам наше священное национальное достояние, библиотеку Шнеерсона!

Однако, несмотря на накал истерики, компетентные органы РФ тщательно избегают пускаться в рассказы, какими мотивами руководствовался американский суд. И почему он отверг вроде бы ясные аргументы российской стороны. А также не может не настораживать скромное молчание кошерной общественности. А ведь по всем показаниям ей полагается утроить грандиозный гевалт. Либо в пользу американских хасидов. Либо против пиндосов в поддержку РФ. Либо в обе стороны сразу. Но нет, скромно помалкивает громогласная кошерная общественность РФ. Чего так-то?!

И в тоже время за библиотеку Шнеерсона высказываются люди довольно неожиданные.

Э. Лимонов: «Такое впечатление, что Соединённые Штаты поставили себе задачу обострить отношения с Россией и любой ценой добиваются обострения. Во всяком случае, таково первое впечатление при первом взгляде на российско-американские отношения».

(…)

«Когда-то таких называли поджигателями войны»

Как думаете, о ком последняя фраза, классическая формулировка советской пропаганды? О Каспарове и Немцове, будто бы пролоббировавших в США «акт Магнитского». Эти позорные отщепенцы сплелись в заговорщицкое кубло с американскими хасидами. Вознамериваясь отобрать нашу любимую библиотеку Шнеерсона, и вообще поставить на колени гордую РФ.

С осени прошлого года статьи Лимонова появляются в «Известиях» чуть ли не каждую неделю, а с недавних пор даже на первых полосах. А ведь всего лет пять назад нацболы считались первейшими врагами государства, практически террористической организацией второй по опасности после кавказских террористов. Связи с запрещенными нацболами являлись преступлением, карательные органы нацболов прессовали, сажали и просто убивали. Даже за нейтральное упоминание в СМИ нацболов можно было огрести неиллюзорные неприятности. И вот теперь всем на удивление патриарх национал-большевиков обернулся соловьём путинского режима. Учит ненавидеть Пиндостан, советует помогать родным чекистам в священной антиамериканской борьбе… Как так, почему, ЗАЧЕМ?! Ну, это отдельная тема.

Послушать официальный представителей РФ, американский суд, требуя от РФ отдать библиотеку Шнеерсона, руководствовался исключительно понятиями о неоспоримом величии и мировом лидерстве США. Верится с трудом. Особенно учитывая, что представители РФ всячески избегают какой-либо конкретики, отделываясь антиамериканскими речёвками и лозунгами обще патриотического характера.

Однако по скудным сливам в российскую печать всё-таки можно догадаться, в чём там дело.

«Библиотека Шнеерсона — крупнейшая коллекция хасидской литературы, которая собиралась с XVIII по XX век. Российские хасиды называют ее второй по значимости (после Стены плача) сохранившейся святыней евреев.

Часть собрания была национализирована советским правительством в 1918 году в соответствии с законодательством того времени — именно она сейчас находится в РГБ. Другую часть Йосеф Ицхок Шнеерсон вывез в Ригу, затем в Польшу. Во время войны она оказалась в Германии и вместе с другими трофеями была вывезена советскими войсками в Москву. Сейчас эта часть хранится в Российском государственном военном архиве.

В начале 1990-х зять Шнеерсона Менахем выиграл судебный процесс, касающийся коллекции, в Госарбитраже СССР, а затем и в Высшем арбитражном суде Советского Союза. Однако библиотека отказалась подчиниться решению суда: глава рукописного отдела Виктор Дерягин спрятал собрание Шнеерсона в хранилищах. В 1992 году пленум Высшего арбитражного суда отменил все предыдущие решения и закрепил право РГБ на хранение хасидской библиотеки».

Теперь понимаете, почему скромно помалкивает громогласная кошерная общественность. Фактически РФ занимается мародёрством, отказываясь возвращать имущество жертв Холокоста. Таким образом, американский суд в отношении упорствующей РФ принял решение обоснованное юридически и эффективное с пропагандистской точки зрения. Полюбуйтесь на уровень юридической аргументации (пост)советской стороны:

«По мнению знаменитого адвоката [Александр Добровинский], культурный обмен между Россией и США сейчас весьма небогат, поэтому ситуация вокруг библиотеки Шнеерсона вряд ли сможет его ухудшить.

— Есть немало прецедентов возвращения военных трофеев на историческую родину, — напомнил Добровинский, комментируя судьбу той части коллекции Шнеерсона, что была вывезена советскими войсками из Германии. — Нередко стороны договариваются о том, что 10% экспонатов остаются в стране-победительнице. Но в данном случае такая практика неприменима: коллекция Шнеерсона — это цельное собрание и настоящая святыня, делить ее неуместно».

А чего это хунта мёртвой хваткой вцепилась в библиотеку Шнеерсона (точнее, её часть, которая была вывезена из Германии в качестве трофея), и, несмотря на решения советских судов и публичные обещания Ельцина, готова подставить РФ под позорное обвинение в мародёрстве и присвоении имущества жертв Холокоста? Приходится предположить, что там хранятся какие-то священные для чекистов реликвии. Наверное, необходимые для проведения мистических обрядов и советских таинств посвящения в высшие тайны чекистского режима РФ. На артефактах из коллекции Шнеерсона принимают клятвы министров и прочее. Может быть, какая-то хасидская реликвия должна обязательно храниться у президента РФ как символ его туземной власти. Что-то в этом роде.

Путин: "Эта менора будет освещать Кремль"

«Российская община хасидов имеет больше прав на коллекцию Шнеерсона, чем американская, считает генеральный директор Российской государственной библиотеки Александр Вислый. Он сообщил «Известиям», что в случае соответствующего решения федеральных властей готов передать собрание.

