Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-05-30 21:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ветеран у Кого Надо ветеран

 

Культ ветеранов для советской власти был очень удобен и выгоден. Ветеранская массовка фактически была безгласной, а главными Ветеранами, говорящие нужные начальству слова и символизирующих собой чего положено, назначали проверенных людей. И возразить-то такому Ветерану было вроде бы неприлично. Он же ветеран! Со справкой и грудой медалей/орденов.

Однако при путинщине в налаженном механизме ветеранства начались сбои. Путинцы они вообще-то всерьёз только баблом интересуются, а всякую там идеологическую работу и прочую художественную самодеятельность пустили на самотёк. В результате начали случаться нехорошие проколы.

Возьмём характерный пример. Три года назад агитпроп учинил истерическую кампанию вокруг криминального происшествия:

Недавно по всем СМИ и телевизору сообщили об ужасающем преступлении. В Липецке некие негодяи ворвались в квартиру к ветерану Великой Отечественной войны, забили 92-летнего старика до смерти и похитили его военные награды

«10 февраля [2010] в квартиру, в которой проживал 92-летний фронтовик, зашли двое мужчин, которые нанесли ветерану несколько ударов по голове и похитили его награды - около 20 орденов и медалей, в том числе два ордена Красной звезды и орден Отечественной войны».

«Ветерана похоронили на дальнем Косаревском кладбище под гимн и залпы салюта. Прямо над могилой пролетели боевые самолеты из Липецкого учебного центра. Они помахали крыльями»

Какие подвиги совершил этот ветеран, удостоенный даже посмертного военно-воздушного парада? На каких фронтитах побывал? А ни на каких.

«Он ведь на фронте не был никогда. В 38-м окончил школу НКВД. Служил по тюрьмам и по зонам»

Василий Сергеевич начал службу следователем НКВД. С 1939-го служил в лагерях военнопленных. Они тогда уже были - с территорий, отошедших Советскому Союзу по пакту Молотова-Риббентропа. В первые дни войны Полтавцев руководил эвакуацией пленных поляков из-под Львова в Сибирь. 15 тысяч человек. Это те, кого не расстреляли в Катыни. Потом из них создали освободительную дивизию имени Тадеуша Костюшко. Помните фильм "Четыре танкиста и собака"? Целых 10 лет Полтавцев занимался военнопленными, а потом, когда они все вернулись домой, стал работать по обычным зонам в Свердловской области».

Такой вот фронтовик. Естественно, советские патриоты в комментариях писали, мол, тут всё законно – Победу ковали вертухаи в сталинских концлагерях.

А недавно случился ещё один скандал. Впрочем, известна пикатная информация по меньшей мере год. И целый год её не позволяли оглашать.

«Подмосковный Пушкино потряс громкий скандал, резонанс от которого лишь усиливается день ото дня. Один из местных ветеранов Великой Отечественной войны, 90-летний Сергей Маслов, последние 30 лет считавшийся героем и пользующийся почетом и уважением, неожиданно оказался бывшим лейтенантом армии вермахта и командиром карательного отряда «Митте». Этот шокирующий факт был обнародован во вторник по итогам прокурорской проверки. Но «МК» узнал об этом еще годом ранее, когда в редакцию обратились сразу несколько ветеранских организаций, вычисливших в своих рядах «героя» с темным прошлым».

«У Сергея Маслова до недавнего времени была лишь одна биография — официальная. По ней он ушел на фронт добровольцем в 1941 году, принимал участие в легендарном параде на Красной площади, попал в кровавое побоище подо Ржевом. Потом боец получил серьезное ранение, но продолжал нести службу в запасном кавалерийском полку, где занимался объездкой молодых и диких лошадей для Красной Армии. В, казалось бы, простой и ясной истории ветерана было лишь одно темное пятно — немецкий плен, в котором он пробыл с 1942 по 1944 годы. Несколько лет назад, в интервью одной газете, Сергей Маслов рассказывал, как солдаты вермахта захватили его в плен, и он чудом успел избавиться от важного донесения, которое сгинуло в луже лесной грязи, как немцы сохранили ему жизнь, потому что уважали советских кавалеристов, и как он воспитывал лошадей противника вплоть до освобождения американскими войсками в 1944 году. Особенный акцент ветеран делал на том, что, находясь в немецком плену, очень хотел вернуться домой, в СССР»

«В ноябре 2011 года тогдашний губернатор Подмосковья Борис Громов поздравлял местных ветеранов с 70-летием битвы под Москвой. В то время Сергей Маслов вместе с еще 23 героями войны получил ключи от нового автомобиля «Лада Калина»

«А некоторое время спустя в редакцию газеты пришло письмо от группы ветеранов Москвы и Подмосковья, в котором они рассказали подлинную историю бывшего лейтенанта Сергея Маслова, которая сильно отличалась от его официальной «блестящей» биографии. После этого-то и началась прокурорская проверка.

