Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2015-01-03 14:58:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предчувствие гражданской войны
<?xml:namespace prefix = "o" />

Агитпроп РФ подтвердил сообщения, что убит начальник штаба 4-й Отдельной мотострелковой бригады ЛНР Александр Александрович Беднов, позывной «Бэтмен».

 

02-01-2015. РБК «В самопровозглашенной Луганской народной республике был убит командир батальона «Бэтмен» Александр Беднов. Его автомобиль окружили и расстреляли. Власти ЛНР заявили, что он был убит в результате спецоперации, а бойцов батальона обвинили в пытках местного населения. В группе батальона «ВКонтакте» утверждается, что глава республики Игорь Плотницкий отдал приказ на «зачистку всех непримиримых командиров»

Нет никаких сомнений, что убит по приказу из Москвабада. Ссылки на мифические спецслужбы и прокуратуру Луганской республики, решения местных марионеточных «руководителей» и наглую болтовню про борьбу за правопорядок можно не принимать во внимание. Нет там ни местных спецслужб, ни прокуратур, ни вообще каких-либо государственных структур. Не созданы по вине Москвабада. Им не позволили сформироваться вполне умышленно.

На деле москвабадские чекисты уничтожают тех командиров республиканского ополчения, которые мог бы помешать сдаче Новороссии Кыеву.

Автомобили Беднова и его людей из засады расстреляли из огнемётных гранатомётов «Шмель».

«Задача политтехнологов по отношению к Добассу вытекает из целевой установки, полученной с самого верха: Донбасс - это Украина. Однако просто так взять и передать его нацистам не получается. Вычеркнуть референдум 11 мая и стремление людей уйти любой ценой от укрофашистского государства не получается так просто. Отсюда и решение: превратить жизнь людей в адский ад и назвать это всё "Русским миром", от которого жители Донбасса и Луганщины сбегут хоть в концлагерь, хоть под Киев.

Поэтому и состоялось августовское "контрнаступление", остановленное сразу после уничтожения ударных группировок ВСУ, поэтому и минское перемирие, основанное на понимании Киевом бесперспективности наступления, которое будет отбито "отпускниками". Поэтому же выводятся и уничтожаются командиры, которые могут воспротивиться "перемирию". Поэтому тщательный развал любых попыток выстраивания дееспособной власти, опускание людей в кромешный ад, тотальное воровство назначенных Кремлем бездарностей.

Все подчинено единственной задаче - продемонстрировать людям, что у них нет никакой иной альтернативы, кроме возвращения в ридну неньку. Лишь бы подальше "от этих". План нехитрый по замыслу, но непростой по исполнению. Это не ручная "Белая лента", которую создавали с той же целью - продемонстрировать ублюдочность любой оппозиции действующей власти и ее полную омерзительность. И не только "Белой ленты", кстати. И "Пусси Райот", и омерзительное "искусство" разных "Войн" или Гельманов - все это тоже работает на одну и ту же цель: в нужный момент задать электорату вопрос "Вы ЭТО хотите?" И дружный рев "НЕТ!" - как будто что-то другое можно ответить, глядя на всю эту сволочь.

Собственно, Донбассу навязывается такой же выбор - или Киев или этот кошмар. Проблема в том, что Киев делает все возможное для того, чтобы переплюнуть в мерзости своих коллег - Порошенко готов согласиться на роль марионетки для Байдена, но очень не хочет быть послушным орудием технологий Сами Знаете Кого. Отсюда и взбрыки киевских "партнеров", осложненные внутренними киевскими разборками и лютой дракой между киевскими наци.

Но задача Кремля от этого никак не меняется: разрушать - не строить, поэтому создать кромешный кошмар для Донбасса куда как проще, чем налаживать там нормальную жизнь. Вот его и создают. Успешно и надежно. А когда создадут - живенько без особых церемоний вычистят беженцев. Чтобы не напоминали тут о злосчастном обещании 4 марта. Ну, погорячился человек, с кем не бывает».

Ну да, в этом и заключается смысл Хитрого Плана Путина: помочь Кыеву обратно завоевать Донбасс с Луганском. А ежели кыевские друзья будут настаивать, то так или иначе вернуть Крым.

Давно уже пора начать понимать, что кыевская хунта и москвабадская – братские союзники. На территории бывшей УССР русские ведут национально-освободительную войну не только против поганого антирусского украинства, но и против обобщенного Путина.

Путинский режим по природе совей безыдейный и аполитичный. В прошлом году путинцам не то хитростью, не то силой всучили Крым. От которого они не знают, как избавиться, дабы освободиться от противных санкций и вернуться к любимому занятию – гнать бабло в офшоры. Никаких других Хитрых Планов у Путина и его шайки нет и быть не может.

Однако в силу этой своей беспросветной аполитичности путинцы не понимают, что вместе с украинской войной в РФ рождается политика. Прежде в РФ вместо политики бытовали политтехнологии (если тупое хулиганство и похабные чекистские провокации можно так титуловать). И политических убийств тоже до сих пор не было, одни криминальные.

