Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2015-04-20 19:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Олесь Бузина. Исполнение приговора Украине

В Киеве застрелили известного писателя Олеся Бузину. Он имел репутацию пророссийского журналиста, и нет серьёзных сомнений, что его убили в назидание всем прочим «зрадникам». По всему видно, на Украине начали действовать свидомые «эскадроны смерти». Наверное, излишне упоминать, что согласно заявлениям украинских официальных лиц Бузину убили москальские террористы в провокационных целях.

Галковский высказался об убийстве Бузины с олимпийских высей и публика его не поняла.

«Бузина был украинским националистом, сыном офицера украинской беспеки, и жил в домике своих украинских фантазий»

Почему же националист?! – недоумевает народ. – Ежели Бузина насекомил святого Кобзаря Тараса Шевченко и высказывался за союз Украины с Россией?

Зададим академический вопрос, кто такие националисты. Это те, кто отстаивает (и формирует) национальные интересы. Казалось бы, банальность.

Однако в традиционном советском понимании националисты это плохие люди, без малого «фашисты». То есть это такие националисты (буржуазные!), которые против родной и любимой Советской Власти. А которые националисты за советскую власть (союзники коммунистов), те националисты не националисты! Они интернационалисты. Хотя «интернационализм» это всего лишь союз национализмов под предводительство коммунистов. Причём изначально Интернационал был создан как антирусская коалиция революционных национализмов. И советская власть, собственно, и являлась таким антирусским интернационалом.

Советские товарищи в упор не видят, что в СССР пестовались и развивались нерусские национализмы. В частности, украинский. Согласно советским воззрениям в СССР создавались условия для развития всех нерусских наций!.. Однако наций без своих национализмов не бывает. И в бывшей УССР поощрялся советский украинский национализм. Ныне яростно конфликтующий с обобщённой «бандеровщиной». То есть украинским антисоветским национализмом.

Типовой взгляд на постигшее Неньку бедствие просоветского украинского националиста:

«из близкой нам УССР сделали русофобское и человеконенавистническое чудовище»

Естественная для просоветского украинского националиста позиция – рассчитывать на союз с СССРФ, искать поддержку в Москве. То, что засоветский украинский национализм точно так же как и бандеровская версия есть национализм антирусский, в советских координатах увидеть невозможно.

В своё время я потратил полтора часа времени, послушал обширное выступление Бузины. И без Галковского понял, что Олесь Бузина, хотя и далёк от симпатий к коммунизму, самый настоящий советский украинский националист.

«Олесь не был врагом Украины. Да, он презирал селянско-хуторянскую примитивность, её убогость, её жлобство, её глупость, но он не был врагом Украины. Его нельзя назвать «москальским запроданцэм», в его фигуре невозможно рассмотреть символ той борьбы, которую русские начали на Юго-Востоке, но он был символом свободной мысли, символом свободного слова, символом человека, который позволяет себе говорить то, что думает. За это его и убили. Для тоталитарного государства самый страшный враг это человек самостоятельно мыслящий, человек открыто говорящий о том, что думает. Поэтому таких людей сейчас на Украине старательно, с удовольствием убивают. Чтобы в стране осталось тупое, послушное, способное лишь хором орать «Смэрть ворогам!» человекоподобное стадо».

Внесу поправку. При тоталитаризме не убивают на улицах, а без излишней шумихи отправляют в концлагеря или «10 лет без права переписки». На Украине начался террор, но тоталитарного режима пока ещё нет. Но уже скоро будет. Хорошо ляжет на советские дрожжи.

Бузина пытался донести до свидомых в общем-то простую мысль. Украинские кланы с хрущёвских времён доминировали в Москве. Какая украинцам корысть менять власть и влияние в Москве на мытьё туалетов в Европах? Зачем украинцам вести родословную от убогого Тараса и смехотворных укров, а не от блистательной истории Российской империи и реально солидной УССР. Украине элементарно выгоден и жизненно важен союз с Москвой.

И как украинские евроинтеграторы не задаются вопросом, зачем и в каком виде Украина нужна Евросоюзу. Так и Бузина не задумывался, зачем его «Украина» нужна русским и России.

Олесь Бузина: «Как только ты понимаешь, что украинец – это всего лишь такой русский, на тебя, не побоюсь этого слова, нисходит благодать. Ты успокаиваешься и несешь свой крест. Вот и все».

К сожалению, эту мысль до конца Бузина не додумал. И это недомыслие стоило ему жизни.

Почему и кто в Киеве убил Бузину, отчетливо видно из его последнего интервью: Олесь Бузина в гостях на Радио Вести 13 апреля 2015 года.

Интервью неотвратимо перерастает в действо по стилистике и своей сути потрясающе близкое советскому судилищу сталинской эпохи над каким-нибудь отщепенцем, уличённым в уклонизме от Генеральной линии. И как понимаю, это ещё сравнительно свободомыслящее украинское СМИ. Так что свидомый приговор зраднику закономерен.

"Таня, не хочу писать открыто, сама понимаешь, почему. Но вот такой момент хочется отметить. Сегодня была на месте убийства Бузины - принесла цветы. Да, горка цветов, свечи у портрета - люди идут. Но. Все бояться. Со мной подошли две женщины, одна прочла стихи, которые кто-то там оставил на листочке. Мы даже не стали общаться, друг о друге что-то выпытывать. Все всё понимают. Все боятся. Некоторые преодолевают страх - идут. И сравни теперь с тем, что было в "несвободной" стране России после убийства Немцова. Толпы людей, не страшащихся ничего под стенами, за которыми спрятался "кровавый тиран", с тысячами свежеотпечатанных плакатов, не таясь, почти празднично. Достаточно это просто сравнить."

Олесь Бузина был вхож в элитные круги, сам из чекистской семьи. Он не верил, что украинские чекисты дадут санкцию на его убийство за выступления хотя и эпатажные по форме, но здравые по содержанию.  

Если украинскую войну объяснять в жанре голливудского триллера, то сценарий будет такой. Украинские карнавалисты и косплейщики в вышиванках отправились на очередную потешную войну с клятым москалём. К их удивлению вместо пейнтбола у них в руках оказалось боевое оружие. Сначала они даже обрадовались приключению. Но у противника тоже появилось нешуточное оружие. … Началась самая настоящая война, полилась всамделишная человеческая кровь, а не клюквенный сок украинских фантазий о москальском иге. Свидомые укрохоббиты, намеревавшиеся всего лишь привычно поиграть в войну с Северным Мордором, теперь не знают, как из кошмара выбраться. Они истошно орут: – Спасите, помогите, война! – А им окружающий мир сочувственно отвечает: – Знаем, знаем, у вас там пяти-тысячелетняя война с кацапизмом-монголизмом. Можем прислать квадроциклов для большей зрелищности.

