Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-07-30 18:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Битие ментов в законе

Эта фильма посильнее голливудских блокбастеров! Кавказцы мордуют москвабадских ментов, а те лишь жалобно стенают и неуклюже уворачиваются от хозяйских побоев.





Видеоматериал сам по себе прекрасен. А на фоне сообщений агитпропа достигает эпической силы и глубины. Вот как СМИ РФ информировали публику о данном инциденте, пока в интернете не появилась видеозапись событий.

«В субботу [27.07.2013] полицейские пытались задержать предполагаемого насильника на Матвеевском рынке в Западном административном округе Москвы. В это время на них набросились 20-25 человек. Один из оперативников получил удар кастетом по голове и попал в реанимацию с черепно-мозговой травмой».

Там действительно тусовалось 2-3 десятка кавказцев, но гонял ментов один, теперь знаменитый Магомед Расулов, по кличке Мага, и его жена (сестра задержанного насильника). Никаким кастетом опера никто не бил. Испуганный мент, жалобно крича, пытался вырваться и убежать, но в потасовке кавказская женщина стукнула его головой об асфальт (в результате черепно-мозговая травма).

Ранение коллеги буйными кавказцами не произвело на ментов большого впечатления. Они печально вздохнули и организовали эвакуацию пострадавшего от кавказской ярости.

Ссылаясь на МВД, медиа продолжали информировать население о геройских буднях доблестной полиции РФ:

«В конечном счете подозреваемого в изнасиловании удалось задержать, остальные участники драки скрылись».

Поневоле хочется встряхнуть ушами и ещё раз посмотреть видеодокумент. Скрыться удалось как раз путинским ментам. Разбив одному голову, Мага и его баба немного успокоились и отпустили стражей порядка. Те сочли за благо ретироваться.

Подобная наглая ложь и тотальная дезинформация со стороны официальных структур РФ и агитпропа – НОРМА. Если бы скандальную видеозапись не разместили в интернете, так бы дело и кончилось. То есть ничем.

Но случился грандиозный СКАНДАЛ. Население воочию узрело, что кавказцы имеют полное право безнаказанно пинать полицейских даже в Москвабаде! А менты лишь утираются, не осмеливаясь даже на самозащиту.

Пытаясь исправить нехорошее впечатление, режим судорожно задёргался.

«В деле о нападении на полицейского возле рынка "Матвеевский" появился первый подозреваемый. Задержана некая Халимат Расулова.

Как сообщает пресс-служба СК РФ по Москве, Х.Расулова отказалась от дачи показаний, но ее вина подтверждается не только показаниями свидетелей, но и видеозаписью, на которой видно, как она избивает сотрудника полиции».

МОСКВА, 28 июля 2013 — РИА Новости. «Столичные полицейские задержали не жену, а сестру подозреваемого в изнасиловании 15-летней девочки в Москве, при задержании которого получил ранения сотрудник правоохранительных структур, уточнили РИА Новости в пресс-службе столичного ГУМВД».

«Магомед Расулов, известный по кличке "Мага", муж сестры Магомеда Магомедова. Задержать его удалось накануне в автобусе, на котором он надеялся уехать в Дагестан, изменив внешность. "При задержании он оказал активное сопротивление, сейчас он уже дает признательные показания и говорит, что заступался за своего родственника", — сказал замначальника УВД Западного округа Москвы Анатолий Кузин».

«В ходе проверок на московских рынках задержали более 300 человек»

Сегодня поутру в новостях звонят, что в результате облав на рынках уже задержали 500 подозрительных элементов!.. Ага, менты геройски похватали и обобрали пять сотен русских старушек. Ну, может быть, несколько случайных таджиков зачистили сгоряча.

«Раненый полицейский будет представлен к награде».

Это правильно. Испуганно вереща, позволил себя избивать кавказцам. Надо поощрить.

Про его коллег сообщают, что будут привлечены к строгой уголовной ответственности. Тоже правильно. Зачем огорчили лиц кавказкой национальности, довели до нервного срыва. Наказать за ксенофобию и покушение на расизм.

Магу и его жену по справедливости должны наградить. Героев не дадут, конечно. Звание Героя РФ дают за массовое убийство русских, как доблестным Кадыровым. За обычное битие полицейских и разбитый череп кавказцу положена награда не выше личной благодарности от Путина.

Некоторые русские всё ещё продолжают простодушно думать, что кавказские мафии купили полицию. Да вы посмотрите видео. Это менты платят кавказцам, чтоб те их не трогали. Почему так? А такова ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА путинского режима:

Кавказская раса господ в РФ

За участие в столкновениях с полицией на Болотной площади, спровоцированных ментами же,  путинские чекисты до сих пор жестко прессуют людей. Охранители во главе с Путиным разглагольствуют с трибун, что как воин правопорядка полицейский неприкосновенен и находится под защитой государства. Но если бы не огласка избиения полицейских у Матвеевского рынка, яростному Маге и его жене было бы ничего опасаться. По поведению ментов отлично видно, что получать побои от кавказцев, даже простых рыночных торгашей, для них норма жизни.

«Глава московской полиции Анатолий Якунин сделал выводы из жестокого избиения полицейского на рынке в минувшие выходные. Большие силы главка брошены, чтобы прошерстить все московские рынки. Кроме того, операм неофициально запретили проводить задержание собственными силами. Если подозреваемый имеет кавказскую фамилию или внешность, начальник оперативного подразделения должен заказать силовую под­держку при аресте».

«Нам негласно запретили на задержание кавказцев выезжать без силовой поддержки ОМОНа, — рассказал РБК daily один из московских оперативников. — Обычно мы вызываем спецподразделения, когда идем брать ОПГ и есть информация, что они могут быть вооружены. В остальных слу­чаях, как правило, полагаемся на свои силы».

Без прямого указания начальства менты связываться с кавказцами просто БОЯТСЯ. Безбоязненно ходить по Москвабаду полицейские могут лишь под охраной скинхедов. Да где ж столько скинхедов найти.

И привёл к такому жалкому положению ментов упорно практикуемый в РФ расовый антифашизм. Напомню случай с Космонавтом Толбоевым™ в сентябре 2004 года. Космонавт он кавказский, ни в каком космосе никогда не был. Тем не менее, СМИ РФ торжественно титуловали Толбоева космонавтом и уверяли публику, что он пал невинной жертвой ксенофобии и расизма русских милиционеров.

«На прошлой неделе вечером в среду у станции метро «Выхино» пьяный Герой России летчик-испытатель Магомед Толбоев придрался к двум милиционерам, затеял с ними ссору, пугал удостоверением помощника депутата Госдумы, лез в драку. Хулигана Толбоева отпустили с миром, но он затаил злобу. Толбоев обратился в СМИ, что его якобы зверски избили (едва не убили) московские милиционеры лишь за то, что он лицо кавказской национальности, обзывали «черномазым».

«… прежде уличенный пособник ваххабитов в Дагестане Толбоев будчи пьян придрался к сотрудникам вытрезвителя: его оскорбило, как он объяснил в третьей версии своего рассказа, что менты лузгают семечки, и якобы шелуха была сплюнута ему, Герою России, на брюки. Оскорбленный Толбоев вцепился менту в морду, второй милиционер едва спас своего напарника от разъяренного Космонавта».

