Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2016-11-04 23:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Русский марш 2016

По традиции выскажусь о Русском марше. Хотя, казалось бы, говорить не о чем. Повсеместно уныние и ощущение общего упадка. Дошло до того, что сама Наталья Холмогорова подумывает подать в отставку с должности идеолога и вождя русского национализма.

«… Русское Движение лежит в развалинах; и виновен в этом явно не только и не столько "кровавый режим" с его репрессиями, сколько серьезные, местами трагические методологические ошибки. О них я уже много писала и не хочу снова углубляться в эту обширную и печальную тему.
Чтобы русский национализм снова "заработал", имхо, ему нужна полная перезагрузка.

- Попрощаться со всеми старыми лидерами, провалившими все, что только можно. (Себя не исключаю - я, может быть, не косячила сама, но не возражала против косяков вокруг себя, это немногим лучше. :(( )

- Идеологию и практику - перебрать "по винтику"». …

Одно мгновение помечтал, что Наталья Холмогорова дозрела до понимания безусловной скверности советчины для русских и России. … И отмахнулся от несбыточных мечтаний.

«- Строить "новый национализм" не как субкультуру, нарциссическую идеологию "истинных русских", противопоставляющих себя "совкам", "овощам", "россиянам" и т.д. - а как движение к солидарности. Возможно, само "националистическое движение" - это ошибка. Не должно быть никаких "профессиональных русских", резко отличных и отдельных от русских вообще. Профессиональный _политик_ - более понятная фигура; но он тогда уж должен действительно заниматься политикой, а не... вот этим всем. :( »

Ну, в общем, чаще нам надо бывать в трудовых коллективах.

Повторю то, что говорил в прошлом году.

Проявившийся в 2014 году кризис русского национального движения на деле очень полезная вещь. Кризис этот давно назрел и сейчас проходит для русских благоприятно.

За прошедший год в РФ усугубился не только экономический кризис, но и политический. Причём нарастает кризис верхов.

В условиях деградации экономики и неуклонно падающего уровня жизни населения режим втянулся в две потенциально больших войны – украинскую и сирийскую, – не имея никакой внятной стратегии, как из этого всего выпутываться. Даже по оптимистичным правительственным прогнозам падение экономики продолжится ещё 3-4 года. Цены на нефть в обозримом будущем точно не превысят $60 долларов за баррель. Если только не случится большой войны на Ближнем Востоке. Но тогда может полыхнуть от Йемена до Восточной Пруссии, и уже будет не до экономики. Да и просто режим в РФ кардинально изменится.

Власть боится. Боится вообще всего, любого шороха. Боится любых народных протестов, неважно по какой причине. А особенно боится русского национализма. Режим не в состоянии к нему обращаться, но и опасается с ним бороться.

Напомню, что ещё три года назад путинский режим крещендо вёл борьбу с «русским фашизмом». По последним данным правозащитников в штатском в одной только Москве орудовало 70 тысяч скинхедов, каждый день зверски убивавших немыслимое число таджикских девочек. О чем истерично сообщалось по всем СМИ. Однако с возращением Крыма и началом русского восстания на территории б. УССР орды русских фашистов в один момент беззвучно испарились, таджикские девочки чудесно спаслись. И понятно, почему случилось это антифашистское чудо. Путинцы не могут делать такой подарок своим украинским друзьям как русский фашизм. Фашизм в РФ теперь только украинский, бандеровский.  Ну и на здоровье, украинцы сами этого просили.

Напоминаю ещё раз, всего лишь три года назад главным внутренним врагом чекистского режима были русские (националисты). Забыли? А напрасно.

И что мы имеем ныне. Ныне чекистскому государству русские не враги, потому что их, нас русских… не существует. Путинцы в очередной раз принялись фабриковать некую фиктивную российскую нацию в законе. Важное дело проучили проверенным советским кадрам с Украины.

К чему эти симуляции бурной деятельности? А к тому, что не замечать русских в России это нелёгкое дело. Путинским чекистам приходится много и упорно трудиться.

Плохо ли что власти перестали русских (националистов) замечать? Сейчас – хорошо. Потому что теперь у них обычай такой, что кого замечают, того наотмашь бьют. Для примера замечательная новость.

3 ноября 2016. – «Двадцатилетний житель московского округа Зеленоград Евгений Корт признан виновным по части 1 статьи 282 УК РФ (возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) из-за публикации на его странице «ВКонтакте» изображения с националистом Максимом Марцинкевичем по прозвищу Тесак и Александра Пушкина. Зеленоградский районный суд приговорил его к году лишения свободы в колонии-поселении, передает корреспондент Дождя»

«… опубликованное подсудимым изображение «унижает группу лиц по принципу национальности». 

В обвинительном заключении (есть в распоряжении Дождя) говорится, что на картинке изображена «конфликтная ситуация» между людьми, похожими на Марцинкевича и Пушкина. Согласно проведенной в рамках расследования экспертизе, на изображении есть «совокупность психологических и лингвистических признаков унижения нерусских». 


