Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2015-07-17 17:16:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Страна, которую никому не жалко

После сообщений, что в Кыеве всерьёз рассматривали кандидатуру Чичваркина  на должности министра экономики и главы «Укрнафты», я думал, что Украина по части кадровых эскапад меня уже не сможет удивить. Как же я ошибался!..

«Губернатор Одесской области Михаил Саакашвили официально представил в качестве своего заместителя российского политика Марию Гайдар. В ближайшее время она официально станет вице-губернатором региона»


 

«Экс-президент Грузии сообщил, что в связи с новым назначением Гайдар получит украинский паспорт.

Сама Гайдар заявила журналистам, что, «добившись успеха в Одессе, она рассчитывает изменить Россию к лучшему».

А если Маша не добьётся успеха, что будет с Россией? И что такое «успех» для Маши сотоварищи?..

Несчастная Украина превращается в свалку ядерных отходов прибежище расовых гениев. Нельзя упускать такой случай. Не послать ли в Кыев на укрепление руководящих кадров ещё кого? Предлагаю кандидатуру Кудрина.



(Добавить комментарий)

что такое «успех» для Маши
[info]adderblack@lj
2015-07-17 11:20 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: что такое «успех» для Маши
[info]holy_holokost@lj
2015-07-18 11:04 (ссылка)
это, скорей, про успех для Миши

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что такое «успех» для Маши
[info]adderblack@lj
2015-07-18 17:37 (ссылка)
Маша, Миша, какая в жопу задница? Пидор на пидоре и все идут к успеху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vir77@lj
2015-07-17 11:39 (ссылка)
Вот же блядища

(Ответить)


[info]seregarusskiy@lj
2015-07-17 11:42 (ссылка)
Предлагаю отправить туда вас политологом работать на какой нибудь центральный телеканал. Для полноты коллекции украинского зоопарка ваше присутствие там необходимо. Будете рассказывать про ужасы Советского Союза и будут вас с удовольствием слушать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-17 11:45 (ссылка)
Меня и здесь читать можно.
А что у вас там в телевизоре делается, я не в курсе. Не интересно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 11:53 (ссылка)
Вот это национализм так национализм. Иностранных граждан на руководящие должности даже не стесняясь уже. Там и так то может Янукович был единственным украинцем среди всех этих армян, но они хоть маскировались раньше.

Нет, такой национализм русским не нужен. Под брутальные лозунги не украинцы уже убили кучу украинцев.

Русские то понимают, что такое будет, потому на подобное и не ведутся.

Тот же Крылов и К - кто у них на руководящих должностях, кто печатается? Ну и какая выгода русским от них, если те во власть придут? В общем то Галковский сразу затроллил Милитарева при основании этого РОДа и их реакция на выступления Милитарева все сказала. Вместо того, чтобы выпереть того хотя бы из лицемерия, его преспокойно оставили на должности "защитника русских". После публичных угроз физической расправы над "русским философом".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Пионер, когда вы уже забаните этого тинейджера?
(Анонимно)
2015-07-17 12:43 (ссылка)
Пионер, когда вы уже забаните этого тинейджера?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер, когда вы уже забаните этого тинейджера?
[info]commentator2014@lj
2015-07-17 13:03 (ссылка)
Бан это уркаинское все. Украинцы требуют репрессий.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер, когда вы уже забаните этого тинейджера?
(Анонимно)
2015-07-17 13:09 (ссылка)
Бан - это выметание сора из избы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионер, когда вы уже забаните этого тинейджера?
[info]commentator2014@lj
2015-07-17 13:14 (ссылка)
Вас уже вымели, не лезьте обратно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivanov_ivan@lj
2015-07-17 11:58 (ссылка)
Смех-смехом, а ЕС Кудрина с удовольствием бы на финансы Украины поставил. Ведь это там, на Западе Кудрина назвали лучшим министром финансов и было за что, глядите как в России всё наладил колониально-образцово: бюджет чтоб сводился без дефицита, нечего шиковать. На Западе дефицит бюджета обычное дело - ничего страшного - бумажек как тот Папандопуло напечатают, капиталы из России "прибегут" (а вы не знали? Их никто не вывозит, они сами убегают), в общем вариантов масса, но обязательно чтоб остальные, кому не надо, жили по оставшимся им после выкачки средствам.
Только у хохлов иная экономическая модель, если продолжать цитировать из "Свадьбы в Малиновке" эту модель кратко можно выразить фразой "Батя, грОши!!!". Зашибут там нашего "угро-финна", причем почти сразу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2015-07-17 15:21 (ссылка)
Fuck EU! Укропский минист финансов назначается Штатами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ivanov_ivan@lj
2015-07-17 16:19 (ссылка)
Absolutely. Только платит, в основном, ЕС, потому им важна экономия по Украине, а США нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vir77@lj
2015-07-17 23:37 (ссылка)
Платит МВФ. А это Штаты. Потому и смотрящий от них

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ispantz42@lj
2015-07-18 05:44 (ссылка)
Украина нужна ЕС как поставщик сырья и рынок сбыта европейского барахла. А америке нужно урезать поставку сырья в Европу и уменьшить рынок сбыта европейского хлама.

Кудрин, это полумера. Рынок сбыта оно ограничит, по принципу собрать все деньги и отдать американцам, но вывоз сырья обеспечит.

Тут нужен целый Чубайс. Чтобы обанкротить сырьевые отрасли и вывезти их из строя. Как Саяно - Шушенскую ГЭС.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:40 (ссылка)
Чото ржунимагу, какие все вокруг пикейные жилетки, просто обоссаться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 12:04 (ссылка)
Но вообще то вопрос наказания устроивших массовое зверское убийство русских в Одессе должен волновать в первую очередь. Хоть 100 лет пройдет.

Вообще, ваши гуманные европейцы как то всегда не видят убийств русских в упор. Что с расстрелов пленных русских солдат во времена Петра I, что в ВОВ, что сейчас. Вы скажете, что все это коммунистическая или еще какая-то там пропаганда? Но вот сейчас я вижу демонстративное пренебрежение к массовым убийствам русских со стороны западной Европы. А ведь на Донбассе много трупов закопано. Наплевать всем на это, еще русских же в этом и обвиняют. Почему я должен верить, что раньше было НЕ ТАК? Что в том же хатынском деле правильно оправдали немецкого офицера на нюрнбергском процессе?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2015-07-17 17:33 (ссылка)
Кочеток, не гони. Не было никакого зверского убийства - была БОРЬБА патриотов с сепаратистами, последние вступили в неё ДОБРОВОЛЬНО и потерпели ПОРАЖЕНИЕ. Так что, граждане русские, умейте проигрывать без лицемерных заплачек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 17:43 (ссылка)
Поэтому я и считаю, что новое поколение украинцев не совсем люди. Слишком они дегенеративны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2015-07-17 17:47 (ссылка)
Ну считай дальше, сетевое ничто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 18:20 (ссылка)
Инфантильные женоподобные садисты. Неисправимые уже. И что с ними делать?

