Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2014-10-20 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Особенности шведской подводной охоты

Сколько себя помню, шведские ВМС азартно охотятся на советские подводные лодки. Однако без особого успеха. Весь улов: в 1981 году заплутавшая советская подводная лодка села на мель у шведских берегов.

Теперь шведы шумно охотятся на российские подлодки.

20.10.2014. –  «В окрестностях Стокгольма в течение прошлой недели находилась голландская дизель-электрическая подводная лодка Bruinvis, заявил анонимный источник в российском Минобороны. Он предположил, что именно эту субмарину с пятницы ищут шведские военные. Местные СМИ предполагали, что речь идет о российской подлодке. В Москве эти сообщения опровергли»

Не могу понять, что, собственно, можно разведать у берегов Швеции при помощи подводных лодок. Может кто-нибудь знает?

Меня убеждали, что посредством подлодок в Швецию налажены поставки контрабандного бухла. Версия настолько правдоподобная, что даже не верится.

 



(Добавить комментарий)


[info]ragnaroek@lj
2014-10-20 10:09 (ссылка)
Можно мониторить тактику врага на случай возникновения реальной угрозы с моря.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:10 (ссылка)
Не понял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2014-10-20 10:14 (ссылка)
Предположим, некоторое государство А находится в контрах с государством Б. При этом, государство А имеет техническую возможность напасть на Б с моря. Очевидно, что Б, не будучи дураками, разработали некую тактику, направленную на отражение удара подводными лодками. Чтобы разведать эту тактику, государство А может периодически подпускать свои подлодки в прибрежную зону Б, чтобы провоцировать Б на частичное выполнение их хитроумного тактического плана. Этот план фиксируется, и затем на его основе государством А разрабатываются меры противодействия (контр-меры) тактике противолодочного противодействия государства Б.

На пальцах. Разведка ВМФ России выяснила, что для поиска наших подлодок шведами задействовано 6 катеров. Следовательно, в случае реального нападения нам надо задействовать 12 противолодочных ракет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:20 (ссылка)
Это рутина, так везде и всегда разведывают любые оборонительные системы. ПВО, например. Рецепт противодействия - основные имеющиеся ресурсы обороны задействуют только в случае реальной масштабной угрозы (войны).

Не понятно, почему шведы 40 лет истерично охотятся на подлодки СССРФ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2014-10-20 10:22 (ссылка)
Если найдут -- звездочки на погоны обеспечены. А кроме русских подлодок там искать тупо некого.

Хотя, судя по уровню международной политической риторики, скоро начнут истерично охотиться на белорусские авианосцы и иранскую стелс-пихоту)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:29 (ссылка)
А почему бы шведам не искать коварные русские подлодки менее шумно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2014-10-20 10:30 (ссылка)
Полагаю, версию о случайной медийной флуктуации Вы непременно отвергнете)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:34 (ссылка)
Эта шведская флуктуация длится ГОДАМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2014-10-20 10:35 (ссылка)
И что же, какова Ваша версия?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 11:14 (ссылка)
Развожу руками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-10-20 17:03 (ссылка)
Западные долбоебы не умеют сходить с ментальных рельсов.
Один раз было задано кем надо направление " Советские подводные лодки" и они теперь из года в год будут тиражировать, пока белорусские партизаны путя не разберут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2014-10-20 10:12 (ссылка)
там после 1981 года столько сонаров натыкано, что версия с контрабандой нереальна. ну разве что шведское адмиралтейство в доле, что очень вряд ли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:16 (ссылка)
Почему же, м.б. и в доле. Не обязательно бухлом, хватит с них и дополнительных ассигнований для ВМС на поиск подлодок.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2014-10-20 10:18 (ссылка)
Не могу понять, что, собственно, можно разведать у берегов Швеции при помощи подводных лодок

Как вариант: в случае беспорядков в рашке знать, где подойти к берегу и просить политического убежища всем экипажем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:22 (ссылка)
А зачем ждать каких-то беспорядков?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2014-10-20 10:24 (ссылка)
Больше понимания встретят.

Как когда-то морячки, бежавшие из Кронштадта в Финляндию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:31 (ссылка)
Вот если сейчас вспылить в шведских водах и сдаться, то понимания будет на 200%. А то уже надоело годами слушать вопли из Швеции, как они ловят русские подлодки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2014-10-20 10:35 (ссылка)
Тоже можно. Но обычно такие отчаянные шаги предпринимаются в каких-то кризисных ситуациях.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]infernal_mickey@lj
2014-10-20 10:22 (ссылка)
>Не могу понять, что, собственно, можно разведать у берегов Швеции при помощи подводных лодок.

Вот тут видеоответ.

https://www.youtube.com/watch?v=NK2fC0EC-2U

(Ответить)


[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 10:46 (ссылка)
- говорят что там была сверхмалая подводная лодка (такие лодки могут нести немного оружия и несколько человек экипажа и очень тяжело обнаруживаются из-за маленьких размеров и малой шумности, но также менее надёжные и не такие прочные как большие лодки)
- такие подводные лодки используются для диверсионных целей (могут нести заряд взрывчатки или торпеды), и также для высадки или эвакуации агентов. Могли проводиться учения. Лодка скорее всего, пренадлежала не флоту а ГРУ.
- но у таких лодок малая дальность плавания и поэтому мини-лодку должна подвезти поближе к месту назначения другая, большая подводная лодка или надводная база подводных лодок
- там несколько дней крутился российский танкер "Concord" (предположительно это плавбаза)
- говорят что туда из СПб проследовал специальный корабль для подводных исследований "Профессор Логачев" (для поиска лодки и/или оказания помощи)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 10:56 (ссылка)
Это всё тоже слышал. Вопрос: ЗАЧЕМ??