Но 1 января 2015 года москвабадские чекисты организовали сенсационное политическое убийство. Наверное, они себе думают, что совершили теракт не в РФ, а в заграничном (украинском!) Луганске. Но тут они фатально заблуждаются, Новороссия это Россия. И надо было раньше думать, чем может обернуться практика политических убийств для москвабадской элиты. А она обязательно обернётся.





1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>

(Добавить комментарий)


[info]yoserian@lj
2015-01-03 09:10 (ссылка)
И надо было раньше думать, чем может обернуться практика политических убийств для москвабадской элиты. А она обязательно обернётся
Не обольщайтесь, наемники режима разгонят "пассионариев" ссаными тряпками:
- "По этому поводу еще в августе альманах «Искусство войны» опубликовал развернутое интервью с одним из российских спецназовцев. Он рассказывает и о зарплате российским военным, и социальных гарантиях для них со стороны России. Добровольно приехавших воевать на стороне ополчения, идеологически морально мотивированных людей собеседник альманаха называет кратко — «дебилы». Российская армия воюет, таким образом, за деньги." - как и дебилы, которые рассказывают на скотском серьезе в прекрасных порывах души защищать русскоязычных от правосеков

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 09:27 (ссылка)
Вы скачите себе, шановный пан, скачите, а не умничайте в москальских блогах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я тут покушать принёс
[info]ckotinko@lj
2015-01-03 13:04 (ссылка)
Image (http://content.foto.my.mail.ru/mail/rymin_su/379/h-729.jpg)
Image (http://ic.pics.livejournal.com/narvasadataa/14073900/17436/17436_original.jpg)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: я тут покушать принёс
[info]arch_m@lj
2015-01-03 13:14 (ссылка)
Это кореец какой-то. Слава Украйне!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ах ты финоугротатарокацап! это ариец! - [info]ckotinko@lj, 2015-01-03 13:20:26
Кря!
[info]utochka_lj@lj
2015-01-03 09:18 (ссылка)
>дабы освободиться от противных санкций и вернуться к любимому занятию – гнать бабло в офшоры.

Всё дело в том, что даже если РФ вернёт Киеву Донбасс,Крым и заплатит древнеукрскому народу триллионную компенсацию за моральный ущерб, санкции против РФ уже никто никогда не отменит.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 09:27 (ссылка)
Не отменит, конечно. Зачем.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кря!
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-01-03 11:56 (ссылка)
Утка, а так, между нами: Лукашенко все еще у власти и даже диктует москвабадцам. Признайтесь же наконец, что наврали мерзко, полностью просрав полимеры, а? Еще три года назад втирали же нам, что Лукашенку приберут, БУГОГА. Вы тут все фантастические идиоты.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-01-03 09:45 (ссылка)
А красиво вас делают, маасковские ублюдки.
Приятно смотреть издалека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]andrey_rus@lj
2015-01-03 09:47 (ссылка)
слава Богу на Украине всё хорошо! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 09:58 (ссылка)
А будет ещё лучше. Хорошеет свидомая Украина!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-01-03 11:58 (ссылка)
Это пофиг всем тут. Насм волнует ТОЛЬКО наш уровень жизни. Можете скакать сколько угодно, народу интересно только это. Пока все крайне плохо. И все, что можно сказать описывается примерно так: все плохо, но Путин делает, что может. Исходите из этого в своих методичках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kazak1971@lj
2015-01-03 10:08 (ссылка)
Чо это нет прокуратуры?
Вот как-раз в декабре и начали создавать "народную прокуратуру" и прокурор есть - Заур Исмаилов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 10:10 (ссылка)
Вывеску повесить дело нехитрое. Так можно и Межгалактическую Академию создать и что душе угодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2015-01-03 19:35 (ссылка)
что кураторы скажут , то и будет . Тяжёловооружённые пасаны , которые ходят бродят сами по себе им точно не нужны даже на украинской территории.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ckotinko@lj
2015-01-03 10:20 (ссылка)
вечная память героям.

а еще забавно смотреть как укры из "внешне нормальных людей" за год превратились в кривляющихся уебанов, скачущих совместно с явлинскими-немцовыми-каспаровыми и прочей синагогой.

пионер, есть рацпредложение: поскольку "история истории евреев" говорит нам что официальные евреи - самодельные, назначить на роль хазар укров. Отныне и впредь именовать их только хазарами.

(Ответить)


[info]ex_senatov@lj
2015-01-03 10:31 (ссылка)
https://www.facebook.com/evgeniy.kryzhin/posts/754738607937885?fref=nf&pnref=story

"Пожалуй, я тоже чутка пройдусь по текущему моменту...
Исполнили Бэтмена - ну чо, в целом конечно из термобаров политически неверно и как-то уж очень грубо и топорно, но:

а) Плотницкий (тут я согласен со многими) - последний, кому это было бы выгодно,
и
б) неконтролируемые идейные долбоёбы здесь НЕ НУЖНЫ. Они, может,
нужны самим себе и таким же идейным долбоёбам, из которых состоят их
подразделения, но не нужны кураторам шоу. В эту кассу и исполнение антрацитовского Прапора и Бэтмена с верными нукерами, и отзыв в
направлении "Нахуй из Новороссии" героического орденоносца Козицына,
и вызов на беседу в Россию Мозгового, и драп в Маскал-Калу Прапора
славянского. Последний, кстати, мало того, что успешно там
засветился на митинге вместе с российской фашнёй, рядящейся в
эсэсовскую форму, так еще и пиздел на уважаемых людей непотребное в
камеру, что ему, безусловно, зачтётся.

