Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2016-06-23 21:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Антифашистский зигзаг

На прошлой неделе в РФ случился странный, если не сказать шизофренический, скандал.

16 июня в Петербурге городе на здании Военной академии материально-технического обеспечения была торжественно установлена памятная доска небезызвестному маршалу Финляндии Карлу Маннергейму. Эта акция властей вызвала возмущение общественности, которое возмущение вылилось в акт протестного вандализма: в ночь на 19 июня доску залили красной краской.

Доску отмыли, но возмущение не угасло.

Нельзя не подивиться амнезии и слабоумию туземной патриотической общественности. Юмор ситуации в том, что ещё 9 лет назад 14 июня 2007 года в петербургской гостинице «Маршал» был торжественно, с почётным караулом, открыт бюст Карлу Маннергейму.  

"КАВАЛЕРГАРД МАННЕРГЕЙМ"

Интересно, сколько ещё лет (десятилетий?) потребуется постсоветским борцам против реабилитации нацизмов-фашизмов, дабы обнаружить, что государственным символом Финляндии является… СВАСТИКА.

Это поразительно, как удаётся антифашистской общественности, прозревающей клятую свастику в любой кракозябре, не опознать в финской хакаристи обыкновенную свастику. – Но как это у них получается, Карл?!!

Мало того, в 2001 году будущий известный борец с фашизмом Путин по ходу официального визита отдал почести геройски павшим в боях финским союзника Гитлера, поклонился хакаристи.

Отдав дань уважения памяти маршала Маннергейма,
Владимир Путин продемонстрировал готовность Кремля отказаться
 от устаревших стереотипов национального сознания

Не отстал от соратника по хунте и Медведев. В 2009 году аккурат в день 120-летия рождения А. Гитлера Дмитрий Медведев возложил венок к Кресту героев, установленному на братской могиле финских солдат на мемориальном кладбище Хиетанием.

 

Дмитрий Медведев возложил венок к могиле президента Финляндии
 маршала Карла Маннергейма на мемориальном кладбище Хиетаниеми

Забавно отметить, что в 2001 году путинские пропагандисты ещё стеснялись бравого Маннергейма и уклончиво писали, что Путин возложил «цветы на могилы президентов Финляндии маршала Карла Маннергейма и Урхо Кекконен». Как будто у президентов Финляндии одна братская могила.

Фотографию Путина возлагающего венок к Кресту героев, установленному на братской могиле финских солдат, показать любезным россиянам тогда не решились.

И вот прошли полтора десятилетия чекисткой борьбы против ненавистного… русского фашизма. Петербург покрывается монументами маршалу Маннергейму. Но всё ещё не хватает конной статуи славного финского маршала работы Церетели.

Лобызания финской свастики и Маннергейма настолько противоречат принципиально антифашистской риторике властей, что те вынуждены криво оправдываться.

«Действительно, до сих пор личность Маннергейма вызывает споры. Но однозначно совершенно можно сказать, что это личность незаурядная, это личность, имеющая отношение к нашей истории, и личность, роль которой еще долго будут изучать историки», — сказал Песков».

Штатные агитаторы попросту лгали. Так на телеканале «Россия 24» утверждали, что мемориальная доска Маннергейму это частная инициатива каких-то коммерсантов, и вообще Маннергейм фигур неоднозначная. А кто однозначная, скажите? Народный австрийский художник и фюрер немецких рабочих тоже ведь неоднозначная. Нет?

Увековечение светлой памяти Маннергейма стало государственной важности мероприятием. На открытии присутствовали глава администрации президента Сергей Иванов и министр культуры Владимир Мединский. В честь исторического героя был проведён небольшой военный парад.

 

«В церемонии принял участие глава администрации Кремля Сергей Иванов. По его словам, этот акт следует рассматривать как попытку преодолеть раскол российского общества, связанный с октябрьской  революцией 1917 года и ее различными интерпретациями».

Маннергейма пытаются записать в белые. Однако белые выступали за единую и неделимую Россию, а Маннергейм совсем наоборот. Сильно сомневаюсь, что, говоря о преодолении раскола российского общества,  глава администрации президента намекал на возращение Финляндии в состав России.

«Министр культуры Владимир Мединский заявил, что памятная доска устанавливается для того, чтобы сохранить память о достойном гражданине России.

- Тем, кто сейчас кричит, выступает против, хочу напомнить: не надо быть святее папы Римского, и не надо стараться быть большим патриотом и коммунистом, чем Иосиф Виссарионович Сталин. Он лично защитил Маннергейма, обеспечив его избрание и сохранение за ним поста президента Финляндии, и сумел к поверженному, но достойному противнику относиться с уважением, - сказал Мединский»

Так тов. Сталин и к Гитлеру с уважением относился, было и такое. И что это доказывает?