Кончилось дело тем, что перед Толбоевым публично извинялся глава московской милиции. Нарушено священное право кавказского человека бить морду русским ментам!

«Начальник ГУВД Москвы Владимир Пронин принес извинения Герою России Магомеду Толбоеву за то, что "низовой состав милиции может позволить себе неуважительное отношение к возрасту человека и его заслугам"» (20 сентября 2004)

Так что, неуважаемые охранители путинщины, извинились перед Космонавтом Толбоевым™, будете прощение у Маги и его жены просить. Таковы законы жизни в Многонациональной РФ. Не верите, спросите  у ментов.



(Добавить комментарий)


[info]hozar@lj
2013-07-30 11:53 (ссылка)
Джигиты против мусоров. Чужие против хищников.
Хочу, чтоб этот праздник не кончался.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Запасаемся поп-корном...
(Анонимно)
2013-07-30 12:00 (ссылка)
.

(Ответить) (Уровень выше)

А що ви хочите?
(Анонимно)
2013-07-30 11:56 (ссылка)
Никто не хочет попасть в тюрьму. В т.ч. и опера, и менты.
Они же помнят "сигнал", посланный кремлядью, когда задержавших дерущихся чечен милиционеров -- ППС-ников, чечен, которые напали прибывший по вызову патруль ППС, потом посадили усилиями кавказских кремлядей, Суркова, Аслаханова.
Это был именно что "сигнал". Ведь пипл, биомассу воспитывают, как собаку Павлова.
И теперь мент подумает десять тысяч раз, прежде, чем урезонить кавказца. Кавказец -- лицо неприкосновенное. От него жди беды.
Это еще их щастье, что насильник не чечен оказался. А то бы сейчас агитпроп пел бы песни об изнасиловании русской проституткой бедного чеченского юноши, мальчика, и об избиении ментами несчастных чеченцев. Выступил бы их "олбудсмен", еще кто-то... МК бы давало статьи жидка Минкина, который бы разоблачил руссо-фашисто и проституто...

Впрочем, и сейчас тоже уже не обошлось без выступлений московских привластных смотрящих с Кавказа. Известный аферист и "смотрящий" от Дагестана Гаджи Махачев выступил по радио, и охарактеризовал "Магу", как истинного патриота России, который храбро бился за Россию, когда в Дагестан вошел Басаев.
Думаю, что власть с удовльствием бы посадила несчастную изнасилованную зверем девочку, а зверей бы отпустила на волю. Просто сейчас предвыборная ситуация, да и кризис близится, ведь вступили в ВТО, а амеры что-то затевают резкое. Что-то с нефтью не тае. Добывают, добывают, а цены держатся...
Вот путлеровцы и устраивают показуху. На камеру. Мол во как мы их заарестовали. Да только что толку? подержат три -- четыре часа, и отпустят. Суета сует и бестолковщина.

А опер, видно, подумал: лучше уж с проломленным черепом, но на свободе, чем здоровым, но в тюрьме. И не стал защищиться, дал себя подить. И другие тоже стояли и смотрели. Пытались останавливать, но испуганно так, мягенько, чтобы, не дай Бог, синячка на кавказских зверях не оставить.
А полицаи в форме, так те просто глазели. Думают наверное: ну их рахуй, пусть эти опера сами разбираются, а то еще попадешь потом в оборот с этими кавказерами. Может, у него родственник Аслаханов или Сурков (Дудаев).
"Сигнал". Рефлекс. Привычка. Обыкновение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-07-30 15:29 (ссылка)

Ай, ты - умница! (извини за грубость)
Всегда приятно знать, что ты не один.

(1)Вспомнил химкинский наряд и племянников Аслаханоова. Их РН поддерживают.
(2) Можешь не сомневаться - русские отомстят. Отомстят страшно
.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А що ви хочите?
[info]dementiy2010@lj
2013-07-30 15:33 (ссылка)
Классный комент. Очень хотел бы увидеть его в ЖЖ у Hard Ingush'a. Тут-то все свои - надо ли нас агитировать? А там заруба вторые сутки идет, уже за 2000 коментов.

Кстати, заодно можно провести эксперимент: как быстро затрут Вашу реплику у пропагандиста-спецназовца. Больно уж он хорош!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puls@lj
2013-07-30 12:02 (ссылка)
Интересно ещё и вот что:

http://www.gazeta.ru/social/news/2013/07/30/n_3077313.shtml

Думаю и Мага гуляет сейчас (а может и продолжает арбузами торговать), ожидая, когда менты придут к нему с извинениями:-)

ЗЫ: кастета на видео не видно и, скорее всего, он ударил полицая весовой гирькой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-30 12:06 (ссылка)
> ударил полицая весовой гирькой

Гирек не видно. Опера стукнула об асфальт лбом кавказская женщина. Хорошо слышен характерный костяной звук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 14:47 (ссылка)

По-мимо "кавказской женщины" имею в арсенале: винтовку (типа охотник и все такое), травматик, шокеры, ножи и прочую мелочь.
Наручники, плетки - ну это для ДУШИ...

Одна из "СРЕДСТВ" сказала: поймала бы задушила. И СЛН верит:Поймает - задушит. Сам на себе испытал железную руку новой расы господ!!!
.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]arush_damage@lj
2013-07-30 15:20 (ссылка)
Однако от асфальта обычно ссадина бывает... А тут чистая кожа. Непонятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-07-30 16:45 (ссылка)
ПОд волосами, видимо, ссадина. Меня как бабушка однажды хлобыснула ложкой, когда не хотела ее стряпню есть - тоже кровь сильно шла. А череп целый остался. Так что не факт, что у мента что-то кроме лёгкой ссадины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_mp@lj
2013-07-30 17:19 (ссылка)
У него вмятина во лбу. Так только кастетом пробить можно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungus4@lj
2013-07-31 02:09 (ссылка)
Вы видели когда-нибудь кастет? Кастетом раздробило бы всю кость и вмяло раздробленную кашу в голову. В первую очередь порвало бы кожу, затем проламывается кость. Такую вмятину во лбу мог бы оставить мягкий округлый предмет, типа мешочка с мелкой дробью на ремене/цепи, или локоть- колено -пятка. Может быть тыльная сторона кисти раскрытой ладони, но удар должен быть хорошо поставлен. НО НИ в коем случае не твёрдый предмет, разве что обух топора, обёрнутый войлоком. А уж про асфальт и вообще речи быть не может.
А т.к. никаких посторонних предметов мы не видели в кадре, то остаётся предполагать, что мага таки может расколоть лбом асфальтовый каток. Таких нужно стрелять сразу в башку в самом начале, не допуская контакта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_mp@lj
2013-07-31 04:20 (ссылка)
На записи видно что Мага бьет опера кулаком (пока опер отбивается от тетки). Удара головой на записи не было, да и вряд ли удар головой оставил бы такую вмятину. Я тоже удивился, что удар такой силы не повредил кожу. Но тут нужно мнение судмедэксперта...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungus4@lj
2013-07-31 13:05 (ссылка)
Насчёт головы я пошутил. У маги головёнка поболе будет чем вмятина на лбу опера. Или это настолько трудно понять? Вроде простая вещь, второкласник разберётся.
А чтобы понять, что след не от кастета во лбу товарища милиционера нужен не медэксперт а наличие мозгов в голове.

