Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-07-04 19:31:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обитель наук в путинской РФ

Если в стране есть Академия ФСБ, зачем нужны другие «академии»? Каких-нибудь художеств м.б. и нужны, чтобы славить подвиги героев невидимого фронта. А научные-то зачем?!

К тому же, как недавно стало известно, академики совершенно запутались в управлении имуществом. Ну, это беда поправимая. Путин с Медведевым и прочая «единая россия» эту проблему скоро (по)решат. Но остается вопрос, куда девать этих так называемых «учёных»? Ненужных старикашек в утиль, понятно, на пенсию. А с порослью, юными ботанами чего делать-то?

4 июля 2013 г. Русская служба Би-би-си. «"Мы начинаем "большую охоту" на программистов. Охоту в хорошем смысле этого слова, потому что это продиктовано тем объемом программного продукта, который необходим армии в ближайшие пять лет", - цитирует Шойгу РИА Новости.

Выпускников вузов нецелесообразно направлять в армию на рядовые должности, считает министр. По его мнению, они должны служить там, где смогут принести максимальную пользу, располагая немалым научным и интеллектуальным потенциалом.

Сергей Шойгу также сообщил, что ведомство одновременно с набором военнослужащих в научные роты будет размещать и заказ на опытно-конструкторские работы для этих подразделений.

Министр уточнил, что уже утверждены структуры научных рот, штатные расписания, подобраны командиры этих подразделений и научные руководители.

В мае глава министерства обороны рассказывал депутатам Думы, что научные роты в вооруженных силах будут формироваться из призывников-студентов, которые будут служить в армии во время летних каникул, порциями по три месяца»

Ротный академик, а?

Особенно всё это замечательно слышать после массовых сокращений и ликвидаций военных НИИ. Хотя, там ведь офицеры служили. А тут будут рядовые.

И как истинный гений тов. Шойгу смотрит на дело максимально широко, с перспективой.

«Министр обороны Сергей Шойгу заявил, что не исключает появления в составе планируемых научных военных подразделений гуманитарных рот. Таких призывников, по словам главы Минобороны, будут направлять на архивацию.

"Ведется огромная работа по изучению, систематизации наших архивов. Если мы найдем возможность участия в этой работе военнослужащих научных рот, мы пойдем по этому пути", - пояснил С.Шойгу».

Это правильно. Лопату им в руки и пусть себе копают свои архивы от забора до обеда.

И напрасно враги надеялись, что с упразднением РАН науки в РФ погибнут.  Нате-ка выкусите, злопыхатели!

«С.Шойгу напомнил, что научные роты будут комплектовать из одаренных призывников, склонных к научной деятельности. "Мы бы хотели, чтобы это был тот ребенок, из которого вырастет если не нобелевский лауреат, то лауреат Государственной премии Российской Федерации точно", - выразил надежду глава Минобороны».

Бесспорно, научные роты могучий креатив. Но не следует забывать и об исторических достижениях предшественников! В своё время достославный Туркменбаши за ненадобностью упразднил в благословенной Туркмении академию наук. И за компанию оперу с балетом запретил.


«Выступая в начале апреля по национальному телевидению, президент Туркменистана пояснил:

"Как можно привить туркмену любовь к балету, если у него в крови нет балета?... Я не понимаю балет, зачем он мне?"

Решением президента также были упразднены Туркменская государственная филармония имени Мыллы Тачмурадова, Национальный ансамбль народного танца Туркмении и национальный центр эстрады и циркового искусства. На их базе образован Национальный культурный центр Туркмении, в котором, по словам президента, должны изучаться "культура и искусство туркмен"».

 

Впрочем, преемник Туркменбаши досточтимый Гурбангулы Бердымухаммедов академию в Туркмении обратно  возродил.