Все от 20 и младше. Это уже даже не те туповатые наглые хохлы, которых мы знали. Это намного, намного хуже.

Одно понятно точно - нельзя их не жалеть, ни спасать. Чем больше подохнет тем лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2015-07-17 18:56 (ссылка)
С тобой всё ясно - безнадежный унылый тролль. Ладно, сдрисни уже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 19:02 (ссылка)
А к старшим обращаться надо на вы, дегенерат. Украинские инфантилы думают, что с ними шутки шутят, что все это не всерьез.

Тут главное все это запомнить. Чтобы потом, когда они будут плакать и просить, не посчитать их людьми и не пожалеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2015-07-17 19:06 (ссылка)
ЫЫЫЫЫ ржу пацтолом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 19:55 (ссылка)
Животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2015-07-17 20:04 (ссылка)
Унтерменш мокшанский.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 20:11 (ссылка)
Просто животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]basildon3@lj
2015-07-17 20:26 (ссылка)
Это ты представляешься типа? Ну приятно познакомиться, гыгы.

(Ответить) (Уровень выше)

Кхе, кхе…
(Анонимно)
2015-07-17 19:01 (ссылка)
Одна группа гомо сапинсов, пользуясь локальным численным преимуществом и коварством, решила свои текущие биологические задачи, уничтожив другую группу гомо сапиенсов.
Переведя конфликт с уровня противостояния идей и интеллектов на уровень макак с дубинами.
Чисто по-обезянски.
Доминировать и нагибать.
Ничего особенного, это просто внутривидовая борьба за право жить и размножаться, за биологическое процветание.
Кто выживет, тот и унаследует землю, тот и продолжит именно свой род, тот и будет процветать.
Это обезьянки пребывают в таких иллюзиях.

Но всё это сильно рассердило ещё более многочисленную, организованную и коварную группу гомо сапиенсов, при этом обладающую подавляющим интеллектуальным, экономическим и военно-техническим превосходством.
С сотню миллионов уже взрослых особей.
С тех пор, переведя конфликт на обезьяний уровень, укро-питеки стали обречены.

Мы всё это уже проходили в ичкериях, когда дикари вырезали безоружное, русское население, брошенное на произвол судьбы кремлёвской воро-мразью.
Конечно же самых слабых, глупых, наивных и незащищенных.
А затем, пришли русские воины, прилетели русские самолёты, приехали русские танки, и всех черножопых дикарей загнали в горы и норы, в асфальт закатали.
Тем самым реализовав интеллектуальное превосходство, подавляющее военно-техническое превосходство своей нации и цивилизации над кучкой грязных, черножопых дикарей.
Мы всё это уже проходили во времена «леберальных реформ» ЧубайсоГайдарофф, когда жидо-вырусь устроила нам «внутривидовую борьбу».
И опять погибли самые незащищённые, слабые, глупые и наивные.
А те кто выжил, стали сильней, умней, и сильно ненавидят всю эту свору.
И потихоньку её давят.

Так что писец вам, тушканеги.
Навукраина обречена.
В самом лучшем случае, её ждёт махновщина, судьба нищего бантустана и вымирание.
А в худшем, мы будем пить баварское в Киеве, развешав укро-питеков на фонарях.
Так что раненько вы призываете «признать поражение».
Потому что его не было, всё только начинается.
Свора недочеловеков, грязных животных, совершила подлое, массовое убийство, группы в общем то безобидных людей, по сути ролевиков, пенсионеров, баб и детишек.
И вы записываете это себе в «победы».
Ага, перемога, хероям сала и массовое беснование от радости и щастя.
Макаки вы тупые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе, кхе…
[info]basildon3@lj
2015-07-17 19:22 (ссылка)
всё умничаете, мыши мониторные, в краснобайстве упражняетесь, в юродстве? хехе, да, это вы могёте.
сливают уже ваших в Донбассе, приехали. будете сидеть в Раисе изгоями и преступниками, собирать плевки
Посмотри на своих мирных кстати www.youtube.com/watch?v=Bzi9rD1wzzc

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе, кхе…
[info]commentator2014@lj
2015-07-17 19:57 (ссылка)
Вот поэтому никогда украинцу нельзя делать никаких скидок, ничего хорошего и тому подобное. Жаль, что еще не все это понимают. Но поймут.

Как собачка - понимает только битье, причем сразу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе, кхе…
[info]basildon3@lj
2015-07-17 20:05 (ссылка)
Всё фантазируешь, козломордый? хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе, кхе…
[info]commentator2014@lj
2015-07-17 20:10 (ссылка)
Оно не притворяется, оно такое и есть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе, кхе…
[info]basildon3@lj
2015-07-17 20:27 (ссылка)
Откуда в РФ столько эльфийского гуано типа тебя?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кхе, кхе…
[info]commentator2014@lj
2015-07-17 22:32 (ссылка)
Сгинь, удобрение.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кхе, кхе…
(Анонимно)
2015-07-18 08:07 (ссылка)
//всё умничаете, мыши мониторные, в краснобайстве упражняетесь, в юродстве? хехе, да, это вы могёте.//
Хм…
Походу, вы тут нам из горящего танка пишите?
Судя по вашей аватарке, всё как в бородатом анекдоте.
«Симпатичные есть? Ну тогда огонь».

Русские – один из самых многочисленных народов на планете, в десятке уж точно, населяющих одну из самых больших и богатых стран.
У нации, помимо «краснобайства», которое по сути является хобби, есть возможность развить образовательное, научно-технологическое и промышленно-сельскохозяйственное ядро экономики, содержать ВПК, многочисленную армию, спецслужбы и так далее.
Великая Русь – одно из немногих на планете, абсолютно самодостаточных государств, которому нахрен не нужны все эти «евроинтеграции» и прочая, колониальная возня.
Так что пока мы на досуге треплем мышами в интернете, миллионы других людей работают, укрепляя систему национальной безопасности.
Это общественное разделение труда.
А вот вам надо либо свиней пасти, чтоб с голоду не сдохнуть, либо воевать.
Западные подачки то не в свинью корм.
Ну а что из себя представляют укро-воены, мы уже имели возможность наблюдать.
Опять же, ваше «сидеть в Рассее», выглядит просто уморительно.
Россия огромна, от тундры до субтропиков, в ней есть буквально всё, что необходимо для жизни человека и его процветания.
Россия – страна русских людей и любой русский чувствует себя комфортно.
Сослать русского в Россию, это всё равно что отправить украинского прапорщика на продовольственный склад.
Лишить русских западного дерьма, оградить Россию от гомосятины, наркомании и грабежа, так это им только на пользу.