— Часть коллекции Шнеерсона у нас действительно хранится. Она пользуется достаточно большим спросом, я часто подписываю заявки от нашей еврейской общины, члены которой хотят ознакомиться с коллекцией, — рассказал Александр Вислый. — В данной ситуации я — как завскладом. Будет распоряжение, утвержденное руководством страны, — я отдам коллекцию. Но думаю, что такого распоряжения никогда не будет».

«Ицхак Коган, руководитель объединения хасидов СНГ «Хабад», посланник Любавичского Ребе в России и раввин синагоги на Большой Бронной, подтвердил «Известиям», что хасиды России считают наследниками коллекции Шнеерсона только самих себя и готовы принять библиотеку.

— Было решение российского суда о том, чтобы вернуть библиотеку нам, но потом все откатилось обратно, и я не знаю, почему: Российская государственная библиотека или власть отменили решение, — сказал раввин Ицхак Коган. — Я уже 23 года свидетель этого дела на постсоветском пространстве, а вообще проблеме 95 лет, и сейчас она находится в мертвой точке. Россия не отдает книги ни в США, ни своим хасидам.

Российские хасиды считают, что в синагоге на Большой Бронной есть все условия для достойного и безопасного хранения коллекции Шнеерсона.

Также в 2000 году был создан Еврейский общинный центр в Марьиной Роще, а в нем &mdash Хасидская библиотека как филиал Российской государственной библиотеки. Тогда главный раввин России Берл Лазар добивался обещания президента Путина передать книги Шнеерсона в этот центр. В Хасидскую библиотеку было передано 28 книг. Всего же в коллекции более 60 тыс. единиц хранения».

И хотя спор о библиотеке Шнеерсона фактически ведётся между российскими и американскими хасидами, как обычно, чекисты стремятся подставить русских. Якобы это русские дикари не желают возвращать американским хасидам их законное имущество. Как и следовало ожидать, первыми на помощь родным чекистами устремились советские патриоты. Скандируя по всем блогам, – Товарищи, не позволим проклятому Пиндостану завладеть нашей национальной библиотекой Шнеерсона! Умрём же за хасидские святыни, как наши советские деды умирали! Ураааа!!!



(Добавить комментарий)


[info]d_v_sokolov@lj
2013-01-19 10:12 (ссылка)
А что там такого интересного в библиотеке Шнеерсона, из-за чего ее потребно так бескомромиссно держать в РФийских пенатах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 10:17 (ссылка)
Б-г весть. Хасидская святыня, чекисты не в силах расстаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_sokolov@lj
2013-01-19 10:25 (ссылка)
Наверное, в цене не сошлись. Не может быть такого, чтобы чекисты не захотели гешефт от заокеанских друзей поиметь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 10:45 (ссылка)
Вы думаете, у чекистов нет ниченго святго? А вот и есть - библиотека Шнеерсона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pogoraev@lj
2013-01-19 14:52 (ссылка)
+100500. Чекисты - 99,9% жиды.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_v_sokolov@lj
2013-01-19 18:39 (ссылка)
Истинно! Национальное достояние (тм)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-21 17:16 (ссылка)
Ты, дебил, что ты заладил как попка "кровавая гэбня, да кровавая гэбня"?! Что, придурочный, других слов выучить не удосужился?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nihao_62@lj
2013-01-19 14:35 (ссылка)
Ну вот у меня библиотека.

Скажут мене - отдавай вон ту книжку, ты всё равно её давно не читал.

А не отдам.

Не из жадности, но во сохранение законности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]d_v_sokolov@lj
2013-01-19 18:38 (ссылка)
А если предложат 1 млн. $?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2013-01-19 20:00 (ссылка)
Я поторгуюсь.

Но в этом случае ничего не предлагают.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
= вывез в Ригу, затем в Польшу
(Анонимно)
2013-01-19 11:15 (ссылка)
попикофф, вы тут пожалуй единственный не служивый профрусский и не прыщавый руснаци
не подскажите, как это выглядело, если не отборный, то неё последний еврей, ВО ТРЕМЯ ВОЙНЫ и бушующего повсюду холокоста возит по Европе хасидскую коллекцию....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vasvan@lj
2013-01-19 10:57 (ссылка)
Только подтасовывать не надо: единственным аргументом российской стороны была некомпетентность американского суда. Ссылка на Ельцина тоже не впечатляет, мало ли что он был готов отдать в пьяном угаре и ради сохранения власти. Еврейская же общественность поступает совершенно адекватно ситуации, не желая стать дровами в деле обострения двусторонних отношений - оно им надо. И спор о библиотеке ведётся не между российскими и американскими хасидами, а между владельцем ее и группой самозванцев, решивших погреть руки, - парочку украденных книг, якобы являющихся святынями, они уже благополучно продали.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

тут вот что интересно
(Анонимно)
2013-01-19 11:21 (ссылка)
записной русский потреот с очевидной готовностью ложится под хасидов!
похоже не даром наш винни пух мотался на святую землю
спец ермолку получал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нео-жид-анный пассаж
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:13 (ссылка)
Неочевидная очевидность

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 16:13 (ссылка)
Почему же вы решили, что американский суд некомпетентен? Власти РФ тщательно скрывают от дорогих россиян подробности того решения и его юридическое обоснование.


> Ссылка на Ельцина тоже не впечатляет, мало ли что он был готов отдать в пьяном угаре и ради сохранения власти

Ай-яй-яй! Какие нелепые эти ваши слова. Для путинского режима Ельцин есть священный предок, ему от РФ шикарные памятники возводят.


> Еврейская же общественность поступает совершенно адекватно ситуации, не желая стать дровами в деле обострения двусторонних отношений

Это понятно. Дровами для топки у чекистов служат русские.


