Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-08-15 19:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Обострение творчества душевнобольных

Должен с прискорбием сообщить, что был вынужден ознакомиться с заявлением некого Паршина Д. А., в ЖЖ известного как ssmirnoff. Личность не примечательная. Зашитый алкаш и поэтому очень злобный. Пытался вписаться к русским националистам, но не преуспел по причине болезненной неуживчивости, низкого IQ и необразованности. Озлобился пуще прежнего и принялся всех их гадов разоблачать.

И пусть его, конечно. Однако этот Паршин Д. А. недавно написал Официальное заявление и жалобу Мише Вербицкому. Людям там читать нечего, подобную графоманию следует оптом сдавать психиатрам. Увы, мне пришлось ознакомиться с текстом, поскольку описывая свои галлюцинации, самодеятельный писатель помянул и мою скромную персону. Ниже вынужденно привожу это Официальное заявление целиком.

«Официальное заявление.

К этому:

http://lj.rossia.org/community/ljr_sankcii/29114.html

Давние читатели данного блога наслышаны о преследовании моей личности со стороны гражданки Канады Левченко А. Вкратце – некрасивая и очевидно психически нездоровая уроженка Узбекистана пять лет назад переселилась из Монреаля в Санкт-Петербург с целью выйти за меня замуж

Все эти годы Левченко А. оказывает мне знаки внимания – высылает мне свои порнографические фотографии, преследует меня в интернете и в реальной жизни, вскрывает мои электронные почты, фабрикует в отношении меня уголовные дела(безуспешно), фабрикует в отношении меня гражданские дела(успешно).

Учитывая, что смысла в существовании Левченко А. нет., Левченко А. писала мне в частной переписке пять лет назад, что «если не найдёт в России «личную жизнь», то «покончит жизнь самоубийством», то ситуация с каждым годом нравится мне всё меньше и меньше. Очевидно, что «личную жизнь» Левченко А. нашла в виде преследования моей скромной персоны. Это единственное занятие, которое поддерживает её на плаву в недружественном мире. У меня же есть и личная жизнь, и любимые занятия, и вообще у меня всё хорошо, а то, что я вынужден периодически соприкасаться с деятельностью Левченко А., вызывает негодование.

Проблема заключается в том, что «некто» тиражирует в интернете материалы о Левченко А., которые написаны от моего имени с использованием моих выражений. В своё время Левченко А. произвела «автороведческую экспертизу» блога «egor_borisych», которая показала моё «авторство» текстов, которых я не писал. Это неудивительно, поскольку «экспертиза» проводилась в коммерческой фирме и по некоторым данным коллегой Левченко. Благодаря этому Левченко А. выиграла два иска. Также нужно отметить общую «благосклонность» женщины-судьи.

Ввиду этого я хочу заявить:

1. Я не имею никакого отношения к каким-либо материалам о Левченко А., опубликованным за последние три года в интернете.

2. Я не публикую, и не буду публиковать никаких материалов о Левченко А. в сети интернет в будущем за исключением записей в данном блоге.

3. Я никогда не открывал блогов, посвящённых Левченко А. на ресурсе М.С.Вербицкого «lj.rossia.org». Эти блоги не имеют ко мне никакого отношения. Мною было написано несколько заявлений в Следственный Комитет по этому поводу.

4. В случае если правоохранительные органы в очередной раз не определят принадлежность этих блогов, прошу считать ответственным за них М.С.Вербицкого, как владельца lj.rossia.org и как лицо, которое отказывается ввиду своих взглядов на свободу слова выдавать какую-либо информацию об авторе данных материалов. То, что Вербицкий М.С. имеет все данные для определения авторства, которые он отказывается представить правоохранительным органам, и то, что он имеет представление, кто является автором этих материалов, у меня не вызывает сомнений.

5. Я подозреваю в авторстве данных материалов четырёх человек. Очевидно, что автором материалов является блоггер livejournal.com «ivan_jukov». Его журнал назывался «последнее прибежище Пионера». Ребус разгадывается просто. Под псевдонимом «Иван Жуков» статьи в прессе публиковал блоггер «pioneer_lj». Открытие данного журнала, насколько я помню, датируется 2006-м годом (лень проверять, по памяти пишу). Можно утверждать, что это человек из круга общения блога «pioneer_lj». Отсюда выходит «список подозреваемых». Во-первых, К.Крылов, я лично уверен, что «pioneer_lj» его творчество. Это маловероятно, но учитывая страсть К.Крылова к виртуалам – почему бы и нет, плюс его работоспособность, но вряд ли. Во-вторых, мэтр К.Крылова Д.Е.Галковский. Этот человек давно стал объектов моих шаржей. Фактически я применил против него его же приёмы, что мэтру подлунного мира чрезвычайно не нравится. У него сотни таких виртуалов, тем более доставить мне неприятностей, натравливая озабоченную узбечку для него вполне может быть удовольствием. Наиболее перспективный кандидат. Тем более вспомните блог «vozmezdie» по травле Холмогорова. Очень похоже. В-третьих, М.Грушевский. Ещё один любитель разоблачений. Еврей и поклонник Широпаева, который с последним разругался и начал сыпать разоблачениями. Учитывая общую «дубовость» мифического Ивана Жукова, то по уровню развития довольно-таки близко. В-четвёртых, Е.Попов, он же «cheloveker», единственный, кто встречался с Левченко А. в реальности, не знаю зачем, говорят он «коротышка с гнилыми зубами» и цели вероятно были интимные. Не знаю, лично я на такое не способен. Также он наиболее известный комментатор данной темы у меня в ЖЖ. Стиль не похож, плюс подкованность Ивана Жукова в маргинальной политике. Это не про Попова. Возможно, что кто-то ещё, но сомневаюсь, не так много в интернете сумасшедших, чтобы заниматься этим с маниакальным упорством уже третий год.

