Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-03-12 15:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Неосоветские страдания - 3

(предыдущая часть)

* * *

Коснёмся одного многих взволновавших события. Известный миллионщик Д.Е. Галковский вдруг объявил себя поклонником мавзолея Ленина. С присущей ему методичностью принялся доказывать, что русские должны беречь ленинские реликвии как своё национальное и мирового значения ценное историческое и культурное наследие.

«… такими тупыми детьми являются ниспровергатели Мавзолея - мирового Бренда талантливейшего русского архитектора (втройне ценное исключение) Щусева»

Нельзя сказать, что на мавзолей кто-то всерьёз покушается. А что касается меня, то я всегда считал и считаю мавзолейный вопрос шестнадцатистепенной важности. Русским важнее определиться с отношением к ленинщине и коммунизму, а мавзолей пусть себе стоит. Пока. А там видно будет. В любом случае, спешить со сносом нет смысла. Впрочем, повторюсь, на деле в РФ никто и не собирается ни мавзолей рушить, ни мумию уничтожать. Так, изредка троллят тему помаленьку.

Однако Дмитрий Евгеньевич не на шутку за ленинский мавзолей разволновался. В основном упирал на его архитектурную ценность для планеты, подчёркнуто титуловал знаменитое сооружение мавзолеем Щусева, а не Ленина.

«… мавзолей Щусева - выдающийся памятник архитектуры 20 века. Он сочетает мотивы Галикарнасского мавзолея (копией которого является мавзолей Гранта) и современный конструктивизм. Время замыкается и получается вечный образ усыпальницы. Это внешне простое и лаконичное, а, по сути, очень сложное архитектурное решение разошлось массой реплик по всему миру. Любой архитектор в мире знает эту вещь. Если Кремль или собор Василия Блаженного есть русский бренд, ценный как символ России, то мавзолей Ленина это бренд мировой, бренд Земли. «Земляне на своей планете хоронят так». Подсчитать сколько памятников такого уровня у нас в стране нельзя, потому что «штучный товар», (получится объединение паровоза и парка), но в любом случае их на скудной российской почве ОЧЕНЬ мало. Россия не Италия».

Ну а ежели приглядеться глубже, объяснил публике Мэтр, то окажется что и сам Ильич ценный артефакт русской истории. Намекнул, что ленинский мавзолей надо спасать от грязных рук Путина-Медведева.

«его место упокоения стало частью национальной истории. Как бы к этому не относиться. Бороться с прошлым – бессмысленно»

«Поэтому не только мавзолей надо сохранить, но надо по возможности оставить там и тело Ленина – как своеобразный памятник ему и его эпохе».

«Ленин, что бы там ни говорили, – Великий Человек. А Путин и Медведев – ничтожества»

И глядя на мавзолей, русским не надо тужить! Галковский предложил брать за образец жизнерадостного латиноамериканского таракана. Мексику, например. Не поддаваться депрессивной пропаганде Запада, а шире организовать карнавалы. На страх врагам корчить жуткие рожи и, скинув портки, вертя голым задом, плясать под портретами Ленина.

 

«- А я Чапаева люблю. Народный герой»

«Запомни, гринго, мы, мексиканцы, не боимся смерти. У нас черепа из сахара детям на день рождения дарят. Так что плевали мы на твою агитацию. Чеши отсюда, пока бошку не снесли»

«Вот так Мексика и живёт. Живёт, процветает и с катушек падать не собирается. Мексиканцев 115 млн. в Мексике, и ещё, глядишь, скоро пол-Америки заселят. По продолжительности жизни мексиканцы русских давно обогнали, страна разваливаться не собирается. Режим демократический, экономика растет. А была у них своя «революция 1917 года», длилась с 1910 по 1920 и погибла там чёртова уйма народа. Самым зверским и варварским способом».

 

Завершил Мэтр свою маленькую лениниану заявлением, что русские ещё не доросли до понимания ленинского гения и осознания его всемирно-исторического значения.

«разрушать мавзолей современным интеллигентам абсолютно не по чину. Абсолютно»

«… была советская власть - было плохо. Советская власть самоликвидировалась – тоже плохо. Но это логическое противоречие.

И, надо сказать, это противоречие таится в личности основателя советского государства. Ведь он самолично отменил военный коммунизм и перешёл к нэпу. Это фактически отказ от азиатского коммунизма и начало перехода к умеренной социал-диктатуре. Что, кстати, среди значительной части народа вызвало озлобление. Ибо в 1917-ом пропаганду социальной ненависти деревня и низшие слои города встретили с огромным энтузиазмом».

 

«… А мавзолей закроют и снесут. Кремлёвские тролли и снесут. Или мож туалетным кафелем обклеят. Чтобы не было у русских символов государственности вообще. Никаких. И реформу армии проведут. Сшибут красные звёзды с шапок и переоденут русских в латиноамериканскую форму. Чтобы ничто не напоминало взятие Берлина и парад Победы. Ту великую Красную Армию, которая ужасала весь мир 40 лет».

Ну как же-с, помним, проходили: с Лениным в башке и с наганов в руке!.. Но и этого Дмитрию Евгеньевичу показалось мало, и он уж довернул так довернул. Ленин, его мумия, это последний истинно русский человек, связывающий нас с Российской империей!

«Комизм в том, что если принять юродскую версию о "непохороненном" Ленине, то это последний русский человек, доставшийся советским аборигенам как трофей. Россию, если разобраться, в его лице они и хотят похоронить. Откуда такая спешка-то с церетелевским ХХС? Пометить место, опередить, поставить храм-совок. Застолбить (узурпировать) сакральную территорию. Наш пострел везде поспел.

