Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2014-06-05 18:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Украинская орда (4)

(предыдущая часть)<?xml:namespace prefix = "o" ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" />

* * *

Вернёмся к обзору содержания свидомых мозгов, господствующих общественных настроений. Как ни странно, в украинском общественном мнении преобладают оптимизм и веселье.

Несмотря на то, что громадянам приходится собирать деньги на трусы украинским солдатам (буквально), укропы продолжают потешаться над нищими убогими «ватниками».

Это при том, что при проявлении в Крыму вежливых людей 9/10 украинских военных предпочло перейти на службу России. Но никакие факты, никакая противоречащая украинским грёзам реальность для истинно свидомых не имеет значения. – Тю-ю, москальская брехня! – решительно отбреет оппонента щирый укроп.

В комментарии прислали посрамляющую москалей украинскую сатиру. Характерную по тупости и нелепости.

Нельзя не подивиться, а попы-то тут при чём?! РПЦ по украинской теме высказывается крайне осторожно. Поп на карикатуре мог появиться лишь вследствие униатской ненависти к православию. И эта ненависть столь глубока, что западенец пририсовал москальскому попу автомобильчик средней ценовой категории. На «ауди» или «мерседес» для кацапа у завистливого жлоба рука не поднялась.

Над чем там надо смеяться, вчуже понять затруднительно. Крым-то вернулся к России. И де-факто Запад признал Крым российским, претензий за Крым Москве не выставляют.

От осмеянных «ватников» укропское воинство терпит поражение за поражением. Если укропы так представляют противника, регулярно громящего их воинство, то тогда кто же они сами?

А что касается собственно ватника, то через год на Украине это будет если не предмет роскоши, то признак зажиточности.

Продолжая обследовать censor.net.ua, ознакомимся с образцами искромётного украинского юмора, анекдотами на актуальные темы:

«6 июня – в семидесятую годовщину высадки союзников в Нормандии соберутся президенты США, Великобритании, Франции и Украины, чтобы обсудить, как бороться с бесноватым фюрером Путлером.- для открытия западного фронта против нацистской России».

 

«Приходит русский народ к Путину и жалуется:

-Мир грозит, что нам конец из-за аннексии Крыма.

«Не нам, а вам», - подумал Путин»

 

«Новости США. Жители Американского штата КОЛОРАДО начали сбор подписей за переименование штата. А то, жители соседних штатов, в последнее время, стали на них как то с подозрением и опаской поглядывать...»

 

«Не родись красивым, а родись ... подальше от России»

 

«Бегство российских террористов на свою территорию пройдет под девизом: «Добежать до поребрика»…»

 

«В Украине якобы идет гражданская война, а вот грузы 200 почему-то отправляют в Россию».

 

«РосСМИ сообщают:

Стратегические бомбардировщики «Правого сектора» нанесли ракетно-ядерный удар по украинским городам! В результате бомбежки поврежден кондиционер в жилом доме!»

 

«Приезжает мужик в Крымский санаторий. Ему навстречу идет отдыхающий. Мужик спрашивает его:

-Ну, как тут у вас кормят?

-Дашь хлеба - скажу!»

 

«Отважившиеся на отдых в Крыму российские туристы удивляются, почему в магазинах с ними разговаривают на французском языке. На вопрос "Есть ли продукты?" везде отвечают: "Вженема"».

 

«Госдума РФ признала УКРоп фашистским растением».

Агитпроп внушает укропам, что в оккупированном клятыми кацапами Крыму нищета, голод и ужас-ужас!.. И те радостно верят.

Анекдотов там ещё много, отбирал не самые убогие. Может сходить по ссылке и убедиться.

В комплекте к весёлым картинкам и анекдотам украинский агитпроп доводит до населения и прямые идеологические установки.

«Русская весна», Российская диверсионная деятельность в Украине - комплекс действий спланированных, организованных и воплощенных российскими спецслужбами в Украине, с помощью местных российских агентов влияния, пророссийских сепаратистов и кадровых диверсантов российских войск и сотрудников ФСБ, начиная с конца февраля 2014 года, целью которых является дестабилизация политической ситуации в Украине после Еврореволюции, провоцирование межэтнических, межрегиональных конфликтов и усиление сепаратистских движений в восточных регионах страны. Эти диверсионные действия являются частью более широкой, на геополитическом уровне, атаки на украинскую государственность, частями которой являются информационная война против Украины и прямая военная агрессия - оккупация Россией Автономной республики Крым.

Особый накал, эскалация и подрывная деятельность диверсантами на Востоке приобрела в начале апреля 2014 года».

А кто рискнёт возражать, что протесты в Новороссии возникли на местной почве, тот тем самым изобличит себя как идеологического диверсанта и путинского наймита.

Занятную встретил статью. Оказывается, анекдоты и карикатуры на кацапов не шибко поднимают боевой дух укропского воинства. Необходимы решительные оргмеры!

«Как повысить моральный дух военнослужащих в АТО»

Мне задали вопрос в одном уважаемом государственном ведомстве - как повысить моральный дух военнослужащих в АТО? Как поднять боеготовность воинских частей? Как построить информационную работу? Мы же гуманисты, у нас нет "особистов" и заградотрядов.

Об этом пишет в фейсбуке главный редактор Цензор.НЕТ Юрий Бутусов.

"Я вижу ситуацию так:

1. Показать работу органов военной прокуратуры и военной контрразведки. Случаи злостного нарушения воинской дисциплины должны быть наказаны - и публично. Должны быть сообщения о привлечении к уголовной ответственности военнослужащих за нарушение присяги и воинского долга. Не надо судить всех - но злостные зачинщики и нарушители должны получать по заслугам. Пока таких сообщений нет, пока перед строем не начнут срывать погоны и предавать огласке имена - ни о какой ответственности говорить не приходится.

2. Надо провести ротацию личного состава. Всех военнослужащих из Донецкой, Луганской областей направить во Львов - для них должна быть своя информационная программа. Пусть их там на украинском языке учат мирному строительству, истории Украины, прежде чем допускать к боевому слаживанию и вводить в бой. Их надо направлять россыпью в надежные воинские коллективы, а не держать в одном подразделении по месту призыва».

«… Я бы из всех, кто мобилизован, но боится воевать за Украину формировал строительные батальоны, и выводил из района боевых действий. Пусть копают траншеи и рвы вдоль границы с Россией и занимаются каким-то другим тяжелым трудом. Те, кто пытается уклониться от выполнения воинского долга - пусть служат Родине как умеют. С ними должна работать военная прокуратура. Для них своя информационная программа».

Беда-то какая, не желают украинцы воевать за киевскую хунту, за самозваную шляхту, за жидовских олигархов. Обеспокоенная вукраинская интеллигенция предлагает неустойчивый элемент послать на промывание мозгов во Львов, неисправимых –  сослать в каторжные работы, обратить в рабство.

Только вот и во Львове с боевым духом тоже не очень.

02.06.2014. «В городе Яворов на Львовщине родные мобилизированных блокируют воинскую часть, не выпуская мужчин и сыновей воевать на восток.

Об этом сообщает корреспондент Укринформа.