В целом всё это лирика, просто я делаю официальное заявление, что я не имею никакого отношения к любым материалам о Левченко А., опубликованным в сети интернет за исключением постов в данном блоге и на других ресурсах, где я общаюсь от своего имени. Поэтому впредь считаю, что ответственность за опубликование этих материалов несут авторы этих материалов, а в случае невозможности установления авторства – владельцы площадок, на которых они были опубликованы.

14/08/13

Комментариев не будет. Также прошу тему Левченко А. у меня в ЖЖ не затрагивать. Заранее благодарен. Вопрос закрыт раз и навсегда»

С прискорбием вынужден дать опровержение касающихся меня бредней несчастного душевнобольного. Никаких их дел, кто там на ком (не) хочет жениться и пр., я не знал, не знаю и знать не желаю. В блогах выступаю исключительно под псевдонимом pioneer-lj.

Как гуманист рекомендую всем участникам этих разборок смиренно сдаться в дурку. Есть надежда, что мозгоправы помогут.

P.S.

Чуть не забыл. Я не К.Крылов, и не Д.Галковский. Хотя не вижу для себя ничего обидного, когда их подозревают в авторстве pioneer-lj.



(Добавить комментарий)


[info]dpemy4uu@lj
2013-08-15 12:48 (ссылка)
Помню, помню cheloveker`а, забавный персонаж, со свиньей на аватарке, который без мата трех слов связать не мог, и при этом в каждой бочке затычка. Но, по моему, он уже давно грохнул свою жежешечку, ай не? Если грохнул, так даже жаль где то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2013-08-15 12:59 (ссылка)
Да все он мог связать без мата, просто раз отвязался и решил, что это ужас, как круто - так с тех пор и не завязывался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-15 14:31 (ссылка)
Вы, Витя, бросьте эти свои инсинуации столетней тухлости. Я, в отличие от вас, даже не понимаю, что такое "круто", мне просто плевать на всех читателей-писателей этого вашего жыжы. Это вы, колбаснички-эмигрантишки, все до сих пор мыслите категориями рашки 90-х, а ведь тут все изменилось много лет назад (я уж молчу, что в рашке 90-х я бывал только заездами). Мат не показатель крутости или не крутости, мат просто показатель, что вы все не люди и уважать вас не за что, вы просто единицы-нули в потоке информации, вот я и добавляю таких же единиц-нулей, причем сугубо расслабленно, что и демонстрирует мат. Просто ради лулзов, ничего более, вас для меня нет и не будет, вы (как и пионер, паршин, галковскер, крылов, наталихилл и подавляющее большинство других, кроме двух или трех реальных знакомых, с которыми я познакомился после столкновения в ЖЖ) просто набор электрических шумов, доставляющих удовольствие. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2013-08-15 21:22 (ссылка)
Явное противоречие: и "плевать" вам и "нет для вас нас" - а отреагировали так быстро и с такой экспрессией;) А всё ради удовольствия от "электрических шумов".;)
Какая болезненная для расслабленного состояния у вас реакция: "инсинуации", "кончайте";)
А я всего лишь возразил на другую инсинуацию: "Неправда, что не может Женя человекер три слова без мата связать, очень даже может!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-16 01:30 (ссылка)
дык быстро, потому что практически только пионера и читаю, а экспрессия, так что, по-вашему, удовольствие не связано с экспрессией? Ваша жизнь тогда бедна, хехехехе. А насчет вашего утверждения я ничего и не говорил, оценил "комплимент", только уточнил, что движущие мотивы совсем другие. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, некоторым и истерика в кайф;)
[info]gomelyuk@lj
2013-08-16 02:37 (ссылка)

Нo не стоит уподобляться бомжy, дернувшeмy на шару доставшейся алкогольсодержащей технической жидкости и посмеивающeмyся над прохожими "не понимающими настоящего смака в жизни".;)
А при чем тут "удовольствие"? ваше предыдущее содержало много каких чувств - но ни намека даже на малейшее удовольствие, если что.
Экспрессия, да была, но она лишь степень проявления чувств, их выражаемая интенсивность (если забыли). То есть, кот, которому случайно отдавили яйца, тоже выражает свои чувства с необыкновенной экспрессией. Но к удовольствию это не имеет никакого отношения;)

Но вам-то же никто ничего не отдавливал, а "комплименты" раздавали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimx@lj
2013-08-16 16:36 (ссылка)
Я вас с удовольствием читал и помню, ваше описание наемной работы считаю одним из лучших, что вы раз публиковали фото домика, который вы построили кажется в апрелевке.
Еще вы написали, что переходить к вербицкому, но у него в ljвас, к сожалению, найти не смог.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gomelyuk@lj
2013-08-15 12:57 (ссылка)
Ах, здравствуйте ДмитрКонстантин Евгеньевич Крыловский! чуть-чуть вы в cheloveker-ы не попали;)

Плохо быть вплетенным в бред, психиаторы всячески предупреждают нас о последствиях.