Запад приговорил Украину к войне с Россией и самоистреблению (причины надо обсуждать отдельно). Сначала украинская элита этого не понимала. Думали, что вместо Украины против РФ будет воевать НАТО. Затем рассчитывали, что ВСУ и мобилизации задавят восставших схидняков, а Москвабад под давлением Запада вчистую сдаст Новороссию. Теперь стало понятно, что бывшей УССР её западные друзья оставили один путь – война гражданская и против России. И чем ни завершится история, нынешняя украинская элита будет истреблена. В Кыеве кое-кто уже начал это сознавать.

С политической точки зрения покойный Олесь Бузина формировал идеологический фундамент возможного компромисса между Украиной и Москвой. Убивая его, кыевскую элиту лишили путей отступления. Что, прямо говоря, в русских национальных интересах. Поскольку мир с Украиной для России хуже войны.

Олесь Бузина был уникальным для Украины националистом интеллектуалом. И хотя убийство Бузины послужит к гибели бывшей УССР, Бузину искренне жаль. С ним хотя бы можно было поговорить.

 



(Добавить комментарий)


[info]yoserian@lj
2015-04-20 13:43 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-20 13:50 (ссылка)
Мы и так знали, что вы дурак. Могли не трудится напоминать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2015-04-20 13:54 (ссылка)
а к какой категории вы себя относите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 13:55:36
Присоеденяйтесь к ресфеду, курбан-байран праздновать! - (Анонимно), 2015-04-20 13:56:33
Re: Присоеденяйтесь к ресфеду, курбан-байран праздноват - [info]yoserian@lj, 2015-04-20 13:58:09
Re: Присоеденяйтесь к ресфеду, курбан-байран праздноват - [info]ars333@lj, 2015-04-20 13:59:28
Re: Присоеденяйтесь к ресфеду, курбан-байран праздноват - [info]yoserian@lj, 2015-04-20 14:11:37
Re: Присоеденяйтесь к ресфеду, курбан-байран праздноват - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 16:22:56
Re: Присоеденяйтесь к ресфеду, курбан-байран праздноват - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 04:12:51
Re: Присоеденяйтесь к ресфеду, курбан-байран праздноват - (Анонимно), 2015-04-21 05:50:03

(Анонимно)
2015-04-20 14:10 (ссылка)
А ваш союзник силён! Целое стадо генетических русских рабов унижает.

Вместе вы непременно победите слабую Рашку. Желаю вам удачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yoserian@lj
2015-04-20 14:14 (ссылка)
государственные структуры РФ - еще сильны, а вот русских национальных практически нет. Кстати, я не считаю что русские - "генетические рабы", я полагаю что они выродились в основной своей массе и утратили способность формировать общественные структуры вследствие процесса дегенерации, который начался всерьез относительно недавно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 14:21:50

[info]ext_1556859@lj
2015-04-20 14:24 (ссылка)
Чурка сидит на чурках.И?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-20 14:26 (ссылка)
А вот и генетический русский раб пожаловал.

А нам нравится Гулаг, мы тут на свежем воздухе занимаемся ландшафтным дизайном тайги!.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yoserian@lj
2015-04-20 14:29 (ссылка)
вы считаете, что тех, на ком сидит чурка, к русским нельзя отнести? А я согласен, людей нации осталось мало, доля их в популяции низка

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-20 14:35:32
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2015-04-20 14:37:33
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-20 14:44:51
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2015-04-20 14:48:22
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-20 11:53:57
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2015-04-20 12:03:06
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-20 12:11:37
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 12:04:00
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-20 12:09:46
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 12:16:35
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-20 12:22:58
(без темы) - [info]ddd_9k@lj, 2015-04-21 01:19:48
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-21 01:51:42
(без темы) - [info]urobor0s@lj, 2015-04-21 05:06:20
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-21 08:01:43
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2015-04-23 04:58:35
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-23 05:37:51
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2015-04-23 07:39:47
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-23 10:52:42
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 14:43:52

[info]paukoph@lj
2015-04-20 11:55 (ссылка)
- Че там у хохлов?
- Начинается террор, убит журналист Бузина.
- Вот сволочи! Я возмущен!
- Давно пора сбросить иго киевской хунты, угнетающей население!
- Смелее надо им быть просто. А то боятся всего.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid@lj
2015-04-20 13:46 (ссылка)
Да чё там, вот фото, Бузина, Порошенко и Киселёв на вечеринке вместе

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-20 13:54 (ссылка)
А я думал фейк. http://timeua.com/news/2/34814.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vedroid@lj
2015-04-20 13:58 (ссылка)
Ну так Океания всегда воевала с Остазией, а тов. Сталин всегда боролся против правого и левого уклона.

В принципе, экстраполируя, можно представить, что эти бывшие комсомольцы и приватизаторы выкинут завтра, могут и бимбу подорвать.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-20 13:41 (ссылка)
Посоны говорят встеча вот этого клуба: http://skovoroda.net/friends/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars333@lj
2015-04-20 13:53 (ссылка)
Год страшные укротеррористы ждали, прежде чем зрадника ухлопать. Жуткий зрадник, так сомневался в правильности евровектора, даже "оппозиционную" Сегодня бросил. Грохнули как раз тогда, когда тот решил отойти от дел. Хунта ведь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-20 13:55 (ссылка)
Чего сказать-то хотели?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars333@lj
2015-04-20 13:58 (ссылка)
Чтоб вы подумали, точно ли киевская хунта виновна? Или если где чего случилось, все проделки кровавыого пастора?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 14:02:01
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-20 14:04:14
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 14:10:57
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2015-04-20 14:16:54
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 14:17:56
(без темы) - [info]yoserian@lj, 2015-04-20 14:20:36
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 14:25:53
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-20 12:27:42
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 12:35:30
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-20 12:54:16
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 14:54:32
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-21 01:38:49
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2015-04-23 11:17:04
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-23 11:26:09
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2015-04-23 11:38:07
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-23 11:54:12
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 12:54:26
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 12:56:58
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-20 13:00:09
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 13:21:32
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 04:10:28
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-21 06:14:25
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 04:09:20
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 14:14:39
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-20 12:26:03
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-20 12:38:59
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-20 12:46:02
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 04:08:42
(без темы) - [info]ars333@lj, 2015-04-21 06:15:54

[info]wanderv@lj
2015-04-21 04:07 (ссылка)
Год занимались укреплением своих позиций и войной с "ватниками". "ватники" навешали люлей, приходится отыгрываться на тех, до кого можно дотянуться.

