Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2016-01-19 14:29:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Запишем для памяти

Небезызвестный Егор Холмогоров прокукарекал хвалебную оду Рамзану Кадырову.

«… Рамзан Кадыров - гордость России.

Глядя на Кадырова я горжусь Россией» …

Егор Холмогоров гордится тем, что Рамзан, по его собственным словам, с 16 лет убивает русских.

Егор Холмогоров гордится истреблением и изгнанием русского населения Чечни. Гордится русскими рабами Кавказа.

Егор Холмогоров гордится, что путинская РФ выдала на расправу Ульмана. И тем, что по требованию ставших друзьями Путина чеченских моджахедов согласно рапортам путинских прокуроров было репрессировано две тысячи русских ветеранов чеченских войн.

По какому-то странному капризу Егор Холмогоров не гордится делом Аракчеева. А вот Путин гордится, о чём докладывал в интервью французскому телевидению. Дабы по требованию чудесного Рамзан репрессировать Аракчеева, путинский режим отменил решения двух судов присяжных, изменил законы и таки отправил Аракчеева в тюрьму. Есть чем гордиться путинскому патриоту!

Егор Холмогоров гордится убийством Буданова.

Егор Холмогоров гордится рыщущими по России чеченским бандам насильников и убийц с ментовскими и чекистками корочками.

 Егор Холмогоров гордится вооружённой и щедро оплачиваемой Путиным чеченской армией Рамзана, состоящей из моджахедов, ветеранов резни русского населения. Армии отборных истязателей и палачей русских пленных.

Егор Холмогоров гордится построенными за русский счёт на русских костях чеченскими дворцами. Гордится чеченскими «порше» и золотыми пистолетами.

Как много поводов для гордости за путинскую РФ у профессионального подлеца Егора Холмогорова.

P.S.

Наверно можно сказать, что Холмогоров не столько подл, сколько дураковат. Однако для того, кто занимается политикой, глупость не может служить оправданием. Поскольку в политике дурость хуже любой подлости.




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]blazzer@lj
2016-01-19 08:31 (ссылка)
Дурак думкой богатеет, а товарищ Холмогоров получает вполне конкретные гроши от родных Ылитных Москвичей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-01-19 08:36 (ссылка)
Дались вам москвичи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2016-01-20 15:02 (ссылка)
Завидует, эти канадские выпердыши такие....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozzmo@lj
2016-01-20 15:20 (ссылка)
я ждал тебя

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2016-01-20 15:50:37
я бы себя уничтожил - [info]mozzmo@lj, 2016-01-20 16:02:35
Re: я бы себя уничтожил - [info]3anucku_uguoma@lj, 2016-01-21 04:10:52
поадекватней пишется слитно - [info]mozzmo@lj, 2016-01-21 04:18:53
Re: я бы себя уничтожил - [info]basildon3@lj, 2016-01-22 20:18:18

[info]belousovblog@lj
2016-01-19 08:32 (ссылка)
Он упоротый

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]3anucku_uguoma@lj
2016-01-20 15:06 (ссылка)
Ошибаетесь, он жирный, но не порется и ведет здоровый образ своей похабной жизни. Вместе с подлецом и женатом на татарке Крыловым срет на русских. Обычная гнида из цыгано-евреев (Дедушко Иосиф, а русские дурачки такую тварь русским считали, идиотцы). Я всегда говорил всем: любая нерусь есть мразь и гнида, но тупые русские готовы прощать даже своим смертельным врагам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]t_d_v@lj
2016-01-19 08:37 (ссылка)
Откуда статистика про 2000 репрессированных?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-01-19 08:38 (ссылка)
"согласно рапортам путинских прокуроров"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]t_d_v@lj
2016-01-19 08:47 (ссылка)
Ну откуда? Дайте ссылку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-01-19 08:48 (ссылка)
В своё время давал и много. Поищите сами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]t_d_v@lj, 2016-01-19 08:57:46
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-01-19 09:10:03
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2016-01-20 15:07:37

[info]holmogor@lj
2016-01-19 08:46 (ссылка)
>Егор Холмогоров гордится тем, что Рамзан, по его собственным словам, с 16 лет убивает русских.

На основании выдуманной цитаты.

>Егор Холмогоров гордится истреблением и изгнанием русского населения Чечни.

Организаторов которого Рамзан и его отец помогли уничтожить.

>Гордится русскими рабами Кавказа.

Которые размещаются, как правило, в Дагестане, где никакого Рамзана нет

>Егор Холмогоров гордится, что путинская РФ выдала на расправу Ульмана.

Который благополучно скрылся.

