Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2016-11-07 14:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Коммунистический хэллоуин и Советский Космос

отец их лжи Ленин был человекоубийца от рождения,
 и когда коммунист лжёт, то говорит своё

Тов. kommari в очередной раз посетовал, что в России без Ленина не летают космические ракеты. Ну, вообще-то летают, но низенько-низенько. А в Китае летают о-го-го! Правда, тоже без Ленина, но зато под чудотворным красным знаменем. Хотя от социализма в КНР только знамя-то и осталось. Китайские коммунисты давно забросили коммунистические бредни и всерьёз занялись строительством нормального капитализма. Хотя формально и под красным знаменем.

Тут мы обнаруживаем крепкую советскую традицию социально-политического трансвестизма-карнавализма. Советские товарищи не любят говорить с народом от себя. Еврейский помещик Ленин вещал от имени русских рабочих. По его вдохновляющему примеру мелкобуржуазный клерк kommari разглагольствует от имени покорителей космоса. И как свидетельствует страшный исторический опыт, для тех, под чьей личиной выступают коммунисты, это ничего хорошего не обещает.

Сами по себе самодеятельные коммунисты, ленинисты да сталинисты, публика вполне безобидная и даже беспомощная. Однако их людоедские дискурсы используются чекистским режимом для оправдания всякого рода антинародных гнусностей. Поэтому с безнадёжными засоветским дурачками надо что-то делать, нельзя оставлять как есть. Какими-то терапевтическими методами нейтрализовать душегубский пафос их краснознамённой болтовни.

Вот я и подумал, а не учредить ли 7 ноября коммунистический хэллоуин. Вопреки мнению некоторых чудаков, в Хэллоуине нет ничего чуждого русским традициям.

 

Засоветские товарищи могли бы непредосудительным образом удовлетворить свою страсть к переодеваниям в жутких людоедов и прочему коммунистическому карнавализму. Наряжаться кровожадными советскими монстрами на потеху народу. Устраивать демонстрации советских зомби. Ну и т.д. и т.п.

 

Дебютная идея заключается в том, чтобы предложить советским кровопийцам томатный сок вместо человеческой крови. И таким образом прервать культурные традиции коммунистического человеконенавистничества. Другого гуманного пути, излечить от коммунистического изуверства и преодолеть советскую травму бесчеловечности, я не нахожу.

+ + +

Со стороны любовь засоветских товарищей к Космосу может быть и выглядит наивно трогательной, но по сути это большая гадость. У советских душегубов культ Советского Космоса служит для оправдания преступлений коммунизма.

в качестве Духовного оправдания бесчеловечной советской системы служит удачно подвернувшийся Космос

Больница в Челябинске. Девочка 9 лет

Кладбище. Трупы людей, умерших от голода

Трупоеды


Так тов. kommari неоднократно разъяснял, с чего необходимо начать возрождать Советский Космос. Прежде всего, истребить попов. По его сотоварищи убеждению клятые попы мешают космическому прогрессу. Ну и дальше по расстрельному списку врагов Советского Космоса, вплоть до собственно инженеров и учёных.

подсудимый — сторонник теории расширения Вселенной

Коммунисты и русский спутник

 

Пытанный и ломанный чекистами Королёв запустил спутник и Гагарина в космос, по убеждению советских товарищей это каким-то безумным образом оправдывает коммунистическое мракобесие и советское государственное живодёрство.

«… Вчера был славный 50-летний юбилей запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли. Однако позвольте задаться вопросом, каков вклад собственно коммунистов в это дело? Весьма велик, коммунисты по чистой случайности в колымских лагерях не убили главного конструктора Сергея Королёва. А многих русских инженеров и учёных убили, очень многих…

По логике красных зомби надо пожалеть, что чекисты С.Королёва не убили, кабы убили, СССР уже высадился бы на Марсе. А не поддались бы ложному гуманизму добрые советские коммунисты и уморили ещё миллиончиков 40 русских людей, гордые советские звездолёты бороздили бы просторы галактики, никак не меньше.