В общем-то, хунта сознаёт, что воздвижение памятников Маннергейму дело гнилое. Не имеющее оправдания в рамках официальной антифашистской риторики и культивируемого властями советского патриотизма. Так эту памятную доску Маннергейму планировалась открыть уже в прошлом году. Но в прошлом году проводилось истеричное празднование 70-лети Победы, и одновременное чествование Маннергейма сочли неуместным. Доску без каких-либо объяснений негласно демонтировали. Решили выждать в год, в расчёте на гнилость мозгов советских патриотов. Но перебрали с цинизмом и просчитались. Небольшой скандал всё же случился.

«… Маннергейм в Питере — это тяжелый удар по путинской пропаганде, которая обосновывала вторжение в Украину необходимостью бороться с «украинским фашизмом». Ведь именно в Украине пытаются чтить память «коллаборационистов» Степана Бандеры и Романа Шухевича. Но теперь большие любители георгиевской ленточки и мема «деды воевали» не имеют морального права даже начинать разговор о мифическом «украинском фашизме». Иначе их можно смело посылать. К изучению новой достопримечательности города Санкт-Петербург, например…»

И последний вопрос. На кой чекистам сдался этот злосчастный Маннергейм? Зачем он им понадобился, а? А-а-а!

Дело в том, что Карл Густав Эмиль Маннергейм какой-то там масонский святой по линии Великой Ложи Англии. И колониальной москвабадской администрации положено его чтить. Публичное чествование Маннергейма это честь, свидетельство причастности к Высоким Тайнам. Демонстрация высокого Градуса главы администрации президента Сергея Иванова. Третьего человека в хунте (Путин там четвёртый). Ради столь важной церемонии можно и пренебречь диссонансом с официальной антифашистской пропагандой для ширнармасс.

 




1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)

все масоны — хуйсосоны
[info]adderblack@lj
2016-06-23 15:30 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: все масоны — хуйсосоны
[info]mozzmo@lj
2016-06-24 10:47 (ссылка)
люди с пёсьими головами

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все масоны — хуйсосоны
[info]adderblack@lj
2016-06-24 11:27 (ссылка)
Ублюди с собачьими хуйцами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: все масоны — хуйсосоны - [info]mozzmo@lj, 2016-06-24 11:50:27
Re: все масоны — хуйсосоны - [info]adderblack@lj, 2016-06-24 12:17:46
Re: все масоны — хуйсосоны - [info]mozzmo@lj, 2016-06-24 12:22:33
Re: все масоны — хуйсосоны - [info]adderblack@lj, 2016-06-24 12:32:35
Re: все масоны — хуйсосоны - [info]mozzmo@lj, 2016-06-24 12:42:08
Re: все масоны — хуйсосоны - [info]adderblack@lj, 2016-06-24 12:50:38

[info]retiredwizard@lj
2016-06-23 15:30 (ссылка)
Замечательно!
Скоро Хунта начнет бороться с русским фашизмом в полный ростЪ.

Собственно, уже начала - Кунгуров, Калашников - это первые ласточки. Скоро, очень скоро сядет/будет зарезан г-н Гиркин. Дальнейшее развитие событие трудно предсказать даже русофобу!

Демократии/либерализма мы не получим, но вся фашня - советские, краснопузые и прочие профессиональные русские - будет преследоваться по полной программе.

Думаю, шанс на такое развитие событий - больше 50%.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-23 15:33 (ссылка)
> Скоро Хунта начнет бороться с русским фашизмом в полный ростЪ.

В полный рост не может. Войну против "русского фашизма" пришлось свернуть, поскольку фашизм теперь украинский.

А тов. Кунгуров и Калашников отнюдь не фашисты, а сталинисты. И всерьёз их прессовать чекисты не будут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2016-06-23 16:18 (ссылка)
(смеясь)
Да кому интересно тонкости вашей доктрины? На деле-то вы все одинаковые!

Против Запада и дермократии, за войну, за милитаризацию общества, за тоталитаризм и Русский Мир?

Все, фашист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-06-23 17:44:05

[info]orastosk@lj
2016-06-24 02:26 (ссылка)
Уважаемый Визард, вы хотели перевести свои сбережения из российских банков в украинские, в связи с нестабильной экономической ситуацией в Мордоре.
Удалось ли вам осуществить этот план?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]a_york@lj
2016-06-24 07:46 (ссылка)
ответа мы не получим, уверен

