Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2013-12-09 00:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Рушатся символы украинской державности

Еврореволюция на территории бывшей УССР развивается на диво замечательно.

 

08-12-2013. «В Киеве, где проходит многотысячный митинг оппозиции, активисты партии "Свобода" свалили памятник Владимиру Ленину, который находился на бульваре Тараса Шевченко, передает "РБК-Украина". Это произошло около 18:00 по местному времени (20:00 мск).

Вождя Октябрьской революции снесли с пьедестала с помощью тросов. После этого активисты затянули гимн Украины. Блогеры сообщают, что на этом националисты не остановились. Сваленный памятник добивают кувалдой.

Далее агрессивно настроенные люди начали поджигать файеры и бросать дымовые шашки рядом с памятником, при этом они выбегали на проезжую часть и препятствовали движению транспорта.

Пресс-секретарь киевской организации партии "Свобода" Александр Аронец, снимавший расправу на камеру, написал в Twitter: "Лєніна в Києві більше нема! Геть катів! " (Ленина в Киеве больше нет! Долой палачей!).

Сейчас на месте работает оперативно-следственная группа. МВД Украины напоминает, что действующим законодательством предусмотрена ответственность как за умышленное уничтожение и повреждение имущества, так и за грубое нарушение общественного порядка.

Памятник Ленину напротив Бессарабского рынка был изготовлен из красного полированного гранита высотой в 3,45 м. Был установлен на цилиндрическом постаменте высотой в 6,8 м, диаметром в 1,88 м из черного полированного лабрадорита на квадратном гранитном стилобате. Монумент был сделан из редкого материала - карельского кварцита, из которого сооружен Мавзолей в Москве. Автор памятника - скульптор Сергей Меркуров.

На бульваре Тараса Шевченко памятник Ленину находился с 5 декабря 1946г.

Активисты партии "Свобода" давно выступали за снос памятника В.Ленину в Киеве. Аналогичные акции они устраивали в ряде других украинских городов.

Председатель Харьковской областной администрации Михаил Добкин начал сбор денег на восстановление памятника. "Завтра открываю счет, для восстановления памятника Ленину в Киеве. Внесу на счет 50000 грн. Все, кто презирает вуек за их тупизм, присоединяйтесь", - призвал М.Добкин в Twitter. "Судя по мнению твитт сообщества 50000гр на восстановление памятника Ленину мало. 100000 грн и все, что соберут харьковчане, передадим Киеву!" - добавил он.

Отметим, что ближайшие западные соседи Украины выразили удовлетворение стихийному сносу памятника. Так, министр иностранных дел Польши Радослав Сикорский написал в своем Twitter: "Статуя Ленина в Киеве была снесена. Я в шоке, в шоке, в шоке", - написал министр, добавив смайлик».

 

Можно сказать, что уничтожен символический фундамент и оберег украинской державности. Любо!

В воскресенье [08.12.2013] на Майдан собрали чуть ли не миллион человек.

 

«"С сегодняшнего дня мы начинаем блокирование всего правительственного квартала! Я призываю блокировать правительственный квартал! Я призываю начать двигаться небольшими группами, по 30-50 тыс. человек. Я прошу колонну людей, которая уже готова, начать движение по улице Институтской", - заявил он.

Одну из колонн возглавил лидер УДАРа Виталий Кличко. Возглавляемые им демонстранты двинулись по улице Институтской к правительственному кварталу. "Мы понимаем, что власть работает не на людей и не на Украину. Поэтому мы давлением заставим эту власть уйти. Сегодня пикетами будет заблокирован весь правительственный квартал", - пообещал бывший спортсмен.

По словам А.Турчинова, сегодняшняя акция на Майдане собрала 1 млн митингующих».

Ну, может и не миллион, но народу действительно МНОГО.

Из немецких источников поступил слив, что главой революции Брюссель признает экзотического еврея-боксёра Кличко (до братьев Кличко евреям хватало ума не заниматься боксом). Кандидатуру Кличко лоббирует Берлин.

