Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-06-07 16:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
А не приравнять ли балет к пропаганде гомосексуализма?
<?xml:namespace prefix = "o" />

Сегодня с утра СМИ РФ передают сенсацию: ПУТИН РАЗВОДИТСЯ!

Людмила таки дожала державного супруга. Дело-то как было. Если верить официальным сообщениям.

6 июня 2013 года. Владимир и Людмила Путины посетили балет «Эсмеральда» в Государственном Кремлёвском дворце

 

И тут какая-то журналистка и спроси их неожиданно: – А чего это вы в балет пришли, уж не разводиться ли? – Застигнутые врасплох они и отвечают как есть: – Ну да, разводимся. Мы уже давно чужие люди. Только вот на балетах и встречаемся. Решили оформить.


 

Иностранные комментаторы дивятся гуманизму Путина, что он не велел отравить постылую жену. Британская пресса предполагает, что Путин собирается жениться на орденоносной шпионке Анне Чапман. В подтверждении версии имеем феноменальный карьерный рост Чапман. Премьер-министр Анна Путина (Чапман-Кущенко) и по совместительству жена президента, это был бы сильный ход. Окончательно бы стабилизировавший колеблющуюся путинскую Вертикаль Власти.



Чекистский агитпроп выпустил на арену СМИ орду профессиональных троллей. Те бредят и кривляются кто во что горазд.

«"Утвердится образ президента, который работает на страну, думает о стране и женат на ней", — добавил эксперт».

Вызывает удивление, что не последовали сообщения, характерные для периода зрелой путинщины: …проведены обыски …бывшая Людмила Путина помещена под домашний арест.

Спросите за что? А чего это у неё был вид такой довольный, когда говорит о разводе с Путиным. И что многие начали мечтать, как бы и стране по примеру упорной Людмилы развестись бы с Путиным.



(Добавить комментарий)

(Комментарий удалён)
Text
[info]legalite@lj
2013-06-07 10:20 (ссылка)
Не пугайте параллелями ,Гитлер таки женился на Еве Браун.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Re: Text
[info]alexsas2645@lj
2013-06-07 13:18 (ссылка)
не по объявлению, а по блату

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Text
[info]ddd_9k@lj
2013-06-14 08:33 (ссылка)
Официально, да. но под финиш, когда германии уже маячило поражение из-за угла.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2013-06-07 10:51 (ссылка)
это королева Елизавета I была "жената на Англии"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-07 11:48 (ссылка)
Обе лесбиянки?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diewolpertinger@lj
2013-06-07 13:23 (ссылка)
даже это сплагиатили

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2013-06-07 10:19 (ссылка)
>многие начали мечтать, как бы и стране по примеру упорной Людмилы развестись бы с Путиным.

Я как-то больше рассчитываю на то, что после путинской "олимпиады 2014", начнётся развод РФ и СК.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]_nekto@lj
2013-06-07 10:24 (ссылка)
Мы говорим Путин - подразумеваем СК. И говорим СК - подразумеваем Путин!

Извините.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кря!
[info]pioneer_lj@lj
2013-06-07 10:33 (ссылка)
Хорошо бы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2013-06-07 10:34 (ссылка)
Никакого застигания врасплох не было. Это все рояльчик в кустах, и выступление дуэтом было тщательно отрепетировано. Где это вообще видано, чтобы к президенту мог приблизиться случайный журналист и спокойно с ним беседовать несколько минут ни о чем, а тем более о таких судьбоносных вещах? Ведь этак теперь каждая женщина решит, что может бросить своего обветшавшего мужа и жениться на молодом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-07 10:37 (ссылка)
Тем не менее, официально дело подано именно таким образом.