Сергей Маслов, молодой и отважный кавалерист, герой Ржевской битвы, в июле 1942 года был пленен немцами на территории Белоруссии. В том же месяце он выдал противнику местонахождение группы советских офицеров, в результате чего те тоже попали в плен. В декабре того года Маслов перешел на сторону вермахта и поначалу обучал немецких солдат приемам борьбы с советскими партизанами, а позже получил чин лейтенанта, возглавил карательный отряд «Митте» и воевал против войск союзников на территории Франции, пока не был взят в плен американскими войсками в 1944 году. Американцы действительно взяли Маслова с собой — но не как солдата войск союзников, о чем неоднократно заявлял ветеран, а как военнопленного, выступавшего на стороне фашистской Германии.

Находясь в плену, изменник попытался всеми силами не допустить своего возвращения в СССР: он неоднократно заявлял американскому командованию об отказе от советского гражданства и даже участвовал в бунте против отправки некоторых пленников на родину. Когда в 1945 году Сергей Маслов все же очутился в Советском Союзе, то сразу же попал под военный трибунал, которым был осужден за сотрудничество с врагом на 10 лет и лишен звания «лейтенант».

Отсидев положенный срок, мужчина вышел на свободу, где принялся упорно создавать образ героя войны…»

С большим удивлением посмотрел на отточие в конце последней фразы. Каким же это образом осужденный военным трибуналом изменник родины Маслов мог бы в СССР сам себе создавать образ героя войны?!

«В 1980 году Одинцовский отдел военного комиссариата Московской области выдал Сергею Маслову бессрочное удостоверение ветерана Великой Отечественной войны. Как такое могло получиться — до сих пор остается загадкой, особенно учитывая тот факт, что в 1997 году 74-летнему мужчине было отказано в реабилитации на основании «наличия бесспорных доказательств его вины». Однако этот отказ не помешал Маслову пользоваться всеми ветеранскими льготами и почестями, а также получить множество медалей, среди которых есть такие награды, как «За победу над Германией в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.» и «За оборону Москвы». «Коллеги»-ветераны, однако, еще в 2003 году обратили внимание на целый ряд нестыковок в биографии «героя» и стали тщательно ее изучать, заподозрив неладное».

Как видим, компетентные Органы всегда были в курсе службы тов. Маслова немецким карателем. И заметьте, 10 лет препятствовали его публичному разоблачению. Прокурорская проверка завершена лишь недавно.

«бывший глава местной администрации Анатолий Савкин в приговоре суда Маслову ничего шокирующего не увидел.

- В 2002 году мы выбрали Маслова председателем совета ветеранов, - рассказал он «Комсомолке». – И тут в одной из центральных газет выходит статья: так мол и так, он приговорен за измену родине. А через несколько дней ко мне приехали три человека из ФСБ. Привезли папку с документами. Говорят: «Надо Маслова снимать. Не сразу, чтобы шума не поднимать. А через год».

Маслов возглавлял местную ветеранскую организацию, создал и возглавил союз участников парада 41 года. И мало того, что советские Органы щедро награждали орденами и медалями геройского ветерана (по ссылке посмотрите видео, бодрый старичок), он ещё им служил в качестве советского пропагандиста, ценного источника свидетельств о войне.

«… в многочисленных книгах о Сергее Маслове — к примеру, «Конник XX века» — есть очевидная путаница в чинах главного героя, который то выступает в качестве майора, то подписывается как полковник и кавалер ордена Славы. Однако такой знак отличия в то время, когда Маслов был офицером, получали лишь солдаты и сержанты, что вызвало недоумение у ряда ветеранов, хорошо знающих то время. Кроме того, неожиданно выяснилось, что личного дела «героя» нет ни в одной из структур военного ведомства».

В структурах военного министерства личного дела Маслова нет, а в чекистских должно быть, конечно. Иначе бы как бы его награждали многочисленными медалям в советское время.

«Когда количество нестыковок в биографии лжеветерана стало попросту неприличным, сразу несколько организаций ветеранов обратились в прокуратуру подмосковного города Пушкино с запросом о проверке законности получения Масловым статуса героя ВОВ. Сотрудники Генпрокуратуры Белоруссии по запросу выслали своим подмосковным «коллегам» материалы архивного уголовного дела, которые сразу же пролили свет на настоящую историю Маслова.