Термидор во Франции тоже не сразу начался

(Ответить) (Уровень выше)

политубийства
[info]adderblack@lj
2015-04-20 14:05 (ссылка)
Трудно поверить, что где-то убивают за идею, скорей всего, бабки не поделили, либо знал дохуя, намекал, шантажыдровал, как-то так. Много знать — в гробу спать. А можыд, сам шмумер, как и Немцов, а его потом мертвава подстрелили и сделали узнегом ума, чести и совести.

(Ответить)


[info]kemchik@lj
2015-04-20 14:09 (ссылка)
"И чем ни завершится история, нынешняя украинская элита будет истреблена"

Разве в интересах американцев допустить истребление украинской элиты?
не для этого же они их с канадцами уже сто лет у себя привечают и взращивают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-20 14:12 (ссылка)
Нет, не в интересах. Но кроме американских есть и другие важные интересы. Впрочем, американцы по украинцам тоже грустить не станут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-20 14:16 (ссылка)
Канадcкий доминион - это украина США. Враг №1.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexb2006@lj
2015-04-20 14:12 (ссылка)
Мне куда симпатичнее младший Толочко как представитель либерального украйинства. Хотя бы честностью.

Бузына (кстати, всегда недоумевал - что это за русское имя Олэсь) реально занимался украйинизацией, поскольку темы его адресованных весьма невзыскательной аудитории писаний замыкают потребителя в узком малороссийском мирке и отрывают его от истории и культуры большой русской нации. Тогда как, например, у Паламарчука в Козацких могилах, напротив, битва под Берестечком рассматривается как эпизод русской истории.

Из благоглупостей покойного лично меня особенно раздражали 75% украйинцев в Белой армии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-20 14:15 (ссылка)
> Бузына (кстати, всегда недоумевал - что это за русское имя Олэсь)

При рождении был Александром.

> Из благоглупостей покойного лично меня особенно раздражали 75% украйинцев в Белой армии.

Он умудрился Ельцина объявить русским националистом.
Тем не менее, для украинца Бузина был довольно крутой интеллектуал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alexb2006@lj
2015-04-20 14:48 (ссылка)
\\При рождении был Александром.\\

По официальным документам
Бузина Олесь Олексійович
http://www.cvk.gov.ua/pls/vnd2012/WP033?PT001F01=900&pf7331=223

Еще с тех выборов запомнил коллегу Бузыны по Русскому Блоку Хэннадия Басова - товарищи не подумали об элементарном самосоответствии.

\\для украинца Бузина был довольно крутой интеллектуал\\
Класса Онотоле, такой же энтертэйнер.
Это намного более качественный продукт:
http://www.russ.ru/Mirovaya-povestka/Sozdavaya-dolguyu-istoriyu

Для Бузины Киевская Русь вне всяких сомнений часть истории Украйины, тогда как для Толочко здесь проблема. Очень познавательный текст, особенно понравилось про казацкое летописание - оказывается, казаки помнили про Киевскую Русь разве что эпизод с разрушением древнеказацкой столицы Саркела киевским князем Святославом. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-20 12:07:01
(без темы) - [info]alexb2006@lj, 2015-04-20 13:05:54

[info]ckotinko@lj
2015-04-20 14:50 (ссылка)
а ельцин щас вообще бох заукров. многие заскакавшие уже пишут что ельцин был демократом и создавал великую роиссю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 04:07:20
(без темы) - [info]ckotinko@lj, 2015-04-21 06:08:29
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 08:34:02
(без темы) - [info]ckotinko@lj, 2015-04-21 08:56:42
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 09:36:49

[info]seer9@lj
2015-04-23 05:21 (ссылка)
"Он умудрился Ельцина объявить русским националистом."

Националистом Ельцин конечно не был. Не с чего.
Однако при нем по Москве мохнатые грачи со "стечкиными" и фсбэшными ксивами не бегали. А вежливо каждому ментовскому патрулю предъявляли удостоверение личности.
И дань Грозному русские не платили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-23 08:47:35
(без темы) - [info]seer9@lj, 2015-04-23 12:00:45
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-23 12:09:46
(без темы) - [info]seer9@lj, 2015-04-23 12:16:01
о причинах начала большого террора на Украине.
[info]sturman_george@lj
2015-04-20 14:20 (ссылка)

Служба безпеки набралa новых сотрудников с запада Украины. Свежим незалежным КГБшникам немного за 20.
Для проверки их лояльности их допрашивают и проверяют на детекторе лжи. Но, как сказал один из КГБшников, "винтовка - лучший детектор лжи".
http://sturman-george.livejournal.com/389473.html

(Ответить)


[info]paukoph@lj
2015-04-20 11:52 (ссылка)
По всему видно, на Украине начали действовать свидомые «эскадроны смерти».

Назовите, пожалуйста, хоть один пункт, событие и т.п., по которым это видно. Где их сайты, заявления и т.п. Ничего этого нет, так ведь? Вот то-то и оно.

Зато известно, как лугандонские свинобуряты подчищают своих, чтобы не платить "боевые". Вот они и убили. Больше просто некому.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-20 12:09 (ссылка)
> Ничего этого нет, так ведь?

Вообще-то есть. Но мне недосуг устраивать для вас ликбез.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph@lj
2015-04-21 04:33 (ссылка)
Ну, то есть, нет. Ч.т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-04-20 12:10 (ссылка)
У Путина кончились "боевые" деньги Бузине?

Бузина так дорого брал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]latexzapal@lj
2015-04-20 12:21 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы чё, слабоумный?
[info]7morejam7@lj
2015-04-20 14:24 (ссылка)
Журнал не порнографический.
Попутали вы, не туда с картинками для дегенератов и вырожденцев полезли.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы чё, слабоумный? - [info]latexzapal@lj, 2015-04-20 15:02:00
Re: Вы чё, слабоумный? - [info]7morejam7@lj, 2015-04-20 15:56:57

[info]khemool@lj
2015-04-21 01:36 (ссылка)
Опять макака обосралась. Рыба-фиш с чесноком - это природное слабительное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph@lj
2015-04-21 04:34 (ссылка)
И даже утята, и даже аллах.