Так долго готовились объявить о сенсации и такая тупая глупость получилась. Впрочем, импровизации у них выходят ещё хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-06-07 10:41 (ссылка)
То есть весь мир должен подумать, что если бы случайно речь о разводе у журналиста не зашла, то чета так своими планами бы и не поделилась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-07 10:48 (ссылка)

"Песков дал понять (http://www.interfax.ru/russia/txt.asp?id=311132&sw=%EF%E5%F1%EA%EE%E2&bd=7&bm=5&by=2013&ed=7&em=6&ey=2013&secid=0&mp=2&p=1), что время и место объявления Владимиром и Людмилой Путиными о разводе не были выбраны специально. На вопрос "Интерфакса", почему президентская чета объявила о решении развестись именно в четверг вечером, Песков ответил: "Пришлось к слову. Просто журналистка задала вопрос, а президент ответил". Он также пояснил, что развод Путины еще не оформили".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-06-07 10:53 (ссылка)
НЕ ВЕРЮ (с)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-07 10:54 (ссылка)
Дык никто не верит. Но Людмила таки вырвалась на свободу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-07 12:13 (ссылка)
+
Посмотрите видео. Думаю, вас развлечет.
http://kwas-1972.livejournal.com/596978.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-06-07 12:15 (ссылка)
Видела ))

(Ответить) (Уровень выше)

А также в области балета
(Анонимно)
2013-06-07 10:57 (ссылка)
мы впереди планеты всей.
В Сети уже подметоли: госпереворот в России сопровождает "Лебединое озеро",
развод правителя - "Эсмеральда".
Кроме того, если Людмила Путина - Эсмеральда, то сам Путяра - уродливый карлик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2013-06-15 23:20 (ссылка)
Тогда все это очень странно, потому-что чего они тогда вместе ходят на балет, если они разведеные? Обычно так не бывает - развелись так развелись, а то вместе, и такие счастливые на вид, она прямо на него так смотрела любовно, как-будто молится прямо на него. Очень странно все это. Прожет правда это все разводка, блеф? Кроме того они противоречат сами себе - кто же поверят что они "не видятся"? Вот видятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-06-08 13:33 (ссылка)
Экое вольнодумство! Бросить "обветшавшего мужа". Это против правил. Диетическую кашку и компресс на недомогающее место - вот что приличествует готовить для мужа. А не злодейство всякое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexakarpov@lj
2013-06-07 10:55 (ссылка)
гуманный это точно; ведь мог бы пойти по стопам Виндзорской Вдовы -- с той лишь разницей, что овдоветь бы пришлось, э, творчески

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baleron@lj
2013-06-07 17:10 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-06-07 17:40 (ссылка)
СТЕРВХИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2013-06-08 13:05 (ссылка)
Слушайте, Вы бы постеснялись. Побойтесь Бога. А если неверующий, так это же ведь разновидность хамства с Вашей стороны!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verum_corpus@lj
2013-06-09 11:51 (ссылка)
На фото два атеиста. При чём здесь Бог?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1649a@lj
2013-06-07 11:09 (ссылка)
походу у неё контракт закончился.
когда заключали- никто и подумать не мог что "путина" на третий срок посадят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пропустил "и"
[info]rbv@lj
2013-06-07 11:30 (ссылка)
надо так было написать: "походу и у неё контракт закончился". Точнее, видимо, будет.

Все они там на контракте, подписанном кровью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пропустил "и"
[info]1649a@lj
2013-06-07 11:50 (ссылка)
ну да, последнее время- кучно пошли.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-06-07 11:09 (ссылка)
Как бы ни было отрепетировано, видно, что личная жизнь - больное место для старого козла. Бывший завклубом - артист никакой, робеет, смущается.
Что-то очень нестандартное скрывается за его категорическим нежеланием допустить публику к таким естественным для каждого человека ценностям: семья, дети, любовь.
Предположим, у него любовь к другой женщине. Мужик в его возрасте, вообще-то, гордится этим. Для всех окружающих это предмет восхищения и зависти.
Но старый козёл ведёт себя так, будто его застигли за противоестественным пороком.
Поэтому дело кажется нечистым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2013-06-08 13:19 (ссылка)
По-моему Вы немного правы тут -

"Что-то очень нестандартное скрывается за его категорическим нежеланием допустить публику к таким естественным для каждого человека ценностям: семья, дети, любовь."

Но дальше у Вас пошло в кривь - ведь Вы не допускаете что Путин верующий христианин и по-этому у него другие критерии и понятия о таких вещах как "любовь к другой женщине". И где это доказано?