Для порядка оговорюсь, что я безусловно против того, чтобы государство преследовали людей за их мнения и суждения. Однако вот что замечательно в этой истории. Доблестные чекисты репрессировали человека за то, что, по сути, он высказался против русского национализма. Карикатурного русского национализма, конечно. И тем не менее.

Ведь раньше в РФ как было. Русских никаких не было, а проклятый русский фашизм имелся. С ним боролись «антифашисты». А теперь нет ни русских, ни русского национализма (фашизма). А кто выступает против несуществующего национализма несуществующих русских, тот провокатор и разжигатель. В кутузку его, гада! Согласитесь, в таком подходе больше логики, чем прежде.

И надо ещё отметить, что почти трехлетние усилия условных «либералов», старательно пытавшихся спровоцировать путинский режим на борьбу против русского национализма в лице сторонников Новороссии, таки не увенчались успехом. Режим ушёл в полное отрицалово: русских не существуют ни в России, ни на Украине, и вообще никаких русских нигде нет! А есть только многонациональная российская нация, которую наши учёные вот-вот сочинят.

Долго ещё так будет продолжаться, трудно сказать. Режим провёл недавние «выборы» в Думу столь успешно, что совершенно избавился от какой-либо критики снизу. Ехать без тормозов оно, конечно, веселее. Границы народного терпения власти будут определять по стихийным протестам и бунтам. Ну, ну.

+ + +

А собственно «Русский марш» в Москве состоялся. В Люблено позволено было выйти дёмушкницам и около того (заукраинцам и тому подобным подконтрольным чекистам структурам). Официально называться «русским маршем» было запрещено. Марш не может быть русским, потому что русских в РФ не существует. Помните?

«Представители национальных диаспор также просили отклонить заявку националистов на "русский марш".

"Такие марши не объединяют народы, а, наоборот, вносят раскол", - заявил ранее "Интерфаксу" глава Федерации мигрантов России Мухаммад Амин».

Сообщают, менты отняли экстремистский транспарант «долой диктатуру!». Никакой диктатуры в РФ тоже нэма, транспарант не актуален.

 

 

Во всех СМИ обязательно вставляют слова про Буданова, якобы «отсидевшего за изнасилование чеченской девушки и впоследствии застреленного в Москве». Вообще-то Буданову не вменяли изнасилование. Кто-то на марше помянул убитого с одобрения Кадырова полковника Буданова, вот чекисты и дали указание на контрпропаганду.

Ещё один русский марш должен был пройти от станции метро «Октябрьское поле» до «Щукинской». Но известий о нём я не нашёл.

Так и живём.


P.S.

Агитпроп старательно подсовывает публике на роль «русских националистов» дёмушкнских эсэсовцев и тому подобных заукраинцев. Подбрасывая подлые чекистские поделки в известном духе:

Русский Марш 2016 Крым, м.Фиолент Севастополь (акция солидарности)

Настоящий русский национализм игнорируется и замалчивается. Однако он никуда не исчез, конечно.

в Москве на Суворовской площади прошёл митинг "За русскую солидарность!"

 

В Екатеринбурге 4 ноября состоялся традиционный «Русский марш» на Уралмаше. Как передает корреспондент NDNews.ru, екатеринбургские националисты прошагали привычным маршрутом по улице Победы и проспекту Космонавтов до кинотеатра «Заря», выкрикивая лозунги «Слава русским!», «Долой оккупацию», «Пока мы едины» и прочее. У некоторых участников в руках были плакаты с критикой действующей власти.

«Русский марш» в Новосибирске

Русский Марш 2016 Тула

Русский Марш 2016 Екатеринбург

Русский Марш 2016 Псков

Протестная активность в стране гораздо выше, чем можно судить по СМИ РФ. А протестный потенциал ещё выше, и прирастает постоянно. Русских путинские чекисты поставили в игнор, но не русские, ни русские националисты от этого не исчезли и не исчезнут.

 



(Добавить комментарий)


[info]blade_g@lj
2016-11-04 17:56 (ссылка)
как можно бояться 350 человек, принявших участие в марше?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-04 17:59 (ссылка)
Можно.
Судя по фото, количество участников в СМИ занижено в 10 раз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]blade_g@lj
2016-11-04 18:15 (ссылка)
допустим 3 500
но в МСК агломерации то ли 15, то ли 20 млн человек
на "Марш мира" вышло около 25 000 т упоротых укропов и белогандонников