Как будто в Швецию диверсантов можно только подводными лодками забросить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 11:01 (ссылка)
Ну а как туда ещё забрасывать агентов если даже нет общей границы ?
- можно через Финляндию. Но опасно если надо транспортировать много запрещённого груза (наличных денег, оружия, наркотиков). В мини-лодку может влезть несколько тонн.
- можно на катере. Но там скорее всего стоят РЛС контролирующие прибрежную территорию и катер может не пройти.
- могли быть учения.
- (добавлено) "бряцание оружием" (за последние месяцы этим также занимались российские военные самолёты над Балтийским морем)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 11:14 (ссылка)
Какое ж это бряцанье, ежели РФ ни в чём не сознается?

Вас послушать, деликатные грузы перебрасывать, допустим, в США можно только подлодками.
Погрузите в контейнеры и привезете под видом бананов из Южной Америки.

И только в Швецию почему-то упорно ломятся русские подводные лодки. Крези рашен?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 11:24 (ссылка)
- РФ не признаётся потому что ведомство которому принадлежала лодка, не признаётся по определению.
- В США наркотики из Колумбии везут подводными лодками (которые лодки, водоизмещением до сотни тонн, ухитряются *массово* строить на замаскированных верфях в джунглях)
(добавлена цитата из википедии)
По некоторым оценкам, в 2007 году от Южной Америки по направлению к США было отправлено порядка 40 подлодок с кокаином, объёмы поставок — 500—700 т кокаина в год.
В июне 2008 года в Колумбии были обнаружены две подлодки, изготовленные из стекловолокна. Их длина составляла 17 м, масса груза — до 5 т. Недостроенная подлодка была уничтожена, а готовая к отплытию — отбуксирована на военно-морскую базу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 11:39 (ссылка)
> РФ не признаётся потому что ведомство

Т.о. версия "бряцанье" отпадает.


> - В США наркотики из Колумбии везут подводными лодками

Это экзотика. А что важнее, всё равно не отвечает на вопрос, что бы РФ могла вести в Швецию подводными лодками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 11:51 (ссылка)
- Если ехать из Швеции в Данию там нет таможенного контроля
Эресуннский мост пересекает границу между Данией и Швецией, но благодаря Шенгенскому соглашению там нет паспортного контроля. Проводятся обычные таможенные проверки у стендов (киосков) оплаты проезда по мосту для тех, кто въезжает в Швецию, но не для тех, кто въезжает в Данию.
- В Стокгольмском архипелаге есть автомобильные дороги и огромное количество закрытых бухточек к которым можно подъехать на грузовике и перегрузить груз с лодки (который потом можно перевезти куда угодно в Европе).
Это экзотика. А что важнее, всё равно не отвечает на вопрос, что бы РФ могла вести в Швецию подводными лодками.

Например, те же наркотики. (если в РФ всё прогнило до самого верха то почему нет ?). Или оружие, или деньги, или прочие ценности которыми проплачиваются/коррумпируются европейские политики или СМИ или прочее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 11:54 (ссылка)
А всего вероятнее, контрабандное бухло. Которое в Швеции дико дорогое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 11:58 (ссылка)
- (добавлено) лодки в Колумбии, как говорят, проектируются и строятся при помощи специалистов из РФ.
- всё же, наркотики намного дороже и незаконнее почему есть смысл везти их на подводной лодке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 12:04 (ссылка)
Зато бухло безопаснее и быстрее сбывать. Оборот больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 12:23 (ссылка)
Быстро погуглил. В Швеции 700 мл бутылка "абсолюта" стоит 23 евро. (допустим, килограмм в таре) и пусть лодка перевозит 10 тонн. 230 тысяч евро. Это мелкая самодеятельность (не знаю, если возить элитный алкоголь можно заработать намного больше). Сигареты там вроде стоят 5 евро за пачку, и пачка весит 25 грамм. 10 тонн уже 2 млн. евро.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 12:34 (ссылка)
Значит, сигареты. Тайна раскрыта!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 13:05 (ссылка)
- Контрабандисты на подводной лодке везли в Швецию контрабандное элитное бухло, курево и презервативы, в пути решили немного подегустировать и быстро догнались до нетранспортабельного состояния, в котором каким-то образом исхитрялись управлять лодкой, но в конце сели на мель немного не дойдя до цели. Немного протрезвев, радист смог подняться на четвереньки и доползти до передатчика, чтобы сообщить о бедствии и вызвать помощь, из Калининграда связались с наземной командой, которая с грузовиком уже ждала несколько дней, оперативно прибыла и ударным трудом в холодной воде, перегрузила ящики, подводная лодка без груза стала легче и смогла сняться с мели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 13:10 (ссылка)
Кажется, мы недооценили коварство и кретивность крези рашен. Возможно, у берегов Швеции они тайно собирают подводный самогонный аппарат.

(Ответить) (Уровень выше)

Пересчитайте на объёмы.
[info]7morejam7@lj
2014-10-20 12:45 (ссылка)
Может выгодней возить презервативы?
Судя по накалу идиотизма, шведам они явно нужнее.

(Ответить) (Уровень выше)

А самогон, туповатые шведы,…
[info]7morejam7@lj
2014-10-20 12:41 (ссылка)
… гнать не догадываются?
Или им некогда?
Охотятся за подводными лодками «империи зла», подглядывающими за «шведскими семьями»?