На днях прокурор Подмосковья Александр Аникин обратился в суд с требованием лишить 90-летнего мужчину статуса ветерана, а также всех льгот и наград. И теперь, спустя 30 лет, есть шанс, что справедливость все-таки восторжествует, и бывший фашистский каратель Сергей Маслов больше не сможет прикрываться ветеранскими медалями».

Маслова подвела несогласованность российских и белорусских чекистов. Ведомственная неразбериха.

Ветеран вермахта Маслов вёл большую пропагандистскую работу, в СССР от его имени впустили множество патриотических книг о войне в советском духе. И что особенно забавно, советские пропагандисты использовали Маслова против заведомо ложных измышлений небезызвестного Суворова-Резуна. Это я вам доложу ЦИРК! (спасибо ссылке)

Воображение советских папуасов потрясли рассуждения Суворова-Резуна, почему Сталин сам лично не командовал парадом Победы, а поручил это дело мародёру Жукову. И для опровержения супостата (в советском миропонимании парады вещь важнейшая!) советские историки в штатском выдвинули героя войны Маслова! Ветеран Маслов припомнил, что к Параду Победы он лично пытался обучить тов. Сталина верховой езде, но безуспешно. Вот что об этом казусе сообщает Суворов-Резун:

«… И был у этого потока информации единый, но уж очень авторитетный первоисточникполковник-кавалерист Маслов Сергей Николаевич, личность уважаемая и, я бы не побоялся этого слова, поистине легендарная».

«В 1945 году С.Н. Маслов был майором, командиром кавалерийского полка. Его знала почти вся армия. Знали его и в Кремле. О нем ходили легенды. Вот его-то, лихого наездника, Сталин и пригласил в инструкторы»

Тренировки начались, но вскоре закончились. Сталин с коня упал и больше на него не садился.

А сам кавалерист Маслов участие в Параде Победы принимал. Участвовал он и в историческом параде 7 ноября 1941 года. И это достаточно редкое сочетание. Даже Жуков, принимавший Парад Победы в 1945 году, 7 ноября 1941 года на Красной площади не был. Рокоссовский Парадом Победы командовал, но и его 7 ноября 1941 гада на Красной площади не было. И Рокоссовский, и Жуков Москву защищали. Маслову же посчастливилось быть участником этих двух исторических парадов. Потому-то впоследствии и выдали ему удостоверение участника Парада Победы под номером 1.

Полковник Маслов, невольный свидетель сталинского конфуза, много рассказывал о войне, но об этом случае не вспоминал. И только через полвека после случившегося решил, что время пришло. Вот его-то рассказ и стал основой многочисленных публикаций. Сначала авторы статей ссылались на Маслова, потом перестали, публиковали материалы о сталинском падении как о всем известном историческом факте, не требующем ни доказательств, ни ссылок.

Рассказы о сталинском падении с арабского скакуна пересекли границы отечества и зазвенели по ближнему и дальнему зарубежью. Открываю, к примеру, британский журнал «The Spectator» (22 апреля 2006 г.) и читаю историю про арабского коня и неуклюжего Сталина.

Эти публикации не просто упрек моим неуместным придиркам и обвинение моим книгам. Это разоблачение и полный разгром»

«… Ветеран войны фронтовой старшина-пулеметчик Сергей Антонович Бутурлин решил копнуть глубже. Выяснил следующее:

1. Самое высокое воинское звание «полковника» Маслова – лейтенант. Этого звания он был лишен в 1945 году по приговору военного трибунала Группы советских оккупационных войск в Германии. Проще говоря, он не полковник и даже не лейтенант.

2. Участником парада на Красной площади 7 ноября 1941 года Маслов не был. С сентября 1941 года по 16 апреля 1942 года находился на Урале.

3. В 1941 году на фронте не был. Под Москвой не воевал. В 1-м и 2-м гвардейских кавалерийских корпусах не служил. Донесений генералам Белову и Доватору не доставлял.

4. На фронте был три месяца, с мая по август 1942 года, после чего пропал без вести.

5. Правительственными наградами не награждался. Орден Славы III степени № 763027 принадлежит не ему. И орден Красной Звезды, которым бахвалился Маслов, тоже не его. Генералу армии Масленникову, который якобы снимал его со своей груди, этот орден тоже никогда не принадлежал.

6. Удостоверение участника войны серия 3 № 092488 с печатью военкомата города Одинцова в военкомат поступало, но никому не выдавалось, исчезло из военкомата незаполненным, так сказать, пропало без вести. Маслов сам заполнил это удостоверение на свое имя, как и удостоверение участника Парада Победы под номером 1.