Выход из подчинения ЛНР пiдроздiла с громким названием ДШРГ "Русич"
(аж обосраццо от названия можно, ибо грозне и страшне) - это вообще
мозговая феерiя. Мало того, что всех питерских наци-долбославов
собрали в одно подразделение - так и командует ими такой же идейный
долбоёб, каковой своим заявлением подписал и себе, и как минимум
своим верным нукерам, смертный приговор.

Снимите розовые очки уже, люди. Вариантов в сложившейся ситуация не
сильно дохуя: либо интеграция в вооружённые силы (как пример - 3-я
ОМСБ, сформированная из подразделений генерал-майора И. Безлера),
либо разоружение и расформирование, с пинком под сраку или
раскидыванием в другие подразделения. Есть еще третий вариант - с
термобарами, пулемётами и вот этим вот всем. Других способов
привести к порядку неконтролируемых, серьезно вооруженных и, в
особенности, недоговороспособных людей не существует. Без внешнего
контроля и управления (читай - Россия) - вариантов не будет вообще.


Никакого "пора ребятам в Новороссии брать власть в свои руки" - не
будет. Будет так, как нужно кураторам. Кому не нравится - вариант №2
вам в помощь.

Никакого "прямого народного правления" - не будет, потому что
кухарка неспособна управлять государством. Кому не нравится -
вариант №2 вам в помощь.


Никакой казачьей власти - не будет, ибо нехуй. Дело казаков было
всегда - воевать того, кого государь-батюшка прикажет, но отнюдь не
лезть во властные структуры, имея таких тараканов в голове, каких
имеют они. Кому не нравится - ваши проблемы, сложили оружие и
скатертью по жопе, то есть - вариант №2.



Никакой Новороссии в итоге - тоже не будет. Будет либо Республика
Украина, от Изварино до Равы-Русской, в составе союзного государства
с Россией - либо будет мгла ада и пиздец всему, и тогда уже будет
всё и всем неважно.

Кому не нравится моя точка зрения - вы знаете, как меня отфрендить и
забанить, я никого насильно не держу.
Dixi."

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 10:40 (ссылка)
Нет никакой проблемы интегрировать донецкие и луганские ополчения в республиканскую армию. НЕТУ. А есть желание москвабадских развалить и саботировать то, что есть, и свалить ответственность на местных "экстремистов".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2015-01-03 10:45 (ссылка)
человек оттуда пишет. А мы пишем отсюда.
что неясно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 15:40 (ссылка)
Отсюда кое-что виднее, чем оттуда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_senatov@lj, 2015-01-03 16:01:43
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-03 16:05:15
(без темы) - [info]ex_senatov@lj, 2015-01-03 16:07:55
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-04 18:32:21
(без темы) - [info]ex_senatov@lj, 2015-01-04 18:40:28

[info]3anucku_uguoma@lj
2015-01-03 12:02 (ссылка)
зачем вообще москвабаду что-то, ну, в соответствиис быдловатостью укров, в 48 часов. Вы внушаете быдлу прямую ложь: рашка ведь прямо помогает ополченцам, другой вопрос, сама не участвует в войне. И вы должны бы из этого исходить. Тут и колонны гуманитарки гигантские (уже больше 3000 камазов переправили туда жратвы, когда самим жрать нечего, и на хуя???), и не пойми откуда берущиеся грады, и все-все-все. Вас крайне легко опровергнуть, а это намекает нам о том, что вы гебня и заинтересованы в собственном легком опровергании. Поздравляю, товарищ замедведевский. От вас рашке только хуже будет, заменделевец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2015-01-03 13:12 (ссылка)
как укр не маскируется, а все равно свиное рыло показывается наружу. прав был галковский, когда сказал что после того, как маскировка отвалилась, обратно под русских косить уже не получится. тем более когда жёппа горит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-01-03 13:44:27

[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 15:42 (ссылка)
> рашка ведь прямо помогает ополченца

Помогает, ровно настолько, чтобы ополченцы не победили и не сильно укрепились. А умывались кровушкой.
И я уже давно пишу, что так есть и будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2015-01-03 10:47 (ссылка)
>Плотницкий (тут я согласен со многими) - последний, кому это было бы выгодно

Плотницкий - ПЕРВЫЙ кому это выгодно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]ex_senatov@lj
2015-01-03 10:56 (ссылка)
это Вам Рабинович напел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря!
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-01-03 12:03 (ссылка)
она прапорщик войск КГБ-ФСБ, с ней все ясно, к тому же она мужик, 43 летний. Потный, с одышкой и без семьи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кря! - [info]ex_senatov@lj, 2015-01-03 16:03:18

[info]biverbaclan@lj
2015-01-03 15:23 (ссылка)
Как дела у вашего друга Козлачкова?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2015-01-03 16:00 (ссылка)
пишет и издаёт книги , возит экскурсантов по Италии и получает литератупные премии. Горжусь знакомством!