На деле русские научно-технические достижения при советской власти выводятся из коммунизма и Сталина с той же убедительностью, как нынешние китайские экономические успехи из всенародной ловли мух и воробьёв под руководством Великого Кормчего».

«… доходчиво объяснил, что рядовой винтик коммунистической партии Сергей Королёв лишь путался под ногами у гениальных советских коммунистов, мешал Партии улететь в космос. У советских товарищей нет не то что сожалений, но даже и никаких сомнений, что быть может напрасно коммунисты пытали и гноили на Колыме будущего своего Главного конструктора, и многих русских инженеров и учёных бессмысленно уничтожили»

 

Засоветская агитация отнюдь не безобидная краснознамённая демагогия. Чекистский режим исподволь уже приступил к возрождению славных советских концлагерных традиций.

Наследники «эффективного менеджера» оправдывают репрессии

«Когда-то в Перми долгие годы был прекрасный музейный комплекс в память о жертвах политических репрессий «Пермь 36» и был расположен он на территории бывшего советского концентрационного лагеря. После того как российские власти в прошлом году признали музей «иностранным агентом», он был ликвидирован, а комплекс перешел в ведение Пермского края. Сразу же поменялась концепция выставки: вместо рассказов о выживании, быте и судьбах заключенных, стали славить тюремщиков-вертухаев в стиле «Наша служба и опасна и трудна». ….

«Так вот, 12 апреля, в День космонавтики, сотрудники данного нового музея, рассказали нам о судьбах советских авиаконструкторов и ученых. В нём «будущие успехи советской космонавтики» напрямую связывались с репрессиями в отношении учёных и инженеров, которые работали в закрытых конструкторских бюро и лабораториях, находясь в статусе заключённых. О том, что будущий создатель космической программы Сергей Королёв при Сталине был зеком, в статье говорится с гордостью.

«Суть этих заведений была в том, что заключённые, отбывающие срок, объединялись для работы над какими-либо научными проектами. Среди заключённых трудилось большое количество выдающихся советских учёных, инженеров, конструкторов, которые в 30-е гг. пострадали от политических репрессий. Среди них такие легендарные личности как Валентин Петрович Глушко и Сергей Павлович Королёв».

С точки зрения эффективности принуждение к творческой работе учёных с помощью насилия авторы статьи считают правильным. «Концентрация в одном месте талантливых людей, отсутствие, ввиду их тюремного статуса, возможности для конкуренции за позиции: всё это дало блестящие результаты. Отмечается, что большое количество изобретений было создано именно в „шарашках“. Кроме того, в условиях надвигающейся войны „шарашки“ были защитой от шпионажа и от физического устранения ведущих советских учёных враждебными силами. Успехи в работе приводили к послаблению тюремного режима».

В качестве положительных примеров приводятся авиаконструктор Туполев, полководец Рокоссовский  и другие известные люди, которые прошли через тюрьмы и лагеря, в том числе через пытки, после чего прославили СССР своими успехами. Отдельно тёплых слов удостоился Королёв, которому, как известно, на допросах в НКВД сломали челюсть и пальцы. «Таким образом, отдавая дань справедливости, мы должны сказать, что пресловутые „шарашки“ сыграли важную роль в становлении советской науки».

Конечно, когда ты раб и заключенный в советских концентрационных лагерях, это важное становление науки, а День космонавтики следует объявить профессиональным праздником наследников вертухаев, чтобы чувство их гордости было соизмеримо с заслугами их предков, калечивших и убивавших как простых людей, так и деятелей науки. Когда-то Солженицын написал о «шаращках» произведение «В круге первом» с надеждой и в назидание своим потомкам, жителям нашей страны. Но он и миллионы других репрессированных никогда не думали, что будут помнить не их как жертв, а наоборот, восславлять палачей».