//Посмотри на своих мирных кстати //
Небольшой отряд самообороны из местной молодёжи от свор недочеловеков.
А укро-питеки завезли в Одессу тысячи выродков, фактически «эскадроны смерти», для подавления мирного протеста и бойни.
Типичные каратели, как и их предки из немецких холуёв.
Акция была чётко организована.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Кхе, кхе…
[info]ddd_9k@lj
2015-08-26 03:44 (ссылка)
в расие будут. сидеть ваши пидоры с большими от сраха глазами уклоняясь от мобилизации из-за страха перед фронтом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vedroid@lj
2015-07-17 12:17 (ссылка)
Too good to be true!

А есть ещё Макаревич, Шендерович, Павловский, Белковский, Гельман, Пуси и другие деятели культуры.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]holy_holokost@lj
2015-07-18 11:05 (ссылка)
Павлоский с Белковским тоже в культуру забрели? Когда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:41 (ссылка)
собственно тогда же, когда и макаревич и прочее нечеловеческое говно. Полно ведь любителей, полно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sorgon_74@lj
2015-07-17 12:37 (ссылка)
Номенклатурые советские кланы всегда в начальстве. Маша еще в совете федерации посидит. Это элита. Неприкосновенные

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:42 (ссылка)
так и есть и все это понеимают, включая Машу-мойшу.

(Ответить) (Уровень выше)

Успех
(Анонимно)
2015-07-17 13:41 (ссылка)
>> И что такое «успех» для Маши сотоварищи?..

в Кирове это был успешный наезд жипом на школьницу.
в Одессе, разумеется, возможностей куда больше. одесситы, готовьтесь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Успех
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:43 (ссылка)
пока пидорашка усиленно отмазывает машу-мойшу от какой-бы-то-ни было ответственности.Невиноватая мойша совсем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-17 14:02 (ссылка)
Вы что же, не желаете изменить Россию к лучшему?

А почему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-17 14:09 (ссылка)
Желаю, конечно! Я вообще за всё хорошее против сего плохого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-17 14:12 (ссылка)
Вот видите – и я тоже, мы с вами союзники.

И Маша Гайдар опять же на нашей стороне. Хотя и Гайдар... И Маша...

Но вот лично мне она пока ничего плохого сделать не успела – отчего не дать человеку шанс?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-17 14:16 (ссылка)
Вы хотите дать МашеГайдра шанс, чтобы она Вам сдала что-то плохое? Ну-у-у, ваше дело, конечно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-17 14:30 (ссылка)
Почему обязательно плохое?

Точнее скажем так: нынешнее политическое руководство РФ делает мне плохое уже который год, причём с точностью и эффективностью промышленного робота.

Учитывая этот бэкграунд, лично я бы не то что Маше Гайдар порулить дал – я бы даже товарища Навального одобрил – всё движуха какая-то.

Хотя конечно оптимально назначить государем лично меня – уж я не ошибусь, и русских не обижу!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-17 14:47 (ссылка)
А вы видите какое-то отличие МашиГайдар от нынешнего политическое руководства РФ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-17 14:53 (ссылка)
По сути нет, но условная Маша будет в любом случае лучше условного Путина – просто в силу возраста и заточенности на социальные сети.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-17 15:11 (ссылка)
В силу возраста Маша, вероятно, сдохнет позже Путина. Мы обречены ею любоваться ещё долгие годы.

Что касается социальных сетей, под которые заточена МашаГайдар. Смысл её задания - вместе с Саакашвили эвакуироваться в Америку. Расчеты американцев на привлечение в Одессу путинского агента МашиГайдар мне лень обсуждать, честно сказать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-17 15:20 (ссылка)
А Америка – это так плохо? Лучше быть непотопляемым ядерным авианосцем Её Величества?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-17 15:26 (ссылка)
США это хорошо. Благодаря Америке России вернулся Крым и начала подыхать проклятая Украина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-17 15:39 (ссылка)
Ну так сколько лет дружим...

Однако пассаж про Украину не совсем понятен. Отчего “проклятая”? Поют красиво, мечтательный простодушный народ, и женщины очень такие... видные. Ну а то, что ещё глупее нас – ну мало ли, бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_817652@lj
2015-07-17 16:46 (ссылка)
Украинцы оказались живодёрами и душегубами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-17 17:05 (ссылка)
Ну, международный Нюрнберг покажет, кто там и кем оказался.

Полагаю, что на скамье подсудимых будет сидеть не условный Яценюк.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 18:23 (ссылка)
Кто войну проиграет, тот и будет сидеть. Однако, так или иначе заплатить придется.

(Ответить) (Уровень выше)

Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]muromec_8@lj
2015-07-19 09:21 (ссылка)
Ты имеешь ввиду вальцманов-коломийских-яценюхов? Или кого,козломордый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]ext_817652@lj
2015-07-19 10:24 (ссылка)
Ты на других не скидывай, выродок балканский. Это всё святые люди по сравнению с вами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]muromec_8@lj
2015-07-19 11:15 (ссылка)
Закрой ебало, тварь пархатая.
Хороший жыд - это мёртвый жыд!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]ext_817652@lj
2015-07-19 11:53 (ссылка)
Я финно-угр, а ты уебан ближневосточный.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]muromec_8@lj
2015-07-19 12:26 (ссылка)
ты - шабесгой сосущий жыдве хуй - вот что главное..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:45 (ссылка)
это реально важно? Вы оба идиоты, ваше место в гробу. Там скоро и будете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]ext_817652@lj
2015-08-05 07:52 (ссылка)
Третьим будешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Украинцы оказались живодёрами и душегубами.
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 08:20 (ссылка)
с вами всегда за. Если со мной подохнет хотя бы пара хохлов, то я готов.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2015-07-18 07:04 (ссылка)
Поют красиво, мечтательный простодушный народ,

Это видимость. На самом деле подловатый.

и женщины очень такие

Даже врагу не пожелаю жену украинку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]avaxhomedotru@lj
2015-07-18 07:06 (ссылка)
Нет, ну зачем жену – я вообще. %)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-18 10:38 (ссылка)
> Поют красиво, мечтательный простодушный народ, и женщины очень такие... видные. Ну а то, что ещё глупее нас – ну мало ли, бывает

Прокляли их не за это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:46 (ссылка)
эти не поймут.