Я отнюдь не апологет Кадырова, как бы даже и напротив, что вы могли бы понять, если бы имели хоть чуть ума и умели читать.

Но ваш текст это такой визгливый позор, состоящий из выдумок и кричалок и не имеющий настолько никакого отношения к реально происходящему, что становится стыдно не за русский национализм, коего вы, слава Богу, не представляете, но за "нацблогосферу".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-01-19 08:51 (ссылка)
До сих пор я ни с кем не брезговал в интернетах разваривать. А с Вами - брезгую. Вам есть с чем себя поздравить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2016-01-19 08:53 (ссылка)
Слив защитан.

Получил удовольствие от скорости и сопровождавшего звука.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-01-19 09:10 (ссылка)
Да, вы себя слили. И задёшево. Ну кризис же, можно понять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]holmogor@lj, 2016-01-19 13:14:32
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-01-19 13:16:37
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2016-01-20 15:32:54
(без темы) - [info]rodnyk@lj, 2016-01-21 06:46:37
(без темы) - [info]alexpi@lj, 2016-01-20 02:44:08

[info]3anucku_uguoma@lj
2016-01-20 15:27 (ссылка)
Вы мелкая гнида

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]holmogor@lj, 2016-01-20 16:01:50
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2016-01-21 04:07:01

[info]3anucku_uguoma@lj
2016-01-20 15:25 (ссылка)
А ведь когда-то вы побрезговали встретиться со мною, а с егоркой-евреецыганкой таки не побрезговали, это прикалывает. Понимаете, как бы жид не трындел за русских, он обычный жид и враг. А еще цыгане... Тьфу, какая-то мерзость. Почему вы так были небрезгливы с этим, и так разборчивы со мной? Теперь я и сам не хочу ни с кем встречаться, однако прикольно же. Кажется, я единственный из старых рядов кроме вас не предатель. О вас у меня были огромные сомнения в свое время, но сейчас (полтора года назад)я убедился в том, что вы более или менее честный русский, по-моему вы сейчас остались вообще один. Поймите, все эти жидовские Торы, татарские Крыловы и прочее говно никогда не станут защищать русских дурачков. Хотя есть мнение о том, что вы крыловский выпердыш, в смысле виртуал. Пичалька. Мне уже ничего не надо, а ваша упертость в спасении тех, кто не желает жить вообще прикольна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-01-20 15:28:43
(без темы) - [info]3anucku_uguoma@lj, 2016-01-20 15:46:58
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-01-21 15:10:52
как бы даже и напротив
[info]mozzmo@lj
2016-01-19 08:54 (ссылка)
хорошие ответы, дополняющие

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А ты ведь бандерлог!
[info]paidiev@lj
2016-01-20 04:02 (ссылка)
Посмотрел твой ЖЖ,бандерлог, т.е. мразь.
Россия поднимется, а Вас повестя, как 45.
Не чистит журнал пионер от бандерлогов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Россия поднимется а Вас повестя, как 45. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-20 04:30:50
Re: А ты ведь бандерлог! - [info]3anucku_uguoma@lj, 2016-01-20 15:29:36
Re: как бы даже и напротив
[info]ervinfisher@lj
2016-01-21 01:48 (ссылка)
Моззмо ты ублюдочная каклота, а значит по умолчанию мразота.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: как бы даже и напротив - [info]mozzmo@lj, 2016-01-21 03:34:02

[info]no_vodkaorange@lj
2016-01-19 09:45 (ссылка)
>Который благополучно скрылся.
В какой-то яме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skribacov@lj
2016-01-19 10:41 (ссылка)
А фото где Рамзан с Басаевым это фотошоп?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utochka_lj@lj
2016-01-19 13:15 (ссылка)
>что становится стыдно не за русский национализм, коего вы, слава Богу, не представляете

А вы представляете русский национализм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]raspak@lj
2016-01-19 15:16 (ссылка)
Как вы полагаете, блондинки действительно такие тупые, или же еще тупее?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 13:47 (ссылка)
http://www.colta.ru/articles/society/9820
С так называемым русским национализмом та же история. На место десяти тучных копий Холмогорова заступят, как в армии на дежурство, другие десять тучных копий Холмогорова.

Они будут так же выглядеть, не будут признавать украинцев и белорусов за украинцев и белорусов. С утра до ночи будут со слезами трагически заламывать себе руки, рассказывая сказки о невероятных страданиях, которые причинили злые нерусские добрым русским. Никаких других националистов в России нет, не было и в обозримом будущем не будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raspak@lj
2016-01-19 15:04 (ссылка)
Вы хуже Кадырова.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]khemool@lj
2016-01-21 07:59 (ссылка)
"Я отнюдь не апологет "

Точно-точно. Просто не контролируете свой речевой центр.