Ленин был человеком страшным, загадочным, в чём-то великим, в чём-то ничтожным. Но кроме всего прочего он был подданным Российской империи, симбирским дворянином и человеком русской, а не советской культуры. Не было у него ни пионерского детства, ни комсомольской юности. А у тех радетелей России, которые хотят изничтожить памятник российской истории (пускай печальный и страшный), и то и другое было. И есть».

Многих и многих шокировала стремительная идеологическая эволюция, если не сказать кульбит, Друга Утят. Предлагаю не грустить, а поглядеть на дело шире. И тогда мы увидим, к чему ведут типовые левомасонские атеистические построения. Дескать, православие позорно отсталое, а христианство вообще слишком мрачно, народу это человеконенавистническое мракобесие не понятно и не нужно. И в итоге оказывается, что жизнерадостному народу нужно поклоняться Вечно Живым мумиям, обожествлённым Вождям. Свеженький пример, как раз вдогонку Ленину.

Похороны Чавеса, евросоюзный агитпроп рыдает круглые сутки. И никакой там христианской мрачности, вокруг трупа почившего вождя бурлит латиноамериканский оптимизм, наблюдается необыкновенное воодушевление и подъем духа.

 

«На церемонии прощания Лукашенко был в числе почетных гостей. Перед началом церемонии в зал, где установлен закрытый гроб с телом Уго Чавеса,  внесли множество венков. Среди них был и венок от Беларуси и лично главы белорусского государства.  Александр Лукашенко первым из президентов не латиноамериканских государств отдал последние почести в почетном карауле у гроба. Он стоял у гроба вместе с Колей и лидером Ирана Ахмадинежадом, которого зал встретил бурными овациями стоя». 





Посмотрите, выходящих к гробу гостей зал встречает аплодисментами, преходящими в овации. Как учит Галковский, такой народ никаким гринго не победить!

 

Единственно, как мне кажется, что не предусмотрел Мэтр, это что русские могут чрезмерно возгордиться своим уникальным Мавзолеем. И впасть в антиленинский грех великодержавного шовинизма. Надеюсь, Мэтр найдёт время и как знаток мавзолейного дела осветит достижения культуры мумифицирования вождей. Русским полезно ознакомиться с атеистическими верованиями народов мира, окормляемых левым масонством.

 

«Как хорошо известно из научных Идей Чучхе, помимо физической жизни у человека есть и Общественно-Политическая жизнь. Срок физической жизни ограничен законами Природы, а срок Общественно-Политической жизни зависит от индивидуальных заслуг перед Вождём и народными массами каждого отдельного человека и может быть сколько угодно длительным и даже вечным

Поэтому отмечая сегодня "День Звезды" - День Рождения товарища Ким Чен Ира мы поднимаем тост "За вечную жизнь Полководца Ким Чен Ира!"

С праздником, дорогие товарищи!

Мансе!»

«… К концу прошлого века в ряде стран развалился социализм. Пользуясь случаем, империалисты громко рекламировали «концепцию о конце социализма». В это время Ким Чен Ир опубликовал труды «Клевета на социализм недопустима», «Социализм – это наука», «Ставить во главу угла идеологическую работу – закономерное требование дела социализма», «Социализм – жизнь нашего народа» и др. В своих работах он защитил научность и истинность социализма и неопровержимо доказал его правоту и несокрушимую жизнеспособность. Далее он утвердил как историческую истину то, что социализм побеждает при крепкой опоре на идеологию, а в случае пренебрежения ею развалится, и тем самым дал научное выяснение теоретико-практическому вопросу в социалистическом движении».

Ну что ж, каждому своё. Пусть Дмитрий Евгеньевич с утятами отплясывает левомасонскую кукарачу. А Старшим Братьям передаст. Ежели им ленинский мавзолей так дорог, то ломать мы его не будем. Организуем там музей коммунистического мракобесия. – Эх, жаль советские варвары мумию Сталина уничтожили! – И за символическую плату позволим в ленинском мавзолее заинтересованным Гуманитарным Организациям проводить их религиозные обряды. Но без копрофагии, человеческих жертвоприношений и прочего сатанизма, извините.

 

А если всё-таки паче чаяния снесём мавзолей, то на вопрос, кто вас, профанов, подучил-подначил? Будем отвечать так: Известно кто, Друг Утят, Галковский!.. Его прежние обличения советской системы и ленинщины оказались куда убедительнее циничных апологий мавзолея.

* * *

 

«… Откуда они такие взялись? Откуда взялась эта "советская интеллигенция", и зачем СССР была нужна советская интеллигенция? "Спецы", "технари" - понятно. Но зачем материалистическому миру писатели, художники, поэты, певцы, композиторы, философы? Чтобы воспеть преимущества реального социализма? Не надо. Не надо ничего воспевать. Надо РАБОТАТЬ. Сталин сказал в 30-х: "Некоторые товарищи у нас боятся. А зачем бояться - НАДО РАБОТАТЬ".