Ниже кто-то написал насчёт гирьки, зажатой в кулаке. Это самый
правдоподобный вариант в данном случае. Удар Кулаком с зажатой
в нём гирькой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_mp@lj
2013-07-31 13:31 (ссылка)
Вы хоть представляете что значит пробить лобную кость? Какая нафиг гирька в кулаке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungus4@lj
2013-07-31 15:15 (ссылка)
ТоварищЬ, кость не пробита, кость деформирована и вмята внутрь черепа.
И давайте прекратим этот разговор о кастетах и асфальте.
---------------

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_mp@lj
2013-07-31 15:46 (ссылка)
"Товаришь", прежде чем спорить изучите мат. часть.

СВИНЧАТКА. Это кусок металла цилиндрической, овальной или веретенообразной формы. Свинчатка(припас «припас», или «штоф») может иметь выемки под пальцы, может немного выступать из кулака с одной стороны, заканчиваясь шаровидным утолщением. Свинчатку держат этим утолщением вниз, чтобы наносить им удары по голове. Известны также свинчатки иного типа, снабженные острыми выступами. В одном варианте такие выступы находятся по обоим концам свинчатки. В другом — острый выступ находится сбоку куска металла и зажимается между пальцев. Это уже нечто среднее между собственно свинчаткой и кастетом восточного типа. Диаметр свинчатки обычно составляет 1–5 см, общая длина от 8 до 15 см.
Image

Чем-то вроде последнего приспособления на картинке Мага и засадил в лоб полицейскому.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-30 18:04 (ссылка)

И эта дурочка "со ссадиной" здесь.
"Дасацъя я хай бад."
Кто переведет на русский - тому ящик коньяка.
Хорошего!
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-07-31 01:54 (ссылка)
Ну почему "дурочка"? У меня айкью 155-159. А у тебя хоть соточка наскребется? Попробуй побиться головой апстену - может, встряхнется что. Блондинка ты патентованная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-08-01 00:19 (ссылка)
Ну почему "дурочка"?
----------------------------------------
По определению.\

У меня айкью 155-159. А у тебя хоть соточка наскребется?
--------------------------------------
НЕ, не наберется. Зато в штанах 17 см в спокойном состоянии.
Я милого узнаю по походке. Если про числа.

Попробуй побиться головой апстену - может, встряхнется что. Блондинка ты патентованная.
-------------------------------------------------
Всегда приятно иметь среди симпотантов пару-тройку дурачков. Растешь в собственных глазах!
Именины сердца.
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-08-03 06:56 (ссылка)
Евгенич, пока ты тут своими 17 сантиметрами хвастаешь, твоя молодая жена целует у Шляхтича его 19 см. Бди!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tungus4@lj
2013-07-31 02:20 (ссылка)
Ксения, я вам сочувствую в случае с бабушкой:)
Бабушки они такие:) Но вы её простили тогда?
Я вот будучи пацаном тоже всякие бяки вытворял а сейчас вот так хотелось бы не делать этого,
но простить меня уже и некому давно, печалька.

И да, у опера мощная вмятина во лбу, хорошо, что кость не раздроблена, а то было бы ему с чем бороться остаток жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-07-31 04:02 (ссылка)
Бабушка у меня была очень суровая, генеральша, чморила меня по полной, человека хотела вырастить.

Опера и жалко и не жалко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungus4@lj
2013-07-31 13:14 (ссылка)
--- хотела вырастить человека ---

Ей это удалось:)

Насчёт опера тоже двойственное чувство, особенно после того, как он запел про общечеловеческие ценности и толерантность.
А вот на днях в новостях мелькнуло, что один омоновец-свидетедь с Болотной на суде отказался опознать нападавшего и сказал, что не хоче быть отбросом России. Вот эти парнем я горжусь. Молодой, 22 года, кажется. С таким ребятами у России было бы будущее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-07-31 13:21 (ссылка)
--Ей это удалось --
Ну что вы, если взять например инет, то на одно доброе слово в мой адрес приходится двадцать самых поганых оскорблений. Причём половина из них исходит от одного городского сумасшедшего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

от одного городского сумасшедшего.
[info]tungus4@lj
2013-07-31 16:09 (ссылка)
Что вы, Ксения, в стране этих сумасшедших тысячи! правда не все они дежурят в инете:) Почитайте забавность:

http://newsru.com/russia/31jul2013/dostoevskyi.html

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-31 02:17 (ссылка)
Бьёт он рукой со стороны большого и указательного пальца.Гиря 0,5кг.зажата
узкой стороной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungus4@lj
2013-07-31 13:17 (ссылка)
Да,самый правдоподобный вариант. Кулак с гирькой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]otto_gebuhr@lj
2013-07-30 12:09 (ссылка)
Объявили, что мусора который получил по башке - наградят. )

(Ответить)

А ваще, конечно, непорядок
(Анонимно)
2013-07-30 12:10 (ссылка)
Опер должен быть привлечен к дисциплинарной ответственности, за то, что подставил свой череп и кавказские аристократы разбили об него костяшки пальцев.
Министр внуттренних дел должен будет извиниться публично перед всем кавказским народом за то, что менты посмели посягнуть на свободу кавказцев удовлетворять свои желания и похоти.
А пострадавшим арбузникам с Кавказа должны будут выплатить компенсации на строительство новых домов, так как парализовали их торговлю и нанесли моральный ущерб.

(Ответить)


[info]chudinovandrei@lj
2013-07-30 12:18 (ссылка)
И весь этот позор только ради всевластия Путина, всевластия основанного на великой лжи о том, что Путин сохранил территориальную целостность РФ. Великая же правда в том, что Путин отдал РФ на растерзание "магам", платит им дань и вынуждает всех терпеть от них всяческое насилие.

Путин, по факту - рейхскомиссар Кавказа в России, обеспечивший территориальную целостность Кавказа от Калининграда до Курил. Сурков это подтвердил своими словами о Кавказе как фундаменте России.

(Ответить)


[info]gussev@lj
2013-07-30 12:18 (ссылка)
про кастет конечно очень остроумно придумано

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ddd_9k@lj
2013-07-30 13:10 (ссылка)
тока это не пустая рука была. что-то он зажал. отчего удар получился приличным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2013-07-30 13:16 (ссылка)
на видео ничего толком не видно, доказывать задолбаются, если вообще до этого дойдёт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddd_9k@lj
2013-07-30 13:57 (ссылка)
отрезок от1:56 по 2:00 посмотри. очевидно что там мент что-то подбирает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2013-07-30 14:06 (ссылка)
это телефон

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ddd_9k@lj
2013-07-30 17:26 (ссылка)
похоже. ну как он его выронил из карманов-то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2013-07-30 17:38 (ссылка)
когда его даг с себя стряхнул с разворотом(или как этот финт назвать?) и он падал, из кармана куртки телефон и выпал, поэтому мент чтоб не раздавили мобилу поскарее с асфальта её схватил.