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-04 18:27 (ссылка)
Так ведь страшны не несколько сотен человек, подведомственные сотруднику ФСБ Дёмушкину.
А что ежели несуществующие русские выйдут сотней тысяч, что тогда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ankon@lj, 2016-11-04 18:28:06
(без темы) - [info]wanderv@lj, 2016-11-05 02:58:20
(без темы) - [info]ervinfisher@lj, 2016-11-05 04:29:04
(без темы) - [info]alj868@lj, 2016-11-07 10:20:29
(без темы) - [info]blade_g@lj, 2016-11-04 18:28:48
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:43:31
(без темы) - [info]blade_g@lj, 2016-11-04 18:49:08
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:51:49
(без темы) - [info]ankon@lj, 2016-11-04 18:49:16
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:54:38
(без темы) - (Анонимно), 2016-11-05 11:10:02

[info]schwarzetod@lj
2016-11-04 20:28 (ссылка)
Ога, в тыщу раз чо уж там

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2016-11-04 18:08 (ссылка)
Холмогорова права - вы больше не нужны.

В какой момент так случилось? А в тот, когда вы поддержали гебешников и агрессию против свободной украины.

Все, карты раскрыты.
Кушайте теперь, уважаемые российские националисты, радостно убивающие харьковских русских, вместе с братьями-бурятами и чеченами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]blade_g@lj
2016-11-04 18:21 (ссылка)
тебя, уродец, опять супруга неудачно отстарпонила?
Русские может быть и согласились бы с существованием украины, а вот россиянам эта херь, тавно и подобные тебе без надобности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-07 12:50 (ссылка)
Россиянам? Ну ты и говно, хуесос. Очередная гебешная харя выползла. Нет никаких россиян, выблшядок, есть русские, татары, евреи и т.д.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-04 18:28 (ссылка)
Мы и прежде знали, что вы украинский дурак. Можете лишний раз не напоминать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ankon@lj
2016-11-04 18:29 (ссылка)
Он американский эмигрант-еврей

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-04 18:30 (ссылка)
Заукаринский еврей. Получается, дурак в квадрате.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ankon@lj, 2016-11-04 18:31:49
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:36:02
(без темы) - [info]ankon@lj, 2016-11-04 18:39:31
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:45:09
(без темы) - [info]ankon@lj, 2016-11-04 18:48:26
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:51:06
(без темы) - [info]ankon@lj, 2016-11-04 18:57:06
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:59:22
(без темы) - [info]jahrastafara@lj, 2016-11-05 00:26:56
(без темы) - [info]ext_786365@lj, 2016-11-10 11:44:42
(без темы) - [info]jahrastafara@lj, 2016-11-05 00:20:47
(без темы) - (Анонимно), 2016-11-06 17:22:07

[info]retiredwizard@lj
2016-11-05 03:06 (ссылка)
вообще удивительно: Русские Националисты служили гебне, поддерживали чеченобурят которые убивают русских - а теперь никому не нужны.

И как же так вышло, а?????

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-05 06:15 (ссылка)
Вы лучше расскажите, как так вышло, что из Америки вы отправились не на Украину, а вернулись под крылышко Путина. А?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-05 06:29:53
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-05 07:40:46
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-05 07:49:36
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-05 07:50:49
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2016-11-06 11:06:34
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-06 11:15:47
(без темы) - (Анонимно), 2016-11-06 11:30:20
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-06 13:06:29
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2016-11-06 11:47:29
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-12 05:26:14
(без темы) - (Анонимно), 2016-11-05 11:15:26
(без темы) - [info]bganiev@lj, 2016-11-06 11:49:11
(без темы) - (Анонимно), 2016-11-07 12:54:54
(без темы) - [info]ext_786365@lj, 2016-11-10 12:44:47
(без темы) - [info]ext_786365@lj, 2016-11-10 11:27:58
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-12 05:24:09

(Анонимно)
2016-11-10 11:13 (ссылка)
Свободная Украина жила на подачки кремля. Харьковских русских убивали бы массово западнаукраинцы которые за образец взяли этническую чистку поляков на Волыни.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ankon@lj
2016-11-04 18:14 (ссылка)
Русские теперь все в Новороссии. А в России теперь будут одни татары. Так что у русских теперь выбор - учить украинский, или татарский, или иврит.

Поэтому кризис русского национализма. Русская нация отменяется за ненадобностью. Есть европейская нация - украинцы, и азиатская нация - татары. Татар объективно в России все больше, а русских все меньше.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-04 18:28 (ссылка)
Размечтались!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_786365@lj
2016-11-10 11:19 (ссылка)
Турков в европейскую нацию пока не записали. Поэтому вековечным турецким холуям вслед за турками в эту категорию не записаться. Но они не унывают стали американскими холуями но от этого американцами они не сиэтали

