Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-11-25 12:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Фобии советских упырей

  Маленьких детей садисты будут убивать за то, что дедушка у них работал в райотделе КГБ или райкоме КПСС.

  Для этого садисту придётся отправиться на Запад.

Вижу, многие всё-таки не понимают смысл и род занятий засоветских агитаторов типа тов. kornev. Оно и не удивительно, потому что низость запредельная.

Представьте, что обществом обсуждается очередная чекистская «реформа», например, системы образования. Допустим, ЕГЭ какой-нибудь. Общественность возмущена, приводит резоны. И тут появляется некий озабоченный народными бедами товарищ и как бы тоже выступает против реформы. Начинает задушевно проповедовать, что не следует забывать про наши советские корни, богатое историческое наследие. Нельзя разрушать связь поколений…

…желая сохранить всё лучшее их прежней системы образования, недопустимо огульно отвергать достижения и заслуги на ниве народного образования Андрея Романовича Чикатило! Антисоветчики пытаются выставить его тотальным людоедом, будто бы он замучил сто мильёнов детей. А ведь он изо всех сил стремился к свету знаний, в зрелом возрасте заочно окончил педагогический институт по курсу марксизма-ленинизма и литературы. Трудился в школе преподавателем РУССКОГО языка и литературы.

Да, Андрей Романович кое-кого истязал до смерти, изредка употреблял человечину. Но насилием и человекоядением он занимался во внеслужебное время! А на службе в рабочее время не являлся маньяком. Основные силы посвящал не живодёрству и людоедству, но учил детей хорошему, доброму и вечному. И ежели мы, как того требуют антисоветчики, отвергнем просветительское наследие народного учителя Чикатило, то нам придётся отказаться и от русского языка и литературы! Понимаете? Вот же в чём заключается коварный замысел пресловутых нацдемов! Без педагогического наследия Чикатило русский народ обречен на одичание, потеряю своего языка и литературы!! Нельзя огульно отвергать дух Модерна и Цивилизации, который отныне для русских неразрывно связан с Чикатило…

Полагаю, что только клинически глупые индивиды не сообразят, кем этот товарищ заслан в оппозицию и для каких целей.

И я не фантазирую. Вот что тов. kornev пишет о разгроме чекистским режимом Академии.

«Некоторое время назад я упрекнул Крылова, Пионера и Просвирнина (*5*, *6*) в том, что, проводя в течение многих лет систематическую пропаганду в стиле «Никакое сохранение советских достижений невозможно в принципе, если только мы не ставим себе задачу восстановления советского строя», они, вольно или невольно, подготавливали общественное мнение в том числе и к разгрому «советской» Академии Наук, и оказали в этом реальную помощь Путину и его клике. Я призывал их пересмотреть свою позицию в отношении советского наследия в целом, раз уж они смилостивились стать на защиту его малой части в лице Академии Наук. Раз уж вы сами, на практике, признали, что далеко не каждый реликт СССР, пронизанный советским духом, подлежит немедленному «сносу», и что кое-что из этого может быть полезно русским и достойно сохранения, то зачем упорствовать в заблуждении более общего порядка? Давайте, наконец, переведем разговор из абстрактного и истерического формата в прагматичный и рациональный. Давайте не будем выбрасывать за борт весь «пиратский сундук», а разберем его содержимое и посмотрим, что там может пригодиться русским, а что действительно следует выбросить».

«… вопрос о советском наследии – это практический, прикладной вопрос сегодняшнего дня и ближайшего будущего. Академия Наук – как раз тот случай, когда оппоненты должны были гордо продемонстрировать последовательность своего подхода и соответствие теории практике. Но они постеснялись, уж слишком очевидной стала бы тогда деструктивная, антирусская и пропутинская суть их базовой доктрины»

Смысл построений прозрачен. Если русские желают сохранить науки, то обязаны смириться и с советчиной. А в предыдущих постах kornev прямо титуловал Академию «сталинской». Понимай так, что науки в России без сталинизма невозможны. И отныне у русских судьба копаться в бесценном сундуке Чикатило советском наследии.

Объявлять «реликтом СССР» чуждую коммунистам Академию Наук, не уничтоженную советской властью исключительно в силу практической необходимости – а ныне упразднённую чекистами, когда нужда в настоящих науках и учёных у советских отпала – это беспримерная наглость и подлость со стороны засоветского агитатора. Ну да ладно, ежели ты так видишь, то на здоровье. Иди под красным знаменем защищай РАН от наездов чекисткой хунты. Ан нет, товарищ обороняет уничтоженную его родными чекистами Академию от проклятых антисоветчиков. Нахально брешет, что ежели кто против советчины, то обязан поддержать и чекистские «реформы» РАН. Каково!

И тут мы плавно переходим к одному любопытному феномену. По сути, все построения тов. kornev базируются на постулате, что антисоветчики по идейно-религиозным соображениям обязаны истребить всё материальное наследие  СССР. Автор вздора не kornev, это весьма распространённый среди советских тезис.

Вот и мне в комментариях пишут:

«теперь давайте транспортную инфраструктуру разрушим, потому что в 19лохматом году кто-то кого-то расстрелял за буржуазное происхождение»

и

«Корнев говорит совершенно логично: из-за того, что в СССР впервые на данной территории появились тепловозы не значит, что надо взорвать все тепловозы, поскольку они чекистские».

Первая естественная реакция – пожать плечами и покрутить пальцем у виска. Однако в каждом сумасшествии есть своя логика. А логика коммунистического безумия примитивна как шпала. И это даже не логика, а социальные инстинкты потомственных вертухаев и рабовладельцев.

Разумеется, антисоветчик антисоветчику рознь. Исповедовать антисоветизм можно по разным мотивам, не обязательно дружественным к русскому народу. Но с какой бы стати каким-либо антисоветчикам, не говоря уже о любых русских националистах, религиозно желать истребления конфискованных у коммунистов материальных ценностей, созданных при советской власти подневольным русским трудом (нередко рабским).

Константин Крылов этой экзотической советской психопатологии посвятил небольшое содержательное исследование:

«Вещь как символ: советские страхи».

«Советских отличает крайняя подозрительность в отношении материальных объектов. Они видят в них не только и не столько вещи, сколько «символы», указывающие на какие-то «смыслы». Они видят эти «смыслы» даже там, где их заведомо нет, а уж если они где-то и впрямь присутствуют – советские просто не могут этого терпеть, их трясёт от вида «чужеродной вещи», и они стремятся её или уничтожить, или хотя бы как-нибудь принизить, лишить враждебной силы, истолковать в нужном для себя духе – вырвать, так сказать, ядовитое жало».

«Это особое отношение к вещам, которые для советских всегда больше, чем вещи, объясняет и странные обвинения в адрес "антисоветчиков". советские патриоты, думающие о том, что «антисоветчики» начную ломать статуи Ленина, а кончат Днепрогэсом, просто-напросто судят по себе. Они сами и их идейные предшественники считают нормальным уничтожение материальных ценностей во имя борьбы с "враждебной идеологией", ради символического эффекта и т.п. Разумеется, они ожидают от своих противников ровно такого же отношения к тем материальным ценностям, которые они считают "своими". То есть они ведут себя как дикарь, убивающий белого врача, пытавшегося взять у него кровь на анализ: дикарь уверен, что его кровь будет использована для наложения порчи, «потому что зачем же ещё ему моя кровь».

Статья интересная и полезная, рекомендую. Но конечный анализ данной советской фобии в корне ошибочный. Потому что это у них не фобия, но симуляция. Причиной ошибки проницательного Крылова стало то, что он смотрел на советских слишком по-человечески. А идейные советские суть убежденные упыри и каратели. И психика у них насекомая.

Мало кто вполне сознает нашу современную реальность. Страной управляют преступные организации. ПРЕСТУПНЫЕ в буквальном смысле. Прямые потомки и законные наследники коммунистических душегубов и живодёров из ЧК-ГПУ-НКВД-… и прочей ЦК КПСС.

Как утверждалась советская власть в России. Система заложничества. Не стеснялись брать в заложники и детей. Объявляли заложниками и расстреливали целые селения и районы. Массовый террор, голодоморы. Коллективизация, опять массовый террор и голодомор. Массовое сопротивление народа советская власть подавляла массовым голодом. Нищета и голод – фирменный коммунистический метод приведения населения к покорности. После войны Сталин опять поморил народ голодом, в видах укрепления расшатавшейся в ходе войны коммунистической вертикали.

А как советская власть воевала. Сталинский приказ о выжженной земле. Отступающие советские коммунисты стремились уничтожить всё. Взрывали заводы, электростанции,  уничтожали скот, население угоняли в эвакуацию. Тех, кто оставался под немцами, агитаторы призывали убивать своих детей и себя. Отряды одноразовых фанатиков «зой космодемьянских» жгли русские деревни.

В варварских разрушениях советская пропаганда обвинила фашистов, конечно же. Взрыв плотин вокруг Москвы в 1941 году, чтобы задержать наступающую немецкую армию, трансформировался в безумные планы Гитлера затопить Москву и создать на месте города озеро.

То есть, когда засоветский агитатор навзрыд стенает, дескать, антисоветчики устроят тотальную разруху и массовый террор, то он так УГРОЖАЕТ. И, в общем-то, если  чекисты почуют реальную угрозу своей власти, вполне способны учинить в стране очередную бойню. Идейный советский всегда упырь. Или неизбежно придёт/вернётся к изначальному советскому упыризму.

На наше обывательское счастье 9/10 экономики РФ советские патриоты отдали в собственность иностранным компаниям. Причинять ущерб своим Западным Хозяевамне чекисты не дерзнут (население тоже ценный трудовой ресурс). Однако врождённые коммунистические инстинкты и подсознательные рефлексы сохраняются. Собственная злоба и агрессия потомственных карателей проецируется в квазифобии, в псевдострах советского упыря перед безумным антисоветским террором.

Но проблема как раз в том, что они ничего и никого по-настоящему не боятся (кроме своих же товарищей). Советские коммунисты развращены исторической безнаказанностью.