7. Легендарному кавалеристу Маслову, «которого знала почти вся армия, которого знали даже в Кремле», не посчастливилось стать участником Парада Победы на Красной площади. Было некое мешающее обстоятельство. В это время лихой наездник отбывал свою десятку. Свой Парад Победы он принимал на нарах или под ними.

А самое интересное в том, что, отбыв срок от звонка до звонка, гражданин Маслов не был реабилитирован, судимость с него не снята. Этот факт выводит нас на новые высоты понимания. Из пяти миллионов советских солдат и офицеров, попавших в плен, к концу войны в живых осталось около двух миллионов. Полтора миллиона удалось обманом и силой вернуть в Советский Союз и посадить в лагеря. После смерти Сталина всех, кто пережил и это, выпустили, реабилитировали, судимость сняли. А наш герой срок отбыл, но не был реабилитирован. Из этого следует, что посадили его не за то, что попал в плен, а за нечто более серьезное. Свою десятку он заработал честно.

Точку в этой истории поставил мой давний достойный противник – заместитель главного редактора «Красной звезды» полковник Мороз Виталий Иванович, опубликовав звонкую, как пощечина, статью об этом проходимце: «Нет, не готовился Сталин принимать Парад Победы верхом на белом коне. Это С.Н. Маслов придумал легенду о том, что якобы лично подбирал для него покладистую лошадь и стал невольным свидетелем приключившегося с Верховным конфуза» («Красная звезда», 21 марта 2003 г.)».

«Приговором военного трибунала Группы советских оккупационных войск в Германии, - сообщил вскоре на официальный запрос Центральный архив Минобороны РФ, - бывший офицер связи 11-го кавалерийского корпуса Маслов Сергей Николаевич, 1923 г. рождения, житель г. Москвы (место рождения не указано), служивший в Красной Армии с сентября 1941 г. по июль 1942 г., был осужден по ст. 58-1 «б» УК РСФСР с лишением свободы в ИТЛ сроком на 10 лет и с лишением воинского звания лейтенант за сотрудничество с немцами в плену и попытку изменить Родине в американском лагере военнопленных».

Чекистскую мурзилку ветерана Маслова разоблачили уже давным давно, но более 10 лет Органы не давали законный ход делу. А в 2011 торжественно подарили автомобильчик как особо выдающемуся герою войны.

Вообще говоря, нет ничего особенно странного, что служивший немцам картелем Маслов получал советские ордена как ветеран войны. Таким же уважаемым советским ветераном был и палач Хатыни Григорий Васюра. В 1985 году он принялся жаловать по инстанциям, что к 40-летию Победы ему не дали орден «Отечественной Войны». Тут Органы опамятовались, что оставили лишнего очевидца дела (не одного Васюру, и другие палачи Хатыни привольно жили в СССР), и без лишней огласки провели скорый процесс над будто бы внезапно разоблачёнными нацистками пособниками. Расстреляли, зачистили живых свидетелей хатынской истории.

Какой именно картельной работой для немцев занимался Маслов, не сообщается. Но в любом случае с точки зрения чекистской общественности это не компромат. Напомню историю «партизана Кононова», за которого вступилась РФ на государственном уровне.

Василий Макарович Кононов никакой не партизан, он служил советским диверсантом и карателем. В Латвии его осудили за то, что его отряд в мае 1944 года зверски уничтожил девятерых жителей латвийской деревеньки (четверых, включая беременную женщину, сожгли живьём). Заметим, картельный отряд Кононова уничтожал мирное население под видом немцев, был переодет в немецкую военную форму.

В 2010 году РФ на самом высоком государственном уровне выступила в поддержку картельных деяний отряда Кононова. Так если ветеран Маслов, будучи в немецкой форме, и уничтожал какое-то мирное население, то для путинских партитов это никакое не компрометирующее деяние. А пытаться обвинять кого-то в измене родине для режима, прямо основанного на государственной измене, это просто нелепость.



(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2013-05-30 14:37 (ссылка)
o.k.

(Ответить)

Последние новости
[info]mozzmo@lj
2013-05-30 15:10 (ссылка)
Убийство супружеской пары ветеранов войны и труда ради 2 медалей и 1 тысячи рублей. В Красноярском крае задержаны подозреваемые в этом преступлении. Похищенное у них изъято при обыске.

Смотрите оригинал материала на http://www.1tv.ru/news/crime/234170

(Ответить)


[info]lvjbot@lj
2013-05-30 15:27 (ссылка)
Кононов всё правильно сделал. Там история такая. Латыши выдали немцам расположение советского партизанского отряда. Отряд погиб. Кстати вместе с ним погибла и годовалая дочь командира отряда, но для Пионера это наверное неважно по сравнению с беременной латышкой, хехе.