(Ответить) (Уровень выше)

Обязательно внести поправочку:
[info]muromec_6@lj
2015-01-03 17:32 (ссылка)
НЕ : "Без внешнего контроля и управления (читай - Россия)..."

А так: Без внешнего
контроля и управления (читай - масковобадская СИНАГОГА) .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обязательно внести поправочку:
[info]ex_senatov@lj
2015-01-03 19:29 (ссылка)
у добровольцев был шанс дойти до львова только при восторженной поддержке населения еще не охваченных областей и украинской армии.
поддержки по разным причинам не случилось.


чего ты теперь крошишь батоны на кремлёвскую синагогу? Без нее все закончилось бы уже летом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обязательно внести поправочку:
[info]muromec_6@lj
2015-01-03 19:38 (ссылка)
если избрать тупую стратегию и тактику Гиркина ,то - да.
Киевская жыдва больше всего боица тактики Ковпака. Но о ней почему-то никто даже не думает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Обязательно внести поправочку: - [info]ex_senatov@lj, 2015-01-03 19:45:31
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]muromec_6@lj, 2015-01-03 20:00:03
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]ex_senatov@lj, 2015-01-03 20:09:30
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]muromec_6@lj, 2015-01-03 20:21:30
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]idan11@lj, 2015-01-04 00:21:34
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]muromec_6@lj, 2015-01-04 05:05:11
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]idan11@lj, 2015-01-04 09:09:00
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]muromec_6@lj, 2015-01-04 11:50:27
Re: Обязательно внести поправочку: - [info]muromec_6@lj, 2015-01-04 13:14:17

[info]bvv73@lj
2015-01-03 10:55 (ссылка)
Костенко Юрий Александрович 28.03.1952 — 18.07.1992.

А в 1993-м сами знаете что случилось.

(Ответить)


[info]ext_1556859@lj
2015-01-03 10:57 (ссылка)
Да ничем это подлое убийство не обернётся для москвабадцев,не впервой.

(Ответить)


[info]ivanov_ivan@lj
2015-01-03 11:48 (ссылка)
Да, это не отзыв в Россию, это убийство и это уже совсем другой уровень "диалога". Разумеется, это могла быть украинская ДРГ, хотя, к примеру, Плотницкого или Захарченко, а они фигуры поважнее, ДРГ не убили.

(Ответить)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-01-03 11:54 (ссылка)
Крайне сомневаюсь, что обернется. Еще до нового года среди коллег, волею судеб имеющих родичей в Крыму слышал такую точку зрения: "Ополченцы все страшные отморозки, убивают людей для удовольствия", наверняка эту мысль внушали как чекисты, так и контролируемые ими отморозки. Сейчас опять: на уже готовую почву кинуто семечко: бэтменовцы пытали людей, после чего бетмена пришили. Я вот, а я вполне релевантный представитель обывателей, людей, имеющих в РФ примерно 90% голосов, могу сказать: да, я верю, что ополченцы пытали людей и были полными отморозками, меня это устраивало до тех пор, пока они не поехали сюда. А они уже поехали. После этого все мы будем требовать у властей выжечь их каленым железом. Это нам здесь не надо. И правильно сделаем. А т.н. гусские нациАналисты опять будут сосать, т.к. их единственная цель - марнгинализация русского национализма. И мне кажется довольно-таки странной ваша точка зрения: типа чем хуже, тем лучше, пусть нерусь убивают, главное прикрыть чужим благосостоянием чужих мне людей. Таким мы не верим. И никто никогда не поверимт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Так Крым слкедующий.
[info]paidiev@lj
2015-01-03 12:50 (ссылка)
Подавят (сдадут) Новороссию, там и за Крым возьмутся (уже взялись). Этому только "отморозки" и мешают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так Крым слкедующий.
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-01-03 12:53 (ссылка)
Почему меня, обывателя, должно это волновать? Меня больше беспокоят отморозки, которые в любой момент могут вылиться на улицы моих, российских городов. А проблемы Крыма-да пусть там хоть подохнут все, мне-то что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вто Вас защитит от отмрозков?
[info]paidiev@lj
2015-01-03 13:04 (ссылка)
Милиция? Армия? Опыт Кавкза, Приднестровья и Средней Азии Вам ни о чём не говрит? Только тогдашние Стрелковы и Моторолы, о которых Вы ничего не знаете спасали русских людей от чечен и басмачей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вто Вас защитит от отмрозков? - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-01-03 13:09:05
Re: А вто Вас защитит от отмрозков? - [info]ckotinko@lj, 2015-01-03 13:13:28
Re: А вто Вас защитит от отмрозков? - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-01-03 13:48:19
Re: А вто Вас защитит от отмрозков? - [info]biverbaclan@lj, 2015-01-03 14:33:14
Re: А вто Вас защитит от отмрозков? - [info]ianegramoten@lj, 2015-01-04 05:09:00
Re: А вто Вас защитит от отмрозков? - [info]rama_ii@lj, 2015-01-03 14:21:03
Аааа, так ты бандерлог. - [info]paidiev@lj, 2015-01-03 14:21:58
Re: Аааа, так ты бандерлог. - [info]mozzmo@lj, 2015-01-03 16:26:52
Re: Аааа, так ты бандерлог. - [info]loyanich@lj, 2015-01-03 16:37:17
Прежде всего я русский человек, - [info]paidiev@lj, 2015-01-04 03:13:20
да пусть там хоть подохнут все, мне-то что?
[info]muromec_6@lj
2015-01-03 17:35 (ссылка)
Не,пусть подохнет твоя Сарочка,все твои жыдовские родственики-ишаки пейсатые и твой Исраиль.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 15:46 (ссылка)
Вы так пафосно говорите, как будто мнение обывателей кому-то интересно и что-то решает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