> а между владельцем ее и группой самозванцев

Товарищ! Не вмешивайте русских и Россию в ваши чекистско-еврейские разборки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2013-01-19 18:13 (ссылка)
Вы, очевидно, читали невнимательно. Это не я решил, что "что американский суд некомпетентен", это власти РФ заявили, что американский суд не имеет компетенции принимать решения о ценностях, находящихся во владении РФ и решение его ничтожно.
Насчет отношения к ЕБН-у как к священному предку тоже передергиваете - отношение более чем сдержанное, на уровне "не надо о грустном", а несчастный памятник в Екатеринбурге не успевают отмывать, погуглите если не лень картинки.
Никого стать дровами я не призывал, равно как и к участию в каких-либо чекистских разборках, потому как ни проблема Курилл, ни проблема раритетных книг библиотечных фондов и экспонатов музеев, находящихся на территории России к этому не сводятся. А то мало ли что может решить завтра коптский народный сход по поводу мумий фараонов или департамент культуры Фландрии о картинах Рубенса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 06:56 (ссылка)
> Это не я решил, что "что американский суд некомпетентен", это власти РФ заявили, что американский суд не имеет компетенции принимать решения о ценностях, находящихся во владении РФ и решение его ничтожно.

А вы чью сторону собрались принять, российских хасидов или американских?


> Насчет отношения к ЕБН-у как к священному предку тоже передергиваете - отношение более чем сдержанное, на уровне "не надо о грустном", а несчастный памятник в Екатеринбурге не успевают отмывать, погуглите если не лень картинки.

Памятник Ельцину в Екартеринбурге это государствобразующий монумент, святыня РФ: http://pioneer-lj.livejournal.com/1412781.html

А вандалов путинцы будут ловить и карать!


> А то мало ли что может решить завтра коптский народный сход по поводу мумий фараонов или департамент культуры Фландрии о картинах Рубенса.

Как мыслите, почему власти РФ скрывают от подведомственного народонаселения подробности разборок в США по библиотеке Шнеерсона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vasvan@lj
2013-01-20 10:26 (ссылка)
Еще раз: ни американские, ни русские (российские, если хотите) хасиды к делу отношения не имеют и скорее-всего оно в американском суде называется "Шнеерсон (или кто там еще) против Российской Федерации". Странно было бы со стороны властей РФ, после объявления решений американского суда ничтожными, каким-то образом обсуждать его и привлекать к нему широкое общественное мнение. Часть подведомственного народонаселения интересующаяся "разборками в США по библиотеке Шнеерсона" (хасиды ли, историки культуры и религии, библиотекари, просто любопытствующие), равно как и решениями народного схода коптов и постановлениями департамента культуры Фландрии может ознакомиться с ними в тиши библиотек и в интернете. Вот вы не поленились и много чего интересного узнали о злоключениях многострадальной библиотеки и даже поведали миру. Вам от меня большое человеческое спасибо.
А вандалов ни шатко, ни валко ловить, конечно же, будут, есть статья и отчего же екатеринбургским полицейским не подзаработать на вполне законных основаниях. В Риге тоже ежедневно ловят англичан, справляющих нужду около уродского памятника в центре города, ну и.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 10:37 (ссылка)
> ни американские, ни русские (российские, если хотите) хасиды к делу отношения не имеют и

Вы читать умеете? Прочтите мою заметку ещё раз, вникните в написанное, сходите по ссылкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kajaleksei@lj
2013-01-19 11:31 (ссылка)
Похоже, что боятся создать прецедент. Это такое дело, что дай только палец, откусят руку, вместе с головой...
Кстати, насколько помню, покупать они принципиально не хотят, хотят именно даром получть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Чекисты с т. Хаммером
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:10 (ссылка)
ополовинили культурное наследие России, а таперича убоялись по-вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чекисты с т. Хаммером
[info]kajaleksei@lj
2013-01-19 12:13 (ссылка)
Так, не даром же, а даром, опасный прецедент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чекисты с т. Хаммером
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:18 (ссылка)
Хаммер оставил воспоминания о смешных ценах на Рембрандта цк-овских "искусствоведов" типа микояна-кагановича.....дескать, старуха Рембрандта более 50 $ не стоит, а вот девушки Рубенса - таки да...разницу т. Хаммер перечислял на свой счет...кое что и коминтерну познеру...таки да

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чекисты с т. Хаммером
[info]kajaleksei@lj
2013-01-19 12:20 (ссылка)
И Вы ему верите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чекисты с т. Хаммером
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:30 (ссылка)
В искусствоведческий талант т. кагановича....верю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чекисты с т. Хаммером
[info]kajaleksei@lj
2013-01-19 12:33 (ссылка)
А его советников? Если человека не расстреляли за ошибки, в то время, значит он все сделал правильно и нужный профит был получен в должном объеме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чекисты с т. Хаммером
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:40 (ссылка)
т.Хаммер еще с дорогим Леонидом Ильичем корешковался....Кое что из укараденного при ильиче ленкине вертал Ильичу Брежневу...все у него было ок, одним словом "искусствовед"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Чекисты с т. Хаммером
[info]kajaleksei@lj
2013-01-19 13:18 (ссылка)
Слышал, что с товарищем Хаммером наши дружили не просто так. И еще неизвестно, кто оказался в выигрыше.
Но подробности искать лень:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с товарищем Хаммером наши дружили
[info]lnvadimm@lj
2013-01-20 06:15 (ссылка)
кто меня всегда бесил по-настоящему?..