Сидит урка, вошёл в камеру "новичок" и стал хвалить его бицепсы и наколки. Новичка зашвырнули за парашу, сделали из трусов юбку. Пользы нет. Ты жиры дай, бациллы. Чай давай, спирт давай. Лапшу на уши вешать не надо. Вот если тебя НА ДЕЛО пошлют. Подойти сгорбленным доходяжкой к уркиному конкуренту: "Угости табачком, землячок". "Землячок" только губы трубкой скатал, чтобы фраеру сифилитической слюной в глаз харкнуть, а с другой стороны урка, незаметно подошедший, спицей в ухо - шварк. Вот это ДЕЛО, это ВАЖНО. За это будут кормить. Место советской интеллигенции, зачем она задумывалась, воспитывалась и содержалась советским государством? Вот оно:

Первый удар наносит стратегическая бомбардировочная авиация. Горят заводы, крупные города, железнодорожные узлы. По мере надобности применяется химическое и бактериологическое оружие. Потом в дело вступает огромная масса тактической авиации и лёгких танков, которые, упреждая мобилизацию противника, по шоссейным дорогам движутся в центр Европы. Третий удар наносят пехотные части Красной армии, уничтожая оставленные глубоко в тылу вражеские укрепрайоны. Четвёртый удар наносится мобильными подразделениями НКВД, организующими фильтрационные лагеря, расстреливающими на месте вражеских диверсантов, пленных офицеров, попов, чиновников и жандармов. Одновременно организуются из местной агентуры органы гражданского самоуправления.

И вот тут, последним, пятым эшелоном, налегке, с музыкой и в чистых сапогах идут СВОЛОЧИ ГУМАННЫЕ. Жить в Европе становится легче и веселей. На улицах звучат оркестры, заглушающие доносящиеся из подвалов вопли невинных жертв; на месте массовых расстрелов организуются народные гуляния с бесплатной раздачей яблок и леденцов (а также с массовиками-затейниками, переписывающими в книжечки бисерным почерком лобастых неулыб). И главное, главное - хорёк, визжащий на ухо жертве, бьющейся в судорогах на пыточном кресле: "Перестань орать, хулиганьё! Ты мешаешь работать товарищам следователям. Ты оскорбляешь человеческое достоинство. Быстро фамилии, хулиганьё циничное!!!" Это философ, мыслитель. И лекции. Лекции в колхозах о марксистско-ленинской диалектике, о слепоглухонемых музыкантах, о жизни на Марсе, - рядом с амбаром, где повесилась семья раскулаченного. А как же - упредить противника, дезориентировать его, швырнуть в глаза песок. Железные опилки, тоннами сбрасываемые с самолётов на вражеские радары, вой радиоглушилок, смерч брошюр. И главное - люди. Советская интеллигенция. Её готовили для этого, для этого выращивали. Воспитали поколение звонкоголосых дебилов, заглушающих здравицами и скандированием музыку революции, доносящуюся из подвалов: вопли, мольбы о помощи, треск переламываемых костей. Основная и единственная идея советского государства, единственная идеальная форма его жизни - это идея пропаганды, сознательного массового обмана. Идеальный пример: зазвать на народное гуляние на замёрзший пруд - лёд треснул, и все утонули. Виновато - царское правительство. "Чем хуже - тем лучше", - как любил повторять Плеханов. С этого началось. Только в проклятой России до этого додумались: долбня с детского сада - новое в пропаганде со времён библейских. Детей доводить. Монументы, значки, карикатуры, поэмы, доносы, гимны - водопад помоев с пелёнок. "Очумели" сами пропагандисты, ибо жизнь их уже начиналась с промывки мозгов. Сами пропагандисты в первую очередь становились объектами своей безумной деятельности.

У Станислава Лема есть прекрасный образ советского философа 90-х годов ХХ века. В одном из его романов герой находит на Луне сломанного военного робота. Его внутренности выпотрошены, пустая оболочка вывернута наизнанку, руки-щупальца неподвижно висят. Только какая-то плата в искорёженном электронном мозгу продолжает работать, и робот шепчет, произвольно переключаясь, две нехитрые программы. Первую - философскую, "дальнего действия":

"Браток, помоги. Помоги, браток. Мы же люди. Помоги мне, я ранен. Я умираю, землячок, подойди ко мне, помоги."

И вторую программу, “ближнюю -, когда жертва подходит на огнемётный выстрел: "Стоять! Руки за голову! Повернись спиной! Шаг в сторону, стреляю без предупреждения! На колени, мразь!!!"

'5;>25: G5;>25:C - 4@C3, B>20@8I 8 1@0B

 



(Добавить комментарий)

Предлагаю
[info]le_trouver@lj
2013-03-12 09:06 (ссылка)
сделать из мавзолея памятник жертвам красного тоталитаризма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Предлагаю
[info]lubovkrossii@lj
2013-03-12 09:17 (ссылка)
А не лучше ли снесьти и поставить памятник уже в совсем другом духе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]le_trouver@lj
2013-03-12 09:18 (ссылка)
Пусть будет на все Воля Божия.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-12 10:40 (ссылка)
ты хотел сказать "яхве", жидок?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я что хотел, жидок ты эдакай,
[info]le_trouver@lj
2013-03-12 12:05 (ссылка)
то и сказал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kvakosavrus_q@lj
2013-03-12 09:12 (ссылка)
Сносить глупо и непрактично.
Египтяне на пирамидах уже 4 тыс. лет зарабатывают.
Надо стремиться к тому же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2013-03-12 09:15 (ссылка)
Вы не думаете что это очень цинично?
Кроме того все таки для Египтян пирамиды просто остатки древности на их земле, они не несут никакого противоречащего всей их культуре символизма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2013-03-12 12:22 (ссылка)
для упертых мусульман очень даже несут. к счастью, в египте таких не слишком много в последнее время.
ps
тушки фараонов, кстати, все (которые сохранились) не в пирамидах и не в гробницах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2013-03-12 22:01 (ссылка)
пирамиды? древне-египетские? Так это же было на много раньше чем мусульмансто даже появились? Или я что-то путаю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blazzer@lj
2013-03-12 22:08 (ссылка)
ну так потом появились арабы-мусульмане и все эти бездуховные древности того. По мере силенок, конечно. На пирамиды их не хватило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2013-03-12 22:44 (ссылка)
Ну так каким же образом тогда пирамиды могут иметь какое-то отрицательное или враждебное символическое значение для мусульман если они там были еще до того как мусульмане появились?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2013-03-12 09:13 (ссылка)
Почему-то почти на всех советских плакатах женщин рисуют такими же громадными, широкоплечими, с громадными руками и большими тяжелыми костями как и мужчин

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 09:25 (ссылка)
"НАДО РАБОТАТЬ"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suhov@lj
2013-04-27 16:16 (ссылка)
Шикарно взвалив под Слюдянкой
Цементный мешок на плечо,
С какой величавой осанкой
Чалдоночка кинет: «ничо!»