(Добавить комментарий)


[info]ankon@lj
2016-11-07 08:40 (ссылка)
Китайские коммунисты давно забросили коммунистические бредни и всерьёз занялись строительством нормального капитализма. Хотя формально и под красным знаменем.

Любовь к Китаю выдает в вас кондового чекиста. Хотя Китай остается 100% коммунистическим государством, контролируемым в сущности, обычными бандитами, коими являются любые коммунисты. Хотя успехи Китая несомненны, и даже возможно они связаны не с коммунистическим образом правления. Но коммунистической сущности современного Китая это не отменяет.

Королев кстати, счастливо отделался. Стивен Хокинг не отделался так легко.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-07 09:03 (ссылка)
"когда вы говорите, такое впечатление, что вы бредите"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бесконечный тупик
[info]alj868@lj
2016-11-07 15:05 (ссылка)
Русские свиньи дали человеку самосознание с которым он не знает что теперь делать. Продуцирует случайные комбинации всех дискурсов сколько их есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adderblack@lj
2016-11-07 09:07 (ссылка)
Стивен Хокинг — фальшывый говнопроект, а Вы хуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2016-11-07 09:08 (ссылка)
успехи несомненны, а Вы расскажите кто там хочет жить? Как там жизнь? Успех там за счет людей а не для них. Да и смехотворное качество потребительских товаров исходящих из Китая говорит о том что там большие проблемы а не успех. Вот про Японию так не скажешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lubovkrossii@lj
2016-11-07 09:03 (ссылка)
С Пермью это ж просто кошмар. Увидеть причину для гордости в том что половина ученых страны сидели в тюрьмах это ж такое извращение. Такая риторика может только быть рассчитана на умственно отсталых. Даже если их предположим половина в стране, все равно всегда будет остальная часть которая в лучшем случае сможет только смеяться. Мира и согласия во всяком случае так не будет, и выходит тогда это хорошо

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-07 09:04 (ссылка)
Тут хорошо смеётся тот, кто от этого чекистского заповедника находится подальше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_227999@lj
2016-11-07 14:56 (ссылка)
Вот, это ближе к истине.

А то, когда Вы обещаете «помощь русским с Запада за важные услуги», — верится с трудом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-07 15:01 (ссылка)
Такого я не обещал!
Другое дело, осознать, насколько важные услуги оказывает РФ европейцам. Тогда можно будет кое-чего добиться.
А пока советские дурачки скачут с волшебными ленинами-сталинами и мечтают о возрождении шарашек, то Хозяева балаганчика этих дурачков будут использовать ДАРОМ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ext_227999@lj
2016-11-08 03:16 (ссылка)
Да, признаю́, не обещали. Погорячился, прошу извинить.

История СССР показывает, что никакие услуги не оплачиваются. Наоборот, после Победы устраивают голод, застой и т. п. А сейчас идёт процесс отката в совок, что бы мы тут ни говорили себе.

Самое печальное — «наши» и сами не хотят воспользоваться возможностью у Хозяев чего-то взять. Даже если и дают. Даром, только даром. Чтоб мы передохли уже окончательно.

Идея Ваша очень здравая, конечно: «Хозяева вынуждены будут переделать РФ, чтобы повысить эффективность своей „оффшорной армии“». Ну, так это можно и локально делать (в армии, например). Зачем всё общество перекраивать? Опасно.

В общем, я пессимист :)

(Ответить) (Уровень выше)

умъ, чездь и софездь
[info]adderblack@lj
2016-11-07 09:05 (ссылка)
Королев ничего не изобретал, Гагарин никуда не летал, Космоса нет, Пэонэр — лжеуч0ный говнофизег, старый, жырный и лысый.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: умъ, чездь и софездь
[info]ankon@lj
2016-11-07 09:10 (ссылка)
Это сейчас говорят, что космоса нет, потому что почти свобода слова, а во времена Королева попробовал бы ты так сказать. Сразу бы Пионеры расстреляли

(Ответить) (Уровень выше)