"Мы блокируем воинскую часть 13-го армейского корпуса Сухопутных войск Вооруженных Сил Украины в городе Яворов, откуда на восток вывозят мобилизированных в войско мужчин. Наши родные прошли здесь десятидневную подготовку. Их научили держать в руках оружие и показали фильмы о тактике ведения боя, после чего командиры убеждены, что новоиспеченные солдаты уже готовы противостоять вооруженным до зубов и вышколенным убийцам. Однако мы, да и сами мобилизированные, уверены, что их отправляют на Донбасс как пушечное мясо: без бронежилетов, а также без элементарных навыков стрелять. Нам сказали: если хотите, чтобы ваши дети вернулись живыми, - купите им бронежилеты", - сказала одна из матерей.

Женщины ложатся под колеса автобусов, малые дети и беременные стоят под дождем. Они заверяют, что не позволят отправить своих мужчин на войну.

В то же время заместитель командующего войсками оперативного командования "Север" Александр Локота отметил, что мобилизированных отправляют в Новомосковский учебный центр Днепропетровской области, где они пройдут показательные учения, и только после этого попадут в зону боевых действий.

Родственники воинов не верят в это и обещают блокировать часть до последнего. Матери угрожают в знак протеста против отправки на восток мобилизированных перекрыть международную трассу Львов – Краковец».

Похоже, кроме рукопашного гопака, у западенских лыцерей более поучиться нечему.

«Позорный факт бюрократической несправедливости обнаружен на Ровенщине. В свидетельствах о смерти ровенских военных под Волновахой искажены причины и обстоятельства их гибели. В документах указано, что солдаты погибли на улице от «ранения в результате нападения с целью убийства или нанесения повреждения». На самом же деле, они умерли на поле боя во время проведения военной операции. Об этом корреспонденту IA ZIK сообщили в пресс-службе Ровенского областного совета».

«По сути, это означает, что государство не будет выплачивать семьям погибших солдат пенсии. Напомним, ранее сообщалось, что семья каждого погибшего солдата получит до 100 тысяч гривень единоразовой помощи. Как рассказала одна знакомая из Львова, стоимость откоса от службы в какло-армии колеблется у них от 300-400 до 600-700 долларов. Ее 24-летний брат только что таким образом отвертелся от "защиты рiдной краины"».

* * *

Четверть века назад культурные уровни УССР и РСФСР не столь разительно отличались. Конечно, РСФСР всегда заметно превосходила УССР, но такого как сейчас громадного расхождения не наблюдалось.

За прошедшие два десятилетия в умственном и культурном отношении русские прогрессировали, поднимались. Даже по сравнению с тем, что было пять лет назад, и то чувствуется рост. А несчастная Украина напротив – неуклонно деградировала. Почему?

Причин много. Главная – дискриминация русского языка, ликвидация образования на русском языке. А как уже доказано, сфабрикованная сталинцами укромова отупляет, скотинит и зверит человека.

Культурная (интеллектуальная и моральная) деградация Украины привела к тому, что русско-украинский диалог стал невозможен. По моим ощущениям лет пять назад русским окончательно обрыдли пресловутые хохлосрачи, и разговоры в блогах с идейными украинцами заглохли.

Да, собственно, щирый укр и не способен к внятной мыслительной деятельности и человеческому разговору. Попытка вступить с ним в дискуссию равнозначна разговору с козлом (видео из первой части статьи). Агитационный и пропагандистский продукт за Украину производят сторонние специалисты, обычно москвабадские евреи. Впрочем, идейное содержание украинства и в их исполнении сводится к перебору всё тех же трёх свидомых аккордов:

Хто не скачет, тот москаль!

Бандера прийде – порядок навиде!

Москаляку на гилляку!

В 1775 году Парижская академия наук отказалась принимать проекты вечных двигателей. В 2014 году русские стали брезговать вступать в содержательные дискуссии со свидомыми и прочими заукраинцами. Для русских украинство окончательно выкристаллизовалось как синоним тупой подлости. Для прекращения разговора достаточно убедиться, что перед вами украинствующий придурок/подлец. И всё понятно: хто не скачет, тот москаль.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2014-06-05 12:07 (ссылка)
Поздравляем ватников и калорадов.
Вашего полку прибыло.
Из Украины прибежало уже в Рашку 30 тысяч ваших сокамерников.
Ура!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fatta_rus@lj
2014-06-05 13:42 (ссылка)
хто не скачет, тот москаль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infernal_mickey@lj
2014-06-05 20:11 (ссылка)
Почему только 30 тысяч? Я думаю свидомому Геббельса нужно поднатужиться и тогда можно будет обнаружить пару миллионов.

(Ответить) (Уровень выше)

А куда им было бежать?
(Анонимно)
2014-06-08 13:08 (ссылка)
Украина хоть что-то предложила своим гражданам, оказавшимся в зоне боевых действий? Везде собирают средства на армию, а про помощь этим людям хоть один украинец заикнулся?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexander2525@lj
2014-06-05 12:12 (ссылка)
Браво, Пионер!

(Ответить)


[info]yoserian@lj
2014-06-05 12:24 (ссылка)
А кто рискнёт возражать, что протесты в Новороссии возникли на местной почве, тот тем самым изобличит себя как идеологического диверсанта и путинского наймита.
А можете внятно объяснить, почему при Зэке они не восставали? Хотя, давненько, году в 1999 было более-менее крупное выступление шахтеров, их отпиздил тот самый Беркут (который несколько лет назад отпиздил казаков, когда у тех был конфликт под Феодосией с татарами).
Классический ответ - внушенное эрефийской пропагандой запугивание "бандеровцы придут, ваши квартиры и детей отберут". Один россиянин мне на это возразил - "всё ведь именно так и происходит, они ведь и в самом деле пришли!" Типа, самосбывающееся пророчество


А почему "Новороссия", а не Гондор, или Страна эльфов? Это же тот же самый толкиенизм

Классификация "новороссов": http://radagor.livejournal.com/19474.html

Вот, до чего довели "русских" людей - на людей бросаются:

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-06-05 12:31 (ссылка)
Благодарю Вас, что зашли.

Послужите наглядным пособием.
Читателям моего журнала будет интересно познакомится с вами: служащий олигарха Коломойского, армянин, неутомимо вдохновляет украинцев на битву против клятых кацапов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2014-06-05 12:34 (ссылка)
Я поражаюсь вашей информированности, но все же решусь спросить - как вы узнали что я работаю на самого Коломойского?
Я-то знаю, но хочу услышать вашу версию. Или - пиздобол :)

А насчет моего ника - вы, как человек образованный должны были прочитать американскую классику 20-го века. Или, не должны? Зачем вам что-либо читать, вы и так все знаете :)

Да, еще, скажите ваше мнение, почему в девизе "Беркута" присутствует слово "честь"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-06-05 12:42 (ссылка)
Кавказское красноречие, понимаем.

Опровержение должно было бы выглядеть так: не работаю на Коломойского, не армянин.