(Добавить комментарий)


[info]umbertino@lj
2013-11-25 05:53 (ссылка)
по-моему
с коммунистическим говном
можно снисходительно поговорить
но только после покания
после - покаяния этого самого гавна - но они этого не понимают
за то - во что они превратили эту страну

и-то поговорить?
выслушать душевнобольных уебков - не более
а после - удавить - тапком - как совецких тараканов

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 05:59 (ссылка)
Они не могут раскаяться. Им нечем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]umbertino@lj
2013-11-25 06:02 (ссылка)
партия прикажет - будут раскаиваться

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 06:07 (ссылка)
Image (http://vasya-lozhkin.ru/gallery/view/216/)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

полутородневная
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 06:28 (ссылка)
война земляного дракона. Если бы все в жизни было так легко и просто, в определении "свой-чужой". Как рисует Вася

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полутородневная
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 06:40 (ссылка)
Сказка ложь ---

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: полутородневная
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 10:00 (ссылка)
Мэйдзи началось драматично Утром 3 (24?) Марта 1860 во время следования к резиденции в паланкине был убит Тайра - голова \"Совета старейшин\" сегуната и фактического правителя Японии На-осуке.
18 молодых самураев, пренебрегая опасностью, напали на многочисленную охрану сановника, прорвались к паланкина, отрубили главе правительства голову и, насадив ее на меч, торжественно понесли впереди себя Событие, называемая \"убийством с внешней стороны ворот Сакурада\", стала началом \"Бакумацу\" - периода разрушения сегуната Причиной убийства стала \"позорная\" в глазах молодых самураев капитуляция правительства перед западным и государствами .

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pavlov_alex@lj
2013-11-25 06:21 (ссылка)
незнаю, каждый видит то что видит. как по мне - сергей призывает утилитарно и рационально подходить к оставленному коммунистам после себя. - злодейства и голодоморы - это плохо, энергосистемы это хорошо, давайте в рамках борьбы со статуей ленина не ломать например трубу. коммунизм не отменить яко небывший, он был и с его наследием надо чтото делать, причем делать конструктивно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 06:25 (ссылка)
Ха! Так ведь никому кроме идейных советских и не приходит в голову "ломать трубу".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavlov_alex@lj
2013-11-25 06:40 (ссылка)
так тогда какие у вас разногласия с сергеем? если все его предложения сводятся: давайте "приватизируем" все идейно материальное наследие советского периода, чтото подвергнем заслуженному осуждению, а чтото не будем третировать за советское происхождение (почему то вспомнил о "немецких детях" оставшихся по всей европе и разному по степени негативности к ним отношениях)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 06:44 (ссылка)
А кого третируют за советское происхождение? Советская знать получила громадные капиталы, внуки на Западе.

Вот вам и наши разногласия. Корнев плачется о несчастных советских упырях, ещё раз предавших страну и отлично устроившихся за русский счет. Призывает русских примириться с чекистским режимом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pavlov_alex@lj
2013-11-25 07:06 (ссылка)
"третируют за советское происхождение" - вы наверное неправильно меня поняли, я не о конкретных людях, а о идеях привитых в россии в советское время - например эгалитаризм, социальное государство и тд конструкты.
получается так что вы отвергаете эти идеи/доктрины за советизм. вообще как я понял статьи сергея в таком духе, у него вообще не идет речь о людях а только о вещах/идеях и как лучше их использовать в русских национальных интересах. а примирение и трансформация с приватизацией касается только области идей и доктрин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 07:11 (ссылка)
Ну так и говорю, что народный учитель Чикатило и без его духовного наследия русские утратят свой язык и литературу. Да?

Что такое советский "эгалитаризм" и "социальное государство". По сути, концлагерь. Поэтому-то советские товарищи от "больше социализма!" мгновенно перешли к самому варварскому "капитализму". Такой дикости на Западе не сыскать!

Социальное государство без концлагеря никакого отношения к советчине не имеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gomelyuk@lj
2013-11-25 11:01 (ссылка)
Вашу иронию просто не поняли. Собеседник Ваш действительно считает, что в СССР был "эгалитаризм" (а номенклатуры, небось, со спецраспределителями, спецполиклинниками, спецсанаториями, спецгостинницами и отдельными залами ожидания в аэропортахне было), и "социальное государство" .

"Была хорошая годная власть и годное, эффективное управление экономикой - но плохие, негодные коммунисты у власти".
Я не знаю, как таких просвещать. И ведь не глупый человек, не злой обком-обкомыч. Я таких левых мистеров частенько вижу тут, в Австралии: "Сталин- "плохо", социализм "хорошо".
Хоть убейся!;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-11-26 12:05 (ссылка)
Забавно, вы, Витя, будете наверное Очень Удивлены, но 99% этого совкового говна льется на нас именно от ваших, (бегунков от алиментов, хехе) австралийцев, финнов, немцев и прочего колбасного говна. И тут, боюсь, Пионер совершенно неправ, что всё это генетическое говно (прошу прощения, не вас в данном случае имел в виду, а любовников совка) заткнётся, как только в пидорашке введут штрафы за ком.символику, хотя бы копеечные. В основном те, кто лает на нас в пользу сраного совка именно вы, колбаснички. Ну не вы лично, или типа не оболгуев, вы конечно идейные колбаснички, оболгуев вона смылся вовсе не за колбасой, и не за "детским питанием" как вы, а за "французским вином", ояебу! Надеюсь, вы поняли, что все вышенаписанное есть ваши же цитаты, что из вас, что из оболгуева. Я вас никак не осуждаю, чего осуждать протухшие трупы, однако залупаться вам точно не стоит, пованивает. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

К самому сeрдцу абидка подступила спьяну?
[info]gomelyuk@lj
2013-11-26 12:29 (ссылка)
Еще каких-то лет 5 назад вы вменяемым были, не помню имени вашего, но и "человекер" для вас вполне сойдет. А тут вон как расколбасило...Не пост, а излияния Карамазова-старшего, спьяну и по злобе;) Завидки по поводу колбасы, французского вина и прочего счастья? да вы не переживайте так. Жизнь на Западе свои проблемы имеет: и на елку влезть и зад не ободрать - никому не удется. Это вам чисто от неудачи с миграцией все на Западе розовым кажется. "И колбаса на деревьях растет, 150 сортов;)" Не верьте: все тиут без вас завяло и зачахло.

ЗЫ "бегунков от алиментов, хехе" - это, надеюсь, у вас не оговорка по Фрейду? Или совсем у вас в жизни наперекосяк пошло? Неужели и алименты из вас тянут. , вот мерзавцы. Вы только много не пейте и старaйтесь не колоться. Говорят - это зверит и скотинит.
Сам смотрите - небось седина пробивается и даже лысина - а все херней маетесь, как обиженый жизнЁй пацанчик...

(Ответить) (Уровень выше)

давайте "приватизируем" все
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 06:50 (ссылка)
Это даже не разногласия, тупо самозащита. То к чему клонит Сергей, враждебно и опасно для русских. Начнешь в упыре видеть человека, тут он тебя ножичком и полоснет. За "пиратский сундук".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]pavlov_alex@lj
2013-11-25 07:16 (ссылка)
блин, да обьясните мне - что именно то враждебно.
а во вторых, после сводепии осталось большое кол-во советских - с ними что делать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с ними что делать?
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 07:49 (ссылка)
Реформировать. А не пребывать в приватизационной фрустрации, куда так ловко загоняют советских. Что из себя представляют суждения Корнева, о вещах/идеях, как не намеренное вождение по советскому стойлу. В поисках утраченного. Сортировать советские сундуки, ведь можно до бесконечности. При этом красочно рисовать образ антисоветчика Пионера, взрывающего ГЭС и пускающего под откос поезда. Разве Вам не понятно, что это морок?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]volodymir_k@lj
2013-11-25 07:50 (ссылка)
прежде всего советских следует лишить окормления шовинистической пропаганды и социалистической демагогии

чтобы перестали угрожать окружающим бунтами и расправой за недостаточно восторженное отношение к СССР, чтобы перестали нести ахинею про уничтожение тепловозов и чтобы постепенно затыкали свой фонтан сталинистсткой пропаганды

потом, когда успокоятся -- пусть живут-поживают да добра наживают, честным трудом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]pavlov_alex@lj
2013-11-25 08:40 (ссылка)
имхо, эти люди суть инвалиды и без живительных иньекций вами упомянутой соц. демагогии нормально не функционируют, а в ее отстуствии невротизируются по максимуму и умирают раньше отведенного срока. их надо както инкорпорировать в русское общество, тк это не чужие нам люди, поэтому я и интересуюсь что делать с оставшимся после совка вещами/идеями/людьми.
Не очень понял что вы имеете против шовинистической пропаганды и какой именно шовинистической пропаганде подвергаются сейчас советские люди?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Был ранен 17 раз (и всегда в грудь, а не в спину)
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 10:22 (ссылка)
Культ Великой Победы например. Советские люди подвергаются со стороны хунты, просто тотальной пропаганде, культа победителей. А для чего? Для квартир ветеранам. Чтобы помнили и не забывали. Сталинград и Сталина. Матросова на амбразуре. Ведь кровь по большому счету проливали за Советчину. За их идеалы.
Тогда для чего либеральная хунта, незримым рефреном насвистывает гимн СССР, лишь видоизменяя слова, для глупых аборигенов. Они приемники, это очевидно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

" Ведь кровь по большому счету проливали за Советчину.
(Анонимно)
2013-11-26 15:51 (ссылка)
За их идеалы."

+10000000 !

Растёш, кубанский юнош!

Особенно забавно наблюдать, как совки приписывают фрицам свои комплексы и тайные желания, типо "всех НЕСОВКОВ поубивать". Что интересно, даже и способы этих убийств фашистам, как правило, инкриминируются изобретённые совком.

Родина газовой душегубки - СССР, если кто ещё не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"всех НЕСОВКОВ поубивать".
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 02:25 (ссылка)
Демонизация антисоветских, одна из главных степеней защиты хунты. Под это дело они и нанимают сотни мурзилок, кричащих истошно, что они совки, дети совков и кругом бедные несчастные совки. А их хотят под нож. И ведь мы тоже совки, где то в глубине души. Вот от этой печки, всегда и начинают свои задушевные беседы. Чикатилы с человеческим лицом.




(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]anykeyev@lj
2013-11-25 11:09 (ссылка)
У многих правых "советские" не вписываются в систему координат. А так как смены поколений еще не произошло, это уводит их на радикальные позиции. Корнев занимается в целом хорошим делом - пытается прикинуть, как вписать советское наследие и советских же людей в пространство гипотетического национального государства. Открыто отвергать его попытки - значит вставать на еще более радикальные позиции. По-сути вопрос к уважаемому автору журнала только в том, ЗАЧЕМ УЛЬТРАПРАВЫЕ ПОЗИЦИИ НУЖНЫ РУССКИМ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте "приватизируем" все
(Анонимно)
2013-11-26 16:14 (ссылка)
Опять угрожаете? Русским нужно то, что выгодно. Ультра это очередная больная совковая фантазия. Зачем русским советские, это у советских голова должна болеть. Реально они не нужны, билет в кндр за свой счет в один конец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]anykeyev@lj
2013-11-27 01:55 (ссылка)
> Русским нужно то, что выгодно.