Представьте, как бы славно вы поучаствовали в каком-нибудь подполье. Всех бы сдали оптом. Просто по глупости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_2868@lj
2016-02-24 20:57 (ссылка)
>> Егор Холмогоров гордится, что путинская РФ выдала на
>> расправу Ульмана.

> Который благополучно скрылся.

Это все меняет, ага. Ну теперь Кадыров точно герой России,
раз Ульман скрылся.

Кстати, пользуюсь случаем, хочу спросить. А куда делся
лозунг "Хватит кормить Кавказ!", который профрусские
педалировали несколько лет назад?

(Ответить) (Уровень выше)

Как много поводов для гордости за путинскую РФ
[info]mozzmo@lj
2016-01-19 08:51 (ссылка)
>10 декабря 2015
Сегодня Владимир Путин встретился с главой Чеченской республики Рамзаном Кадыровым и обсудил с ним результаты, которых регион добился в разных сферах
В.Путин: "Как дела, как экономика развивается, как социальные вопросы решаются?"
Р.Кадыров: "Обстановка у нас в республике стабильная, у нас очень хорошая динамика развития экономики. В этом году агропром произвёл продукции на 10 процентов больше, чем в предыдущем. Мы также реализовали 19 инвестиционных проектов – по линии сельского хозяйства, энергетики, в промышленности".
В.Путин: "А в промышленности что сделали?"
Р.Кадыров: "Мы построили ГЭС, ТЭЦ заложили и машиностроение развиваем потихоньку".
В.Путин: "Один из таких острых вопросов всегда был – это уровень безработицы, особенно среди молодёжи. Удаётся её понизить?"
Р.Кадыров: "Если мы с 2014 года, с 7 апреля снизили до 13,9 процента, я думаю, что это большой результат. Когда Вы меня назначали, у нас безработица составляла 76 процентов. У нас строят мощную ТЭЦ, это на 4,7 мегаватт. У нас она будет давать тепло, будет давать и свет для города Грозного".
В.Путин: "Я сам видел, как Грозный развивается. Это, конечно, пример для подражания для многих. Помню ситуацию, когда он был в таком состоянии, что решался вопрос, стоит ли там оставлять столицу Чечни. И ещё первый президент Ахмад-хаджи Кадыров, сказал: "Нет, хоть я сам из Гудермеса, но столица Чечни должна всё‑таки остаться в Грозном". И вам удалось восстановить город, он сейчас в замечательном состоянии находится. Прошу Вас и дальше уделять этому внимание, потому что это важно и для республики, и для всего Северного Кавказа – хороший пример развития".
Р.Кадыров: "Когда Вы прилетели в Грозный, и после того как Вы сказали, что с вертолёта страшный вид у города, у нас всё начало меняться в лучшую сторону. Сегодня все говорят, что с вертолёта, самолёта очень красивый вид. Спасибо за это Вам большое!"
В.Путин: "Это Вам спасибо, Вы же работали там. Жителям Чечни спасибо, это их руками всё сделано, их заботами, трудом. Я очень рад, что произошло то, что вы сами намечали, это реализовано. Но надо двигаться дальше".

(Ответить)


[info]ext_513882@lj
2016-01-19 08:55 (ссылка)
Про Холмогорова уже кажется все давно ДЕГ написал. Мне же особенно запомнилась статья Холмогорова лет 10 назад про то как велик Сталин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-01-19 09:07 (ссылка)
Сталинизм в наших пенатах глупость типовая и отчасти извинительная. Хотя всё равно гадость, но есть надежда, что человек одумается.

А вот поклонение чеченским моджахедам как красе и гордости России... это уже подлость необратимая и непростительная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_vodkaorange@lj
2016-01-19 11:01 (ссылка)
Кстати, большинство сталинистов и холмогорова роднит простая вещь - они банят всех, кому не могут аргументированно возразить. Красота их хрустальных мыслей не выдерживает контакта с рациональной критикой.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот не к Холмогорову эти претензии.
[info]paidiev@lj
2016-01-19 09:05 (ссылка)
До кого то Власти дошло, что с сокращением ббюджета субсидировать Чечню стало труднее, но ещё тяжелее, что нищают бизнесы от которых кормятся чечены.
На чью сторону встанут в ходе кризиса чеченские батальоны???
На чью?
Одна надежда на Кадырова. Только на этот крохотный кусочек клея. Не случайно либерасты атакуют именно Кадырова лично.
Так что Холмогоров получил задание спасти почти безнадёжную ситуацию. И он молодец, он придумал неплохие слоганы для безнадёжной пиар ситуации.
Так что Холмогоров молодец, патриот (ещё бы такую беду пытается отвести от страны) и умный.
А вот те, кто создал эту ситуацию вопреки отчаянным предупреждением всех и вся, те да ...Слов нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вот не к Холмогорову эти претензии.
[info]pioneer_lj@lj
2016-01-19 09:08 (ссылка)
> Не случайно либерасты атакуют именно Кадырова лично.

