Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-07-08 19:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Пугачевский бунт 2

Третий день в городе Пугачёве Саратовской области длятся антикавказские выступления. Чеченцы убили, ударили в спину ножом, 20-летнего татарина, отслужившего в ВДВ Руслана Маржанова.

Убитый чеченцами Руслан Маржанов.
Фото с личной страницы «ВКонтакте»

Поскольку убит татарин, то агитпропу будет затруднительно врать про провокаторов русских фашистов-националистов. К тому же замедведевская часть СМИ нарушила информационную блокаду (вообще-то народные бунты против кавказских мафий в РФ дело обыденное, но СМИ освещаются крайне редко).  

«Глава администрации, стоя перед 700 жителями, призвал граждан к порядку: «Уважаемые граждане, я вас отлично понимаю! Я тоже боюсь за своих детей!»

«… 8 июля, на встрече пугачевцев с главой района Станиславом Сидоровым. Он начал было держать отчет о том, что сделано властью для народа — и тут один из жителей облил его водой из бутылки. «Уважаемые граждане, я вас отлично понимаю! Я тоже боюсь за своих детей!» — говорил Сидоров и предлагал создать «рабочую группу». Но в ответ кричали: «Забирай своих чеченцев назад в горы»

С эти лозунгом надо обращаться к Путину.

Возмущенный кавказским беспределом и крышующей его властью народ перекрыл федеральную трассу. Последние новости такие:

 

«… В частности, чиновник пообещал гражданам провести проверку по местам жительства представителей чеченской диаспоры на предмет соблюдения ими миграционного законодательства (наличие прописки).

Людям было обещано усиление нарядов ППС, патрулирующих улицы города, во избежание повторения трагедии. Также предложено создать при ОВД постоянно действующую инициативную группу.

Около 15 минут назад митингующие освободили перекрытый участок трассы "Самара-Волгоград".

Близ дороги пока остаются около сотни участников, с которыми ведутся активные переговоры.

Сотрудники полиции продолжают держать оцепление во избежание повторного перекрытия, передает наш корреспондент с места событий».

По всему видно, доверие народа к властям РФ ниже плинтуса. Ведь три дня путинские начальники говорили с народом, пытались разрулить конфликт. И на третий день таки довели дело до бунта.  



(Добавить комментарий)


[info]avaxhomedotru@lj
2013-07-08 12:18 (ссылка)

“Пионер”, вы вышли в тираж.

Не интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 12:27 (ссылка)
А что вы тут делаете, весь такой интересный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2013-07-08 12:36 (ссылка)

Читал вас – с 2001 года – доооооолго читал; и делал постепенно для себя выводы.

Итог: мало того что МУРЗИЛКА – так ещё и исписавшаяся.

Всё, гасите огни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 12:39 (ссылка)
"они спешили нас хоронить"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2013-07-08 12:44 (ссылка)

Ну сами посудите.

У вас под вашим постом всего лишь три комментария, причём все три – мои.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2013-07-08 12:52 (ссылка)
Не пишет Пионер больше про коварных евреев. Пока писал про евреев - были каменты. Перестал - нету каментов.

Но времена - они меняются.
хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 12:57 (ссылка)
Евреи жалуются, нечего почитать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2013-07-08 13:02 (ссылка)
Кто их разберет, пархатых.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oubique@lj
2013-07-08 13:11 (ссылка)
Пусть явреи жалются, а мы жалаем четать про жедоф.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 13:20 (ссылка)
Извольте.

Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. ЖЫДЫ. жЫды-ды-ды! Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. Жиды. ЖЫДЫ. жЫды-ды-ды! Жиды. Жиды. Жиды. Жиды.

Удовлетворены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oubique@lj
2013-07-08 13:27 (ссылка)
Нет, не удовлетворен. Про жедоф сказки начинаются всегда так: "В некотором царстве, в тридесятом государстве жили-были жеды."
Работайте над стилем, читайте классику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 13:33 (ссылка)
Ну и ерунду вы говорите!