А так вы неявно сами подтвердили правоту моих слов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]yoserian@lj, 2014-06-05 12:47:54
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-05 13:18:41
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2014-06-05 13:23:24
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-05 14:03:16
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2014-06-05 14:23:42
(без темы) - [info]stniko82@lj, 2014-06-05 14:48:24
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-05 16:19:57
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2014-06-05 18:56:56
(без темы) - [info]stniko82@lj, 2014-06-06 00:18:54
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 06:17:22
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2014-06-06 09:06:27
(без темы) - [info]khemool@lj, 2014-06-08 03:10:52
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-05 16:18:16
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-06 05:34:14
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 12:34:27
(без темы) - [info]ckotinko@lj, 2014-06-05 13:38:40

[info]yoserian@lj
2014-06-05 12:27 (ссылка)
За прошедшие два десятилетия в умственном и культурном отношении русские прогрессировали, поднимались. Даже по сравнению с тем, что было пять лет назад, и то чувствуется рост.
покажите ваши расчеты и методы. Понятно, что вы - гений аналитики, но все-таки, у вас, как у гения, должны быть средства преодоления собственной субъективности

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это внутренние ощущения
(Анонимно)
2014-06-05 16:33 (ссылка)
А вот укры, воры, халявщики, приживалы хавали свое сало, воровали нефть и запивали все это горилкою.
И даже Еуропа не поможет. Потому что бесполезно. Еуропейцы это скоро поймут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это внутренние ощущения
[info]pioneer_lj@lj
2014-06-06 05:35 (ссылка)
Европейцы давно всё поняли и сдали тупых скотов на живодёрню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это внутренние ощущения
(Анонимно)
2014-06-06 06:19 (ссылка)
Мне кажется, что вовсе нет. Поняли-то давно, да, собственно. таких и делали, но на живодерню не отдали. Скорее будут держать как сомалийскую гирю против России, это всяко им выгоднее чем просто сдавать на рога и копыта. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shultz_flory@lj
2014-06-05 12:28 (ссылка)
У вас кусок текста из другой заметки случайно затесался. Вот этот:
«В 1775 году Парижская академия наук отказалась принимать проекты вечных двигателей».
Тут должно быть продолжение: «В 2014 году "Российская газета" опубликовала проект вечного двигателя и интервью с его изобретателем».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-06-05 12:34 (ссылка)
Это вы имеете в виду чеченского изобретателя? Пусть лучше перпетуум мобиле изобретают, чем ---.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsas2645@lj
2014-06-05 12:39 (ссылка)
да хрен с ним с чеченцем. Комментатор, надо думать, имел в виду Российскую газету, печатающую всякую хуйню :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexsas2645@lj
2014-06-05 12:33 (ссылка)
<В 2014 году русские стали брезговать вступать в содержательные дискуссии со свидомыми и прочими заукраинцами.>

Похоже что так и есть, действительно немного реже вступают в дискуссии.

Но полагаю, что причина другая. А именно - вован самоустранился. А без вована, отправляющего и благословляющего русских воинов на благородную борьбу против каклов, хунты, свидомитов и прочего правого сектора, полноценный дискурс увядает помаленьку...:-)

В 2008-м вован перешёл грузинскую границу, а сейчас бздит перейти украинскую . Не разочаруются ли окончательно борцы против хунты в воване?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-06-05 12:38 (ссылка)
А чего Путину бояться-то?
Ирония истории, шоколадный король Порошенко, а всё в шоколаде у Путина.

Путин ждёт команды на вмешательство от Инстанции. А команда последует в двух случаях:

1. Чрезмерное американское вмешательство на Украине.

2. Украина дошла до сомалийско-суданской кондиции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsas2645@lj
2014-06-05 12:45 (ссылка)
<Путин ждёт команды на вмешательство от Инстанции.>

Это на вашем языке. А на моём - бздит. Можно ещё - менжуется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не ссорьтесь.
[info]paidiev@lj
2014-06-05 14:54 (ссылка)
Вы оба говорите про одно и тоже: самый страшный страх это страх перед начальством.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не ссорьтесь. - [info]alexsas2645@lj, 2014-06-05 15:11:32
Разочаруются. - [info]paidiev@lj, 2014-06-05 15:16:32
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-05 15:49:42
Ну если Галковский прав, а Пионер с ним тут не спорит, - [info]paidiev@lj, 2014-06-06 01:56:32
Re: Не ссорьтесь. - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-06 05:46:31
Re: Не ссорьтесь. - [info]ispantz42@lj, 2014-06-06 05:48:20
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 06:24:53
(без темы) - [info]xaliavschik@lj, 2014-06-06 08:51:26

(Анонимно)
2014-06-05 12:55 (ссылка)
Своеобразный у Путена шоколад
Будущий король Англии назвал его Гитлером, то есть обозначил перспективу.
Все главы развитых государств публично выразили нежелание даже сидеть рядом и фотографироваться с прокаженным.
В российском интернете проводят опрос, убьют ли Путина в Нормандии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-05 13:00:52
(без темы) - [info]alexsas2645@lj, 2014-06-05 13:57:24
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-05 14:01:13
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-05 14:06:51

[info]yoserian@lj
2014-06-05 12:39 (ссылка)
для нацлидера каклы - слишком мелко. Он самих пиндосов макает мордой в говно в сортирах, доставляя этим телеовощам (которых некоторые пейсатели почему-то называют "русскими") невыразимый кайф

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexsas2645@lj
2014-06-05 12:42 (ссылка)
ну не знаю. Грызуны были не мелко, а каклы мелко... что-то не логичьььно.

(Ответить) (Уровень выше)

Русские уважают Путина
(Анонимно)
2014-06-05 16:37 (ссылка)
А каклы любят жидов. И пресмыкаются перед ними.

И идут умирать за них с криками: "За Парашенку!", "За Турчинова!", "За Юлю!".

Мало того, кто не хочет идти, того сами же расстреливают. Не хотел, мол, умирать за Парашенку --- умри, свинья!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zxzx@lj
2014-06-05 12:53 (ссылка)
Попугай Василиса в поддержку Майдана

https://www.youtube.com/watch?v=v5TIspkyHug

(Ответить)


(Анонимно)
2014-06-05 13:06 (ссылка)
Там Шевроле на карикатуре не из-за ценовой категории, а из-за логотипа - типа, православный автомобиль

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-06-05 13:09 (ссылка)
Крест не православный.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2014-06-05 13:26 (ссылка)
по поводу мовы: есть книга Лурии "Язык и сознание". Это нейропсихология, с опытными подтверждениями.

На примере укров мы видим, что происходит с людьми, говорящими на собачьем

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-06-05 16:25 (ссылка)
Не оскорбляйте собачек. А самый прикол, слышали бы вы, как каклы втирают бедным детям о своем воляпюке: он-то и самый мелодичный, певучий, самый красивый язык в мире. При этом слышали бы вы, как грубо звучат маты на мове. Причем все это я знаю еще с совка, и уже тогда меня поражало несоответствие декларируемого и реального. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]quick_lj@lj
2014-06-05 14:07 (ссылка)
> претензий за Крым Москве не выставляют.

Обама выставляет. Поддерживал Порошенко в его стремлении вернуть Крым Украине и пообещал военной помощи

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-06-05 14:39 (ссылка)
Да неужели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]quick_lj@lj
2014-06-06 11:14 (ссылка)
Ну баблосы не совсем Украине, Обама хочет 1 миллиард $ на военное присутствие в Европе против России

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-06 11:31:49
(без темы) - [info]quick_lj@lj, 2014-06-06 14:30:28
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2014-06-07 05:15:57
Свидомый автомобиль
[info]shulga@lj
2014-06-05 15:48 (ссылка)
Шевроле Ланос выпускается запорожским заводом вместо Таврии.
На данный момент сборка Шевроле Ланос происходит только на Украине и Вьетнаме.