Было принято решение казнить виновных в гибели отряда. Кононов был местным (эта территория до 1917 года входила в состав Витебской губернии России), поэтому он и решал, кто там виновен. Он судил и казнил тех латышей, которые выдали отряд и которые помародёрствовали потом. Всё правильно сделал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-30 15:30 (ссылка)
Ну а Эрэфовцы только изображали поддержку Кононова в рамках взятой на себя роли "заshitников великой победы".

(Ответить) (Уровень выше)

Кононов всё правильно сделал.
(Анонимно)
2013-05-30 15:54 (ссылка)
это все от излишней мягкотелости совецкой власти. вот проявили бы жесткость и принципиальность сожгли бы живьем этих латышей до того как они немцам расскажут про расположение отряда, глядишь и годовалая дочка командира была бы живой. а еще бы правильнее было после присоединения Латвии всех жителей в Сибирь выселить. тогда бы точно никто немцам ничего не выдал бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кононов всё правильно сделал.
[info]lvjbot@lj
2013-05-30 16:00 (ссылка)
Надо было понять и простить, как это принято в Путиностане. Подумаешь, убили какую-то русню.

А, совсем забыл. Надо было присвоить героя Совка тем латышам, как ща присваивают чученам героя Рашки, хехе. Ну и дотации разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кононов всё правильно сделал.
[info]lvjbot@lj
2013-05-30 16:03 (ссылка)
% присоединения Латвии %

дело было не в латвии, а на части территории Витебской губернии России, которая была отдана большевиками латышам за их заслуги перед большевиками

(Ответить) (Уровень выше)


[info]razor_lj@lj
2013-05-30 16:59 (ссылка)
"Про убийство 12 партизан ("группа армейского разведчика Чугунова" ???) известно только со слов Кононова и его свидетелей. В немецких документах ничего о подобном факте нет. В наших тоже."

"Не обнаружено нигде ни оригинала, ни копии "приговора партизанского отряда". Не существует и отчетов о исполнении приговора. Кого и за что приговорили известно только со слов Кононова и свидетелей."


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-30 18:26 (ссылка)
факт гибели отряда не отрицается и латышами. Ими ставится в вину Кононову то, что он не передал подозреваемых "властям", а сам их судил. Ну да-к тогда Кононов и был той властью. А кто ещё? Немцы что-ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]razor_lj@lj
2013-05-31 09:14 (ссылка)
Нет, не так. Кононову не "ставиться в вину", а он признан виновным в следующем:

Факт того что некий "партизанский суд" поручил Кононову арестовать подозреваемых не установлен. Даже если такой "суд" имел место, он не смог бы считаться справедливым (в отсутствие обвинямых и их показаний) и таким образом Кононов и его подразделение несут полную ответственность за произошедшее.

Советский диверсант Кононов был найден виновным в следующих военных преступлениях:

1. Убийство мирных жителей/Убийство военнопленных (если считать их комбатантами).
2. Предательское убийство (treacherous wounding and killing), так как советские коммандос кононова совершили убийство переодевшись в немецкую форму.
3. Сожжение до смерти беременной.

Существует мнение что Кононов мог не знать законов которые нарушает как комбатант, но учитывая его должность коммандира диверсионного отряда, ЕСПЧ большинством голосов решил, что он несет ответственность за совершенные военные преступления.

Вот вердикт палаты, можете сами почитать: hudoc.echr.coe.int/sites/eng-press/pages/search.aspx#{"display":["1"],"dmdocnumber":["867801"],"itemid":["003-3133540-3477095"]}

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-31 10:29 (ссылка)
Опять советские общечеловеческие камлания, такие же как и в истории с Будановым. Ну и слезы об очередной таджикской (латышской) девочке - это обязательно для советского общечеловека. Когда те же латыши убивали русскую годовалую Алёнку - это для советских людей нормально, ведь убили русню.

% Кононов был найден виновным %

Кем был найден? У него есть необходимые полномочия, предоставленные ему русским народом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-05-30 17:11 (ссылка)
Нет, не всё правильно сделал. Оставил свидетелей. А если бы зачистил всех поголовно, то зверское убийство жителей Малых Бат числилось бы в советской истории как чудовищное преступление немецко-фашистских извергов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-30 18:28 (ссылка)
Казнены были только те, кто по-данным Кононова был причастен к гибели отряда. Всё по-честному.