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adikhitler@lj
2016-06-25 12:51 (ссылка)
Он за свои бредни никогда не отвечал.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adikhitler@lj
2016-06-25 12:53 (ссылка)
Да и сбережений у него хуй да маленько, чего огород городить? Из Сбера выпиздили пинками, из нефтянки не сегодня-завтра также выпиздят. Визард человек, умеющий себя хорошо продавать на собеседованиях, не больше. Такие скоро совсем не будут нужны. Престарелых климактерических эйчарш повыкидуют за неэффективность, и все, визард безработный навсегда.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-06-23 15:39 (ссылка)
И всё-ж таки нынешняя цепь событий любопытная.
Памятная доска пидорку Маннерхайму событие скандальное.
Но только для понимающих людей.
Интересующихся политикой и телодвижениями кремлёвских дуремаров.
А вот события вокруг допуска-недопуска россиянских многонациональных спортивных андроидов на олимпийские игры - уже серьёзно.
Это интересно ширнармассам.
Здесь недовольство среди населения уже массовое.
"Экс-майор службу не тянет. Зрелища лишает".
Похоже, Запад всерьёз начинает спец.операцию по утилизации Путина.
Время пришло, не должен зиц-преседатель сидеть слишком долго.
Население начинает скучать и задавать вопросы.
Сам зиц-председатель бронзовеет, пусть и в мелочах.
Чушь мелет всё чаще.
Но утилизация - дело рисковое.
Могут, как Хрущёва, на дачу пенсионером пристроить.
А могут, как Каддафи, и штыком в задницу угостить.
Понаблюдаем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_1556859@lj
2016-06-23 16:27 (ссылка)
Нет, для понимающих людей памятная доска и цветы "убеждённому противнику русификации моей родины ..." от автора "придурки и провокаторы", событие отнюдь не скандальное, а вполне ожидаемое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-06-24 01:21 (ссылка)
>событие отнюдь не скандальное, а вполне ожидаемое.

Полагаю, здесь надо уточнить акценты.
Да, для Путина Маннерхайм вполне приемлемый проходимец.
Путин сам готов служить, кому угодно. Только чтобы было сытно и предсказуемо. Сильному хозяину.
(Правда, нынче, думаю, Путин и сам уже не рад, что ввязался в дела не по уму.
В чересчур опасные похождения для его Безродности).
И русские для Путина опасны, неполезны, противны.
Русские могут, вдруг, преподнести неприятность для кремлёвских проходимцев-дуремаров.
Но злить русских и даже часть либерастов на ровном месте - глупо, недальновидно, опасно.
Похоже, что хладнокровные западники просто приказали Путину совершить это дело. И западникам полезна доска своему известному и славному пидорку Маннерхайму.
И Путина хладнокровно гонят в загончик для утилизации шаг за шагом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 11:39:13
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-06-26 11:45:45
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 14:13:02
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-06-27 04:21:04
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-27 16:07:33

[info]inzynier@lj
2016-06-23 15:45 (ссылка)
>Дело в том, что Карл Густав Эмиль Маннергейм какой-то там масонский святой по линии Великой Ложи Англии. И колониальной москвабадской администрации положено его чтить. Публичное чествование Маннергейма это честь, свидетельство причастности к Высоким Тайнам.

Честно говоря, воспринимается с большим скептицизмом. Вот версия причастности к Высоким Распилам была бы более уместной, но пока не прорисовывается.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-06-24 01:22 (ссылка)
Распилы лишь следствие властных игрищ.
Необходимое и утилитарное дополнение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sg_tihonov@lj
2016-06-23 15:45 (ссылка)
Сразу хочется спросить: кто №1 и №2 в хунте?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Читайте Пионера внимательнее :)
[info]ext_227999@lj
2016-06-23 15:51 (ссылка)
Медведев и Шойгу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читайте Пионера внимательнее :)
[info]pioneer_lj@lj
2016-06-23 17:36 (ссылка)
Точнее, Шойгу и Медведев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Mea culpa - [info]ext_227999@lj, 2016-06-24 03:11:02
Re: Mea culpa - [info]pioneer_lj@lj, 2016-06-24 07:36:59
(без темы) - [info]ext_227999@lj, 2016-06-25 02:50:56
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-06-26 18:36:06
(без темы) - [info]ext_227999@lj, 2016-06-27 03:07:24
Re: Mea culpa - [info]basildon3@lj, 2016-06-25 05:06:17
Re: Читайте Пионера внимательнее :) - [info]fotos4o@lj, 2016-06-24 08:11:19
Re: Читайте Пионера внимательнее :) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 12:54:48

[info]ispantz42@lj
2016-06-24 02:18 (ссылка)
Глава президентской администрации всегда имел высший градус посвящения. Но градус местных сипаев всегда ниже градуса прямых агентов. Венедиктов, главред эхагазпрома, выше градусом иванова.

А настоящие Градусники, не отсвечивают вообще.

Есть Склад. На складе начальник склада. Для работников склада, это царь и Бог, почти путин. Ходит орёт, всеми командует, делает вид что он тут главный и вообще владелец склада. А так как дирекция начальника склада находится на отчужденной территории и охраняется отдельной охраной и работники склада там не были ни разу, то им не вдомек, что ужасный и великий насальника склада, это шестерка владельцев склада.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paradoxov@lj
2016-06-23 15:57 (ссылка)
Так мало ли всяких масонов было в истории России и сопредельных государств. Чем именно Маннергейм-то заслужил?