(Ответить) (Уровень выше)

...отчего не дать человеку шанс?!
[info]muromec_8@lj
2015-07-19 09:23 (ссылка)
Ну почему всё время ТОЛЬКО ЖЫДЫ и ЖЫДАМ - ШАНС?
Почему бы не дать ШПНС АНТИСЕМИТУ ?
Или русским гоям-скоту (по талмуду Маши и остальной жыдо-банды Шоломкина-Чубайса-БерлЛазара) главное НЕ СОБСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ,а богЬба с антисемитизЬмом? гы

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2015-07-17 14:04 (ссылка)
Нет, Кудрину надо репатриироваться :)

А вообще наших людей в Одессе, конечно, жалко. Но с другой стороны, и хорошо - лучше пока г-жа Гайдар в Одессе, чем в Москве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-17 14:08 (ссылка)
Ну, на фоне всего прочего существенно навредить Одессе Маша не сможет. И это утешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 14:40 (ссылка)
Что это вы так за Одессу волнуетесь?

(Ответить) (Уровень выше)

Жги, Господь!
(Анонимно)
2015-07-17 15:46 (ссылка)
Походу, в одном месте всевышний всю либирастную сволоту собирает.

И заметьте, какая мразь, все эти десятки лет, в расиании во власти.
Чуть какая гнида саморазоблачится, тут же выныривает по лондонам и навукраинам.

Путину надо бы задуматься над тем, кто у него в окружении.
Достаточно только вспомнить Касьянова, Илларионова и Кудрина, верных советников.
Ума не приложу, что такие твари могли Путину присоветовать?
А то ведь возьмут под белы рученьки ближайшие соратнеги, и в гаагу какую потащат.
А ведь есть ещё Иракские и Ливийские модели.

Тут надо ещё вспомнить деятелей времён революций и гражданской войны, которых либирасты пытаются навязать русским в херои и даже гусские нацианалисты.
Почти все белые работали на иностранные государства, в союзе с ними и с их поддержкой.
Каково это!
Новое слово в национализме!
Въехать во власть на иностранных штыках, убивая как бы собственный народ иностранным оружием.
Вот это историческое наследие!
Ага, которое творчески развили укро-питеки, под маской укро-национализма, ломясь за кружевными труселями в це европу, говночистами и проститутками.
Вот такой вот, кружевной национализм.

И что характерно, после поражения от восставшего народа, буквально все белогвардейские недобитки оказались по лондонам, германиям, парижам, варшавам и америкам.
Как понимаю я, на своих исторических родинах, в своих оффшорах, с припасённым баблом, во времена паразитирования на русских.
Вот оно как всё обернулось то.
Вот такая она была гусская элитка французскобулочной империи.
На деле то все оказались немцами, французами, англичанами, поляками и прочими пиндосами.
Да собственно говоря, и царя то свергли именно иностранные шпионы из господ и благородий.
Точная копия ЕбнеПутинской воро-мрази, которая в массе своей укры и англичане в первом поколении.
Всё норовят русским в "царей" какой-то цыганский табор протащить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]veron_rus@lj
2015-07-17 19:54 (ссылка)
В смысле "бояре злые и предатели, как только Путин проглядел?"))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

«Добрый царь и злые бояре»?
(Анонимно)
2015-07-18 09:19 (ссылка)
Тут надо разбираться, кто реально правит, а кто только роль играет?
Я себе всё так представляю.
Для того чтоб удержать власть и ворованное, либирастам нужна силовая поддержка.
Потому что обворованный народ их порвёт рано или поздно.
Им нужна система безопасности и гарантий.
Ведь все их воровские «реформы» с треском провалились.
Капитализм – это воровская и паразитарная система уже сама по себе, а в расиании она была осложнена тем, что власть захватили чистые русофобы и агенты Запада.
А Запад «холодную войну» и не прекращал.
Вот либирасты и сделали ставку на никому неизвестного провинциала Путина из КГБ.
Чтоб он обеспечивал им безопасность, обслуживал их интересы.
Но тут возникает старинное противоречие.
Кто будет сторожить сторожей?
Это ведь ещё со времён древнего Рима водится.
Легионы(силовики) свергали императоров и приводили к власти солдатских императоров.
Вот так и Путин, сам уже запачканный и поражённый либирастией, на первоначальном этапе не правил, а занимал должность, обслуживал интересы, скажем так, пресловутой «семьи».
«Семья» его назначила и для гарантий окружила своими людьми.
Но так как по сути вся «семья» была чисто паразитарной, в отличие от силовиков не несла абсолютно никаких общественно полезных функций, силовики, со временем, стали её отжимать от кормушек, что проявилось в виде кадровых перестановок.
Ну всё это, конечно же, относительно.
Если воры меж собой грызутся за воровской общак, для народа в этом только малая польза.
Но вот события последнего десятка лет, с мировым кризисом, с ираками, ливиями и так далее, сильно напугали ЕбнеПутинскую шоблу.
Они таки поняли, что вся «барьба с камунисмом» и «барьба за демакратию», это только маски Запада, подлинная цель которого стереть Россию с лица земли.
Что Запад лишь использовал «демакратофф и лебералофф» в своих геополитических целях.
Пока говноэлитка сотрудничала, планомерно грабила и уничтожала Великую Русь и русский народ в интересах Запада, в них признавали «демакратофф», с брезгливостью конечно же.
Как только Запад принял решение перетасовать, заменить или даже утилизировать говноэлитку, как слишком отожравшуюся, чтоб повысить эффективность грабежа России, возникло противоречие.
Часть говноэлитки таки прозрела, испугалась, и у части говноэлитки началось медленное перерождение, с незначительными признаками патриотизма и национализма или имитацией их.
В говноэлитке произошёл очередной раскол, результаты которого мы и наблюдаем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator2014@lj
2015-07-17 16:34 (ссылка)
А вообще опасность если эта сучка вернется и получит какую-то то должность в России.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:47 (ссылка)
уже имеет, что вы как дурак в самом деле.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mujigg12@lj
2015-07-17 16:43 (ссылка)
а если результат будет хороший?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-18 10:37 (ссылка)
Да на здоровье. Но одесситов жалко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basildon3@lj
2015-07-17 18:07 (ссылка)
Кстати, по поводу Одессы прикол - как-то обосновалась в моем городе одна одесская конторка, продавцы полиграфии в составе нескольких молодых людей, так лол, у них в приемной всякие песни звучали, в том числе матерная о Путине. Так что там похоже российская оппозиция в фаворе, хехе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]holy_holokost@lj
2015-07-18 11:11 (ссылка)
тогда время такое было. Беззаботное. Теперь у них другие песни на топе

(Ответить) (Уровень выше)

За що же ж мы боролись,
[info]mozzmo@lj
2015-07-17 20:21 (ссылка)

За що же ж мы страждали,
За що ж мы проливали нашу кровь?
Они же там пируют,
Они же там гуляют,
А мы же подавай им сыновьев...