Абсолютно точно! Полагаю русским выгодно прикрутить ультраправым фитилек.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-27 05:02 (ссылка)
Объективно правых, а тем боле ультраправых, не существует. "Правыми" именуют всех, кто не устраивает левых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]anykeyev@lj
2013-11-27 08:38 (ссылка)
Дефиниция русские/советские возникла и педалируется в правом дискурсе. Причем в коннотации, построенной на отрицании "русские = НЕ советские". Для того, чтобы "объяснить себя" это, вероятно, нужно и важно. Однако с такой установкой правые закрыли себе вход в публичное политическое пространство современной РФ-ии. Ну типа вырвались из "советского ада" и забаррикадировали дверь. Работа с "советскими", а по сути основной массой населения, расширяет правым область для маневра. И это еще мягко говоря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-28 12:12 (ссылка)
Если вы хотите сказать, что в СССРФ власть у левых, то с этим трудно спорить.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте "приватизируем" все
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 11:35 (ссылка)
> блин, да обьясните мне - что именно то враждебно.

Вы рассматриваете концлагерную агитацию и заключаете: - Хорошо! Красиво! Чего тут враждебного?!..

Концлагерь враждебен. Вы сами обратно в советский концлагерь желаете?


> после сводепии осталось большое кол-во советских - с ними что делать?

Нет такой проблемы. За 20 лет люди устроились, многие лучше прежнего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Нет такой проблемы.
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 12:14 (ссылка)
Лично я кроме как в жж, стенаний о судьбе бедных советских, не способных принять реформы демократии, в упор не наблюдаю. Все окружающие меня в реале люди, хотят перемен. Не советских серпастомолоткастых плановых экономик, а нормальной европейской жизни. Без планов Путина.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: давайте "приватизируем" все
(Анонимно)
2013-11-26 16:21 (ссылка)
Конечно советский вертухай хочет в концлагерь. Вертухаем, как дедушка коммисар.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-11-25 08:25 (ссылка)
Остопиздил этот тупой базар про "конструктив", ей богу.

Упоминаемый так часто автором этого блога некто Корнев выполняет по сути всего одну задачу:
он создаёт видимость существования в природе пресловутых "избирателей Путина". Некоторые верят (с)

Если это и есть "конструктив"....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]orastosk@lj
2013-11-25 15:53 (ссылка)
Труба была построена Германией и, похоже, является собственностью Германии.
Ломать иностранную собственность никто не позволит.

(Ответить) (Уровень выше)

ОффТопик
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-25 06:43 (ссылка)
Не знаю, как относиться к Халезову
Послал вам письмо
Похоже, в США тоже есть чекисты

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 11:12 (ссылка)
Ничего не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-25 13:39 (ссылка)
Дмитрий Халезов из советской ядерноконтрольной госконторы перебежал в США и обнаружил в 2010 году, что 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке проведено 3 ядерных взрыва со сносом 3-х зданий WTC, о чём он издал в США книгу с согласованием в ФБР. Физическое технологическое содержание и факты в книге присутствуют.
Позднее Халезов вывел США на чистую воду и стал спасать Бута.
Коллизия в том, что чекист СССР работает против чекистов США. И не знаешь, кого предпочесть. Только от рака в США умерло 900 спасателей тех дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 13:42 (ссылка)
нет, в ядерный взрыв не верю. Очевидное излишество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ОффТопик
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-25 14:05 (ссылка)
Сколько нужно тонн нанотермита, чтобы распЫлить 200 000 тонн стали?
И всё это принесли скрытным образом?
Нанотермит в 2001 году?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 14:07 (ссылка)
Не знаю. Мне кажется, что башни упали так. как видно на видео.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-25 14:55 (ссылка)
???????
90-95% всей массы WTC превратилось в пыль
Это свидетельствуют все фотографии
А в яме под WTC оплавленный базальт

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ОффТопик
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-25 15:03 (ссылка)
Хотя бы знаете, что самолёты на WTC не налетали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 15:13 (ссылка)
WTC налетали на самолеты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-25 16:02 (ссылка)
Не было САМОлётов
Были летающие голограммы, не оставляющие следов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]mozzmo@lj
2013-11-25 16:17 (ссылка)
Думал дописали Шутка)), ан нет, все предельно серьезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-26 04:33 (ссылка)
А я думал, что Вы так отнеслись к знаменитым фотошопным кадрам, как "самолёт" исчезает в теле здания WTC, как нож в хлебе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ОффТопик
[info]mozzmo@lj
2013-11-26 10:43 (ссылка)
Именно так и отнесся, и пока не вижу причин для сомнений в оф. версии. А вот Ваши пассажи о голографических самолетах, действительно вызывают улыбку. КГБ в америке, просто дикая ржака. А Вы, ко всему этому относитесь серьезно.
Если Вас обманут, то не по тому что Вы дурак, а потому что Вы доверяете этим вбросам больше, чем они этого заслуживают.

(Ответить) (Уровень выше)

А как по-вашему самолёт должен влетать
(Анонимно)
2013-11-26 14:53 (ссылка)
в ВТЦ? Ведь по своей конструкци, сильно упрощённо говоря, здание ВТЦ - это что-то навроде Останкинской телебашни, с приделанной к ней горизонтальными этажами-перекрытиями. Скреплёнными между собой вертикальными колоннами, да - но относительно слабыми. И снаружи ещё верёки-стальные канаты были натянуты.

Т.е. конструкция здания сделана по принципу "сильный центр - слабая периферия", самолёт примерно так и должен влетать. Особенно, если его нос попал между этажей, хотя не думаю что это принципиально важно. И кстати, вы хотя бы примерно представляете себе массу влетевшего самолёта? А то в небесах конечно, самолёты пушинками кажутся )))

Далее, "расплавленный базальт"... звучит конечно угрожающе, но вообще-то он начинает плавиться при температурах менее 1500 С. Чорт его знает, наверное при пожарах так и бывает.

И кроме того, СОЗНАТЕЛЬНО устроить атомный взрыв в важнейшем городе США, пусть даже имея при этом целью достижение важнейших геополитических целей... При том, что решение должно принимаеться на самом "верху" власти США. И о состоянии крайней необходимости речь даже близко не идёт (или валим ВТЦ - или полная государственная катастрофа) - вам это самому ПОЛНОЙ ДИЧЬЮ не кажется?

Правда, там ещё другая версия есть (не помню, Халезова или нет) - что прямиком под ВТЦ находилась АЭС, от которой ВТЦ снабжался электричеством и теплом... Фиг его знает, как раз в приниципе такое, думаю, что возможно - вроде в начале 70х в мире были как раз такие тренды.

Рак у пожарных... а вообще общая статистика смерти пожарных именно от рака есть? ВОЗМОЖНО, так и должно быть - мало ли чем они на пожарах надышутся...

Вобщем, в итоге общее впечатление остаётся - что в официальной версии диверсии на ВТЦ что-то явно нечисто...

Кстати, у Халезова ещё и кино есть, на эту тему - типо интерьвью, со вставками. Больше года уже собираюсь посмотреть ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А как по-вашему самолёт должен влетать
[info]pycckuu_gyx@lj
2013-11-26 15:05 (ссылка)
1500 С. Чорт его знает, наверное при пожарах так и бывает.
- Под землёй?!!!!!
массу влетевшего самолёта
- А Вы массу облака или тучи можете себе представить? Если самолёт пробьёт небоскрёб, то ветер сдует его остекление
Знаете, Вы тут пишете без применения физики, на глазок, а американцы годами маются, рассчитывают, оценивают, пишут, книги читают, борются.
- Конечно проще послать их, как это сделал Ноам Хомский, сказав: "Какая разница?! Кеннеди, ВТЦ,- на кой хрен сдались?!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

На эмоциях пишите как раз вы,
(Анонимно)
2013-11-26 15:27 (ссылка)
и, возможно, Халезов (толком его не читал/не смотрел). Для неспециалиста - да, все эти перечисленные факты - смотрятся довольно убедительно. Для специалистов - не знаю, не уверен.

У меня как раз посыл - более научно ко всем этим фактам подходить. По-возможности, без эмоций.

:Если самолёт пробьёт небоскрёб, то ветер сдует его остекление
вам задали конкретный вопрос - "как по-вашему самолёт должен влетать в ВТЦ".
Вы не ответили.

Смолёт должен был отлететь от здания, как теннисный мячик что-ли, и упасть на улицу вниз? елси уж ветер с небоскрёба стёкла не сбрасывает.

То, что "американцы годами маются, рассчитывают, оценивают, пишут," - ну и что, что "рассчитывают"? Или америкосы все гении физические, по-вашему. Студенты тоже накого порассчитают иногда, не знаешь - плакать или смеяться ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kemchik@lj
2013-11-25 07:08 (ссылка)
наверно, не "фантиков", а "фанатиков"?)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 07:15 (ссылка)
Спасибо, поправил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]voeneg@lj
2013-11-25 08:16 (ссылка)
Вот да, коммуняки с "порушить всё хотите" - такие же тролли, как квазилибералы с "черепомеркой".

(Ответить)


[info]ext_227999@lj
2013-11-25 09:20 (ссылка)
Спасибо, Пионер!
Редкий по силе текст.

Хорошо:
«социальные инстинкты потомственных вертухаев и рабовладельцев»
«Идейный советский всегда упырь»
«идейные советские суть убежденные упыри и каратели»
«Советские коммунисты развращены исторической безнаказанностью»

И беспримерное: «Мало кто вполне сознает нашу современную реальность. Страной управляют преступные организации. ПРЕСТУПНЫЕ в буквальном смысле. Прямые потомки и законные наследники коммунистических душегубов и живодёров из ЧК-ГПУ-НКВД-… и прочей ЦК КПСС».

Браво!

(Ответить)


[info]sturman_george@lj
2013-11-25 09:30 (ссылка)
"Товарищи, для политического руководства, я считаю, у нас достаточно нашей партии и Центрального Комитета, а если Академия наук будет вмешиваться, мы разгоним к чёртовой матери Академию наук, потому что Академия наук, если так говорить, нам не нужна, потому что наука должна быть в отраслях производства, там она с большей пользой идет, это нужно было для буржуазного русского государства, потому что этого не было. Сейчас, в социалистических условиях, это изжило себя, это придаток и проявляет он себя довольно плохо".


Из выступления Хрущёва на июльском пленуме ЦК (1964г).

http://sturman-george.livejournal.com/121558.html

(Ответить)


[info]17ur@lj
2013-11-25 13:44 (ссылка)
Всё менее и менее убедительно. Имхо, конечно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 13:46 (ссылка)
Это кому как. Для любителей советской сталигщины-концлагерщены так прост смешно.