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-12 09:27 (ссылка)
Что-то у этого "известного миллионщика" внучка уже который год все в той же сиротской кофточке. Дали люмпену зарплату долларов 700 в месяц, сильно не разгуляешься.

(Этот комментарий не оплачен кремлем, 85 руб. не предлагать.)

(Ответить)


[info]lubovkrossii@lj
2013-03-12 09:29 (ссылка)
мамочки, какая чушь все это.. каким образом мексиканцы пример? Это может только написать человек который не понимает всех проблем которые имеются у мексиканской и вообще латиноамериканской культуры - там далеко не все так "празднично" как кажется. Начать хотя-бы с довольно специфической смеси христианства с язычеством. Да и в бытовом культурном смысле там далеко не все так прозрачно. Если много сталкиваться с тем как живут их диаспоры много становится понятным. Вот взять хотя-бы такое явление - у них считается статусным символом для девочки иметь много детей, однако совсем не так важно кто отцы этих детей - часто они не знают от кого какой, но это не так уж и важно - всех их все равно воспитывает какая-нибудь бабушка или тетя. Вот так и живут в больших типично запутаных "семьях", где ничего непонятно. Не говорю что все они такие, но иногда о таких вещах лучше всего можно судить по самым простым и бедным. Никогда не пришло бы в голову что латиносы могут служить каким либо примером для русских(!?). Очень странное видение реальности.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Есть конкретная экономика и связанные с ней отношения.
[info]paidiev@lj
2013-03-12 09:37 (ссылка)
И надо постараться жить в этих конкретных условиях счастливо. Вот жители фавел и их соседей, что в любой момент там могут оказаться тех же трущобах - стараются жить счастливо.
галковский и намм советует. Правда в России холодно. И такой стиль жизни, с множеством детей без штанов и обуви представить сложно.... Но стратеегически верно 9как у того филина из анекдота).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть конкретная экономика и связанные с ней отношен
(Анонимно)
2013-03-12 09:55 (ссылка)
у Галковского душевная болезнь явно прогрессирует. поэтому слушать его нужно лишь для того, чтобы сделать наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]royal_guardian@lj
2013-03-12 09:31 (ссылка)
Красные отчаянно пытаются повысить интерес общества к ним, печаль, так как не интересны они за пределами интернетов

(Ответить)

Со стыдом признаюсь, что впервые не понял
[info]paidiev@lj
2013-03-12 09:39 (ссылка)
о чём этот пост.
Мне плевать на мавзолей и мумию. Зароют или нет - неважно. Раньше я вяло был против: всё таки много стариков, им было бы неприятно. Но сейчас это поколение ушло. Так какая разница?
Всё это не имеет значения, как нападение барат короля Франции на крестный ход, детишек потоптали и гражадн сотни. Повд для этого был какой то мелкий.

(Ответить)


[info]berest@lj
2013-03-12 09:41 (ссылка)
неприятно читать. Ну, пишет один нездоровый человек всякий бред, другой с радостью начинает над ним издеваться.
Пионер, у меня впечатление, что Вы озлобились и на уровне Ваших записей это отразилось негативно. Желаю всего доброго, отписываюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-12 10:16 (ссылка)
Не опаздывайте к началу ритуала, сегодня как обычно под навесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2013-03-12 10:24 (ссылка)
-Что значит " сегодня как обычно под навесом"?
-А это значит вот что: вам не приходилось, гражданин аноним, бывать когда-нибудь в лечебнице для душевнобольных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 10:39 (ссылка)
Когда вы написали "отписываюсь", это не опечатка была? М.б. вы хотели сказать, что прописываетесь у меня в комментариях?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2013-03-12 11:19 (ссылка)
Нет, не опечатка.
Извините, не хочу с Вами эту тему обсуждать. Просто не хочется в ленте друзей всяческой "чернухи", давайте без обид) Я уверен, что в целевой аудитории Ваши тексты должны вызывать одобрение и восторг.
Удачи Вам! С уважением, Александр

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-12 13:41 (ссылка)
Они и вызывают всяческое одобрение. Пионер еще с вами, искалеченными совком недолюдьми, очень мягко и можно сказать нежно. А русский народ в целом жесткий, Дмитрий Евгеньевич это давно отметил. С распространением правды о преступлениях красных против русского народа, а это неизбежно произойдет в эпоху гиперинформации, вам советским недоумкам будут откровенно плевать в лицо или сразу бить туда же. Просто по факту, чтобы не засоряли эфир и атмосферу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2013-03-12 15:26 (ссылка)
Вы - жертва антисоветской пропаганды?
Вы - это группа дементных пожилых демагогов?
Знаете, я бы не стал вот так сразу причеслять собеседника к группе "искалеченных совком недолюдей") Вы-то сами кто? Сверхчеловек? Ну явите публике своё мужественный облик, порадуйте нас) Ссыте?