Кстати.
Я разгадал игру шведского генштаба и разведки.
Ведь укро-питеки были союзниками шведов против «клятых москалей».
Вот откуда уши растут.
Верная своему союзническому долгу Швеция, готовит высадку гуманитарного десанта на берега Белоруссии, чтоб помочь Великому Щеневмерлянду.
Но кровавый тиран Путин, так же как и Сталин, напал на мирно спящую Швецию первым.
Послал эскадрон пловцов на резиновых матрасах, чтоб потопить могучий, военно-морской флот Швеции.
Бесстрашная эскадрилья шведских боевых инвалидных колясок, во главе с прославленным асом Юлькой, в самый последний момент успели отразить вероломное нападение.

Навукраинская пресса пишет, что уничтожено несколько русских авианосцев и подбит крейсер Аврора.
Русские в аквалангах толпами сдаются в плен и просят шведское подданство.
Среди бравых солдат шведов потерь нет.
Всё прогрессивное человечество рукоплещет победоносному шведскому вермахту.
В связи с разгромом путинских орд, планируется провести гей-парад победы в Стокгольме, где будет принята окончательная и безоговорочная капитуляция совков, ватников и колорадов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]electrician@lj
2014-10-20 14:25 (ссылка)
Про наркотики - полная ерунда. Эстонские и латышские наркотики уже 10 лет валом идут на Скандинавию и Британию без всяких проблем.

(Ответить) (Уровень выше)

Лодка скорее всего, пренадлежала не флоту а ГРУ.
[info]ugly_troll@lj
2014-10-20 14:49 (ссылка)
откуда знаешь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лодка скорее всего, пренадлежала не флоту а ГРУ.
[info]evil_gryphon@lj
2014-10-20 15:15 (ссылка)
- было объявление от флота РФ что там никаких подводных лодок нет. Если они не соврали и одновременно если лодка всё-таки была, то это означает что она не принадлежит флоту. Единственное ведомство, кроме флота, которое можно подозревать на владение секретными мини-лодками это ГРУ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Лодка скорее всего, пренадлежала не флоту а ГРУ.
(Анонимно)
2014-10-22 13:41 (ссылка)
ГРУ - малыши. Это подводный вертолет КГБ.

(Ответить) (Уровень выше)

Грузите апельсины бочках
[info]ext_880622@lj
2014-10-20 12:03 (ссылка)
Скорей всего, ищут черную кошку в темной комнате, претендуя, что она там есть. Что бы ни делать, лишь бы не делать. Заебали уже эти капитализды отвлекать внимание быдла от реальных проблем. Кручу-верчу-запутат-хачу, епти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Грузите апельсины бочках
[info]pioneer_lj@lj
2014-10-20 12:05 (ссылка)
В Швеции социалисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Швеции социалисты
[info]ext_880622@lj
2014-10-20 12:09 (ссылка)
По шведским семьям и по общим баням.

(Ответить) (Уровень выше)

Война – лучшее «отвлечение».
[info]7morejam7@lj
2014-10-20 12:59 (ссылка)
А нагнетание предвоенной истерии даже без войны, очень выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Война – лучшее «отвлечение».
[info]ext_880622@lj
2014-10-20 13:30 (ссылка)
Трудно поверить, что апосля всех ентих 9/11, 21/12/2012, неебиру и прочих календарев мая пипл будет хавать всяку срань, вроде русо-желтых подводных лодков в степях вукраины и шведции. Налице кризис жанра — facepalm. Ебаный стыд.

(Ответить) (Уровень выше)

Тема уже была раскрыта ДЕГом
(Анонимно)
2014-10-20 13:18 (ссылка)
Вам же уже Галковский объяснил лет 10 тому назад (когда Вы еще мирно беседовали у него в ЖЖ): где-то в шведских фьордах англичане расположили терминал управления российскими (а ранее - советскими) стратегическими ядерными силами. (Идея вынести в нейтральную страну управление СЯС, в принципе, здравая и напрашивается сама собой).
Естественно, между Центром управления и "стартовой платформой" (= терр. РФ) осуществляются регулярные коммуникации посредством подлодок, и соответственно, шведские морские погранцы, не будучи в теме, регулярно их палят.
Ссылку на журнал ДЕГа искать лень, но там это точно было.

(Ответить)

Шведосрач
(Анонимно)
2014-10-20 13:21 (ссылка)
>Можно мониторить тактику врага на случай возникновения реальной угрозы с моря.

>кроме русских подлодок там искать тупо некого

>версия с контрабандой нереальна

>в случае беспорядков в рашке знать, где подойти к берегу и просить политического убежища всем экипажем

>Может выгодней возить презервативы?

И те де и те пе. Господа, вы по-русски читать умеете? Вареншмуля не спрашиваю, ибо он туп, как ермолка. Итак, что написано? А написано "...заявил анонимный источник в российском Минобороны...". А ещё, говорят, шпиёны воду отравили самогоном. Ну и хлеб, само-собой, из рыбьей чешуи.

(Ответить)

Укро-жидо-черножопая вырусь в Кремле.
[info]7morejam7@lj
2014-10-20 15:03 (ссылка)
Этих мразей, западные общечеловеки, только ещё в дерьмо мордами не макали.
Укро-питеки, которых Запад в открытую натравил на русских, ЕбнеПутинскую говноэлитку просто в «хуйло» записали и на весь мир чморили.

Таких чушков и ничтожеств на Руси у власти ещё не было никогда.
Слава Богу, я не «дарагой расиан», а русский.
И мне не стыдно за кучку опущенцев.
Это же анекдот.
Вальдемар жмёт руку гандо…презику навукраины Парашкину.
Тому самому, который уже убил десятки тысяч русских в западных областях Руси.
Тому самому, который вор, бандит и просто молдаванский жидок.
Укры, всё так же, сосут газ и нефть, хотя уже давно должны были передохнуть с голоду и холоду.
Как, до сих пор, эти твари умудряются воевать и рагулить во всей навукраине?
Ведь у них нет собственной нефти!
Они, уже давно, должны были на ишаках скакать.