(Ответить) (Уровень выше)

Пионер извертелся на пупе.
[info]7morejam7@lj
2015-04-20 12:37 (ссылка)
Чтоб хоть как то пришить укро-питекам «совесткость» и нагадить на «совок».
Без этого либирастного ритуала никак.
Бубен в руки и давай скакать вокруг тотема антисоветчины.
А что поделать, ведь надо перед кураторами отчитываться за целевое использование средств.
Вот что значит инерция мышления с идеологическими штампами.
Привык к риторике времён «холодной войны», методичкам из ЦРУ, и никак «перестроиться» и «модернизироваться» не может.
Молодые да прыткие дышут в спину, так и норовят оттереть от кормухи ветерана.
-Акелла промахнулся! – кричат жертвы голодомора Просвинины.
-На чужой гранток не разевай роток, - вторят страдальцы от ужасов совка Крылоффы.
Того и гляди уволят за провал пропагандисткой работы, без выходного пособия и пенсии.
Спросят за бабки, а то и «сакральную жертву» организуют.
Вон, как Немцова отстратотерпили.
Будет у нас в Москве два моста.
Немцев и пионеров.
Боря ведь чё натрорил то.
Мало того что кучу бабла всосал, финансируя за счёт правительства США и американских налогоплательщиков кровавого тирана, гэбню и бюджет Мордора, так ещё и развалил всю работу с «оппозицией».
Некомпетентный разгильдяй, головотяп и очковтиратель.
А я уже неоднократно писал открытые письма в ЦРУ, что имеются отдельные недостатки, уклонизм и перегибы в работе с оппозицией.
Что Западным аналитикам поставляется непроверенная и лживая информация о состоянии реальных дел в России.
И где благодарность?
Ни одного, даже завалящегося грантика не отсыпали, пиццу рекламировать не приглашают, даже почётным гражданином Лондона не одарили.
Опять чикисты русских людей обижают.
Бедные Псаки из дня в в день ждут краха режима, который неизбежен, в твиттерах им показывают марши миллионов, штурмующие Кремль, а на деле Путин в рейтингах всё растёт и растёт.
В казну широким потоком хлынули деньги на поддержку демократии, а Немцовы дачи по Изралям покупают.
Тут даже Псаки два на два умножат.
Американы нам полновесные доллары, а мы им барьбу за демакратию.
Это вам, ребятки, не нефтью торговать, с чем любой дурак справится, тут талант нужен.
Вот это бизьнес.
Млин, завидую я этим Галковским, какой красивый маленький гешефт.

В общем, начудил наш Пионер.
Нагородил такого «совестко-антисовестко-советско-антисовестского», что шизофренией за версту тянет.
Записал шовинистов в «интернационалисты».
Антисоветчиков в «советские».
Капиталистов в «коммунисты».
Демократию назвал «тоталитаризмом».
Возникает логичный вопрос.
С Галковским на одной дурке не страдал от «карательной психиатрии»?


А недочеловеки, своё животное желание убивать людей, могут чем угодно оправдать.
Любой «религией мира» и любой «изм» подгонят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер извертелся на пупе.
(Анонимно)
2015-04-20 12:43 (ссылка)
Пионер, зачем вы приютили этого контуженного ветерана ЦАХАЛа?

Евреи же не знают благодарности, он не способен оценить вашу доброту.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер извертелся на пупе.
[info]7morejam7@lj
2015-04-20 12:58 (ссылка)
Да, ЖЖ Пионера это приют для всех ветеранов цахал, цру, ми-6 и так далее.
Собираются старые шпионы, толкуют о своём, вспоминают молодость и боевые заслуги на фронтах барьбы с каммунисмом.
Херои невидимых фронтов сразу разоблачили неопытного контрразведчика ЕщёВаренья.
Но как понимаю я, держат из политических соображений.
Как свадебного "еврея".
Хороший «крот» это уже разоблачённый «крот».
Пытаются перевербовать, затеять двойную игру, сливают дезинформацию, перехватывают гранты, парашютисток и продовольственные посылки.
Всё под контролем.
Матёрые волки.
Не так ли, господин штабс-капитан?

(Ответить) (Уровень выше)

Забанил бы Пионер
(Анонимно)
2015-04-20 12:39 (ссылка)
свидомых недоумков
С укропами разговор должен быть коротким - пшелнах

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Забанил бы Пионер
(Анонимно)
2015-04-20 12:47 (ссылка)
Укров не надо, пусть скачут. Это такой восторг, как коллекция претендентов на премию Дарвина. А моржа надо, он спамер, но как тупой еврей спамит вручную.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_luter@lj
2015-04-20 13:11 (ссылка)
А возможен такой вариант, что после долгой войны запад в качестве бонуса всё-таки предоставит украм победу над РФ с соответствующей данью и прочими ништяками?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-04-20 13:23 (ссылка)
Конечно. Но доживут не все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-20 14:58 (ссылка)
Нет. Украина должна умереть, и будет агонизировать долго и мучительно. Это не садизм, реал гросс политик.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ddd_9k@lj
2015-04-21 01:25 (ссылка)
Крыму уже дань платят.

(Ответить) (Уровень выше)

Ништяков не будет.
[info]paidiev@lj
2015-04-21 06:04 (ссылка)
Для того всё и устроено, чтобы сократить финансирование Украины, а деньги России направить на Запад. Первопроходцем тут была Тимошенко, что увеличила дань немцам через платежи Газпрому. Сейчас процесс активно продолжается через ликвидацию укрской экономики сокращение потребления энергоносителей.
ну а "победу над Россией" могут и подарить, почему нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Продовольственная программа Евросоюза.
[info]7morejam7@lj
2015-04-21 07:10 (ссылка)
Свежая укрятина это не только легко усвояяемые нефть и газ.
После того как остатки промышленности и фауна навукраине будут уничтожены, сама она будет расчленена на бантустаны, освободившиеся земли будут выкуплены за гроши и использованы Западными агро-промышленными корпорациями.
На этих землях, вместе неграми и за копейки, будут работать остатки счастливых укров, таки получившие швабоду.
Всё как мечтал Адольф Алозьевич – «борьба за жизненное пространство».
Метрополия, колонии и субколонии.


На топливно-энергетических рынках идёт передел и процесс уничтожения глобальных конкурентов.
И всё зависит от структуры их монополизации.
При полной монополизации всего процесса добычи-производства-потребления, сверхприбыли всё равно остаются в корпорации, да и государство своё берёт в виде налогов.
Торговать ресурсами это экономическое преступление.
И именно с этого начался крах СССР, когда вместо того чтоб развивать свои производства погнали сырьё на Запад.
А укро-питеков, во время развала СССР, просто хитро, под ложь и демагогию, отрезали от ресурсной базы, хотя не сразу и не полностью.
Собственно говоря, «приватизировав» систему жизнеобеспечения русского народа, ЕбнеПутинское ворьё всю нацию отрезало от ресурсной базы, жируя на том, что принадлежит русским по праву - на природной ренте.
Вот и вся суть «леберально-демокротичных реформ».
Украсть у нации её национальную собственность, заставить её работать за гроши на воро-мразей и платить за право жить под властью воро-мразей.

