Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2003-06-27 15:21:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Да! Да! Нет!! Да!
[info]Trurle@lj допрашивает меня о вещах странных.
…Отмену цензуры и разрешение Интернета Вы тоже считаете преступлениями?
…считаете ли Вы отмену цензуры преступлением.
…Полагаете ли Вы преступлением роспуск ГосЛита?

Даже не знаю что и ответить. Для либералов это Вехи Освободительной битвы с Тоталитаризмом. А для меня подробности минувшей политической борьбы, вещи непринципиальные, частные, по большому счету маловажные. Сейчас бы еще отмену «6-й статьи советской конституции» вспомнить и отпраздновать, ага.

Ну хорошо, поговорим о цензуре. Да, Главлит отменили. И что же, наступила свобода слова? Кое для кого – да. Эти кое-кто уже полтора десятка лет насилуют страну хуже любого Главлита. Хуже потому, что у Главлита были какие-то принципы, а эти способны на любую пакость. И когда мы от этой либеральной номенклатуры избавимся, одному богу известно. Вон даже путинофашизм с ними справиться не может.

Что же касается цензуры, то она существует везде и всегда. Дело это хорошо известное и удивлять никого не должно. На Западе общие идеологические цензурные требования именуются «поликорректностью». В основном цензура практикуется постфактум, вполне эффективно. В СССР существовала предварительная цензура. Это вид цензуры военного времени, в принципе, он советской власти был излишен (и так все было под контролем). На Западе действуют более тонко и эффективно. Но ежели будет прямая нужда, то запросто введут и предварительную цензуру. Думаю, Буш за последние год доходчиво продемонстрировал, как это делается в США.

Насчет Интернета у либеральных идеологов много самообольщения. Где свобода Слова и Мысли, там неизбежно будет торжествовать Либерализм. В действительности же Интернет превратился в заповедник разнообразных «фашизмов», его свобода пошла им только на пользу. Пока либералы еще не осознали размер бедствия. Но с «экстремизмом» в сети уже начинают бороться…


(Добавить комментарий)


[info]sashnik@lj
2003-06-27 01:38 (ссылка)
в США вообще тоталитарный режим, говорить тут особо не о чем.

но вот, казалось бы, швейцария - единственный известный мне случай *работающей* демократической системы. цензура? ни в коем разе. просто 18 из 19 периодических изданий на французском языке принадлежат 1 (одному) издательскому концерну.

п.с. простите за любопытство, а зачем Вы встреваете в дискуссию с трурлем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-06-27 01:41 (ссылка)
А что Трурль, сильно буйный?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sashnik@lj
2003-06-27 01:44 (ссылка)
да нет - сильно глупый и дюже занудный.

(Ответить) (Уровень выше)

Ага, ссылка жидов на Интернет
[info]chelovekolyb@lj
2003-06-27 01:39 (ссылка)
особенно мила, если учесть, что при СССР его вовсе и не было. Жиды по своему раздутому самомнению искренне верят, что лишь они пользуются инетом, как наиболее грамотная часть РФ. Наличие пары-тройки отщепенцев-антисемитов либо игнорируется, либо пишут, что дескать это наши же, жидки стебаются. По кр. мере о себе уже дважды такое читал.
Реальная картина тоже игнорируется.

(Ответить)

Где-то я это уже видел...
[info]_egor_@lj
2003-06-27 02:24 (ссылка)
Что же касается цензуры, то она существует везде и всегда. Дело это хорошо известное и удивлять никого не должно. На Западе общие идеологические цензурные требования именуются «поликорректностью». В основном цензура практикуется постфактум, вполне эффективно. В СССР существовала предварительная цензура. Это вид цензуры военного времени, в принципе, он советской власти был излишен (и так все было под контролем). На Западе действуют более тонко и эффективно. Но ежели будет прямая нужда, то запросто введут и предварительную цензуру. Думаю, Буш за последние год доходчиво продемонстрировал, как это делается в США.

Настоятельно рекомендую Вам подать в суд, самый справедливый в мире суд, на Н.Хомского за плагиат.

Но с «экстремизмом» в сети уже начинают бороться…

Вот и "Барсук" закрыли. Зоофилия - это ведь тоже экстремизм, ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Где-то я это уже видел...
[info]pioneer_lj@lj
2003-06-27 02:53 (ссылка)
Заметьте, у вас ни одного возражения по существу вопроса. Что и требовалось доказать.

P.S. Нет, я не Хомский!...
СВОБОДА: слово против мысли (http://nationalism.org/pioneer/svoboda.htm)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

По существу
[info]_egor_@lj
2003-06-27 03:30 (ссылка)
Ну, раз вы не Хомский, то тогда, быть может, вы сможете, не используя
аргументации Хомского, объяснить причины и механизмы осуществления цензуры на Западе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: По существу
[info]pioneer_lj@lj
2003-06-27 03:38 (ссылка)
Нет, как устроен механизм контроля, я не знаю. Догадываюсь, предполагаю, но точно не знаю.
Однако сам факт существования цензуры это не отменяет, не правда ли?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где-то я это уже видел...
[info]adolfych@lj
2003-06-27 07:59 (ссылка)
Барсук-нечисть
Все кто его делают-нечисть
Он убивает наше будущее.
Кто с этим не согласен-сасёт хуй.
Такие дела.
Привет.
Вова.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где-то я это уже видел...
[info]_egor_@lj
2003-06-27 10:50 (ссылка)
Sir, Yes, Sir!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где-то я это уже видел...
[info]ex_aculeata@lj
2003-06-28 08:48 (ссылка)
А почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Где-то я это уже видел...
[info]adolfych@lj
2003-06-28 14:33 (ссылка)
слишком много чёрного.
именно настоящего чёрного, а не прикола.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vyastik@lj
2003-06-27 03:47 (ссылка)
На фашЫзм Путин не тянет. Надо говорить: путиноцаризм.

(Ответить)