Даже шведы, ага, воинственные и внушающие ужас своим врагам, и то пнули ублюков, которые своим «западным партнёрам» только что жопы не вылизивали все эти десятки лет.
Паскуда Ебень - дитя масквабадских майданов, ради того чтоб в Кремле посидеть, сдал всех и вся.
Этот пидарас и алкаш, с американами только что в дёсны не целовался.
ЧубайсоГайдары - агенты ЦРУ, просто сидели лепили свои "реформы".
И хоть бы одна блять, какой-нибудь могучий спецназовец-супершпион из страшного КГБ, которого десятки лет откармливали за народный счёт, какой-нибудь супер-пупер патриот или, мне уже страшно, коммунист - красно-коричневый титан и великий репрессарио, хотя бы в морду им плюнули.

Тут ведь дел то на месяц-другой.
Вякнула какая-нибудь шведция что-нибудь русофобское.
Край, через месяц, никакого швецкого «бизьнеса» на Руси нет и воинсвенных шведофф тоже нет.
Все паразиты, под маской «иносранных инвестиц», поставлены раком, публично выпороты и выпнуты с Руси.
Можно даже полностью, абсолютно, разорвать дипломатические отношения.
Нахер русским вообще какая-то тухлая шведция?


А чмори «дарагие расиане», даже после того как западные общечеловеки открыто их назвали недочеловеками, натравили укро-питеков, всё так же бегают по магазинам и покупают западные бусы и зеркала.
Не уж то не противно?


Походу, расиания и её многонациональный нагод уже деградировали на столько, что в мире их не чморит только ленивый.
Любое племя черножопых ослоёбов в расиании а почёте.
Любой западный гомосек вызывает восхищение и низкопоклонничество.
Любое западное дерьмо с помойки, на расхват.

Мрязям украм и западным общечеловекам, надо перекрыть все нефти-газо-никели и так далее.
Обеспечить полное экономическое эмбарго.
Выпнуть всех «иносранных инвесторофф» с Руси.
Великая Русь для Великого русского народа, а не для всяких заморских пидорофф.

Кремлёвское ворьё, не получив поддержку у русского народа, гадив ему несколько десятков лет подряд, потеряло поддержку и покровительство своих западных хазяенов.
Интересно, кто будет воевать за их "скважины"?
На кого они рассчитывают?
Вот любой русский, взяв в руки оружие, первое, что должен сделать, это сначала поголовно уничтожить ЕбнеПутинскую говноэлитку.
К одной стенке поставить их с укро-питеками.

(Ответить)


[info]khemool@lj
2014-10-20 15:05 (ссылка)
Всё это херня. А вот сегодня в Екатеринбурге действительно ПРОИЗОШЛА ДИВЕРСИЯ:

внедорожник "Мицубиси" нарошно попал в аварию на улице Алкоголика Готвальда. Номер украинский. В результате - пробка, снижение обороноспособности страны.

(Ответить)

Шведы признались в запуске дезинформации
[info]ext_880622@lj
2014-10-20 23:37 (ссылка)
СТОКГОЛЬМ, 21 октября. Шведские военные сознательно распространили недостоверную информацию о месте, где была замечена неизвестная подводная лодка. В Минобороны Швеции признали, что фото, продемонстрированное на пресс-конференции в воскресенье, 19 октября, было сделано в другом месте в шхерах, передает DW.

«Нельзя было показать, что мы знаем истинное положение объекта, чтобы не дать противнику козыри в руки», — говорится в объяснении, опубликованном на сайте оборонного ведомства.

Руководитель поисковой операции контр-адмирал Андерс Гренстад на пресс-конференции, прошедшей в воскресенье, показал карту, на которой были помечены три места, где якобы наблюдалась необычная подводная активность, а также фотографию, якобы сделанную свидетелем неподалеку от одного из фьордов. Журналисты шведской телекомпании SVT попытались в понедельник, 20 октября, найти место, откуда производилась съемка и пришли к выводу, что информация, предоставленная военными, не соответствует действительности. В итоге представитель Минобороны официально признал факт дезинформации.

(Ответить)


(Анонимно)
2014-10-21 01:08 (ссылка)
Через пару дней-путька-"что случилось с очередной подводной лодкой?"--"она утонула".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2014-10-21 02:25 (ссылка)
Через пару дней москали отправят воевать в нейтральные воды бывшую украинскую лодку "Запарижье", утопят паром с детьми и скажут что всё хохлы.

И правильно сделают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]core2duo@lj
2014-10-21 08:53 (ссылка)
Тем временем, официальная картина такова (а в современном мире никого не волнует, что произошло на самом деле):

Search widened
Sweden has widened its naval search for a Russian submarine suspected to have intruded close to its capital. Military ships swept south through the Stockholm archipelago, a network of rugged islands that spreads out from the Swedish capital. The expanded operation - involving up to 200 men, several stealth ships, minesweepers and helicopters - came as reports circulated of a suspicious man in black clothes wading off one of the islands. Military analysts think the craft is most likely a Russian submarine or a mini-submarine, although Moscow fiercely denies that.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_880622@lj
2014-10-21 11:39 (ссылка)
As we live a life of ease (A life of ease)
Everyone of us (Everyone of us) has all we need (Has all we need)
Sky of blue (Sky of blue) and sea of green (Sea of green)
In our yellow (In our yellow) submarine (Submarine, ha, ha)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2014-10-21 11:46 (ссылка)
I'd like to be under the sea
In an octopus's garden in the shade

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_880622@lj
2014-10-21 11:51 (ссылка)
I'd like to be under the sea
In an octopus' garden with you

(Ответить) (Уровень выше)

Путин – хуйло.
[info]7morejam7@lj
2014-10-21 13:04 (ссылка)
И это хуйло, опять договаривается с Парашкиным и укро-питеками на счёт поставок в Щеневмерляндию газа, и понятное дело, нефти.