и что-то решает
[info]mozzmo@lj
2015-01-03 16:32 (ссылка)
например мне интересно, Пионер
ведь «голос народа — голос Бога»
хоть я и не всегда с ним согласен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и что-то решает
[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 16:39 (ссылка)
Общественное мнение - вязкая субстанция. Увязнуть в ней можно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: и что-то решает - [info]mozzmo@lj, 2015-01-03 16:52:48
Согласен.
[info]arch_m@lj
2015-01-03 13:04 (ссылка)
Теперь цепочка событий несколько проясняется.
Первым ходом укры хотели освободиться от Донбасса с помощью проигранной войны.
Как вооружали и готовили ополченцев весной прошлого года, с ведома и по поручению
Кыева, свидетельств много. И им таки уже это удалось. Почти. Но масквобадским чекистам
креативности не занимать. И вот таки да. Я согласен с автором. Масквобаду нужна Едина
Украйна, с Донбассом. Правда Укрия должна стать федеративной ....... Ходят упорные
слухи, что Вальцман-Порошенко не просыхает. Сцыт неподецки от таких раскладов.

(Ответить)


[info]biverbaclan@lj
2015-01-03 13:07 (ссылка)
- И политических убийств тоже до сих пор не было, одни криминальные.

А Рохлина как же?

- смысл Хитрого Плана Путина: помочь Кыеву обратно завоевать Донбасс с Луганском

Тогда зачем было устраивать августовское контрнаступление с занятием Новоазовска и т.д.

- На территории бывшей УССР русские ведут национально-освободительную войну не только против поганого антирусского украинства, но и против обобщенного Путина.
... В прошлом году путинцам не то хитростью, не то силой всучили Крым.

Получается, что всучившие Крым Путину союзники русского национально-освободительного движения. Кто же эти неведомые друзья?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1100386@lj
2015-01-03 15:45 (ссылка)
2. Контрнаступление велось не для "освобождения" Донбасса. Иначе не заставили бы ополчение остановиться в пригороде Мариуполя, где, по некоторым данным, оставалась только рота из батальона "Азов". "Отпускники" обеспечили плацдарм для переговоров "по бабкам": газ, уголь, прочее, распилы, откаты, заносы. Ну, и Кремль фактически оккупировал ДНР и ЛНР, получив за счет военного присутствия возможность взять под контроль ополчение. После этого мы получили зачистку Горловки с выдавливанием Безлера и расстрелом его ближайших соратников. Теперь вот Беднов.

3. Во-первых, Крым, присоединенный тогда и так, стал "кувейтской ловушкой". Хунта сохранила власть, ее признали легитимной все страны мира, включая РесФед, так что уничтожения или переучреждения украинской государственности в новых границах не произошло. Хунта добровольно не признала аннексию Крыма Эрэфией. Так что для всего мира (кроме, хех, КНДР) Ресурсная Федерация является агрессором. Захотят -- будут ослаблять санкциями до бесконечности. Захотят -- организуют международную коалицию, как в 1990-1991 годах против Ирака. После включения Крыма в состав РФ и изменения конституции РесФед уже в роли объекта (впрочем, она и была в роли объекта). Инициатива на другой стороне.

Во-вторых, Крым без Новороссии -- это чемодан без ручки. Даже Российская империя включала в состав Таврической губернии Херсонщину и нижнее течение Днепра. Даже Крымское ханство не существовало без этих территорий.

В-третьих, отделение Крыма при сохранении Украины в целом позволило консолидировать украинцев вокруг ненависти к Москве, России и русским. Мол, агрессоры, воры, отжали и прочеее. Разрушился и электоральный баланс сил между Юго-Востоком (несбывшейся "большой Новороссией") с одной стороны и Центральной и Западной Украиной с другой. Тупо "оранжевого" электората теперь больше. А предательство Новороссии еще и толкает бывших "синих" в объятия оранжистов. И это обеспечивает гегемонию антирусских сил НАВСЕГДА. Потому что дальнейшая украинизация молодежи ("Хотите, чтобы вас, как на Донбассе, накололи?").

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2015-01-03 16:51 (ссылка)
А разве Мариуполь мешал "переговорам по бабкам"? Да и какие бабки мог бы стрясти Путин и Ко с нищего, дотируемого РФ Хохлостана?

Украинское мягко выражаясь "непостоянство" всем известно, поэтому о "гегемонии антирусских сил НАВСЕГДА" говорить излишне смело. Скоро она может смениться гегемонией антипольских, да и антиамериканских сил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1100386@lj
2015-01-03 18:00 (ссылка)
Можно ли сейчас представить независимые Гессен или Вюртемберг? Думаю, нет. А еще 100 лет назад -- это были отдельные монархии в составе Германской империи со своими династиями. Потому что германский нацбилдинг в целом уже завершен (за исключением определенных вопросов с Баварией). И здесь ключевую роль сыграли общие культура и язык (хохдойч).