Какую эпоху гиперинформации Вы имеете в виду? Давайте я приведу вам копипасту заголовков, которую я неизбирательно взяли из "информационных источников"
Шокирующие факты о еде, которые известны далеко не всем!
Арахис используется при создании динамита.
Новые шокирующие подробности американских экспериментов
Необычные свойства зубной пасты

Такие люди, как "вы", вызывают отторжение у любых более-менее интеллектуально полноценных людей, понимающих невозможность мыслить категориями "чёрное-белое".

я не вижу разницы между "зверствами красных" и "зверствами белых".
Простите, а как согласуется "шокирующая правда о о преступлениях красных против русского народа" с распостранившейся в последнее время популярностью Сталина в среде этог самого русского народа?) Не могли бы Вы объяснить такой интересный феномен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Необычные свойства зубной пасты
[info]mozzmo@lj
2013-03-12 16:41 (ссылка)
Ну раз Вы не видите разницы, между "зверствами красных" и "зверствами белых", самое время полюбить Сталина. Раз он так популярен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Необычные свойства зубной пасты
[info]berest@lj
2013-03-13 10:11 (ссылка)
зачем же мне любить Сталина? Уж лучше какую нибудь Русую Деву полюблю.
И Вам того же желаю.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-13 10:58 (ссылка)
"Знаете, я бы не стал вот так сразу причеслять собеседника к группе "искалеченных совком недолюдей") Вы-то сами кто?"
vs
"Такие люди, как "вы", вызывают отторжение у любых более-менее интеллектуально полноценных людей"

Блестяще. Отстояли виртуальную честь советского петуха. Можно и завернуть.

"я не вижу разницы между "зверствами красных" и "зверствами белых"."
"а мне не холодно"

Кувыркайтесь дальше пока. Можете себя причислять хоть к красным божествам, на вашей реальной интеллектуальной неполноценности это никак не скажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]berest@lj
2013-03-13 11:57 (ссылка)
"а мне не холодно"
мне не холодно, потому что я живу на берегу Атлантики) А Вы, анонимный пидорас, откуда ненавидеть "совков" изволите?

Можно и завернуть.

Заверни свой хуй в газетку. Пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2013-03-12 09:54 (ссылка)
Про то, что в стране Советов "философами" называли натуральных пропагандистов-агитаторов мы и до и без Галковского как-нибудь знали. Их называли "философами" потому что их готовили на "филосфских" факультетах университеов. А сам друг утят принадлежит к этому парку наглядний агитации. Просто когда-то он был "с обратным знаком".

(Ответить)

Есть версия,
[info]rbv@lj
2013-03-12 10:02 (ссылка)
что Петра 1-го в Голландии подменили. Может, и ДЕГа тоже?..

А кто такой Ленин? Агент госдепа Николай Ланин (LANIN по-англ звучит ЛЕНИН)?
Которому только в 80-х придумали еврейского дедушку, чтобы английский акцент выдать за еврейскую картавость. Про него что угодно можно говорить - всё равно миф.

А может и жена много денег у ДЕГа требует. А может она конторская? Как ЕБоннэр при Сахараве. Да пусть пишет. Почитаем..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть версия,
[info]berest@lj
2013-03-12 10:34 (ссылка)
Да что Вы, какое там "подменили". Это всё конспирологические сказки.)

На самом деле над ним совершили иудейский каббалистический обряд, и в результате в него вселился злой дух. Он и отменил, под видом Петра, институт патриаршества в России, и прочих злых дел натворил. Заставил бояр брить бороды! Вы только подумайте, каково, а!?
Так он лишил бояр, последователей древнего Русского ведического учения, их магической силы. После этого и пошло порабощение Руси иностранцами-сатанистами-масонами-жидами, коих бес в личине Петра нанимал на государственную службу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть версия,
[info]mozzmo@lj
2013-03-12 10:46 (ссылка)
С ДЕГом тоже совершили иудейский каббалистический обряд, под навесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть версия,
[info]berest@lj
2013-03-12 11:22 (ссылка)
под навесом не обошлось и без жидокомиссаров, истинно Вам говорю)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть версия,
[info]mozzmo@lj
2013-03-12 12:31 (ссылка)
что под навесом у них труп лежит и уже давно. А сочетание трупа и навеса, символ этой прогнившей системы. Ленин это водка! Труп это селедка! Некроманты хуле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть версия,
[info]berest@lj
2013-03-12 13:17 (ссылка)
(LANIN по-англ звучит ЛЕНИН)
неправда ваша: как по-английски ни пиши, всё равно ЛЕнин не произнесётся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Есть версия,
[info]mozzmo@lj
2013-03-12 16:07 (ссылка)
>Про него что угодно можно говорить - всё равно миф.
Но лучше говорить хорошее, в латиноамериканском стиле. Так эта мумия будет лучше продаваться, опять же мавзолей Щусева - выдающийся памятник архитектуры 20 века, что в двойне приятно. Читайте Александр Галковского, он в своем мифе таких ляпов не допускает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Есть версия,
[info]sunflower_lj@lj
2013-03-12 16:22 (ссылка)
"Ночная кукушка соловья перекукует"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hanebu@lj
2013-03-12 11:20 (ссылка)
Всё случилось внезапно. Как это всегда бывает в России. Никто еще вчера не думал что завтра он будет жить в другой стране. Да и само отличие ТОЙ страны от ЭТОЙ было видимо лишь очень прозорливым людям.
9 мая 20... года в процессе проведения парада Победы на Красной площади несколько боевых машин 8... дивизии танковых войск, участвующей в Параде, при прохождении маршем, развернули орудия в сторону Мавзолея и ...
Никто не понял мотивы. ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ?..
Дикое время. Отморозки вокруг. Отморозки в армии.
Офицеры экипажей тупо глядели на следователей и дышали в лицо преднамеренно запланированным перегаром.
Лишь некоторые люди - по ту и эту сторону поняли всё!
Те, начали срочно паковать чемоданы с документами и кое-какими вещами, позволявшими им манипулировать этой страной долгие годы.
По эту же сторону, началась лихорадочная грызня сталинистов, православных, атеистов и прочая-прочая... Блоги разрывались от комментов и взаимных словесно-пулевых травм.