Правильная сказка про жыдов начинается так: Во ВСЕХ царствах и во ВСЕХ тридесятых государствах жили ЖЫДЫ. ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaxhomedotru@lj
2013-07-08 13:01 (ссылка)

Это верно – да только вы с годами не меняетесь, Пробежий.

Подбежал, обнюхал жадно, поднял ногу, и убежал.

Такие вот дискуссии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2013-07-08 13:03 (ссылка)
Вот откуда у вас это "жадно"?
Обратитесь-ка к психоаналитику, он обрадуется объему работ.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2013-07-08 13:16 (ссылка)

Я вам так скажу.

Вы в принципе вменяемый человек, не драчун вроде – мы бы с вами нормально поседеть могли бы.

Ну там – гриль, костёр, напитки, потом снова шашлык, заточка в печень.

Ты же хороший человек, живущий в РФ. В РФ живущий? Нет, я спрашиваю просто. В РФ, или где – ты кто вообще за чудо??

Ты родился в России? Ты ходил в среднюю школу? Ты служил в армии? Ты учился в техникуме? Ты работал на заводе? Ты ездил в Бобруйск? Ездил в Бобруйск? В Бобруйск ездил? Ездил, а?

Ты в Бобруйск ездил, а? Ездил? Чего молчишь? В Бобруйск ездил? А? Чего косишь? А? Заело, да? Ездил в Бобруйск?

Ты, хуй? В Бобруйск ездил? Ездил, падло? Ездил, гад? Ездил, падло? Ездил, бля? Ездил, бля? Ездил, бля? Чего заныл? Ездил, сука? Ездил, бля? Ездил, бля?

Ездил. бля? Чего ноешь? Чего сопишь, падло? Чего, а? Заныл? Заныл, падло? Так, бля? Так, бля? Так вот? Вот? Вот? Вот?

Вот бля? Вот так? Вот так? Вот так? Вот так, бля? На, бля? На, бля? На, бля? Вот? Вот? Вот? На, бля? На. сука? На, бля? На. сука? На. бля? На, сука? Заныл, бля? Заело, бля?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2013-07-08 13:18 (ссылка)
До свидания, Мартин Алексеевич.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimx@lj
2013-07-09 10:29 (ссылка)
это вы сорокина перечитались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 12:57 (ссылка)
И все ваши комментарии, что я "исписался" и что "не интересно". А ведь это была простая заметка, хроника текущих событий.

Позвольте Вам пожелать: ПИШИ ИСЧО!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2013-07-08 13:03 (ссылка)

Взаимообразно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 13:04 (ссылка)
Ну вот и консенсус. Развеяли мы ваше уныние.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-08 13:24 (ссылка)
Пионэр, эта тварь вылезла, чтобы заспамить матерьял.
На самом деле это очень интересно: козлы чеченцы против татар.
Это придаст жизни красок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 13:35 (ссылка)
Да я вижу. Пусть попрыгают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_ivan@lj
2013-07-08 14:18 (ссылка)
Это вам, Пионер, комплимент от мурзилок. Помнится, был какой-то революционер, который однажды здорово расстроился, когда узнал, что его похвалили через официоз: "Что же такого я неправильно сделал?" мучился он.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-08 14:19 (ссылка)
Бебель, кажется.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-08 14:33 (ссылка)
Ты, сучонок, считаешь, что официоз хвалит Пионэра за акцентирование конфликта татарвы с хачами?

(Ответить) (Уровень выше)

скоро вообще не будет ни одного
[info]mvolcoff@lj
2013-07-09 16:21 (ссылка)
Цензура добралась до комментов
http://v-fedotov.livejournal.com/203345.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2013-07-09 18:33 (ссылка)
--мало того что МУРЗИЛКА – так ещё и исписавшаяся.

Это было ясно в деле Пусси Райот, когда Пионеру пришлось самораскрыться.