(Ответить)


(Анонимно)
2015-07-17 22:11 (ссылка)
"Участники переговоров США-Иран по ядерной программе.
Массачусетский технологический институт представлен:
Американским профессором Ernest Moniz ( в институте с 1972 года);
Иранским делегатом Ali Akbar Salehi, защитившим там кандидатскую диссертацию (в 1977 году).

Спасибо иранскому шаху, подготовил кадры.

Нам же остается только поблагодарить Владилена Израителя за генерального директора Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом".

Кириенко Сергей Владиленович, член КПСС с 1984 года, первый секретарь Горьковского обкома ВЛКСМ, закончил кораблестроительный факультет Горьковского института инженеров водного транспорта. Папа его заведовал там кафедрой научного коммунизма." sturman-george.livejournal

(Ответить)

Тю, а говорили на Украйне фошизм.
[info]arch_m@lj
2015-07-17 22:44 (ссылка)
«Она экономист, училась в Академии народного хозяйства в Москве и в Гарвардском университете. Я лично знал и очень уважал ее отца Егора Гайдара. Мария подает заявление на имя президента о получении украинского гражданства», — заявил Саакашвили.

Тю, а говорили на Украйне фошизм. А тэж усе любимы совочек с засаленной колодой жидочерножопой элитки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Тю, а говорили на Украйне фошизм.
[info]holy_holokost@lj
2015-07-18 11:12 (ссылка)
а были какие-то сомненья на сей счет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Тю, а говорили на Украйне фошизм.
[info]arch_m@lj
2015-07-18 11:41 (ссылка)
Я вас умоляю. Просто уже за 20 лет весь этот цирк приелся.
"Демократическая революция в России", "Украинские националисты"
Пора ужо этим клоунам на пензию ... Караул устал.

(Ответить) (Уровень выше)

Воровской, фашистский интернационал.
(Анонимно)
2015-07-19 07:58 (ссылка)
И естественно, никакой не «советский», а буржуазный и леберально-демокротичный.
Вполне себе фашисткий и нацисткий, захвативший, узурпировавший и удерживающий власть с помощью криминально-политического террора.
Это ублюдочная басня Пионэрофф о «советских», уже начинает вызывать смех своей шизофрениченостью.
Мы, конечно же, понимаем подлинные цели либирастов, пытающихся записать всю эту свору в «совесткие», а воровской и паразитарный капитализм объявить «коммунизмом», но от этого ситуация не становится менее смешной.

Кто сказал, что фошизм может быть только гусский?
Кто сказал, что фашизм и нацизм это не интернациональные идеологии?
В цивилизованной це Европе, в 30-е года прошлого столетия, буквально все государства были условно фашистские и нацистские.
Германия, Австрия, Италия, Испания, Румыния, Польша и так далее и тому подобное.
Фашистский Евросоюз, интернационал с Германией во главе, который раскармливали и натравили на СССР.
Именно поэтому, все страны, в массе своей, фактически не оказывали никакого сопротивления гитлеровской Германии.
У общечеловеков была задача обеспечить Германии людскую, ресурсную, промышленную базу и общую границу с СССР, для подготовки и реализации барбаросо-блицкригов.
Затем, все заводы и фабрики, десятки миллионов крестьян, рабочих, инженеров и все природные ресурсы, обеспечивали ведение войны против СССР.
Ага, «крестовый поход на барьбу с камунисмом».
Англии, Франции и США, имитировали войну, как бы объявив её Германии.
Ну, это такой хитрый, политический ход.
Многоходовочка.
Они всегда были двуличными и хитрожопыми.
Свора шакалов, в любую секунду готовая запинать, растерзать и поделить любого, с их точки зрения, ослабевшего.
К примеру, польское как бы правительство, смылось в Лондон чуть ли не при первых же выстрелах, фактически дезертировав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воровской, фашистский интернационал.
[info]arch_m@lj
2015-07-19 09:32 (ссылка)
<<И естественно, никакой не «советский», а буржуазный и леберально-демокротичный.

Да уж конечно. Маша Гайдар - очень буржуазна ...хе-хе.

Все они выходцы из СОВЕТСКИХ знатных номенклатурных семей. Не случайно Саакашвили лично знал Егорушку Гайдара. Тусовка одна ...

<< Вполне себе фашисткий и нацисткий, захвативший, узурпировавший и удерживающий власть с помощью криминально-политического террора.

В этом заявлении, что ни слово то лож. Фашисты и нацисты это не одно и тоже. Никто ничего не захватывал. Все это им досталось по наследству. Украйна, росиюшка все это их наследные вотчины. И не капиталисты они и не фошисты и не нацисты и даже не коммунисты. Это СОВЕТСКАЯ родовая аристократия.

Отака **ня, малята.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Воровской, фашистский интернационал.
(Анонимно)
2015-07-19 14:07 (ссылка)
///Да уж конечно. Маша Гайдар - очень буржуазна ...хе-хе.
Все они выходцы из СОВЕТСКИХ знатных номенклатурных семей. Не случайно Саакашвили лично знал Егорушку Гайдара. Тусовка одна ... ///
Да кто спорит?
Я сам об этом писал неоднократно.
Другой вопрос, что по вашей же как бы логике, Ленин, как и масса большевиков, были из дворян, буржуазии, офицеров, генералов и так далее.
Сталин из попов, а евреи так просто из синагог.
И прикиньте, какие забавные выводы можно сделать на основании ваших же доводов.
Ага, а в гитлеровской Германии, так просто «национально-социалистическая, немецкая, рабочая партия».
Типа, рабочими они все там были и крестьянами, только притворялись баронами и графами, строили социализм, да Сталины из попов им мешали.


//В этом заявлении, что ни слово то лож.//
Нет у меня привычки врать, это вам к Пионеру.
Я могу ошибаться, не владеть информацией и так далее, но врать не умею и не люблю.
Троллить иногда могу, а врать то зачем?