(Ответить)


(Анонимно)
2014-06-05 16:14 (ссылка)
На самом деле это главный плюс уркаинских событий: очень много псевдорусских псевдонационалистов показали свое хохляцкое нутро, столкнувшись с ними. Как пример товарищ Гомелюк, хохол родом из России: даже несмотря на то, что родина ему Россия, свидомитство так и поперло. Навальный опять же. Мозьмо. Имя им-легион. Понятно, что на мразей с уркаины внимания обращать не стоит, а вот на хохломразь из России следует обратить самое пристальное внимание и взять пока на заметку, при любой возможности уничтожив любым путем (морально, материально и физически). Человекер.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

следует обратить самое пристальное внимание
[info]mozzmo@lj
2014-06-05 16:57 (ссылка)
Человекер, ты просто трусливая обезьяна
видимо сильно обиженная в детстве хохлами
и от того, люто ненавидящая все Украинское
и так как "любой возможности" у таких трусов
никогда не бывает, остается "обращать внимание"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: следует обратить самое пристальное внимание
(Анонимно)
2014-06-06 02:05 (ссылка)
Бгг, у каклы условный рефлекс, как на сало. Какла, еще пукан не порвало? Человекер.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: следует обратить самое пристальное внимание
[info]dcr_zlo@lj
2014-06-06 03:43 (ссылка)
Человекер - унтерменьш. Он осознает своё жидо-азербаджанское происхождение, ему очень приятно доказывать что есть "еще более худшие".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: следует обратить самое пристальное внимание - (Анонимно), 2014-06-06 03:46:40
Re: следует обратить самое пристальное внимание - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 03:50:42
Re: Да какой ты русский! - (Анонимно), 2014-06-06 10:27:58
Re: Да какой ты русский! - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 10:29:44
Re: Да какой ты русский! - (Анонимно), 2014-06-06 10:31:28
Re: Да какой ты русский! - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 10:38:57
Re: следует обратить самое пристальное внимание - (Анонимно), 2014-06-06 06:29:13
Re: следует обратить самое пристальное внимание - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 06:40:38
Re: следует обратить самое пристальное внимание - (Анонимно), 2014-06-06 08:24:54
Re: следует обратить самое пристальное внимание - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 08:39:06
Re: следует обратить самое пристальное внимание - (Анонимно), 2014-06-06 10:29:49
Re: следует обратить самое пристальное внимание - (Анонимно), 2014-06-06 12:39:32
Re: следует обратить самое пристальное внимание - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 12:56:32
Re: следует обратить самое пристальное внимание - (Анонимно), 2014-06-06 13:22:42
"недочеловекер" - [info]mozzmo@lj, 2014-06-06 14:09:08
Re: "недочеловекер" - (Анонимно), 2014-06-06 15:34:23
кстати тот камент писал не я - [info]mozzmo@lj, 2014-06-06 16:32:55
Re: следует обратить самое пристальное внимание
[info]khemool@lj
2014-06-08 03:12 (ссылка)
А что такое "всё Украинское"?

(Ответить) (Уровень выше)

Рекомендую
(Анонимно)
2014-06-05 16:49 (ссылка)
Хочу всем порекомендовать смотреть укрский канал с американским агентом С.Шустером.
Это пиздец полнейший. Я смотрю и охуеваю! Как эти бандерлоги просуществовали 23 года! И до чего же тупая и космополтиская рассиянская "элитка", которая кормила всю эту русофобскую черную дыру под названием "Украина"!
Ведь вся эта укрская сволота разъелась на русском газе и нефти. Столько времени это сытно кормили и содержали, а все за счет русских людей.


Но посмотреть передачи американского агента Шустера с этими обезьяносвиньями, бандерлогами, которые являлись (являются) укрской элиткой --- всем настоятельнейшим образом рекомендую.
Ясно, что эта территория обязательно и пренепременно разделится на части, кто бы что ни хотел и чтобы кто ни делал. Потому что нормальным людям терпеть такое очень трудно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рекомендую
[info]pioneer_lj@lj
2014-06-06 05:49 (ссылка)
Шустер москвабадский агент.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рекомендую
(Анонимно)
2014-06-06 06:31 (ссылка)
агент москвабадских какл. На самом деле очень хорошо, что поднялась в инетах тема того, что во власти сплошные каклы, так, глядишь, их потихоньку Метрополия и на ноль умножит. Ну невозможно же управлять огромной страной через таких дегенератов?! Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_ivan@lj, 2014-06-06 08:16:35
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 12:40:56

[info]adlersky_me@lj
2014-06-05 17:25 (ссылка)
А как уже доказано, сфабрикованная сталинцами укромова отупляет, скотинит и зверит человека.

Да, боюсь, так и есть. Чисто эстетически "мова" совершенно не приемлема, уже на предсознательном уровне вызывает отторжение. Ну не должны люди ТАК насиловать свою речь и свои мозги. Уж лучше бы каклы, будь у них государственное ви́дение, эсперанто какой-нить гос. языком поставили, ей-Богу. А ещё лучше, английский.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А ещё лучше, английский.
(Анонимно)
2014-06-05 18:58 (ссылка)
и так оно, несомненно, и будет. воспитаный в англоязычной культурной среде хохлоид имеет все шансы превратиться в обычного нормального человека - что и доказывается на многочисленных примерах в америке и канаде. а вот культурно-языковая расияно-совковщина - способна их, уже ей сильно изувеченых,добить до конца и законсервировать в таком свино-обезъяньем состоянии - НАВЕЧНО. собственно, ИМЕННО ПОЭТОМУ - С РАСИЯНСТВОМ=ГЕНЕТИЧЕСКОЙ СОВЕТЧИНОЙ="КУЛЬТУРНЫМ МАРКСИЗМОМ" ( по определению Брейвика ) или "москальством" и "москалями", как называют эту деформацию/мутацию/болезнь и её генетических носителей сами хохлоиды - ОНИ И БОРЮТСЯ ТАК ОТЧАЯННО на всех фронтах и уровнях, неужели этот столь очевидный факт не понятен ? при правильном приложении усилий, через пару поколений они будут лопотать на английском со своим характерным "гх" так, что ни у кого и мысли не возникнет, что это не их родной язык. тем более, что ОНИ САМИ ЭТОГО ХОТЯТ. и готовы сделать это - С УДОВОЛЬСТВИЕМ И С ЭНТУЗИАЗМОМ. и если через 50-100 лет весь совокупный набор местных навукраинских наречий разделит судьбу ирландского ( до сих пор - основного из двух государственных языков в ирландии ( при английском - втором по статусу, но не по факту ), на котором дублируются все гос.документы, названия населённых пунктов и улиц в них и т.д., но на котором в повседневной жизни общается что-то там около 2-х %-ов населения ). оставят себе свою мову - для сказок, басен, стихов и песен - и успокоятся на этом. не они первые такие в этом мире. и не они - последние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё лучше, английский.
[info]arch_m@lj
2014-06-06 01:01 (ссылка)
***"КУЛЬТУРНЫМ МАРКСИЗМОМ" ( по определению Брейвика ) или "москальством" и "москалями", как называют эту деформацию/мутацию/болезнь и её генетических носителей сами хохлоиды ***

И сразу пахнуло ридной укрожопией.
Перефразируя Галковского скажу

Уймись, каклуша.

Правильно Пионэр написал. Разговоры с укрой кончились.
Просто заткни фонтан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А ещё лучше, английский. - (Анонимно), 2014-06-06 02:07:13
Re: А ещё лучше, английский.
(Анонимно)
2014-06-06 08:26 (ссылка)
Что то они в Канаде не особо превратились. Между прочим англицкий сам по себе чудовищный пиджин, смешенье латинского с французским и немецким.