Но вообще-то наличие свастики у финских ВВС не мешали крепкой дружбе. Помнится ещё дорогой Леонид Ильич от души целовал в уста сахарные господина Урхо Кекконена.

Image

А ведь знал, поди, какие там знаки у финнов на хвостах самолётов нарисованы. Если поискать, так Л.И. может тоже венки возлагал во время визитов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2016-06-24 01:41 (ссылка)
С 1945 свастику на самолётах заменили на сине-белые кружки. Свастика осталась на наградах и знамени.


Да, и Брежнев не воевал с русским фашизмом. Даже в голову не приходило.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paradoxov@lj
2016-06-24 09:20 (ссылка)
То есть при Брежневе можно было, скажем, славить Власова и РОА?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-25 13:33:41

[info]basil_mp@lj
2016-06-24 02:17 (ссылка)
>Чем именно Маннергейм-то заслужил?
См. ЖЖ Галковского, пост 503.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paradoxov@lj
2016-06-24 09:21 (ссылка)
Галковский – это городской сумасшедший. Нет ли каких-нибудь более вменяемых источников?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-24 07:40 (ссылка)
СССР свастик отнюдь не боялся. Свастикобоязнь начали культивировать в 90-е, а особенно при Путине возвели в ранг закона.

А в СССР даже такую гламурную свастиковую фильму сделал как "17 мгновений".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]paradoxov@lj
2016-06-24 09:30 (ссылка)
Это да. Есть даже мнение, что именно этой фильмой свастику ввели в регулярный оборот. Где-то попадалась статья, что мол до «17 мгновений» советские дети в играх отказывались играть роль фашистов. А вот после уже стали охотно играть эсэсовцев. Правда тут сложно сказать что было первичным. Коллективное ли бессознательное потребовало именно такого фильма, или же фильм повлиял на неокрепшее массовое детское сознание. Однако эту историю с Маннергеймом понять никак не могу. Зачем надо так упорно ставить ему доску? Ну там Врангелю в Керчи хотят памятник поставить это хотя бы понятно – есть у нас фанаты Белого движения и не так чтобы мало. Но Маннергейм кому упал? Прям на самом высшем уровне упорно сопя его продвигают. Не иначе и правда масонский заговор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 11:43:05

[info]kot_parmenid@lj
2016-06-23 16:03 (ссылка)
А кто этот дядечка без галстука и с бородой на фото "небольшого военного парада"?

Я сначала подумал, что это известный биограф Маннергейма Леонид Власов (фамилия, да, кагбэ намекает), но он, как оказалось, умер еще в 2011 году.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-23 17:39 (ссылка)
Судя по неуместной внешности, какой-то питерский краевед.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_parmenid@lj
2016-06-23 20:26 (ссылка)
Может, ваятель доски?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_parmenid@lj
2016-06-23 20:30 (ссылка)
Хотя веткой ниже написали, что это Чуров.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paradoxov@lj
2016-06-23 18:17 (ссылка)
Этож Чуров!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kot_parmenid@lj
2016-06-23 20:29 (ссылка)
И правда... Он, оказывается, "научный руководитель" "РВИО".
http://rovego.livejournal.com/6585575.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omoplate@lj
2016-06-23 16:20 (ссылка)
Я считаю, что Маннергейм предок Сергея Иванова: на фотографиях, где Маннергейм с Гитлером явно заметно типологическое сходство. Этим объясняется, почему столь высокопоставленный чиновник проявил повышенное внимание к этому в общем-то незначительному событию. Забавно, неужели я единственный, кто это заметил.

(Ответить)


[info]nihao_62@lj
2016-06-23 17:11 (ссылка)
Ну не передёрг-передёрг-передёрг,

но передёрг.

Гостиница там же, за забором. Мелкая частая и частное дело, тут дело стало общественным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-23 17:40 (ссылка)
Какая гостиница, вы о чём?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2016-06-24 02:56 (ссылка)
Упомянутая :) Она внутри этих корпусов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-06-24 07:44:11
(без темы) - [info]nihao_62@lj, 2016-06-24 08:15:26
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-06-24 12:23:46
(без темы) - [info]nihao_62@lj, 2016-06-24 18:33:04

[info]alj868@lj
2016-06-23 18:25 (ссылка)
Логично

(Ответить)


[info]mmnt@lj
2016-06-23 19:35 (ссылка)
Ну понятно, что красноозабоченные напряглись, их даже благословение Сралина в адрес Маннергейма не убеждает. А вам-то зачем?

Маннергейм служил России и царю долго и честно, в 1МВ проявился и был награжден неоднократно. За то и доску повесили. Присягу не нарушал - кончилась Российская Империя, кончилась и присяга, пошел к финикам.