Скорее всего он не такой легкий человек в совместной жизни, о чем проскальзывало в старых интервью его жены. В раннем их супружестве было много засекреченного от нее, по известным причинам, я думаю там целые кладовые проблем в отношениях. Она рассказывала, например, что он склонен к черному юмору, может "подкалывать" своими шутками, что когда зол может больно унизить и т.д. Помню она говорила что в такие моменты она ему как-бы не мешает и старается "не лезть", нечто в таком смысле. Это все кажется как-будто мелочи нормального брака, но отнюдь! Для людей с хорошим браком, это все удивительные симптомы значительных проблем. Конечно люди бывают разные и браки из за этого не всегда распадаются. Но это обычно если есть очень веские "третьи" причины их сохранять - малые дети, религиозные подход к браку как таинству которое человек не должен расторгать. Но у них даже не ясно был ли церковный брак. Мне кажется если бы был, то это было бы упомянуто где-то в их биографиях, но я такого никогда не встречала. А теперь они оба стали веующими христианами, так может-быть для них это теперь просто формальное оформление расторжения того чего по сути и не было. "Любовь" кончилась, а настоящей никогда и не было, да и полностью законной она никогда не была.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-06-09 13:39 (ссылка)
хватит пиздеть. ты прекраснодушный дурак, не видишь, что путин преступник и садист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2013-06-11 14:41 (ссылка)
Да, не вижу, абсолютно не имею никакого повода так думать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-06-11 13:12 (ссылка)
Какую удивительную хуйню вы нагородили! И ведь что забавно, что вы, юзер "любовь к России" почему-то ни хуя к Рашке не имеете отношения, так, ебанутое говно из поуехавшего дерьма за колбасой. Навроде оболгуева и ему подобных. Помню-помню, как смешил меня оболгуев, когда втирал, что смылся-то он не за колбасой, а за, блядь, французскими винами. Ояебу, от жеж ебаные говноиды! А вы за чем съеблись? За детским питанием как ебаный гоймелюк? Или еще за чем? От жеж поганые мелкие говноиды. Ну съебался, так заткни ебальце и ассимилируйся. А то каждый вонючий говноид все стремится к пидорашке примазаться. А ведь по сути дела вы - вонючий таджик и говноед на теле США например. Киргиз блядь и узбек в одно м флаконе. А всё туда же срёте, видимо делать на велфере больше нехуй. Вы-редкое (понятно, что на вашем обобщенном брайтоне частое, но на планете редкое) говно, заткните ебальце, вас не слышат, вы компроментируете пионерку. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2013-06-11 14:39 (ссылка)
Простите, я боюсь Вы сделали некоторые неправильные выводы. Я не уезжала никуда, а родилась и живу всю жизнь в США (причем в одном и том же штате). Даже мой отец в России не родился, а в Югославии. Я просто делюсь тем как мне видится ситуация, но была бы рада кое в чем ошибаться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpi@lj
2013-06-12 14:46 (ссылка)
а причём же здесь Россия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lubovkrossii@lj
2013-06-12 15:04 (ссылка)
Ну я русская, если Вы не поняли

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexpi@lj
2013-06-12 16:22 (ссылка)
ну, русскому не обязательно любить Россию, тем более издалека, главное любить русских

(Ответить) (Уровень выше)

Путяра сделал большую ошибку,
(Анонимно)
2013-06-07 11:29 (ссылка)
вообще подняв этот вопрос: любви и брака.
Поскольку молва и так причисляла его к педофилам из-за мальчика Никиты, теперь развод даёт народу простор для расцвета фантазий.
К тому же всем без исключения жаль Людмилу: на старости лет одинока, опозорена и спившаяся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путяра сделал большую ошибку,
[info]lvjbot@lj
2013-06-07 13:58 (ссылка)
Путю 146% не поставили бы преемником Эльцина не будь на Путю убойного компромата. Так что всё сходится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Путяра сделал большую ошибку,
[info]1649a@lj
2013-06-07 14:09 (ссылка)
вы прям як дити. чтоб компромат действовал надо либо независимый суд, либо народ любящий выходить на улицы по любому поводу.
тут ничего этого нет. следовательно компромат- не наш метод.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Путяра сделал большую ошибку,
[info]lord_of_th_dump@lj
2013-06-07 15:40 (ссылка)
компромат. думаю, круче
какие нибудь интересные приказы на интересные спецоперации.....