Ну, вы же понимаете, что в Кремле сидят воры, компрадоры, иностранные шпионы и враги русского народа, захватившие власть в ходе масквабадских майданов.
Тоже, «гусские нацианалисты, в хорошем смысле этого слова».
Ага, с тем самым «западным путём развития» в нищую колонию, имитацией «демакратии» воровской хунтой и «швабодным капиталисмом», когда «расея для всех» и «кормили всю европу».
Походу, самый главный укр в расиании, это сам Путин, не говоря уже о его местечковом окружении.
У них там сейчас, с "трипольскими демакратами", внутрисемейные разборки между одним кагалом и другим, за право грабить русский народ.

Необходимо взорвать газо и нефтепроводы на границе навукраины и донецкой области.
Условие снабжения русскими природными ресурсами может быть только одно.
Это добровольное, демократическое, воссоединение с Великой Русью на правах краёв и областей.
Естественно, с тотальной денацификацией.

Лишение Запада поставок природных ресурсов с Руси и свертывание политики колониализма, спровоцирует на Западе новую Великую депрессию, а в перспективе «великие потрясения», то есть бунты, мятежи, рефолюции и просто резню.
Все постсовесткие независьки-лимитрофы, предавшие Великий Русский народ во время развала СССР, просто землю жрать будут, наслаждаясь своей «швабодой».

Русским же, в ходе реализации стратегии экономического национализма, в части внешней торговли, на данном этапе, стоит переориентироваться на сотрудничество с азиатскими странами, в частности с Китаем.
Естественно, при жёстком визовом режиме, законе о гражданстве и массовой депортации так называемых «трудолюбивых мигрантов».
Можно даже столицу во Владивосток перенести.
Хотя логичней было бы русскому народу осваивать Причерноморье с Крымом.
Достали уже, твари, русских во всякие ледяные ебеня выдавливать.

Масквабад и сантапедрищенск – ныне это паразитарные, либирастные клоаки, не выполняющие свои функции столиц, как русских, национальных, интеллектуальных центров - образовательных, научных, культурных и так далее.
Своры воров и недочеловеков, колониальная администрация из гаулейтеров и бургомистров, захватили русские столицы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Путин – хуйло.
[info]ext_880622@lj
2014-10-21 13:46 (ссылка)
Видите ли, у хунты уже все схвачено, да и самих их капитализды хорошо держат за яйца, а у велючего русючего норота даже хуй уже давно не стоит. Предлагаю назло этим пидорам начать массово самовыпиливаться. Пусть, блять, поживут без белого человека, ебланы черножопые. Даешь бешенного ежыга в каждый дом!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Неконструктивное предложение у вас.
[info]7morejam7@lj
2014-10-21 14:02 (ссылка)
Пусть враги сдохнут.
Если лично у вас есть тяга к самовыпилу, то совет.
Чтоб даром не пропадать.
Возьмите ствол и устройте воровским тварям Холокост.

Вот просто представьте себе, как прекрасно погибнуть не крысой, а в последнем бою, отправив на барбекю к чертям массу ублюдков, которые гадили.
Мужчина, когда берёт в руки оружие, испытывает эйфорию, он становится сам собой, реализуя свою биологическую функцию воина и защитника.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неконструктивное предложение у вас.
[info]ext_880622@lj
2014-10-21 16:41 (ссылка)
Вас, судя, по всему, никогда не арестовывали просто так, поэтому Вы не представляете, насколько сложно выйти из тюрьмы, когда арестовывают за дело. Лучше от бешенства сдохнуть, чем просидеть ту же самую неделю в тюрьме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неконструктивное предложение у вас.
[info]7morejam7@lj
2014-10-22 12:54 (ссылка)
Меня вообще никогда не «арестовывали».
И о «тюрьме» речь не идёт.
Я предложил альтернативой вашему «самовипилу», геройскую гибель в бою против упырей и их личинок.
Последний бой.
Вот, к примеру, организовать визит на дом к Чубайсу, и положить там всех, кого успеешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неконструктивное предложение у вас.
[info]ext_880622@lj
2014-10-22 13:00 (ссылка)
Чубайс — это говорящая голова, хуле его убивать? Вообще-то, если в обществе доминируют дегенераты, то поздно пить боржоми. Нет иммунитета — пиши пропало. Кстати, видел Вашего кота на Вашей старой аватарке. Кот как кот. Заведите другого, чтобы было с кем по-русски разговаривать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Неконструктивное предложение у вас.
[info]7morejam7@lj
2014-10-22 13:55 (ссылка)
//Чубайс — это говорящая голова, хуле его убивать?//
Надо же с чего-то начинать.
Педагогический эффект возникает именно тогда, когда уничтожают знаковые фигуры, всеми их погаными династиями.
Это убеждает людей в существовании справедливости.
А вот если гнида десятилетиями гадит и жирует, то у людей возникает чувство тщетности и обречённости.

//Вообще-то, если в обществе доминируют дегенераты, то поздно пить боржоми.//
Это не так.
Дегенераты уничтожаются, идёт смена поколений, люди воспитываются и обучаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Дегенераты уничтожаются, идёт смена поколений
[info]ext_880622@lj
2014-10-22 14:06 (ссылка)
Идет-гудёт Зелёный Слон,
Зелёный Слон, весенний слон!