(Ответить) (Уровень выше)

Укросвинцы – реликтовые гоминиды.
[info]7morejam7@lj
2014-06-06 01:18 (ссылка)
Потомки неандертальских «демократий» и первобытно-общинных «коммунизмов».
Естественно, о чём я неоднократно писал, демократия в племени людоедов будет людоедской.
Это йети и бигфуты австро-венгерских и посполитых имперских проектов, получившие развитие в СССР, за счёт политики барьбы с гусским «великодержавным шовинизмом».
Как выяснилось позже, не с тем «шовинизмом» баролись.

Русофобские силы использовали в своих целях политику «дружбы народов» и «пролетарского интернационализма», извратив их и обратив их в свою противоположность, взрастив русофобские шовинизмы нацмэнов.
При этом создав им экономическую базу для русофобского национального строительства, раскольничесва и сепаратизма.
Всё это свидетельствует о системных ошибках коммунистической идеологии, о чём я неоднократно писал, ставших роковыми для СССР и послужившими основой для геноцида русских в ходе его развала.

Мало того.
Можно выдвинуть чёткие обвинения в адрес псевдокоммунистов в вырождавшейся и деградирующей элите СССР, которые, под масками «коммунистов», проводили политику укрепления русофобских шовинизмов.
Но не в коня корм.
Буквально за пару десятков лет, укры умудрились превратить самую развитую и процветающую республику СССР в клоаку, с нищетой и гражданской войной, что свидетельствует об их ярко выраженной расовой неполноценности.

Что касается олигарха Коломойцева, то как думается мне, он мобилизовал часть околоеврейской диаспоры навукраине, для защиты своих активов и захвата активов конкурентов.
Учитывая многочисленные преступления олигархии навукраине и геноцид русского народа, необходимо их приговорить к смертной казни.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Укросвинцы – реликтовые гоминиды.
[info]ext_880622@lj
2014-06-06 02:36 (ссылка)
Укры, конечно, -- говнюки еще те, но не забывайте, что гейропейци, пиндосы и прочие цветные гораздо хуже. С пиндостаном вообще нужно прекратить все отношения, также перестать экспортировать энергоресурсы в гейропу. Выпиздить всех кауказоидов и азиатов, в т.ч. в трудовые лагеря. Запретить любую тв и радио рекламу, включая сериалы и попшоу. Полностью поменять всех чиновников, судей и прокуроров, лишив всех привилегий. Работы много, правда, не верю, что это реально, ибо доктор сказал "в морг", значит -- в морг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Укросвинцы – реликтовые гоминиды.
[info]7morejam7@lj
2014-06-06 05:25 (ссылка)
Ну, не так всё резко, грубо, неаккуратно и поэтому глупо, но в целом неплохо.

Никаких «трудовых лагерей» ненужно, достаточно жесткого визового режима и депортации.
Культурные и научно-технологические связи с западом прерывать нельзя да и невозможно, надо просто фильтры ставить от западного дерьмища, а всё полезное для русского народа тщательно копировать и развивать.
Рекламу запрещать не надо, а воро-буржуев и воро-чиновников расстреливать, а не «менять».

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Укросвинцы – реликтовые гоминиды. - [info]ext_880622@lj, 2014-06-06 05:44:50
.Re: Укросвинцы – реликтовые гоминиды.
(Анонимно)
2014-06-06 06:34 (ссылка)
категорически несогласен. Хуже укров вообще ничего нет. Европейцы совершенно нормальные, пиндосов не знаю, но по результатам тоже нормальные. А эти мерзкие, эгоистичные аморальные инфантилы. У мэнэ корова сдохла, так хай у мого сусида Ывана сдохнэ! Именно это есть хохол. Так ни европейцы, ни пиндосы не мыслят. Хохол это нелюдь, мразь, прапорщик-вор, гнида, это червь, это хуже чем никто. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: .Re: Укросвинцы – реликтовые гоминиды. - [info]ext_880622@lj, 2014-06-06 06:55:29
Re: .Re: Укросвинцы – реликтовые гоминиды. - (Анонимно), 2014-06-06 15:44:40
Re: .Re: Укросвинцы – реликтовые гоминиды. - [info]ext_880622@lj, 2014-06-06 16:09:34

[info]olga0@lj
2014-06-06 03:25 (ссылка)
А меня вот беспокоит состояние российского ТВ. Я свой телевизор в оснвном использую как монитор, а тут посмотрела российские новостные каналы и картинка меня впечатлила. Везде рассказывают про каких-то больных детей-уродов. 1(!) канал собирает со своей аудитории деньги на дорогостоящую (в основном в немецих клиниках куда уйдут деньги российских граждан) помошь таким детям. Этот же первый канал, а также Россия 24 и LifeNews раздувают истерию вокруг какого-то младенца с армянской фамилией (которого на мой взгляд было бы милосерднее усыпить), вывезенного из Славянска. Что это за психоз (он же мошенничество)?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_880622@lj
2014-06-06 05:09 (ссылка)
Мало ли что по зомбоящику показывают. В пиндостане тоже "собрали" кучу пожертвований на жертвы 9/11, а потом на граните выбили их имена... Второй лохокост, епт. И это учитывая, что никаких самолетов там и рядом не было. Армения -- для армян, Россия -- для мордвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]olga0@lj
2014-06-06 09:14 (ссылка)
Нет, в Штатах если собирают деньги на детей, то основной аргумент - всего за допустим $1 в месяц вы можете обеспечить сносное существование какого-нибудь ребёнка в Африке, за судьбой которого вы можете следить и убеждаться в том, что деньги потрачены не зря. Здесь же собирают какие-то немыслимые миллионы с большого количества людей, чтобы обеспечить выживание почти нежинеспособного урода, причём деньги идут в западные клиники (известные своими неоправданными счетами за лечение). Здесь если и не выращивают уродов специально (хотя конечно кто знает), но эксплуатируют их основательно. Это тактика профнищих, в 19 веке по описаниям Семёнова-Тяншанского существовали целые деревни таких, где самыми выгодными невестами считались те у кого было больше дефектов. Только что наблюдала на метро Университет такую молодую женщину - идёт с палкой, ноги вовнутрь, глаза в разные стороны, горб. И ей подают, в то время как на инвалидов в камуфляже (удиивительно, но на выходе из метро видела такого в инвалилидной коляске, и что самое интересное - азиат) почти перестали реагировать. В современном мире вот это всё наблюдается только в крутой Азии, Индии например.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]olga0@lj, 2014-06-06 11:07:37
(без темы) - [info]ext_880622@lj, 2014-06-06 15:02:11
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 15:46:55
Это неправильно.
[info]7morejam7@lj
2014-06-06 05:42 (ссылка)
Расианское ТВ, конечно, гавно.
Надо все эти рожи разогнать, набрать русских парней и девчат, без обезяних ужимок, содома и гоморы.

Что касается помощи детям, то это святое.
Тут главное, чтоб всем детям была оказана помощь, а не только с «армянскими фамилиями».
Не надо создавать образ русских националистов, как людоедов.