была раньше такая разновидность человеческой моли: “Большой друг СССР”…

эти добрые люди, прекрасно поживая себе на гранты из учреждения “Закрома Родины” (не путать с “Вашингтоновским обкомом”), всячески пиарили на Западе догнивающую идеологию совка…

безмятежно пользуясь всеми благами развитого западного общества, они очень переживали за наше с вами героическое стояние в очередях за любым пустяком, больше того, публично восхищались этим самым героизмом…

и когда мы читаем, как славный Проханов восхищается идеей "чучхе", или неукротимый Шевченко тащится от иранского президента, или фантомный совершенно политик Крупнов возбуждется при обсуждении всего, что связано с афганским наркотрафиком, становится ясно, что эта людская порода - вечна…

===================================

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 16:15 (ссылка)
Прецедент в чём? Наследники требуют вернуть принадлежаую им часть библиотеки Шнеерсона. И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kajaleksei@lj
2013-01-19 16:21 (ссылка)
Таких "наследников", если поискать, на половину Эрмитажа найдется, трофеи нигде в мире даром не возвращают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 16:32 (ссылка)
Половину Эрмитажа ещё при Ленине-Сталина вывезли, и те потери чекисты возвращать никогда не позволят.

И что значит "трофеи"? СССР-РФ подписалась под обязательством возвращать чужие культурные ценности, которые попали в страну в результате войны. За исключением Германии, это особый случай.

А теперь в корыстных интересах российских хасидов чекисты (при пособничестве советских патриотов) выставляют русских и Россию перед всем миром бандой тупых уголовников. Ради хасидских реликвий науськивают русских на Америку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kajaleksei@lj
2013-01-19 16:37 (ссылка)
Так, недаром же вывозили.
Возвращали, но это же как бы Германские ценности.
Если бы по международным законам их было положено отдать, отдали бы еще при ЕБНе. В данном случае, если дадут слабину, от желающих поживиться на дармовщинку "наследников", отбоя не будет. Замучают судами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 06:58 (ссылка)
> Так, недаром же вывозили.

Вы думаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_513882@lj
2013-06-15 12:04 (ссылка)
Однажды в конце 1970-х он прилетел в Москву (как всегда, на своем самолёте) около двух часов ночи. Хаммеру подали к трапу машину и собирались везти в гостиницу, но он неожиданно потребовал отвезти его на Красную площадь, где захотел посетить Мавзолей Ленина. Ему стали объяснять, что уже третий час ночи, Мавзолей закрыт, может быть завтра утром? На что Хаммер достал из кармана бумажку со следующим текстом: «Товарища Хаммера пропускать ко мне в любое время дня и ночи. В. И. Ульянов (Ленин)».
http://ru.wikipedia.org/wiki/Хаммер,_Арманд

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noinenoi@lj
2013-01-19 11:45 (ссылка)
Причем здесь библиотека Шнеерсона?
Если завтра американский суд вынесит решение произвести циркумцию Пионеру, вы побежите исполнять это решение(если оно не потерядла актуальность :) )?
Вон другой шниперсон Владимир Соловьев популярно объяснил на передаче ,,Поединок, что русские гости у евреев, завтра это подтвердит американский суд.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Циркумция?
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:07 (ссылка)
Это шо за казнь хасидская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Циркумция?
[info]noinenoi@lj
2013-01-19 12:18 (ссылка)
ПрАшу пардона,אני מצטער,циркумцизия

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Циркумция?
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:28 (ссылка)
Ну в нашем кибуце циркумцизия тоже не применяется....Мы понимаем хипеш-хедер но все же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Циркумция?
[info]noinenoi@lj
2013-01-19 13:08 (ссылка)
Сменить кибуц?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Циркумция?
[info]noinenoi@lj
2013-01-19 12:21 (ссылка)
Клавиутура залипает,и вода в кране кончилась ;)

циркумцизия, одним словом, полная.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 16:17 (ссылка)
Кто о чём, а кошерная общестенность о любимой циркумцизии. Оно, конечно, красиво.

О деле. Допустим, некто Джон Смит укардёт у вас вашу вещь и сбежит с ней в Америку. По-вашему российский суд не вправе вынести решение, что Джон Смит обязан вернуть вам краденое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noinenoi@lj
2013-01-19 19:42 (ссылка)
You missed the point.
И попутно. А не есть ли Вы латентный адепт той самой кошерной общественности?Определитесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 06:59 (ссылка)
Адепт как раз Вы. Вы же переживаете за хасидские реликвии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noinenoi@lj
2013-01-20 09:39 (ссылка)
Я бы с большим удовльствием отдал все иудиейские реликвии только с условием принять в нагрузку всю иудескую популяцию России.Только так!.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 09:47 (ссылка)
Ну вот видите! Русским прямая выгода отдать в Америку ВСЮ коллекцию Шнеерсона. По крайней мере хасиды за ней потянуться и покинут Россию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noinenoi@lj
2013-01-20 09:52 (ссылка)
Нет, сначала отдать всех хасидов и других евреев, лишь после этого ВСЮ коллекцию Шнеерсона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 10:14 (ссылка)
Вы мечтатель. И не понятно, на что Вам коллекция Шнеерсона?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noinenoi@lj
2013-01-20 10:32 (ссылка)
Лишь как предмет торга.Суть указано выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noinenoi@lj
2013-01-20 09:53 (ссылка)
Нет, сначала отдать всех хасидов и других евреев и им сочувствующих, лишь после этого ВСЮ коллекцию Шнеерсона!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tchin_drugitche@lj
2013-01-21 04:43 (ссылка)
Не возьмут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noinenoi@lj
2013-01-21 09:38 (ссылка)
Нужно получить решение нашего суда и за каждый день задержки отъезда начислять $50000.00 штрафа и эти деньги направить на содержание библиотеки Шнеерсона в кошерном состоянии и/или на помощь палестинским беженцам.Это гуманно, по европейски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2013-01-21 13:10 (ссылка)
Забери палестинских беженцев себе, посели в своем городе, а лучше у себя в квартире. Будешь вспоминать о соседях-евреях, как об ангелах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noinenoi@lj
2013-01-21 14:58 (ссылка)
Я у себя дома из животных терплю только собак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2013-01-21 15:02 (ссылка)
Ну, и палестинцев потерпишь. Не из графьев, чай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]noinenoi@lj
2013-01-21 15:13 (ссылка)
Терпеть палестинцев-удел иудеев.Даше если Шниперсонские книги не вернут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2013-01-21 15:37 (ссылка)
Но, Вы же их так защищаете!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noinenoi@lj
2013-01-21 15:08 (ссылка)
Я у себя дома из животных терплю только собак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]noinenoi@lj
2013-01-20 09:42 (ссылка)
Я бы с большим удовльствием отдал все иудиейские реликвии только с условием принять в нагрузку всю иудейскую популяцию России.Только так!.