Не случайно. Именно для того, чтобы спасти чеченскую гангрену. Дурак Холмогоров выдал смысл нехитрой комбинации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А не для того, чтобы использовать?
[info]paidiev@lj
2016-01-19 09:18 (ссылка)
в интересах тех. кто манипулирует либерастами?
Пока (теоретически) при Кадырове чечены не будут особо влезать в российские дела
Крах экономики России не выгоден богатым чеченам. А разбойники с их подачи пограбят соседей.
А без Кадырова, какие амбициозные задачи могут поставить перед ними? В лучшем случае масштабный грабёж всего и вся. А то и как марроканские, вернее власовские батальоны вместе с бандерлогами. Во опасность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А не для того, чтобы использовать? - [info]pioneer_lj@lj, 2016-01-19 09:22:19
Да, нет они более серьёзная сила. - [info]paidiev@lj, 2016-01-19 09:34:24
А батальоны спецназа в условиях хаоса это другое. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-19 15:26:54
Так что Холмогоров получил задание
[info]mozzmo@lj
2016-01-19 09:12 (ссылка)
ну то чтоХолмогоров на задании
видно не вооруженным взглядом
Пайдиев, хоть своих не сдавайте
а то я прям удивляюсь, наглости
вы же как бы вроде тоже, напротив

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поскачи бандерлог.
[info]paidiev@lj
2016-01-19 09:19 (ссылка)
Надеюсь, всё же чечены не идиоты и будут вас убивать. разобрались, что было в 90е.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

внутри Рамзана Кадырова - [info]mozzmo@lj, 2016-01-19 09:24:02
Я привык к такким оценкам. - [info]paidiev@lj, 2016-01-19 09:35:09
Re: Я привык к такким оценкам. - [info]basildon3@lj, 2016-01-20 21:07:26
Кто такой Глазьев????? - [info]paidiev@lj, 2016-01-21 03:32:23
деражт фигу в кармане против проводимого Курса - [info]mozzmo@lj, 2016-01-21 03:58:37
Re: Кто такой Глазьев????? - [info]basildon3@lj, 2016-01-22 08:52:33
А разве я критикую экономиста Глаззьева??? - [info]paidiev@lj, 2016-01-22 12:48:17
Пайдиев, Вы любите чеченских бандитов? Вы враг русских? - (Анонимно), 2016-01-20 04:02:57

[info]glukind@lj
2016-01-19 10:10 (ссылка)
На чью сторону встанут в ходе кризиса чеченские батальоны???

какого такого кризиса ?
можно про кризис чуть подробнее ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

какого? счастливец! Где Вы живёте?
[info]paidiev@lj
2016-01-19 10:21 (ссылка)
Возьмите меня к себе, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: какого? счастливец! Где Вы живёте? - [info]glukind@lj, 2016-01-19 10:25:49
Re: какого? счастливец! Где Вы живёте? - (Анонимно), 2016-01-19 20:28:55
Re: какого? счастливец! Где Вы живёте? - (Анонимно), 2016-01-20 08:46:21

(Анонимно)
2016-01-19 10:21 (ссылка)
Ситуация с облизыванием и раскармливанием Кадырова, Чечни и всего Кавказа смехотворна тем, что рано или поздно деньги у РФ закончатся, Кадыровы поумирают или перекрасятся, а всякие ИГИЛы там уже давно присутствуют. И свистопляска со взрывами, террором, захватом русских рабов и работорговлей, набегами на русские регионы тогда и раскроется полностью. А заливать деньгами этот пожар уже не получится, даже если деньги будут - Каддафию и Асаду деньги не очень-то помогли.
Но раз русским нравится ислям, нравятся овцелюбы, нравятся чернильницы, раз русские хотят постоянно отступать, то пусть едят это ложками. Это всего лишь исполнение их желаний.

тут интересен и забавен такой момент. Постоянно говорится о русских рабах и прочем. А почему у русских нет чеченских, дагестанских, ингушских рабов? Почему только русские рабы? Почему не наоборот? Вот и всё так

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arch_m@lj
2016-01-19 15:53 (ссылка)
>> А почему у русских нет чеченских, дагестанских, ингушских рабов?