Для того чтоб не рождались дети-инвалиды и не страдали всю жизнь, необходима позитивная евгеника.
То есть, целый перечень крайне необходимых обществу мер.
Обязательное составление генетических карт граждан, на предмет врождённых болезней.
Обязательно ознакомление с ними партнёров во время заключение брака.
Под роспись.
Так же необходимо обязательное обследование на ранних стадиях развития плода.
И так далее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dcr_zlo@lj
2014-06-06 03:40 (ссылка)
Поржал, нормальный фельетон.
И на хахлов нехер гнать - с какого хера они должны вписываться за каломойского, порошенко или за стрельцова?
У Стрельцова задача - уничтожить промышленность ЮВУ, Порошенко ему в этом помогает, при чем тут рядовые граждане?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вумный укр.
(Анонимно)
2014-06-06 03:51 (ссылка)
Эко как загнул. По-хохляцики. Гарно.

(Ответить) (Уровень выше)

Об исторических аналогиях и Гитлере.
[info]7morejam7@lj
2014-06-06 03:51 (ссылка)
Тут вот много всяких тварей выло о том, что «Путин – современный Гитлер».
Спорить не буду, отчасти это является правдой, но не истиной.
Дело в том, что Германия, по итогам Первой мировой войны, оказалась в положении похожем на положение современной Руси.
Хотя и заслуженно.
То есть, нищая, разграбленная, обворованная страна, со стагнирующей экономикой,
с колоссальными долгами, запретом на ВПК и армию, потерявшая территории, с искусственно разделённым народом.
Русь оказалась в подобном положении по итогам проигрыша в «холодной войне», развала СССР и грабительско-воровских «леберально-демокротичных реформ» ЧубайсоГайдарофф.
Все эти «реформы», а по сути геноцид русского народа, были ни чем иным как контрибуциями и репарациями западным общечеловекам.
И проводили их иностранные шпионы и враги русского народа, в том числе, многочисленные нацмэны, работавшие в интересах своих «независек».
В «реформах» была задействована русофобская прослойка в КПСС, из нацмэнов и диаспор, из которой иностранные разведки формировали класс так называемых «олигархов» - компрадоров, кинувшихся грабить, разорять и обворовывать русских.

Путин, так же как и Гитлер, столкнулся с положением, когда бездействие смерти подобно.
Существующее положение вещей, медленно, но верно, вымаривает и уничтожает нацию, тем самым ещё сильней ослабляя её страну.
Возникает процесс, когда чем нация слабее, тем сильней и агрессивней на неё давят окружающие конкуренты, а чем сильней и агрессивней давят конкуренты, тем нация слабее, вплоть до раскола, потерей территорий и ухода в историческое небытие.
Вот так и запинывают конкурентов «цивилизованные» общечеловеки.
Таким образом, на первоначальном этапе своей деятельности, для немецкого народа Гитлер был прогрессивным политиком, что и послужило основой для его успеха.
Хотя уже тогда, немцам необходимо было задуматься об его управляемости и вменяемости.
Гитлер переродился из немецкого националиста, в имперского шовиниста и повёл Германию к краху.

Но ребятки, давайте задумаемся немного о другом.
Давайте вспомним, как так называемая «мировая элита» откармливала Гитлера и гитлеровкую Германию для нападения на СССР.
Здесь мы можем наблюдать чёткую аналогию с тем, как запад натравливает янычар-укров на русских.
Уже прямо сейчас, идёт финансирование и снабжение ресурсами укро-хунты, в том числе военная помощь.
Таким образом, дорогие мои, это не Путин является условным «гитлером».
Это запад судорожно создал вакансию «гитлера», для борьбы и геноцида русских, подбирая на неё кандидатуры из «парашенок-тимошонок».
А недобитая бандеровщина, используя историческую память службы на стороне гитлеровской Германии, послужила основой для шовинистиско-русофобской массовки.

Ну и немного по так называемым «казакам».
Все мы, в начале 90-ых, наблюдали как либирастия пытается на базе исторической памяти расколоть Великий Русский народ, кроме «украинцев» и «белорусов», выделив из него искусственную нацию «казаков», часть которых, так же, воевала на стороне гитлеровской Германии.
Ну, попытка создать из потомков привилегированного сословия искусственную нацию потерпела крах, прежде всего потому, что на Кавказе развелись нохчи, тоже сотрудничавшие с гитлеровской Германией.
А нохчи эти, устроили геноцид и резню.
Тем самым оставив новоявленных «казаков» один на один с озверевшими, бандитскими племенами, расово и культурно-религиозно чуждыми и враждебными.
Таким образом, план по расколу потерпел крах в части «казаков», но обрёл реальность в части «арийских» нохчей, которые залили поганую «ичкерию» русской кровью.
Но самое интересное другое.
Против русских ВСЕГДА действует не один русофобский проект, а несколько.
Я уже неоднократно писал, что «обкомов» много.
Иногда взаимодополняя друг друга, иногда вступая в противоречия и мешая друг другу, но все вмести порождая территории хаоса, резни и геноцида.
Так и ныне, навукраине столкнулись несколько русофобских проектов раскола Великого Русского народа, разной степени агрессивности.
Был относительно мирный проект «украинсва», в рамках которого были задействованы и развились более агрессивные проекты с геноцидом, что и послужило основой того, что значительная часть населения украины, внезапно, почувствовала себя русскими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Об исторических аналогиях и Гитлере.
[info]dcr_zlo@lj
2014-06-06 03:53 (ссылка)
Полная хуйня. Путин - администратор. Он делает свою работу, выполняет приказы. Ну еще лицом торгует.
Со всем этим он справляет очень хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Об исторических аналогиях и Гитлере.
[info]7morejam7@lj
2014-06-06 05:04 (ссылка)
Тут не всё так однозначно.
Видите ли, в природе существует явление, когда земноводные, в случае необходимости, меняют пол.
Это свидетельствует о гибкости вида, в условиях внешне неблагоприятных факторов.
А у гомо сапиенсов бывает духовное перерождение, не говоря уже о том, что нет «менеджера», которые не хотел бы стать главой и владельцем корпорации.
Кризисная ситуация приводит к власти новых людей или заставляет перерождаться элиту.
Россия, исторически, не такое место на планете, где глава государства может быть просто «менеджером».
Хотя всегда есть группа единомышленников с лидером, как их не назови.
А Путин уже прошёл момент, когда он может просто соскочить как «менеджер» и сдрыснуть куда-нибудь в Англию, как Горбачёв.
Это ставит под сомнение его личную безопасность, его родных и близких.
К тому же, у него есть пример Милошевича, Хусейна, Каддафии и так далее.
Ему уже просто нечего терять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Об исторических аналогиях и Гитлере. - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 05:40:16
Re: Об исторических аналогиях и Гитлере. - [info]7morejam7@lj, 2014-06-06 06:07:18
Re: Об исторических аналогиях и Гитлере. - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 06:12:45
Re: Об исторических аналогиях и Гитлере. - [info]7morejam7@lj, 2014-06-06 09:06:31
Re: Об исторических аналогиях и Гитлере. - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 09:19:45
Re: Об исторических аналогиях и Гитлере. - [info]7morejam7@lj, 2014-06-06 09:53:28

[info]dcr_zlo@lj
2014-06-06 03:52 (ссылка)
Мне нравится как беснуются с хохлов дегенеративные унтерменьши, типа человекера. Искренне смеюсь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-06-06 05:03 (ссылка)
Так отчего ж и не посмеяться - "искренне" над гоями. Ведь взрывается не на твоей "второй исторической". Каломойша вот тоже доволен - хорошо, говорит, взрывается, "дюже гарно".