(Ответить) (Уровень выше)

Это надо обмозговать
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:02 (ссылка)
Замешено круто. И таки хасиды и таки. К каким примкнуть?

(Ответить)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 12:25 (ссылка)
Пионер, а зачем отдавать, даже если права на библиотеку не очень твердые? Просто смысл в чем? Типа украденное? Так много где есть разные вещи так же якобы украденные. Немцы вон янтарную комнату сперли и не говорят, где она. Этак начнем с хасидских книг, а закончим чем? Швыдкой в свое время пытался вывезенное из Германии вернуть. Зачем? Чтобы не считаться мародерами, что ли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2013-01-19 12:32 (ссылка)
"Библиотеку" или сжечь или отдать хасидам нахуй. Какой то хуй чтото написал и что теперь все в библиотеку нести?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 12:45 (ссылка)
Библиотеку оставить на месте, претендующих послать нахуй. Или у тебя кроме как сжечь или отдать кому-то других вариантов нет? Квартира есть у тебя в собственности? Я паспорт американский имею, отдавай, сука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2013-01-20 11:09 (ссылка)
иди нахуй сука, со своим паспортом. можешь себе библиотеку шнеерсона забрать или весь мусор со свалки в химках

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:49 (ссылка)
Других вариантов в эпатажном экстазе не замечается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota@lj
2013-01-20 01:47 (ссылка)
Оцифровать, чтобы информация не погибла.
А потом, конечно, сжечь.
Все бумажные книги вообще хорошо бы сжечь.
Нахуй они теперь нужны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:34 (ссылка)
Правильно, товарищ. Нвужно продолжать дело т. ленкина-кагановича-хаммера по вывозу культурценностей из эрмитажа....т.пиотровский согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 12:48 (ссылка)
Нужно продолжать дело - что мое, то мое. Если это кому-то важно сильно - замечательно, нам есть, о чем поговорить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Позиция верная абстрактно
[info]ad_rem100@lj
2013-01-19 12:55 (ссылка)
Токмо "нам" в эРэФии ничего не принадлежит... "приватизировали" и вывезли зарубеж на сотни и сотни миллиардов $ и как то без всякого с "нами" базара...кое что ввп теперь "откупает" у еонкретных "берий"-пацанов, куда хабар-барыш...опять без "нас"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Позиция верная абстрактно
[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 13:02 (ссылка)
Да хоть что сделали, это не причина ратовать за или радоваться отдачи чего-то, что пока принадлежит стране. И вообще, заканчивайте пить или что там у вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alleinstehen@lj
2013-01-19 14:09 (ссылка)
Если страна будет вести себя как малолетний тупой чурка-гопник "что я отжал всё моё", то с такой страной будут обращаться как с первобытным говном.

Впрочем кавказороссияния и есть говно, населённое в основном быдлосовками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 14:19 (ссылка)
Чурка-гопник без путинской крыши сейчас или советской раньше ничего удержать не может, в этом его отличие от государства, которое если и отжало, то держит в интересах большинства граждан. Понимаешь, в чем дело, мой маленький друх, если отдать все, что ты или твои предки отжали, то ты окажешься на пальме в Африке, махая хвостом. И то, завтра придет другой обезьян, скинет тебя с пальмы, даст по башке камнем и сядет туда сам. Нашелся тоже толстовец, блядь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alleinstehen@lj
2013-01-19 15:35 (ссылка)
Ты уже живёшь на пальме в африке со своими быдлосовковыми гопническими понятиями. Кавказороссияния эта та же африка. Уже.

Гопник за отжатую мобилу садится в колонию, где живёт в говне и страданиях. Говнорашка катится туда же. За какие-то спизженные еврейские книшки рашка полезла в говно. И это конечно "в интересах большинства граждан".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robertfripp2@lj
2013-01-20 00:06 (ссылка)
"...государства, которое если и отжало, то держит в интересах большинства граждан."
Гы. Большинство граждан пошлёт тебя вместе с Шнеерзоном. Как стрелять русских по подвалам - так это пожалуйста, а как американский юдик хочет у них чего-то забрать - так Иван не отдавай, защити.
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=hiSZFiv14CQ#!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tijd@lj
2013-01-19 13:52 (ссылка)
Библиотека должна быть передана хасидской общине в рамках церковной реституции, а конкретно – на основании федерального закона "О передаче религиозным организациям имущества религиозного назначения, находящегося в государственной или муниципальной собственности".
www.rg.ru/2010/12/03/tserkovnoedobro-dok.html
grani.ru/opinion/abarinov/m.210731.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 14:03 (ссылка)
Вполне возможно. Но хасидской общине РФ, а не США.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 16:22 (ссылка)
Ну может быть затем, что на эту часть библитеки Шнеерсона у РФ нет никаких прав. И юридически РФ обязана вернуть её наследникам.
"Другую часть Йосеф Ицхок Шнеерсон вывез в Ригу, затем в Польшу. Во время войны она оказалась в Германии и вместе с другими трофеями была вывезена советскими войсками в Москву. Сейчас эта часть хранится в Российском государственном военном архиве".

> Этак начнем с хасидских книг, а закончим чем?