С тех пор у него кличка "курица в жопе", ага-ага.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oefimov@lj
2013-07-09 07:34 (ссылка)
Не знаю, будет ли тебе тут интереснее - http://natribu.org/
Но что уместнее - это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkfglkjf@lj
2013-07-08 12:32 (ссылка)
ебала жаба гадюку

(Ответить)


(Анонимно)
2013-07-08 13:20 (ссылка)
Ну вот и татарин на что-то пригодился.
Жаль, не в Казани.

(Ответить)


[info]konbor@lj
2013-07-08 14:18 (ссылка)
доверия и не было, только вот где топоры. На фото нет, а пока нет, и говорить не о чем.
Представьте их всех с топорами. А вилы так вообще шикарно.

(Ответить)


[info]gogaxxx@lj
2013-07-08 14:59 (ссылка)
Я вот не пойму, что это у нас когда какая заваруха, народ сразу идёт трассы перекрывать? Вместо того, чтоб по горячим следам начистить хари непосредственным виновникам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]robertfripp2@lj
2013-07-09 01:17 (ссылка)
Вот именно. Люди едут на юга, фуры со скоропортящимися продуктами, а тут десантура трассу перекрывает: нас чеченцы побили! Поможите чем можите.
Может правда надо было дальнобойщиков позвать с монтировками.

(Ответить) (Уровень выше)

они б начистили да кто ж им дасть
[info]mvolcoff@lj
2013-07-09 16:45 (ссылка)
местные пытались сжечь кафе кавказцевhttp://aloban75.livejournal.com/293974.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-08 15:28 (ссылка)
Ситуация достойна осмысления. В маленьком городке Пугачёв чечены уже давно бандитствуют. Периодически убивают людей для наведения страха.
В саратовской области уже много лет главарём полицайской ОПГ орудует армянин Аронян (взявший для камуфляжа фамилию Аренин). Усиленно поддерживаемый Москвой. Разжирел и поседел армянин Аронян в бандитских трудах. Создал и поддерживает мощное армянское этнокриминальное сообщество.
Многие клеймили местных жителей, что не могут дать отпор кавказским этнобандитам.
И вдруг - такой всплеск активности в таком гиблом месте. Что прячущихся по углам чеченов теперь спасают всеми силами полицаев и ВВ.
Социальные процессы оказались сложнее прогноза - "всё пропало".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2013-07-09 18:35 (ссылка)
---Социальные процессы оказались сложнее прогноза - "всё пропало".

ненене. И не надейтесь. Сказано на помоечку гоблинов - значит на помоечку.
Можете и не трепыхаться теперь, путинские холопы.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]ext_513882@lj
2013-07-08 15:37 (ссылка)
<<Посол (шотландский посол - Авт.) спрашивал Григорья Микулина: "как ныне с Великим Государем вашим Татаровя?" И Григорей и Ивашко послу говорили:
"О которых Татарех спрашиваешь? У Великого Государя нашего у его Царского Величества служат многие бусурманские Цари и Царевичи и Татаровя многие люди, Царств Казанского и Астороханского и Сибирского и КОЗАЦКИЕ и Колматцкие Орды и иных многих Орд, и Нагаи Заволжские, и Казыева улуса в прямом холопстве">>

(Ответить)