Дык, чеченцы как и другие родоплеменные сообщества не способны к
интенсивному труду. Сие всем заинтересованным было известно ...
Да взять хоть из последнего ... Некто Хлопонин хотел заселить
"русскоговорящих специалистов", ну типа врачей, на Каказ ибо местные на
это НЕСПОСОБНЫ. Увы и ах. Диплом врача купить могут, врачами быть
не могут. А понимаю, вы намекаете на "рабскую натуру" русачков. Дык
индейцы не могли быть рабами, собирались кучками и просто подыхали.
Зато инглезы и дойчи что их выгнали из прерий так и живут в рабстве.
Не, ну обставлено все красиво ... Дык ЦИВИЛИЗАЦИЯ это и есть РАБСТВО.
А вы дурачок и не знали ... Чеченцы и даги свободные дикари ... хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-01-19 16:04 (ссылка)
Способны они к интенсивному труду - и индейцы, и даги, и чичи... Просто желание заставить их должно быть.
Некоторые, правда, говорят, что индейцы, даги и чичи, прочие дохнут в рабстве быстро. Но ведь это тоже хорошо, не так ли? В любом случае было бы хорошо это проверить...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_nekto@lj
2016-01-19 11:18 (ссылка)
Протестую против антисемитского замалчивания достижений великого публициста Ольгинского^W Ольшанского, высказавшегося синхронно и одновременно с Холмогоровым. Предупреждаю об ответственности за разжигание розни между цыганским и еврейским народами.

Объяснитесь! Чем этот хуже?

К покаянию!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

пристрою картинку на 1 страницу
[info]man_with_dogs@lj
2016-01-22 07:28 (ссылка)
Как оказалось, Холмогоров был первым, но далеко не последним в этой клоунаде.
И вряд ли это из-за оскорблённых чувств героя РФ Ахмедыча.

http://man-with-dogs.livejournal.com/2293437.html
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]beglynka@lj
2016-01-19 11:55 (ссылка)
Интересно, а что в моментХ будут делать армянские батальоны?
Или курдские или татарские?
А вот если еврейские батальоны, так кто кого сборет?
На то он часХ, что бы отделить семена от плевел.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А вот если еврейские батальоны
[info]mozzmo@lj
2016-01-19 17:00 (ссылка)
>Во вторник, 19 января, Путин встретился с представителями Европейского еврейского конгресса — организации, представляющей интересы евреев, живущих в странах Европы. На встрече президент конгресса Вячеслав Кантор заявил президенту, что сейчас в Европе растут антисемитские настроения. Кантор охарактеризовал положение евреев как «худшее со времен Второй мировой войны». В ответ Путин предложил евреям «ехать в Россию». «В Советском Союзе выезжали, пусть вернутся», — сказал Путин.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они вернутся.
[info]beglynka@lj
2016-01-19 17:06 (ссылка)
В Крым.
Когда там станет по-просторнее.

А ведь есть ещё и курдские батальоны и азербайджанские и армянские.
Так что кто из них самый самый джигит ещё посмотреть надо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Они вернутся. В Крым. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-19 17:48:22
Пожалуйста! Крым открыт абсолютно для всех. ... - [info]mozzmo@lj, 2016-01-20 15:01:57

(Комментарий удалён)
Re: Пожалуйста! Крым открыт абсолютно для всех. ... - [info]pioneer_lj@lj, 2016-01-20 15:25:23
Я это 6 лет назад ещё до янука.. - [info]beglynka@lj, 2016-01-20 15:31:12
Крым очень перенаселён. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-20 15:44:18
Re: Крым очень перенаселён. - [info]beglynka@lj, 2016-01-20 15:56:52
Причём здесь японские мерки. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-20 16:12:37
Re: Причём здесь японские мерки. - [info]beglynka@lj, 2016-01-20 16:18:38
Re: Причём здесь японские мерки. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-20 16:41:03
Re: Причём здесь японские мерки. - [info]beglynka@lj, 2016-01-20 16:52:17
Re: Причём здесь японские мерки. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-20 16:54:11

[info]khemool@lj
2016-01-21 07:56 (ссылка)
В час Хэ ни у кого не окажется ни денег, ни солярки.

Так что лучше пусть прямо сейчас начинают, на "Первом канале", вместо издевательства клоунов над дельфинами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Слюшииийй!
[info]beglynka@lj
2016-01-21 08:06 (ссылка)
Они зубами врагов народа рвать будут!Хи-хи.