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_luter@lj
2016-11-04 18:15 (ссылка)
оффтоп:
А как вам последнее заявление Поклонской? Самодеятельность или некий сигнал от властей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-04 18:29 (ссылка)
Полагаю, что Поклонская действует искренне. Но по неопытности не понимает игру, в которую её втягивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]martin_luter@lj
2016-11-04 18:34 (ссылка)
Ну на неё уже подали заявление по 282 за оскорбление лукича.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:36:51
(без темы) - [info]martin_luter@lj, 2016-11-04 18:38:03
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-04 18:41:34
(без темы) - [info]alexpi@lj, 2016-11-04 20:57:56
(без темы) - [info]zepete@lj, 2016-11-04 21:43:53
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-05 06:17:17
(без темы) - [info]mozzmo@lj, 2016-11-05 14:07:26
(без темы) - [info]alexpi@lj, 2016-11-05 08:13:41
(без темы) - [info]alexpi@lj, 2016-11-11 18:26:21
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-05 06:16:30

[info]osmukha@lj
2016-11-04 18:40 (ссылка)
"Русский марш" в ЛюблИно проводили заукраинские провокаторы=фальшивые русские националисты. Вроде Демушкина и Мальцева. Руководил ими из Львова некто Басманов, младший брат Поткина, провокатор и раскольник сомнительной нацпринадлежности. Этот продажный чудак вообще стал отрицать какую-либо близость трёх наших народов. На деле Басманов защищает интересы либеральной оппозиции, которая спит и видит развал России. Исполнилась мечта политмахера Белковского: эти так называемые русские националисты оказались инструментом либерасов и агитировали за партию под названием, кажется, Понос. Наверное, небезвозмездно. Понятно, что тысячи участников Русских маршей никуда не испарились. Раз власти не замечают русских и их требования, ведут антирусскую политику, они не могут рассчитывать на поддержку настоящих националистов-патриотов. Никакого единства с такой властью у русского народа нет и не будет, что бы ни выдумывали для нас россиянские идеолухи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]retiredwizard@lj
2016-11-05 06:31 (ссылка)
---власти не замечают русских и их требования, ведут антирусскую политику, они не могут рассчитывать на поддержку настоящих националистов-патриотов.


как не могут? еще как могут!
настоящие националисты-патриоты ДОХЛИ и ДОХНУТ за гебешную Новороссию.

так-то, дурачок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А тебе что за дело, нерусь?
[info]osmukha@lj
2016-11-05 09:13 (ссылка)
Уймись, отставной жидобандерлог. Иди бутылки собирать, а не путайся под ногами у русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А тебе что за дело, нерусь? - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-05 11:56:44
Re: А тебе что за дело, нерусь? - (Анонимно), 2016-11-07 01:56:37

[info]nataly_hill@lj
2016-11-04 19:59 (ссылка)
>сама Наталья Холмогорова подумывает подать в отставку с должности идеолога и вождя русского национализма.

А еще я перестала пить коньяк по утрам. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

баба с возу — кабуче легче
[info]adderblack@lj
2016-11-04 21:26 (ссылка)
Ибо коньяк по утрам пьют либо аристократки, либо дегенератки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jahrastafara@lj
2016-11-05 00:23 (ссылка)
Правильно, националисту подобает начинать день с русских напитков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-07 01:57 (ссылка)
стакан водяры с соленым огурцом?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]retiredwizard@lj
2016-11-05 03:08 (ссылка)
Наталья! Ну кому вы, "русские" "националисты" теперь нужны?

Служить гебне - убивать харьковских русских, защищать Новороссию вместе с буряточеченами - можно и без вас, а напрямую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2016-11-05 10:28 (ссылка)
http://nataly-hill.livejournal.com/2269403.html?thread=38387931#t38387931

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-05 12:06:27
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-05 12:19:46
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-05 12:25:31
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-06 06:49:56
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-06 07:03:07
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-06 07:22:27
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-06 16:40:45
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-06 17:31:16
(без темы) - (Анонимно), 2016-11-08 12:50:48
(без темы) - [info]nataly_hill@lj, 2016-11-05 13:30:48
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-06 07:04:06
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-05 12:24:20
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-06 06:56:04
(без темы) - [info]retiredwizard@lj, 2016-11-06 07:02:33
(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-06 07:19:19

[info]pioneer_lj@lj
2016-11-05 06:19 (ссылка)
Может быть и зря. 50 миллилитров хорошо коньяка не повредят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]una_ragazza_o@lj
2016-11-04 21:22 (ссылка)
За прошедший год в РФ усугубился не только политический кризис, но и политический.
?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

ибо разруха в головах
[info]adderblack@lj
2016-11-04 21:32 (ссылка)
Ехал крысец через крысец,
Видит крысец в крысце крысец,
Сунул крысец в крысец крысец,
Крысец-крысец-крысец-крысец!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ибо разруха в головах
(Анонимно)
2016-11-05 11:19 (ссылка)
аддер, за последние несколько недель ты не смог написать ничего внятного вообще, задумайся о своем состоянии. Ты там на героине что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ибо разруха в головах - [info]adderblack@lj, 2016-11-05 15:20:46

[info]pioneer_lj@lj
2016-11-05 06:21 (ссылка)
Спасибо, поправил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zepete@lj
2016-11-04 21:38 (ссылка)
Привыкните. При царях русскими называли: Барклая де Толи, Петра Врангеля, Абрама Ганибала, Александра Бекендорфа, Сергея Витте, Владимира Драке - то есть современные многонационалы....