«Канцлер ФРГ Ангела Меркель и группа европейских консервативных партий (Европейская народная партия) намерены поддержать руководителя партии УДАР Виталия Кличко как лидера украинской оппозиции и главного соперника действующего президента Виктора Януковича на президентских выборах. Об этом пишет журнал Der Spiegel со ссылкой на информированные источники в федеральном правительстве и ЕНП.

Сообщается, что недавно советник А.Меркель по внешнеполитическим вопросам Кристоф Гойсген и министр иностранных дел Германии Гидо Вестервелле провели с В.Кличко конфиденциальные переговоры и пообещали ему поддержку.

По информации издания, теперь власти Германии планируют пригласить В.Кличко для выступления на следующей встрече глав государств и правительств из членов ЕНП, запланированной на середину декабря в Брюсселе. Предполагается также, что В.Кличко лично пообщается с А.Меркель.

Кроме того, партия В.Кличко получает поддержку в сфере логистики от ЕНП и Фонда имени Конрада Аденауэра, близкого к Христианско-Демократическому союзу А.Меркель. Среди прочего эти организации проводят семинары и тренинги для депутатов от УДАРа и их помощников.

Один из лидеров Евромайдана В.Кличко более 10 лет проживал в Германии и являлся одним из самых крупных спортсменов-налогоплательщиков в стране».

Создаётся впечатление, что европейцы за Украину взялись всерьёз. И оставаться в целости бывшей УССР отведено от силы год-два. Ну, увидим.

Если посмотреть на украинские события в обозримой исторической перспективе, то победа еврореволюции, последующий раскол Украины и присоединение каких-то её осколков к Евросоюзу, в целом не противоречит русским национальным интересам. Однако встретить украинское восстание радостным приветствием мешают два обстоятельства.

Во-первых, огорчает политическая дремучесть. На деле люди протестуют против режима Януковича по той странной причине, что Евросоюз не желает принимать эту страну в свои ряды и выдвигает Украине жесткие условия.

Во-вторых, Европейская империя  – фактическая криптометрополия бывшего СССР – сама по себе довольно-таки омерзительна.

За исключением этих двух оговорок, пусть себе бунтуют и свергают на здоровье. ГЕТЬ!



(Добавить комментарий)


[info]crazy_flyer@lj
2013-12-08 17:57 (ссылка)
первыйнах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]baleron@lj
2013-12-08 20:17 (ссылка)
Image (http://piccy.info/view3/5563647/fc62c373ceb382e1d7972bff1052b03d/)Image (http://i.piccy.info/a3c/2013-12-08-23-16/i9-5563647/439x379-r)

(Ответить) (Уровень выше)

А это как понимать?
[info]alexey_klim@lj
2013-12-08 18:05 (ссылка)
Как?
http://urb-a.livejournal.com/4901283.html#

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А это как понимать?
[info]pioneer_lj@lj
2013-12-08 18:31 (ссылка)
Ну а как же! Такое серьёзное дело как управление украинской державой доверить украинцам нельзя. Украинец пусть себе гопак отплясывает, а руководящие кадры в Брюсселе подберут (евреи, кавказцы...)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А это как понимать?
[info]ext_2098702@lj
2013-12-09 04:08 (ссылка)
«Если не можешь уничтожить опасное сообщество – возглавь его и заведи в болото!»
Но метеорит они не хотели уничтожать.Ребята сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2013-12-08 18:17 (ссылка)
збс. долой идолища совкоы


во сейчас у совков пердаки горят

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-08 18:23 (ссылка)
Подумаешь, в Перми снесли орден Ленина и вместо него поставили ханукальный подсвечник.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Лебедев Артёша оччень обижается,
(Анонимно)
2013-12-08 18:31 (ссылка)
когда его называют евреем...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лебедев Артёша оччень обижается,
(Анонимно)
2013-12-09 03:40 (ссылка)
Артёша к этой истории не имеет отношения. Заслуженные коммунистические жиды приватизировали советскую гостинницу за $6,5 тыс, потом землю напротив под безхозным орденом Ленина за 2,5 млн рублей, теперь город Пермь собирается выкупать эту землю обратно за 40 млн, но жиды настаивают вместе с гостинницей за 400 млн. рублей.
Обычный бизнес совестких товарищей: насрать в душу гражданам и спиздить у них деньги.

