Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2016-03-09 01:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
На сирийских фронтах без перемен

Читаю очередную сирийскую военную аналитику от Эль Мюрид и не перестаю удивляться. Не столько автору, сколько тому, что в РФ вообще нет никакой аналитики и никому это не нужно. Просто в случай с Сирией это наиболее показательно. Страна втягивается в БОЛЬШУЮ войну невесть где, а в СССРФ это никому не интересно.

Так никто у нас не интересуется фантасмагорическим театром боевых действий. Объясните, как такое может быть:

Пред нами отнюдь не эпизод боевых действий. Наблюдаемый на карте винегрет это довольно стабильные линии фронта, которые стороны не могут сдвинуть месяцами, годами. За полгода мало чего там добился и экспедиционный корпус РФ. Как такое может быть? ВОПРОС. То есть для начала надо понять, КТО воюет в Сирии и КАК. У нас не то что ответить некому, даже вопросом никто не задался. Отсюда и успехи, текущие и будущие.

Касательно сирийского перемирия. Иран вывел своих «добровольцев» (из корпуса стражей исламской революции) из Сирии, оставлено несколько сотен военных советников в шиитских районах. Что это значит? Со временем узнаем. Однако понятно, без иранской пехоты российский экспедиционный корпус малополезен.



(Добавить комментарий)


[info]alj868@lj
2016-03-08 19:32 (ссылка)
Там где компактно живут алавиты, оно и красное? Живут они вроде бы в городах где государство и в "труднодоступных горных районах".

Интересная секта, пьют вино, поклоняются разным троицам, и держит свои писания в секрете. Американские миссионеры приезжали наставлять алавитов современному христианству. Те послушали и решили что наверное они не христиане все таки, а мусульмане шииты.

(Ответить)


(Анонимно)
2016-03-08 19:47 (ссылка)
Да, интересно. Намешано от души, лезть туда надо быть полным идиотом. Приказали, чтож.

А какая аналитика в РФии может быть? Посмотрел журнал Шуригина, насколько у людей запудрены мозги. Он ведь бывает на экскурсиях в местах бд, ну отвели бы советского подлеца в лесок, а нет, все еще жив курилка. Помню в детстве дед (командир кав. пулеметного взвода в финскую, командир кав пулеметного, потом сабельного эскадрона в ВОВе), как отличить убитого офицера от убитого политрука? У мертвого политрука язык еще шевелится. В тему, эта сволочь журнал так и назвал, и языком там шевелит. Бог шельму метит. Так что пока эту советскую дохлятину не уберут все так и будет. Иваны у них расходный материал.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-09 06:52 (ссылка)
Вообще-то пресловутые иваны и есть шурыгины. Каков народишко, таковы и глашатаи. Да и вы ничем не отличаетесь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-09 12:09 (ссылка)
Не трефьтесь кацапцкой мовою. Пишите на иврите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wg_lj@lj
2016-03-09 12:25 (ссылка)
Когда аноним предлагает отвести человека в лесок - это прекрасно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-09 12:38 (ссылка)
Да, да. А надо с адресом, фамилией и номером паспорта. Что бы органы знали.

Человека в кавычках. Он с Приднестровья на могилах отплясывает. Пока нормальные законы не приняты что бы таких как шурыгин на осину, только так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-03-10 09:34 (ссылка)
"Шурыгин" - выпускник львовского военно-политического училища. Совкового военно-политического хедера.
Внешность у "Шурыгина" палестинская. Толст не в меру. Вояка из "Шурыгина" явно никакой по всем показателям.
Так что "Шурыгин" - типичное наёмное еврейское брехло на военно-политические темы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2016-03-08 20:22 (ссылка)
На самом деле Иран удвоил количество "стражей" с середины февраля.

http://www.ncr-iran.org/en/ncri-statements/terrorism-fundamentalism/19909-iran-regime-deploys-60-000-irgc-forces-and-foreign-mercenaries-in-syria

Что вы глотнули фейк про "вывод" IRGC, показывает, каким информационным шлаком вы питаетесь.

Все остальные "сложные" вопросы в посте объясняются примерно так же просто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-03-09 05:50 (ссылка)
Вы нам голимый фейк подсовывайте. А я опираюсь на европейские источники, подвертываемые официальными иранскими представителями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2016-03-09 10:23 (ссылка)
Я дал ссылку, у вас ссылок нет. Чтд.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]catgramfer@lj
2016-03-09 07:33 (ссылка)
Вы ссылаетесь на неких иранских демократов, которые сидят в Париже. Об их лидере нет даже статьи в Вики, его биографию не получается найти поверхностным гуглованием, то есть в лучшем случае комитет -- шарашкина контора.