(Ответить) (Уровень выше)

Расиания – зона катастроф.
[info]7morejam7@lj
2014-10-21 13:57 (ссылка)
Погиб нефтяной француз, пытавшийся улететь из расиании на личном самолёте.
Дедок, с исторической родины французских булок, решил сделать маленький гешефт на грабеже русского народа.
Но понятное дело, земля, подарившая миру русских Кутузовых, просто так не отпустила.
Хотя кто точно знает?
Может это американы, с помощью укров, диверсию провели?

Но разговор не об этом.
Вот, детки, деградация в ходе леберальных реформ, будет с каждым днём мстить всё сильнее и сильнее.
Разрушением цивилизации и её инфраструктуры.
ЕбнеПутинская мразь, под визги крашенных «гусских нацианалистов» о «красно-коричневых совко-коммуняках», уничтожила цвет русской нации – народ-праведник и народ-труженик.
Лучших людей под траву загнали, а воры и недочеловеки размножились и жируют.

Это обворованные и погибшие русские мстят «дарагим расианам» и «барцам с преступлениями каммунисма».
Это материализация ненависти русского народа к ЕбнеПутинским тварям, к их западным и аульно-кишлачным «партнёрам».
Воровские, расианские и общечеловечие бляди, будут задыхаться в самолётах, тонуть в поездах и падать в кораблях.
И не помогут им мешки с баксами, ворованными у русских.
А у гроба карманов нет.
Чума на все ваши дома!

Да, кстати.
Когда последний раз был в масквабадском аэропорту, охренел от количества всевозможных чурок в обслуживании.
Короче, скачите ишаками аэрофлота.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Расиания – зона катастроф.
[info]sexrussia@lj
2014-10-21 17:24 (ссылка)
Кого уничтожили? Русский народ вон бухать на подлодке в Швецию плавает. Шведы такие же тупые как и духи в Афгане. Увидят пьяного русского на танке или в подлодке, сразу думают, что милитарист.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Расиания – зона катастроф.
[info]ext_880622@lj
2014-10-22 01:45 (ссылка)
Великая Черножопая Русь, хуле.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Расиания – зона катастроф.
(Анонимно)
2014-10-23 15:40 (ссылка)
>Воровские, расианские и общечеловечие бляди, будут задыхаться в самолётах, тонуть в поездах и падать в кораблях.
И не помогут им мешки с баксами, ворованными у русских.
А у гроба карманов нет.
Чума на все ваши дома!

Надо полагать, Вареншмуль, сегодня ты опять перебрал красненького, да и сынуле пара гран кокса перепала, да? Помогли тебе мешки баксов, краденные тобой у русских, когда ты "трудился" бухгалтером в питерской строительной конторе? Сколько ты спёр, если тебе даже присягу Израилю произносить не пришлось, а паспорт домой принесли?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sexrussia@lj
2014-10-21 17:15 (ссылка)
Че делали?
Обмывали походу новую подводную лодку.
Нажрались как обычно и за сыром поплыли.
Был знакомый мужик матрос. Там угар еще тот. Пьют не просыхают.
Что в автосалонах как нажруться, так без прав на машинах клиентов за закусью едут, что в морфлоте один хрен. В Афгане когда наши войска стояли, там тоже до фига таких инциндетов было - за бухлом и закусоном по аулам на танках пьяные ездили.
Чё тут думать и гадать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-10-23 15:01 (ссылка)
Хорош пиздеть. Вода пьяных не любит. "Знакомый мужик матрос"- из береговых, верно? Которые на земле сторожами называются?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sexrussia@lj
2014-10-24 02:15 (ссылка)
Не верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2014-10-22 04:44 (ссылка)
как-то незаметно в этом сентябре прошёл 20-ти летний юбилей крушения эстонского парома, с гибелью которого было связано куча версий, в том числе и контрабанда каких-то секретных технологий и ли оружия. там тоже фигурировала какая-то российская подлодка.
там кстати именно шведские товарищи наиболее активно вставляли палки в колёса следсвию на всех уровнях, секретили данные, вносили путаницы и откровенно лгали..а независимых журналистов из германии, которые явились туда на корабле с подводным оборудование так и ваще едва не перестреляли.

(Ответить)


[info]core2duo@lj
2014-10-22 18:50 (ссылка)
Пока ищут лодку:

В Днепропетровской области разрушили четыре памятника Ленину

Call out the instigator
Because there's something in the air
We've got to get together sooner or later
Because the revolution's here

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2014-10-23 10:45 (ссылка)
На здоровье.

(Ответить) (Уровень выше)

остапа несло
[info]ext_880622@lj
2014-10-23 23:24 (ссылка)
Эдак Вы нас незаметно и до Нью-Васюков доведете со своими биттлами.
А так хорошо начиналось:"Приезжайте в Москву..."

(Ответить) (Уровень выше)

Опять чрезвычайное происшествие!
[info]7morejam7@lj
2014-10-23 13:21 (ссылка)
В Венеции наблюдатели НАТО запеленговали русскую гондолу.
Власти скрывают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Опять чрезвычайное происшествие!
(Анонимно)
2014-10-23 15:48 (ссылка)
Насчёт гондолы- неизвестно, но пара уродцев в сём журнале наблюдается регулярно- Вареншмуль и Блэк. Оба из зачуханных эмигрантишек, что характерно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что характерно
[info]ext_880622@lj
2014-10-23 23:26 (ссылка)
1. Оба из этнических русских в первом поколении.
2. Пишут под вполне узнаваемыми забаниваемыми эккаунтами.
P.S. Открой личико, Гюльчатай, чаво красоту-то скрывать?