(Ответить) (Уровень выше)

Остапа несло.
[info]morejam37@lj
2013-11-25 13:48 (ссылка)
Пионер напрягся и выдристнул квинтэссенцией всей новодворщины, что накопилась в закромах либирастов за последние десятилетия.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Остапа несло.
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 13:49 (ссылка)
За тупое хамство вас банил и буду банить.

Причем нещадно. По всему натуральному ряду, хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остапа несло.
[info]morejam77777777@lj
2013-11-25 13:53 (ссылка)
Да в добрый путь.
Хотя это забавно, когда очередной гусский нацианалист банит русского националиста ЕщёВаренья.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остапа несло.
(Анонимно)
2013-11-25 13:59 (ссылка)
не забывай уточнять, жидок, что ты еврейской национальности, а то как-то попахивает жидоувертками. И, наконец, научись кратко выражать свои куцые мыслишки, а то разливаешься соплей по деревяшкам. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остапа несло.
[info]morejam77777777@lj
2013-11-25 14:10 (ссылка)
Сдаётся мне, что «еврейской национальности» была ваша совковая маменька, на край бабуля, что славила Сталина и Берию.
И это неблагоприятно сказалось на вашем интеллекте.
Потому что такому ватнику как вы, раз за разом, приходится объяснять что я русский.
Но ватник упорно, как при обороне Москвы, закидывая своим трупом наступающие немецкие танки, пытается внушить самому себе, что ЕщёВаренья «жидок».

Ну и когда же вы, дорогой жидо-человекер, угомонитесь по поводу объёмов моих текстов?
Моё вам добрый совет.
Перестаньте их учить наизусть и цитировать, и вам сразу станет легче

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остапа несло.
(Анонимно)
2013-11-26 01:18 (ссылка)
гыгыгы, дружочек, я-то как раз русский, более того, пострадавший от твоего сралина, а вот то, что ты полужид ты сам обозначал. Ну а насчет длины твоих текстов дело твое, просто их никто до конца дочитать не может, не хочешь принять добрый совет-не надо, гггг. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Остапа несло.
[info]morejam42@lj
2013-11-26 13:42 (ссылка)
////гыгыгы, дружочек, я-то как раз русский, ////
Ну, без публично обнародованного и нотариально завеянного теста ДНК, это только ваши пустые слова.

///более того, пострадавший от твоего сралина,///
Не уж то ваша бабуля, вместе с бабулей Свонидзе, тоже «бегала босиком по Кремлю»?

///что ты полужид ты сам обозначал.///
Вы будьте точнее.
А то ваши высказывания подтверждают вашу родственную связь со Свонидзе.
Я написал что у меня «есть еврейская кровь».

///Ну а насчет длины твоих текстов дело твое, просто их никто до конца дочитать не может, ///
Ну, не всем же повезло родиться академиками.

////не хочешь принять добрый совет-не надо, гггг. Человекер.///
«Добрый совет» от Человекера?
На всякий случай надо проверить кошелёк и пересчитать фамильные серебряные ложки.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Остапа несло.
[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 14:08 (ссылка)
Нам хамы без надобности.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не надо лицемерить.
[info]morejam9@lj
2013-11-25 14:19 (ссылка)
Хотя вам, уже прославившемуся как «пионер лжи», не привыкать.

Самый настоящий хам это именно вы.
Это именно вы гадите на могилы достойнейших людей и поливаете их помоями, не смотря на то, что это именно их бессмертный Подвиг, позволяет вам сейчас гадить.
Походу, вы типичный «ватник» и «абажур».
Два в одном.
Мне вот только одно интересно.
В какой лакейской вам позволяют вылизывать тарелки, чтоб по Грециям кататься?

Ну и вполне понятно, что вы, своей деятельностью, уже несколько десятков лет дискредитируете русский национализм, подрываете доверие к нему у народа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо лицемерить.
(Анонимно)
2013-11-26 12:18 (ссылка)
Бгг, о священнаЯ могилка и священная протухшая манда розочки люкси! О, вован бланк, его священный трупец. Ты чото ваще неинтересную хуйню плетешь, жидогнида. Не вписаться тебе, при твоей шизне, в русские никак, как не старайся. Ты-жидоговно, уймись, еврейчик. Вот так все твое творчество и кончается. Ни у кого другого мнения о тебе нет, пора снимать тебя кураторам с довольствия. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не надо лицемерить.
[info]morejam22@lj
2013-11-26 13:58 (ссылка)
Ну, вы сами понимаете, куда вам идти, любезный?

Что касается «кураторов», то это вам к Пионеру.
Ну на какие такие шиши Пионер по Грециям катается и годами просиживает в ЖЖ, радуя нас фактически иллюстрированной колонкой в газете «Вестник либираста»?
Не уж то налогоплательщики из США оплачивают его афонские каникулы?

А будете гадить на Русский народ, защитивший Русскую Землю, станете членами клуба «любителей ледоруба».

(Ответить) (Уровень выше)

По всему натуральному ряду, хе-хе.
(Анонимно)
2013-11-26 15:13 (ссылка)
))) юмор у вас хороший бывает, вот токо действия смысл?

Буфер под бан раньше закончится, чем "натуральный ряд" на стороне Мореджема.
Тем более, вещи интересные Мороджем пишет иногда, но - к сожалению на совке товарисч изрядно подвинутый, да.

Может, какой-то компромиссный вариант принять? Типо, что Мореджем на личности более не переходит - и не хамит никому нагло в лицо, а Пионер даёт ему свободно под своим ником волеизъявляться...

2Мореджем: да, меня действительно крайне удивляет ваша агитация за совок! И поверьте, она тоже даёт основания обозвать вас как-нить. СовкоДжемом, например ;)

Да, и то - что при Сов.власти всё было вокруг "наше, народное" - а сейчас всё олигархи похапали (был у вас недавно такой коммент) - ну это ж демагогия, чистейшей воды!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Потому что враньё.
[info]morejam23@lj
2013-11-26 16:34 (ссылка)
Я не «поклонник совка».
Я сам при нём жил.( при позднем конечно же), и прекрасно знаю все его достоинства и недостатки.
Но у меня уже на уровне рефлексов за годы «леберальных реформ» выработалось.
Если вижу враньё, первая мысль, значит меня хотят обворовать.
Вторая мысль, если враньё идёт от «националистов», эта тварь гадит на русский национализм, лишает его доверия народа, хочет меня обворовать и паразитировать на мне так же, как обворовывают и паразитируют чубайсячие мрази.

Разница между мной и Пионером в том, что Пионер по сути пропагандирует национал-либирастию, в самом душном, новодвоско-латыненском ключе.
Отсюда все его истошные визги о «совке».
Я же за здоровый, консервативный, русский национал-социализм (не путать с гитлеризмом).

Ну и самое забавное, что по сути, Пионер сам себе противоречит.
Если по его же словам в СССР были «диктатура и тоталитаризм», то вполне понятно, что русский народ был жертвой, ничего не решал и от него ничего не зависело.
С этой точки зрения, помои в адрес «совков» и тем более либирасное дерьмо в отношении Победы, это подлость аж несколько раз.
Во-первых, это глумление над жертвами «диктатуры и тоталитаризма».
Во-вторых, это загаживание могил павших и умерших от ран воинов, сражавшихся за своих родных и близких, за Русскую Землю, так как все «коммунизмы» и «капитализмы» приходят и уходят, а людям надо жить, и другой земли у нас нет и не будет.
В-третьих, это оправдание всех «леберально-демокротичных реформ» и геноцида русских по всему постсовесткому пространству.

Вот и получается, что Пионер по сути занял позицию расианских иудышей, мнение которых о «ватнике», «быдле с рабскими душонками» и «с народом нам не повезло», мы прекрасно помним.

Я неоднократно писал.
Можете сколько угодно спорить о коммунизме и его лидерах, но Русский народ, и тем более Победу, своими погаными лапами не пачкайте.
И конечно же я согласен, что лапы ЕбнеПутиснких тварей не менее грязные.
А то, млин, завтра Пионерушка с нохчами брататься будет, не найдя понимания в народе, с которым ему «не повезло».

////Да, и то - что при Сов.власти всё было вокруг "наше, народное" - а сейчас всё олигархи похапали (был у вас недавно такой коммент) - ну это ж демагогия, чистейшей воды!///
Ну, млин, при чём тут «демагогия»?
Так оно и было.
К примеру.
Я прекрасно помню как во времена СССР бензин стоил копейки, на зарплату простого рабочего можно было съездить в Крым, он же мог позволить купить себе кооперативную квартиру, если не получить по очереди, и так далее.
Да, то что всё было крайне недорогое и порождало так называемый «дефицит», чем пользовались взяточники и спекулянты.
Ну и вполне понятно, что национальная собственность в форме государственной, исключала всяких «олигархов» и по сути была коллективной, управление и контроль были на КПСС, а это больше десятка миллионов человек.
Дело в том, что ту пору, невозможно было другим путём сделать собственность коллективной.
Это сейчас можно поставить несколько серверов и организовать ЗАО, учёт и контроль хоть на сотню миллионов человек.
Вот буквально все естественные монополии можно превратить в ЗАО, где акционером будет весь русский народ.
Тогда, и тем более в эпоху раннего СССР, такой возможности не было принципиально.
Именно поэтому большевики-коммунисты национализировали всё так, как они это сделали, естественно с большим простором для злоупотреблений, в силу несовершенства гомо сапиенсов и технологий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

При коммунистах и небо было голубее некоторым, угу...
(Анонимно)
2013-11-26 17:10 (ссылка)
у вас аберрации памяти, Мореджем...

Именно сейчас лениво всё это разбирать, токо 2 факта:

- на зарплату простого рабочего можно было съездить в Крым
Я понял так, что на зарплату за 1 месяц, в Крым дней на 10?

Если посчитать сейчас "зарплатой простого рабочего" 30 000 руб., то и сейчас в Крым рабочему вроде можно, без проблем... скорей всего плацкартом правда, но думаю что и при совке это тоже было не купе-люкс.

ТОЛЬКО ЭТО, сейчас какбы и более интересные варианты есть, помимо Крыма.

- во времена СССР бензин стоил копейки
где-то 20 коп./литр, начало 1980х. Зарплата средняя - 200 руб./месяц, итого можно купить 1000 литров бензина.

Сегодня - зарплата средняя 30 000 руб., бензин - 30 руб./литр, можно позволить себе купить 1000 литров бензина.