Вот чего чего, а солярки на любой ближайшей нефтебазе можно в долг попросить по хорошему. А потом по Мао - винтовка рождает власть!(с). Это Каппель в Казани банкирам на пальцах объяснил и было это сто лет назад.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rama_ii@lj
2016-01-19 13:08 (ссылка)
Да с Холми в общем все давно ясно. Прекрасные времена, очистительные!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

цыган холмогоров традиционно врет за деньги
(Анонимно)
2016-01-21 11:39 (ссылка)
http:// www.apn-spb.ru/publications/article23110. htm

"Стиль подкадырников последнего разлива нагляднее всего проявляется в тексте блогера Холмогорова, ранее объявившего президента России Владимира Путина святым. Сейчас, лебезя перед новым кумиром, он сообщил, что «летом 2010 года чеченец убил Юрия Волкова и... с тех пор я не слышал ни об одном убийстве чеченцем в Москве».

Сама формулировка об отсутствии чеченских убийц в Москве прелестна. Поневоле хочется спросить: а в других городах им убивать можно? В них живут второсортные людишки, которых элитным горцам иногда разрешено резать? Что ж, ограничимся Первопрестольной, и только эпизодами, которые вытаскиваются из интернета в течение нескольких минут.

Одним из первых выскакивает гражданин Рамиль Исмаилов, застреленный чеченцами из травматического пистолета 6 мая 2013 года. Рядом с ним всплывает экс-вице-премьер Борис Немцов, убитый 27 февраля 2015 года бывшим боевиком кадыровского полка «Север» Зауром Дадаевым. Азербайджанец и еврей не считаются? Генеральный директор ООО ЧОП «Офицерское Братство» Андрей Ярошевский был русским, но выпущенным 15 апреля 2014 года пулям Исы Исламгариева это оказалось без разницы.

Блогер не знал об этом преступлении? Возможно. Зато о выстрелах 10 июня 2011 года он прекрасно осведомлён и даже неоднократно писал. В этот день чеченец Юсуп-Хаджи Темерханов расстрелял полковника Юрия Буданова и за киллером ясно виднелась тень самого Рамзана Ахматовича. Ликвидации Буданова предшествовали кадыровские угрозы, а защитником Темерханова стал адвокат Мурад Мусаев, пользующийся особым расположением главного чеченца

За год до убийства Буданова Мусаев стал одним из главных героев скандала вокруг учебного пособия профессоров МГУ Александра Барсенкова и Александра Вдовина «История России. 1917—2004». Авторы посмели цитировать документы госбезопасности о массовом дезертирстве и уклонении от мобилизации аборигенов Чечни в 1941-1943 гг. и их вооружённых выступлениях в тылу Красной армии. Авторитетные джигиты не смогли стерпеть такой наглости.

Один из подкадырников сообщает, что «Сванидзе попытался притянуть Кадырова к делу Вдовина и Барсенкова, - закончилось все демонстративным реверансом Кадырова в сторону русских», - и традиционно врёт.

Да, Рамзан Ахматович опроверг, что получил от председателя комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести Николая Сванидзе учебник с пометками. Но тут же напомнил, что «не совсем этично расценивать как бесспорные доказательства документы, подписанные палачами бериевской команды», и вообще «факт героического участия чеченцев в Великой Отечественной войне» не нуждается в доказательствах. Далее за дело взялись Мусаев, Сванидзе и примкнувшие к ним демократические журналисты, включая будущего главреда телеканала Russia Today Маргариту Симоньян.

Симоньян назвала книгу «вредной, небрежной и даже опасной». В Общественной палате её объявили ксенофобской. Адвокат Мусаев, пригрозив судом (а может, и не только), вынудил обоих профессоров слёзно покаяться в использовании идеологически невыдержанных документов. Учёный Совет МГУ отказался от использования пособия. Ну, и в качестве заключительного аккорда министр образования Чечни Анзор Музаев гордо заявил: «чтобы такого больше не было, теперь нам присылают методические пособия на вычитку».

Юрий Нерсесов

(Ответить) (Уровень выше)

"...Глядя на Кадырова я горжусь Россией»..."
[info]rodostol@lj
2016-01-19 14:41 (ссылка)
Не сметь! Не мытыми руками,
Не трогать искренних людей!
Не пачкать небо облаками!
Не мучить мирных лошадей!

О как коварны и кровавы!
Нападки недругов в стране!
О как чичены были правы...
В той не объявленной войне!

Склоняюсь к холмикам... к пригорку,
Я от души прошу от всей,
Зарезать как свинью егорку,
Чтоб гордость стала веселей!

С уважением
РУМ.