Строительство русской нации прервали большевики, они же начали навязывать жителям Малороссии и Новороссии деревенские говоры с полонизмами и германизмами. Русский язык и русская культура -- конечно, мощнейшие мировые феномены. Поэтому они еще во многом живы и продолжают прорываться через всю украинско-новиопскую чухню (в том числе в самой Ресурсной Федерации). Но среди молодежи даже на Донбассе проблемы. Добавьте отупляющее образование и негативный опыт "русского мира".

Без кардинальных изменений внутри РесФеда, начала превращения РФ в Россию ("назад в будущее"), активного использования soft power, продвижения русского языка и русской культуры и т.п. ничего не получится. А ведь есть те, кто 98 лет этому мешает, есть бенефициары сегодняшних процессов на той же Украине, есть их контригра... Шанс, который был весной 2014 года, выпадает раз в 50-100 лет...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_2815695@lj, 2015-01-04 05:04:58

[info]ext_1100386@lj
2015-01-03 18:31 (ссылка)
Да, по поводу Мариуполя. Думаю, мешал. Навскидку три причины: две тактико-стратегических и одна совсем стратегическая.

1. В Мариуполе, по некоторым данным, были сосредоточены огромные запасы продовольствия. И они могли существенно поддержать ополчение, сделать его гораздо менее зависимым от гуманитарной помощи (а это ключевой рычаг давления Москвы). Да и такой катастрофы у мирного населения не было бы. Это тоже минус. Продолжая метафору Эль-Мюрида, Ресурсная Федерация работает одним из членов ликвидационной комиссии, а без голодных смертей и бегства людей, без деморализации какая же это ликвидация?

2. Мариуполь -- вотчина Ахметова. Там, среди прочего, два его ключевых предприятия. А у олигарха явно очень серьезная роль в политико-бизнесовых процессах по ситуации в Украине. Не говоря уже о том, что он тоже вложил немало денег в лондонскую недвижимость, хех.

3. И наконец, потеря украинцами полумиллионного Мариуполя и его присоединение к ДНР полностью деморализовало бы карателей. Запорожские власти уже были готовы пойти на компромисс с Новороссией (тот самый отставленный корейский мэр). По сути украинская государственность начала бы осыпаться, как карточный домик. Можно было ехать хоть до Киева, хоть до Винницы почти без боя. И что тогда делать Кремлю? Вводить войска в Киев? Аннексировать русские регионы? Выстраивать большую Новороссию? Переучреждать украинское государство? Ни один из вариантов он не осилил бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]idan11@lj, 2015-01-04 00:28:31

[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 15:52 (ссылка)
> А Рохлина как же?

Сомневаюсь, что его ликвидировали киллеры.


> зачем было устраивать августовское контрнаступление с занятием Новоазовска и т.д.

То был торг между Кыевом и Москвабадом. Путин намеревался сдать Новороссию в обмен на Крым и громадные контрибуции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]biverbaclan@lj
2015-01-03 16:41 (ссылка)
1. Неужели правда жена?

2. Интересно, а у Путина есть санкция сдать Новороссию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 16:46 (ссылка)
1. Запросто.
А что важнее, зачем такой сложный и скандальный сценарий убийства. Киллер проникает в дом, рискуя спалиться, а потом списать убийство на жену. Это же не детективный сериал всё-таки. Убивать надо, если надо, надёжно. Чекисты прислали бы чеченских "мстителей".

2. Есть, конечно. Но сдать ему не позволят, неа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]biverbaclan@lj, 2015-01-03 16:53:56
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-03 17:00:02
(без темы) - [info]biverbaclan@lj, 2015-01-03 18:48:26
(без темы) - [info]kirillkrm@lj, 2015-01-04 06:53:01
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-04 18:35:20
(без темы) - [info]kirillkrm@lj, 2015-01-05 05:38:35
"...в РФ рождается политика..."
[info]rodostol@lj
2015-01-03 14:23 (ссылка)
В целях обеспечения надёжности воинских подразделений, в период возможных массовых выступлений Русского населения, глава оккупационной администрации РФ путин в.в. подписал указ о приёме на воинскую службу иностранных граждан. По информации аналитического центра, данная акция, является продолжением политики перевода скрытой оккупации России на фактическую. Грамонтно разыгранаая карта украинского национализма, финансируемая еврейским алигорхатом, позволила кремлёвскому ОПГ в кратчайшее время молниеносно решить ряд сверх - задач, поставленных заокеанскими кураторами: 1. На волне национального подъёма, направить возмущение Русского народа оккупационным режимом в сторону упоратых представителей украинского ареала. 2.Под прекрытием сфальсифицированных санкций, понизить благосостояние населения в двое, обесценив стоимость рабочей силы на оккупированых территориях. 3. Под видом ложной конфронтации с западными режимами, произвести сокрытие размеров хищений государственных средств из бюджета и со счетов компаний имеющих государственный контрольный пакет. 4. Используя рост патриотических настроений Русского населения, выразившейся в поддержки внешней политики окуппационной администрации, направленной яко бы на воссоединение Русского народа проживаюющего на незаконно отторгнутых территориях, Кремлёвско-еврейская клика приступила к ликвидации Русской армии. Корпорация РУМ предупреждает - Началась последняя фаза демонтажа Российского Государства, и подготовка к тотальной ликвидации Русского суперэтноса. Сограждане если вы не относитесь ни к одной из титульных наций многонационального российского народа, а являетесь Русским национальным меньшинством, вам рекомендуется в кратчайшее время перевести свои сбережения в золотые слитки и в легальном порядке приобрести охотничье вооружение...
Уважаемый Пионер! Политика в РФ закончена.