Одно хорошо - у алкашей психика неустойчивая, как девичьи слезы. Написал oн - и забыл, завтра будет искать кого-нибудь еще;)
Заявит, что вы есть Вербицкий, математик и еврей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 13:00 (ссылка)
Да я смотрю, за голы у них там психический коллектив образовался. Травят друг дружку по мере сил. Беда, что пытаются втянуть в свои галлюцинации окружающих. Надо то место обнести предупреждающими табличками, чтоб кто нечаянно не влип.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dpemy4uu@lj
2013-08-15 13:01 (ссылка)
это было бы гуманно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]royal_guardian@lj
2013-08-15 13:22 (ссылка)
Есть мнение, что он подгэбован. Вообщем, типично.

Пионер, прокомментируете ситуацию "украинский националист Путин загоняет Украину в ЕС торговой войной" (вчера началась с бойкота украинским товарам)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 13:28 (ссылка)
Накопились проблемы в отношениях РФ-УР.
На Украине обижают российских олигархов, прижимают и отбирают бизнесы.
Янукович излишне нахально торгуется о вступлении в таможенный союз.
Вступление в ВТО привело к трудностям в российском с/х, могут решить за счет Украины.
---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-16 01:22 (ссылка)
А повоевать? Грозным ЧФ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]royal_guardian@lj
2013-08-15 13:27 (ссылка)
А Левченко это личинка (ник levchenko)-сталинист который и за таняньмень на красной площади с кадыровым в роли сао пиня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 13:30 (ссылка)
Ох, опасаюсь (и брезгую) вникать в их половую жизнь. Паршин Д.А. смотрит на неё (него?) как на женщину.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alj868@lj
2013-08-15 13:56 (ссылка)
Я думаю это пользовательница ЖЖ которая по неопытности в российских реалиях имела несчастье вступить в ссмирнов. Она вроде не сталинист а скорее цвета молодого Пионера - дружит с Братом Карамазоффым.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladyin@lj
2013-08-15 13:32 (ссылка)
Так личинка женского пола? Не знал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aladyin@lj
2013-08-15 13:30 (ссылка)
Неужели в больничку на Потешной провели инет? ГуманизЬм. )

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sled_ltd@lj
2013-08-15 13:48 (ссылка)
С Пряжки они)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 14:03 (ссылка)
Провели да ещё как. Тов. ssmirnoff выступает у охранителей в качестве авторитетного эксперта и консультанта по "маргинальной политике".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]aladyin@lj
2013-08-15 14:14 (ссылка)
Собственно, для охранителей самое оно. Нормальный человек не сможет с серьезным лицом обсуждать тот бред, что они несут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alj868@lj
2013-08-15 13:53 (ссылка)
Надо сказать что поведение ссмирнова в отношении гражданки Левченко "пять лет назад" было совершенно свинское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 14:00 (ссылка)
А оно и не могло быть иным, поскольку означенный гражданин - свинья свиньей.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-15 14:03 (ссылка)
Да ладно, Пианэр, не отнекивайтесь.
Это же всё ваша компашка, уже много лет мы видим, как вы одним мохнатым клубком катаетесь по ЖЖ.
Грех отказываться от друзей. В старости убедитесь, что только друзья и имеют в жизни истинную ценность.
Будете сидеть за бутылкой в сквере на лавочке и говорить: а помнишь?..

(Ответить)

А на Фейсбуке?
(Анонимно)
2013-08-15 14:05 (ссылка)
> В блогах выступаю исключительно под псевдонимом pioneer-lj.

А на Фейсбуке где можно почитать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А на Фейсбуке?
[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 14:08 (ссылка)
Не завёл аккаунт в Фейсбуке. Мне возни с ЖЖ хватает.

(Ответить) (Уровень выше)

А что об этом говорят на Брайтон-бич?
[info]morejam25@lj
2013-08-15 14:09 (ссылка)
Какие слухи ходят в трактире «Матрёшка»?

Походу, в Европейской комиссии по правам человеков, уже не обсуждают Пионера.
Совсем о нём молчит ассамблея ООН.
Не выступает он перед американским Сенатом.
В общем, фигура хоть и подавала большие надежды, но до Сани Солженицына так и не доросла.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что об этом говорят на Брайтон-бич?
[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 14:13 (ссылка)
Думаете у меня дрогнет рука забанить вашу реинкарнацию № 25? А вот смотрите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что об этом говорят на Брайтон-бич?
(Анонимно)
2013-08-15 14:21 (ссылка)
"Русская демократия" во всей красе. Плевать на мирьям, но уподобляться мицголдам и размахивать банхаммером это очень демократично. Свобода слова? Нет не слышали. Кстати, избавьтесь и от анонимов, а то никак не могу совсем отказаться от чтения вашего бложика. Как вы сами понимаете, ввиду моих разных айпи, регистрируемых у вас, я вас читаю только в поездках, так что бан по айпи, буде таковой тут имелся бы, не помог бы точно. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А что об этом говорят на Брайтон-бич?
[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 14:27 (ссылка)
"Демократия это вам не лобио кушать"

Этого сумасшедшего еврея я терплю длительно, пока он не переходит известные границы. Без строгости при демократии тоже нельзя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2013-08-15 14:57 (ссылка)
Одобряю. Без однообразного еврейского бреда как-то легче.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что об этом говорят на Брайтон-бич?
(Анонимно)
2013-08-15 15:27 (ссылка)
Ну у мирьям только один недостаток: крайне высокая многословность. А так почитаешь и прямо как лобио покушал. А границ в жж тащемта нету и не должно быть. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)

И всё таки Пионер мерзавец.
[info]morejam10@lj
2013-08-16 04:55 (ссылка)
Мне по барабану, что он меня забанил, уже неоднократно.
В принципе, интеллектуальная составляющая размышлений Пионера уже давно стремится к нулю, что делает посещение его ЖЖ нецелесообразным.
Он уже давно скатился к убогой и догматичной либирастии.
Меня забавляет другое.
Типичная либирастная модель поведения Пионера.