А вообще конечно это замечательно: 1 мудлан в шлёпках и пара баб накостыляли за 5 минут 2 операм просто так. Их там чему учат в УГРо, ручками закрываться и кудахтать? Где эти все самбо да дзюдо и прочие каратэ? Пиздец какой-то, правоохранители. Я представляю куда б они попали если б начали стрелять...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota@lj
2013-07-31 03:38 (ссылка)
Бабы как-то неожиданно нападают, от них не ожидаешь просто. У меня на фирме, когда в России жил, много раз нападали всякие мужики и я от них постоянно оборонялся, но когда один раз баба напала, я примерно как тот опер просто руками закрывался, поскольку ситуация была явно непонятная. Причем там рядом стояла моя охрана (которая потом ее и фиксировала), в таких ситуациях мужики вообще никогда не нападают. Поскольку это совершенно было внезапно, хотя она до того и долго орала, у меня никаких боевых рефлексов не сработало, и я себя, помню, вел примерно как этот опер в ролике.
То есть реально, если он никогда себе такого сопротивления не встречал, он может себя так вести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2013-07-31 08:44 (ссылка)
Всё понятно, но у него работа такая - с неожиданностями ежедневно встречаться, похоже он к ней оказался не готов, но начальство не обидело, получил звание.

(Ответить) (Уровень выше)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 15:05 (ссылка)

Кастет - страшное оружие в рукопашном бою.
Говорю не понаслышке.
.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛНПРХДЩ
[info]gussev@lj
2013-07-30 15:15 (ссылка)
Кто бы спорил, только на видео не видно шоб он был. Хотя дыра во лбу явно от чего-то выпуклого, может фаркоп поймал по дороге пока падал, может у "товарища с востока" кости рук такие крепкие - хз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 18:16 (ссылка)

А мне, брат, вообще это пох.
Хоть вмятина, хоть прыщик.

Со времен октября 1993 года ... РНЕ... полк им.ВСРСФСР... штурм мэрии ... Останкино.. и прочая...
Чтобы СЛН посоветовал русским.

Улица, дом, подъезд - высели чурок..
И вооружаться.
.
.
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basil_mp@lj
2013-07-30 17:21 (ссылка)
У полицейского вмятина во лбу - так можно только кастетом пробить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gussev@lj
2013-07-30 17:39 (ссылка)
судя по тому что видно, может это от его же часов, когда он закрывался и ему вломили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basil_mp@lj
2013-07-31 04:07 (ссылка)
Вряд ли от часов - слишком глубокая вмятина.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-30 12:22 (ссылка)
Всё в Рашке движется в правильном направлении, но уж больно медленно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 18:49 (ссылка)

Браво!
Есть же думающие мужики!
.

(Ответить) (Уровень выше)

http://www.rnfront.info/2013/02/sostav.html
[info]lvjbot@lj
2013-07-30 12:51 (ссылка)
Власть в Орде - это Мага. Официально, по конституции (см. ссылку). А ссаный расиянский полицай пускай идёт лесом. Мага показал расиянскому алкашу, кто в Орде хозяин, а кто раб.

(Ответить)


[info]lvjbot@lj
2013-07-30 12:52 (ссылка)
И вообще полицай сам упал на асфальт. Пьяный он был и к дагестанским девушкам домогался непристойно. Мага урезонил хулигана, который потом сам упал на асфальт и разбил себе голову.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota@lj
2013-07-31 06:25 (ссылка)
Кстати, именно таковы реальные объяснения Маги:-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2013-07-30 13:08 (ссылка)
А энто не кастет это вроде как свинчятка какая-то.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-07-30 13:11 (ссылка)
Полуграмотный чеченский чуркобес Тимур Алиев - полномочный представитель бандита Кадырова в ЖЖ, важно рассуждает у себя в блоге о том, что корреспондент одной из русских газет осмелился призвать выселить ослоёбов из Пугачёва. Алиев подсказывает власти, как призвать корреспондента к порядку.
Похоже, они всё там вместе с Путиным потеряли представление о реальности.
Интересно, как себя чувствуют сейчас ветераны чеченских войн, раненные и обосравшиеся русачки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-07-30 13:32 (ссылка)
> как себя чувствуют сейчас ветераны чеченских войн

Многие как Аракчеев по требованию чеченских друзей Путина оправлены путинцами в тюрьму.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-31 11:31 (ссылка)

Не трогайте Тимурку!
Как говаривал тов.Ульянов-Ленин: "иной дурак нам тем и полезен, что он дурак".

Глупый чечен написал статью в жж о "восхождении кавказцев к власти". Приплел и евреев. Тимурке - риспект!
Кто Тимурку тронет - будет иметь с ...
ю.
.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]chermoeff@lj
2013-08-16 12:35 (ссылка)
Этот "чуркобес" намного умнее тебя вечно пьяной свиноматки. Раз ты знаешь, что они ослоебы видно ты осел.

(Ответить) (Уровень выше)

жЫдоведоФФ-ДальССкий
(Анонимно)
2013-07-30 13:42 (ссылка)
радует, что уже не только простой люд страдает от дикОрей с кпказа
НО!
и менты/опера/депутаты стали получать пеЗдюлин от ишакоиспользователей.
( мгЁт, так и до президентского кортежа подрезалы из аула доберутся
.
то-то = будет веселО !
то-то = хорошО!
_____________________________
вЫвод :
афрОжопые = скот
скоту нужен пастух
белый = пастух
у пастух бич
стадо жуЁт жвачку, даЁт мясо и молоко
( не выставляет рога и не быдлячет на зелЁном поле,
а кто в несогласке = мясокомбинат = тушОнка спец/резерв

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 15:13 (ссылка)

Жидоведов и ты у Пайнера?
Поздравляю!
Кстати. Один из самых свободных сайтов!
Уж не знаю кого поздравлять: Пайнера или тебя...
Заебешь же СЛН ПРХДЩ = Дум-дум?
А ты меня знаешь...
.

.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 15:27 (ссылка)
захожу к Пионеру частенько, с 2008 года(кажется...
каменты оставляю редко = раз в пол/года( правда...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дум-дум
(Анонимно)
2013-07-30 18:29 (ссылка)

Дум-дум приветствует Жидоведа.
Однако.
Скажи мне: твои комметы можно читать русскому без анализов, всяких RW? Ph ... и прочих прелестей?

Тактика энд стратегия выбрана правильно.
Один коммет - нимчто, а 100 комметов - уже 3 рубля.

.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]pioneer_lj@lj
2013-07-30 14:15 (ссылка)
Да уже довели количество задержанных на рынках до 1000. Могут и сто тысяч объявить.

Истерика режима понятна. Население воочию узрело настоящие отношения ментов и кавказцев. Вот власти и пытаются дезактивировать вредное впечатление.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 18:43 (ссылка)
Пайнер не потребляй мусорный хлам, типа, "воотчию", "будучи".
Это тебе как кандидат кандидату советую.

И не злись.
Сайт твой правильный.
Больших репок ("расти репка, большая - при - большая"!) здесь не вырастишь.. да нам это и не нужно.