(Ответить) (Уровень выше)

Снос коммунистического болванчика
(Анонимно)
2013-12-08 18:29 (ссылка)
Ульянова-Бланка можно только приветствовать!

А так, события в/на Украине мне думается, устроены сложнее, чем кажется на первый взгляд. Вообще развал Украины наиболее вероятен именно на две части, а именно отвал Западной Украины. Которая де-факто за почти 50 лет совка так и не слилась с Восточной в единое монолитное государство.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Снос коммунистического болванчика
[info]pioneer_lj@lj
2013-12-08 18:34 (ссылка)
Западэнщина отколется это само собой. Наверное их первыми в ЕС и примут, чтоб поляки сильно не радовались. Но и остаточки Украины тоже поделят. По крайней мере, на центральную и восточную части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снос коммунистического болванчика
[info]uvova@lj
2013-12-08 18:47 (ссылка)
Про раскол Украины на две части недавно проповедовал отец Эдуард, ему, родившемуся в Харькове, эта тема особенно близка. Но вы хотите сказать, что в недалёком будущем может осуществиться давняя мечта Лужкова: возвращение Крыма в состав РФ??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снос коммунистического болванчика
[info]ext_2090199@lj
2013-12-09 09:35 (ссылка)
В Кховке воду ж перекроют.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снос коммунистического болванчика
[info]pioneer_lj@lj
2013-12-09 11:24 (ссылка)
Может, ежели Обком пожелает укрепить авторитет очередного деспота РФ, какого-нибудь маршала Шойгу.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снос коммунистического болванчика
[info]obill@lj
2013-12-08 18:55 (ссылка)
Если запад отвалится, то оставшаяся часть, уйдет под протекторат России. Скорее всего, образует конфедерацию.
Европе это как нож острый. Поэтому, если Януковича не сломят и протест немного схлынет, пойдет команда всем залечь по норам.
Главное, что оппы уже выиграли часть выборов 2015 года. Тогда всё припомнят и отомстят. И шкурой своей не будут рисковать.
Поэтому, единственные, кому не выгоден развал Украины - это ЕС и оппы. Остальным одни плюсы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Снос коммунистического болванчика
[info]maxdz@lj
2013-12-08 21:02 (ссылка)
>оставшаяся часть, уйдет под протекторат России. Скорее всего, образует конфедерацию

Донецкие уйдут под Россию? Хорошая шутка. :)

Донецкие, прямо спят и видят, как Кремль у них предприятия отожмёт, а самих отправит к Ходору варежки шить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_spb@lj
2013-12-09 00:37 (ссылка)
Российские власти не испугаются угрозы раскола России?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2013-12-09 03:14 (ссылка)
А кто с ними вообще считается?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-12-09 11:33 (ссылка)
Офшорный чекистский режим РФ реально боится лишь одного - потерять свои капиталы к Европе.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Снос коммунистического болванчика
[info]pioneer_lj@lj
2013-12-09 11:29 (ссылка)
> ...уйдет под протекторат России. Скорее всего, образует конфедерацию.

С какой стати, ежели Янукович сотоварищи тоже желают податься в Евросоюз.


> ...Остальным одни плюсы.

В том-то и шутка, распад Украины полезен ВСЕМ. В т.ч. и всем на Украине.
Это результат продленной европейцами большой подготовительной работы. Гроссмейстеры!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drugoi_lebedev@lj
2013-12-08 20:34 (ссылка)
ваш прогноз что раньше навернется рашка или Украина?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxdz@lj
2013-12-08 21:04 (ссылка)
Тут и прогнозировать нечего - в Украине откалываться особо нечему, а рашка скоро вся на осколки пойдёт.

Более интересный прогноз был бы: что произойдёт раньше, Украина войдёт в состав ЕС или рашка развалится на комплектующие? Это уже, с кондачка не ответишь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2013-12-09 20:07 (ссылка)
На Украине, пидорпасина ты ебуча

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2013-12-09 11:31 (ссылка)
Украина, вестимо.

Русские с радостью отделили бы Северный Кавказ, но им (нам) не позволят.

А делить русскую Россию не так просто, как кажется профанам.