(Ответить)


[info]peroxydum@lj
2016-01-19 14:53 (ссылка)
Приятно, когда подлеца называют подлецом. Спасибо, пионер!

(Ответить)


[info]raspak@lj
2016-01-19 15:09 (ссылка)
Он голубой, а это всегда прогрессирует, скоро ни одного другого оттенка не останется.

(Ответить)


[info]raspak@lj
2016-01-19 15:18 (ссылка)
Да его подменили, вечная память настоящему Холмогорию!

(Ответить)


[info]nihao_62@lj
2016-01-19 15:42 (ссылка)
Однако для того, кто занимается политикой, глупость не может служить оправданием.

Глупость служит абсолютным оправданием для занятий политикой.

Вот умным людям в подобном занятии оправдываться сложнее. Если вообще возможно.

(Ответить)


[info]ext_1556859@lj
2016-01-19 16:43 (ссылка)
Глупо ожидать что-либо иное от цыгана,ему переобуться что чихнуть.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Холмогоров всегда обслуживал Админ-циюПреза
(Анонимно)
2016-01-20 04:20 (ссылка)
За мелкий прайс
Он такой же "русский" "националист", как и его коллеги демушкин и поткин.
Поэтому, когда в 2014 была выгодна кремлю тема Крыма, то Холмогоров обслуживал ее. Когда же кремль решил слить всю "Русскую весну", вновь усилив пропаганду многонациональки, то цыган Холмогоров ожидаемо исполнил указание многогациональных хозяев Кремля - топит за чеченские ОПГ

"Новая газета" хотя и русофобская (один наркоман Павел Каныгин чего только стоит!), но репортажи "Москва Юрт" и "Тайна перламутрового стечкина" на редкость правдивы.
Там есть кое-какие детали о "хороших кадыровских чеченцах", которых рекламирует платный негодяй Холмогоров

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-01-19 17:07 (ссылка)
Осспаде..да понятно всё с этим "профессиональным русским". Как и с Демушкиным: тот тоже, помнится, пел хвалебные оды Кадырычу.

(Ответить)


[info]bangkok_shock@lj
2016-01-19 17:12 (ссылка)
ряха растёт, кушать хочется, а работать - нет.
приходится вот.

(Ответить)

Патриоты по вызову
[info]konotop2015@lj
2016-01-19 18:30 (ссылка)
Давно пора подонков называть подонками. Это надо делать в порядке историко-политического аудита. Для того, чтобы КОЕ-КТО знал: ничто не забыто и возмездие неотвратимо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

аморальный интернационал
[info]mozzmo@lj
2016-01-19 18:51 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аморальный интернационал
[info]konotop2015@lj
2016-01-19 19:02 (ссылка)
Да, прекрасные, одухотворенные лица! Зюганов, Шойгу, Валуев...Соль земли, цвет нации.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: аморальный интернационал - [info]mozzmo@lj, 2016-01-19 19:03:55
Re: аморальный интернационал - [info]konotop2015@lj, 2016-01-20 09:51:12

[info]olga0@lj
2016-01-20 02:50 (ссылка)
Вчера по ТВ увидела Путина, который приглашает евреев, страдающих от европейского антисемитизма, перебираться в Россию. Пусть к себе на дачу им предложит перебраться. Почему он не приглащает в Россию белых европейцев (как это делал Пётр I), страдающих от наплыва мигрантов? Путинцы, судя по всему решили в России Османскую империю устроить с русскими рабами в подножии пирамиды. Почему вообще Путин раздаёт российское гражданство кому хочет? Вызывая тем самым ненависть (т.к. это делается публично) у русских, изгнанных из постсоветских бантустанов, но так россисйкого гражданства и не получивших . Из случайной беседы я например поняла, что получение российского гражданства отдано на откуп армянской мафии (что ей вообще не отдано на откуп в РФ?) Когда это безумие вообще закончится?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pumeslav@lj
2016-01-20 08:26 (ссылка)
Закончится это тогда, когда русские ебланы перестанут дрочить на ботоксного резидента и начнут хоть немного пользоваться головным мозгом. Т.е. никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2016-01-21 08:01 (ссылка)
"русские ебланы "

Вот это самокритика. Уважаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pumeslav@lj, 2016-01-21 15:38:32
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-01-21 16:38:52

[info]europeusmagnus@lj
2016-01-22 20:17 (ссылка)

некто-
"olga0"



"Вчера по ТВ увидела Путина, который приглашает евреев, страдающих от европейского антисемитизма, перебираться в Россию. Пусть к себе на дачу им предложит перебраться. Почему он не приглащает в Россию белых европейцев (как это делал Пётр I), страдающих от наплыва мигрантов?"