//Фашисты и нацисты это не одно и тоже. ///
А кто спорит?
Там ведь такого понаверчено, столько наболтали и написали, что хрен разберёшь, кто и на ком стоял.
Но элементы фашизма и нацизма прослеживаются чётко.
И то, что он некий «украинский», на первый взгляд потешный, да ещё и пейсы местами торчат, ничего не меняет.
Кровь то льётся настоящая, не декоративная.
Либирасты, в расиании, в массе своей из кошерных племён, устроили чистый фашизм, нацизм и геноцид в начале 90-ых.
А назвали всё это «леберально-демокротичными реформами».
Я вам поэтому и пишу, на ярлыки внимания обращать не надо.
Надо кропотливо развираться.
А вот как раз таки вы, с подачи цэреушных выползней Пионеров, как и бегаете с ярлыками «совесткие, совки, коммуняки» и так далее.

//Это СОВЕТСКАЯ родовая аристократия. //
Это кубло, есть представители наследственной, родовой, династической, выродившейся, ЧАСТИ КПСС, ВЛКСМ и КГБ, в основном из высшего и среднего её звена.
Они не «советские» и не «коммунистические», они антисоветские и капиталистические.
Новоявленные, буржуазно-демокротичные, «господа и благородия».
А так как народ обворовали и геноцидят, под маской «буржуазной демакратии», устроили террористическую диктатуру, фашистскую и нацистскую.
То, что они свастики себе лепят явно, ничего не значит, символы и маски могут быть какие угодно.
Но это явная, террористическая диктатура буржуазии, при поддержке Запада, для захвата и сохранения своей власти и ворованного.
Фашизм и нацизм могут быть какие угодно.
Расовые, этнические, и смешанные тоже.
Хоть негры с китайцами, хоть арабы с индейцами, все могут быть фашистами и нацистами.
Но главное, что для русского уха, все эти термины привычны.
Нам не надо ничего выдумывать нового.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basildon3@lj
2015-07-18 07:42 (ссылка)
Гм, так это того самого Гайдара дочь? Это уже зрада, т.к. его коллега Чубайс либеральную империю России вознамерился построить. Хотя есть вариант, что Гайдарам никакой империи не нужно.

(Ответить)


[info]arnaut_09@lj
2015-07-18 16:13 (ссылка)
Отделяют овец от козлищ.

(Ответить)


(Анонимно)
2015-07-18 16:32 (ссылка)
Такое ощущение что руководить хохлами скоро съедутся все неприкаянные евреи из всех огрызков бывшего союза, включая разномастных эмигрантов - неудачников от израиловки, до сша. Судя по такой тенденции этническим хохлам скоро придется совсем кисло. Прям какое-то комедийное повторение эпохи 20-30-х годов совдепии. так скоро и до голодоморов с гулагами дело доведут, в этом-то они действительно спецы. Бежать надо хохликам куда глаза глядят, пока им еврейский интернационал окончательно не построил новую хазарию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga0@lj
2015-07-19 06:52 (ссылка)
"Хохлики" это уже ласково, похоже на "недорослики", понравилось

(Ответить) (Уровень выше)

руководить хохлами скоро съедутся все неприкаянные е
[info]muromec_8@lj
2015-07-19 12:51 (ссылка)
а в масковобаде кто-то другой рулит тупыми гоями-кацапами?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2015-07-19 13:53 (ссылка)
Разница в том, что масквобад-хабад уже "насидели место" и кормятся с подведомственных им территорий на постоянной основе. Чем надеются заниматься еще многие лета. А хохляндию сейчас оккупирует масса заезжих "гастролеров", которым глубоко пофигу что от нее останется буквально через год. Тем более что весь проект по любому заточен на радикальное переформатирование. А это всегда привлекательный момент для разных авантюристов чтобы по быстрому нарубить бабла. Отсюда и разница в подходах к содержанию аборигенов.
В этническом же смысле разницы, естественно, никакой. Так ведь в этом смысле особой разницы давно уже нет и с теми же США.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"насидели место"
[info]muromec_8@lj
2015-07-19 14:12 (ссылка)

Мы хорошо видели этих "насидевших место" все эти последние 24 года - березовски-гусинских-смоленских-кацев(лужкова) и т.д. ,ничем от жыдо-тварей из киевской синагоги не отличаются: тут и гастролёры и "наседевшие место" берл-лазары ,и все вместе жрут русских гоев-скот.


(Ответить) (Уровень выше)

Метили в камунисм, а попали навукраину.
(Анонимно)
2015-07-18 17:29 (ссылка)
Ага, станинная басня, под которую Запад в союзе с либирастией грабит и уничтожает конкурентов.
Наблюдаю весь этот зверинец и вспоминаю начало 90-ых с масквабадскими майданами.
И даже рожи, почти все те же остались.
Всё один к одному.
Тут вам и «холодоморо-репресии».
И ряженные кОзаки с хероями из бывших «репрессированных».
И «леберальная интеллигенция», обернувшаяся людоедами, под вопли «раздавите гадину».
И жги «комуняк, красных, совков, ватников и колорадов».
И демакратия на крови, которая вовсе не демократия, а диктатура воровской хунты.
Тут вам и западный шлях в цивилизовану це европу.
И визги о «построении капиталисма», и «заграница нам поможет», и «иносранные инвестицы».
И печеньки, и кружевные труселя.
И массовая нищета, дефолты.
И уничтожение системы социальных гарантий населения под вой о «повышении эффективности».
И война с памятниками, и названиями улиц.
И шакалящая в иностранных посольствах и разведках говноэлитка.
Надо присмотреться к хроникам.
Может там и Пионер где вертится, в свите Маньки Аблигации, с визгами о барьбе с камунисмом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
[info]adderblack@lj
2015-07-18 18:03 (ссылка)
А можыд Вы его просто любеде в одностороннем порядге? Ну не дает сторегу, Вам, покоя. Прецтавлаеде, какой облом, ежели он не он, а проект? Кокой-то, прямо-таки, бляролизьм получаецо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
(Анонимно)
2015-07-19 13:33 (ссылка)
Да все современные, либирастные логова, это чьи-то «проекты».
Где-то театр одного актёра, где-то, как на эхе масквы, работает целое шапито.
Основная функция СМИ это не информирование, а пропаганда.
И никаких «независимых СМИ» никогда не было, нет и не будет.
Весь вопрос только - в чьих интересах работает свора?
Кто за девушку платит, тот её и танцует.

В расиании действуют несколько основных, русофобских сил, зачастую переплетённых меж собой или слившихся в кубло.
При этом, они красятся и рядятся в разные маски, зачастую хрен сразу разберёшься.
Это условный Запад.
Это собственно ЕбнеПутинская воро-мразь.
Это всевозможные многонационалы.
Вот на этой базе и нужно думать, на кого работает Пионерчик, пусть даже многоголовый.
И всё это ничего не меняет.
Как говорили наши мудрые предки, у каждой проблемы есть конкретное имя и фамилия.