... Спустя всего лишь полтора месяца Русая Дева провозгласила Вольную Раду и призвала к себе всех, кто готов сражаться.
Их оказались тысячи.
Тысячи зрелых мужиков, ждавших справедливого Вождя (Сталина, Гитлера - да хоть кого-нибудь!).
Тысячи молодых парней, плененных образом Прекрасной Дамы.
Сотни дев, примкнувших к своим возлюбленным...
Так начиналась эпоха великих перемен...


P.S. Карфаг... Мавзолей должен быть разрушен!

(Ответить)


[info]rezoner_s@lj
2013-03-12 11:22 (ссылка)
--- Русским важнее определиться с отношением к ленинщине и коммунизму,

А кто будет судить ленинщину и коммунизм? Опять Ельцин с Сахаровым, Собчак с Лихачевым?
Осуждать, понятно, нужно, но глупо изображать российскую историю как бесконечную цепь глупости и предательства.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-03-12 11:26 (ссылка)
|Отстаньте от ДЕГа. Он сейчас как олень во время брачного гона и никого не слышит.
Скоро разведётя и вернётся в лоно ЖЖ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кстати, Идея ))
(Анонимно)
2013-03-12 12:03 (ссылка)
Предлагаю Тотализитор - и Галковскому будет приятно - любимейшее развлечение его английских/исландских друзей/хозяев. Братьев! (по версии Пионера)

Итак, Дамы и Господа, Ваши ставки! на Мэтра или на Наташу!

Разведутся/не разведутся.
Успеют зачать/не успеют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кстати, Идея ))
(Анонимно)
2013-03-12 13:38 (ссылка)
Дмитрий Евгеньич, Вы проиграете в любом случае, Ваша ставка уйдет в Кремль. А Наташа поедет в Турцию, где ей и место.

(Ответить) (Уровень выше)

тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 12:09 (ссылка)
Значитца, Ваша версия, Пионер, что таки "Братья"?! Досточтимые ))) Хм ...

Но, боюсь, народ Вам не убедить и Мэтра не выгородить. Люди всё больше склоняются к более прозаической версии, продвигаемой (если не ошибаюсь) Деволом - "деньги молодёжных движений Кремля".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 12:12 (ссылка)
История акулы капитализма по кличке Друг Утят: ...отнимал у детей конфеты и мороженое в чекистской песочнице и так сделал несметное состояние.

Нет, это уж слишком!

+
А что значит "не выгородить"? Разве Братья это так уж хорошо и почётно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 12:46 (ссылка)
-"Разве Братья это так уж хорошо и почётно?"

В шкуре "Брата" не бывал, не знаю. Но говорят, в "Первом Мире" - это НОРМАЛЬНО. Ну то есть, ничего особенного, в определённых кругах люди к этому привычные и не удивляются. И дело, вроде как, сугубо добровольное.

-"А что значит "не выгородить"?"

Ну как что?! Это ж по Вашей версии бедный-горбатый Дмитрий Евгеньевич под закат карьеры "сетевого философа" таки угодил на младшие позиции в Гуманитарную Организацию. "Заплясал левомасонскую кукарачу".

То есть, "сделали предложение, от которого не смог отказаться", и денег поганых кремлёвских/советско-олигарховских (как тут некоторые клевещут) НЕ БРАЛ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 12:54 (ссылка)
> бедный-горбатый Дмитрий Евгеньевич под закат карьеры "сетевого философа" таки угодил на младшие позиции в Гуманитарную Организацию

А вот это не надо! Двадцать лет делал карьеру и сделал. Получил таки солидный Градус. Теперь порадует народ шоу "цыганский хор из российских литераторов за ящик поллитровок". Публика в нетерпении!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 13:00 (ссылка)
инсайд?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 13:03 (ссылка)
Мэтр всё пишет почти открытым текстом. Но увы, советские так и не последовали завету Ильича, не только научиться читать, но и научиться понимать прочитанное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 13:32 (ссылка)
+85 руб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 13:45 (ссылка)
Хе, в ЖЖ у анонимов нет и гроша.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 13:56 (ссылка)
А вот и есть! Вы же и дали

Image

Возвращаю с процентами:

Image
Image
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 13:58 (ссылка)
Если честно заработали, это другое дело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 14:09 (ссылка)
Честно возвращаю взятое взаймы. Теперь одолжите Галковскому, пусть капитализируется помаленьку.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 13:48 (ссылка)
Вы напрасно так слепо верите всему что метр про себя пишет. Analyse this!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 13:54 (ссылка)
Факт, что капитализация Галковского растёт не по дням, а по часам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 13:57 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 14:00 (ссылка)
Ну что вы, любезный, гораздо больше!

Если бы акции ЦМ котировались на бирже, то сейчас вокруг них наблюдалась натурально биржевая лихорадка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 14:06 (ссылка)
Пока что лихорадит только у вас комментах.
Ну вот еще, так по рублику...