(Ответить) (Уровень выше)

Хахаха
[info]ext_513882@lj
2013-12-08 21:23 (ссылка)
Вот это чёрная неблагодарность:) Ленин создал УССР:)))

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-08 22:07 (ссылка)
>до братьев Кличко евреям хватало ума не заниматься боксом)

Max Baer (boxer)

(Ответить)

might be fun
[info]olga0@lj
2013-12-08 22:30 (ссылка)
В этом что-то есть. Боксёр и дзюдоист - главы соседних государств. Неожиданный хук справа - и "самый влиятельный политик в мире" в нокауте, если конечно сам раньше приём какой-нибудь не проведёт. Игра "выруби президента"

(Ответить)

Что творится?!
(Анонимно)
2013-12-08 22:59 (ссылка)
И эти тоже евреи?! И кто-то еще будет говорить, что всемирный заговор жидомасонов - это бред параноика?!

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-09 01:23 (ссылка)

Еще интереснее-что-


Кличко-не евгеи ВООБЩЕ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Text
[info]legalite@lj
2013-12-09 05:34 (ссылка)
Ну тогда они просто инопланетяне -в вики стоит что они потомки жертв голодомора и холокоста одновремЁнно.
И папаша у них с замечательной биографией.
В советское время такие карьеры просто так не делалась.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-12-09 01:24 (ссылка)
8 декабря на Майдане собраось более 1 миллиона человек.

В Украине-всенародная революция.

в раиссе-"дедывоевали","ураураура"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2013-12-09 20:09 (ссылка)
На Украине, пидорасина ты ебучая

(Ответить) (Уровень выше)


[info]herrwish@lj
2013-12-09 01:54 (ссылка)
всего-то 22 через года они поняли, что ссср больше нет, и можно скинуть ильича,
монти пайтон и священный майдан

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-09 02:33 (ссылка)
Мне почему-то кажется, что в Еврокомиссии неодобрительно качали головами, глядя на снос Ильича.

> до братьев Кличко евреям хватало ума не заниматься боксом

Кобзон же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кобзон
[info]stoleshnikov@lj
2013-12-09 03:56 (ссылка)
он на самом деле грузин

http://www.georgians.ru/article.asp?idarticle=52
под нумером 31

(Ответить) (Уровень выше)

А Вы всё с чучелом коммунизма боретесь!
[info]paidiev@lj
2013-12-09 02:48 (ссылка)
На Украине и Грузии - самых облагодетельствованных коммунистами республиках влияние комми равно нулю.
Они всегда жили прекрасно и ЧТО? Причём давно. У меня отец, в армии, как выпускник педвуза учил русскому языку и письму неграмотных. Русские, как и в его родня с Волги были из нищих голодных деревень. По настоящему голодных. Мясо и простыня впервые в жизни. Но сытыми были украинцы. А уж грузины только и мечтали быстрее покинуть армию. "Что мне тут делать? Дома дом, машина, сад!" И откупались.
И вот они плевать хотели на своих благодетелей.
Более яркого доказательства фантомности коммунизма нельзя придумать.

(Ответить)

А вообще вокруг Украины некий конфликт.
[info]paidiev@lj
2013-12-09 02:50 (ссылка)
Украина рф не нужна, тут свой народ для экономики трубы не нужен, своя металлургия лишняя. зачем Украина?
ЕЭС явно спешит с утилизацией Украины. Но кто то помешал. КТО? Что это за союзник наших властей?
Вот главный вопрос. Кто не даёт ЕЭС быстро раздербанить это государство и мешает Путину истратить денег на её поддержку?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2013-12-09 03:18 (ссылка)
>и мешает Путину истратить денег на её поддержку?
А где он их возьмёт? Напечатает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В бюджете.
[info]paidiev@lj
2013-12-09 05:31 (ссылка)
Дешёвый газ и нефть, кредиты госбанков.
Да, в рф станет хуже, ну и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В бюджете.
[info]ext_2187982@lj
2013-12-09 14:08 (ссылка)
Не хреновые рассуждения в стиле совка. Пусть нам немного хуже, но мы поможем нашим братьям африканским. И так уже хуже некуда, куда уж еще хуже?