Совсем недавно книжки старые разглядывал, обратил внимание на буквально копеешные цены на обложках... потом про советские зарплаты подумал, ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вот я и пишу, что враньё.
[info]morejam23@lj
2013-11-26 18:03 (ссылка)
Даже по мелочам.
Где вы «зарплаты» в «30 000 рублей» в месяц нашли?
Вы, своим враньём, буквально плюёте в лицо десяткам миллионов людей. И при этом считается что вы «националист».
То есть, русские люди, от лица «националиста» получают смачный харчёк, наглую ложь и делают соответсвующие выводы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, пшел нахуй
(Анонимно)
2013-11-26 21:30 (ссылка)
Блядь, этот жидок Вареншмуль совсем прокис в своей Исраиловке.
Рабочие сейчас получают на заводах уйму денег. Не меньше 30. Это даже в области. Станочники тыщ по 80. А есть и те, кто поболее, зависит от квалификации.
Так что, жидовская твоя морда, ты зря стараешься все очернить.
Сиди там в своей жопе, и жди, когда тебя замочат арабы. А они замочат в конце-концов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, пшел нахуй
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 03:56 (ссылка)
> Рабочие сейчас получают на заводах уйму денег. Не меньше 30. Это даже в области. Станочники тыщ по 80.

Может такие ставки в Москве и Питере, а у нас в городе, станочники могут получать меньше 30. Могут и больше, на иностранных предприятиях. Но не больше 50. Средняя зарплата по региону, хуле.
А станочник в Аугсбурге получает 168 тысяч, а функции те же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, пшел нахуй
(Анонимно)
2013-11-27 09:32 (ссылка)
Езжай в Норильск, будешь еще больше получать. А то и рыбку съесть, и на хуй сесть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, пшел нахуй
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 10:17 (ссылка)
Езжай на хуй!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, пшел нахуй
(Анонимно)
2013-11-27 11:21 (ссылка)
Крысеныш, мне-то зачем куда-то идти? Это ведь ты с Варешншмулем недовольны, что мало платят.
Тебе с Вареншмулем одна дорога.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, пшел нахуй
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 11:39 (ссылка)
Ублюдок, я тебе открою не большой секрет, поставь тебя на ЛЮБУЮ работу, с ЛЮБОЙ зарплатой. Через три месяца тебе покажется, что ее недостаточно. Это медицинский факт. И я тебе привел сравнение оплаты труда, на подобных предприятиях, при одинаковой стоимости конечного продукта. Хоть блять в Аугсбурге, хоть в Тимашевске. Ведь очевидный обман.
А ты запел: "Не нравится, увольняйся!"
Ну разве ты, после этого не хуйло?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, пшел нахуй
(Анонимно)
2013-11-27 13:57 (ссылка)
Ты просто больной, тупой и совсем сопливый недоросль.
Мало тебе зарплаты -- ищи, где больше. Какие проблемы? Больше работай. Езжай, куда-там, где там медом намазано...
А то: мало ему, блин, принесите ему на блюдечке, разжуйте да в рот положите.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Езжай, куда-там, где там медом намазано...
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 15:13 (ссылка)
А если не уезжать, то терпеть. Да? Или в Норильск, в шахту. Ты сам по ходу из шахты и пишешь, прямо из забоя. На хую и с рыбкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Езжай, куда-там, где там медом намазано...
(Анонимно)
2013-11-27 15:33 (ссылка)
На хую и с рыбкой -- это твоя мечта. А если ты дурак, если ты лентяй, если ты ничего не можешь, не умеешь, то и остается тебе хныкать и жаловаться.
Хныч, хныч, плакса, ничтожество.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Езжай, куда-там, где там медом намазано...
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 15:35 (ссылка)
да у тебя истерика

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Езжай, куда-там, где там медом намазано...
(Анонимно)
2013-11-27 15:43 (ссылка)
С чего бы?
Надо работать, если хочешь денег. А то так проплачешь жизнь, станешь старым, тут болит, там болит, тут уж не до денег будет.
Не ждать надо, пока тебе принесут на блюдечке, а самому делать и решать, пытаться и пробовать. Пока силы есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Езжай, куда-там, где там медом намазано...
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 15:56 (ссылка)
ну вот взял себя в руки, молодец, а прописные истины я знаю, не утруждай себя. Просто попытайся понять о чем я говорю, в точке А станочник получает 40, а в точке Б 160. На одинаковых станках, с одинаковой производительностью и одинаковой стоимостью сырья и материалов. И самое главное, конечный продукт в точке А стоит также как в точке Б.

А ты говоришь надо работать больше. Ну точно хуйло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Езжай, куда-там, где там медом намазано...
(Анонимно)
2013-11-29 07:10 (ссылка)
Вот ведь дурак! Чему там тебя учат, в твоей деревне!
Езжай в Норильск, там такой же "станочник" получает еще больше.
И в Москве есть высококвалифицированные рабочие, которые получают еще больше.
А в Бнгладешь много меньше. Так устроен мир, глупый тупой недоросль.
Где-то квартира стоит миллионы. а где-то такая же точно не стоит ничего.
Все зависит от места. И от того, на что ты готов, чтобы заработать.
Поэтому чем ныть, хныкать и жаловаться, займись полезным делом. Иди улицы подметай, чтоле...
Родители тебя к работе не приучили. Кормили, поили, одевали и вырастили паразита, трутня. Трутень ест, пьет, срет, рассуждает вокруг да около, а толку от него -- нуль без палочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Повторяю, для тех кто в бронепоезде..
[info]mozzmo@lj
2013-11-29 07:34 (ссылка)
Мы не хотим уезжать. В Норильск или Хуильск, где как ты говоришь лучше. Да и сомневаюсь я, что за полярным кругом есть печатные станки. Я задаю тебе простой вопрос. Почему в точке А при одинаковых производственных ресурсах, ФОТ в 3 раза ниже. В чем причина такой несправедливости?
Ты на грани дебилизма, посылаешь меня в Норильск. Там оказывается зарплаты станочников больше)) Интересно каких? Или у тебя оператор шо обезьяна, большого ума а тем более опыта, не требуется. Азиат с тремя классами вполне сгодится. Поставь азиата в Норильск будет получать больше с северными надбавками, в точку А, меньше. Все по советски просто. "Все зависит от места."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Повторяю, для тех кто в бронепоезде..
(Анонимно)
2013-11-29 09:43 (ссылка)
Ну так сиди не хнычь в своей жопе.
Так и рассуждай дальше, до смерти: а почему да по кому да по какому случаю...
Бля, стране требуются герои, а пизда рожает дураков.
Почему так жизнь устроена? -- Да потому, дебил!
В Норильске все есть. Это промышленный центр.
Есть еще Якутск, другие места.
Если ты, дебил, не можешь у себя заработать но хочешь там сидеть, так и сиди, хоть до морковкиного загребенья. Кому до тебя, дебил, дегенерат, дело?
А то работать он не может, искать работу не хочет, но хочет жирно кюшать и красиво жить! Ты нытик по жизни и дебил по устройству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кому до тебя, дебил, дегенерат, дело?
[info]mozzmo@lj
2013-11-29 10:47 (ссылка)
Так что ты здесь пишешь, дурачок. Или сидишь на зарплате, за которую можно и помучится. Поговорить с дебилом по долгу службы. Указать направление на Норильск.

(Ответить) (Уровень выше)

Так устроен мир, глупый тупой недоросль.
[info]mozzmo@lj
2013-11-29 10:36 (ссылка)
хуево он устроен, дядя.
И кто сказал, что плохое, нельзя сделать хорошим. Для этого нужно для начала, выйти из стабильности. Не убегать от бедности в Норильск. А развиваться и богатеть на местности, где родился и вырос. По моему так живут в цивилизованной Европе. Они не мигрируют как таджики в поисках лучшего. А живут сыто и спокойно, у себя дома. В своем обустроенном мире.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так устроен мир, глупый тупой недоросль.
(Анонимно)
2013-11-29 10:49 (ссылка)
Вот дебил!
Что ты знаешь о жизни в Европах и вообще на Западе, дебил несчастный!
Они так же мигрируют в поисках работы, оплачиваемой работы, как и все нормальные люди. Так устроен мир.
Они массово переезжают по всему миру. Поэтому там так мало жилья в собственности, люди предпочитают снимать жилье. Потому что так легче сняться с одного места и переехать в другое. Там такой стиль жизни.
То же и в Штатах. Там вообще легки на подъем. По своей стране они мигрируют легко.
Люди ищут работу по всему миру. Официанты, повара, обслуга из Европы -- они везде, практически в любой точке, в Азии и т.п.
Это ты там уже мохом зарос, хотя еще сопляк. А на Западе наоборот, все легки на подъем.
Зарабатывай, если для тебя в деньгах счастье. Но для этого надо работать, упираться, рисковать, терять и находить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Что ты знаешь о жизни в Европах
[info]mozzmo@lj
2013-11-29 11:15 (ссылка)
В 2010 был в командировке в Германии. Общался с теми, кто прожил там 20 лет, ни хуя не мигрируя. Стиль жизни у них, немецкий. В отпуске путешествия, дома работа.

> Зарабатывай, если для тебя в деньгах счастье.

А для вас, советских, счастье конечно не в деньгах. Плавали знаем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что ты знаешь о жизни в Европах
(Анонимно)
2013-11-29 11:30 (ссылка)
О, мальчонка был в командировке и общался... Ёпрст...
Я видел немцев по всему миру. Которые сваливали из Германии в поисках заработка или новой жини. И с некоторым разговаривал. Так что не надо петь песен...
Есть и статистика. Есть и статьи их для них и о миграционных процессах у них.
Да поговори с немцем, как меняется жизнь в Германии... Они много расскажут горького и печального. А те, кто туда ездил постоянно, из года в год, тоже отмечают этот очевидный факт.

Счастье, действительно, не в деньгах. Это факт. И совок тут не при чем. И при совке счастье не в деньгах. Для человеков, конечно.

Но мечтай дальше о том, как ты будешь хуи валять и к стенке прислонять у себя в своей жопе и тебе будут платить за это бешеные деньги. Мечтать не вредно. Даже полезно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я видел немцев по всему миру.
[info]mozzmo@lj
2013-11-29 11:40 (ссылка)
Я видел до хуя кого. Мы расматриваем людей на местности. Простое сравнение. Конечно многие хотят большего, но мы смотрим на то что есть. Простые люди живут лучше в Европе. И дело тут даже не в деньгах.

> Но мечтай дальше о том, как ты будешь хуи валять и к стенке прислонять у себя в своей жопе и тебе будут платить за это бешеные деньги. Мечтать не вредно. Даже полезно.