Почему именно ему? Да хрен знает, в РФийских мозгах все наперекосяк. Все лучше, чем мост Кадыровым освящать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]khemool@lj
2016-06-24 01:48 (ссылка)
Глупости говорите.

Маннергейм длительное время был доверенным лицом Николая Второго ("прыткий молодой человек"), получал невероятные преференции, фактически ему позволялось заниматься незаконным бизнесом, лишь бы служил верой и правдой.

А он пальцем о палец не ударил, чтобы спасти шефа его во время путча.

Маннергейм - это блядь ещё хуже Корнилова и Колчака.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmnt@lj
2016-06-24 06:20 (ссылка)
В событиях февраля 1917 он никак не отсвечивал. А так подозревать в нелояльности сейчас можно почти всех в окружении царя - судя по последствиям.
Что не отменяет факта заслуг Маннергейма в боях русско-японской и 1МВ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-24 07:20:09
(без темы) - [info]mmnt@lj, 2016-06-24 07:28:14
(без темы) - [info]alj868@lj, 2016-06-24 15:56:08
(без темы) - [info]mmnt@lj, 2016-06-24 16:22:39
(без темы) - [info]alj868@lj, 2016-06-24 19:10:52
(без темы) - [info]mmnt@lj, 2016-06-24 19:34:43
(без темы) - [info]alj868@lj, 2016-06-24 22:19:23
(без темы) - [info]ddd_9k@lj, 2016-06-26 06:03:40
(без темы) - [info]alj868@lj, 2016-06-26 12:43:47
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2016-06-25 14:52:15
(без темы) - [info]mmnt@lj, 2016-06-25 17:24:02
(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2016-06-25 17:54:04
заниматься незаконным бизнесом
[info]az_greshny@lj
2016-06-25 15:43 (ссылка)
А что за незаконный бизнесъ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]khemool@lj, 2016-06-25 16:35:21
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]az_greshny@lj, 2016-06-25 16:36:52
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]khemool@lj, 2016-06-25 16:41:18
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]az_greshny@lj, 2016-06-25 16:50:20
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]khemool@lj, 2016-06-26 00:56:30
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]az_greshny@lj, 2016-06-26 14:20:07
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]khemool@lj, 2016-06-26 14:29:43
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]az_greshny@lj, 2016-06-26 14:42:22
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]khemool@lj, 2016-06-26 14:50:15
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]az_greshny@lj, 2016-06-26 15:02:43
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]khemool@lj, 2016-06-26 15:32:48
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]az_greshny@lj, 2016-06-26 16:23:04
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 11:49:06
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]az_greshny@lj, 2016-06-26 14:20:42
Re: заниматься незаконным бизнесом - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 14:39:34

[info]adikhitler@lj
2016-06-26 11:46 (ссылка)
История как всегда повтряется: нерусь вылезла на благоволении властей нерусям, потом предала власть. Сейчас на месте той еще немножко цивилизованной неруси всякие исмаиловы-алекперовы и прочие абрамовичи. Истину, истину говорю вам: какова власть, таков и народец и наоборот.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_1556859@lj
2016-06-24 03:29 (ссылка)
Служил верой и правдой примерно также как Брусилов и Баланин, продвигавшие Маннергейма и подавшиеся потом в красноармейцы. Их протеже, например, разоружил 100000 руских солдат и офицеров, находившихся в пределах ВКФ, а в 1918 году финны "уничтожили-расстреляли свыже 10 тысяч русских офицеров белых! Да-с! И показали фигу генералу Юденичу: не желаем помогать против большивиков."(Шмелёв И.С).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmnt@lj
2016-06-24 06:28 (ссылка)
Дословно из вики:
===================
Маннергейм предполагал, что победа белых в Финляндии может быть частью всероссийской антибольшевистской кампании и рассматривал возможность наступления финской армии на красный Петроград. Мнение Маннергейма не совпадало с позицией националистических финских элементов, не желавших восстановления сильного Российского государства и потому считавших выгодным для Финляндии сохранение большевистской власти в России.
===================

Маннергейм разбил красных финнов (с помощью немцев) и готовил поход на Петроград для борьбы с большевиками. Т.е. действовал как один из лидеров белого движения. Зачем ему расстреливать своих ближайших союзников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_1556859@lj, 2016-06-24 14:29:19

[info]inzynier@lj
2016-06-24 05:08 (ссылка)
Настораживает такое открытое безразличие властей к собственной дедовоевительской истерии, которая сейчас у нас является, по сути, государственной идеологией и идейной формой общественного сознания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmnt@lj
2016-06-24 06:21 (ссылка)
Мне думается, это просто разные башни креативят, не всегда согласованно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alj868@lj
2016-06-24 10:17 (ссылка)
Глупости, маннергейм масон февралист и нерусь.