А тех кого сейчас русскими называют, тогда были великороссами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jahrastafara@lj
2016-11-05 00:25 (ссылка)
Какие еще великороссы? Тамбовские, да псковские.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zepete@lj
2016-11-05 10:18 (ссылка)
От Тамбова до Пскова 1000 км, так что достаточно было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arch_m@lj
2016-11-05 02:56 (ссылка)
Все так и было. Только куда потом девались все эти русские с немецкими
фамилиями? Дык уже в первую мировую выяснилось что они вообще-то немцы.
Оказывается есть такой народ - немцы! Ну и мигрировали в фатерлянд.
Кох - это который наместник Гитлера, кажется был из этих самых русских.
Ну и нынешней Кох - это который расеанин, уже нерусский. Вот так это все
развивается в исторической перспективе. Оказывается народы рождаются, развиваются,
возможно и умирают. То же и с русским народом. Мало ли чего хочет коллективный
Путин.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olga0@lj
2016-11-05 03:25 (ссылка)
Ускоренное создание "российской нации" свидетельствует о том, что решили ограничиться Крымом, а в остальном советские границы оставить неприкосновенными и подают об этом сигнал всем заинтересованным сторонам. Постсоветские этнократии за пределами границ РФ теперь могут спокойно заниматься своим нацбилдингом и строить "украинскую", "казахстанскую" и т.п. "нации" не опасаясь никакого "русского мира" (каковой, судя по всему было решено сдать в утиль) и никакой "федерализации". Более того, путинцы теперь выступают в роли эпигонов подобного нацбилдинга на своём огрызке постсоветской территории, взяв себе "украинцев" в учителя. По-моему, тут наблюдается пресловутое головокружение от успехов (в том числе "успехов") от своей политики на постсоветском пространстве. Вообще, затея менять идентичность огромных масс людей под меняющиеся границы мне представляется идиотской, в первую очередь из-за своей нереалистичности. У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности, но это никак не повлияло на их идентичность, что же говорить о наспех (под влиянием момента) нелепо раскроенных советских республиках. Эта политическая конструкция ("российская нация") не взлетит, она уже на старте находится в позе спикировавщего бомбардировщика

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности
[info]adderblack@lj
2016-11-05 15:36 (ссылка)
Ибо не было евреев, которых скреативили из цыган пару сотен лет назад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности
(Анонимно)
2016-11-06 11:58 (ссылка)
чушь, не из цыган, а из смеси арабов и портовых шлюх.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности - [info]adderblack@lj, 2016-11-06 15:40:14
Re: У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности - (Анонимно), 2016-11-07 01:59:55
Re: У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности - [info]adderblack@lj, 2016-11-07 07:47:53
Re: У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности - (Анонимно), 2016-11-07 12:56:59
Re: У евреев 2 тыс. лет не было своей государственности - [info]adderblack@lj, 2016-11-07 15:03:56
Опечатка про кризис
(Анонимно)
2016-11-05 05:11 (ссылка)
Опечата в тексте: дважды политический кризис.
<<< За прошедший год в РФ усугубился не только политический кризис, но и политический. Причём нарастает кризис верхов. >>>

Просто_читатель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Опечатка про кризис
[info]pioneer_lj@lj
2016-11-05 06:21 (ссылка)
Спасибо, поправил.

(Ответить) (Уровень выше)

"Погляжу кругом, друзья - русских нету нихуя..."С.
[info]ivanov_ivan@lj
2016-11-05 07:16 (ссылка)
Вот к этому идеалу стремятся законодательно. Ну а пока прогрессивная lenta.ru торжествует, не хуже комментаторов в этом блоге https://lenta.ru/articles/2016/11/05/marshru/
Очень точно передали одну литературную деталь: "За шествием с любопытством наблюдал улыбчивый сержант (бирка с фамилией пришита к его вещмешку) одной из воинских частей. На лицо типичный представитель одной из малых народностей. Один из националистов подошел к нему, начал перебирать южные республики бывшего Союза, выясняя, откуда тот родом... Но сержант военной тайны не выдал, только посмеялся над демонстрантом.".
Это точно, чувство превосходства у любого нерусского над этими смешными русскими, не знающих элементарных вещей, которые любой нерусский знает в плане "кто такие?", "откуда взялись?" действительно наличествует и им поэтому действительно смешно, как и большинству других нерусских здесь в комментах.