А вот об отзыве сообщают как бы злейшие враги Ирана. Израильский "Канал 2".
http://i24news.tv/en/news/international/middle-east/104482-160228-israeli-pm-welcomes-syria-ceasefire-demands-end-to-iranian-aggression

И AFP со ссылкой на Керри.
http://news.yahoo.com/kerry-iran-withdrawn-guards-syria-174145506.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2016-03-09 12:07 (ссылка)
А с чего вы взяли что Израиль не соврёт про врага? Подобные вбросы делаются намеренно, чтобы отследить реакцию заинтересованных лиц.

Вот сводки с мест.

http://www.alraimedia.com/ar/article/special-reports/2016/02/09/656002/nr/lebanon

Вот по-английски
https://elijahjm.wordpress.com/2016/02/09/6000-ial-sabereen-unit-of-the-iranian-revolutionary-guard-corps-in-aleppo-and-major-plans-before-the-summer/

Это из первых рук.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]catgramfer@lj
2016-03-09 12:49 (ссылка)
Ну, и зачем американцам или израильтянам врать про отвод иранских подразделений? В чем смысл этого вброса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2016-03-10 11:30 (ссылка)
Откуда я знаю?

Вы просто подумайте вот о чём: вывод КСИР из Сирии - это была бы мировая сенсация. И где она? Чо все молчат-то? Почему только левые третьесортные ресурсы пишут об этом?

А вот усиление КСИР это новость второго разбора, да и говорить об этом западу неприятно. Отсюда и малая освещённость вопроса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]her_shadow@lj
2016-03-08 21:17 (ссылка)
От нашей "заинтересованности" совсем мало толку - властям на мнение "общественности", если это конечно не этническая общественность, плевать, а господа военнослужащие явно не жалуются (годзадва, боевые, квартиры и т.д.).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-03-10 12:25 (ссылка)
Такой "господин военнослужащий", аж ген.полковник Трошев, уже получил по своим заслугам. На том свете господин Трошев.
Ген.полковнику Шаманову рёбра переломали, притих видный военный и гос.деятель. Но хоть жив переломанный герой.
Полковник Буданов на том свете. Ульман непонятно где, Аракчеев в тюряге, Худяков в бегах. Наградили и многих других вояк за честную службу.
И "сирийских вояк" наградят. Так же, как и чеченских.
Так что лучше - мало-мало подготовиться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_greshny@lj
2016-03-12 10:42 (ссылка)
А можно подробнѣе про сломанные ребра Шаманова? А то яндекксъ скрываетъ правду, а гуглъ издѣвательски подсовываетъ сломанное ребро Кадырова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-03-12 11:23 (ссылка)
Шаманову устроили автоаварию. Он лежал в травматологическом отделении с растяжками, публиковались фото. Касательно "сломанных рёбер" - я написал образно. Историю болезни с описанием конкретных переломов Шаманова не видел. Для меня это не так важно, как для Вас.
Важно, что с тех пор про Шаманова мало что слышно. До того много мечталось в сети о Шаманове, как о спасителе отечества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]az_greshny@lj
2016-03-12 11:30 (ссылка)
Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utochka_lj@lj
2016-03-09 00:35 (ссылка)
>Иран вывел своих «добровольцев» (из корпуса стражей исламской революции) из Сирии, оставлено несколько сотен военных советников в шиитских районах. Что это значит?

Это означает резкое сокращение расходов на поддержку режима Асада. В Тегеране решили, что лучше тратить деньги на создание баллистических ракет, которые понадобятся для войны с саудитами, а за Асада пусть Путин воюет раз уж вписался.
Более того, в зависимости от результата того как сработает план Киссинджера (а результат пока не очень предсказуем), Иран м.б. еще и воевать будет против Асада.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]catgramfer@lj
2016-03-09 12:53 (ссылка)
Воевать против Асада -- "эт вряд ли". Иран -- это же не националисты, а "многонациональные шииты". Они и собирают по сусекам союзников против Саудовской Аравии и других монархий Залива: шииты Ирака, "Хезбалла" в Ливане, хуситы в Йемене, алавитов вот -- всех, кого можно хоть тушкой, хоть чучелком отгородить от обычных суннитов. Но слить могут, конечно, если поймут, что поддержка бессмыслена.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utochka_lj@lj
2016-03-09 20:00 (ссылка)
>Они и собирают по сусекам союзников против Саудовской Аравии и других монархий Залива