13 июня 2007. «Глава Туркмении Гурбангулы Бердымухаммедов распорядился восстановить в стране Академию наук, а также институты аспирантуры и докторантуры, ликвидированные первым туркменским президентом Сапармуратом Ниязовым, сообщает РИА Новости.

Бердымухаммедов впервые объявил о соответствующем решении на выездном заседании правительства в Туркменском госуниверситете имени Махтумкули. Присутствовавшие на мероприятии преподаватели и студенты ВУЗа стоя встретили слова своего руководителя громкими аплодисментами.

"Отныне наука и образование должны занимать в нашем мощном государстве достойное место. Важно, чтобы эту истину осознали все руководители государства и коренным образом перестроили свою работу, чтобы идти в ногу со временем", - заявил по поводу своего решения президент Туркмении».

12 июля 2010. «Президенту Туркмении Гурбангулы Бердымухамедову присуждена еще одна ученая степень — на этот раз по экономике. Об этом сообщает "Гундогар".

Соответствующее решение было принято Высшей аттестационной комиссией республики. Члены президиума ВАК поддержали его единогласно.

Степень доктора экономических наук Гурбангулы Бердымухамедову дали "по совокупности фундаментальных научных работ", а также "за практическую деятельность на посту главы государства, повышение благосостояния туркменского народа".

Напомним, что два года назад президенту Туркмении была присуждена ученая степень доктора медицинских наук, а также звание профессора по специальности "Социальная гигиена и организация здравоохранения". Таким образом, как сообщалось тогда, Высший совет по науке и технике отметил "многолетнюю научную и практическую деятельность Бердымухамедова в области охраны здоровья населения".

Гурбангулы Бердымухамедов, подобно своему предшественнику Сапармурату Ниязову, имеет целый ряд званий и наград. Он, в частности, имеет воинское звание генерала армии, является академиком туркменской Академии наук, имеет шестой дан черного пояса по карате (его он получил за вклад в развитие этого вида спорта)».

Как видите, путинцам есть куда развиваться. Хотя до «научных» и «гуманитарных» рот не додумались даже в богоспасаемой Туркмении.

Злостные белоленточники и прочие агенты госдепа – кстати сказать, поздравляем США с праздником независимости от Британии, нам бы так! – скажут, что хунта совсем одичала. А мы им возразим, что чекистский режим ищет свои евразийские корни!


 



(Добавить комментарий)


[info]lkfglkjf@lj
2013-07-04 12:59 (ссылка)
А если подумать - чем чекисты как класс управленцев (бюрократов) хуже номенклатуры или народных избранников (бандитов робингудов).

За какодемию наук туркменистана - эта пять. Ибо лучшей ыллюстрации для ее старшей сестры по маразму найти трудно.

Пичалька, тов. пыонер в том, что на шарике гойсударство первого класса ровно одно и вы его знаете. И в силу очевидных причин там будут собраны самые ништячные ништяки на шарике. Включая сайнтистов. Ну а в бантустанах будут карго-культяпые конторки по имитации бурной деятельности. В лучшем случае - кузница кадров низового уровня (мойщики пробирочек) для сайнтистов государства № 1.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2013-07-05 04:20 (ссылка)
Государств первого уровня по крайней мере два (а вообще-то три), иначе какая может быть жизнь на шарике?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serygawarg@lj
2013-07-06 19:13 (ссылка)
У МЕНЯ ГЛАЗА НА ЛОБ ЛЕЗУТ с нашей системы защиты информации в государстве. Подруга скинула ссылку bazy.sq6.ru . Захожу значит туда, вбиваю свои данные, там имя по-моему и фамилию, а и ещё дату рождения если память меня не подводит. Ну так вот и после авторизации на сайте мне выдает огромный архив на меня, мои связи за последнее время и ещё много чего, включая переписку с соц сетей!!!! Представьте мое удивление и возмущение, хорошо что хотя бы дают возможность после авторизации удалить все данные на себя.
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ignat80@lj
2013-07-04 13:10 (ссылка)
Шарашка в чистом и неразбавленном виде. Правда, версии лайт. Но денег платить Шойгу срочникам за работу не собирается, хотя и обмолвился что-то про ОКР. А под это деньги выделяются. Бог, впрочем, с Шойгу. Проблема у этих шарамыг похоже будет в том, что они подписку дадут. И, натюрлих, выезд за пределы отечества им будет закрыт надолго.Удобно. К Гейтсу не сбегут после окончания института.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-05 05:17 (ссылка)
Пять годков невыездной минимум-миниморум.... Вот и течку москов остановили.
А чэ чиста демократически. Да и здоровьем не отмажися. Там усе батаны дрыхляво-трухлявые службу тянуть будут...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]praedicamenta@lj
2013-07-04 13:57 (ссылка)
Туркменбаши, кстати, был прав: чем содержать Туркменскую Академию Наук -- лучше дать туркменскому народу больше хлеба.