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2013-12-10 08:13 (ссылка)
В РФ очень дорогая нефть (по стоимости её добычи) и очень дорогой газ по стоимости его транспортировки. Госбанки уже не способны выдавать кредиты частному сектору экономики.
Вы хотите жить ещё чуть хуже? А зачем? Живите просто плохо да и всё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы спорите не со мной.
[info]paidiev@lj
2013-12-10 11:04 (ссылка)
"папа ты перестанешь пить? Нет сынок...."
Резервы ещё есть. Но их не дали истратить именно на эту олимпиаду. Пойдут на другую.
Хотя ещё не всё решено...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2013-12-11 16:59 (ссылка)
Да всё уже решено. Там остались лишь незначительные разногласия между Вашингтонскким и Брюссельским обкомами. Ну и Англичанкака, в оконцовке, конечно подгадит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

И что там решено???? Именно сейчас?
[info]paidiev@lj
2013-12-12 04:52 (ссылка)
До 2007 было решение. мы узнали о нём, когда начали строить Северный и Южный потоки. Т.е Украину европейцы списали, быть там Соамали. Ибо там много потребляют энергии, а продукцию производят на фиг не нужную ЕЭС. И велел Газпрому строить за счёт России в обход. После строительства Южного потока к 2017 и списали бы однозначно.
А теперь ЧТО?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вообще вокруг Украины некий конфликт.
[info]ext_2098702@lj
2013-12-09 04:04 (ссылка)
Альбион?(Рыжий полковник в скромном кабинете)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А вообще вокруг Украины некий конфликт.
[info]a_66@lj
2013-12-09 12:15 (ссылка)
Говорят, траты производятся в плановом порядке, 20 миллиардов долларов:
http://afranius.livejournal.com/385517.html

Возможно, конфликт на ровном месте создали в качестве повода для раздела Украины. Евросоюз не готов заглотить Украину целиком. Возможно, обычная сумма недостаточна для вступления Украины в Евросоюз и нужно оправдать повышенную. Мол, подкупили Украину и не дали ей вступить в ЕС. А она опять нас обманула! :)))

С такими союзниками как наши власти России враги не нужны.

(Ответить) (Уровень выше)

ЗАЦЕПИВ ТРУСАМИ
[info]ext_500584@lj
2013-12-09 04:38 (ссылка)
Памятник Ленину скинули с помощью тросов. Везде пишут - тросов, а читается - "с помощью трусов".)) Так вот - зря это, памятник-то надо было сжечь. Это, вообще, стало бы инновацией протеста - сжигать памятники!

(Ответить)

Кулича завалили!
(Анонимно)
2013-12-09 04:43 (ссылка)
Молодцы!

А меж тем из Штатов высылают 48 чекистов и членов их семей. Они там жили как дипломаты. Они обкрадывали Штаты, мошенничая с медстраховками. А на вырученные от мошенничества деньги покупали предметы роскоши, всякие блестящие цацки. Теперь будут здесь мошенничать, в Эрэфии.

Украина же по уму должна разделиться на две части. Одна часть должна отойти к Евросоюзу, другая -- к Эрэфии. Но, думаю, что Путин и К ниасилят совершить это замечательное дело. Так и будут телепаться, пока Евросоюз все не заглотит. Потому что здесь -- не там. А чекисты здесь приелись, припились, нахапали, им тепло и сыро... Чего им дергаться?



(Ответить)

Нашли кому памятники сносить
(Анонимно)
2013-12-09 05:17 (ссылка)
если бы не Ленин, то жили бы сейчас эти глупые хохлы не на Украине, а в Малороссии.

(Ответить)


[info]ragnaroek@lj
2013-12-09 05:21 (ссылка)
Ничего не выйдет ни у эуропейсов, ни у Кремля. На Украине пока слишком мало безработных, чтобы мобилизовать достаточную для революции биомассу.
Пошумят еще недельку, и расползутся по корпоративам.

(Ответить)

По заветам Ильича
[info]mozzmo@lj
2013-12-09 05:43 (ссылка)
Как свидетельствует Мальков, Ленин страшно рассердился, узнав накануне первомайской демонстрации 1918 года, что памятник Великому Князю ещё не уничтожен. И тот час же приказал:
-Ну-ка, пока есть ещё время до демонстрации, тащите верёвки.