(Ответить) (Уровень выше)

«И кто-то крикнул из ветвей…»
[info]7morejam7@lj
2015-04-20 14:04 (ссылка)
Понятное дело, что мы тут нихрена не можем разобраться, кто и зачем убил Бузину.
Ну, без материалов объективного расследования, это просто уподобляться всяким «Джунам».
Всякие провокаторы тут же начали выть «из ветвей».
Этот приём мы ещё по делу о «боинге» прекрасно помним.

Подлый приём Пионера заключается в том, что он решил погреть свой антисоветский супчик на гибели человека, на чьей-то трагедии.
Лучше бы вовсе промолчал.
И лично я его за это даже не осуждаю, просто констатирую факт.
Не надо лукавить, врагов всегда ненавидят, радуются их смерти или гибели.

Лично я, на основании общей информации, думают, что Бузину убили те персонажи, которые хотят войны навукраины и Руси.
Это укро-питеки и их западные хозяева.
Для Кремля и России Бузина не был значимой фигурой, подавляющее большинство русских и вовсе о нём узнало только после того как его убили.
Как понял я, Бузина отражал позицию значительного большинства людей на Украине, которая была против конфликта с Россией и тем более против развязывания войны.
Это люди которых либирасты окрестили «совками», то есть люди ещё советского воспитания, без истерик и шовинизма натравленных укро-питеков.
Это люди, для которых сам факт войны Украины и России, просто дикость.
Мало того, этих людей вполне бы устроил статус «украинцев», но в составе Великой Руси.
Это люди с умеренной, разумной позицией, которых за это и убивают.
И такие как Бузина, со временем, вполне могли бы объединить этих людей.
Именно за это его и убили.
И моё мнение, особенно в контексте постоянных убийств журналистов навукраине и просто геноцида населения Донбасса, что убили именно укро-питеки.

Да, по принципу "третий радуется", убить могли западные наёмники, эмигранты с Запада или вовсе какие-нибудь прибалты или поляки из "цивилизованного мира".

В расиании есть подобия укро-питеков.
Это твари под масками гусских нацианалистов, которые точно так же радуются идущей войне, которые радуются что Россия и Украина расколоты.
Это либирасты, которые радуются тому, что создана и натравлена свора «укров», что русских стравили с русскими, что Россию втягивают в войну.
Мы, подлинные русские люди, всему этому не рады.
Мы всегда были за единое и неделимое государство Великая Русь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: «И кто-то крикнул из ветвей…»
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-04-21 04:02 (ссылка)
гигабайты тупого еврейского говна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «И кто-то крикнул из ветвей…»
[info]7morejam7@lj
2015-04-21 06:04 (ссылка)
Болезный, я уже вам как то тонко намекал, что б вы шли на привычное вам место.
Но чисто для прикола, интересно было бы узнать именно вашу родословную, в идеале генетический анализ.
Порадуйте нас, хотя б в общих чертах, описанием своих атланто-арийских генов и затной родословной.
Кто вы такой, чтоб постоянно выть о неких «хохлах»?
Между прочим «хохлы», в массе своей, генетически от русских ничем не отличаются.
Мало того, как и у подавляющего большинства русских, среди лично моих славянских предков и родственников украинцы, белорусы, поляки, русины и так далее.
А вот вы, гнида, кто такой, чтоб выть здесь о «жидах», «хохлах» и так далее?
Кто и в какой канаве вас зачал?
По какому праву вы здесь разжигаете рознь между нами – русскими?
Вы же чистый укро-питек, только крашенный в другую масть.
При этом, это очевидно, сами сидите в безопасности, среди своих любимых кошек, в то время как льётся русская кровь, гибнут сакральные старики, женщины и дети.
Мало того, это уже проверенно на опытах, больше всех воют о «совках и коммуняках» как раз те твари, которые во времена СССР из кормушек не вылезали, детки потомственных, династических большевиков, переродившиеся в махровых либирастов, воров и паразитов.
Походу, вы личинка ЧубайсоГайдарофф, которые прыгали от радости, когда раскололи Великую Русь.
Вы от укро-питеков ничем не отличаетесь, кроме того, что вы трусливый скунс, видимо никогда не служивший в армии и тем более не воевавший.
И не случайно вы именно себя узнали в моих описаниях «гусских нацианалистов» крашенных.
Так что либо предъявляйте родословную, для доказательства своей расовой полноценности, либо нареку я вас отныне чуркобесом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 08:32:44
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]7morejam7@lj, 2015-04-21 08:36:39
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 08:45:00
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]7morejam7@lj, 2015-04-21 09:15:09
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 09:38:27
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]7morejam7@lj, 2015-04-21 10:46:32
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 11:49:54
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]7morejam7@lj, 2015-04-21 11:58:58
Re: «И кто-то крикнул из ветвей…» - [info]paukoph@lj, 2015-04-21 10:07:22