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2014-06-06 06:37 (ссылка)
какле только такое и остается. Радуйся, скоро сдохнешь. Только сказки про свою русскость не рассказывай, как мы уже определились, ты либо гнойная какла, либо еврейский унтерменш-либераст, бгг. А главное, чтобы ты не писал, ты сам ведь про себя все знаешь, идиотик. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dcr_zlo@lj
2014-06-06 06:42 (ссылка)
Всё, на что ты способен - "сдохни, сдохни"
Сала-сала епта, животное жидоузбекское. Видать драли твою бабку узбекскую жиды азиатские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 13:25:40
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 15:52:28
"Жадность фраера сгубила"
[info]nick_51@lj
2014-06-06 04:56 (ссылка)
Браво, Пионер! Блестящий текст.
Первый укро-президент Кравчук поведал, что в 1991 году, собираясь разойтись с Россией, они были готовы вернуть нам Крым. "Как лиса, выбираясь из капкана, отгрызает себе лапу". Но, ура! лопух Ельцин этот вопрос не поднял, и Крым у них остался. Типа,"повезло". Мысль проявить в этом вопросе разумную инициативу дуракам и халявщикам в голову не пришла. "Дают - бери, а бьют - беги!". Вот они и взяли, а теперь удивляются, за что бьют.
Украина откусила больше, чем смогла проглотить, а теперь давится и блюёт кровью.

(Ответить)


[info]dcr_zlo@lj
2014-06-06 05:36 (ссылка)
Бггг, челосракер жертва пропаганды.
Идут обычные мировые процессы, тупые же челосракеры пытаются влиться в маскировку - в цирк, поддержанный с обеих сторон. С участием мифических бандеровцев, мифических укров, мифических героических террористов стрелковых и с участием толп беснующихся клоунов.
Ну челосракер жидоузбекский унтерменьш, на большее, типа созидательной или умственной деятельности, он неспособен. Только прекрасный истеричный визг на тему недоукров и свиномовы, укроканнибализма. Продолжайте челосракер, мне занимательно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ispantz42@lj
2014-06-06 05:59 (ссылка)
А вы задайте вопрос - Зачем в мировых процессах, вывели Укропов как вид люто ненавидящий русских, а затем спустили с цепи. Ради чего ???
Процесс в мире один. Амеры нагибают Евросоюз, который сами и создали. Собрали в один таможенный союз всех европейцев, а теперь нагнут Торговым Союзом с США. Сделают из всего ЕС, одну большую Грецию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dcr_zlo@lj
2014-06-06 06:06 (ссылка)
Вот только найти укропа, ненавидящего русских - очень сложно.
Ненавидят разве что в ответ, да и то тех дегенератов что визжат "сало, сало, бандера, укропы, хохлопитеки" ну короче извергающих истеричный бесмысленный визг вперемешку с оскорблениями.
А так-то амеры в жопе. Европейская аристократия как была в тренде так и осталась.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ispantz42@lj, 2014-06-06 06:17:33
(без темы) - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 06:39:13

(Анонимно)
2014-06-06 06:41 (ссылка)
Это ошибка: амеры не создали Евросоюз, наоборот, Европа создала амеров, по крайней мере так было изначально. Да и потом, думаете у Сити денег меньше, чем у амеров? Это точно не так. Помните, все оффшоры английские, все американские потуги создать нечто аналогичное провалились, степень влияния амерских оффшоров равна нулю. Думаю, один Кипр серьезней, чем все амерские оффшоры вместе взятые. Так что вы упрощаете. А мнение хохлодегенератов или московских еврейских лейберастов (этого жидка-укра др-зло) про меня мне просто тьфу. Человекер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]dcr_zlo@lj, 2014-06-06 07:05:43
Образцовы хохломудень с хохлосрачем. - (Анонимно), 2014-06-06 10:33:39
(без темы) - (Анонимно), 2014-06-06 15:54:28
Количество гомо сексуалистов навукраине.
[info]7morejam7@lj
2014-06-06 09:44 (ссылка)
Количество голосовавших за Ляшко, что-то около 9%, как понимаю я, и характеризует количество гомо сексуалистов навукраине?
То есть, фактически каждый десятый?
Это же явное свидетельство вырождения племени.

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2014-06-06 10:34 (ссылка)
Отчасти, ситуацию характеризует высказывание в забавном фильме "ДМБ": "Хрен с ним, с Семёнычем! У тебя свой генерал, и он скучает".

Так и здесь. Хрен с ними, убогими укропами. Хозяева планеты назначили укропов в расходный материал в своём локальном спектакле. Об укропах можно начать забывать.
Скоро укроСомали станет поставщиком нищих укропских батраков в заштатную Польшу. И всё относительно успокоится.

Но "украинский" спектакль показателен. И здесь ещё будет глубокая аналитика.
Насколько манипулируем народ? Есть ли глубинное чувство самосохранения, которое у активных людей не поддаётся манипулированию? Как этот локальный спектакль связан с глобальным спектаклем? И подобное.
Ведь у населения Донбасса обнаглевшая кыевская синагога задела какие-то глубокие подспудные чувства.
И сейчас, как земля и небо, отличаются животные из Галиции и донбасские ополченцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_ivan@lj
2014-06-06 12:00 (ссылка)
Не всё так просто. Украина небезосновательно надеется на дальнейшее паразитирование на России, на это надеются ЕС и США, которые свои деньги жалеют. Не надо забывать, что в россиянской элите с послесталинских времен во всех властных исиловых структурах непропорционально большую долю занимают украинцы. А ридну Неньку, как показывают многочисленные случаи с известными людьми, они за счет русских пожалеют. Конкретно это будет вымогательство с воровством газа, ТРЕБОВАНИЕМ законной перепродажи его по более дорогой цене, компенсации за Крым с одновременным непризнанием его русским, да неважно, главное что им могут пойти навстречу, был бы повод. Самое смешное, что у нас будут говорить слова про "братский народ" у которого-де плохое начальство, а на самом деле народ (в смысле молодежь за которой будущее) уже обработаны и ждут халявы как ждали и получали ее их отцы и как должное от России (ненавидя ее по-любому) и от ЕС (ну тут им хуй).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arch_m@lj
2014-06-06 13:06 (ссылка)
Да не украинцы в Кремле засели, а многонационалы которым
все многонациональный сесесер мерещится. Отсюда все их
дикие евразийские проекты. И эта сволочь не успокоится
пока или от рашеньки ничего не останется или пока их
самих на выход не попросят.

Что до укров. Как говорят в прозекторской: " Обратите внимание,
доктор, интересный случай."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2014-06-06 14:07:44
(без темы) - [info]ivanov_ivan@lj, 2014-06-06 14:12:02
(без темы) - [info]arch_m@lj, 2014-06-06 16:00:24
(без темы) - [info]ivanov_ivan@lj, 2014-06-06 16:14:16

[info]sredniy_otpusk@lj
2014-06-06 14:00 (ссылка)
Вы правы в том смысле, что, конечно, территории-соседи и их хозяин - все рады запустить занозы в Россию. По естественной причине - все страны на планете являются геополитическими конкурентами. И вялобулькающая возня на границе России с участием ошмётков бывшей "Украины" продолжится. Но это третьестепенные проблемы мира, думаю. Увы.
И поганые жлобы-хохлы в Москве-Питере требуют зачистки, тоже Вы правы.