Объяните, зачем русским в споре хасидов между собою, кому из них владеть их хасидскими святынями, принимать чью-либо сторону?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 17:49 (ссылка)
Я не вижу, где Россия юридически не имеет прав на вывезенное из побитой Германии имущество.

Абсолютно согласен, что в споре хасидов не нужно принимать ни чью сторону. Поэтому библиотека и остается там, где она находится, а не перевозится в Марьину Рощу. Пусть спорят, это имущество России, отдавать за просто так неизвестно зачем... Если так уж им нужно, давайте поговорим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 07:05 (ссылка)
> Я не вижу, где Россия юридически не имеет прав на вывезенное из побитой Германии имущество.

Не видите, потому что не хотите. СССР-РФ обязлась возвращать культурные и прочие ценности, похищенные нацистами. Поэтому-то и помалкивает кошерная общественность, что упорство РФ в данном случае прямая уголовщина. Тутушние чекисты решили подставить Россиию и русских в интересах местных хасидов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2013-01-19 17:05 (ссылка)
потому что права на собственность или уважаются, или нет.
в бандитском государстве эрэфии никаких прав ни у кого нет, понятно.
более того, эрэфийские пропагандисты вопят о "суверенности", будто бы государство - не субъект права. А оно субъект. Только в РФ нет права, поэтому "государство" стоит над холопами. Ну и соответственно, глава "государства" сам решает, кому что отдать из награбленного.

Отдуваться за гениальные решения дорогого вождя, понятное дело, придется именно русским, а не элитным хасидам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 17:34 (ссылка)
Ну и чем обеспечены права американских хасидов на эту библиотеку? Чувак, то, что ты слился заграницу, вовсе не означает, что ты прям таки обязан жопу рвать за библиотеки разные. Бери пример с меня, я вообще американец, но штампами не разговариваю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2013-01-19 17:50 (ссылка)
>> чем обеспечены права американских хасидов на эту библиотеку
из комментариев путинцев, понятно, что чем-то обеспечены
иначе я бы не услышал про "суверинитет государства".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 17:57 (ссылка)
Я против того, чтобы отдавать библиотеку, я путинец? Блядь, больше всего не люблю этот совок ебаный - кто не с нами, тот против нас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2013-01-19 18:04 (ссылка)
и чем обеспечены "права" "рф" на эту "библиотеку", кроме желания местных хасидов и луженой глотки московских пропагандистов?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 18:08 (ссылка)
Нахождением в РФ, инвентарным номером, все такое. Чем обеспечены права американских хасидов? Чисто по бумажкам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2013-01-19 18:10 (ссылка)
По бумажкам они обеспечены как минимум решением суда. Это несколько существеннее, чем "инвентарный номер".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 18:22 (ссылка)
Американского суда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2013-01-23 00:10 (ссылка)
http://scholar.google.com/scholar_case?case=9636357505430111335&hl=en&as_sdt=2,33&as_vis=1
http://www.docexblog.com/2013/01/judge-lamberth-issues-50k-per-day.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2013-01-19 16:37 (ссылка)
дело в принципе
нельзя начать отдавать трофеи, иначе другие потребуют вернуть
а это хоть какая-то компенсация за 27 миллионов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 16:41 (ссылка)
Вывезенная из Германии часть коллекции Шнеерсона не трофей.

(Ответить) (Уровень выше)

Re:
[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 07:17 (ссылка)
И вообще-то коллекция Шнеерсона фактически давно отдана московским хасидам, хотя и содержится за казённый счет. Реституцию оформят официально как только уладят спор с американскими хасидами.

То есть как всегда жидочекисты подставляют Россию и русских, в еврейских интересах натравливают на США. Химически чистый случай.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:
[info]suhov@lj
2013-01-20 07:41 (ссылка)
не, я понимаю. всё равно чисто символически нельзя отдавать. а то посыпется поток требований "отдайте то, отдайте сё".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 07:49 (ссылка)
СССР-РФ торжественно обязалсь возвращать кульутрые и всякие ценности, похищенные нацистами. Поэтому-то об этом своём кровном деле и помалкивает кошерная общественность. Чекисты подставляют Россию и русских, мол, эти русские дикари и уголовники не дают нам выполнить безусловные международные обзательсва. Пусть-ка лучше московские и американские хасиды между собой закулисно достигнут компромисса по коллекции Шнеерсона.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ru_newsreader@lj
2013-01-19 17:14 (ссылка)
А мне данная история видится несколько проще. О том что хранящийся в проклятом Пиндостане стабфонд рано или поздно будет тем или иным образом конфискован, умные люди предупреждали уже давно, ну и вот прилетела первая ласточка. 50 штукарей в день уже снимают. Это немного, но лиха беда начало. Сдается мне, что подобные этому иски посыплются на "богоспасаемую" в американских судах как осенние листья в самое ближайшее время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-19 17:43 (ссылка)
Никакой стабфонд в США не хранится, это басни. Вложением всех валютных резеров РФ соврешенно официально занимаются англичане.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ru_newsreader@lj
2013-01-19 17:55 (ссылка)
Не важно кто занимается, важно где хранится. Наличие россиянских денег в пенсионных облигациях (или как они там правильно называются?) Вы, надеюсь, отрицать не будете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wanderv@lj
2013-01-21 02:40 (ссылка)
С точностью до наоборот. Важно, кто управляет. А реально надежных бумаг в мире мало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]qwernyvot@lj
2013-01-19 18:14 (ссылка)
Пионер, а зачем англичанам заниматься размещением МР РФ? Это же копейки по сравнению даже просто с дефицитами бюджета США. Вы в принципе не допускаете, что в чем-то можете ошибаться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 07:09 (ссылка)
Для вас $500 млрд копейки? Однако.