Ваши заламывания рук на тему очередных инородных "мирных жителей" очень напоминают вой на тему чеченских "мирных жителей". Вы, кстати, должны поддержать линию Путина в отношении к полковнику Буданову. Не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Казнены были только те, кто по-данным Кононова был прич
(Анонимно)
2013-05-31 04:35 (ссылка)
Интересно как Кононов со товарищи совецкую власть и совецкие законы представляли. В немецкой форме и с немецким оружием.
А вообще таких как Кононов было полно совецких партизан. Если бы белорусы так же как латыши захотели, они гораздо больше кононовых нашли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Казнены были только те, кто по-данным Кононова был пр
[info]lvjbot@lj
2013-05-31 05:24 (ссылка)
Что хотели то и представляли, так как были русскими, а прибалтика - это русская территория.

Данные же латыши были прямо виновны в гибели нескольких десятков русских, за что Кононов их и казнил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-05-31 04:45 (ссылка)
Ну тогда и в Хатыне всё было по-честному, по-советски.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-31 05:27 (ссылка)
Вы всё таки 100% советский человек. Характерная черта советского человека - это не знание кто свой, кто а чужой и обращение к какой-то универсальной справедливости.

Неужели вы не видите разницы? Кононов казнил латышей, а в Катыни были убиты русские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-05-31 05:29 (ссылка)
Хотите сказать, что советские картели убивали только нерусских? Русских они убивали МНОГО больше, но за убийство русских никакого спросу нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-31 07:32 (ссылка)
Ну предъявите факт, где Кононов убивал русских жителей, тогда и будет разговор. А пока вы камлаете.

С таким же основанием вы можете обвинить и Буданова, ведь он был офицером армии РФ, а власти РФ виновны в гибели миллионов русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-05-31 08:49 (ссылка)
Предъявите факт, что убитые крестьяне причастны к гибели отряда. И как именно причастны. А то это пока болтовня советских агитаторов.

И мне вообще кажется, что вы клевещете на советского карателя Кононова. Будто он не был интернационалистом и ему не всё равно было, кого было убивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-31 10:48 (ссылка)
Докажите, что непричастны. Доказательств у вас нет да и быть не может. А вот у Кононова была информация, на основании которой он и принял решение. Имел полное право. И обратите внимание на то, что вопреки типичной советской практике, казненые были инородцы, и казнены за убийство русских. Всё-таки советская власть ослабела во время Войны и ей приходилось лавировать. Зато вы - настоящий советский утёс. Непоколебимый.

И не "крестьяне", а латыши. Не надо этого примитивного НЛП.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas_forever@lj
2013-05-31 11:32 (ссылка)
Да не латыши, а латгальцы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-05-31 12:04 (ссылка)
> Доказательств у вас нет да и быть не может

Но от оппонентов вы требуете доказательств.


> А вот у Кононова была информация

Это БОЛТОВНЯ.

> он и принял решение. Имел полное право

А его по праву осудили как советского военного преступника.


> вопреки типичной советской практике, казненые были инородцы, и казнены за убийство русских.

Не думаю, что беременная баба какого там убила.

И советские герои в гораздо больших масштабах истребляли русское население. Но в отличии от прибалтов, у русских нет своего государства, чтобы наказать советских преступников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas_forever@lj
2013-05-31 12:32 (ссылка)
>Не думаю, что беременная баба какого там убила

Кстати, латгальский окружной суд окружной суд в 2003 году именно это и постановил, что убийства мужчин в условиях военного времени могли быть и оправданы, но для убийства женщин не могло быть никаких причин. И с этом трудно не согласиться.

Но что поделаешь - таковы особенности латышского и латгальского характера, жестокий народец, что подтвердили события гражданской войны. И местные русские староверы вроде Кононова под стать.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)
Благодарю.
[info]mozzmo@lj
2013-06-01 02:42 (ссылка)
Таких редких долбоебов как ты, Воронин. Надо показывать в цирке, за деньги. Никакой абажур не в силах передать всю извращенность твоей логики. Говоришь, что не советский, а поступки у тебя сплошь советские. Сталин укрепил русский народ по твоему. На погубленных сталинщиной русских, тебе получается абсолютно наплевать, как впрочем и на латышей. У вас советских одна нация, Интернациональная, там вы всех скопом и укрепляете, во благо чекисткой хунты. Лес рубят, щепки летят (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Благодарю.
[info]mozzmo@lj
2013-06-01 04:57 (ссылка)
> пытался решить абажурный вопрос

Ладно Воронин, постараюсь без ругани. Можешь пояснить, какой смысл ты вкладываешь, в понятие "абажурный вопрос". Как Сталин пытался его решить и в каком месте?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas_forever@lj
2013-05-31 10:57 (ссылка)
Пионер, это уже перебор с вашей стороны. То ли вы не читали биографию Кононова, то ли применяете шаблон к нестандартной ситуации.