Я мигом сбегал, сделал петлю, и Ильич ловко накинул на её памятник. Взялись за дело все, и вскоре памятник был опутан верёвками со всех сторон.
- А ну, дружно! - задорно командовал Владимир Ильич.

Ленин, Свердлов, Аванесов, Смиридович, другие члены ВЦИК и Совнаркома и сотрудники немногочисленного правительственного аппарата впряглись в верёвки, налегли, дёрнули, и памятник рухнул на булыжник.
- Долой его с глаз, на свалку! - продолжал командовать Владимир Ильич.

Десятки рук подхватили верёвки, и памятник загремел по булыжнику к Тайницкому саду» (Мальков П.Д. Записки коменданта Кремля. М., 1987, с. 172-173).

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-09 07:05 (ссылка)
Евреев боксеров не было? Чепуха.
Краткая еврейская энциклопедия называет имена 22 евреев, бывших чемпионами мира по боксу среди профессионалов, и трех олимпийских чемпионов. Этот список отнюдь не полон. Ибо при перепечатке соответствующей статьи из «Энциклопедиа Иудаика» в него почему-то не включили трех чемпионов мира в категориях, название которых начиналось со слова junior, видимо, решив, что речь идет о юниорах. Это чемпионы Джек Бернштейн, Муши Каллахан и Джекки Берг. Список этот еще и не точен: так, неправильно указана весовая категория знаменитого Бенни Басса.


Самым выдающимся из многочисленных советских боксеров-евреев является заслуженный мастер спорта СССР и заслуженный тренер СССР Лев Сегалович. Он был шестикратным чемпионом СССР в наилегчайшем весе (1940–1948) и воспитал Олимпийского чемпиона Вячеслава Лемешева (Мюнхен).

С Сайта Лехайм.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Таких "евреев" как Клички
(Анонимно)
2013-12-09 07:56 (ссылка)
в Третьем Рейхе в ССовцы брали (с одной бабкой)
Ну и как бы отцовская линия по галахе не канает ввааще

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-12-09 10:14 (ссылка)
Ну чо, рашкинцы, очко жим-жим?
Вашего Путлера братья-укры из-за границы достают, а вы, быдлота, ни на что не способны.

(Ответить)

Пещерные зверо-кацапы
[info]ext_2090199@lj
2013-12-09 11:08 (ссылка)
Сынок Азарова негодует:

посвятил вечер просмотру ток-шоу "Поединок" на телеканале "Россия-1" о ситуации в Украине... На какой-то минуте поймал себя на мысли, что мне откровенно противно слушать этих "политологов" и "журналистов". Пренебрежительное отношение к нашей стране и в целом населению вне здравого смысла. А эти заявления, что мол, мы - украинцы, неблагодарный народ, что нам Великая Держава постоянно протягивала и продолжает протягивать руку помощи, кормить нас… Да что вообще творится в информационном пространстве центральных каналов России?

Такое ощущение, что они мыслят старыми категориями и их представления об Украине пещерные. Особенно это неприятно видеть в контексте того, что только за последние три года наша страна платила России за газ, можно сказать, втридорога, в сравнении с европейскими странами.


© егойный фейсбук

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

всё правильно, так и есть
(Анонимно)
2013-12-11 08:00 (ссылка)
Пещерный телекАнал для путинских питекантропов
Ну а втридорога с одной стороны - Юлька с кагебистом нашим так сторговалась сучка
ну и раньше зато плотили 10 лет копейки, так что баланс соблюден