+85

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я видел немцев по всему миру.
(Анонимно)
2013-11-29 11:53 (ссылка)
Рыба ищет где глубже, а человек где лучше...
За морем телушка полушка...
Где-то живут жирно, где-то дохнут с голоду, а могли бы жить... Так устроена жизнь. Это данность. И перевернуть мир никому не получится...
Так что выбирай: или рыбку съесть, или на хуй сесть. Сразу и то, и другое не получится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я видел немцев по всему миру.
[info]mozzmo@lj
2013-12-01 04:39 (ссылка)
> За морем телушка полушка...
> Рыба ищет где глубже, а человек где лучше...
> Где-то живут жирно, где-то дохнут с голоду, а могли бы жить...

Как ты заебал своими пословицами, дядя.
Ты что правда думаешь, что я дебил.

> Так устроена жизнь. Это данность.

Для тебя, кретин, или для тех кто дохнет с голоду? Такую мразоту как ты, уже давно пора снять с довольствия. Несешь сплошную околесицу. И твердо убежден.

> Так что выбирай: или рыбку съесть, или на хуй сесть. Сразу и то, и другое не получится.

Это похоже твое любимое изречение. Сидя на хую не мечтай о рыбке, ага. А ты не боишься, что тебя рано или поздно, оденут на хуй, вместе с твоей рыбкой. Как данность.

(Ответить) (Уровень выше)

Ты сегодня сколько выточил деталей на заводе?
[info]morejam23@lj
2013-11-27 13:34 (ссылка)
Вы, помойные ватники, не можете не врать.
Оно и понятно, это родовая травма либирастии и дурная наследственность.
Да и наш поборник нравственности Пионер, в упор не замечает, как он написал «хамства», в мой адрес.
Понятное дело, если гадит сам Пионер и сквернословят его Табаки, то это «горячий полемический задор».
А когда оппоненты отвечают в том же стиле, то тут Пионер вспоминает как благородия валяли его прапра …бабку на сеновале, в нём просыпается кровь гусских князей и графей.

Хотя я ко всему этому уже давно привык в жж Пионера.
И к «хамству», и к патологической подлости либирастов, и двойным стандартам, и лжи.
В принципе это не удивительно.
Вы же быдлосовки и жертвы преступлений каммунисма.
Наивно ждать от объективности, вежливости и хороших манер от недочеловеков.

Но тем не менее, любезный, понимая как тяжёл труд просветителя среди потомков привозных карманников и проституток, я не оставляю надежды, что истина таки воссияет.

Дело в том, что и в СССР, условный «рабочий», получал гораздо больше «средней заработной платы» в «200 рублей».
Я основную часть жизни прожил на Севере, в Якутии и на Дальнем Востоке.
В районах добычи нефти, угля, золота, алмазов, леса и так далее.
Я помню как сам, лично, на студенческой практике, получал в месяц около 500 рублей.
Я сам успел поработать после армии и получал до 1000 рублей в месяц, во времена раннего Горбачёва.
У меня старики работали, ещё при Брежневе, получая от 500 до 1000 рублей в месяц.
Буквально любой «совок», фактически любой специальности, мог поехать на севера и зарабатывать неплохие деньги.
Ныне же, весь этот колбасно-сосисочный спор, с опорой на расианскую «статистику», даже не пытающуюся быть правдоподобной, всегда приводит к поражению либирастов, так как живые люди живут в реальном мире, а не в мире расианской «статистики», по которой мы уже «при коммунизме» живём.

Ну и самое забавное то заключается в том, что пусть я тут пытаюсь «очернить» расианское «процветание».
Вот такой я поддонок.
Но в этом случае возникает логичный вопрос, о каком таком угнетаемом, закабаляемом, порабощаемом, вытесняемом, вымариваемом и уничтожаемом гусском нагоде мы ведём речь?
О чём тут Пионерушка с товарищи ломает копия, когда всё в шеколаде?
Почему он до сих пор не стоит у станка, гребя бабло лопатой?
Почему вы у него не в подмастерьях, неутомимо намазывая икорку на сервилат?
А, совковый уродец?
Ты сегодня сколько выточил деталей на заводе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмушь, пшел нах!
(Анонимно)
2013-11-27 13:59 (ссылка)
Сиди в своей Исраиловке, среди своих губатых, и жди, когда тебя араб замочит.
А то лезет тут со своей жидовской харей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмушь, пшел нах!
[info]morejam23@lj
2013-11-27 14:12 (ссылка)
Беспредметный разговор.
Видимо именно вас сильней всех придавило преступлениями каммунисма.
Сочувствую.
К сожалению, дурная наследственность меняется медленно, только с помощью долгосрочной евгеники.
И сильно сомневаюсь, что найдётся элитная самочка, пожелающая иметь от вас потомство.

Да и то не факт, что ваши потомки смогут подчерпнуть лучших генов, чем у вас, обделённого судьбой.
Смиритесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Смиритесь.
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 14:53 (ссылка)
Вот и вылезла наконец твоя, Вареншмушь, генная охуенность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Смиритесь.
[info]morejam23@lj
2013-11-27 15:03 (ссылка)
Что «вылезло»?
Не понял?

Какой-то ватник и быдлосовок сквернословит.
А ведь ЖЖ Пионера могут и дети читать, цивилизованные эмигранты и просто граждане цивилизованных, западных стран.
Может сам Барак Обама начинает свой рабочий день со свежей колонки Пионера?
Разве пристало видному политическому обозревателю, пользующему поддержкой многочисленных сторонников и международным призванием, терпеть такое «хамство» у себя в ЖЖ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не понял?
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 15:07 (ссылка)
Потому что ты тупой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не понял?
[info]morejam23@lj
2013-11-28 04:16 (ссылка)
Ага, походу это так.
Потратил несколько десятков лет защищая гусский нагод, который, оказывается, в это время не знал куда халявное бабло девать и страдал массовым ожирением.
Хм…
Наивный лошок.
Надо было верноподданнически славить «вертикаль», восхищаться экономическим гением Чубайса и величием Путина.
Стать «комиссаром» у каких-нибудь «наших».
Ходить в синагогу, а не в церковь, пропагандировать антифашизм и толерантность.
Сейчас был бы столпом отечества и сидел буфете государственной дупы.
Люди поумнее уже давно понашили сотни новых карманов и кошельков.
Вместо этого читал ЖЖ быдлосовка и ватника Пионера, мучимого завистью к успешным людям.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вареншмуль, готовься, араб уже близко
(Анонимно)
2013-11-27 15:38 (ссылка)
Вареншмуль, ты бы хоть писал о родной Исраиловке, хоть этим можно было бы оправдать здесь твое присутствие. И, может быть, было бы интересно, как там жиды живут. А то какую-то пургу гонит и гонит. Ну как твой куратор посмотрит и перестанет тебя содержать за имитацию?
Нет, Вареншмуль, ты уж даже и жидам своим надоел, такой нудный, а уж тут-то и подавно. И Обама из-за тебя, паршивца, не читает этот бложок. Потому что ты всех заебал, законтрапупил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, готовься, араб уже близко
[info]morejam23@lj
2013-11-28 02:56 (ссылка)
////Потому что ты всех заебал, законтрапупил.////
Хм…
Понимаю так, что вы здесь не политикой занимаетесь.
У вас тут клубик по интересам.
Типа «пикейные жилеты».
«Заграница нам поможет» и «Бриан это голова».

Что касается рублики «путешествия», то не хочу хлеб у Макаревича отнимать.
Явно настрадавшийся от «ужасов совка», Андрюша разорится и похудеет на пару пудов.
Ведь «канкуренция» приводит к уничтожению всего «неэффективного».
В свою очередь, предлагаю вам начать публиковать ваши семейные рецепты мацы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

не хочу хлеб у Макаревича отнимать
[info]mozzmo@lj
2013-11-28 04:13 (ссылка)
Так у вас с Макаром концессия, прям как у детей лейтенанта Шмидта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не хочу хлеб у Макаревича отнимать
[info]morejam23@lj
2013-11-28 04:19 (ссылка)
Как вы можете так цинично и бездуховно писать о талантливом человеке, который настрадался от преступлений коммунизма и ужасов совка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не хочу хлеб у Макаревича отнимать
[info]mozzmo@lj
2013-11-28 04:27 (ссылка)
Макар устал готовить, концессия провалена:
«ДОСТАЛИ. Всё. Достали., -

Господа холуи, проходимцы, приспособленцы и просто идиоты!

Не смейте меня учить любить Родину!

Научить любить нельзя. Заставить любить нельзя. Неужели это непонятно?

Ту Россию, которую я любил и буду любить, меня учить любить не надо. А то чудовище, которое вы пытаетесь родить, калеча и уродуя мою страну, вы меня полюбить не заставите.

И гореть вам в аду, клоуны»

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вареншмуль, а как же кровь христианских младенцев?
(Анонимно)
2013-11-28 10:19 (ссылка)
Что за маца без крови христианских младенцев?
Вареншмуль, рассказывай, колись, сколько сожрал кровавой мацы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же кровь христианских младенцев?
[info]morejam23@lj
2013-11-28 13:19 (ссылка)
Ну, вам то видней.
Сразу видно гурмана, знатока и выдающегося кулинара.
Мне, русскому человеку, ваши семейные секреты рецептуры мацы неизвестны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же кровь христианских младенцев?
(Анонимно)
2013-11-28 15:42 (ссылка)
Ну, Вареншмуль, прям как Жидик, вернее, Жирик, тот тоже все "Я за бедных, я за русских", а сам в Исраиловку к своему жидодедушке на могилку, слезы там пускает крокодиловы....
И ты такой же "гусский". Тебе надо к Жидику, т.е. к Жирику, вы с ним споетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же кровь христианских младенцев?
[info]morejam23@lj
2013-11-28 18:02 (ссылка)
"Я за бедных, я за русских"

Тут местные совковборцы были настолько убедительны, что и у меня мысль шальная закралась.
Уж не Иванушка ли я дурачёк?
Двое нас таких наивных на Руси осталось.
Я и Жирик.
Глупый, русский паренёк, заржавшеся и ожиревшее быдло, в эпоху вставания с кален и процветания, по скудоумию своему, защищать кинулся.
Пришёл на помощь в трудную минуту, хотя спасать то надо невинно охаеных АбрамоХодорков.
Решил спасти Пионеров от афонских каникул на греческих пляжах, среди знойных гречанок.
Вас, любезного, от станка решил оторвать, где вы прям таки печатаете хрустящие купюры, в перерывах между поеданием калбасы.
Или наоборот.
В кратких перерывах между поеданиями калбасы, умудряетесь выполнять стахановские нормы.

Мда…
Нет во мне еврейской хитрости и пронырливости.
И вот где, спрашивается, благодарность быдла коммунякам и чекистам, персонально гениям Чубайсу и Гайдару?
Ведь если бы не они, вы бы так и прозябали в очередях за туалетной бумагой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же кровь христианских младенцев?
(Анонимно)
2013-11-29 07:03 (ссылка)
/Уж не Иванушка ли я дурачёк?/
Нет, ты Абрамушка-дурачёк.