Лично я тоже так думаю: чем содержать РАН == лучше дать русскому народу больше хлеба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-04 13:59 (ссылка)
Вы не в Туркмении! В РФ не будет ни РАН, ни денег для русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]praedicamenta@lj
2013-07-04 15:53 (ссылка)
Ключевое слово здесь, как я понимаю, "денег"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]praedicamenta@lj
2013-07-04 15:59 (ссылка)
Плакаль!
Для русских слово "денег" никакого значения не имеет.
Это странно, но это -- так.

Возможно, что я какой-то странный русский (сибирский русский)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-05 23:55 (ссылка)
Конечно, если у вас этого нет и никогда небыло, то вы будете с этим пытаться смириться. Я знаю что меня и мою семью обокрали. Совок начался с грабежа, закончился грабежом. Привет из Иркутска!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]praedicamenta@lj
2013-07-04 16:06 (ссылка)
Чё будем делать с Академией Наук?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И комиссары в пыльных шлемах...
(Анонимно)
2013-07-06 07:40 (ссылка)
>>>Чё будем делать с Академией Наук?

И комиссары в пыльных шлемах склонятся жадно надо мной…
http://a-pereswet.livejournal.com/417048.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khemool@lj
2013-07-05 04:21 (ссылка)
Вопрос так не стоит. Хлеба русскому народу ни так ни сяк не видать.
Да и туркменскому тоже, если подумать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-04 14:02 (ссылка)
Предыдущим оратором слово сказано: шарашка.
Но ведь у ЧК и нет никакого другого опыта общения с учёным народом.
Как бы сейчас на умненьких мальчиков военкоматы облаву каждый год не устраивали.
Дармовые рабы на военно-научных галерах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2013-07-04 14:47 (ссылка)
Опасность надо предвидеть.
Я тебе более скажу: начнут заваливать на вступительных экзаменах в технические вузы и увозить в военкоматы прямо с собеседования.
Шойгу на самом деле монстр - по азиатской роже видно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-05 05:19 (ссылка)
В азиатской традиции человек есть ничто и даже менее того.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]praedicamenta@lj
2013-07-04 16:21 (ссылка)
Да никого там не сокращают.

Почему я такой заинтересованный? А потому, что у меня сына - в Академии наук. И Он сегодня исключительно заинтересован в том, чтобы съебатьтся... да вот такое слово -- "съебаться".

И чем дальше Путен будет оставаться правителем России - тем и лучше для моего сына: тем быстрее он съебётся из этой вашей поган6ой России

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2013-07-04 19:03 (ссылка)
Да, мне тоже понравились "научные роты".