"Уймись еврей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mmnt@lj
2016-06-24 15:34 (ссылка)
Пену сотри, монитор весь забрызгал.

(Ответить) (Уровень выше)

Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французско
[info]alexandr3@lj
2016-06-23 22:45 (ссылка)
Originally posted by [info]alexandr3@lj at Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французской булкой насчет генералов Маннергейма и КрасноваА что если бы революций в 1917 году не было, и на Российскую Империю в 1941 году напал бы III Рейх, пообещавший независимость Финляндии и казакам на Дону, в Сибири...

Как бы повели себя царские генералы Маннергейм, Краснов, атаманы Семенов, Шкуро?
Маннергейм между прочим был талантливым тактиком, вполне мог сделать карьеру - в 1941 году у царя вполне мог командовать обороной Петербурга.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французс
[info]pioneer_lj@lj
2016-06-24 07:47 (ссылка)
Вопрос глупый до неприличия.
И что плохого во французской булке? Или вам милее советский хруст человечьих костей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французс
[info]alexandr3@lj
2016-06-24 08:25 (ссылка)
И что плохого во французской булке? Вообще то диетологи рекомендуют цельнозерновой или ржаной хлеб.

Во французской булке мало клейчатки и много углеводов - путь к ожирению и диабету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

-путь к ожирению и диабету- - [info]mozzmo@lj, 2016-06-24 11:59:09
Re: Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французс
[info]mozzmo@lj
2016-06-24 11:32 (ссылка)
колбоса или патриотизм, третьего не дано

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французс
[info]az_greshny@lj
2016-06-25 15:46 (ссылка)
Не было бы революціи - не было бы и ІІІ Рейха.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французс
[info]alexandr3@lj
2016-07-05 00:41 (ссылка)
И Версальского договора бы не было, против которого и возник ІІІ Рейх?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вопрос белодельцам и любителям похрустеть французс - [info]az_greshny@lj, 2016-07-05 02:32:37
Ответ очивиден.
[info]makcimrusvl@lj
2016-06-27 00:19 (ссылка)
Сражались бы с врагами России. Куда забавней было бы положение большевиков. Они, как и в 1904-1905 и 1914-17 стали работать на врага России. Получилось бы забавно, большевики на службе у 3 Рейха. :) Джугашвили вступил бы в грузинский легион.

(Ответить) (Уровень выше)

Читайте классику
(Анонимно)
2016-06-24 01:03 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Читайте классику
[info]harmfulgrumpy@lj
2016-06-25 05:35 (ссылка)
Читайте настоящую классику - Шизофреник Галковский и читающие его идиоты.
http://ssmirnoff.livejournal.com/1817322.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Читайте классику - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 11:52:48
Re: Читайте классику - [info]harmfulgrumpy@lj, 2016-06-26 13:15:30
Re: Читайте классику - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 14:18:02
Re: Читайте классику - [info]harmfulgrumpy@lj, 2016-06-26 15:11:40
Re: Читайте классику - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 15:15:54
Re: Читайте классику - [info]harmfulgrumpy@lj, 2016-06-26 16:16:13
Re: Читайте классику - [info]adikhitler@lj, 2016-06-27 16:10:12
свастика, она такая,.. либеральная…
[info]ulliana_art@lj
2016-06-24 01:04 (ссылка)
Известная всем история: денежные знаки со свастикой, изготовленные белыми советскими либералами в 1917 г., красные советские либералы использовали с 1918 по 1922 гг.:

Image

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-06-24 03:13 (ссылка)
И всё-таки цепь внешне полубезумных поступков кремлёвских дуремаров примечательна.
Мне что подумалось.
Впереди осень.
А потом и вскоре наступит 2 марта 2017 года.
Столетие со дня публикации в СМИ "отречения" русского царя Николая Второго.
И гибель последней, относительно независимой от британских "египтян", монархии на планете.
Эту дату - столетие со дня гибели русской монархии никак не может пропустить мировая камарилья, любительница символов и знаков.
Похоже, что Путина подводят к дате хладнокровно и целенаправленно.
Возможно, для усиления эффекта, в Белоруссии и Лукашенку тоже подучили ряд дурацких и раздражающих население поступков совершить.
Интересно, Назарбаева тоже будут скидывать?
В Казахии тоже подвижки начались. Вдруг.
Всё-таки, русский царь был величиной.
Для сравнимого эффекта нужно целый пучок нынешних горе-президентов скидывать.
Только пучок "президентов", перевязанный одной верёвочкой - впечатлит понимающих наблюдателей.
И обеспечит назидание.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]fotos4o@lj
2016-06-24 08:19 (ссылка)
У меня складывается ощущение,что у глобалистов все по часам расписано и "доски маренгейнов" тоже.Это банальный слив Путина его же окружением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-06-24 08:37:38
(без темы) - [info]fotos4o@lj, 2016-06-24 09:54:59
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-06-24 11:30:16
(без темы) - [info]fotos4o@lj, 2016-06-24 13:14:09
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-06-24 13:34:36
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-06-25 02:43:15

[info]byyj@lj
2016-06-24 04:37 (ссылка)
Это событие можно рассматривать, как акт дальнейшего усыхания и утилизации большевицкой ветки советской власти. Такими "мемориальными" табличками советская власть пытается закрепиться на заранее подготовленных позициях. Другими словами, приунывший актив, чтобы взбодрить, пытаются переключить на иные символы.