Но, думаю, мы чересчур зацикливаемся на ничтожной бывшей "Украине".
Хозяева планеты играют на большом пространстве. И нам бы нужно посмотреть - а каковы самые капитальные проблемы этого пространства?
Не нравится мне ловкач "Хазин", но он неплохо сформулировал одно предположение. Что либерастская концепция не сработала, создала проблемы и нужно срочно сочинять другую. И исправлять ошибки, в которую загнала предыдущая "теория".
"Постиндустриальный" мир не случился. КНР и Индия вместо дешёвых мастерских с грязными экологическими производствами сами стали претендовать и на интеллектуальное обеспечение производств. Эдакого потребления планета не выдержит.
Конечно, укропов снимут с довольствия и отправят на нищенство в Польшу. Потренируются Обкомы. Но это же всего 40 миллионов укро-ослят.
Но, параллельно, могут временно усилить РФ, чтобы была союзником в каких-то военных играх. Ибо военную бодрость русские люди сегодня демонстрируют. Проверка состоялась.
Как бы нам использовать момент и не втянуться в чужие и неполезные игры?
Но это лишь предположение. Здесь нужна работа коллективного разума русских людей.
Ибо шанс есть, но и огромный риск есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ivanov_ivan@lj, 2014-06-06 14:22:40
Да очень просто - [info]mozzmo@lj, 2014-06-06 17:26:47
(без темы) - [info]ivanov_ivan@lj, 2014-06-07 05:09:56
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2014-06-07 06:16:00

[info]sredniy_otpusk@lj
2014-06-06 10:53 (ссылка)
Давным-давно, наблюдая за массовым полубезумным поведением хохлов-студентов в ленинградском политехе - можно было заметить деградацию населения нац.республик в бывшем Союзе. Усиленное питание нацменов за счёт грабежа России убивало человеческое у нацменов.

Предоставление искусственных привилегий развращало людей. Так же, как развратили и убили индейцев как созидательный народ - создание резерваций и халявная кормёжка индейцев амерами.
Будущее Русское государство должно наработать свою и эффективную идеологию. Ошибки прошлого д.б. учтены. Государство должно создаваться на максимально естественном фундаменте.

(Ответить)

«Это всё придумал Черчилль…
[info]7morejam7@lj
2014-06-06 12:38 (ссылка)
… в восемнадцатом году».

Да, события навукраине действуют отрезвляюще.
Я долгие годы сомневался, но таки прозрел.
Криптоколониальная теория мирового британского господства обрела ещё одно убедительное подтверждение, окончательно вытеснив из моего воображения мировой сионистский заговор.

Строго говоря, это старинный обычай, можно даже написать «закон гор», провоцировать межнациональные и межрелигиозные конфликты у геополитических конкурентов.
Иногда игра становится особенно забавной, когда конкурирующих сторон больше чем две.
Как правило, проигрывают те стороны, которые первые ввязались в драку.
А «третий», четвертый, пятый и так далее, «радуются».

Вот, к примеру, лучший способ отвлечь внимание США от событий навукраине, это спровоцировать восстание мексиканских трудолюбивых мигрантов, у которых империалисты отжали штаты, индейских националистов, которые просто коренное население Америки или афроамериканских рабов, которых беложопые чморили и больно хлестали плётками на плантациях, трахая шоколадных и губастеньких рабынь.
Не всё в порядке в США с толерантностью и правами человеков.
Товарищи по фракции КПСС настаивают, что им хотелось бы видеть бородатую женщину в Белом доме.
Поговаривают, что белые сенаторы называют прогрессивного американского президента земляным червяком, простите, черножопым бандерлогом.
А нигеры, когда трахают белых, американских шлюх, мстят за побои на плантациях.
Немецко-фашисткая диаспора в США распространяет клевету на евреев, называя их жидами, а сами жиды, считают итальянскую мафию макаронниками и педиками.
Макаронники и педики заявляют, что ирландское пиво и вискей, это моча расово неполноценных ирландцев, которые обзывали шотландцев трансвеститами за их мини-юбки.
Итальянские антифашисты ведут многолетнюю борьбу с американским фашизмом, запрещающим им танцевать тарантеллу на улицах Нью-Иорка, а представители трипольских демократов, секретными приёмами боевого гопака, забили древнегреческих демократов, с секретными приёмами сиртаки.
А индусы, со своей тайной школой камасутры,...ну, вы сами понимаете, что пёздогазые япошки и китайцы, с их карате и кунг-фу, не в почёте.

У тех же англичан есть не то что «ахиллесова пята», а целая ахиллесова задница.
Это Северная Ирландия, Шотландия, борьба против англо-саксонского владычества, порабощение англов саксами и наоборот.
Вот прикиньте.
Есть свободолюбивый народ - англов(украинцев), ведущий борьбу против поработителей - саксов(москалей).
Или угнетённые саксы, стонут под пятой англов, запрещающих саксонский язык.
Люди в слезах ходят по оккупированному Лондону, так и не услышав ни одного саксонского слова.
Доколе?
Не понимаю, почему до сих пор молчит наш МИД?
Где хотя бы глубокая, нет, глубочайшая озабоченность?
В связи с развитием ситуации?
Ведь дальнейшая эскалация напряженности может привести к непредсказуемым последствиям, как в региональном, так и глобальном масштабе.
Руководствуясь искренним стремлением содействовать укреплению мира и стабильности в англо-саксонском регионе, Россия и Украина призывают все заинтересованные стороны приложить необходимые усилия для мирного и справедливого урегулирования ситуации на Британских островах, что отвечает общим чаяниям международного сообщества.
Конструктивный и равноправный диалог между англами и саксами имеет важное значение для урегулирования и нормализации отношений.
Москва и Киев полагают необходимым продолжение активного диалога и дальнейшее развитие сотрудничества между англами и саксами. Этот процесс является существенным вкладом в оздоровление ситуации.
Мы призываем все вовлеченные стороны взвешенно, объективно и ответственно отказаться от силовых вариантов урегулирования ситуации и предпринять максимальные политические усилия в целях решения сложившейся проблемы переговорным путем. Данное решение должно базироваться на фундаментальных принципах международного права.
Вот тут и украинские, взволнованные товарищи подтянулись, на своём певучем языке, в сравнении с которым, грузинское хоровое пение кажется блеянием стада баранов.
Глибоко мастурбований ситуацією, що склалася, та закликає зацікавлені сторони прагнутимуть до політичного вирішення розбіжностей шляхом діалогу та переговорів на основі поваги міжнародного права та норм міжнародних відносин для забезпечення миру та стабільності в регіоні.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: «Это всё придумал Черчилль…
[info]ext_880622@lj
2014-06-06 23:46 (ссылка)
В пиндостане все еще хуже, чем Вы описали. Печатный станок, работающий 24/7, с трудом удержвиает срану от скатывания в УГ. Достаточно отказаться от этой валюты и -- ву-а-ля! Что касается роиси, стремительным домкратом экспортирующей невозобновляемые энергоносители, то это такая же ряженая шлюха, как и сортирно-жопная руина. Даже Китай, на самом деле, уже давно всех заебал своим дешевым хламом. Радуйтесь возможности пожирать свои южные тортики и поебывать пожилых нимфоманок, ибо и этого скоро не будет (тортики протухнут, а старушки брюкопревратятся в лягушков).

(Ответить) (Уровень выше)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>