А Путяра, конечно, выполняет заказ по добиванию российской науки. Иначе к чему такая спешка. Видимо под это ему обещали убежище на Западе, как Горбачёву.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-05 09:25 (ссылка)
Быстрое исполнение такого странного и гнусного дела чревато, думаю. Слишком демаскирует хунту и озлобляет население. Вспоминаются высокохудожественные эпические слова, приписываемые монаху Авелю, о переменах к лучшему. "Тут уж никого в Сибирь не сошлют, а всех убьют".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2013-07-05 09:42 (ссылка)
Население абсолютно не пассионарно. Поэтому загнивание и прозябание только продолжится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-05 11:12 (ссылка)
Я не говорю о "пассионарности". Я говорю об "озлоблении" населения, которое даёт карт-бланш. Когда большинство населения что-то могло сделать организованно? Но одобрительно промолчать могло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vyastik@lj
2013-07-08 04:41 (ссылка)
Озлобление не прибавляет политического веса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-08 08:38 (ссылка)
Думаю. у Вас набор неконкретных слов.
Несколько дней назад египетские военные, зная о массовом озлоблении населения в отношении исламистов, уверенно совершили военный переворот. Отстранив президента-исламиста от власти.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]luckyjohn@lj
2013-07-06 12:12 (ссылка)
В гражданской войне с обоих сторон до 5% населения Российской Империи участвовали, так что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-06 14:17 (ссылка)
Да, разумный вброс. 5% населения - уже достаточное участие для большого шухера. Но важно отношение больших масс, лучше большинства, к инициативам бодрых деятелей.
Например. Думаю, генерал Шаманов прекрасно понимает, что после его уже скорого выхода в отставку его сразу же пристрелят по той же схеме, что и Буданова. Много знает вообще, многих этнобандитов обидел.
Есть два основных варианта поведения. Первое, обречённо ждать выстрела и художественного возлежания среди своих же собственных разбросанных выстрелом мозгов.
Второе, надеясь на молчаливую (вначале) поддержку населения попытаться спасти свою жизнь.
Заметьте, речь не идёт о подвиге во имя народа и прочее. Всё проще и животнее. И таких ситуаций м.б. много, не одна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1356411@lj
2013-07-07 18:15 (ссылка)
Не считал, но полагаю, что в Отечественную цифра была схожей. Просто надо вычесть стариков, детей, женщин (они в действующей армии составляли ничтожную часть), а также тех, кто одевал, кормил, вооружал, перевозил и т.д. и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2013-07-08 04:45 (ссылка)
Генерал Шаманов и его зять Глыба (http://www.novayagazeta.ru/inquests/43499.html) вполне вписаны в систему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-08 08:34 (ссылка)
Думаю, нет. Генерал Шаманов - русский человек и женат на русской женщине.
Потому, Шаманов, в принципе, не м.б. вписан в еврейско-кавказскую систему настолько, что избежит после отставки пули в голову по совокупности уже свершившихся обстоятельств.
Впрочем, подождём развития событий. Недолго осталось.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evil_gryphon@lj
2013-07-04 19:54 (ссылка)
"научные роты
- сапёрная научная рота
- штрафная научная рота
- научный заградотряд

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gam_@lj
2013-07-04 20:23 (ссылка)
стройбат пополнится профессиональными архитекторами!

(Ответить) (Уровень выше)

Фельдфебеля в Вольтеры им назначим...
(Анонимно)
2013-07-05 04:50 (ссылка)
.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-07-05 05:21 (ссылка)
А ежели открытие к отбою не сделает - 3 наряда вне очереди!

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-05 06:50 (ссылка)
И всё-таки не очень понятно. Ума бог не дал чурке Шойгу, это очевидно. Приказ из метрополии тоже дан, надо добивать государство.
Но зачем же откровенного идиота изображать? Можно же, наверное, ограничиться образом обычного кремлёвского дуремара.
Здесь есть какая-то загадка, мне кажется.