(Ответить)


[info]bratya_zabaday@lj
2016-11-05 08:10 (ссылка)
День народного хунвейбинства: http://bratya-zabaday.livejournal.com/18768.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-05 08:16 (ссылка)
Вы пишите "великолепный Варламов". Вообще-то ваш Варламов голимый чекистский проститут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bratya_zabaday@lj
2016-11-05 08:26 (ссылка)
Проплаченный Госдепом притом! И кровь новорождённых пьёт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-05 08:28:17
(без темы) - (Анонимно), 2016-11-05 20:33:50

[info]arnaut_09@lj
2016-11-05 09:51 (ссылка)
Русский националист звучит забавно, как какой нибудь латиноамериканский националист, хорошо для карнавала, только климат другой и карнавал уныл

(Ответить)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-11-05 09:54 (ссылка)
Хороший текст.
Победит тот, кто будет спокоен, последователен и твёрд.
Что касается тоталитарных режимов.
Если бы они были всемогущи, никаких изменений в мире не было бы.
Но тоталитарные режимы быстро гниют изнутри и снаружи.
И до момента крушения этих ОПГ д.б. подготовлена программа и методика перехвата общественной инициативы.
Чем и занимаются умные русские люди.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-05 11:22 (ссылка)
вы не заблуждайтесь, вы сам не умный, почитал вашу программу - идиотское фантазирование, абсолютно нереальное, причем по персоналиям полный крах: сплошные новиопы и чекисты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-11-06 12:18 (ссылка)
Кое в чём вынужден с вами согласиться.
Да, был бы я умным и ранним - сидел бы сегодня в Кремле со своими единомышленниками.
Было бы унитарное Русское государство (раза в полтора побольше нынешней РФ), русские партии заседали бы в парламенте, крупное производство работало бы на принципах "народного предприятия".
Этнические мафии были бы принудительно трудоустроены на рудниках и лесоповалах.
Нац.диаспоры, имеющие свои государственности, с песнями бы поехали укреплять свои страны.
Увы, русское самосознание развивается в русском народе недостаточно быстро.
Но развивается.
Кстати, а как там у Вас с умными предложениями?
Кого порекомендуете читать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2016-11-07 02:04:02

[info]sredniy_otpusk@lj
2016-11-08 14:19 (ссылка)
Уже прочитал Ваше след.сообщение.
Пока его ещё Пионер не пропустил.

Как и ожидалось - умных предложений у Вас нет.
Всё как всегда.
Но в голословной критике мы все преуспели.

(Ответить) (Уровень выше)

"русских в РФ не существует. Помните?"
[info]ext_3294582@lj
2016-11-05 10:18 (ссылка)
Помним, незабудем, непростим. Когда евреи ограбили руссских то, размеется, они придумывают отмазку, что мол русских как большинства не существует. Но это не всё. У них в Ветхом завете сказано, что русские подлежат геноциду, как и многие другие не евреи. Скорее всего в этом корень всех неудач России, что бы ни задумали строить, а на выходе будет геноцид.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "русских в РФ не существует. Помните?"
(Анонимно)
2016-11-07 02:06 (ссылка)
Да ладно, по-вашему, евреи есть некое мировое правительство, а между тем это мизерный ближневосточный народец, ничего из себя не представляющий. Вся их "сила" обозначается тремя буквами-США, если бы не прямая матпомощь штатов, то жиды давно уже исчезли бы с лица Земли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]drpostal@lj
2016-11-05 10:22 (ссылка)
Пока что нескончаемым потоком идут новые покращения, штрафы и поборы, штрафы и поборы на наши головы и кошельки. До страха диктатору еще далеко.

(Ответить)


(Анонимно)
2016-11-05 12:24 (ссылка)
Смешно, одна болтовня и какие-то шествия из нескольких десятков человек.
Кто не действует, того - нет. Русские не действуют, значит их - нет. Поэтому русофобы не так уж и неправы, были бы русские на самом деле - русофобы были бы только в печках, а не на хороших местах.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-06 07:47 (ссылка)
Шизофреническая логика. Если русских нет, то откуда ж русофобы?

(Ответить) (Уровень выше)

90 лет это много.....
[info]klays2014@lj
2016-11-05 14:35 (ссылка)
90 лет, уже существует СССР-РФ, это много, так какие страты, поддерживают Вертикально Иерахическое Государство???
Возможно уже не только страты клиентеллы, разнообразной прислуги номенклатуры,
возможно уже сформировался эгрегор, адекватный условиям народ, поддерживающий начальство???
Возможно провозглашённое Властью оформление Россиянской нации, логично и обоснованно???

Почему русские национальные силы, не пытались дать описание, страт,сейчас уже эгрегора, поддерживающего номенклатуру???

(Ответить)


[info]muromec_68@lj
2016-11-06 12:24 (ссылка)
Фашист-антисемит Муромец versus жид Чубайс

https://vk.com/stepan_demura?z=video345987319_456239129%2Fd4c6247242b86b4201%2Fpl_post_-9066006_1385576
Чубайс озвучил планы паразитов на людей : сократить население планеты с 7 до 1,5 - 2.0 миллиардов человек!