> Вы в принципе не допускаете, что в чем-то можете ошибаться?

В принципе допускаю.

А вы не допускаете, что занимаетесь пустой болтовнёй и не желаете вникать в суть дела.

РФ офицально заключает с английскими компаниями контракт на управление и размещение своих валютных активов. Только об этом не особо говорят в СМИ. Для советских дурачков агитпроп кричит про долларовую удавку.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2013-01-19 18:14 (ссылка)
а как хорошо депутатским мурзилкам.
список шнеерсона будут составлять всем миром.

(Ответить)


[info]beglynka@lj
2013-01-19 19:14 (ссылка)
Думаю однако, сефарды отбуцкают местых ашкеназов.
Из принципа и попутно в назидание Потомкам.

(Ответить)


[info]robertfripp2@lj
2013-01-20 00:21 (ссылка)
Это же обычная история. Одни жыды задолжали другим, а платить будут гои. По 50 штук в день.

(Ответить)


[info]volgota@lj
2013-01-20 01:46 (ссылка)
По нынешним информационным временам предмет спора вообще херня какая-то и, видимо, чисто символический. Библиотеку перевести в электронный вид, после чего ее сможет копировать и изучать любой желающий. Оригиналы сжечь, хасиды с копирайтами идут нахер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga0@lj
2013-01-20 03:58 (ссылка)
Очень правильная мысль, только сжигать оригиналы не надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota@lj
2013-01-20 07:27 (ссылка)
Сжечь, чтобы делить было некому.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2013-01-21 12:52 (ссылка)
Сжигай свою библиотеку, если она у тебя есть, в чем я сильно сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 07:13 (ссылка)
В этой коллекции находятся хасидские религиозные реликвии, святыни. Как видите, святыни и для москвабадких чекистов тоже.

И вы ещё учитите, что хасидизм единственная действительно еврейская культура. Созданная самими ашкеназами, а не иснпирированная со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota@lj
2013-01-20 07:28 (ссылка)
Не думаю, что там настолько суеверные люди, что старые битые молью бумаги могут быть для них чем-то важным. Суть-то не в самой целлюлозе, а в том, что на ней написано. Целлюлоза может выступать максимум как туристский объект, типа "сам видел".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-20 07:34 (ссылка)
Ваш вопрос наивен.
Могут ли быть суеверны религозные фанатики?
Может ли чекист Путин публично проводить иудейские обряды и превращать Кремль в синагогу?
Неужели москвабадская хунта вцепилась в часть коллекции Шнеерсона и готова довести дело чуть ли не до войны с Америкой только в силу религиозных чувств?
...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota@lj
2013-01-20 07:32 (ссылка)
И, кстати, такая высокая роль хасидизма в еврействе делает оцифровку еще более актуальной. Пусть люди почитают, из-за чего они там грызутся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2013-01-20 12:12 (ссылка)
неплохо было б страницы тепловому воздействию подвергнуть, вдруг там тайнопись какаянить нужная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota@lj
2013-01-20 13:01 (ссылка)
Так и кислотой и прочими реагентами пройтись.

(Ответить) (Уровень выше)

У жидов не может быть реликвий.
(Анонимно)
2013-01-20 06:36 (ссылка)
У жидов в принципе не можт быть реликвий и Традиции.

У арийцев господствует принцип "Пусть рухнет мир, но восторжествует истина".

У жидов ситуативно-инфернальное существование: "Если очень хочется но нельзя, то можно". Т.е. тексты, реликвии всегда в жидовской среде подвергаются порче.

Соотвественно у арийцев выработан принцип: "Жиды трупный яд государства", "Жиды планетраная болезнь земли" и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: У жидов не может быть реликвий.
[info]elka28@lj
2013-01-21 12:53 (ссылка)
Кто тут "ариец"? Уж не ты ли, скуласто-косоглазый?

(Ответить) (Уровень выше)

От русских «сионистов» Израилю.
[info]morejam@lj
2013-01-20 14:30 (ссылка)
Передать, безвозмездно, как знак добрососедских отношений, всю библиотеку Шнеерсона государству Израиль.
Именно в этом конкретном случае, в отношении этой, конкретной библиотеки, просто в силу того, что «хасидский» язык для русских неродной.


А то, придёшь бывало в библиотеку Шнеерсона, и часами не можешь оторваться от источников тысячелетней мудрости.
Все дела по боку, скотина непоеная мычит, дети некормленые плачут.
Смотришь на свитки и папирусы, и отчаяние берёт.
Нихрена не понимаешь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что, жидовская твоя харя, облизываешься?
(Анонимно)
2013-01-21 18:14 (ссылка)
Хрен тебе по твоей сионистской роже, а не библиотеку.
Библиотеку можно только купить и за очень дорого.
А халявку ему... Хрен тебе по всей твоей жидовской морде.

(Ответить) (Уровень выше)

Реституция
[info]afgg@lj
2013-01-20 15:26 (ссылка)
Передача сворованной библиотеки по решению американского суда её законному владельцу будет означать первый акт реституции в РФ, награбленного большевиками, имущества граждан Российской империи.

А в США право прецедентное. Если хасиды дожмут с библиотекой и её вернут владельцу, то всё - у кремлядей, наследышей большевистских воров, по закону начнут отбирать имущество и капиталы наследники собственников, которых ограбили большевики. В первую очередь начнут отбирать произведения искусства, драгоценности, золото, бриллианты. А это гиганские сокровища.

Затем очередь дойдёт и до недвижимости: земля, заводы, дворцы.

Так что за библиотеку кремлядь по главе с плешиввым психопатом будет биться до последнего.

(Ответить)


[info]ragnaroek@lj
2013-01-21 05:55 (ссылка)
"Фактически РФ занимается мародёрством, отказываясь возвращать имущество жертв Холокоста. Таким образом, американский суд в отношении упорствующей РФ принял решение обоснованное юридически и эффективное с пропагандистской точки зрения."