Вообще-то Кононов латгальский русский, родился и вырос в первой Латвийской республике и с Софьей Власьевной впервые познакомился летом 1940 года. Да, вступил в комсомол, но во-первых ему тогда было 17, во-вторых ввиду полной экономической задницы в прибалтийских лимитрофах советскую аннексию тогда привествовали очень многие представители низших классов (и не только), в том числе и среди "титульных".

Далее выбор - либо уходить с советскими войсками, либо оставаться. Даже для тех, кто остался выбор - либо в партизаны, либо призыв в Латышский легион (куда русских призывали наравне с латышами). Т.е. налицо типичная гражданская война, а у нее свои издержки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-05-31 12:06 (ссылка)
Конов командир регулярного советского диверсионно-террорестического отряда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas_forever@lj
2013-05-31 12:16 (ссылка)
И что это меняет? А односельчане Кононова были военнослужащими регулярных частей ваффен СС.

Но если половина народа носит форму одного государства, а вторая другого, это и есть гражданская война. А уж какая Латвия, такая и гражданская война.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-05-31 12:25 (ссылка)
> если половина народа носит форму одного государства, а вторая другого,

...то это война двух государств.

И не ясно, почему вы считает, что на гражданской войне позволительно истреблять мирное население.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oas_forever@lj
2013-05-31 12:34 (ссылка)
Я так не считаю, см. мой коммент выше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimx@lj
2013-05-31 04:10 (ссылка)
это официальная совестко-российская версия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-05-31 05:28 (ссылка)
Это русская версия.

А вот совково-росиянская версия - это поскулить об очередных "мирных жителях" из числа нерусей и сдать нерусям очередного полковника Буданова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2013-06-16 10:22 (ссылка)
--Латыши выдали немцам расположение советского партизанского отряда. Отряд погиб.

вы так говорите, будто советские не были оккупантами :0)
почему их нельзя было выдать-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lvjbot@lj
2013-08-06 19:38 (ссылка)
Потому что там были русские, а Прибалтика - это часть Русслянда(фриц.) Вы можете упрекать русских в том, что они увлекались советской фигнёй - это да. Однако, хозяин - барин, что хочет то и делает. Может и подурковать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2013-08-07 03:27 (ссылка)
вы и так нация придурков, куда уж дальше дурковать?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-05-30 15:29 (ссылка)
Раньше сексотам автомобили вручали через лотерею "Спортлото", Путин например запорожец выиграл. Ныне под видом ветеранских подарков.
Плохи дела у конторы.

(Ответить)

Как же я презираю этот коммунячий режим!
(Анонимно)
2013-05-30 18:02 (ссылка)
Коммунячий режим всегда был омерзителен. Помпа по случаю победы, и тут же самое презрительное отношение к памяти ветеранов.
И вот необрежневизм стал расцветать путниским цветом.
Странно, что вообще этого лжеветерана разоблачили!
Но он хорош. Молодец. Правильно понял политику этой поганой власти. И ловко пожил, выдавая себя за героя. Как он смеялся внутри, когда лез в первые ряды ветеранов и стал даже каким-то предводителем этого движения.
А сколько еще было и есть таких вот "ветеранов"?
Поганый совок, поганые совки...

(Ответить)


[info]khemool@lj
2013-05-31 01:45 (ссылка)
Есть основания полагать, что карательные органы вермахта и СД, набранные из местного населения и военнопленных, были сильнейшим образом насыщены агентами британских спецслужб.

Использовались они для разжигания террора на оккупированных территориях СССР и других стран Европы. Террор, естественно, в результате получился германским.

Если принять это предположение, становится понятным довольно низкий уровень раскрытия преступлений карателей. Кто-то их берёг. И бережёт до сих пор.

Фактом является то, что всех советских граждан, заподозренных и уличённых в сотрудничестве с оккупантами, за исключением небольшого ряда конкретных случаев, имевших доказательную базу, не судили, а отправили на 6 лет в ссылку в отдалённые районы (они были освобождены в 1951 году, ещё при Сталине). При таком подходе и не могло быть нормальной следственной работы и наказания виновных.

Поэтому ничего удивительного нет в том, что многие предатели пережили репрессии. Удивительно другое - как это всё допустили?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jhgerui@lj
2013-05-31 02:48 (ссылка)
Фильм даже такой есть.Доверили сыграть актеру, который Бонда играл.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вызов_(фильм,_2008)

Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2013-05-31 03:27 (ссылка)
Ого, а я даже и не знал. Нет слов. Всё по одному ведомству проходит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhgerui@lj
2013-05-31 03:54 (ссылка)
В этом и прелесть американского интернета!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2013-05-31 04:02 (ссылка)
А вот кстати, никак не могу понять: "Википедия" (en) - она британская или американская?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jhgerui@lj
2013-05-31 04:25 (ссылка)
Не знаю, я имел ввиду, что амер. интернет(США это родина его)это благо(обмен информацией), ну и не нужно забывать о дез.инф.