С Богом!

.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-07-30 14:51 (ссылка)
Тесак поймал Багирова. Видео
http://vk.com/restrukt?z=video119910902_165653636%2F4dea1cbd104630363b

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-31 11:23 (ссылка)

Пиздить Багирова - это уже какой-то русский спорт.

Белов пиздит багирова
http://www.youtube.com/watch?v=TbTmRwJfJMU
Ваня Миронов пиздит багирова
http://www.youtube.com/watch?v=AxU_nYHF5wg
.

(Ответить) (Уровень выше)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-08-01 00:34 (ссылка)

А чего стерли комметы как Багирова пиздит Белов (1) и Ваня Миронов (2) ?
Это не правильно.
Ассанж будет недоволен!
.

(Ответить) (Уровень выше)

"Хватит меня бить! Хватит меня бить! Что вы делаете? Что
[info]mozzmo@lj
2013-07-30 15:12 (ссылка)
Такие фразы, как правило действуют возбуждающе, на черножопых зверьков. Опер по сути сам спровоцировал пролом черепа, а его отмазка о невозможности применить оружие, опять же говорит о его слабости. В небе людей нет, а звуки выстрелов зверей бы мигом отрезвили. Так что не награждать его нужно, а гнать из органов. Ведь до чего дошли, торговцев арбузами с ОМОНОМ задерживать, пиздец приплыли.

(Ответить)


[info]gitler_gitler@lj
2013-07-30 15:17 (ссылка)
у ментов жесточайший попаболь
http://hardingush.livejournal.com/96242.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dementiy2010@lj
2013-07-30 15:36 (ссылка)
Я и говорю: не здесь (точнее, не только здесь) надо свое мнение высказывать.

А кому нужны наши IP, они и так их добудут. Думаю, что уже добыли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 19:17 (ссылка)

Не ссы, братан.
Однова умирать.
СЛН могли наклонить, по-серьезному, в 1979, 1993.
А по-мелочи...
Однако, СЛН не сломался.
Мы - русские! с НАМИ Бог!
Ничего не бойся.

.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]oas_forever@lj
2013-07-30 15:37 (ссылка)
>но в потасовке кавказская женщина стукнула его головой об асфальт

Вряд ли это существо можно назвать женщиной. Самка дага, на худой конец вагинальный дагестанец.

А постадавшего опера по-человечески жаль. ЧМТ вещь нешутошная, может и калекой остаться.

(Ответить)

Колонизация по-азиатски.
[info]morejam77777@lj
2013-07-30 15:57 (ссылка)
Так называемые «кавказцы», с расовой точки зрения, имеют в своей основе смесь кровей, за счёт экспансии арабских, турецких и татаро-монгольских завоевателей.
А протокавказцы, как думается мне, были выходцами из Месопотамии или Древнего Египта.
Это смешение кровей привело к появлению расовой специфики – неустойчивому гормональному уровню, разбалансировке участков коры головного мозга и низкому интеллектуальному уровню, что проявляется в их поведении в форме агрессивной психопатии, патологической подлости и жестокости.
Последующий генезис кавказских племён протекал в изолированных сопках, в условиях ограниченной ресурсной базы, в лютой, взаимной грызне и постоянных набегах банд на соседей.
При этом, культурно-религиозная матрица ислама провозглашает экспансию под лозунгом «смерть неверным».
«Раса» определяет физиологию и психофизиологию основной массы населения, что в свою очередь определяет национальный или племенной характер, то есть, типичные реакции и модели поведения.
К примеру, там где русские просто бьют друг другу рыла в случае конфликта, «кавказец» достаёт нож и убивает.
Простые слова и термины, в конечном итоге, определяют количество трупов и победителей в ходе внутривидовой конкуренции.

Сочетание неблагоприятных расовых, культурно-религиозных и социально-экономических факторов породило на Кавказе стаи бешенных животных, которых ныне русский народ не хочет видеть у себя в государстве вообще, ни под каким видом.
Напряжение в обществе уже достигло такого масштаба, что русским уже не надо никаких «кавказцев», ни хороших, ни плохих.

Опять же, наивны те персонажи, которые думают, что после нескольких русско-кавказских воин, после морей пролитой крови, после того как неплохо подготовленных боевиков «амнистировали», все эти племена, придерживающиеся традиций кровной мести, поведут себя в расиании «толерантно».
Что такое месть по-азиатски, можно себе легко представить, достаточно вспомнить, что евреи уже несколько тысяч лет празднуют Пурим.
На этом фоне, визги расианских либирастов о «ненужности парадов Победы», выглядят как издевательство.

У меня такое впечатление, что только я один это понимаю.
Так называемые «кавказцы», в массе своей, люто ненавидят русских.
Пускать этих бешенных зверей и дикарей в русские города, это надо быть полным идиотом или подготавливать в расиании гражданскую войну.
Давно пишу, ЕбнеПутинские твари, подготавливают в расиании гражданскую войну, с расколом и расчленением расиании.


А русскую милицию надо не помоями поливать, а поддержать.
Дать людям понять, что русский народ не отказывается от «ментов», брошенных на заклание ЕбнеПутинским ворьём.
Милиция и КГБ, как их не назови, необходимы при любой власти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Колонизация по-азиатски.
[info]oas_forever@lj
2013-07-30 16:04 (ссылка)
>Милиция и КГБ, как их не назови, необходимы при любой власти

Милиция да, но не в таком количестве (и качестве). Численность МВД в 1% населения - это на минуточку втрое больше чем в Польше, где примерно такое же по менталитету население.

Зачем же нужны приемнички КГБ, героически защитившего территориальную целосность страны в 1991 году, понять невозможно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Почему Россия не Польша?
[info]morejam20@lj
2013-07-31 12:26 (ссылка)
Как думается мне, если бы Польша была окружена черножопиями, а в её составе были бы какие-нибудь «ичкерии», поляки вообще, просто не выжили бы.
Но было бы забавно наблюдать, как неуёмное кавказолюбие поляков, их восторг «героическими моджахедами», меняется на ненависть.
Так что вы привели некорректные сравнения.

Но в принципе я с вами соглашусь, «качество» расианских полицаев, и всей, так сказать «правоохранительной» системы, крайне низкое.
Однако, надо отметить важную тонкость.
ЕбнеПутинские твари, несколько десятков лет подряд, фактически уничтожали правоохранительные органы.
Это вполне понятно, так как именно сотрудники правоохранительных органов, в первую очередь, просто выполняя свои прямые обязанности, должны были всю эту либирастную свору уничтожить.
Милиция представляла опасность для воров и недочеловеков, особенно тем, что по сути, она ближе всего к простому народу.
Из-за этого недочеловеки уничтожили милицию, лишив финансирования, создав уродливое законодательство, инициализировав в органах отрицательный отбор, при этом наводняя их черножопыми тварями.