[info]krylov_igor@lj
2015-04-20 16:54 (ссылка)
Все верно. Украина должна закончиться как "братское" УГ. Спасать Украину - это самая большая глупость, которую можно совершить. Пусть уж лучше на ее местие будет непонятно что, клоака; и никаких обязательств перед этим гниющим обрубком СССР. Как раз сохранение якобы "русской" Украины - это антинациональная, антирусская и антироссийская идея. Нужно помочь этому Зомбиленду остаться таковым навсегда. То есть ни в коем случае не воевать и не побеждать. Не возрождать и не спасать. Пусть сама себя переварит и отпадет как пьявка. Так что убийство Бузины как раз более всего выгодно России чем Украине ибо рвет связь как здесь был сказано с идеологией многонационалии. Как раз "заторможенность" Путина в вопросе "спасения" Украины - это на самом деле стратегия спасения России. Никак не меньше. А те, кто за войну с хунтой, те как раз мелкие нацики, которые хотят сделать из России большую Украину.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ispantz42@lj
2015-04-21 00:57 (ссылка)
Украинский президент Путин, делает все возможное для сохранения Украины.
За счет российский пенсионеров и бюджетников, дотирует украину как может. Если бы не помощь украинца Путина, эта свидомая украина уже бы сдыхала и сучила ножками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-04-21 04:01 (ссылка)
ну и какие у вас реальные предложения?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xaliavschik@lj
2015-04-21 08:00 (ссылка)
Это не Путин. Путина нет. Есть сменяемый актёр который просто отпиаривает согласованные решения кремлёвских кланов.
В данном конкретном случае Украине помогает Алла Пугачёва (которая хочет придушить Кобзона и его базу на Юго-Востоке).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_ivan@lj
2015-04-21 00:32 (ссылка)
Оно конечно, точка зрения "со стороны" на убийство Бузины, т.е. хозяина здешнего ЖЖ логична, но есть другая сторона медали и, кстати, главная - важно то, чем руководствовались люди конкретно совершившие убийство, а не другие люди объясняющие это убийство задним числом, когда дело сделано. Это, так сказать, гораздо важнее в практическом смысле (хотя бы для других жителей Украины, чтоб не попасть под раздачу). Так вот убили его за нарушение генеральной линии "хто не скаче, той москаль!" и только это важно и это надо твердо усвоить незалежным.
ЗЫ Важно уже для жителей России также помнить, что в Москве у Бузины остался дядька, да не простой, а номенклатурный, говоря иносказательно. Вот это всë действительно реально и влияет на жизнь уже дорогих россиян.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-04-21 04:00 (ссылка)
почему это должно кого-то волновать? Некий номенклатурный выблядок подох, потому что никто его не защитил. Ну и что? Почему русского должны волновать каклавыблядки с их закидонами? А по хорошему так называемого дядьку следовало бы вычислить и тоже убить с образцовой жестокостью. Все бы резко все поняли. Тут после опереточного убийства мелкой еврейской гниды немцова и то всё бурлило, а после такого еврейское говно свернулось бы в трубочку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ckotinko@lj
2015-04-21 06:57 (ссылка)
не свернулось. тут нацики - свои в доску так что всё пучком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-04-21 04:17 (ссылка)
О чем говорить с хохлятским говном? Помню, когда я заканчивал ВУЗ наши каклы (дело было в 1988) залупались и через губишку цедили, шо вот оны-то (понятное дело, дегенераты пиздели по-каклятски) будут кормыть всю Европпу, хуй ей в жоппу). Однако прошло четверть века и чото мало того что не кормят, так все либо осели в Москве, либо съебались в ебеня типа канад. Ни одно сраное говно не уехало назад в ридну неньку. Сашок бузинко ровно такое же говно, которому попросту не предложили работу на НТВ, только и всего. Нечего пытаться понять мотивы дегенератов, социально гигиенично их уничтожать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]paukoph@lj
2015-04-21 10:07 (ссылка)
Превед, анально-кишечный!)))))))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-21 11:48:56
(без темы) - [info]paukoph@lj, 2015-04-21 12:16:18
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-22 04:37:53
(без темы) - [info]paukoph@lj, 2015-04-22 04:46:39
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-22 09:33:11
(без темы) - [info]paukoph@lj, 2015-04-22 09:37:31
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2015-04-22 10:27:49

[info]ak_possum@lj
2015-04-21 05:35 (ссылка)
украинец – это всего лишь такой русский
К сожалению, эту мысль до конца Бузина не додумал.

А в чем для О.Б. должно было бы выразиться "додумывание" этой мысли?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-04-21 07:41 (ссылка)
Задаться вопросом, зачем русскому Бузине эта "Украина"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

зачем русскому Бузине эта "Украина" - (Анонимно), 2015-04-21 10:01:35
Re: зачем русскому Бузине эта "Украина" - [info]ak_possum@lj, 2015-04-21 10:56:40
Re: зачем русскому Бузине эта "Украина" - (Анонимно), 2015-04-21 23:22:07
Re: зачем русскому Бузине эта "Украина" - (Анонимно), 2015-04-22 02:24:27
Re: зачем русскому Бузине эта "Украина" - [info]ak_possum@lj, 2015-04-22 04:15:18
Re: зачем русскому Бузине эта "Украина" - (Анонимно), 2015-04-22 06:30:47
(без темы) - [info]ak_possum@lj, 2015-04-21 11:04:42
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-21 11:11:18
(без темы) - [info]ak_possum@lj, 2015-04-21 12:24:47
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-22 04:23:21
(без темы) - [info]ak_possum@lj, 2015-04-22 04:57:55
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-22 15:01:48
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-21 11:33:14
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2015-04-21 12:35:41
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-22 04:13:49
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2015-04-22 12:35:30
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-22 15:10:17
(без темы) - [info]ak_possum@lj, 2015-04-21 12:40:04
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-22 04:13:49
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-22 04:30:55
(без темы) - [info]ak_possum@lj, 2015-04-22 05:08:04
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-22 15:31:12
Девол – урод. - [info]7morejam7@lj, 2015-04-21 14:54:05
(без темы) - [info]_devol_@lj, 2015-04-21 15:30:27
(без темы) - [info]7morejam7@lj, 2015-04-21 15:49:06
(без темы) - (Анонимно), 2015-04-22 02:27:47
(без темы) - [info]7morejam7@lj, 2015-04-22 03:59:26
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2015-04-22 04:02:02
Мюнхгаузен гусского нацианалисма. - [info]7morejam7@lj, 2015-04-22 06:35:45
(без темы) - [info]verybigfish@lj, 2015-04-24 05:34:36
Прошу пардону, но не удержался… - [info]ext_227999@lj, 2015-04-22 10:20:31

[info]paukoph@lj
2015-04-21 10:04 (ссылка)
Повылазило монголоидов-дегенератов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]seer9@lj
2015-04-23 05:42 (ссылка)
Ну так залезь обратно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]paukoph@lj, 2015-04-23 05:44:44
(без темы) - [info]seer9@lj, 2015-04-23 11:56:37
Дело БОРН.
[info]7morejam7@lj
2015-04-22 08:14 (ссылка)
На досуге немного ознакомился с делом БОРН, показаниями подозреваемых и осуждённых.
В общем, картина достаточно ясна.
В ходе развала СССР, под маской «барьбы с каммунисмом» и «оккупациями», по всему постсоветскому пространству, за редкими исключениями, были организованы массовые притеснения и геноцид русского народа.
Была задействована стратегия разжигания агрессивного шовинизма, как это ныне происходит навукране.
Особенно в этом отличились в Кремле, на Кавказе и в Средней Азии.
Убив, ограбив и изгнав русское население у себя в независьках, загадив и залив кровью свою землю, натравленная, черножопая саранча, безнаказанно отпробовав русской крови, массово ринулась уже в саму расианию, чтоб убивать и грабить русских уже в русских городах.