Во-первых.
Заявлять что я «еврей».
Лично меня это нисколько не задевает, так как я родился русским, жил русским и помру русским, сколько бы Пионеры не выли о том что я «еврей».
Кстати, родился бы я евреем, я бы точно так же гордился тем что я еврей, как ныне горжусь тем, что я русский.
Но меня раздражает другое.
Какая-то пархатая тварь, неоднократно выступавшая в духе самой махровой новодворщины, считает в своём праве лишить меня моей национальной принадлежности.
Ну, это почти тоже самое, что отмена ЕбнеПутинской сворой графы «национальность» в паспорте.
Чем Пионер в этом отличается от ЧубайсоГайдарофф?
На нашей памяти уже масса примеров, как раскалывали русский народ, записывая русских во всяких укров, казаков, залесцев, ингермаландцев, сибяриков и так далее.
А уж приём записывать мыслящих национально-патриотически русских в «жиды», это просто классика жанра.
Над этим очень плотно работали подонки из воровской хунты, выдавливая русских из русского националистического движения и одновременно создавая себе сторонников в виде "дарагих расиан".

Во-вторых.
Как только он сталкивается с разумной, демократической оппозицией своей либирастии, тут же цепляет ярлык «сумасшедший» и банит.
Ведь вполне понятно, что это типичный приём узурпации власти.
Чем Пионер в этом отличается от ЕбнеПутинской своры?
Сегодня он банит в своём ЖЖ, а завтра, не дай Бог придя к власти, он, точно так же как ЕбнеПутинские твари, начнёт уничтожать демократическую оппозицию своей либирастии.
Мы это тоже уже проходили, когда записные "демократы" оборачивались матёрыми узурпаторами власти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: И всё таки Пионер мерзавец.
[info]clen_lj@lj
2013-09-14 13:10 (ссылка)
"Лично меня это нисколько не задевает, так как я родился русским, жил русским и помру русским"
способность навязываться к человеку, который вам от дома отказал, вполне определённая.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что об этом говорят на Брайтон-бич?
[info]morejam7777777@lj
2013-08-15 16:39 (ссылка)
///Думаете у меня дрогнет рука забанить вашу реинкарнацию № 25? А вот смотрите.///

Млин, Пионер, вот и раскрыли вы свою чекистскую легенду.
Валерия Ильинишна вас на Колыму сошлёт за провал.
Это же «37-ой год», в отдельно взятом ЖЖ.
Я, как последовательный сторонник свободы слова, буду жаловаться на вас моему любимому президенту США бен ОбамОвичу.
Барашке, как мы его ласково называем на саммитах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что об этом говорят на Брайтон-бич?
[info]robertfripp2@lj
2013-08-15 15:57 (ссылка)
А-а-а, Марьям нарисовалось. Про ебнепутиных-гайдарочубайсов давно не было.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-15 14:17 (ссылка)
Бгг, а почему всем? Ведь там упомянуты например и я, и вы. Мне в дурку точно не надо, а вам? Я, кстати, Митяю всегда писал, что вы не похожи на Крылова. И вообще, я конечно пробежал это все по косой, но совершенно непонятно, чего вы-то возбудились? Кстати говоря, для зашитого алкаша Митя слишком молод, тут вы пишете глупости. К тому же никакая "подшивка" через месяц уже действовать не может по принципиальным соображениям, но это так, к слову пришлось. Человекер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-15 14:25 (ссылка)
Упоминать они могут кого угодно, пусть и папу римского. Медицинская помощь срочно необходима "участникам этих разборок".

Я дал опровержение по чисто формальным причинам. Эти психические активно судятся друг с дружкой, трясут судебными решениями. А суду РФ ничего не стоить постановить, что я это Крылов и/или Галковский.

Митя молодой, поэтому и сумел зашиться. Но крыша съехала совершенно. Уж лучше бы пил, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-15 15:31 (ссылка)
Нда, наверное вы правы, с одним исключением: не зашиться, а временно прекратить употреблять. Повторяю: нет такой процедуры "зашивки" или "подшивки", весь прикол в том, что любая зашитая под кожу дрянь за месяу покрывается соединительной тканью и никакого действия не оказывает, а все средства длительного высвобождения работают максимум неделю, только это я и хотел сказать. Насчет суда вы совершенно правы, но пока нет у путингов такой политической необходимости вы в безопасности, а появится- ничего не поможет, в том числе и это ваше выступление. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prezj_vsegor@lj
2013-08-15 14:36 (ссылка)
Ха-Ха-Ха. Действительно дурдом.
Не видеть литературные различия между текстами Крылова и Пионера может только человек, которому в школьном детстве чувство стиля вытравили Гайдаром и Бабелем. Ну а в юности, наверное, он еще заполировал свое литературное невежество Стругацкими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 14:47 (ссылка)
> Не видеть литературные различия между текстами Крылова и Пионера

Если различия можно описать в рациональных терминах, значит
они могут быть симулированы. Я меж тем не думаю что это один
человек, потому как не вижу никакого смысла в подобном маскараде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 14:45 (ссылка)
А Левченко это случайно не путинская патриотка [info]engimono@lj,
которая приехала из Канады в РФ "науку делать"?