Гусские националисты за Госдеп и святыни Холокоста!)) Мне кстати нисколько не удивительно, давно с нацдемами уже все ясно.

(Ответить)

менора
(Анонимно)
2013-01-21 07:38 (ссылка)
если действительно это слова ввп, то в руках у него отнюдь не менора.это ханукия,т.е. девятисвечник. менора (малая) появилась позже. впрочем,ввп всё равно,что поджыгать,лишь бы светила.по жидопреданию менора светит и без масла - фак-тор для ввп немаловажный.

(Ответить)


[info]olenik14@lj
2013-01-21 09:20 (ссылка)
Предлагаю библиотеку Шнеерзона сжечь на Красной площади, чтобы никому не досталась. Заодно и ябреям их место указать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2013-01-21 12:54 (ссылка)
То, что твое место у параши, указывать не надо. Это давно все знают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenik14@lj
2013-01-21 12:58 (ссылка)
что, задело за живое, петушня жидовская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elka28@lj
2013-01-21 12:58 (ссылка)
Не задело, насмешило, гордость русского народа!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota@lj
2013-01-21 13:11 (ссылка)
Если большая, может дать на растопку в детские дома или бомжам, чё дереву пропадать в принципе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olenik14@lj
2013-01-21 13:12 (ссылка)
на розжыг

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-01-21 13:21 (ссылка)
Оцифровать, выставить в свободный доступ на И-нете и отправить макулатуру американским хасидам в знак помоши, и т.д. Пусть трясут пейсами и благодарят добрый русский народ.

(Ответить)


[info]pe3yc@lj
2013-01-21 14:12 (ссылка)
Да всё гораздо проще, я полагаю.

Часть библиотеки уже тупо распизжена и, возможно, распродана любителям подобной коллекционерской хуйни. По этой прозаической причине Россия и не может выполнить требование суда, хоть советского, хоть ельцинского, хоть американского, а хоть и марсианского.

И весь хуй до копеечки. Никакого конспироложества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-21 14:21 (ссылка)
Начать войну с Америкой - http://top.rbc.ru/politics/21/01/2013/841400.shtml - ради сокрытия хищений, это слишком даже для путинцев!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2013-01-21 14:31 (ссылка)
А что ещё делать? Не писать же новую библиотеку взамен распизженой..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-21 14:43 (ссылка)
Объявить, что подарили местным хасидам. А те уйдут в полное орицалово.

Ваша версия будет закончено красивой, ежели предположить, что реликвии потырили и сбыли тем же американским хасидам. И теперь хасиды по обе стороны океана не знают, как уладить дело. Отвязаться от приставучего американского суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2013-01-21 14:50 (ссылка)
Моя версия может и недостаточно красива, зато она верна. Но и я предполагаю, что среди коллекционеров вполне могли затесаться американские хасиды. Кому же ещё, кроме хасидов, эта пыльная хуйня вообще могла понадобиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-22 08:17 (ссылка)
Ой-вэй! Вы как будто не читаете газет. Простой Русский Мужик от сохи обличает Пиндостан и требует беречь библиотеку Шнеерсона от пиндосов.
"— Ну какая, бляха, Америка?! Тут их — хабадников — корни, тут и книги должны быть, и центр их. У нас же вроде антисемитизм на государственном уровне осуждается. Ну так пусть в Любавичах дадут им делать все их религиозные дела, поддержат, все тогда тут заживут. И чего они там в Нью-Йорке своем размечтались? У нас тут первые книги еврейские вместе с первыми евреями появились. В XVI веке. По ихнему Нью-Йорку тогда индейцы бегали с голыми ж..., короче, не одетые, — запирая склеп на замок, комментирует очередное обострение российско-американских отношений Анатолий". (http://izvestia.ru/news/543295)
Видите, русским крестьянам до зарезу необходима библиотека Шнеерсона и хасиды. А что же Вы? Стыдитесь! Где ваша сознательность и патриотизм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2013-01-22 09:22 (ссылка)
Ну, положим, корни у хабадников много где, и не только в России. С тем же успехом их корни могут быть найдены и в Беларуси, и в Украине, и в США.

Однако если вдруг их текущий предводитель решит дать команду на переезд в Россию, я лично возражать не буду. Может поменьше их в Израиле станет, и то хорошо, нагрузка на бюджет уменьшится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-22 09:28 (ссылка)
Лучше бы и правда подарить библиотеку Шнеерсона Израилю. Вряд заинтересованные стороны ли буду возражать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pe3yc@lj
2013-01-22 09:31 (ссылка)
Да не могут они, сразу недостача выяснится, говорю же. Скандал будет мощнейший. (Это предположение, есличо).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-01-22 09:40 (ссылка)
Дарёному коню ---.

Сказать, что недостающее тоже подарили хорошим людям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2013-01-23 06:26 (ссылка)
Уже сказали. :)

Глава МИД пообещал, что Россия будет добиваться судебного преследования хасидов, которые не вернули Российской государственной библиотеке книги из "коллекции Шнеерсона". "Хасиды больше 10 лет назад получили от нас в порядке доброй воли несколько книг из этой библиотеки во временное пользование, на пару месяцев, но до сих пор не вернули. Это тоже надо сделать предметом судебного разбирательства", - заявил С.Лавров.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/23/01/2013/841739.shtml

(Ответить) (Уровень выше)


[info]biverbaclan@lj
2013-01-22 10:40 (ссылка)
Генерал Дима еще в начале 90-х поработал. А вдруг вскроется, что и Путин был в доле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prilezhny@lj
2013-01-21 20:59 (ссылка)
многабукв, ниче не понял

василиваныч, ты за красных али за большевиков?

(Ответить)