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ispantz42@lj
2013-12-09 12:26 (ссылка)
Германия назначает лидера Украины.
Это вообше за гранью. Скоро рейх будет не стесняясь ставить наместников по Европе.
Теперь понятно, зачем опускать всю округу ниже плинтуса.
Очередь беларуссии на понижение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-12-09 12:34 (ссылка)
Почему за гранью?! Для Украины как раз обычное дело. "Хозяин вернулся".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-12-09 12:59 (ссылка)
на этот раз пионер не угадал. имхо, территорию "у" оприходуют американцы, а не евросоюзники. полностью. её разберут и быстренько пересоберут в виде европейской реинкарнации конфедерации южных штатов - вплоть до конституции и основных законов и административного деления. национальную мифологию пристегнут к киевской руси, как предтечи, в виде конфедерации свободных русских княжеств, которую разрушили аварци с хазарами и прочие монголо-татары, как известно. на место главного святого, вместо владимира, будет поставлен св. андрей, креститель скифов, а на место тараса шевченко - философа анахарсиса, тоже скифа, статую которому установят как раз на освободившийся от лукича пъедестал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2013-12-10 11:28 (ссылка)
Тю-ю-ю, американцы желают присоединить Украину к Евросоюзу. Вздор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2013-12-10 18:07 (ссылка)
это вопрос или утверждение ?

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2013-12-10 08:17 (ссылка)
>Очередь беларуссии на понижение.
И чем быстрее это произойдёт, тем лучше для России.

(Ответить) (Уровень выше)

Клячки евреи?
[info]morejam23@lj
2013-12-09 13:32 (ссылка)
Сразу по этому поводу вспоминается бородатый анекдот.
Мойша говорит Абраму.
-Абрам, ты знаешь кто по национальности Мао Цзэдун?
-Не может быть.


Что касается снесения памятника Ленину и постоянных воплях о «мумии» от паранормальных и экстрасенсорных неадекватов с АРИ.
Да сносите и закапывайте сколько угодно.

Но тут надо понимать, что во-первых.
Снесение всяких памятников, даёт право оппонентам, точно так же, сносить и другие памятники всяким упырям.
А во-вторых и главное.
Вы землю жрать будете под властью «эффективных собственников».
Лениным и Сталиным всё давно уже похер.
А вот вам придётся жить как раз при той феодально-капиталистической системе, против которой боролись большевики и коммунисты.
Живите, если сможете, и подыхайте.
Подыхайте от хамского отношения к «быдлу» со стороны «эффективных собственников», от скотских условий труда, от нищеты, низкого качества и уровня жизни.
Въябывайе, лошьё, чтоб очередные МедвеПутки, ЧубайсоГайдары и АбамоХодорки, РотшильдоРокфеллеры, КлинтоноБуши и английские королевы жировали на крови ваших детишек.
Ленину на всё это плевать.
А вы, тупые бляди, вспомните его, когда землю жрать будете.
Вам, недочеловекам, только так и надо классовую борьбу объяснять.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Клячки евреи?
(Анонимно)
2013-12-09 13:37 (ссылка)
А ты, сучонок, роственник Ленина-Бланка?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клячки евреи?
[info]morejam23@lj
2013-12-09 13:46 (ссылка)
Я, любезнейший, родственник Христа.
А вас кто и в каком борделе зачал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Клячки евреи?
(Анонимно)
2013-12-09 14:53 (ссылка)
Ты родственник свиньи.
И тебя свиньи зачинали. В свинарнике. На свином дерьме.keep

(Ответить) (Уровень выше)

Что за банальная интерпретация?
[info]praedicamenta@lj
2013-12-09 14:24 (ссылка)
Везде одно и то же повторяют: "украинцы разбивают памятник кувалдой"!

Ей богу, чего его разбивать-то? Люди, просто, откалывали себе кусочки от ленина - в качестве сувениров. Ну ясно же, что с помощью кувалды; не кулаком же их откалывать?

(Ответить)


[info]ext_2868@lj
2013-12-09 14:37 (ссылка)
> Во-вторых, Европейская империя – фактическая криптометрополия
> бывшего СССР – сама по себе довольно-таки омерзительна.

Чем же она вам так омерзительна, тов. Пионер? На родную азию не похожа?