Что же касается КГБ, то эта организация мутировала в свой антипод, опять таки, за счёт кадровой политики.
Старики ушли и умерли, власть захватили иностранные шпионы и враги русского народа.
Таким образом, когда Пионер пишет о «кровавой гэбне», он конечно же прав.
Но он ведь скромник и о многом умалчивает.
Подвох в том, что эта самая «гэбня», после того как был уничтожен КГБ, обслуживает интересы именно либирастов.
Это ЕбнеПутинские твари и ЧубайсоГайдары, создали для защиты от русского народа и сохранения ворованного, структуру, которая паразитирует на историческом имени КГБ.
Хотя можно написать забавно и упрощённо, что по сути, расианское «КГБ», это филиалы ЦРУ и МИ-6.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Россия не Польша?
[info]oas_forever@lj
2013-07-31 15:24 (ссылка)
Cербия тоже окружена черножопиями, а ее составе хоть и нет уже Косова, но Нови Пазар с муслимами таки присутствует. Однако количество ментов тоже второе ниже расиянского (и уркаинского, кстати, в составе которой нет чечни, однако количество "милициянтов" тоже ок 1 % населения).

Что же до КГБ, то еще до ее предполагаемого Вами перерождения в 1991 году эта контора ни-че-го не сделала для выполнения своей основной задачи - борьбы с сепаратизмом и сохранения территороиальной целосности страны (ведь в этом прежде всего и заключается государственная безопасность, не так ли?) 200 рижских ментов-омоновцев для этого сделали намного больше, чем полумилионный комитет. Да и менты с тех пор переродились (вместо Млынника там теперь ... Кудряшов), а гебешники как говном были, так им и остались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Почему Россия не Польша?
[info]morejam16@lj
2013-08-01 12:54 (ссылка)
////Cербия тоже окружена черножопиями,…////
Ну, вы сравнили.
Всё таки, расовая основа в этих «черножопиях», южно-славянская.
И по сути, все эти республики небольшие и мононациональны.
Управлять на порядок проще.
Вот представьте себе государство размером с пятак, в котором все родственники, знакомые, и знакомые знакомых.
Опять таки, как один из факторов, определяющий численность сотрудников правоохранительных органов, важен текущий уровень преступности.
А в расиании, после «леберально-демокротичных реформ» Чубайсогайдарофф, после нескольких русско-кавказских войн, по сути идёт гражданская война и волна криминального террора.
Другой вопрос, что заданные цели у «органов» русофобские, а сама их деятельность крайне неэффективна.

////Что же до КГБ, то еще до ее предполагаемого Вами перерождения в 1991 году эта контора ни-че-го не сделала для выполнения своей основной задачи…////
А кто спорит?
Перерождение началось ещё при раннем Брежневе.
А в черножопиях, ещё при Хрущёве.
Как только СССР стал отказываться от политики экономического национализма, стал экспортировать природные ресурсы и завозить импортные ТНП, как только в заграничных банках появились миллиардные суммы, тут же образовались точки фокуса и зоны роста для работы иностранных разведок и вербовки.
А вот в критическую фазу перерождение вошло при позднем Брежневе.
Но даже при Горбатой твари, КГБ ещё было опасно либирастам.
Тут то и была задействована пропаганда о «преступлениях каммунисма» и «чекистах».
Понавылазили картавые «диссиденты», «репрессированные нагоды», уголовники и прочие недочеловеки.
Окончательно добил КГБ, как организацию стоящую на страже общегосударственных интересов, мразь Ебень.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2013-07-30 16:04 (ссылка)
Скрыться удалось как раз путинским ментам --

Ахахаха!

(Ответить)

ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-30 16:18 (ссылка)
Подписал петицию, чтобы суку Мизулину в США не пускать. Там уже 7 тысяч подписей почти.
Хоть что-то пакостное для режима сделать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-30 17:02 (ссылка)
А чем она вам насолила?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-30 17:21 (ссылка)
Тянет русских в прошлое.
Типа старозаветная учительница-начётчица. Ничего нового-прогрессивного мимо себя не пропускает.
Короче, старая обезьяна пусть сидит дома.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

СЛНПРХДЩ
(Анонимно)
2013-07-30 19:10 (ссылка)

Жуть какая-то.
"Если Евтушенко против колхозов, то я - за колхозы" (С)

Некие думаю, что в ИЗМЕНЕНИЯХ будут решать Щац, Кац и матрас. С Навальным и Гольдфарбом....

Хуюшки. Или - напрасные потуги.
Решать будут Тесак, Кислый, НиколаК., Шульц и Линкольн.

.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 01:48 (ссылка)
А поконкретнее, чем именно тянет, что предлагает? Запретить мат в инете? По-моему, это как раз прогресс.
А что прогрессивного может предложить ваша школота, кроме как сношаться под каждым кустом как кролики, потому что гормоны проснулись?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-31 11:16 (ссылка)
Да знаем, знаем тебя, ты одна с Мизулиной ягода.
Мат - это неотъемлемая часть русского языка.
Сраным инородцам этого никак не понять.
Вот ты при слове "хуй" открываешь свою пизду.
А русский человек при этом слове испытывает энергетическую экспрессию.
Сиди уже, жри своё сало, которое твоя свинья нассала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 11:18 (ссылка)
Что-то совсем мужик на Руси убог стал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-31 11:35 (ссылка)
И ещё, дура, забудь слово "запретить"!
Недалёк тот день, когда за "запретить" в Рашке будут стрелять в рожу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 11:36 (ссылка)
Таблеточку? Примочечку? Горчичничков?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-31 12:37 (ссылка)
От твоей глупости лекарства нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 12:38 (ссылка)
Ну тогда умри достойно, как подобает неизвестному герою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-31 13:52 (ссылка)
Почему от ТВОЕЙ глупости умереть должен Я?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 13:54 (ссылка)
Мир несправедлив. Попробуй ещё не ходить по тем местам, где хожу я.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-31 16:46 (ссылка)
Мир справедлив. Надеюсь, Господь тебе это покажет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 16:50 (ссылка)
Убьет уродов вроде тебя об стену?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-31 17:13 (ссылка)
Ты себе наказание выбрала сама.
Увидим.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]tungus4@lj
2013-07-31 13:28 (ссылка)
Ксения, разве это мужик? это дрочила из подворотни. Я вижу он постоянно реагирует на вас, и даже скорее всего на аватарку:) Щас много больных на свободе. Но концентрируются они всё же в кремле и думе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 13:31 (ссылка)
А откуда вы знаете, что это все один и тот же?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]tungus4@lj
2013-07-31 15:34 (ссылка)
Ну может и несколько. Но то, что они все тупые задроты
это видно из текстов. Не кормите их ответами они и завянут.

--- "если взять например инет, то на одно доброе слово в мой адрес приходится двадцать самых поганых оскорблений."---

Ксения, как правило субьект, оскорбляющий нормального человека лишь
даёт оценку самому себе, со стороны видно всё очень хорошо,
так что не печальтесь и, самое главное: не ведитесь
на уродов, не кормите олигофренов ответами. А то бабушке за вас будет
неудобно:)
п.с. хотел спросить: Кот-в-сапогах всё ещё держиться в жж?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 15:38 (ссылка)
Не знаю, я сама от ЖЖ отошла, и никого почти не вижу из старых приятелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
(Анонимно)
2013-07-31 16:50 (ссылка)
Оно и видно, что ты в ЖЖ как пришей кобыле хвост.
Давай, иди, до свидания!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОФТОП :Сходил сегодня на сайт Госдепа
[info]xena_282@lj
2013-07-31 16:52 (ссылка)
Аноним, а ты, бесспорно, звезда в короне ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosarex@lj
2013-07-30 16:19 (ссылка)
Я удивляюсь. Объявили, что Мага русский не знает, нужен переводчик, а на пленке после задержания говорит по-русски без акцента. Да и количество женщин-дагестанок преуменьшено. Их было две - могучая сила. Как тут не спасовать пяти мужчинам!