Потому что европейцы ни от какого"наплыва мигрантов"НЕ страдают!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]al_aziff@lj
2016-01-20 05:07 (ссылка)
Не знаю кто такой этот якобы небезизвестный Холмогоров, но тоже дико горжусь Рамзаном Ахмадывичем Кадыровым.
Мы не только догнали но и перегнали Запад, в плане толерантности и мультикультурализма. Европе есть чему у нас поучится.
Совки конечно против и неодобряют толерантное отношение к чеченскому народу. Долой толератность! - кричат они. Сталина на них нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рамзан Кадыров гений, миллиардер, плэйбой, филантроп!
[info]mozzmo@lj
2016-01-20 05:13 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рамзан Кадыров гений, миллиардер, плэйбой, филантроп
[info]al_aziff@lj
2016-01-20 10:04 (ссылка)
Не смотрел, но одобряю. Кадыров - это символ российского мультикультурализма и толерантности, можно сказать, наше знамя.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pumeslav@lj
2016-01-20 08:04 (ссылка)
Товарисч вполне в тренде.
Путинолюбы сейчас начали почти так же яростно дрочить на Рамзана, как и на Луноликого и Солнцеподобного самого Великого Геополитика-Экономиста-Военачальника-Володимира-Всех-Переиграл-Путина.
Наблюдаю у себя на работе бурные проявления государственнических оргазмов у значительной части электората. Может быть, Рамзан в приёмники идет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Рамзан в приёмники идет ?
(Анонимно)
2016-01-20 08:42 (ссылка)
Возможно. "Гог из земли Магог". Если не Георгий "Гога" Гогенцоллерн-Романов-Багратиони, то тогда объективно Рамзан "Рамзес" Кадыр-Бек - без вариантов. Время явления Гога народам уже пришло, пора ему и явиться. А Кадыр-Бек на роль Гога подходит практически идеально.

(Ответить) (Уровень выше)

Я очень люблю господина Пеже
(Анонимно)
2016-01-20 08:37 (ссылка)


Холмогорий не упустил случая оповестить всех, что он еще больше любит господина Пеже
(https://i.ytimg.com/vi/ihOiMFBaVKo/hqdefault.jpg)

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-01-20 08:47 (ссылка)
В реальной жизни есть несколько слоёв.
Например, слой обычного люда. Самый порядочный и благородный. Там действуют принципы, на основе которых Пионер вполне резонно осуждает Холмогорова.
Есть слой людей, которые пытаются участвовать в реальной политике. Там допускаются многие внешние гнусности, которые ведут, в итоге, к победе. "Цель оправдывает средства". Умозрительно, я допускаю, что Холмогоров может там пытаться действовать.
Правильные действия бригады русских блоггеров, в последнем случае, могут быть тройственными: одна часть бригады должна искренне осудить Холмогорова, чтобы дать ориентиры пехоте будущих событий. Другая часть бригады должна неискренне осудить Холмогорова для создания впечатления раздрая между русскими националистами. Третья часть бригады должна поддержать Холмогорова, чтобы привлечь внимание к его весьма толковым и полезным статьям и выступлениям по радио, например. Просветительская деятельность Холмогорова вполне полезна для русского движения.
Пока не научимся быть искренними между своими и врать, в нужном случае, чужим - победы русским людям не видать.
Впрочем, это моё личное мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rohanwarrior@lj
2016-01-21 10:51 (ссылка)
"Пока не научимся быть искренними между своими и врать, в нужном случае, чужим - победы русским людям не видать".
Прекрасно сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-01-21 14:38 (ссылка)
Ну, хоть Вы меня поняли.
Мне кажется, нужно понять, что есть политика и есть "политика". Лже-политика.
Если не регистрируются русские партии и не допускаются к даже таким липовым выборам - глупо всегда резать правду-матку публично и демаскировать себя без нужды.
Глупо открыто выходить из окопов под пули. Нужно, видимо, придумать другую, оригинальную стратегию и тактику.
Русским нужна уже скорая победа, а не бесконечные манёвры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

другую, оригинальную стратегию и тактику. - [info]mozzmo@lj, 2016-01-21 16:44:06
Re: другую, оригинальную стратегию и тактику. - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-01-22 05:57:58
(без темы) - [info]rohanwarrior@lj, 2016-01-21 18:54:09
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-01-22 14:07:53
(без темы) - [info]rohanwarrior@lj, 2016-01-23 08:09:02
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-01-23 15:57:20
(без темы) - [info]rohanwarrior@lj, 2016-01-24 15:08:30



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>