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну ты и мудачок!!!
(Анонимно)
2013-06-08 04:53 (ссылка)
Ты чего, с ней пил, что ли? Откуда знаешь, что она "спившаяся". По виду не скажешь...
У нее дети, семья, так что насчет одиночества -- это ты загнул...
И почему "опозорена"? Что она такого позорного сделала, чтобы опозориться7

У тебя просто очередной приступ словесной дриски. Или ты дебил от рождения и по воспитанию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты и мудачок!!!
(Анонимно)
2013-06-08 10:56 (ссылка)
По примеру Пионера я не дам тебе, портянка, 85 рубликов. Лучше нищим подам.
А тебя пошлю нахуй, но прежде расскажу очевидное.Именно по отёчному лицу распознаются бабы-алкоголички, тебе любой врач-нарколог скажет, а в народе давно уже научились отличать бомжих-пропойц от порядочных людей.
Людмила, судя по внешнему виду, пьёт давно и много, алкогольная подушка с лица у неё уже не сходит. Хотя и видно, что перед походом на "Эсмеральду" над ней поработал отряд косметологов.
Кто бы удивился! Прожить с Путиным много лет и уцелеть психически не удастся никому. Кто такой Путин? - Мелкая низкорослая ленинградская шпана с невнятными корнями, с неизвестными родителями. Без образования. Представь себе шпану из подворотни, на карачках еле-еле окончившего школу со сплошными тройками в аттестате.
Ты думаешь, он спроста, что ли, не соображает ни хрена в компьютере и в новых современных средствах коммуникации? Он этого всего боится, у него умишка давно высох без тренировки, он же архаик-дурак-дураком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты и мудачок!!!
(Анонимно)
2013-06-08 11:09 (ссылка)
Теперь насчёт "опозорена". Не просто опозорена, а стёрта в пыль. Все же видят, что у старого козла замашки педофила, которые он даже не в силах скрыть. Он вечно трётся возле детей и вечно с какими-то грязными прикосновениями. Кроме этого пышным цветом цветут ВСЕРОССИЙСКИЕ слухи о том, что гимнастка родила ему двух детей. Кроме того, за ним ползут слухи, что он взрывал дома со спящими жителями и умерщвлял журналистов.
За ним тянется кровавый шлейф взорванного президентского польского самолёта, отравленного полонием Литвиненко, задущенного БАБа и миллион ещё чего.
Это не "опозорена"? Какой дурой должна была быть женщина, чтобы выйти замуж за этого монстра! Причём на виду всей страны и мира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты и мудачок!!!
(Анонимно)
2013-06-08 11:20 (ссылка)
И наконец, про "одиночество".
Где дом Людмилы? - Казённые дачи с пронумерованной мебелью? Роскошные дворцы баснословной стоимости, где её муж принимает свою любовницу и подельников по преступной группировке-кооперативе "Озеро"?
Где живут и работают её дочери? Всё покрыто тайной, как будто они члены преступной группировки. Кто-то случаайно видел одну в Скандинавии. Где-то промелькнула другая в Германии.
И Людмила и дочери, и родители этого выродка- российского президента - как бы на нелегальном положении, в подполье. Он их всех утянул за собой в своё гнилое ГЭБЭшное подполье и они все там выросли, состарились, прячутся от всех и боятся всего. Это несчастнейшие люди.
И теперь этот монстр утягивает в ГЭБЭшный подвал всю страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну ты и мудачок!!!
[info]lubovkrossii@lj
2013-06-08 14:26 (ссылка)
Ну Вы же даете.. побойтесь Бога так злословить человека абсолютно без каких-либо доказательств