Впрочем, разжигают многие. За неделю до инцидента говорил с соседом-дагестанцем о жизни. Он скромно назвал дагестанцев психопатами. Всё-то все знают, но политкорректность заставляет помалкивать и о полицейских, и о дагестанцах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]davidov@lj
2013-07-30 16:42 (ссылка)
ничего удивительного. требование переводчика с марсианского - обычная тактика нацменов. по закону - положено.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2013-07-30 17:34 (ссылка)
это то да. но тот кто участвовал в попытке изнасилования девочки. якобы реально русский язык не знает. и поэтому для его допроса нужен переводчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tungus4@lj
2013-07-31 02:32 (ссылка)
Для его допроса нужен хороший звукоизолированный
кабинет типа подвала. И будет мразь хорошим малчЫком
со знанием не тоЛко русского, но и калмыцкого языков.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_513882@lj
2013-07-30 17:27 (ссылка)
Русского царя и остзейских полковников не хватает на этой земле ....

(Ответить)

Толбоев тот ещё... герой России
[info]plan_pu@lj
2013-07-30 17:27 (ссылка)
http://plan-pu.livejournal.com/562614.html

(Ответить)


[info]tungus4@lj
2013-07-30 19:37 (ссылка)
Классная статья! посмеялся от души, спасибо.
И главное - всё на своих местах и ни слова преувеличения.
---

(Ответить)


[info]una_ragazza_o@lj
2013-07-30 23:01 (ссылка)
Тот мент ещё оправдывался потом по ТВ, что якобы бить бапп и применять против них оружие ему не позволяют моральные принципы, нехорошо это. Даже при исполнении низзя. Всё лучше, чем сказать, что кавказоидов он бить не может, потому что они хозяева.

(Ответить)

Хорошая штука секретность - кого угодно можно вписать
[info]gomelyuk@lj
2013-07-30 23:56 (ссылка)


Толбоев - "C 1984 года — космонавт-испытатель, командир многоразового космического корабля «Буран» "
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2,_%D0%9C%D0%B0%D0%B3%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%B4_%D0%9E%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

- командир «Буранa» ???


"Экипаж

В 1984 — в ЛИИ им. М. М. Громова были сформированы экипажи для испытания аналога «Бурана» — БТС-02 которые проводились вплоть до 1988 г. Эти же экипажи планировались и для 1-го пилотируемого полёта «Бурана».

Основной экипаж

Волк, Игорь Петрович — командир

Станкявичюс, Римантас Антанас — 2-й пилот, погиб в авиакатастрофе 9 сентября 1990

Дублирующий Экипаж

Левченко, Анатолий Семёнович — командир, умер от опухоли головного мозга, 6 августа 1988

Щукин, Александр Владимирович — 2-й пилот, разбился во время подготовки к празднику 18 августа 1988."
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%83%D1%80%D0%B0%D0%BD_(%D0%BA%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%8C)

Упражнение на находчивость: найдите здесь, на сайте о "Буране",

http://www.buran.ru/htm/anabst.htm

среди имен и фамилий людей реально летавших на прототипе и затем вошедших в состав экипажа лкн по фамилии "Толбоев".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая штука секретность - кого угодно можно вписат
[info]stoleshnikov@lj
2013-07-31 04:06 (ссылка)
15 ноября 1988 года во время возвращения «Бурана» из орбитального полёта пилотировал самолёт МиГ-25 с аппаратурой оптико-телевизионного наблюдения, созданный для передачи в ЦУП информации о внешнем состоянии «Бурана» во время посадки

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Хорошая штука секретность - кого угодно можно вписат
[info]gomelyuk@lj
2013-07-31 21:00 (ссылка)
Ну да, "американцы, сдохните от зависти: Миг-25 на орбите". Ох уж эти азияты...

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, кто же масок-шоу не знает?
[info]gomelyuk@lj
2013-07-31 00:45 (ссылка)
"Обычно мы вызываем спецподразделения, когда идем брать ОПГ и есть информация, что они могут быть вооружены. В остальных слу­чаях, как правило, полагаемся на свои силы»."

Милицейские в РФ-ии врут неумело, но нагло, охотно и с удовольствием: на самом деле, проводя политику террора, санкционированную Кремлем, они и в банк и в оффис и в ресторан и в ночной клуб приходят экипированные и вооруженные до зубов - как положено зондеркоманде.

И обращаются со всеми попавшимися под руку - как с членами Организованной Преступной Группировки. Вот как тут, положили ООБ (опасных оффисных бандиток) на пол, руки за голову. А нефиг - "бойтесь оккупантов, суки!"
Image

Ну и опять же - пугнуть еще раз и нагнуть население - дело важное, полезное, тов. Путин одобряет.


Image
Это что - берут вооруженную автоматическим оружием банду? Громят лабораторию наркотиков у которой охрана из экс-"силовиков" и целый оружейный склад?
Нашли логово террористов с фугасами, гранатометами, автоматами и снайперскими винтовками? А вoт хрена вам:

В ТДЛ прошли маски-шоу
"В двух офисах компании «ТДЛ Текстиль» в Иванове 28 июля прошла выемка документов. Кроме того, сотрудники силовых структур выносили компьютеры. Мероприятие проходило при участии ОМОНа. Подробности будут известны позднее."

http://www.chastnik.ru/2011/07/29/1613746/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дармоедов очень много
(Анонимно)
2013-07-31 06:09 (ссылка)
Запредельное количество дармоедов. Вот и хотят показать свою "крутость". Как они беззащитных и напуганых людей терроризируют. Этот безнаказанный террор ничем не оправдан, но никого не уволят, не пожурят, а даже наградят. Кстати, возможно, это заказной наезд.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Зондеркоманда.
[info]gomelyuk@lj
2013-07-31 21:09 (ссылка)
Все возможно, вплоть до заказного наезда, но главное то, что форма и методы задержания (террор) одобрены на самом верху. Не в МВД, а в Кремле.
A ведь настоящих дел для полиции/милиции в РФ-ии полно. Явно, что у населения в смысле своей безопасности от криминала - свои приоритеты, а у власти - совершенно другие. Практически, мало пересекающиеся. Как у администрации гауляйтера и населения на оккупированной территории во Второй Мировой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, кто же масок-шоу не знает?
[info]pioneer_lj@lj
2013-07-31 09:32 (ссылка)
Следователь МВД обокрал фирму во время обыска
http://top.rbc.ru/incidents/31/07/2013/868269.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2013-07-31 21:17 (ссылка)
"Винтовка рождает власть!"
лидер Китайской компартии и глава КНР Мао Цзэдун (1893—1976)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну, кто же масок-шоу не знает?
[info]ext_1556859@lj
2013-07-31 15:34 (ссылка)
Ну тех,кого видно на верхнем фото,приведённом вами можно было бы и пожёстче прессануть.Вы не видите,что это те же тожерасеяне?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

A на .ера, спрашивается?
[info]gomelyuk@lj
2013-07-31 22:19 (ссылка)
Как "прессануть"? Отвести в конторский туалет, отлупить дубинками и оттрахать во все дыры? Для чего, "для торжества закона и справедливости"?