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-12-09 15:22 (ссылка)
Да, случайный снос памятника знатному раввину Бланку-Ленину большая удача киевского спектакля. Общеобразовательная удача.
У внимательного наблюдателя многое прояснится в голове.
И воскресная безответственная радость либерастных СМИ: "Круши памятники знатному раввину Бланку-Ленину" получит должную отповедь из Европки, думаю.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-12-09 15:26 (ссылка)
Поляк Сикорский по польской несдержанности вякнул о "тиране Ленине". Можно расширить круг подручных палачей тирана-раввина Бланка-Ленина. Например, польский еврей Дзержинский. Латыши, венгры, чехи, китайцы. Инвентаризация истории необходима. Пусть и неприятна.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-12-09 15:29 (ссылка)
Пока неплохо бы выяснить отношение киевских евреев-революционеров: Кличко, Яценюка, Тягнибока-Фройтмана, Порошенко, Тимошенко и прочих - к лозунгу: "Круши памятники знатному раввину Бланку-Ленину".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Идолища паганые
[info]mozzmo@lj
2013-12-10 01:13 (ссылка)
Вся эта возня с памятниками от бессилия и злобы. Ударить кувалдой по голове Януковича никак нельзя, а по гранитному истукану можно, сколько угодно. Был бы он деревянный, как Перун, бросали бы в Днепр. Как раньше в древнем Киеве, для устрашения аборигенов.

П.С. Если бы вместо железного феликса в петле крана, посадили бы на скамью подсудимых человек сто с холодными руками и горячим сердцем. Мы жили бы сейчас в другой стране. А фокусы с куклами, говорят только о нашем внутреннем дебилизме.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2013-12-10 01:35 (ссылка)

хуесосине ебаной"seer9"-тебе кто слово давал.мандавошка ебаная коминтерновская?



Далее-вонючей пархатой идиотине"sredniy_otpusk"


Пока неплохо бы выяснить отношение киевских евреев-революционеров: Кличко, Яценюка, Тягнибока-Фройтмана, Порошенко, Тимошенко и прочих - к лозунгу: "Круши памятники знатному раввину Бланку-Ленину"."


Пора бы тебе разбить балду,хуесоска ебаная!

1.Братья Кличко-хохлы.

2.Яценюк-гуцул.

3.Тягнибок-гуцул.

4.Порошенко-хохол.

5.Тимошенко-мать русская,.отец-армянин.


6.ты-идиот.

(Ответить)

У москалей региональное мышление
(Анонимно)
2013-12-10 07:28 (ссылка)
Какая нахуй империя?
Москали дальше Садового кольца не видят ни себя, ни страны.
У царя было имперское мышление, потому что страна была в его собственности, у всех остальных людей - и это нормально! - мысли только о своей семье и своем благополучии.
И это сраное гэбье одной рукой ворует, другой - строит ымперию.
Путен шизофреник, и его надо лечить.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2013-12-11 13:24 (ссылка)
Полагаю, что случайный снос памятника знатному раввину Бланку-Ленину - единственное интересное событие унылого и стандартного киевского спектакля.
Здесь реальный конфликт интересов.
Русских под тонкой плёнкой "украинства".
И недосмотревшей за паствой - еврейской шайкой революционеров, косящих под "украинских националистов": Кличко, Яценюка, Тягнибока-Фройтмана, Порошенко, Тимошенко и еврейской шантрапы помельче.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-12 17:12 (ссылка)


Повторяю снова,ебаная идиотина,-


1.Братья Кличко-хохлы.

2.Яценюк-гуцул.

3.Тягнибок-гуцул.

4.Порошенко-хохол.

5.Тимошенко-мать русская,.отец-армянин.


6.ты-идиот.

(Ответить)


(Анонимно)
2013-12-12 17:14 (ссылка)


"paidiev
На Украине и Грузии - самых облагодетельствованных коммунистами республиках влияние комми равно нулю.
Они всегда жили прекрасно и ЧТО? Причём давно. У меня отец, в армии, как выпускник педвуза учил русскому языку и письму неграмотных. Русские, как и в его родня с Волги были из нищих голодных деревень. По настоящему голодных. Мясо и простыня впервые в жизни. Но сытыми были украинцы. А уж грузины только и мечтали быстрее покинуть армию. "Что мне тут делать? Дома дом, машина, сад!" И откупались.
И вот они плевать хотели на своих благодетелей.
Более яркого доказательства фантомности коммунизма нельзя придумать."


И идиотизма русского быдла!

В судьбоносном 1941 получили оружие-и не повернули его назад!


иваны должны все поголовно сдохнуть!

(Ответить)


(Анонимно)
2014-01-04 09:55 (ссылка)
Дешовый хохол закончился!!!

(Ответить)