Самый лучший союзник против Саудовской Аравии и других монархий Залива, несколько сот баллистических ракет и кадровая армия, а не ближневосточный сброд с китайскими калашами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volgarin@lj
2016-03-09 03:02 (ссылка)

Да нармальна всё. Побережье прикрыто - и ладно. Пока же это похоже на тренировочный лагерь для вкс рф, где избавляются от старых боеприпасов и время от времени трясут вундервафлями. Сколько всё это стоит, потянем ли, сие неизвестно, только сам факт того, что натовцы заикнулись о переговорах и совместных действиях говорит о правильности выбранной тактики, ну и то, что никто никуда особо не двигается говорит о том, что рф не особо-то и втягивается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ВВАС России добиввает последний ресурс.
[info]paidiev@lj
2016-03-09 04:18 (ссылка)
Скоро ВВС вообще не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего удивительного
[info]ext_227999@lj
2016-03-09 05:42 (ссылка)
«Население» не интересуется ничем, кроме цен в магазинах, а раздувание той или иной аналитики (ака «истерия») совершается в интересах той или иной властной группировки.
Ну, может быть, специалистам кое-что известно, но команды не было. Оттого и тишина. Повернут выключатель — всё внезапно взорвётся аналитикой; бабки на завалинке даже будут обсуждать.

А вообще, и правильно. Мэтр когда-то говорил, что у нас пролетарии заняты обсуждением мировых проблем, сидя на грязной кухне и хрюкая из консервной банки. Не по уму занятие-то... Всё равно в настоящий момент нет механизмов на что-то повлиять.

(Ответить)


[info]ispantz42@lj
2016-03-09 05:50 (ссылка)
В Сирии воюют англосаксы и франкогерманцы. Старые и местами бывшие государства - Ливия, Сирия, Ирак, Ливан, Иордания - это вассалы франков пополам с наглами. Сколько и кому там принадлежит акций в криптоколониях, один Аллах ведает. Но.

Наглы вытесняют франков и германцев по периметру, ибо те не хотят свободы рынка в рамках Зоны Свободной Торговли Атлантики. Гайдара с кудриным на них нет. Франкогерманцы торгуются.

Там где наглы выдавят франков, будет высокодуховная восточная сатрапия типо Саудовской Аравии. Профит от духовной деспотии в процентах отдаваемого экспорта бесплатно.

Ливия, Сирия, Ирак отдавали 40 % экспорта бесплатно как и РФ сейчас. Высокодуховная сатрапия будет отдавать 80 %. Как СА.

Если Люди договорятся, всё закончится быстро. Если нет, то будет длится долго и територия духовной деспотии будет увеличиватся. В конце. Когда нужно будет зафиксировать границы.. Многонационалы с духовными деспотами сядут за стол переговоров для соблюдения Минско-Стамбульских договоренностей. Сейчас там Минск 1.

(Ответить)

тем временем
[info]olga0@lj
2016-03-09 07:57 (ссылка)
За путинцев решили взяться наконец как следует в другом месте. Вполне возможно что Украина разорвёт дипотношения с РФ, а на Путина наложат персональные санкции (только что снятые с Лукашенко). Ещё и прикормленный российский спорт (для путинцев дело политической важности) опустили допинговым скандалом. А Песков только делает заявления о том, что политизировать что-либо "недопустимо" (никаких других слов в риторике похоже не осталось)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тем временем
[info]arch_m@lj
2016-03-09 08:15 (ссылка)
///Вполне возможно что Украина разорвёт дипотношения с РФ

А жрать то укры что будут? На одних печеньках Нуландихи долго
не протянешь. Хе-хе.

///Песков только делает заявления о том, что политизировать что-либо "недопустимо" (никаких других слов в риторике похоже не осталось)

Госпадя! У этих всегда найдется новых слов. Их есть у них.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем временем
[info]informics@lj
2016-03-09 10:27 (ссылка)
% А жрать то укры что будут? %

Путенка денег даст украм как всегда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем временем
[info]arch_m@lj
2016-03-09 11:26 (ссылка)
Вот поэтому, нельзя рвать дипотношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем временем
[info]informics@lj
2016-03-10 10:32 (ссылка)
Можешь рвать или не рвать себе что угодно, но Путенка в любом случае будет кормить укров. Вот давеча в Декабре Путенка залил в укру очередные 750 млн баксов США, в ответ укры погромили рашко-банки. Так что придётся опять докапитализировать укров. А рашковане это всё оплачивают.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тем временем
[info]sredniy_otpusk@lj
2016-03-10 12:30 (ссылка)
На дурачка Лукашенко не нужен нож.
Сегодня Лукашенко объявил, что пора народцу повысить пенсионный возраст. Зажрался народец. Пусть и безработица крепчает в Белоруссии.
Раз за разом Лукашенке подбрасывают идею за идеей, которые его быстро до минского майдана доведут. Так что здесь западные буржуи действуют умнО и последовательно.
Постсоветских дуремаров гнать в ловушки несложно.