Если так, мне в этой истории никого не жалко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:07 (ссылка)
Дед Митя, лечите ГОЛОВУ у психиатра.

И расскажите ему про путинских патриотов. Он Вам выпишет лекарство соответствующее.

Путинская патроитка - это твоя бабушка, если ты не понял чего-то, имбецил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:09 (ссылка)
О, ну точно, не ошибся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:15 (ссылка)
Да, расскажите об этом своему лечащему врачу. О Ваших навязчивых идеях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:19 (ссылка)
Вы пока (уже вторым комментом подряд) рассказываете охотнее.
Как говорится, ladies first.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:22 (ссылка)
А что-то умнее у Вас получится сказать? Или всё по большей части ахинею?

Уважаемый, если Вы взялись нести полную околесицу о совершенно незнакомом Вам человеке, то не удивляйтесь, если Вас "вдруг" пошлют нах*й. Если же Вы написали это "от чистого сердца", то Вам давно пока к психиатру и это - не шутка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:28 (ссылка)
> А что-то умнее у Вас получится сказать?

"Умнее" я буду говорить тем, у кого есть способности это "умнее"
переварить. Вы к этой категории граждан не относитесь.

Да и не нужно. Вас надо просто предоставить самой себе, сесть
поудобнее в кресло и смотреть на этот данс-макабр. Бесплатно же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:37 (ссылка)
"Вы к этой категории граждан не относитесь"

Расскажите об этом Вашему лечащему врачу, а также объясните, что у Вас не получается познакомиться с соседней бабушкой.

Он Вам выпишет рецепт на резиновую куклу.

Что бесплатно? Вы начали дрочить бесплатно? Это - никому не интересно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:43 (ссылка)
Скажите, а почему все ветки с вашим участием так или
иначе скатываются к теме ебли? Вас эта тема беспокоит?
Вы хотите о ней поговорить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:45 (ссылка)
Просто Ваша настойчивость заставляет сделать однозначные выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-08-15 16:03 (ссылка)
Уважаемая Энгимона, во-первых, вам респект за ваше упорство в наказании подонка - хоть это и малоэффективно. Против оскорблений, как и против лома - нет приёма. Во-вторых, ставлю на то, что те посты у Вербицкого писал ваш (в данном треде) собеседник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 16:12 (ссылка)
Спасибо.

"Во-вторых, ставлю на то, что те посты у Вербицкого писал ваш (в данном треде) собеседник."

Какие посты у Вербита Вы имеете в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-08-15 16:17 (ссылка)
Ну вот в которых вы обвиняли придурка Паршина. Их на самом деле писал его враг, который хотел ему насолить вашими руками. Его (Паршина) версия на этот счет мне кажется очень правдоподобной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 16:22 (ссылка)
Не совсем поняла, о чём Вы говорите. Запись Паршина в его блоге ни в коем случае нельзя воспринимать всерьёз. Но мы с ним договорились больше не ругаться, поэтому я больше ничего не комментирую.

И не совсем поняла, кто - враг Паршина. Совершенно точно, никакие деды мити, шмити-пити, ничего от имени Паршина не писали, кроме одного уже известного шизофреника, который в данном обсуждении вообще не участвует.

Повторюсь, не хочу ничего про Паршина писать, у нас с ним договор.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgota@lj
2013-08-19 17:54 (ссылка)
Упорное нежелание Вербицкого что-то там удалять с явно бредовыми отмазками, скорей всего свидетельствует, что это кто-то с тифаретника, из ближайших друзей Вербицкого.
Либо ему забашляли, других объяснений нет.
Скандал уже года два, и в основном подогревается нежеланием Вербицкого удалять бранные блоги, причем он там постоянно придумывал новые и новые отмазки по этому поводу, явно подмазанное поведение такое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-20 01:54 (ссылка)
Нет, у Вербицкого Принципы - он помешан на Свободе Информации, как я поняла, недавно даже его книжка попалась с названием Антикопирайт. Паршину точно нет никакого резона ещё и анонимно Энгимону поливать. Версия авторства полоумного литератора лидирует с большим отрывом от остальных.
Xena

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volgota@lj
2013-08-20 09:45 (ссылка)
Когда ему самому надо, он легко от тех Принципов отступает, а также трактует Принципы как угодно. Стало быть, если упирается, у него есть свой интерес в этом.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-20 05:36 (ссылка)
Дмитрий Евгеньевич, это вы
Image

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-20 05:51 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 17:12 (ссылка)
> ставлю на то, что те посты у Вербицкого писал ваш (в данном треде)
> собеседник

О, а расскажите, что вы ставите?
Неужели как и "эгимона", резиновую женщину с бабушкой, или у
вас еще что-то найдется полезное в хозяйстве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]xena_282@lj
2013-08-16 02:21 (ссылка)
Дмитрий Евгеньевич, я ставлю на это все ваше душевное нездоровье и неутомимую злобу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-16 08:22 (ссылка)
Вы сначала разберитесь, я Дмитрий Евгеньевич,
или автор писем Вербицкому.