/Нет во мне еврейской хитрости и пронырливости./
Есть, и много, ибо ты -- жид и нутро твоё -- жидовское.

Поделись, лучше, как живешь в своих палестинах? Как там твои собраться по крови, евреи-израильтяне живут, чем дышат, что едят? Чем сам обретаешься, на что, на какие денюжки? Как там твоя Сара, используешь ли ее бюстгальтер как гамак?

Араб-хезбаллах скоро придет за тобой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же кровь христианских младенцев?
[info]morejam23@lj
2013-11-29 13:35 (ссылка)
.
////Поделись, лучше, как живешь в своих палестинах?///
Оно мне надо?
Смотрите «Клуб кинопутественников».

///Араб-хезбаллах скоро придет за тобой.////
У них ещё аллах-акбарка не выросла.
И вряд ли вырастет, ведь на дворе «барьба за швабоду и демакратию», с характерной лдя черножопых межрасовой, межплеменной и межрелигиозной резнёй.

При разных технологических укладах, подавляющее численное превосходство не имеет значения.
Технике без разницы, сколько пушечного мяса с дрекольём перемолоть.
К тому же это не расиания, где всякая черножопая сволота тучами через прозрачные границы прёт, безоружных русских стреляет и режет.
В Израиле, как выли расианские жидо-либирасты и «барцы за мир» - «милитаризм», ВПК, армия и спецслужбы это государства в государстве.\
Оно и понятно, так как принцип «не убий» уравновешивает принцип «око за око».

И к тому же мне по барабану Израиль.
Есть – хорошо, нет - не очень то и хотелось.
Я - русский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же обетованный Исраиль?
(Анонимно)
2013-11-29 13:52 (ссылка)
Арабов много и становится все больше и больше. Как они говорят: наше самое мощнеое оружие -- матки наших женщин. И когда они "пойдут валить толпою", то берегись, Вареншмуль, затопчут нах...
Или начнут взрываться эти шахид-арабы и арабки везде, где только можно... Такой фейерверк получится...
А они могут.
И какие там ракеты и техника -- не помогут. Если рядом с тобой в магазине или в автобусе рванет араб...
И что ж ты так о земле обетованной? Там же Моисей водил вас, водил по пустыням...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же обетованный Исраиль?
[info]morejam23@lj
2013-11-30 08:29 (ссылка)
////наше самое мощное оружие -- матки наших женщин.////
Кто бы сомневался, что у чурок основным органом являются гениталии, а не мозги.
Они ещё эти «матки» тротилом фаршируют и в русские автобусы направляют.
Так что пока у меня «араб рванёт», вам в расиании чурки холокост устроят.
Будете «платить и каяться» за оккупацию, преступления каммунисма и ужасы совка.
Сожгут вашу любимую синагогу, Сарочку вашу, многопудовую, на полумесяцы порежут.
«Религия мира», она такая.

///Там же Моисей водил вас, водил по пустыням...///
Ага, из Московии вёл совков к аравийским месторождениям нефти, да самую малость не довёл из-за мирового антисемитского заговора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вареншмуль, а как же обетованный Исраиль?
[info]mozzmo@lj
2013-12-01 02:04 (ссылка)
Одно то, что ты пишешь из жидовского танка, доставляет. Прям как Ленин из эмиграции.

(Ответить) (Уровень выше)

Где вы «зарплаты» в «30 000 рублей» в месяц нашли?
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 04:25 (ссылка)
У меня друг работает на высекально штамповочной машине. В прошлом месяце получил 35, правда с переработками. Живет один, ему вполне хватает.

> Вы, своим враньём, буквально плюёте в лицо десяткам миллионов людей. И при этом считается что вы «националист».

Мы плюем тебе в лицо, и таким как ты. Борцам за народное щастье. Вас по слогу можно вычислить, по вашим "десяткам миллионов людей". И конечно по сакральной любви к Советчине.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где вы «зарплаты» в «30 000 рублей» в месяц нашли?
[info]morejam23@lj
2013-11-27 14:07 (ссылка)
Я повторюсь.
И в СССР, условный «рабочий», получал гораздо больше заявленных «200 рублей» «средней заработной платы», которая фигурирует в статистике позднего СССР.
И это всё происходило на фоне крайне низких цен на жильё и ЖКХ, топливо и транспорт, продовольствие, медицину, образование и так далее.
Не было ни каких «олигархов» и не было их жирования на фоне тотальной нищеты народа.

Ну и опять таки возникает вопрос, за что вы «боритесь», если по вашим же словам, всё в шеколаде?
По вашему, завтра всем ЖЖ Пионера, отправляетесь на митинг в поддержку Путина и Чубайса, где будете их славить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

где будете их славить
[info]mozzmo@lj
2013-11-27 15:15 (ссылка)
Прямо на дому

(Ответить) (Уровень выше)

Немного о видах демократий и диктатур.
[info]morejam7777777@lj
2013-11-25 13:52 (ссылка)
В корне любой политической системы всегда экономическая система, в силу того что социальному животному гомо сапиенсу надо производить общественный продукт, просто для того чтоб выжить, жить, размножиться и поднять своё беспомощное потомство.
Над экономическим базисом имеется политическая надстройка.
В распоряжении того или иного общества имеется спектр редких и ограниченных ресурсов, в самом простом варианте, на базе контролируемых им территорий планеты Земля.
С экономической точки зрения, чем больше людей имеют право распоряжаться редкими и ограниченными ресурсами, чем справедливей система распределения и перераспределения, тем общество демократичней.
С этой точки зрения, капиталистическая система, как производная от рабовладения и феодализма, задаёт политическую систему диктатуры «эффективных собственников».
В самой основе капиталистической системы - капиталистического способа производства и распределения, заложена политическая система диктатуры.

Демократия может носить классовый характер.
Советская власть была рабоче-крестьянской демократией, в форме «диктатуры пролетариата».
Буржуазная демократия, это власть буржуазии, по сути диктатура буржуазии.
Рабовладельческая демократия, это власть рабовладельцев, по сути диктатура рабовладельцев.
В племени людоедов демократия будет людоедской.
Недочеловеки и воры за что не возьмутся, у них всё равно воровская хунта выйдет.

Короче.
Советская, рабоче-крестьянская демократия была вынужденным ответом возмущённого народа на тысячелетия паразитирования «господ», «благородий» и «эффективных собственников» той эпохи.
Ну достали все эти «французскобулочники» буквально всех, до кого могли дотянуться.
Ближайшая, понятная всем аналогия, это современная, воровская, ЕбнеПутинская хунта.


Вывод простой.
И демократия, и диктатура, могут быть как упырьскими, так и прогрессорскими.
К наглядному примеру.
Если прямо сейчас, всему населению расиании, разделить все природные ресурсы, то 95% населения свою долю просто «пропьёт».
Быдло, вместо того чтоб развивать отечественную экономику, начнёт ресурсы и деньги от их продажи проматывать, по примеру ЕбнеПутинских тварей на заморские бусы и зеркала.
Однако, при всём при этом, это не означает, что именно ЕбнеПутинские твари имеют право транжирить национальные богатства русского народа.
Для многих русских людей, ежегодная прибавка к доходам, хотя бы в 1000 долларов в виде дивидендов, могла бы помочь пережить трудные времена.
Вместо этого, жируют воровские, чубайсячие бляди.
Всех недочеловеков в печь.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-11-25 13:57 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что советчиков довольно мало и они в 99.9% случаев слабоумные идиоты или сопливая школота. Вы наверняка правы во всем насчет гнидоКорнева, но целевая аудитория у этого фрика как мне видится крайне маленькая. Человекер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-25 14:11 (ссылка)
ВСЯ советская шушера не стоит и плевка. Сколько бы их ни было. Проблема в том, что их поддерживает и поощряет государство.

А вообще избавиться от советских очень просто. Достаточно ввести трёхкопеечный штраф за коммунистическую символику.
Впрочем, это излишество, конечно. Не стоит мараться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-11-26 01:22 (ссылка)
ну так то-то и оно, что государство решило восстановить людоедский совок, как с этим бороться-никому не известно. В советское время все прекрасно понимали, что есть совок и ненавидели его (при том, что другого-то никто и не знал), а сделать ничего не могли. Тут же находились гниды, продающие душонки за карьеру, так оно и ехало из года в год. Не вижу никакой разницы сейчас. Борцов всех давно перебили, сейчас в моде конформисты и жополизы, именно так воспитывают детей русские женщины-матери. Я в целом убежден, что бОльшая часть ответственности лежит именно на самках человека. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rimarkin@lj
2013-11-25 14:34 (ссылка)
Простите что не в тему.
В это воскресенье скоропостижно скончалась Виктория Владимировна Ванюшкина (Щербакова).
Прощание в среду в 11:30 утра, Боткинская больница. Если возможно, распространите пожалуйста.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ihatehuman@lj
2013-11-25 16:07 (ссылка)
с ума сойти, ей лет то было =((
а подробности есть где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rimarkin@lj
2013-11-25 16:50 (ссылка)
Причиной стало язвенное кровотечение. Поздно вызвала скорую. Не успели спасти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Жалко Вику!
[info]son_of_bob@lj
2013-11-26 08:51 (ссылка)
Это был НАШ человекЪ.
Вечная память. И Царствие ей Небесное, где Жратва.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2098702@lj
2013-11-26 04:22 (ссылка)
мои соболезнования.......

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-26 11:15 (ссылка)
Бог мой, как печально.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-11-26 16:53 (ссылка)
"Земля пухом" этой женщине... Виделся с ней пару раз. Вклад этой женщины в Нацию поймут позже... Да, жизнь любого человека, который живет будущим трагична.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ispantz42@lj
2013-11-25 15:34 (ссылка)
Охранители мечутся в панике. Теряется контроль не только и не столько над населением, а сколько над местными баронами. А инструкций из Лондонов не шлют.
Главная опасность для вертикали власти, отщепляющиеся стволы конструкции этой вертикали.
Главный принцип советчены, собственность не наследуема. Появление внутри структуры отдельных ветвей с ересью о нарушении базовой идеологии совков, очень опасна.
Страшная ересь, о наследуемой собственности и неприкосновенности этой наследственности.
Горе дому сему, если он раздвоился.

(Ответить)

(Комментарий удалён)

[info]scrawnypaws@lj
2013-11-25 15:52 (ссылка)
Brilliant and to the point! Thanks!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2187982@lj
2013-11-25 15:55 (ссылка)
В чем-то согласен, в чем-то нет. Правда корнеева не читал, признаюсь. Пионер, тогда по вашему в общих чертах кто должен быть у власти и их так сказать ттх? Просто интересно узнать твое мнение по этому вопросу?