(Ответить) (Уровень выше)

Кардинал и торговец обувью – это сила.
[info]morejam87@lj
2016-03-09 09:23 (ссылка)
Вон как пронзает своим выдающимся интеллектом геополитический «туман войны».
Маститый специалист по Ближнему Востоку.
Большого калибра геополитик.
Щедро нам дарит ЕбнеПутинская расиания таких самовыродков.
У каждого пивного ларька сидит боярская дума, дипломаты и разведчики в запасе, хоть сейчас делегацию в ООН отправляй.
До этого в рунете так блистал только пролетарский мыслитель и птицевод Галковский, окончивший слесарно-философские курсы, что в расиании приравнивается к Гарварду и Оксфорду.
А Шпионер у нас целый физик, почти как академик Сахаров.
Клятые комуняки научили в МФТИ закону Ньютона и в розетку пальцы не совать.
Вот с тех пор мы в расиании и процветаем с такими научными гениями.
Теперь хоть сейчас в тайные советники английской королевы.
Шептун её величества.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Кардинал и торговец обувью – это сила.
(Анонимно)
2016-03-09 06:55 (ссылка)
Сколько же вас, евреев в одном пархатом жиде? Уймись, еврей. Может тебе уже пора покончить с собой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кардинал и торговец обувью – это сила.
(Анонимно)
2016-03-09 10:01 (ссылка)
А у вашего пивного ларька что вице-спикер о Сирии толкует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Кардинал и торговец обувью – это сила.
(Анонимно)
2016-03-09 12:45 (ссылка)
Не трефьтесь кацапцкой мовою. Пишите на иврите.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Цахал батяня, батяня Цахал
(Анонимно)
2016-03-09 09:12 (ссылка)
Поздно русофобить, Моржоми, когда жиды в Израиль отлетели.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ragnaroek@lj
2016-03-09 07:58 (ссылка)
Сия карта на самом деле не столько фронтовая, сколько физическая. Если бы Сирия не была пустыней, а была обитаема хотя бы на уровне русской Европы, то карта выглядела бы привычно. Мысленно долейте лакуны цветом сопредельных фаз, и получится "нормальная" военная карта с небольшим количеством фронтов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olga0@lj
2016-03-09 08:52 (ссылка)
Как же небольшим, когда каждый из участников (помеченных разными цветами) ведёт войну на три фронта. Надо красным договориться с чёрными, и тогда зелёные и жёлтые проигрывают (у них хуже позиция). Договориться троим против одного вряд ли удастся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2016-03-09 08:57 (ссылка)
Я имею ввиду, что при кажущейся сложности ТВД мы имеем всего два больших фронта: Асад/Хезболла vs ребелы, комбинированный с фронтом Асад/Хезболла vs ИГИЛ; ребелы vs ИГИЛ. Плюс несколько прифронтовых зон окружения.
А фрагментарность карты обусловлена исключительно физической природой охватываемого ТВД пространства: в белых лакунах тупо никого нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2016-03-09 09:00 (ссылка)
Да чего ж тут нормального?! Белый цвет это никем не контролируемые пустыни. И что особенно занятно, внутри одних цветов годами существуют анклавы других. Но КАК?!!

Или вот сообщение от 3 марта 2016:

"На всей территории Сирии в четверг отключилось электричество (http://www.bbc.com/russian/news/2016/03/160303_syria_blackout), причины случившегося пока не установлены.

По словам жителей Дамаска, город был полностью обесточен с 13:00 по местному времени (14:00 мск). Мобильные провайдеры также предупредили о возможных перебоях в работе интернета. Как сообщают международные агентства, сейчас специалисты пытаются установить причину случившегося.

Министерство энергетики страны официально заявило, что делает все возможное для скорейшего восстановления энергоснабжения. В ведомстве надеются, что вернуть свет получится в течение следующих нескольких часов.