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

IMHO
[info]verum_corpus@lj
2013-06-09 11:46 (ссылка)
Про взорванные дома довольно убедительные доказательства (хотя бы то, что в Рязани попались ФСБшники, пытавшиеся взорвать ещё один дом).
Про Литвиненко вообще у нормальных людей вряд ли возможны сомнения.
Про польский самолёт - тоже, в общем, преступление налицо http://flanker20.livejournal.com/22032.html
http://flanker20.livejournal.com/22590.html
http://flanker20.livejournal.com/24203.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: IMHO
(Анонимно)
2013-06-09 15:29 (ссылка)
Да-да, всех взорвали, всех траванули, всех выебли...
Блядь, ну есть же такие имбецилы! И их много! Слишком много!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну ты и мудачок!!!
(Анонимно)
2013-06-09 15:27 (ссылка)
Дебил, прими валерианки, успокойся. Ишь, как возбудился.
Бля, есть же такие дебилы.
Или иди, выпей водочки, закуси селедочкой. И будет тебе щастье.
Иди погуляй, воздухом подыши, а то ебанулся совсем на своих фантазиях о Путине и прочих. Так, глядишь, из окна выпрыгнешь с высоты с криком: "Путин идет!"
Есть Путин, нет Путина -- какая, нахуй, разница? Никакой.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-06-07 11:38 (ссылка)
Супруга-то у него вроде как стала верующая. Может посмотрела с христианских позиций на то, что муженек делает и сочла всё это антихристианской деятельностью. С другой стороны, чтобы в будущем как-то обезопасить семью от ответственности за свою деятельность мог и фиктивно развестись. Развелся бы в свое время Николай II может и семья жива осталась. Да и сейчас у большинства крупных чинуш в семьях у всех разные фамилии включая детей и все до последнего придуриваются будто друг-друга и не знают. Типовой ход применяемый "интернационалистами" уже сотни лет.

(Ответить)


[info]robertfripp2@lj
2013-06-07 12:13 (ссылка)
А соврал-то как во время интервью. Про то, что дети живут России. Прямо видно было: и пауза неестественная, и движения, и мимика, и голос. Находка для сериала "Обмани меня".

(Ответить)


[info]vedroid@lj
2013-06-07 12:18 (ссылка)
Это как понимать женат на стране? В смысле трахает?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-07 12:24 (ссылка)
В смысле, стране давно уже пора огреть его сковородкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2013-06-07 14:50 (ссылка)
в смысле - имеет

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-06-07 12:22 (ссылка)
(Чапман-Кащенко)
Тут дучше цитату я нашёл
"Меня зовут Евгений Гладин. Я тот «высокий парень с телефоном», который записал ролик со Светой из Иванова и которому она обещает плюнуть в рожу при следующей встрече. Мы познакомились после митинга в поддержку «Единой России». В тот холодный день «Наши» согнали на Манежную площадь тысячи активистов со всей России. В разноцветных куртках, с портретами президента на спинах, они стояли под знаменами и слушали своих комиссаров. Те произносили со сцены речи во славу партии и тандема."
МихаилЕС с приветом

(Ответить)


[info]vir77@lj
2013-06-07 13:34 (ссылка)
Как Чапман? Почему Чапман?

А как же Медведев или Собянин?

(Ответить)


[info]bangkok_shock@lj
2013-06-07 14:52 (ссылка)
а как красиво сказал о спутнице жизни - "отстояла мол вахту".
урод неисправим.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mozzmo@lj
2013-06-08 03:32 (ссылка)
Людка тоже отжигает, Путя оказывается "погружен в работу", иногда в буквальном смысле.
Image

(Ответить) (Уровень выше)

балет к пропаганде гомосексуализма
[info]lord_of_th_dump@lj
2013-06-07 15:43 (ссылка)
а какие сомнения?
гляньте на них...

(Ответить)

не зная, как вам
[info]lord_of_th_dump@lj
2013-06-07 15:44 (ссылка)
А чапман мне нравиться....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: не зная, как вам
[info]pioneer_lj@lj
2013-06-08 06:12 (ссылка)
Вы не одиноки во вселенной. От Чапман сильно тащатся китайца. На китайских сайтах тьма её фоток.