(Ответить) (Уровень выше)

Всего лишь 40 рублей за доллар!
[info]7morejam7@lj
2014-10-23 13:33 (ссылка)
Это макроэкономическая катастрофа?

А вот я помню времена СССР, когда доллар стоил всего 60 копеек.
А затем, ходе «леберальных реформ», сотни, тысячи рублей.
Падение курса рубля составляло 1000-и процентов, что умело прикрывалось «денежными реформами».
А дарагие расиане таки стали миллионэрами.
Припоминаю, цены и зарплаты исчислялись миллонами рублей, и для этого даже не надо было в роснефти работать.

При этом, когда рубль падал на сотни-тысячи рублей, Чубайсячая мразь и либирасты выли о «явном успехе леберально-демокротичных реформ».
А тут, баксик на копейку подвинулся и либирастное дерьмо визжит «сраная рашка на пороге пропасти».
"рубл обновил исторические максимумы".
В чём падвох?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Всего лишь 40 рублей за доллар!
(Анонимно)
2014-10-23 15:18 (ссылка)
>А вот я помню времена СССР, когда доллар стоил всего 60 копеек.

И много ли ты купил долларов за свои копейки, Вареншмуль? Впрочем, теперь понятно, почему именитый полужидок эмигрировал не в совкодрочерскую Северную Корею, где за доллар дают пол-мешка вонов, а в свою нэньку Израиль с курсом в 67 агоров(еврейских копееек) за бакс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всего лишь 40 рублей за доллар!
[info]7morejam7@lj
2014-10-23 16:14 (ссылка)
Что вы так волнуетесь о моём благосостоянии, любезнейший?
Не устаёте «мешки баксов» пересчитывать в чужих карманах?
Мало наворовали у русских во время швабодного капиталисма?
Полтинника до миллиона не хватает?
Очередная жертва голодомора и преступлений каммунисма?

Да, хочу позаботиться о вас.
Чтоб не переживали вы лишку, о моём здоровье и здоровье моих родных, хотя это очень трогательно, скиньте мне свои личные данные и координаты.
Обязательно подъеду, всё подробно расскажу, спать будете спокойно.

Вот, на днях читал и картинки смотрел, как в ХСС, правосланеннькие иудыши, корпоративчик и презентации с немецкими банкирами проводили.
Вот это я понимаю – гешефт, «Пуськи» отдыхают.
Как там, по евангелиевской легенде, Иисус барыг из храма изгонял?
Кстати, поговаривают, что блядей в ХСС заслали чуть ли не из самой администрации расианского презика, в контакте с гуньдяевцами работали.
Врут, наверное?

Капитализм, недобитыш вы наш жидо-подкулацкий, воровская идеология, с точно такой же, воровской «религией».
И не случайно вы всё о французских булках визжите.
Привыкли, крашенные монархо-православненькие на русском народе паразитировать, стеная о «невинноубиенных государях».
«Храмы» ваши, суть, капища сатанинские.
А сами вы воры, паразиты и просто дерьмо.
И сами знаете куда вам идти, привыкнуть уже должны давно.
По пути в подвальчик заверните, ворованное пересчитайте.
Всё, пшёл вон, холоп.

(Ответить) (Уровень выше)

Кто рулит в Кремле.
[info]brusilov_14@lj
2014-10-24 05:32 (ссылка)
Аудиоинтервью брата фактического главаря «ДПНИ» Александра Белова (Поткина) -- координатора «Движения против нелегальной иммиграции» Владимира Басманова (Поткина), который достаточно откровенно рассказал о своих контактах с первым замглавы администрации президента РФ
***

Дело в том, что сам президент, в отдельных вопросах, не уполномочен их решать, иначе перестанет быть президентом. Есть ключевые моменты, решение по которым не принимает официальное руководство нашей страны». Я после таких слов впал в ступор и переспросил ещё раз, значит ли это, что президент не обладает всей полнотой власти, как это принято считать и, что некоторые ключевые вопросы по жизни страны решаются вне воли президента и премьер-министра? На что услышал ответ: «Ты правильно понял». После этой беседы я более не ходил на какие-либо разговоры с представителями этой колониальной администрации».




http://www.youtube.com/watch?v=oILeMBQocEM


P.S.
Сурков Владислав Юрьевич. Имя Владислава Суркова при рождении — Дудаев Асланбек Андарбекович. Родился в 1962 году в селе Дуба-Юрт Чечено-Ингушской Автономной Республики в Шалинской районной больнице. Мать – Суркова Зинаида Антоновна, 31 мая 1935 года рождения, по национальности еврейка – приехала в Дуба-Юрт в 1959 году по распределению после окончания Липецкого педагогического института на работу в дуба-юртскую школу. Именно здесь познакомилась с отцом Суркова – Дудаевым Андарбеком Данильбековичем, который тоже работал в школе учителем.
ЕЩЁ КОММЕНТАРИИ НУЖНЫ?

Сурков Владислав Юрьевич
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87

(Ответить)

Я с Путиным согласен в главном.
[info]7morejam7@lj
2014-10-24 10:42 (ссылка)
Спорить с быдланами бесполезно.
Расианцы – генетический мусор, предатели и воры.
Сначала предали Российскую империю и царя, порезали на ремни господ и благородий, отжали у них именьица.
Затем предали СССР и Сталина, отжав у «совков» и пропивая с заморскими шлюхами «всенародную собственность».
Так же, будет случай, предадут расианию и ЕбнеПутинское ворьё.