Я вообще как-то высказывал версию, что Пионер, на самом то деле, коммунист.
Есть такой приём в пропаганде.
Но слишком уж с душой Пионер гадит на «клятый совок», то есть, под этой маской на Великий Русский народ.
Моё мнение, по духу, стилю и школе, все пионеровы высеры ближе всего к «диссиденто-правозащитникам», ещё во времена брежневского СССР работавшим под крышей ЦРУ.
Чувствуется стиль и школа цэрэушных неполживцев из «огоньков», вобравших в себя все достижения русофобской пропаганды ещё со времён Великой Отечественной войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
[info]adderblack@lj
2015-07-19 21:00 (ссылка)
А зачем с Пеонэром бороцо в ево жы сопственном блохе? Создайте свой и розоблячяйте всех и каждово, задайте блядищам перцю по самые помедорцы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
(Анонимно)
2015-07-20 13:52 (ссылка)
Выползня надо давить в его же логове, выжигать заразу, пока она локальна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:49 (ссылка)
я пока жыв

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
[info]adderblack@lj
2015-08-05 12:56 (ссылка)
"Ленин — кыш, Ленин — пыш, Ленин — тохтамыш!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 13:11 (ссылка)
это все хуйня, а я вот с пидорком ыстонским общаюся, он мине втирает, что дескать видел и хрущева, и брежнева, а я ему задаю простейший вопрос (боюся, ыстонская чуркобасина неспособна понять сего): ты лично видел или блядь на фотках, выясняется, что на фотках, так о чем пиздеть? Уроды считают ссаные фотки объективным доказательством, пиздец дегенераты. Сука, приебашил с отпуздка и страдаю: какие же все вокруг тупые пидорасцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
[info]adderblack@lj
2015-08-05 13:27 (ссылка)
На фотках оленен воопсче кокой-то собейрательный образ нескольких людев.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Метили в камунисм, а попали навукраину.
(Анонимно)
2015-07-18 19:30 (ссылка)
Мореджем описал основные исторические вехи СССР. Один к одному. Что тогда, что сейчас одно и то же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это МММ.
(Анонимно)
2015-07-18 21:48 (ссылка)
В каждом поколении нарождаются непуганые дураки, которых либирасты раз за разом разводят.
После развала СССР, на фоне разрушения системы образования, всеобщего одичания и деградации, количество дураков и слабоумных значительно увеличилось, чем воро-мрази и пользуются.
События навукраине это следующий этап, вторая серия.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga0@lj
2015-07-19 03:20 (ссылка)
А как же Ксюша? Или она сразу в Штаты хочет, и только потом "менять Россию к лучшему"? А ещё Яшин есть, кторого тоже надо куда-то пристроить

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2015-07-19 18:43 (ссылка)
Ксюшу клятве пиндосы не принимают! А после героического провала Анны Чапмен североамериканский фронт оголился.

Полюбуйтесь, Маша никак легенду толком не выучит:

http://l.lj-toys.com/?auth_token=sessionless%3A1437321600%3Aembedcontent%3A9209769%262028%26%26%3A4de26273b38c0deb8e902f0d82e97bd75da6e9fe&moduleid=2028&preview=&journalid=9209769&noads=

Но она не виноватая! Это наследственная тупость альтернативная одаренность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

маша в жопе каша
[info]adderblack@lj
2015-07-19 21:05 (ссылка)
косноязычная бляцкая дауниха-олегофрениха

(Ответить) (Уровень выше)

Вместо евреев будут русские.
(Анонимно)
2015-07-19 08:32 (ссылка)
Шалом, дорогие соотечественники.
Я уже как-то писал неоднократно, к чему ведёт имитация всей этой «барьбы с камунисмом», «за швабоду и демакратию», педерализации, «барьба за швабоду порабосчённых нагодов» и так далее и тому подобное.
Технология очень проста – это дробящая модель.
СССР, а ныне и расиания, это инкубатор «украин».
Начали реализовывать весь этот сценарий на волне поражения в «холодной войне», во время развала СССР, с притеснениями и просто геноцидом русских по всему постсоветскому пространству.
В самой РСФСР, как грибы после дождя полезли ичкерии, козакии, идель-уралы, ингермаландии, полесья, сибирии и так далее.
О так называемой «миграционной политике», когда русских вытесняют и режут, можно даже не напоминать.
В планах либирастии, русские окажутся в положении евреев.
Везде гонимые, без своего отечества и Родины.
Везде будет статусные национальные большинства в виде условных «украинцев», ведомые местной сворой микроЧубайсоГайдарофф.
Везде русские будут национальным меньшинством, на которое повесят все грехи со времён царя-Гороха, будут травить, грабить, вымаривать и уничтожать.
Остатки русских, под вигли Пионэрофф о «камунисме и совках», будут вымирать в локотьских резервациях.
Наглядную, почти исчерпывающую модель, иллюстрирующую либирастные технологии, мы можем наблюдать ныне навукраине.
Нация Великий Русский народ – это более высокий уровень этнического обобщения, который либирасты пытаются раздробить на мелкоплеменные составляющие, естевенно с территориальным дробленим и развалом Великой Руси.
Здесь как раз и потребовались своры невменяемых гусских нацианалистофф, с воем о «совках и барьбе с камунисмом», с мечтами о кружевных труселях и печеньках.
А Пионерчик – цэрэушный выползень, из шоблы пархатых «диссиденто-правозащитников».

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вместо евреев будут русские.
[info]arch_m@lj
2015-07-19 09:52 (ссылка)
Я не узнаю вас в гриме.(с)

<<В планах либирастии, русские окажутся в положении евреев.
Везде гонимые, без своего отечества и Родины.
Везде будет статусные национальные большинства в виде условных «украинцев», ведомые местной сворой микроЧубайсоГайдарофф.

Совершенно верно. Ибо, т.н. расеанские "либералы" это евреи. И ничего другого, кроме еврейского пути они ни предложить ни вообразить не могут. Именно по их мысли русский народ оказался иностранцем на своей собственной земле." Историческая Россия находится в пределах Садового Кольца. Остальная Россия НЕРУССКАЯ и русский народ живет там на птичьих правах ..." Короче, евреи в России люди посторонние. Им надо не разыгрывать из себя мозг русской нации, чем они никогда и не были, а тихо и спокойно иммигрировать в Израиль ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вместо евреев будут русские.
(Анонимно)
2015-07-19 14:44 (ссылка)
//Я не узнаю вас в гриме.(с)//
Да это всё я, ЕщёВаренья.