Впрочем, неотгламуренная фотошопом в натуре она заурядная метёлка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не зная, как вам
[info]lord_of_th_dump@lj
2013-06-08 06:28 (ссылка)
может я китаёза? латентный

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не зная, как вам
[info]lubovkrossii@lj
2013-06-08 14:31 (ссылка)
ну фигура же у нее.. есть все нужные аттрибуты, так сказать

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не зная, как вам
[info]ddd_9k@lj
2013-06-14 08:58 (ссылка)
потому что она внешности евромонголоид.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не зная, как вам
[info]lubovkrossii@lj
2013-06-08 14:29 (ссылка)
Ну она конено сексапильная, но разве будет порядочная женщина в таком виде и позе сниматься? Вы бы хотели что-бы Ваша жена так делала?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы бы хотели что-бы Ваша жена так делала?
[info]lord_of_th_dump@lj
2013-06-08 16:50 (ссылка)
хороший вопрос...))))
да воще-то нехай, если не опозорит фамилию
а Вы наверное женщина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы бы хотели что-бы Ваша жена так делала?
[info]lubovkrossii@lj
2013-06-11 14:43 (ссылка)
Да. Ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы бы хотели что-бы Ваша жена так делала?
[info]lord_of_th_dump@lj
2013-06-11 15:58 (ссылка)
вопрос такой женский, хотел убедиться

(Ответить) (Уровень выше)

Пионер - это как понимать???(Власть иностранцев)
(Анонимно)
2013-06-07 16:42 (ссылка)
http://kwas-1972.livejournal.com/595970.html

жители Екатеринбурга с ужасом для себя сделали одно неприятное открытие: Оказывается, благодаря постановлению № 5/8 избирательной комиссии от 17 мая 2013 года, на выборах в органы местного самоуправления смогут голосовать и избираться иностранные граждане.
Подобными правами, как оказалось, теперь обладают граждане Белоруссии, Туркменистана, Киргизии и Таджикистана постоянно проживающие на территории области.
гастарбайтеры получили одинаковые права с нашими собственными гражданами и могут не только голосовать на выборах, определяя состав местной власти, но и сами способны баллотироваться на все должности вплоть до мэра города.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-06-07 17:45 (ссылка)
Какая всё-таки Путин свинья. Зачем надо было бедную старую жену размазывать в говно? Развод в их годы - это такая условность. Вот скотина, показал всему миру, что он скот.

(Ответить)

Кому какое дело?
(Анонимно)
2013-06-07 20:30 (ссылка)
Ну развелся и развелся. Расставил, что говорится, точки...
Просто много мероприятий протокольных, на которых лицо должно быть с женой. А это тяготит обоих. А не будешь появляться -- слухи буду распускать, мол, отравил, заточил и т.д...
Поэтому его жена Людмила несколько акцентировала именно этот момент: она человек не публичный. Ей тяжело.
Сейчас отягощающей причины не стало. И им уже не надо являться в свет вместе. И в то же время нет никаких сплетен. Так что правильный ход.

Кроме того, по церковным канонам основанием развода может быть измена одного из супругов или недееспособность. Тут скорее измена.
Так что никаких проблем. Всем им будет легче жить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому какое дело?
(Анонимно)
2013-06-07 21:15 (ссылка)
А люди говорят, что Путиных ажно четыре запасных штуки, и Людмила элементарно устала с каждым мотаться в разные страны и на разные мероприятия.
Да и бога гневить не хочет многомужеством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кому какое дело?
[info]lord_of_th_dump@lj
2013-06-08 16:53 (ссылка)
стёб засчитан на 3+

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ritovita@lj
2013-06-07 22:52 (ссылка)
:). И у меня первая мысль была, когда новость услышала - хоть кому-то удалось от него избавиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_ivan@lj
2013-06-08 02:48 (ссылка)
Да, это уже кое-что, в смысле прецедент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-06-08 06:07 (ссылка)
Людмила Путина во время интервью прямо светилась радостью.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос из зала
(Анонимно)
2013-06-08 05:46 (ссылка)
Вот тут некоторые ВВ свиньей и уродом назвали в связи с последним заявлением, а почитали бы Вы бложик К. Потупчик - с позиций гештальт-психологии хвалит его:)))
А теперь вопрос (трудящиеся интересуются): неужели ВВ из этих, которых за пропаганду ГД предлагает штрафовать?!