Хотят быдланы швабодного капиталисма?
Получите «эффективных собственников» и живите в нищете, вкалывая на воро-буржуев за копейки.
Хотят быдланы французских булок и государей-анператоров?
Получите «господ-благородий» и живите в нищете, с поротой задницей, вкалывая на князьёв и графьёв за копейки.
Хотят быдланы иудо-православненько-муслимской галиматьи?
Получите церкви, мечети, синагоги и живите в нищете, вкалывая на попов, муфтиев и раввинов за копейки.
Хотите Перунов, Зевсов и Юпитеров?
Не вопрос.
Всё для вас, дарагие расиане.

Но главное заключается в том, что «демакратия», это либирастый миф.
Её никогда не существовало и не существует, в силу текущих системных противоречий бытия гомо сапиенса.
При прочих равных, диктатура Путина с товарищи ни чем не хуже и не лучше диктатуры других расианских быдланов, тем более крашеных, имитирующих «оппозицию».
От «лебералофф» до «гусских нацианалистофф», причём ублюдки крашенные под «гусских» гораздо противней.
Одни «гусские демакраты» чего стоят.
Смотрищь на каких-нибудь Крылоффых, Галковских и Прсвининых, и понимаешь.
Не бог Бог, власть захватят эти «гусские философы».
Эти либирастные эльфы, которые даже шнурки себе завязать не в состоянии.
Гы-гы.
Жирный, рыжий карлик Крылофф, с мордой которой позавидует любой раввин, стенает о «гусском нагоде» и «невинноубиенных государях».
Да при «невинноубиенных государях», таких как Крылоффы из резерваций не выпускали, как генетический брак.
Гусский философ Галковский, всю жизнь просидевший в «бесконечном тупичке», пишет о том, «как нам обустроить расею».
Просвинин, там диагноз прямо на рыле написан.
Они просто ёбнутые.

Так что можно начинать славить Вальдемара.
Это не мой метод, но расианским быдланам советую.
От этого могут быть плюшки и печеньки.
А если гадить на Вальдемара, их уже точно не будет.
А вот если к власти придут Крылоффы и Галковские, тогда точно все землю жрать будут.
По частью, этого никогда не случится.
Все эти «гусские философы» - обыкновенные болтуны, демагоги и лжецы.
За ними нет и не будет никакой реальной силы, а главное никакой правды нет.
За ними никто не стоит.
Их просто используют по назначению, как болтунов, демагогов и лжецов.
Кто платит, тот и использует, от ЦРУ до ФСБ.
Первый же майдан с их участием закончится смутой, как навукраине.
А во время смуты к власти приходят полевые командиры во главе боевиков, ядром которых являются различные силовые структуры – ФСБ, МВД и армии.
Вот такую "демакратию" готовят "гусские демакраты".
«Гусских философов» используют для майданов, для инициации смуты.
А затем, разбив очки и рыло в кровь, выпинывают, как визгливых шавок, пытающихся качать свои права, транслируя свой эльфийский бред «как нам обустроить расею».
Именно о них Ленин писал как о «дерьме нации».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]core2duo@lj
2014-10-24 11:30 (ссылка)
Согласен. Путин -- это тупиковый вариант развития/деградации рашки. Но... после него будет ещё хуже. Т.е. выхода нет. Впереди новое Смутное время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]7morejam7@lj
2014-10-24 12:19 (ссылка)
Нет, это ошибка.
Всё это может существовать ещё и тысячу лет, а может рухнуть и завтра.
Просто, на данном этапе, нет этому альтернативы, которая была во времена СССР.
Западные ублюдки точно такие же, как и расианские, и даже хуже, потому что ЕбнеПутинцы уже осознали, без России они никому в мире не нужны, а западу русские нужны только как рабы и проститутки, да и то, в мире очередь из рагуль стоит даже для этого.
При прочих равных, выбор русских будет очевиден.

(Ответить) (Уровень выше)

Впереди новое Смутное время
[info]ext_880622@lj
2014-10-26 03:30 (ссылка)
Будет время и желание, посмотрите, пожалуйста, записи Пионера на его сайте. Я сейчас читаю с огромаднейшим удовольствием. Т.в. у меня складывается вчепятление, что не было никогда никакого смутного времени, т.ч., очевидно, будет что-то другое. А по поводу подготовки к очередному коллапсу, смею Вас уверить,— дохлый номер. Я накупил сухой жрачки в 2011 еще в Сан-Диего, потом все это пиздячил в Лас-Вегас и, так понимаю, придется ее же тащить в течение года куда еще. С другой стороны, конечно, удобно, что не надо в магазин ходить за рисом, сахаром, солью и макаронами, но, блять, они же даже здесь в цене не поднялись за ебаные 3 года. Так-то.

(Ответить) (Уровень выше)

http://demotivation.me/images/20141019/3lzi65tmpuu9.jpg
(Анонимно)
2014-10-25 11:38 (ссылка)
Image

(Ответить)


(Анонимно)
2014-10-31 13:46 (ссылка)
я свидетель как в 1986 году в Северном море сразу по выходу из Балтийского натовские противолодочные корабли преследовали советскую Пл 613 пр. и заставили ее всплыть - все это было в нейтральных судоходных водах. Да и не секрет, что в те времена у советских лодок даже навигационного радара не было - чтобы не засветиться и принято что для лодки в подводном положении своих кораблей нет - все-корабли противника. Так что преследование лодки в подводном положении с целью заставить ее всплыть-априори она в боевом положении - всплыть под прицел - нормальная воен морск практика как натовская так и советская. Может что изменилось с тех време - но наврядли - игры все те же - кто круче

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-01 15:11 (ссылка)
"В 1986 году у советских лодок не было навигационного радара"

Пой, ластивка, пой!


Ну ты и лошара!
Перелогинься, Мальгин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2014-11-04 01:47 (ссылка)
выперд РЖП

(Ответить) (Уровень выше)