(Ответить)


[info]basil_mp@lj
2016-06-24 12:18 (ссылка)
> Дело в том, что Карл Густав Эмиль Маннергейм какой-то там масонский святой по линии Великой Ложи Англии. И колониальной москвабадской администрации положено его чтить.

Мне кажется это только одна из причин.
Вторая причина - это повышение лояльности москвабадской колониальной администрации. То есть, Люди показывают людям - смотрите вот такой же как и вы, простой колониальный криптоуправленец, несмотря ни на что, сохранил лояльность Короне (а ведь наверняка был соблазн переметнуться в 41-42 годах), и дожил себе спокойно до глубокой старости в богатстве и почете. И вот даже в городе где из-за блокады, одним из организаторов которой он был, умерли сотни тысяч людей, ему устанавливают памятную доску.
То есть основным адресатом этой "инсталляции" был вовсе не простой народ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-24 12:26 (ссылка)
> основным адресатом этой "инсталляции" был вовсе не простой народ...

Конечно не народ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сейчас начался кастинг на должность президента рф. - [info]paidiev@lj, 2016-06-24 16:42:40
Re: Сейчас начался кастинг на должность президента рф. - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 12:58:10
Вы дебил или прикидываетесь? - [info]paidiev@lj, 2016-06-25 13:06:30
Re: Вы дебил или прикидываетесь? - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 16:14:04
выборы честные - [info]az_greshny@lj, 2016-06-25 16:32:32
Re: выборы честные - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 17:03:34

[info]ext_2425081@lj
2016-06-24 13:04 (ссылка)
А вот сейчас мы и узнаем вашего куратора! :))
Была такая история, что Волгоградский суд признал символику Финляндии нацисткой.
Не верите? Вот реальная история года 2013. Был суд не один, и чем в итоге дело кончилось не знаю, но пятнадцать суток он отсидел.
https://www.youtube.com/watch?v=wosVfflbEIA

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-24 13:26 (ссылка)
Вы не поняли решения чекистского суда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ext_2425081@lj, 2016-06-25 02:40:36
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 10:29:53
(без темы) - [info]ext_2425081@lj, 2016-06-26 13:54:27
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 14:19:25
(без темы) - [info]ext_2425081@lj, 2016-06-26 14:32:23
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-26 14:40:27
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-06-26 18:37:54

[info]kagalny@lj
2016-06-24 13:22 (ссылка)
"Демонстрация высокого Градуса главы администрации президента Сергея Иванова. Третьего человека в хунте (Путин там четвёртый)".

Первый Чубайс, а кто второй?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-24 13:23 (ссылка)
http://pioneer-lj.livejournal.com/1643283.html?thread=95707411#t95707411

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]kagalny@lj, 2016-06-24 13:46:55
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 10:23:44

(Анонимно)
2016-06-24 15:01 (ссылка)
Украинец Полтавченко гадит, устроил скандал на ровном месте, работает на развал России.

(Ответить)


[info]basildon3@lj
2016-06-25 04:50 (ссылка)
Мож он и правда Петербург спас, не стал дожимать? Самые Статусные Питерцы В Мире вот и выказывают благодарность.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]adikhitler@lj
2016-06-25 10:22 (ссылка)
Вот вы например обычный идиот. Причем не потому, что какла, а просто потому, что не видите берега в принципе. Тут ведь совершенно неважно что там и как не стал дожимать Моня-гейм, тут важно ровно одно: как это всем предоставили. А теперь из-за этих чествований прийдется полностью переписывать в том числе ИКПСС, а на ней воспитаны все руководители бантустанов и рашки тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-25 13:35:00
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 16:16:02
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-25 16:34:53
(без темы) - [info]adikhitler@lj, 2016-06-25 17:04:12
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-25 21:38:57
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-26 00:55:03
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-26 03:09:29
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-26 04:04:13
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-26 12:48:34
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-26 13:04:52
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-26 17:14:04
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-27 00:31:31
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-27 01:11:57
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-27 01:18:26
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-27 01:57:03
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-27 06:08:38
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-27 19:26:20
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-28 03:38:53
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-28 05:05:46
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-28 07:58:21
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-06-29 04:37:29
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-06-29 11:26:02
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 02:12:57
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:09:35
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:18:12
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:25:22
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:40:21
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:48:11
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:56:46
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-07-02 10:00:21
(без темы) - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 10:03:34
(без темы) - [info]khemool@lj, 2016-07-02 10:06:01
Сексуальные практики запорожских казаков - [info]ddd_9k@lj, 2016-06-27 14:04:35
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-06-27 15:04:24
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]ddd_9k@lj, 2016-06-27 16:05:05
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-06-27 19:35:44
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-06-28 03:41:52
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-06-28 05:06:51
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-06-28 07:55:10
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-06-29 04:36:38
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-06-29 11:28:50
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 02:29:32
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:07:07
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:10:11
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:14:52
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:19:23
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:22:24
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:27:08
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:30:17
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:43:25
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-07-02 09:49:36
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]basildon3@lj, 2016-07-02 09:56:17
Re: Сексуальные практики запорожских казаков - [info]khemool@lj, 2016-07-02 10:04:14