(Ответить)


[info]lubovkrossii@lj
2013-06-08 13:03 (ссылка)
Ох же эта Чапман.. да, она наверно чрезвычайно сексапильная, судя по фото, но мамочки, какая женщина себя уважающая будет в таком виде и позе фотографироваться на люди?? Ведь разве что порнозвезда! Я про нее совсем забыла, но теперь невольно закрадываются воспоминания о тогда несколько задочных словах Путина о том что "она не будет без дела" или нечто такое.. Ой

Доиграются они все со своей извращенной иерархией ценностей

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-06-08 13:37 (ссылка)
Путинские дуремары очередной раз подтвердили пословицу: "Что ни делает дурак, всё он делает не так".
Ну, ни к чему не способны путинские дуремары.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-06-08 13:42 (ссылка)
Впрочем, нужны ли мозги гэбэшному питекантропу с дубиной - вопрос. Начнёт питекантроп на флейте играть, начнут питекантропа обижать злые соседи.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2013-06-09 12:16 (ссылка)
Неоднократно проверено, что ВВП в душе немец и пунктуально до занудства соблюдает законы. А по закону владеть зарубежными акциями и прочими вражескими облигациями низзя.. и нарушать низззя а хочеццо. Недавно решение нашли и попробовали на кошках депутатах — перед подачей деклараций более 30 депутатов развелись.. а бывшие жены, в отличие от действующих, отчитываться не обязаны.
И теперь он чист перед законом — можно даже декларацию опубликовать. А бывшая жена и совершеннолетние дочки под контроль не попадают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2013-06-10 00:37 (ссылка)
Наконец-то правдоподобная версия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inorodec@lj
2013-06-17 15:54 (ссылка)
обычный чекисткий прием - бросить дезу с чапмен и другими чтобы отвести внимание от кабаевой, недавно вброс на тему второго ребенка кабаевой делали, чтобы опровергнуть его и посеять неверие в существование первого.

(Ответить)

What analysts commonly aren't claiming with regards to sunglasses and also how this is relevant to y
(Анонимно)
2013-06-20 05:56 (ссылка)
A shoes Company Meaning : Persons who loves nada wins? [url=http://uit.edu/images/katespade01.html]kate spade new york[/url] What gurus aren't proclaiming on the subject of shoes plus the way this has an effect on you actually. [url=http://www.gr-link.jp/wp-content/katespade02.html]スペイド[/url] Standard principles of the shoes that one could benefit of beginning today. [url=http://www.netcomposites.com/katespade03.html]kate spade new york[/url] Cutting edge shoes Publication Will show Strategy To Rule The shoes Arena [url=http://uit.edu/mwaseem/kutu0.html]スニーカー[/url] Explanation why all are dead wrong on the subject of shoes and consequently why you need to check out this analysis. [url=http://gr-link.jp/wp-content/kutu06.html]靴 メンズ[/url] Shorter study unwraps the indeniable facts about sunglasses and ways it could actually influence on people. [url=http://www.netcomposites.com/images/kutu0301.html]靴 通販[/url] Something you hadn't heard about shoes could very well be costing much more than one thinks. [url=http://osdi.org/test/kutu0401.html]靴[/url] Brief guideline teaches you most of the cogs and wheels linked with shoes in addition to those things you ought to do today. Find out who is preaching about shoes and also the actual reason why you should worry. [url=http://gr-link.jp/wp-includes/sunglass0.html]サングラス 通販[/url] The Incredible Hidden knowledge Of How You Can Take control of shoes Without Experience! [url=http://www.netcomposites.com/images/sunglass01.html]サングラス 通販[/url] Greetings! ! Alongside one another we could make shoes a lot better !

(Ответить)