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 14:22 (ссылка)
Несите всё, что есть. Мне пригодится. А то уже приходится 85-рублёвик на трёх мурзилок делить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 14:28 (ссылка)
Это вы просто зажали.
Как мурзилкам - так один на трех, а как вам - так три на одного. Плохо быть мурзилкой и хорошо быть Пионером!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 13:22 (ссылка)
- "Теперь порадует народ шоу ..."

Боюсь, что публика сожрёт весь поп-корн в ожидании Шоу. Ибо тут вот какая закавыка. Публичная глумливая месть не к лицу Досточтимому, так что Братья "отсоветуют", а заодно и обучат зарвавшегося Прозелита хорошим манерам: кротости и благоразумию.

Хотя, вероятно, открывшиеся возможности ручки чешут, и почтенный Историк будет упорствовать до последнего. И хамить.

Ну а пока воспитательная работа ещё не "провЕдена", можно созерцать душевные порывы Советского Человека в его развитии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 13:28 (ссылка)
Не думаю, что тут какие-то этические проблемы хоть с какой стороны. Да и, собственно, мести никакой нет. Так, местная специфика, экзотичные обычаи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 14:03 (ссылка)
Ладно, поживём-увидим. Хотя, признаться, поглядеть хотелось, хотя бы на попытку. Мэтр, как дирижёр оркестра "цыганских литераторов" - это, знаете ли, ЗРЕЛИЩЕ. (конечно, для тех кто знаком с онтогенезом отношений Утиного Мастера с Советской Реальностью)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тээкс...
[info]morky@lj
2013-03-12 13:51 (ссылка)
Сам Галковский можно сказать открыто ссылается на английских товарищей. Вроде "продался нашистам?! ха-ха, да они у меня в подчинении будут!". То есть вроде как да, не сказать чтоб не продался, но низко берете. Уж и так намекает, и так. Получил мол ответ от английской королевы, на свое письмо.

С одной стороны, продажа прозаична, все равно кому, и речи предсказуемые до скуки. Но все же он что-то и непрозаически поворачивает. Вот, на сребренники купил бункер в Исландии. Писатель "Шишкин" купил бы виллу на Лазурном берегу, а Галковский - бункер, в Исландии, приглашает писателя "Шишкина" в гости. И встретит его, поди, в белом медицинском халате, с утенком в руке. То есть какую-то уже книгу пишет, своей жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 14:03 (ссылка)
Ну вот ему еще денежка

Image

Чтобы на Малой Арнаутской изготовить сертификат собственности на "бункер".

А это на то, чтобы рассчитаться с гостеприимными хозяевами, что ему позволили флажок свой на полчаса зацепить для фотосъемки.

Image

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тээкс...
[info]olga0@lj
2013-03-12 18:39 (ссылка)
Он кстати мне денег не отдал за перевод письма

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-12 20:22 (ссылка)
Может, помянет в своем завещании. Мол так и так, все свои драные носки завещаю Ольге переводчику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]olga0@lj
2013-03-12 20:40 (ссылка)
Нет, я теперь рассчитываю на долю в исландской недвижимости, причём не по завещанию а через дарственную, недвижимость - моя слабость.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-13 05:19 (ссылка)
Пусть сначала хоть однушкой в Бирюлево разживется. Исландская недвижимость - это развод публики.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тээкс...
[info]olga0@lj
2013-03-12 21:16 (ссылка)
Только сейчас посмотрела что он там написал. У него оказывается денег куры не клюют (только утки слегка отщипывают), он теперь в переводчики профессора из Оксфорда наймёт, а заодно и массовку, которая будет славить великого писателя. Но всё это слишком сложно для советского троечника, который не смог осилить школьную программу по математике. Лучше сразу Нобелевку купить, или хотя бы номинацию. Чем он хуже Фазиля Искандера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-13 05:20 (ссылка)
Да он себя скоро Лениным объявит. Если санитары не остановят.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-13 05:23 (ссылка)
А за массовку, которая славит великого писателя, приходится пока самому работать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]mozzmo@lj
2013-03-13 06:00 (ссылка)
Как Пионер справедливо отметил, нам важна история, то что он УЖЕ написал. А еще важней правильное понимание прочитанного. Сошел Галковский с ума или дрессирует утят, на зарплате. Не важно. Все что нужно я у него УЖЕ прочел, дальше будет мексиканский сериал. Уже не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-13 06:51 (ссылка)
+3 коп.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]mozzmo@lj
2013-03-13 07:07 (ссылка)
С паршивой овцы..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
(Анонимно)
2013-03-13 07:29 (ссылка)
Галковский вам и столько не заплатит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тээкс...
[info]mozzmo@lj
2013-03-13 07:35 (ссылка)
Галковский мне УЖЕ не интересен. Вы думаете кто платит, тот и заказывает музыку?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volovich1937@lj
2013-03-12 13:25 (ссылка)
измельчал ДЕГ чой то, херню гонит, чисто люмпен-интеллектуал стал, свели мужика с ума три куска на кармане и молодая тёлочка, ща он ещё Душенова с Квачковым защищать ринется

(Ответить)


[info]morky@lj
2013-03-12 14:01 (ссылка)
Кстати, старая цитата про советскую интеллигенцию, где "новичок в камере напрасно хвалит бицепсы авторитета, ты пользу давай", как-то перекликается с последним постом про писателя Шишкина, где уже сам Галковский наймет профессора для перевода, а будет тот хвалить книжку - оборвет, "языком не лячкай, прохфессор, работай".
То есть сам поведет себя в точности как тот авторитет. Взгляд на устройство системы тот же, но в нем изменилась собственная роль. Может, конечно, иронизирует.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-03-12 14:21 (ссылка)
Иронизирует.