жду когда наконец русские (татары)
(Анонимно)
2013-07-08 16:10 (ссылка)
выйдут на митинг с ситемами Сайга-12 или хотя бы прошловековой ТОЗ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: жду когда наконец русские (татары)
[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-08 17:37 (ссылка)
Зачем тратить излишнюю энергию на митинги и крики? Хотя, в меру, и это нужно. Усиленно покрывают чеченских этнобандитов: глава местной оккупационной администрации и местный главполицай. Двух местных предателей повоспитывать жёстко, и всё наладится, думаю.
Этнопсихологи делятся инфой, что психология чеченов плохо переносит потерю личного имущества. Такая странность. Если убили родственника, чечена это не очень волнует, есть правила кровной мести, он будет бегать с ножиком, всё расписано.
Потеря же личного имущества, почему-то, вгоняет чечена в ступор. Впрочем, эта инфа требует уточнения, ибо удивительная, на первый взгляд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жду когда наконец русские (татары)
(Анонимно)
2013-07-08 19:42 (ссылка)
А куда вгоняет чечена потеря поросшей шерстью чёрной рожи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: жду когда наконец русские (татары)
[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-09 05:07 (ссылка)
Думаю, этнопсихология с такими художественными образами не работает.
Но рекомендации даёт. Например, аналитик А.Кочетов пишет: "Сознание того, что против них (кавказцев-эпилептоидных психопатов) ведётся организованная, продуманная, широкая и эффективная работа, что существует крепкая организация, пусть даже малочисленная, ведущая против них борьбу" "действует на их психику чрезвычайно угнетающе".
Т.е., если оскорблённые саратовские ветераны ВДВ наметят и начнут выполнять долговременную программу давления на село уже чеченских хищных пришельцев Тургеневку - то скоро чечены сами удерут. Следом за ними, думаю, сбежит местный предатель от оккупационной администрации Станислав Сидоров.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-09 07:25 (ссылка)
Это на всех южан действует одинаково. Ведь все их "интернациональные" походы с мафиозными "диаспорами" предназначены прежде всего для личного обогащения. В нормальном национальном гос-ве достаточно принудительно всех южных "интернационалистов" приписать к их диаспорам и ввести коллективную ответственность. Хочет южанин въехать в страну за него должна поручиться соответств. национальная диаспора. Если начудил, то на диаспору накладывается огромный штраф. Диаспорные паханы потеряв свое личное бабло сами подвесят идиота за яйца забыв обо всех родо-племенных связях. Подобным образом при Гитлере немцы поступили с евреями и их кагалами. Так что технология простая, эффективная и проверенная практикой. Естественно, параллельно должны существовать ограничения для пришельцев в бизнесе, тем более во власти и т.д. Что тоже было системно реализовано немцами в 1937-38 годах. Тут велосипедов изобретать не надо - усё уже было обкатано на практике.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-09 09:34 (ссылка)
Да, теория и практика приведения в чувство диких людей, которые по каким-либо причинам живут неподалёку - д.б. переосмыслены, подработаны, сведены в систему, реализованы.
Чтобы не гибли белые люди зря.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-08 17:03 (ссылка)
Вероятно, ударил не чеченец, а горский еврей.
Дагестанцам нужна заварушка с участием десантников и татаро-башкир, англичанке угодить.
В Пугачеве автотуристы по дороге из Сибири к Черному морю останавливаются.
Даги лезут в Сибирь и Урал, распродать запасы афганского героина, пока нефть с газом не рухнули в цене.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-08 17:29 (ссылка)
Местный главчечен назвал убийцу - Али Назиров.
16-летний зверёк убил отслужившего в ВДВ 20-летнего парня. О многом говорит. И о чеченской подлости и готовности убивать с малых лет, и о раздолбайстве нечеченов и упрямом нашем непонимании этнопсихологии кавказского зверья и т.п.
Главчечен ИЗВИНИЛСЯ за чеченскую шалость. Убийство.
Хотя повешенный местный главчечен был бы ординарной расплатой за содеянное, "по законам гор".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

....ПЕРВОГО ТАТАРИНА
[info]mvolcoff@lj
2013-07-09 15:55 (ссылка)
я убил в 16 лет... (С)

(Ответить) (Уровень выше)

местный главчечен грозит и хорохорится:
[info]mvolcoff@lj
2013-07-09 16:47 (ссылка)
в заявлении чеченского полпреда для СМИ прозвучали угрозы:

«Вчера на массовых разборках прозвучало много призывов, разжигающих межнациональную рознь: мол, поехали их громить, выселять, вырезать семьи и прочее. Старейшины были вынуждены услышать достаточное количество нецензурной брани в адрес чеченского народа. Прямо с трибуны – с трех микрофонов. Такого быть не должно, поскольку все произошло из-за одного недостойного человека. Никто не давал право называть нас бандитами, торговцами оружия и наркотиков, убийцами и прочее.
Повторяю, мы не собираемся больше слушать подобное.
http://gerbertspb.livejournal.com/2504435.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-09 17:11 (ссылка)
вешать надо того мусора, который назначил главчечена.
Этнопреступность мусорской продукт, к обычным людям отношения не имеющий.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pogoraev@lj
2013-07-08 18:20 (ссылка)
"Даги лезут в Сибирь и Урал, распродать запасы афганского героина, пока нефть с газом не рухнули в цене."
Там чекистами еще с начала 90-х все схвачено намертво.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-09 17:07 (ссылка)
поколения сменяются, нужно перехватывать схваченое.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2013-07-09 07:36 (ссылка)
Дык эти ж люди последняя опора режима. Ну не на русских же ему опираться после всего содеянного. Русские им "приватизацию" начала 90-х и то никогда не простят. Не считая заселения своих территорий чужеродными мигрантами и т.д. и т.п. Список огромен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mute_ant@lj
2013-07-09 14:36 (ссылка)
Поскольку убит татарин, то агитпропу будет затруднительно врать про провокаторов русских фашистов-националистов

Да почему же "затруднительно"-то? Вот на ЭхеМацы -
УЖЕ (http://echo.msk.ru/programs/sorokina/1111056-echo/)
Более того, один из блестящего состава обсужденцев, "Султан Тогонидзе, руководитель комитета по делам молодежи Российского конгресса народов Кавказа" не забыл несколько раз упомянуть про Силы Из-за Бугра, стремящиеся руками националистов (в свою очередь, управляющими ленивым, пьяным и ксенофобствующим быдлом) развалить единую многонац.многоконф.Россию

(Ответить)


[info]olga0@lj
2013-07-09 15:21 (ссылка)
Это то что происходит "внизу", оно достаточно просто для понимания - открытое столкновение чужаков с местными. Но "наверху" происходят не менее чудовищные веши. Недавно случайно открыла для себя сушествование российского кинематографа, в котором по свидетельству директора Мосфильма Шахназарова (сына одного из главных перестройшиков из ближайшего окружения Горби) 60% кинопродукции производят армяне. Пыталась смотреть творения некоего Сарика Андреасяна (просто из любопытства), не думала что такое возможно. Евгений Петросян по сравнению с этим - интеллектуал высокой пробы. Теперь этот Сарик, якобы собравший в России большую кассу, снимает кино в Штатах как самый успешный российский режиссёр и продюсер. В планах продюсерской компании постановочка осовремененного "Евгения Онегина" - в стихах, но перенесённого в наше время. Вот кто у нас теперь будет пользовать русскую литературу. Причём скорее всего в нагрузку, по заданию партии и правительства. Советский Бондарчук-папа теперь как-то даже выигрывает на этом фоне.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-09 17:23 (ссылка)
Интересно мнение юриста: требования пугачёвцев о выселении чеченской диаспоры имеют под собой юридическую основу:
http://ru-nsn.livejournal.com/3112687.html

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-09 17:28 (ссылка)
Местный "глава" района С.Сидоров: "Я тоже боюсь за своих детей".
Думаю, С.Сидоров должен бояться за свой особнячок, построенный на чеченские взятки. По справедливости, особнячок С.Сидорова д.б. уничтожен.
Как, по справедливости, д.б. уничтожен и особнячок местного главполицая. Тоже построенный на чеченские взятки.

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2013-07-09 20:45 (ссылка)
Тут ещё депутату в Москвабаде рыло начистили. Лежит без сознания:

http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/07/10/n_3029709.shtml

(Ответить)