Хехе.

(а может, я и Пробежий?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xena_282@lj
2013-08-15 16:13 (ссылка)
И ещё, те четверо мужчин, в диалоги с которыми вы втянулись, глубоко больны, а психические заболевания заразны. Им это в кайф, а вам - в убыток.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 16:17 (ссылка)
Меня уже давно, по долгу службы, психические болезни не пугают ) Не волнуйтесь )

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-15 18:26 (ссылка)
Привет Ксюша! Ты уже выздоровила?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 17:29 (ссылка)
Давайте я лучше вас чуток потыкаю в ваше собственное, ок?


То есть (а я не говорю, что всё гладко и шикарно, но всё
познаётся в сравнении), если убрать Путю и Ко., то сейчас будет
фактически гарантированно нечто хуже, с отсутствием каких-либо
шансов на улучшение в будущем


Кто это писал?
http://engimono.livejournal.com/570471.html

Пост ссмирнова с вашими сиськами, которые вы ему послали,
http://ssmirnoff.livejournal.com/1052397.html
он удалил, но в жеже (и не только) масса на него ссылок, многие
из которых изобилуют описаниями того что там было. За язык вас никто
не тянул, вы сами сюда прибежали через час после того как Пионер
написал этот пост; при том что ни Пионера в друзьях у вас нет,
и вы не являетесь завсегдатаем его комментариев; что наводит на
мысли о вашем скорбном состоянии рассудка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 17:39 (ссылка)
"http://engimono.livejournal.com/570471.html"

Ну и что? Как Вы невысоко подпрыгнули. Я - совершенно не поклонница Путина. Речь там шла о других вещах.

Если Вы некий революционер, поклонник Навального, сторонник анархии и большевиков, тогда это может объяснить Вашу настойчивость в данном треде... )

"Пост ссмирнова с вашими сиськами, которые вы ему послали,
http://ssmirnoff.livejournal.com/1052397.html
он удалил"

)) Я горжусь Митечкой ))

"вы сами сюда прибежали через час после того как Пионер
написал этот пост"

Я прибежала из-за того, что Вы дали ссылку на мой блог, из-за чего я получила автоматическое сообщение с адреса do-not-reply@livejournal.com. Из-за того, что Вы написали чушь, я пришла сообщить об этом.

Дед Митя, трахайтесь бутылкой или бабушкой, а меня оставьте в покое. А сейчас пока вижу Вашу степень возбуждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 17:47 (ссылка)
> что Вы дали ссылку на мой блог,

Кому я дал ссылку?

Интересно, напишете ли вы сюда что-нибудь, что не будет
содержать бутылок, бабушек и прочую унылую атрибутику
ваших галлюцинаций?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 17:56 (ссылка)
"Кому я дал ссылку?"

Видимо, деду Пихто. Вы, от недотраха, судя по всему, совсем отупели.

"Интересно, напишете ли вы сюда что-нибудь, что не будет
содержать бутылок, бабушек и прочую унылую атрибутику
ваших галлюцинаций?"

Извините, что я раскрыла тут содержание Ваших галлюцинаций.

Дед Митя, я понимаю, что Вам не хватает женского общения, бабы не дают и прочее, но Вы выбрали неверный объект внимания. Вы мне неинтересны и интересны никогда не будете. Так что ауф видерзейн.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 18:32 (ссылка)
> Извините, что я раскрыла тут содержание Ваших галлюцинаций.

Истерикой вы ничего не добьетесь. А добьетесь вы того, что
читатели вашего скорбного каминг-аута начнут рассматривать
ваш конфликт с ссмирновым в совершенно иной оптике.

> Дед Митя, я понимаю, что Вам не хватает женского общения, <...>

Мда. Я ожидал увидеть что-то в подобном духе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 18:37 (ссылка)
Дед Митя, я понимаю, что Ваш недотрах - это очень тяжело для любой психики, а особенно для нездоровой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 19:13 (ссылка)
Итак, подведем (промежуточные) итоги.

В этих ветках вы оставили 14 комментариев, адресованных
корреспондентам противоположного вашему пола (мне в основном).
Хотите поговорить о том как я вам неинтересен? Будет ли еще
30 комментариев? Но не будем отвлекаться.

Из 14 комментариев:

* В 5 из них (36%) упоминается бабушка в качестве сексуального объекта
* В 3 из них (21%) упоминается недотрах
* В 4 из них (29%) упоминается лечащий врач или психиатр
* В 4 из них (29%) имеются прямые или косвенные намеки на нездоровье (пациент, нездоровая, психика, шизофреник)
* В 3 из них (21%) упоминаются неодушевленные предметы в качестве сексуальных объектов или сексуальные действия с их использованием
* В одном из них (7%) упоминается мастурбация
* В 9 из них (64%) упоминается как минимум два предмета или термина из упомянутых категорий
* В трех из них (21%) упоминается как минимум три предмета или термина из упомянутых категорий.
* В одном из них употребляется 4 предмета или термина.

Давайте зададимся вопросом: каков социальный и психологический портет автора исследованных комментариев? Что автор пытается нам сказать.

Вы знаете, что после смерти тело Фрейда кремировали. А знаете почему?
Потому что когда вы строчите комменты подобные рассмотренным здесь,
он вертелся бы в могиле с такой скоростью, что вызвал бы землятресение.