[info]adikhitler@lj
2016-06-25 10:20 (ссылка)
Ну тут вроде бы все очевидно: туземцев постепенно метрополийка приводит к мысли о том, что не за то, мол, воевали, и вообще рашкованы виноваты во второй мировой. Совкам это конечно трудно понять, пора нанимать новый, молодой менеджмент. И вообще, камлания на свастику, солярный символ, сразу говорит о людях, что они склонны к Тьме. Поражают реакции "независимых и суверенных" туземцев. Сами-то они хоть что-то о себе понимают?
Все херня. Лучше бы напеисали о выходе англии из евросоюза, любопытная ведь темка-то...

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-06-26 04:45 (ссылка)
Продолжим.
Если предположения о том, что ко 2-му марта 2017 года пучок горе-"президентов" будет перевязан известной верёвочкой и символически выкинут с явным непочётом - то интересно предположить методы и форму "выкинштейна".
Тем более, что в последние годы Хозяева планеты многое продемонстрировали из этого своего арсенала средств.
Уже сейчас создаётся явное отчуждение населения от нынешней власти.
Вынужденно, с подачи, и, отчасти, видимо, по собственной дурости, но и Путин, и Медведев, и Лукашенко, и Назарбаев - сделали уже ряд полубезумных шагов и заявлений.
Особенно удивляет нелогичная попытка поднять возраст выхода на пенсию во время спада производства и появления массовой безработицы.
Население раздражено, власть продемонстрировала безумие и презрение к населению - фундамент событий заложен.
Непонятно, планируется ли к скидыванию главарь Узбекии.
Здесь довольно опасная ситуация.
Скинуть узбекского главаря, видимо, легче всех.
Но это бедное и перенаселённое пространство может так взорваться, что мало не покажется.
Учитывая нынешние тенденции на Бл.Востоке и Азии.
Что там планируют британские "египтяне" - важный вопрос.

(Ответить)


(Анонимно)
2016-06-26 09:12 (ссылка)
Пионер, прокомментируйте новую книгу?
http://krylov.livejournal.com/3535424.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-06-26 18:34 (ссылка)
Книгу не читал. И не хочу.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-06-28 08:47 (ссылка)
Итак, имеем тайну одного фигуранта.
> Дело в том, что Карл Густав Эмиль Маннергейм какой-то там масонский святой по линии Великой Ложи Англии.

А как с др.фигурантом?
С Путиным.
Тоже престранная личность.
Недавно умерла от рака активный блоггер "Ольга Андронова".
Царствие ей небесное!
Сверх-активная помощница депутата Вишневского (в девичестве, имеющего фамилию Кролик).
Татарка и еврей большая сила.
Так вот "Андронова" очень активно копала биографию Путина и, будучи неплохим аналитиком, многое раскопала.
Лично я так истолковываю первичную инфу "Адроновой" (не так как она, кстати).
Предполагаю, что Путин - приёмный сын своей тётки по матери.
Семья "Путиных" потеряла детей во время войны и взяла на воспитание племянника и сына своей непутёвой родственницы, младшей сестры приёмной матери "Путина".
"Путин" похож на свою приёмную мать, одна линия по матери.
И Путин отчаянно не похож на своего крупного, круглолицего и тёмноволосого приёмного "отца".
Лет 10 назад были частые сообщения из Грузии, что некая женщина славянской внешности там объявляла себя матерью "Путина".
Это заслуживает внимания.
Но кавказцы, обычно, имеют специфическую внешность.
И даже если "Путин" пошёл в мать, то от его биологического отца-кавказца всё равно какой-то след во внешности д.б. остаться.
Но этот след малозаметен.
Можно предположить, что биологическим отцом "Путина" был чеченец.
Именно чеченцы являются максимально перемешанным народом с беглыми разбойниками всех соседних племён и народов, славян, в том числе.
И чеченцы иногда имеют внешность, близкую к европейской.
И колонии чеченцев живут на территории Грузии, это известно.
Эта версия многое объясняет в поведении Путина.

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>