(Ответить)


[info]ias130@lj
2013-07-05 11:16 (ссылка)
Пишут что отбою от желающих нет в эти роты, а также конкурс на урановые рудники и гребцами на галеры. Счастливцы славят великого Шойгу и его нажористую баланду!
http://www.gazeta.ru/social/2013/07/05/5413641.shtml

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-05 13:29 (ссылка)
В бочку армейского говна вольют ложку студенческого мёда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-07 07:33 (ссылка)
Есть и другое ощущение. Заставив выступить Путина и Шойгу с откровенно идиотскими инициативами и озлобив широкие профессинальные корпорации, "хозяева истории" ускоренно начинают переформатирование РФ. Чтобы чего плохого и спонтанного не произошло осенью.
Пока на роль билетёра может сгодиться Лехаим Навалны. Трибунку ему соорудили.

(Ответить) (Уровень выше)

ЭВМ затоптали в ноль в 1966 году
(Анонимно)
2013-07-05 12:33 (ссылка)
при чём здесь Путин?
И очень при чем АН.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Errata: ЭВМ затоптали в ноль в 1966-69 гг.
(Анонимно)
2013-07-06 04:01 (ссылка)
...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-05 18:16 (ссылка)
Забавный автопортрет

Image

А разве Сапожник не является виртуалом Галковского? Вдова сама себя высекла.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-07-05 18:17 (ссылка)
А разве Сапожник не является виртуалом Галковского? Вдова сама себя высекла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-06 06:51 (ссылка)
Сапожник является евреегрузином. Из шайки этнобандитов, с 1917 года орудующих надзирателями в русском концлагере.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-06 08:14 (ссылка)
Откуда инфа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-06 14:04 (ссылка)
Из открытых источников. Не спите, пошевеливайтесь. 21-й век во дворе, Интернет в квартире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-06 14:39 (ссылка)
В открытых источниках написано ФИО Сапожника и что он ни разу не виртуал Галковского? Ну тогда конечно.
А кто его видел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1713704@lj
2013-07-07 13:37 (ссылка)
сапожник похож на спившегося еврейского метиса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-07 14:57 (ссылка)
Такой имидж ему Галковским назначен. Впрочем, все его виртуалы на одно лицо. И половина их них ругает его напропалую. Скоро он их всех накажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1713704@lj
2013-07-07 15:54 (ссылка)
Причём здесь имидж? Он мордой на еврейского метиса похож.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-07 16:19 (ссылка)
Да какую морду ему Галковский выдал, тем и похож. Это как бы секрет полишинеля.
Почему-то евреи удаются Галковскому особенно хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Галковский его папа?
[info]ext_1713704@lj
2013-07-07 21:23 (ссылка)
Галковский разве его папа? Как-бы они ровесники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Галковский его папа?
(Анонимно)
2013-07-08 03:03 (ссылка)
Дмитрий Евгеньевич, хватит ерзать. Запалились, чоуштам. Все равно вы навсегда останетесь в истории как основоположник троллинга в рунете. И ваши дети будут изучать троллинг по записям и комментам ваших мурзилок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1626796@lj
2013-07-07 19:34 (ссылка)
Ботан на турнике- прикольное зрелище!!!

(Ответить)

про туркменбаши
(Анонимно)
2013-07-09 08:06 (ссылка)
У меня друг там работал. Рухнаму читал ради интереса.
Так вот Ниязов вовсе не такой дурак, как его любят изображать.
Друг рассказывал, что туркменское население в массе своей очень тупо, лукаво и лениво. собственно сидит на бахче, зимы нет, всё растёт, любая жратва. Понятно в таких условиях никакого развития. Ниязов их мотивировал (как обычно - все народы произошли от туркмен, туркмения родина слонов и тд), хотел от бахчей оторвать. С преступностью покончил в 2 счета - расстрелял на стадионе.
Балет туркменам точно не в пизду, тут он прав. Опять же в академияхъ сидели русские и никакие туркмены с ними конкурировать не могли, вот он их и разогнал, с той же целью закрывал больницы и тд. Перед тем как построить национальные институты - интернациональные надо было порушить.
Такой себе был националист, себе на уме.

(Ответить)