Жид ссылается на некий "конфликт человечества - с природой"...Я хочу картавую тварь поправить: у Человечества людей конфликт не с природой, а с Кагалом пархатых тварей-паразитов, верхушка которого есть иудейские хозяйчики банков-учредителей частной лавочки "фрс сша" (=рога и копыта), сосущие кровь у всего Человечества, через воровство доходов сеньоража доллара и котируемых к нему валют.

И потому что Я ЭТО ЗНАЮ, я предлагаю НЕ Человечество сокращать на 5-5.5 миллиардов человек, А всего-лишь убить 20-30 миллионов жидов-чумных крыс. Нелюдей.
Когда мы, ЛЮДИ, поголовно выведем на планете Земля чумных крыс "чубайсят" из иудейской секты талмудистов-каннибалов, тогда у Человечества не будет никаких проблем с искусственно-раздутой жидами-людоедами якобы проблемой "перенаселённости Земли".

СВОБОДУ РОССИИ и УКРАИНЕ от ЖИДОВСКОЙ ОККУПАЦИИ! СМЕРТЬ ЖИДАМ! ХОРОШИЙ ЖИД - МЁРТВЫЙ ЖИД!

(Ответить)

Рекомендую дополнение
[info]sturm_human@lj
2016-11-06 13:40 (ссылка)
Хорошим дополнением к материалу является последний пост тов. asterrot "Что делать?".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Рекомендую дополнение
[info]pioneer_lj@lj
2016-11-06 14:07 (ссылка)
Вот это http://asterrot.livejournal.com/416668.html
Болтовня чекистских мурзилок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Рекомендую дополнение
[info]sturm_human@lj
2016-11-06 14:24 (ссылка)
Здесь интересен сам факт внимания Хозяев к теме.Пытаются заболтать, но очко играет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Пусть хоть с открытыми корками....
[info]klays2014@lj
2016-11-06 14:27 (ссылка)
Вообще андроповцы так потрудились за прошедшие десятилетия, что 99% всего политикума имеет к ним прямое отношение.

Разбирать аргументы нужно по пунктам.

По мне так сначала нужно выделить страты, чьи интересы считать обьективными интересами русской нации, В. И. Ленин писал "Мещане это и есть настоящие русские шовинисты".
Мешане это мелкие собственники, мельчайшие буржуа...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Верно
[info]klays2014@lj
2016-11-06 14:09 (ссылка)
Валерий Соловей:"То, что произошло в 2014 году, для национализма стало политической и репутационной катастрофой. Националистам отвели крайне неблаговидную роль пушечного мяса, и вместе с тем власть полностью узурпировала патриотический дискурс."

Государственничество патриотической оппозиции последних 25 лет, однозначно в кассу Номенклатуры.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верно
[info]sturm_human@lj
2016-11-06 14:31 (ссылка)
Соловей делает вид, что кроме гебистского национализма другого нет. Есть ещё тектонические процессы с долгосрочной перспективой. Но о них предпочитают помалкивать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Верно - [info]klays2014@lj, 2016-11-06 15:14:56
Re: Верно - [info]sturm_human@lj, 2016-11-07 03:20:49
Re: Верно - [info]ext_3294582@lj, 2016-11-07 07:04:06
Re: Верно - [info]ext_1556859@lj, 2016-11-07 13:58:55
Re: Верно - [info]sturm_human@lj, 2016-11-07 14:32:10
Re: Верно - [info]ext_1556859@lj, 2016-11-07 14:50:44
Re: Верно - [info]sturm_human@lj, 2016-11-07 16:08:10
Re: Верно - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-07 18:41:46
Re: Верно - [info]sturm_human@lj, 2016-11-08 02:18:43
Re: Верно - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-08 07:17:28
Re: Верно - [info]kornev@lj, 2016-11-08 07:44:31
Re: Верно - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-08 13:16:41
Re: Верно - [info]kornev@lj, 2016-11-08 15:24:24
Re: Верно - [info]pioneer_lj@lj, 2016-11-08 15:36:44
Re: Верно - [info]sturm_human@lj, 2016-11-08 08:07:41