Перебои с энергоснабжением за пять лет гражданской войны случались в различных регионах Сирии неоднократно, однако случаи отключения электричества на территории сразу всей страны до сих пор крайне редки"


Оказывается, в условиях тотальной гражданской войны и винегрета фронтов в стране продолжает существовать и довольно исправно функционировать единая электрическая сеть. Разве это не удивительно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2016-03-09 09:01 (ссылка)
Единая энергосеть -- удивительно. А никем неконтролируемые пустыни -- совершенно неудивительно. Нахер их контролировать?
В анклавах тоже ничего особо удивительного. Ленинград сколько времени находился в окружении... Европейская столица, миллионный промышленный и культурный центр, а не какая-нибудь тапочная Аль-Нахапетовка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-03-09 09:08 (ссылка)
> Нахер их контролировать?

Дык ведь чем закончилось наступление на Алеппо. Была перехвачена идущая по пустыне трасса снабжения (видна на карте).
Интересно, каким образом до этого существовал анклав Алеппо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2016-03-09 09:12 (ссылка)
На трассах вся война и идет. А промежутки между трассами -- пустыня.
Причем, и для Европы всего 200 лет назад подобная картина была бы типичной, когда войска неприятеля гонялись друг за другом по девственно чистым контурным картам, чтобы дать друг другу решительный бой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alj868@lj
2016-03-09 12:25 (ссылка)
Может там нет тотального ничего, восток дело тонкое. Воюют небось клановые милиции, в каждом труднодоступном горном месте свой варлорд сидит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-03-09 08:32 (ссылка)
Нынешняя россиянская армия создана Троцким-Бронштейном для "революционных" игрищ Хозяев планеты.
Русские пока в этих кровавых спектаклях участвуют, как пешки.
Что делать, пока русские ходят в проигравших. Впрочем, как и большинство народов на планете.
Так что надо, стиснув зубы, ждать момента, наблюдая и анализируя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-09 11:05 (ссылка)
Зачем? Не проще ли не стискивать зубы, а просто не участвовать в этих армейках и игрищах? Просто забить ннаних и все. Без поддержки тупого быдла все эти ваши пресловутые наглосуксы будут резко в жопе. Не участвуй в чужих играх, самое простое решение. А при всеобъемлющем интернете такую точку зрения очень легко ввести в массы. Но мне лично плевать на массы. Сам не участвуй и все. Просто и со вкусом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-03-09 11:47 (ссылка)
> Не участвуй в чужих играх,

А не хотите ли на лесоповал за уклонение от призыва?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-03-10 06:07 (ссылка)
Да, есть вариант и пострадать. И обнаружить свои взгляды в опасной ситуации. А это война. Это неполезно для дела.
На войне нужна победа. Видимо, к победе приведёт некоторое количество "разведчиков в тылу врага". Которые, стиснув зубы, пойдут на многое. И будут изображать из себя "интернационалистов" и многонационалов. Ради будущей победы русских людей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-03-10 06:03 (ссылка)
Да, это важно, решить, что проще и эффективнее.
Можно "не участвовать", совесть будет чище. Но эффект будет близок к нулевому. В решающий момент ты будешь далеко от центра событий и ключевых людей.
В том же 1993 году одного смелого и решительного человека в окружении Ельцина было бы достаточно, чтобы уничтожить мерзавца и трансформировать течение событий. Могли бы быть и другие варианты.
Так что, чистоплюйство на войне малополезно, полагаю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arnaut_09@lj
2016-03-09 13:53 (ссылка)
//Иран вывел своих «добровольцев» (из корпуса стражей исламской революции) из Сирии, оставлено несколько сотен военных советников в шиитских районах. Что это значит?//

Это значит, что Иран договорился с США и бортанул РФ.

Это значит, что курды бдут защищать алавитов, а за это независимый Курдистан получит выход к Морю.

Это значит, что через курдов и алавитов Иран получит выход своего газа и нефти напрямую в Средиземное море, а значит в Европу и прищемит Саудов и другой шлак Залива к радости США.

Всё ради чего вот это всё и затевалось достигнуто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-03-09 14:03 (ссылка)
> Это значит, что Иран договорился с США и бортанул РФ.

Не факт, что бортанул.

> Всё ради чего вот это всё и затевалось достигнуто.

Пока нет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arnaut_09@lj
2016-03-09 14:34 (ссылка)
Экий Вы перфекционист, не удовольствуйтесь пока первый иранский танкер СПГ не отвалит от причала Латакии))
И что то мне подсказывает, что сжижать газ на заводе LNG будет не Лукойл какой нибудь, а вполне добропорядочный Chrvron или Total

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lkinar@lj
2016-03-09 15:44 (ссылка)
Не " КТО воюет в Сирии и КАК" а "зачем?"

(Ответить)