А вот с левомасонской святынькой, Лукичём, уже не пошутишь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-12 15:29 (ссылка)
Вот интересно, когда уже эта святыня начнет приносить пользу, а не вред. Когда красные бюрократоры из всяких Венесуелл и прочих Вьетнамов начнут нести денежки в Русские офшоры, а не Русские деньги утекать им "на помощь".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-13 11:06 (ссылка)
Уважаемый Пионер, Вы могли бы написать о том, как взаимодействует левое массонство с нормальным (правым?)? Как они договариваются о сферах влияния и т.п.? Кто от кого зависит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-03-13 11:48 (ссылка)
Правого масонства не существует. Есть масонство и левое масонство.

Левое обычно в подчинении ВЛА. Французы пытаются шакалить автономно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]robertfripp2@lj
2013-03-12 16:21 (ссылка)
У ДЕГа была похоже гопницкая молодость - постоянно какие-то уркаганские примерчики с языка срываются.

(Ответить) (Уровень выше)

Лысый, сифилитический, картавый, маниакальный
(Анонимно)
2013-03-12 14:03 (ссылка)
, не имеющий ни капли русской крови пигмей, потративший всю свою жизнь на уничтожение России и русскости вообще, лежит в самом центре Москвы и символизирует собою бессмертное слияние с народом, кровь которого он продолжает пить и после смерти. [200] Сохраняя неразлагающися труп в качестве главной святыни народа в историческом и культурном центре страны, мы высасываем жизненные соки из русского "национального тела", обрекая русский народ на медленную смерть. [201] Мумия лежит в Мавзолее без мозга. Этот последний фактор проявляется в жизни нации, пожалуй, сильнее остальных. [201]
В кругах православной русской общественности крайне популярен рассказ о том, что когда рыли первую яму для Мавзолея, прорвало канализационные трубы и место для будущего траурного зала затопило фекалиями. Патриарх всея Руси по поводу этого символического события мудро изрек: "По мощам и елей". [201] Для насылания порчи на могучий русский народ даже редкостной дегенарации вождя оказалось недостаточно, поэтому решили присовокупить и естественные нечистоты. Место для Мавзолея подбирал В.Д. Бонч-Бруевич. [201]
Мавзолей нужно срыть до основания, выкорчевать с Красной площади все компоненты так называемого "революционного некрополя" и снять с башен Кремля сатанинские звезды. После этого разровнять землю вокруг этого места и провести очистительный обряд по изгнанию бесов и удалению трупных нечистот. [202] Чучело красного фараона нужно сжечь и развеять его прах за пределами России, лучше всего над водной поверхностью. То же самое необходимо сделать с его больным сифилитическим мозгом, хранящимся отдельно. [202]
Б.В. Авдеев Метафизическая антропология

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Лысый, сифилитический, картавый, маниакальный
(Анонимно)
2013-03-12 14:11 (ссылка)
Кстати, поразительно внешнее сходство Галковского с Лениным. Наверное, сам уже на зиккурат планы строит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_227999@lj
2013-03-12 15:06 (ссылка)
«Думаете, очень хотелось мэру Рейкьявика в женском платье разъезжать на тачке по полярной столице и петь частушки про пусь? Но в ложе сказали: „надо, Вася, надо“. А он что — человек служивый».

Как-то так и было дело, я думаю :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-03-13 11:46 (ссылка)
Масонская дисциплина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-12 16:00 (ссылка)
забавно, что жидовка-холмоегоровна помалкивает последние два постинга. Нечего сказать горемыке. Человекер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-12 18:01 (ссылка)
Она ездила в Пермь поджигать синагогу с известным местечковым антисемитом Романом Генкелем.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-03-13 07:31 (ссылка)
Давно тебя видно не было - в ЛТП отлеживался?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-03-13 11:53 (ссылка)
скорее наоборот. Я у пионера трезвым не пишу, нет смысла. Как вообще нет смысла в жежешке. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2013-03-12 18:56 (ссылка)
Вы книжку Диккута читали, или просто механически картинку поставили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-03-13 08:24 (ссылка)
"Я глупостей не чтец!"

Мне распятый Ленин понравился. Советский человек, глядя, должен умываться горючим слезами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neprostoy_vasya@lj
2013-03-12 19:07 (ссылка)
>Известный миллионщик Д.Е. Галковский вдруг объявил себя поклонником мавзолея Ленина.

Слово "поклонник" абсолютно не в масть! Это же не театр, Большой или Малый. В русском языке есть очень точно определение - ссучился!
Или более развернуто, как в поговорке: "лучше ссучиться, чем мучиться!"

(Ответить)


[info]russianparoxysm@lj
2013-03-13 00:13 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-03-13 08:43 (ссылка)
Человек что-то о себе рассказывает. М.б. и правильно, недосуг вникать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вникайте в выводы
[info]mozzmo@lj
2013-03-13 09:01 (ссылка)
>Да, типичная разводка. Игра в доброго (Холмогорова) полицейского, и злого (Пионер). Пока шумят, другие вороуют.
Если Вам интересно, как это выглядит со стороны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вникайте в выводы
[info]pioneer_lj@lj
2013-03-13 09:55 (ссылка)
Сторона психических меня мало интересует.

(Ответить) (Уровень выше)

галковкий реалный пидараст
[info]kabud@lj
2013-03-19 01:35 (ссылка)
дегенеративный генетически модифициртованный педераст

это тот случай когда буквално ПУЛИ ЖАЛКО

(Ответить)

Иллюстрации у вас как всегда шикарны
[info]beholder1777@lj
2013-03-27 05:57 (ссылка)
Иллюстрации у вас как всегда шикарны.

Отличные, просто отличные иллюстрации.

(Ответить)