Берегите себя, и главное не забывайте писать. Творчество лечит.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

;
[info]oldnick2006@lj
2013-08-16 04:01 (ссылка)
Процентики, говорите?
Нормальному человеку лень было бы тратить время на такую хуйню.
Посему - ступайте обратно в дурку, любезнейший.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ;
[info]ext_2868@lj
2013-08-16 08:23 (ссылка)
О, а вот и фан-клуб подвалил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engimono@lj
2013-08-16 05:40 (ссылка)
Дед Митя, я понимаю, что психически-нездоровые люди, как правило, отрицают факт своей болезни. Вы даже не понимаете, что со всякой чушью лезете ко мне, а Вам лишь указали на наиболее вероятную причину Вашей настойчивости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-16 10:24 (ссылка)
Нелишне напомнить, что ко мне первой прилезли
таки вы, вот здесь:

http://pioneer-lj.livejournal.com/1555808.html?thread=84509280#t84509280

ибо мой первый комментарий был адресован не вам. Но я от вас
не требую понимания таких сложных концепций как причинно-следственная
связь, это было бы слишком жестоко с моей стороны.

Поэтому вы не отвлекайтесь на шибко умное, а продолжайте нам рассказывать
о своей непростой жизни.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-16 10:31 (ссылка)
Мда, больной, совсем больной...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alj868@lj
2013-08-16 18:56 (ссылка)
Он бедняга уехал в США и "работает там в науке" за миску бесплатного супа в фуд-банке. Вы своим существованием что-то нарушаете в митиной картине мира, отсюда такая страть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-17 07:42 (ссылка)
Да уж, как обычно, люди с личными проблемами выливают агрессию на незнакомых людей. Психология, как она есть.

Спасибо за инфо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lpauzner@lj
2013-08-30 12:41 (ссылка)
Удивительно, что слово имбецил, столь характерное для вашей лексики, вы упомянули только один раз в этой дискуссии. Но вообще выступили мощно. "Штирлиц никогда не был так близок к провалу."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-30 12:47 (ссылка)
Дядя, бред свой будете рассказывать вашему психиатру. Не мне, а психиатру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-09-10 04:04 (ссылка)
Бред - это у тебя. На почве недоеба. А к психиатру сходи, давно не была походу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-09-10 13:04 (ссылка)
Старый пидорас, трахайся бутылкой, не отвлекайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2013-08-15 14:56 (ссылка)
Здравствуйте, Дмитрий Евгенич!

Не все так просто. Как известно, если у вас паранойя, это еще не значит, что за вами не следят. Отнюдь не исключено, что до гр. Паршина действительно домогалась некая экзальтированная легкой шизофренией барышня, также не исключено, что сии домогательства не прошли бесследно для психически-психологического равновесия жертвы.

хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:14 (ссылка)
Пробежий, воспользуйся бутылкой в сторону своей задницы, и навязчивые мысли о "барышнях" тебя оставят.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:22 (ссылка)
В Техасе есть отличная поговорка, как раз про вас:

"When you find yourself in a hole the first thing to do is stop diggin'".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:27 (ссылка)
Вы - реально тупой... Английский, что ли, выучили?...

Идите помойте кастрюлю, исчадие Вы убогое из барака ) Самоутверждаетесь в Интернете? Выглядит это у Вас крайне нелепо и тупо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:30 (ссылка)
Вы пишите, не останавливайтесь.
Побольше скобочек в конце предложения, вам это очень хорошо
заменяет недостаток навыков в человечьем языке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-15 15:34 (ссылка)
Пробежий, а я заметил, что вас в пионеровом жж теперь и не увидеть, рад был позырять. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:34 (ссылка)
Дед Митя, познакомьтесь с соседней бабушкой и удовлетворите свой недотрах. Пока он у Вас - слишком очевиден.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:41 (ссылка)
Вы очень неаккуратно подняли тему удовлетворения,
поскольку в этой ипостаси вы сильно подставляетесь.
Кстати, это не вы посылали ссмирнову по аське фото
своих сисек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:48 (ссылка)
Дед Митя, Ваша единственная надежда - соседняя бабушка.

Не тревожьте свою хрупкую психику страшными историями про сиськи, ссмирноффа, скайп, интернет и прочие страшные вещи. Они Вас доведут до госпитализации. Просто внушите себе, что Вас моё общение с кем-либо никогда никоим образом не касалось и касаться не могло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 17:10 (ссылка)
Вы видимо очень несчастный человек, раз круг ваших
интересов ограничен резиновыми женщинами, бабушками
и госпитализацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 17:26 (ссылка)
Вы, как настоящий шизофреник, как обычно, путаете самого себя с другими людьми. Наверное, ещё и разговариваете с "посторонним" голосом в голове.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 17:31 (ссылка)
Про резиновых женщин, бабушек и госпитали здесь пишете
исключительно вы, мне остается только констатировать факты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 17:40 (ссылка)
Пациент, не нервничайте. Просто не читайте Интернет, он будоражит Ваше сознание.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-15 18:31 (ссылка)
А ведь Дима Паршин кое в чем был прав насчет тебя. Судя по манере выражаться и лексике ты девушка и в самом деле свихнувшаяся на сексе извращенка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 18:35 (ссылка)
Вас тоже преследуют извращенки? Покажите своё личико, Гюльчетай. Вам смелости хватило только на то, чтобы написать анонимом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-15 18:45 (ссылка)
Конечно я боюсь тебя сутяжницу, оттого и анонимно. Вон Диму засудила Паршина, извращенка. Ты ведьма! "Сладким местом своим мужичков приманиваешь к себе, а затем жизнь из них выпиваешь" (фраза из кино "Бандитский Петербург).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-15 18:51 (ссылка)
Мда... Интересный аноним нынче пошёл...