Не радостен мне звон колоколов,
Унылы фонари на патриарших...
К чему наряд рождественских столов...
Коль Русский ты... ты без вести пропавший.

С уважением РУМ.

(Ответить)


[info]ext_1100386@lj
2015-01-03 15:28 (ссылка)
Э-э? ПЕРВОЕ политическое убийство? Тут уже назвали Костенко и Рохлина. С Лебедем не все понятно (могло и обычное генеральское самодурство быть). Буданов. Возможно, Ульман. Нацбол Юрий Червочкин ("Это политика, детка, здесь могут и убить"(с)известно кто). Как это ни смешно, Маркелов и Бабурова -- здесь не важно, кто именно убил -- Тихонов и Хасис или еще кто -- и по какой причине.

Ну, и сомневаюсь, что обернется. Хотелось бы верить, что все замешанные в убийстве понесут наказание. Но пока походит больше на "мы поименно вспомним всех, кто поднял руку". С тем же результатом. Ситуация удручающая, штрихов слишком много -- например, разрешение иностранцам служить в РФ по контракту... так сказать, открытая вербовка латышских стрелков, прочих венгерских и китайских интернационалистов и немецкого спецназа, перешедшего через Финляндию в Петроград.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 16:00 (ссылка)
Можно начать вспоминать с маршала Ахромеева. Можно сказать, что 3-4 октября 1993 года это массовое политическое убийство.

Но после ельциновского переворота 1993 года режим устоялся и политика в РФ умерла. Теперь вот начала воскрешать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1100386@lj
2015-01-03 16:29 (ссылка)
Да, Ахромеев. И если ДЕГ прав, то Пуго. Про 1993 год забыл написать, особенно про Останкино (слово-то какое мерзкое, прям в точку к тем событиям).

В целом политика начала возрождаться. Но не с убийства Беднова, конечно, а гораздо раньше. Думаю, с мая, когда заукраинцы заревели от счастья при виде сожженных в Одессе, запутинцы стали крутить хвостом по поводу жертв и референдумов, а русские начали помогать ополчению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 16:37 (ссылка)
> В целом политика начала возрождаться. Но не с убийства Беднова, конечно, а гораздо раньше.

Процесс пошёл, как говаривал Горби. Убийством Беднова чекисты направили этот процесс известным образом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kemchik@lj
2015-01-03 15:49 (ссылка)
Из Вашего текста, а также текста Эль-Мюрида, все-таки непонятно, почему Москва помешала в августе украинским войскам захватить Донецк и Луганск путем присылки "отпускников" и вооружений.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 15:56 (ссылка)
То был торг между Кыевом и Москвабадом. Путин намеревался сдать Новороссию в обмен на Крым и громадные контрибуции.

Москвабад помогает Донецку и Луганску, ровно настолько, чтобы ополченцы не победили и не сильно укрепились.
Сейчас москвабадкие чекисты начали уничтожать неудобных командиров, могущих помешать их иудиным комбинациям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoghozzerofive@lj
2015-01-03 16:25 (ссылка)
Торг - это потому что порошенко решил что размер контрибуций слишком велик?

Тут, товарисч, есть мощный неутык - согласно распространеной теории, все ресурсы рашки и так улетают за бугор, большей частью в пендостан. Где сидят порошенкины хозяева. И с какого перепугу пендосам допускать каклостан к дележу рашкинского пирога, который и так весь уходит в пендостан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1100386@lj
2015-01-03 16:31 (ссылка)
Основная часть ресурсов уходит, конечно же, не в США, а к Ее Королевскому Величеству. Достаточно посмотреть, где обосновываются олигархи Ресурсной Федерации и через какие оффшорки уходят деньги.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]zoghozzerofive@lj, 2015-01-03 17:03:10
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-03 17:13:40
Гммм. - [info]zoghozzerofive@lj, 2015-01-03 17:16:44
Re: Гммм. - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-03 17:20:13
Re: Гммм. - [info]ext_1100386@lj, 2015-01-03 18:12:33
Пра "слив" новороссии.
[info]zoghozzerofive@lj
2015-01-03 16:21 (ссылка)
А что плохого будет в том, что в каклостане появится своя личная дотируемая из бюджета чечня с дагестаном напару?

Наверное лучше, если бюджетные траты будут производится из каклобюджета, чем из рассиянского. Опять же, гораздо лучше, если русские пассионарии будут пассионировать каклостан, а не роиссю. Тут и так хватает, с избытком.