(Ответить) (Уровень выше)

НА ДВА ФРОНТА
[info]mozzmo@lj
2013-05-31 04:11 (ссылка)
Будучи неплохим дипломатом, Тувия Бельский поддерживал хорошие отношения с местным населением и соседними партизанскими отрядами. К тому же, по воспоминаниям Окуня, «Бельского определенно боялись. У отряда Бельского были «острые зубы» и отборные ребята-головорезы, польские евреи, не отличавшиеся излишней сентиментальностью. Подрывники Бельского вообще считались асами диверсий и пользовались большим уважением и авторитетом в партизанской среде».

Боялось партизан Бельского и местное население. Поначалу, в 1941-42гг., местные крестьяне частенько передавали сведения об отряде Бельского немцам. Но несколько жестоких расправ с доносчиками заставили крестьян сотрудничать с партизанами, а не с оккупантами. Партизаны Бельского, не колеблясь, уничтожали доносчиков и коллаборационистов. Однажды местный крестьянин сдал немцам группу евреев, которые пришли просить у него еды. Партизаны убили самого крестьянина, его семью и сожгли его дом.

Вообще, тема взаимоотношений партизан Бельского и местного населения сложна. К традиционному антагонизму «крестьяне-партизаны» здесь примешивались еще и национальные противоречия. В докладной записке уполномоченному ЦК ВКП(б) Чернышеву от 10 ноября 1942г. констатируется: «Население евреев здесь [в Западной Беларуси] не любит, иначе не называют, как «жиды». Если еврей входит в хату и просит продовольствия, крестьянин говорит, что евреи его ограбили. Когда же вместе с евреем приходит русский, все обходится благополучно».

Правда, по утверждению Бельского, крестьяне охотно шли навстречу партизанам. Со времени Сталинградской кампании отношение населения к партизанам в корне переменилось к лучшему».
http://www.sem40.ru/evroplanet/history/22002/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НА ДВА ФРОНТА
(Анонимно)
2013-05-31 05:26 (ссылка)
Кстати, упоминаемого Окуня звали Саул Львович. Во время войны курировал от НКВД "народное" партизанское движение на Западной Украине. Это так, для лучшего понимания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: НА ДВА ФРОНТА
[info]mozzmo@lj
2013-05-31 06:54 (ссылка)
Да тут и так все понятно, приходит партизан в хату и "просит" еды. Себе, другим партизанам и "семье". В конце оккупации Тувия вывел из леса 1200 евреев. Кормили эту прорву крестьяне "охотно", чтоб не сожгли заживо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimx@lj
2013-05-31 04:12 (ссылка)
это какое-то запредельное омерзительное говно.
такой режим как зимбабве не жилец.

(Ответить)


[info]razor_lj@lj
2013-05-31 09:29 (ссылка)
Ну тут понятно. Специально приберегали таких "ветеранов" для своих шашней. Им же только один путь и был - сотрудничество, деваться не куда было.

И гебью нормально - готовые сексоты для пропихивания в соответствующие структуры. А то настоящий ветеран еще дернется не вовремя.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-05-31 10:23 (ссылка)
Настоящие ветераны и разумные люди ещё в 70-х годах прошлого века осознали, что их используют втёмную, и сидели тихо, о войне и "победах" говорить не любили.
Горло драли за победу проходимцы, которых в простом народе полно и которые всю жизнь стремились наебнуть и ближнего, и родину.
Путин завершит дело тем, что в рашке при слове война-победа людишки будут вздрагивать и под лавку забиваться.
Всё более убеждаюсь, что Путин подписался под лавры второго Горбачёва и может быть, это и хорошо.

(Ответить)


[info]bangkok_shock@lj
2013-05-31 12:10 (ссылка)
не стареют душой ветираны ЧК

(Ответить)


[info]maniak_dz@lj
2013-06-02 14:14 (ссылка)
Показали передачу Такменёва о Маслове. Логика бабы-обвинительницы: "Если он столько лет скрывался, значит, прошёл подготовку в школе абвера". Ответ Маслова: "Пытали, поэтому подписывал признания".

Я верю Маслову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-02 16:30 (ссылка)
Книги его мемуаров в СССР писали и издавали, ордена вручали тоже под пытками?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maniak_dz@lj
2013-06-02 16:57 (ссылка)
Для этого пыток не надо.

(Ответить) (Уровень выше)