(Анонимно)
2016-11-06 16:26 (ссылка)
Серьезный национализм, это, вообще-то, всегда о собственности. А из существующих "русских националистов" об этом никто всерьез на протяжении десятилетий даже и не заикается.
Вот немцы в этом толк действительно понимали. Вся НСДАП изначально состояла из ларечников и им подобных мелких и средних собственников. Поэтому у них в итоге всё получилось. И немецкие народные массы были по настоящему заинтересованы этой темой.
А в эрэфии "националисты", это хрен знает кто. И песенку "националистическую" споют, и стишок прочитают. А вот задача облагодетельствовать свое племя деньгами и имуществом у них далеко не на первом месте. Поэтому всем окружающим их русским глубоко насрать. Люди понимают что это нечто подставное, насквозь искусственное и заведомо бесполезное.
А вот, например, кавказский национализм, где "дэнги" всегда на почетном месте это и впрямь серьезно. "Русские" же "националисты" вместо этого страдают разной прекраснодушной херней. Хотя дураку понятно, что когда во главе угла "дэнги" автоматом прилагается и всё остальное, начиная со стремления к власти, как обязательной составной части всего процесса накопления.
Отсюда и закономерный итог со всякими невразумительными митингами насквозь инфильтрованными многочисленными сексотами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_3294582@lj
2016-11-07 06:53 (ссылка)
>> Хотя дураку понятно, что когда во главе угла "дэнги" автоматом прилагается и всё остальное <<

Любому дураку должно быть понятно, что если бы все думали как вы, то государство бы развалилось на мелки кусочки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-07 08:30 (ссылка)
Государству и власти намеренно препятствующим росту уровня жизни твоих соплеменников и впрямь лучше развалиться. Это аксиома, даже без учета всякого "национализма".
А "националист" считающий нормальным положением вещей наличие "государства" которое вполне целенаправленно и откровенно пользует его народ в качестве дешевой рабочей скотинки, для любых целей, включая пресловутые "имперские", это нонсенс.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, РФ это Государство ради Русских....
[info]klays2014@lj
2016-11-07 08:44 (ссылка)
И потому Мы его ценим!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-11-09 11:41 (ссылка)
Бред. Как раз в Майн Кампф Шикльгрубер (Собиратель шекелей) пишет, что за экономические требования люди массово воевать не пойдут. Людям нужны для этого Великая идея.
Мелете чушь, увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы в самом деле наивный???
[info]klays2014@lj
2016-11-09 12:11 (ссылка)
Речь прежде всего идёт, о ясном содержании прогр, гарантирующем именно гарантирующем не элите - номенклатуре, не государственникам, А массе русских - собственность.

Сейчас же в прогр так называемых националистов либо прекраснодушные рассуждения, либо бородатый бред, (пожалуй только спутник и погром осторожно коснулся этой темы).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы в самом деле наивный??? - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-11-09 13:44:19
Re: Вы в самом деле наивный??? - [info]ext_1556859@lj, 2016-11-10 02:01:04
Re: Вы в самом деле наивный??? - [info]klays2014@lj, 2016-11-10 03:23:15
Re: Вы в самом деле наивный??? - [info]ext_1556859@lj, 2016-11-10 03:44:22
Re: Вы в самом деле наивный??? - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-11-10 13:42:25
Re: Вы в самом деле наивный??? - (Анонимно), 2016-11-10 12:06:10
Re: Вы в самом деле наивный??? - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-11-10 13:52:36

[info]ragnaroek@lj
2016-11-07 09:23 (ссылка)
Холмогорова видит проблему не с той стороны. Не русских националистов нет для русского народа, а русского народа нет для националистов. Это не политологическая гипербола, а объективный факт. Если сейчас провести абсолютно честный референдум о, например, признании России государством русских, 90% ответят "нет". Потому что народ России искренне верит, что у русских ничего нет, и быть не должно.

С этой точки зрения, переходить на соглашательскую платформу как раз и есть форменное предательство и сдача позиций. У националистов должны быть очень четкие и бескомпромиссный цели. Пусть их сначала будет 100 человек. Если они смогут отстоять свою идею, тогда и публика увидит, что есть сила, способная реализовывать свою власть. Тогда и русский народ для этих националистов появится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sredniy_otpusk@lj
2016-11-08 14:24 (ссылка)
Касательно референдумов всяких.
Ильин писал, что после реального падения большевицкой власти нужны 3 года спокойной и свободной общественной дискуссии.
Только потом можно проводить какие-то ответственные голосования.

Как вариант, Комитет временного управления из разумных силовиков может обеспечить такую общественную дискуссию в течение 3-х лет.
Тех силовиков, которые кх-кх (по Галковскому) - и сделают правильный выбор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ragnaroek@lj
2016-11-08 14:32 (ссылка)
Это еще больший уход в толкиенистику, чем выезд Холмогоровой в русскую Россию на соглашательской платформе. "Умный силовик" -- гораздо более экзотический зверь а наших широтах, чем русский националист. Силовики никогда в обозримой истории России не проявляли свою субъектность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-11-08 16:08:07
(без темы) - [info]ragnaroek@lj, 2016-11-09 04:56:43
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-11-09 11:38:28
(без темы) - [info]ragnaroek@lj, 2016-11-09 12:02:59
(без темы) - [info]sredniy_otpusk@lj, 2016-11-09 13:38:10

[info]alj868@lj
2016-11-07 15:09 (ссылка)
Так чей марш то был? Славян-заукраинцев-крымненашцев опять?

И в городах, кто есть кто у вас там?

(Ответить)