Геноцид русских породил логичное сопротивление и самооборону, которые либирасты стали выдавать за «гусский фошизм» и «коммуняк».
В условиях развала и уничтожения национальной системы безопасности, в условиях когда деградировавшие КГБ и МВД стали соучастниками преступления, русские мальчики и девочки, как могли, стали бороться с геноцидом своего народа, уничтожая наиболее одиозные и оборзевшие организмы.
Стали бороться с натравленными на русских, озверелыми шоблами недочеловеков и их этническими ОПГ, в форме которых действуют меньшинства и диаспоры.
Насмерть встали против русофобской, шовинистической чумы под масками «многонациональности, либерализма, толерантности и антифошизма».
Как стояли насмерть наши предки под Бородино и Сталинградом.
За это их судит и держит в заточении ЕбнеПутинская воро-мразь, у которой руки по локоть в русской крови.

Параллельно, паскудные твари, из Кремля и его лакеев, всячески очерняли русский национализм и борьбу русского народа с неиллюзорным фашизмом.
Чтоб обмануть молодёжь и подставить её, выдавали за русский национализм гитлеризм, сепаратизм или ещё какую дрянь.
Провокации, внедрение сексотов и стукачей, пытки и фабрикации уголовных дел против русских патриотов, это классика жанра у расианской, воровской хунты.
Кто сознательно встал на путь вооружённой борьбы против ЕбнеПутинской воро-мрази и её черножопой клиентелы, должен понимать, что эта дорога в один конец.
Что пыток не выдержит никто, что нельзя создавать семьи и вообще привязываться к чему-либо.
Чтоб борьба была длительней и эффективней, необходима глубокая конспирация и анонимность.
Жизни свои разменивать надо как можно дороже, на самых матёрых упырей, а не на фриков.

Официальные и легальные организации «гусских нацианалистов», это либо своры провокаторов и стукачей, инициированные в самом Кремле, либо под их масками скрываются враждебные русским организации, выдающие себя за «русские», к примеру, под курированием иностранных разведок.

Всем русским патриотам, погибшим в борьбе за свободу русского народа, вечная память.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело БОРН.
[info]paukoph@lj
2015-04-22 08:39 (ссылка)
Выньте же из него Батарейку кто-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Дело БОРН. - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-22 09:49:41
Re: Дело БОРН. - [info]paukoph@lj, 2015-04-22 09:52:23
Re: Дело БОРН. - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-22 09:59:40
Re: Дело БОРН. - [info]paukoph@lj, 2015-04-22 10:00:53
Re: Дело БОРН. - [info]ext_1556859@lj, 2015-04-22 10:03:27
Re: Дело БОРН. - [info]paukoph@lj, 2015-04-22 10:06:21
Re: Дело БОРН.
[info]paukoph@lj
2015-04-22 10:07 (ссылка)
Вы так хорошо пишете...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soundgarder@lj
2015-04-22 13:59 (ссылка)
Хорошая статья.

(Ответить)

ЕбнеПутинские воро-мрази и Победа.
[info]7morejam7@lj
2015-04-23 04:36 (ссылка)
По ежегодной, весенней традиции, накал «барьбы с культом победы» к 9-му мая у либирастии приобретает черты полноценной шизофрении, после чего припадок повторяется по осени, в ходе празднования годовщины Великой Октябрьской революции.
Сдаётся мне, что на ближайшую сотню лет это станет хорошим обычаем расианской культурки.
И ведь не берегут себя люди.
Такие страдания по плечу только могучим диссидентам-правозащитникам, закалённым калбасой из спецраспределителей, прошедшим горнило ташкентских фронтов с одним черенком от лопаты на пятерых.

Я давно уже пишу, что ЕбнеПутинцы к Победе советского народа и Великого Русского народа в Великой Отечественной войне не имеют никакого отношения, кроме того, что они всячески загаживают этот священный для русских праздник.
Синдром Шендеровича, как страсть ЕбнеПутинцев к матрасному прапору, наглядное тому подтверждение.
Знамя Победы всегда было, есть и будет Красное, исконно русское, серпастое и молоткастое.
По сути, ЕбнеПутинцы черви - трупоеды и падальщики, ползающие на героическом прошлом Великой страны, которую они убили в ходе масквабадских майданов.


От торжественной части нашего заседания можно перейти к банкетно-конфетной.
В отличие от ужасов совка, есть на что ныне погулять по куршавельским галерам.
Вальдемар не так давно проявил небывалую рачительность, заявив, что ходе поставок Ирану комплексов ПВО, будет получено несколько сотен миллионов долларов.
Быдло-совки с рабскими душонками уже радостно предвкушали, как эти деньги пропьют на водку.
А вот у меня, как у гениального макроэкономиста, сразу возникло много вопросов.
Все мы удивлённо вспомнили, как за последние десятки лет ЕбнеПутинцы списали долгов бывшим союзникам СССР на сотню с лишним миллиардов долларов, не говоря уже о древних украх, которых, даже по признанию самих ЕбнеПутинцев, «наинвестировали» на несколько десятков миллиардов долларов.
Не говоря уж о вывезенных на Запад нескольких триллионах долларов.

Оказывается, клятые комуняки, коварно украв у милых капиталяков идею кредитования, таки кредитовали массу стран.
Это Ленин подло научил гнусных совков "учиться, учиться и учиться".
Именно за это сейчас и крушат памятники ему ошвабаждённые от порабосчения триппельские демократы.
Кредитовали, как это делают те же США, а не раздавали подарки, как выли либирасты.
Но как говорится, «долги отдают только трусы».
Кредитование у демократических стран это убедительная демонстрация эффективности, свободы, цивилизованности и ссудного процента.
Его нельзя путать с тоталитарным и коммунистическим ростовщиством.

Наш Вальдемар, щедрая душа, в простонародье больше известный под ласковым прозвищем «хуйло», для которого сотни миллиардов баксов только на булавки, по царски миловал должников.
И впрямь, чего там мелочиться?
Это же не по гусски, это чисто жидофская манера, а у нас тут барьба с мировым сионистким заговором в решающей фазе оккупации Тель-Авива Рублёффкой.
Этих грошей даже на плюгавый чемпионат мира по бадминтону не хватит, а ведь расиания это спортивная мекка планеты, мировой форвард по экстремальному футболу среди беременных самок бегемота.
Держава поднявшегося с кален ногомяча, просвещённого бадминтона, сорокаградусного тенниса и православного дзюдоизма.
Тем более, в отличие от загнивающего запада, бегемотихи на сносях получают миллионы долларов и собирают полные зоопарки, во время своих состязаний.