и чурочьих конторских баб укладывать на пол задницами вверх, руки за голову - это бред, нефункционально, транжиренье сил и безнравственно. Потому что в это время чурки-мужики на том же Матвеевском рынке,с высокой вероятностью колотили како-го то из полицаев, и уж 100% мордовали кого-то из "просто граждан".

Конкретных конторских баб можно было предупредить, что в их заведении идет обыск и выемка документов, "всем сидеть на местах, никуда не ходить, ничего не выносить и не трогать, сотрудником не мешать". Дергающихся - в "воронок", и дальше что там закон говорит о попытке мешать действиям полиции. При том, баб и нерусских волоком не тащить, коленом в живот им не бить, рук не ломать. У полиции есть все, чтобы заставить их подчиниться цивилизованным образом

Вот такого надо хотеть, желать, настаивать на этом.
Это - если Вы считаете себя цивилизованной, культурной частью еуропейского мира - а не вонючей, дикой, жестокой азиатчиной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A на .ера, спрашивается?
[info]ext_1556859@lj
2013-08-01 03:34 (ссылка)
"Вот как тут,положили ООБ (опасных офисных бандиток) на пол,руки за голову..."

Нет,надо было дождаться как этот Антоха Кудряшёв,дыроколом по голове от этих "офисных работников".

А нельзя без демагогии про "мордование","еуропейскость" и "закон говорит"?Привели бы фото с "лицами славянской национальности" и вопросов не было бы.А так,многим в стране уже фиолетово ЧТО,КТО и КАК будет делать с тожерасеянами,лишь бы избавиться от них.И все прекрасно понимают,что "законными" методами эту проблему уже не решить и придётся действовать немного "безнравственно".Но это будет уже при другой власти,скорее всего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A на .ера, спрашивается?
[info]gomelyuk@lj
2013-08-01 04:03 (ссылка)
А! Вы "бабовояка".
Понимаю: обьяснять Вам - почему именно "жОстским прессованием конторских баб" проблему с этнопреступностью разрешить не удастся - бессмысленно. и не стоит тратить время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: A на .ера, спрашивается?
[info]ext_1556859@lj
2013-08-01 04:25 (ссылка)
Удачи и Вам,"дамский угодник",смело решающий "проблему с этнопреступностью" эрэфии,отсиживаясь в Австралии.Солидарен с Вами-нужно беречь время.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jhgerui@lj
2013-07-31 03:11 (ссылка)
Image
Image
Image
Image
Image
Image

"Его задержали?
-Да задержали.

(Ответить)

Ну што сказать?
(Анонимно)
2013-07-31 04:02 (ссылка)
Мусара - позор России (с)
Кастет бы дал суровое рассечение (брата били, знаю). Так что об фаркоп башкой скорее всего его даги долбанули.
Ну а вообще они дикие даги эти, их тольбко ломать сразу без разговором можно. Такая их генетическая конституция.

(Ответить)


[info]abrgeles@lj
2013-07-31 04:49 (ссылка)
Сомнительно, чтобы это был удар об асфальт, больше похоже на подзажатый в кулаке предмет. Голова округлая, при ударе о "плоскость" такая выраженная вмятина маловероятна. А вот удар расслабленной рукой с зажатой гирькой работает, как кистень, повреждения - именно такие.

(Ответить)


[info]bangkok_shock@lj
2013-07-31 09:55 (ссылка)
мне понравилось больше как в больничке начальник московской ментовки зачем-то отчитывался о проведённых мероприятиях по борьбе с бандитизьмом перед этим несчастным с дырой в черепе.
человек лежит опухший, а генерал ему про какую-то херню мозг выносит.
он бы ему ещё про доходы своей жены рассказал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-31 11:05 (ссылка)
"Генерал" московских полицаев Якунин сильно рискует. Заедут полицаю Якунину по лбу торговой гирькой обиженные даги.
Невелик чин у полицая Якунина. У дагов Путяра с Медведевым в прислуге ходят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-31 10:56 (ссылка)
Эта фильма дала старт многим удивительныи новостям для русских обывателей.
В блоге Вадима Булатова сообщается, что дагестанский психопат-этнобандит Расулов уже 7 лет терроризирует московский двор, где снимает квартиру. Его сестра-этнобандитка работала врачом-терапевтом в 158-й поликлинике!!!
Сегодня Ленты.ру сообщают, что Расуловы напали на полицаев и из-за мести за предыдущие полицайские поборы.
Оказывается, Матвеевский рынок принадлежит родственнику "президента" КБР Канокову.
Кстати, физиономия "Антона Кудряшова" вполне кавказского вида. Там возможна межклановая разборка вдобавок.
И это только начало разбирательства!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-07-31 11:01 (ссылка)
Понятно желание предводителя бандитов и этнобандитов Собянина не участвовать в дебатах. И дебаты "конкурентов" показать (или не показать) в записи.
Разговор про Москву во власти этнобандитов может быть опасным даже в условиях этнооккупации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ellio_jordah@lj
2013-07-31 19:39 (ссылка)
Магомед Толбоев, Магомед Расулов, Магомед Магомедов - какую же брызжущую во все стороны изобретательность и креативность проявляет гордый и умный дагестанский народ в выборе имен.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-08-24 07:20 (ссылка)
Кто не понял, дело в законе, который стравливает людей, по одному лишь основанию - в данном случае, изнасилованию, которое лишь предполагается, а не фиксируется. Это европейский след, идущий от всяких позорных берлускони и прочих озабоченных, которых сажают по их же законам, которые они же и придумывают для народа. Но народ типа Мага не хочет подчиняться врагу-закону. Народ хочет сам разбираться в своих делах. Без ментов и прокуров. На местах власти народа. И это правильно. Я думаю, что так называемый насильник, лишь жертва и повод засадить человека или стрясти с него деньги. Не важно даг он или чечен или русский, менты против всех и за закон, а закон против всех и против ментов тоже. Менты вяжут и простых белых также как и чёрных, и шьют им дела. За всякие типа изнасилования, и недоказуемые и высосанные из пальца преступления. Маг прав. Он боролся за правоту и против беспредела ментов. Русские так не могут биться. Изъятие из кодекса статьи изнасилование и прочих фуфловых статей - вот что может решить вопрос безопасности. Бей ментов - спасай Россию! Вся власть народу на местах! Народу - огнестрел для самозащиты! Наши же белые парни никогда так не заступятся за своего белого. А наши белые девки сами сажают своих парней за типа изнасилование! Поэтому чёрные более правильные пацаны и пацанки, когда дело касается их свободы и чести.

(Ответить)