//Совершенно верно. Ибо, т.н. расеанские "либералы" это евреи. //
Да не «евреи» они.
Хватит уже эту басню транслировать, сбивая русских людей с верного пути.
Привыкли выть о «жидо-большевиках», пока «демакраты» народ обворовывают.
Они, скажем так, «украинцы», причём в любой точке планеты.
Любой, вменяемый еврей, им в рожу плюнет, если они предложат Иерусалим объявить «украиной».
Это шобла захватила власть в начале 90-ых.
Вот с тех пор и гадят, как могут.
И шобла эта интернациональная, а не «еврейская», начиная от выруси и заканчивая жидами.
Я их так и называю, жидо-чурко-черножопая вырусь.
И хрен вы воро-мразь всякую в Израиль загоните.
Израиль - относительно бедная страна, в крайне враждебном окружении, там стреляют.
У них есть США и цивилизованная це Европа.
С политическо-экономической точки зрения, это так называемые «глобализаторы», «западники», обслуживающие экспансию стран «золотого миллиарда», они же НАТО.
Там своя иерархия и грызня, но на лидерство и мировое господство претендуют США.
А «глобализаторы» не имеют нации и национальности.
У них «родина» там, где есть на ком паразитировать.
Вот пока в расиании русофобия щедро финансируется и выгодна, они и присосались к кормушке.
Все «леберально-демокротичные реформы», это ничто иное как превращение Великой Руси в нищую колонию, этими самыми «глобализаторами», обслуживавшими интересы Запада, который вёл «холодную войну».
Но если вам так хочется назвать всех их «евреями», то хрен с вами.
Но это будет неверно, ошибочно, что в свою очередь, может привести к лишним проблемам.
Лично я, пусть даже субъективно, предпочитаю разделять меж собой евреев и жидов, черножопых и кавказцев, чурок и азиатов, русских и вырусь.
Люди, как и недочеловеки, есть везде, весь вопрос в текущих пропорциях.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вместо евреев будут русские.
[info]adderblack@lj
2015-07-19 21:21 (ссылка)
"Евреи" — новодельное названее жыдцов, так же как и "геи" у пидорцов. Это вообще не норот, но соцыальная группа. Разная генетика, оцуцтвее своего языка, письменности, историографии, системы мер, а до середины ХХ века исчо и сраны, низводят их до положения цыганцов — тюркского биомусора. Жыдцов всегда получали, получают и будут получать методом научного инцеста, но их выблядков хватает всего на несколько поколений, по причине скоропостижной вырождаемости. Жыдцов создают для отвлечения быдла от реального положения вещей. Мы жывем внутри планеты, которой время от времени требуецо профилактика, вот тогда-то и сметают все цывилизацыи нахуй. Судя по всему, недолго ужо осталось до очередной катаклизьмы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вместо евреев будут русские.
[info]arch_m@lj
2015-07-19 22:13 (ссылка)
То что евреи не народ, очень любят повторять сами евреи. Аналогичные тезисы выдает антинационалистическая пропаганда.

Русских как народа нет. Это помесь непойми кого с кем.
Исконно русская территория в пределах Садового Кольца.
На остаальной территории России русские - оккупанты.

НичО так не напоминает?

>> Мы жывем внутри планеты, которой время от времени требуецо профилактика, вот тогда-то и сметают все цывилизацыи нахуй. Судя по всему, недолго ужо осталось до очередной катаклизьмы.


Мы сами не знаем ГДЕ живем и КТО мы такие. Вот это есть правда. Ничего не знаем мы ни о НАЧАЛЕ ни тем более о КОНЦЕ времен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вместо евреев будут русские.
[info]adderblack@lj
2015-07-19 22:31 (ссылка)
Русские не оккупантцы, но пеонэрцы. Вся территория РИ была пуста до прихода русских, очевидно, апосля очередной катаклизьмы. Также все эти черножопые обезьянцы постоянно друг дружгу вырезали нахуй, но стоило появицо русским со своей цывилизацыей, как черножопцы расплодились, как тараканцы, и захотели отдебляцо со всеми ништягами, проебав которые тутжы поперлись в пидорашку за длинным рублем.

А жыдовство, также, как и цыганщина, — неизлечимое генетическое заболеванее, что жыдцы, что цыганцы, с разной генетикой, похожы один на другого, как даунцы разных рас и нацыанальноздей, и этих выблядгов надо выбрасывать за черту оседлости, как прокаженных, а исчо лучше отвезти на острова, как в свое время сделали с инвалидцами, и пусть вырождаюцо, себе на здоровье, не отходя от кассы, на своих сраных островах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вместо евреев будут русские.
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:50 (ссылка)
а шо, жиды таки норот? Я хуею, дорогая редакцыйа.

(Ответить) (Уровень выше)

у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]mozzmo@lj
2015-07-20 03:58 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 07:51 (ссылка)
Мозя, ну и как тебе, какле в рашке, ощущать, что такие как мойшагайдар там в фаворе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]mozzmo@lj
2015-08-05 09:29 (ссылка)
после Вальцмана, я ни чему не удивляюсь, как сам?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 09:31 (ссылка)
Сам не верю, что истчо жыв. Кстати, а саранча у вас и в самом деле летает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]mozzmo@lj
2015-08-05 09:38 (ссылка)
у нас ее никогда не было, это в ставрополье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 09:45 (ссылка)
дык гойворили шо от вас прилетело?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]mozzmo@lj
2015-08-05 10:03 (ссылка)
ты все перепутал, из дагестона

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 10:34 (ссылка)
Не ну ваще гойворили шо из кубани, и из дагестона, ясно, шо летело отовсюду как боженька на душу повлагал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]mozzmo@lj
2015-08-05 11:01 (ссылка)
ну кто тебе шо говорил я не знаю
если у тебя есть вопросы по Кубани
задавай их мне я тут все мониторю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 11:24 (ссылка)
да я тока из отпуздга, а там была тока рашка-24. Там шо гойворили, так это ваще пиздец. Сразу стало ясно: усё подорожает. Кто бы сомневался.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]mozzmo@lj
2015-08-05 11:43 (ссылка)
из Египта?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: у противника гранатометы, тяжелые пулеметы..
[info]3anucku_uguoma@lj
2015-08-05 12:31 (ссылка)
еще хужее, из турцыйи, щас вот просрался по поводу, быгыгы. Тока айфон чото начал синхронизироваться и моск ебать, вот и не опубликовал пока, бугога.э

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator2014@lj
2015-07-22 12:18 (ссылка)
Странно что на эту песню еще никто монтаж с Марией не сделал



(Ответить)