(Ответить)


[info]olga0@lj
2013-11-25 17:19 (ссылка)
Пионер, откомментируйте историка Акунина. Самой читать лень, да и боюсь не осилю полёт мысли. Что-то там про русских, которые сначала были скандинавами, потом стали славянами (непонятно при этом куда делись первые), а теперь вот превратились в азиатов (точнее азиатских метисов). И когда только успели, евреи же за 3000 лет так евреями и остались

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ну и что, что грузин.
(Анонимно)
2013-11-25 18:13 (ссылка)
:откомментируйте *историка* Акунина.

Знаете, не очень-то красиво вот прям так, цинично, над не самым скучным графоманом издеваться!

Эх вы, а ещё вроде девушка...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-11-26 01:24 (ссылка)
исключительность евреев в том, что их объединяет не этнос, а идеология. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-11-26 10:35 (ссылка)
Глупостей не чтец, тем паче акунинских.

Народ дивится на "стаеобразную форму полигамии"
http://kirovtanin.livejournal.com/2268977.html

Удивительно, что знатный "писатель" не отдал эту работу литературным неграм, а писал сам (что сразу видно по корявому слогу и невежеству малокультурного автора). Деньги что ли пожалел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

профанам от профана
[info]mozzmo@lj
2013-11-26 11:12 (ссылка)
> Я пишу для людей, плохо знающих российскую историю и желающих в ней разобраться. Я и сам такой же.

Верю они разберутся, даже без литературных негров. Сказки дядюшки Акунин-сёки о России, скоро включат в школьную программу. Языком профана, он расскажет детям откуда есть пошла русская земля. А Григорий Остер напишет стихи.

"Ходит в мягких тапочках, и все называют его ПАПА, хотя детей у него не было." Шура Каретный

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga0@lj
2013-11-26 14:24 (ссылка)
Спасибо, задорновщина какая-то, особенно если поменять американцев на русских, и тупость на азиатскость (у кого что болит). Акунину с этим лучше в "Аншлаге" выступать

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-11-25 18:36 (ссылка)
Очень удачный текст. Прямо как в старые времена )

(Ответить)

Смерть христопродавца
[info]mozzmo@lj
2013-11-26 04:28 (ссылка)
"Кубань прощается со своим Батькой

Image
В краснодарском Войсковом соборе Александра Невского прошло отпевание экс-губернатора края Николая Кондратенко.

Казак по роду-племени, Николай Игнатович всегда оставался истинным патриотом своего края и своего народа. Ведь для него не было ничего важнее интересов Кубани и земляков. За это его не просто уважали, но и любили искренне и неподдельно. Вот почему всю ночь к главному казачьему собору кубанской столицы шли люди. Тысячи земляков по воле души и сердца приехали сюда из всех уголков края, чтобы проститься со своим Батькой.

Хоронят Николая Кондратенко, как он и хотел, по православным канонам. Всю ночь в храме, у входа к которому выстроился почетный караул Кубанского казачьего войска, шло чтение Псалтырей по усопшему, а в 7 утра состоялось отпевание тела. Ее провел митрополит Екатеринодарский и Кубанский Исидор.

Гражданская панихида пройдет в зале Кубанского казачьего хора на Красной, 5 с 9 утра до 12 дня.

Похоронят Николая Кондратенко сегодня в родной станице Пластуновской Динского района.

Пресс-служба администрации Краснодарского края"

(Ответить)

Штрихи к портрету
[info]mozzmo@lj
2013-11-26 05:03 (ссылка)
"Не мое поколение спасет Россию. Нет, с седой головой выходить на улицы или пытаться там что-то сделать — уже вес возраста давит. Всегда спасала страну молодежь. Она радикальна, она чиста, она возгорается быстро. Но это тогда, когда она осознала положение своей нации, положение своего народа и Отечества в целом.
Сегодня пока мы видим инертность, нежелание мыслить, нежелание думать. Тем более все усугубилось еще другим фактором — предательством интеллигенции. Я не боюсь это говорить. Я тоже отношусь к русской интеллигенции, но не боюсь это обвинение произносить, потому что — да, это было предательство. И не надо здесь обиду держать. В чем существо предательства? А вот тогда, когда Людмиле Георгиевне Зыкиной собственность подкинули в Германии, и она запела в другую сторону. Тогда, когда ульяновы перемахивали, когда другие перемахивали. Когда наш ректор Института культуры начала кричать, что только такая политика правильная, все остальное неправильно. Это тоже форма предательства.
А потом руководителей купили другим. В то старое время нам не разрешали залезать в кассы. Если залез, тебя из партии исключили или выгнали, или еще... Одним словом, рано или поздно расплата за грязь наступала. Не всегда, может быть, но тем не менее, механизм, система действовали довольно четко. А в новой системе нам разрешили — богатейте. В это время люди покидали заводы, люди беднели, шло обнищание, бросили детей рожать. А нам, интеллигентам, было хорошо, мы стали жить в десятки, а то и в сотни раз лучше, чем жили в старой системе. И мы закричали: “Спокойно, люди добрые, идут реформы, потерпите, и у вас завтра будет все хорошо”. Мы выключили людей из протеста. И это тоже форма предательства. Потому что потом уже и вякать боялись."
(«Завтра», 21.04.1998)

"Запомните, братцы, так будет до тех пор, пока вот здесь, напротив здания администрации, на больших платанах, мы утром, проснувшись, увидим трех повешенных, а на груди каждого из них будет написано: «За измену национальным интересам!» Соберется большая толпа и дико закричит: «За что повесили людей?» В толпе, естественно, найдутся люди, которые объяснят, что в этой жизни натворили повешенные. А тогда толпа ещё пуще закричит: «Надо казнить ещё и того, и того, и того!» Шила в мешке, как известно, не утаите. «Опомнитесь, — призывал я своих христопродавцев, — взгляните на историю России. — Будет ещё Страшный суд и будет ответственность!».[14]
(«Завтра», 26.03.2003)

«Так получилось, что коммунисты, их 20 лет не выдвигали, и они утратили управленцев. Они истощились управленцами, но ничего плохого не скажу о Николае Осадчем или Иване Мельникове. Они в парламенте края работали, ни разу не помню, чтобы они в краевом парламенте голосовали в противовес «Единой России». Они всегда голосовали с большим умом. Это подготовленные люди, но это раз, два и обчелся. А управленцев, к сожалению, нет. Я не раз говорил Геннадию Андреевичу Зюганову. Говорил: если проиграли выборы президента, Государственную Думу, не ходите внизу, вы подставляете своих людей под удар. Зачем такое политическое трюкачество? Нет их и в «Справедливой России», нет в ЛДПР тоже. Может, потенциально парень и хорош, но это мало.

Люди, способные управлять краем, находятся в «Единой России». Руководители хозяйств, которые сохранили коллективы, позаботились о людях и сегодня. Это лучшие хозяйства России. И я бы сказал, это был лучший парламент. Вот этот, последний в новой России. А это 20 лет», — заявил член Совета Федерации Николай Кондратенко."
26.09.12 Встреча со студентами и преподавателями Кубанского государственного технологического университета.

(Ответить)

Чекистская мразотина и совецкая скотинка...
(Анонимно)
2013-11-27 11:28 (ссылка)
Чекистский "енерал" Филиппка Бобков дал интервью "самому-самому" телеканалу "Дождь".
Филиппка Бобков, старая сволочь и мразь, был тем самым "жандармом", начальником тех самых мразей, которые сажали в совецкое время за анекдот. И эта старая мерзкая сволочь первым побежал устраиваться к жидам на работу, чтобы помогать грабить Россию и вывозить награбленное за рубеж.

Но удивляет не это. Удивляет то, что никто не мстил не этим чекистам, ни из детям и внукам. Что они до сих пор живут и в хуй не дуют.
Только шлепнули некоего Трофимова, да и то скорее всего шлепнул его жид Слуцкер, которого Трофимов обслуживал, да чем-то не угодил.
А совки-"русачки" тихо сидят, грибы ядят.
"Хорошо дураку между трусами".

(Ответить)

Политика «толерантности». Экономический смысл.
[info]morejam23@lj
2013-11-27 14:55 (ссылка)
Дело в том, что по сути, ваши доходы и зарплаты, это расходы и издержки буржуазных, олигархо-бюрократических кланов, на деле владеющих монополизированной экономикой.
Ваши зарплаты, это РАСХОДЫ буржуазии.
А в мире есть сотни миллионов людей, готовых работать за гроши, лишь бы была возможность выжить и жить.
Они готовы работать по «12 часов», как недавно предлагал леберал Прохоров.
Они готовы работать в нечеловеческих условиях.
Они готовы жить как свиньи в быту.
Они временно готовы терпеть унижения и презрение от «местных».
И так далее.

Так что, мои либирастные зайчики, это не из негров, китайцев, мексиканцев и прочих арабов пытаются сделать «белых людей», типа «цивилизованных».
Это из вас, дорогие мои, буржуазия хочет сделать белых «негров», чтоб радикально понизить уровень жизни подвластных народов, чтоб было на что новые боинги и челси прикупать, и почаще.
Так что уже сейчас можете начинать тренироваться жить на среднюю зарплату в 200 долларов, как живёт средний китайский рабочий.
Будьте эффективными!
На деле докажите всем этим неверующим в вас злопыхателям с Кремля и Рублёффки, что вы легко можете «повышать эффективность».

Вы точно такие же как негры и китайцы, только ленивые и сильно зажравшиеся, с необоснованными претензиями к «успешным людям» и «власти».
Пока трудолюбивые мигранты работают и ловят каждое слово доброго хазяена, вы неблагодарно его хаете и всякие «болотные» устраиваете.
А ведь они много не хотят.
Они хотят чтоб их любили.
Не уж то так трудно лизнуть в родословную Великого Вальдемара?
Немного пославить этого рискового разведчика, гениального реформатора, выдающегося учёного и макроэкономиста, покорителя Кавказа и спасителя империи?

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2013-11-28 18:45 (ссылка)
советские суть убежденные упыри и каратели. И психика у них насекомая

Абсолютно верное понимание ситуации. Как и обычно у уважаемого Пионера

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-13 03:46 (ссылка)
Корнев в очередной раз отличился мощным аналитическим талантом, объявив, что разгон РКП направлен против русского национализма.

Что ему мешает видеть в упор, что путин решил играться в фашизм и разгон РКП, уничтожение РАН, проверка эффективности университетов и т.д. вкупе с мамонтятиной - это чистый антиинтеллектуализм?

(Ответить)

:)
[info]pahtyabhose@lj
2014-01-06 10:17 (ссылка)
Автор талантлив

(Ответить)