Ладно, не надо тут раздувать эту тему. Ни Вы, ни Пионер в происходящем совершенно ничего не смыслите, не знаете и не понимаете. Не хочу обидеть хозяина блога, но это - факт. Хотя, исходный пост Пионера - справедливый, т.к., конечно же, он этими вещами не занимается.

Понабежали тролли, подрочить об кого-то, в данном случае, об меня. Идите все лесом, хотя, конечно же, всем вам очень хотелось бы со мной пообщаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]probegi@lj
2013-08-15 15:29 (ссылка)
Привет!

Это не ты ли у меня одно время под двумя аккаунтами кокетничала интеллектуальным образом?

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_2868@lj
2013-08-15 15:30 (ссылка)
> интеллектуальным

Вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engimono@lj
2013-08-15 15:33 (ссылка)
Нет, Пробежий. Вам я никогда никакого внимания не оказывала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]probegi@lj
2013-08-15 15:36 (ссылка)
Тогда это была другая сумасшедшая.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-09-10 04:06 (ссылка)
Не иначе, это то, чем ты сама занимаешься регулярно, ггг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-09-10 13:02 (ссылка)
Старый пидорас, трахайся бутылкой, не отвлекайся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1556859@lj
2013-08-15 15:49 (ссылка)
Расфрендом не пытались урезонить этого ssmirnoff?Может он с горя запил бы...

(Ответить)


[info]kladun@lj
2013-08-15 17:41 (ссылка)
Поржал, спасибо =D

(Ответить)


(Анонимно)
2013-08-16 05:54 (ссылка)
Эшники решили выяснить личность Пионера. Ну-ну...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-16 15:13 (ссылка)
это кагбэ секрет полишинеля.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-08-16 16:37 (ссылка)
Хоть какой-то секрет, есть шанс избежать фальсификаций.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]engimono@lj
2013-08-16 10:39 (ссылка)
"Как гуманист рекомендую всем участникам этих разборок смиренно сдаться в дурку"

Вот и сдавайтесь в дурку, раз Вы полезли в эту неведомую Вам историю в качестве активного участника.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-16 10:42 (ссылка)
То есть вы ещё повоюете. Понимаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-16 10:43 (ссылка)
С кем я повоюю?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-16 10:51 (ссылка)
Точно не со мной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-16 10:54 (ссылка)
Да уж, с Вами воевать никто не собирался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-16 10:55 (ссылка)
Мерси.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-08-16 12:25 (ссылка)
Если эту суку, Пионер, не забанишь, то уж точно останешься с ней один на один.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-08-16 12:55 (ссылка)
О, ещё одна тварь недобитая повылазила из психушки. Кто тебя допустил до компьютера, неужели главврач?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-09-10 04:07 (ссылка)
Тварь ты ежедневно в зеркале видишь, ТП. А к психиатру сходи все-таки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]engimono@lj
2013-09-10 13:03 (ссылка)
Старый пидорас, трахайся бутылкой, не отвлекайся.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-09-10 04:09 (ссылка)
Столь частое упоминание тобой дурки позволяет сделать вывод о том, что ты там постоянный клиент.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]blazzer@lj
2013-08-16 13:30 (ссылка)
важнейшей из тем обсуждений в русскоязычных интервебах является творчество и личная жизнь душевнобольных.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-08-16 13:49 (ссылка)
Как известно, мы богаты духовно, но душевно больны.

(Ответить) (Уровень выше)

Идиоты против Навального
[info]mozzmo@lj
2013-08-18 15:46 (ссылка)
Что будет, если Навальный станет мэром?
http://www.youtube.com/watch?v=zHZ4r3hOvY0

И апофеоз идиотизма Ирина Бергсет, с прыжком в придаток
http://www.youtube.com/watch?v=AagF9yqdgr8

(Ответить)

Биография душевнобольного
[info]son_of_bob@lj
2013-08-20 06:52 (ссылка)
Пытался вписацца к националистам, но получил отлуп и побежал жаловацца Мише Вербицкому.
Вообще же у него в бложыке замечательное зрелище, где русские националисты жалуюцца Вербицкому друг на друга.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)

Чекистская подстава
(Анонимно)
2013-08-21 15:56 (ссылка)
Если вся чекистская агентура, начиная от ярых русофобов Альбац, Пархоменко, Латыниной и кончая комичным и карикатурным "нацдемом" Крыловым за Навального, то я -- против.
Ибо скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты.
А из эдаких симтомчиков Навального: защита Пусси Райот, стажировка в пятой колонне Явлинского, стояние в фонтане с профклакером Уадльцовым...
Да и кто его двигает? Кац, Шац и прочий Швондерович.
Как только Алексей выступил против Руссой Церкви, его лидерство сдулось.\
Но, как когда-то Ельцина, его так же двигает американско-чекистская агентура. Головка сатрапии. Псевдогонимый Навальный спешно и совершенно абсурдно выпущен из ИВС, куда так же спешно был водворен.

(Ответить)

:)
[info]nizeno@lj
2014-01-06 04:41 (ссылка)
Аноним респект

(Ответить)