зы. И не надо морщить брезгливо фейс оттого что "борцы за свободу" немножечко бандиты. Это везде так. Во все времена и народы. И истребление одного из них, непременно, непременно заказали из кремля. Местных терок для этого недостаточно. В 90-е кремль заказывал каждую стрелку в каждом мухосранске, это очевидно же.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пра "слив" новороссии.
[info]ext_1100386@lj
2015-01-03 16:36 (ссылка)
Украинцы, может, глупы и малокультурны, но свои биологические интересы понимают отлично. Никто Донбасс финансировать не будет, уже не финансируют. Даже оккупированные территории. На деньги пытаются раскрутить Ресурсную Федерацию. И та раскрутится, визг от пилорамы при финансировании услышат на других континентах.

Что касается "разборки", то уж очень профессионально исполнено. И как-то совпало с моментом блокады базы ГБР "Бэтмен" силами подразделений РесФеда -- об этом люди из ГБР в соцсетях писали прямо по ходу процесса.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zoghozzerofive@lj
2015-01-03 16:58 (ссылка)
Професионализьм исполнения, да еще и в пересказе блоггера, верно может установить только профессионал же. Но чисто умозрительно, профессионализьм достигаецца сугубо длительными тренировками и практической работой. Вот я (лично я) не готов сказать, чем тренировки и практическая работа по украм хуже любой другой с точки зрения выращщивания необходимых профессионалов.

Ну у укров есть мощный выбор - сытая "чечня" и голодная "чечня". Даже такие гении, как в роисси, решили что сытая обходится гораздо дешевле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_1100386@lj, 2015-01-03 18:18:23
(без темы) - [info]zoghozzerofive@lj, 2015-01-03 18:32:53
(без темы) - [info]ext_1100386@lj, 2015-01-03 19:03:08
(без темы) - [info]zoghozzerofive@lj, 2015-01-03 19:13:44

[info]verybigfish@lj
2015-01-03 16:53 (ссылка)
Как Вы, Пионер, не боитесь писать такие тексты!
Говорю искренне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-03 16:55 (ссылка)
А кто их может понять? Пока бояться нечего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]verybigfish@lj
2015-01-03 16:56 (ссылка)
Кому надо - легко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-03 17:22:11
(без темы) - [info]verybigfish@lj, 2015-01-03 17:25:02
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-03 17:32:38
(без темы) - [info]verybigfish@lj, 2015-01-03 17:35:19
(без темы) - [info]ext_1100386@lj, 2015-01-03 18:20:07

(Анонимно)
2015-01-03 17:42 (ссылка)
"И надо было раньше думать, чем может обернуться практика политических убийств для москвабадской элиты. А она обязательно обернётся."

Перед революцией 1917 года, за период в 10-15 лет, большевиками и прочими было совершено большое количество политических убийств. На мой взгляд - это самый важный ингредиент. Сейчас его нет. Не то что шашку - даже камушка никто не кинул.

(Ответить)

Предчувствие гражданской войны
[info]mozzmo@lj
2015-01-03 18:14 (ссылка)

(Ответить)


(Анонимно)
2015-01-03 18:41 (ссылка)



пгазднование нового года в москвабаде.


alexhitrov.livejournal.com/347743.html

иванов нет.Одни чурки.


(Ответить)


(Анонимно)
2015-01-03 18:43 (ссылка)




пгазднование нового года в москвабаде.


alexhitrov.livejournal.com/347743.html

иванов нет.Одни чурки.

(Ответить)


[info]vsegda_fine@lj
2015-01-03 20:09 (ссылка)
В 2015 г. России не станет (сказано еще в 2000 году!!!)

Image (http://www.radikal.ru)

см. http://www.newsru.com/world/28apr2004/2015.html

(Ответить)


[info]barskaya@lj
2015-01-03 21:27 (ссылка)
Оксана Шкода -2. Послали на задание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-01-04 18:51 (ссылка)
Официальное заявление "властей" ЛНР:

"Сотрудники спецслужб ЛНР уничтожили главаря бандгруппы "Бэтмена" и задержали его опасных подельников"
ЛуганскИнформЦентр — 02 января — Луганск
http://lug-info.com/news/one/sotrudniki-spetssluzhb-lnr-unichtozhili-glavarya-bandgruppy-betmena-i-zaderzhali-ego-opasnykh-podelnikov-801

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]barskaya@lj
2015-01-04 21:15 (ссылка)
[...]"Бэтмен" Беднов А.А. отказался выполнять законные требования сотрудников спецподразделения разоружиться и оказал ожесточенное вооруженное сопротивление. В результате перестрелки он был убит.[...]

-- Что это за бред?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-01-05 07:30:41

(Анонимно)
2015-01-03 23:33 (ссылка)


новый год в москвабаде.

alexhitrov.livejournal.com/347743.html

Ни одного ваньки.Одни чурки.

(Ответить)


(Анонимно)
2015-01-03 23:35 (ссылка)



новый год в москвабаде.

alexhitrov.livejournal.com/347743.html

Ни одного ваньки.Одни чурки.

(Ответить)



1-я страница из 3
<<[1] [2] [3] >>