Короче.
Ай, маладэц!
К гадалке не ходи, этак он и долги по ипотеке дарагим расианам спишет?
Не всё же привозных менял из "банков" откармливать из казны.
Это опасно, ведь как отливал в граните Медведев мы ещё маленькие, диатезик у бедненьких олигархов может развиться, поносить начнут.
Верую, ибо абсурдно!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕбнеПутинские воро-мрази и Победа.
[info]paukoph@lj
2015-04-23 06:42 (ссылка)
Прочитал.

(Ответить) (Уровень выше)

«А может вернёмся, поручик Голицын»?
[info]7morejam7@lj
2015-04-23 08:05 (ссылка)
Последние годы проведя на чужбине, наблюдая ЕбнеПутинскую говноэлитку, как это не парадоксально звучит, я начал понимать господ и благородий Российской империи, которые люто ненавидели большевиков-коммунистов.
Мало того.
Я прекрасно понимаю и не осуждаю тех патриотов, которые навсегда покинули расианию в ходе «леберально-демокротичных реформ».
В конце концов, невозможно бесконечно призывать русский народ к восстанию, если он не может или не хочет делать этого.
Кинуться на "амбразуру" и тупо погибнуть в одиночестве, это только порадовать МедвеПуток, АбрамоХодорков и ЧубайсоГайдароофф.
А гнить заживо под властью воро-мразей или стать такими же как они, на это не все согласны.

В расиании настал «час зверя».
Разгул самых сатанинских сил и подонков под маской «демакратии».
К ЕбнеПутинской воро-мрази, этой шобле вырожденцев, иностранных шпионов, вредителей, врагов народа, воров, мародёров, трупоедов и падальщиков, испытываешь чисто физическое отвращение.
Презрение и брезгливость.
Они врут и гадят даже там, где этого не нужно даже в самых замысловатых целях, что выдаёт в них патологических русофобов, которые русским просто устраивают тактику "выжженной земли".

Конечно же, в отличие от господ и благородий, подлинный русский человек, куда бы его не занесла судьба, никогда не пойдёт с оружием в руках воевать против Руси, не будет участвовать в интервенциях и оккупациях, шпионить и вредить русскому народу, как это делали «неполживцы» разных мастей.
Только холуи и подонки могут мечтать вернуться на Родину на плечах иностранных захватчиков, шагая по русским костям, прикрываясь какой-нибудь «барьбой с каммунисмом».
Но от отвращения к ЕбнеПутинцам избавиться невозможно.
Возвращаясь в расианию видишь всё ту же нищету и бедность народа, всё то же воровство, паразитирование и жирование недочеловеков.
Я вижу те же подлые, наглые, воровские рожи, которые я видел десятки лет назад, когда во время майданов они выли о «демакратии, западном пути в цивилизованную Европу и швабодном капиталисме».
Я вижу их жирующих самок и такие же личинки.
Да, они постарели и зажирели, но расплодились и растёт им достойная замена потомственных, генетических воро-мразей.
Их свиньячие, воровские глазёнки, горят всё той же хитростью, подлостью и алчностью.
Крашенные «державники» из западных лакейских, всё так же задумчиво смотрят на мир, глазами селёдки пряного посола.

Русский народ мне жаль, но с этой мразью, у которой руки по локоть в русской крови, которая выдаёт себя за «гусскую элиту», хочется общаться только через прицел винтовки, когда их поставят к стенке.
Если не будет сталинских чисток этой воро-мрази, то они сгноят Россию, под визги кормущечных скоморохов Пионерофф о «преступлениях каммунисма».
Мрази это чуют, оттого и воют о «репрессиях и 37-ом годе».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

вижу их жирующих самок и такие же личинки
[info]mozzmo@lj
2015-04-23 09:03 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вижу их жирующих самок и такие же личинки - [info]paukoph@lj, 2015-04-23 09:13:56
Re: вижу их жирующих самок и такие же личинки - [info]7morejam7@lj, 2015-04-23 11:53:01
Слежу за светской хроникой с "галер" - [info]mozzmo@lj, 2015-04-23 11:57:03
Re: «А может вернёмся, поручик Голицын»?
[info]paukoph@lj
2015-04-23 09:12 (ссылка)
> Крашенные «державники» из западных лакейских, всё так же задумчиво смотрят на мир, глазами селёдки пряного посола.

Это есть Соль и Сердцевина русского мира. Ничего другого там нет и никогда не было. Улус Ресей же. И всякий русский - он такой же внутри, только не все пробиться наверх могут. Кто пробился - тот срет на остальных и грабит их. Остальные не возражают.

А вы воюйте дальше за россию, которой нет, хехе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: «А может вернёмся, поручик Голицын»? - [info]7morejam7@lj, 2015-04-23 10:55:42
Re: «А может вернёмся, поручик Голицын»? - [info]paukoph@lj, 2015-04-23 11:00:25
Re: «А может вернёмся, поручик Голицын»? - [info]7morejam7@lj, 2015-04-23 11:26:14
Re: «А может вернёмся, поручик Голицын»? - [info]khemool@lj, 2015-04-24 01:38:58

[info]basildon3@lj
2015-04-23 11:12 (ссылка)
==(причины надо обсуждать отдельно)
Так а что обсуждать, когда у галковского и так всё сказано (в контексте Америки), да и ничего нового вы не сказали. А чего все так придрались к интервью на Радио Вести, вообще неясно.

(Ответить)

важное замечание
[info]muromec_8@lj
2015-04-24 00:22 (ссылка)
Пионер, не раскрыт самый важный вопрос: ГДЕ ТЫ УВИДЕЛ эту твою "украинскую" элиту, "украинских" интеграторов , "украинские" кланы и т.п? ЭТО ЖЕ ЖЫДЫ ? Сплошняком - вальцманы-коломийские?
Вообщем, без раскрытия темы ЖЫДОВ вся твоё глубокомысленное рассуждение об "украинских" националистах ( С ПЕЙСАМИ) не стоит и копейки. Ога

Кстати, Олесь Бузина был РУССКИМ МОНАРХИСТОМ, о чём он заявлял неоднократно по ТВ , но ты этого "не заметил"...гы

(Ответить)

Бузина считал себя русским, а не "украинцем"
[info]wdvdv@lj
2015-04-26 01:36 (ссылка)
Верно Пионер про конфликт на "Украине" советского и антисоветского национализмов написал. Но насчёт Бузины он, думается, не прав. Бузина считал себя русским, а не "украинцем".

(Ответить)


(Анонимно)
2015-04-28 22:13 (ссылка)

Кто следующий?

Как ясно-кобздун,путька и ко.

(Ответить)