Re: умъ, чездь и софездь
(Анонимно)
2016-11-08 08:34 (ссылка)
Чото ржунимагу. У тебя все окружающие хуи, говнофизики либо тебе завидующие. Кроме тебя, такого белого, пушистого (седого и волосатого), с прогрессом (впрочем, я так и не понял, что ты вкладываешь в это слово, т.к. ты субъективный идеалист и солипсист, то вкладывать можешь что угодно). Такое смутное подозрение, что ты совсем-совсем йобнулся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умъ, чездь и софездь
[info]adderblack@lj
2016-11-08 15:06 (ссылка)
А еще меня заебало твое вездесрущее клише. Разуй глаза и уши, дабы не пердеть в лужу по любому поводу одними и теми же непришейкпездерукавными говноштампами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умъ, чездь и софездь
(Анонимно)
2016-11-08 16:38 (ссылка)
И опять: ты сам не видишь собственных штампов. Что-то с тобой не так, я склоняюсь к диагнозу героиновая зависимость. Брось это, умрешь же!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умъ, чездь и софездь
[info]adderblack@lj
2016-11-09 16:34 (ссылка)
Заебал уже со своим сраным хмурым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умъ, чездь и софездь
(Анонимно)
2016-11-10 14:59 (ссылка)
Не знаю, что такое хмурый, но если ты о героине, то ведь ничем другим твою шизофазичную параноидность не объяснить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: умъ, чездь и софездь
[info]adderblack@lj
2016-11-10 15:57 (ссылка)
А не надо ничего объяснять, просто отъбись со своей сраной наркоманией.

(Ответить) (Уровень выше)

Спасибо
[info]pycckuu_gyx@lj
2016-11-07 09:31 (ссылка)
Творец и созидатель - русский человек
Чиновники нужны только идеалистам-этатистам, из коих происходит всякое komari

(Ответить)


[info]ssh24@lj
2016-11-07 09:42 (ссылка)
не пойму одного
в мире космос есть еще у:
Япония - синтоизм-буддизм, император, оголелый капитализм
Индия - капитализм, индуизм,
Евросоюз - демократия, христианство католическое, лютеранское, отчасти православное, ислам и т.п.
США - ...
Китай - ...

и везде есть космическая программа. и прием без шарашек и без конценрационных лагерей

и только блядь совкам мешают то попы, то отсутствие шарашек, то еще какое гавно

(Ответить)

Антисоветчина – последнее прибежище воро-мрази.
[info]morejam106@lj
2016-11-07 10:31 (ссылка)
Вот смотри, иудыш, крашенный в гуского нацыаналиста.
Вы же жидо-власовские животные – клон жидо-бандеровцев навукраине.
Скок, скок, скок – «барьба с камунисмом».
Скок, скок, скок – «репрессированные нагоды».
Скок, скок, скок – «жертвы преступлений камунисма, сталинских репрессий и халодомога».
Вы «абажуры», что под визги о «жидах», обслуживали интересы АбрамоХодорков и ЧубайсоГайдарофф, причитая «сейчас бы пили баварское».
Всё что вы, либирастные новодворыши, приписывали Ленину и большевикам, занимаясь ложью и клеветой, вы сделали сами.
Как тут не вспомнить «громче всех кричим – держи вора»?

Вы патологические лжецы и клеветники, как правило, из псевдосоветских кормушек и распределителей, из деградировавшей и выродившейся части КПСС и КГБ.
Так сказать, советское «дворянство», из выблядков Гавриилов Поповых, Пивоваровых, Зубовыхи и прочих Чубайсов.
Вы иностранные шпионы, вредители, диверсанты и враги народа, всё предавшие и продавшие за «печеньки» Западу.
Ваши «моральные авторитеты» Шурики Сбрехницыны просто на содержании ЦРУ десятки лет жили в вермонтских поместьях.
Ваши «совести нации» воевали на стороне фашисткой Германии и пролили океаны русской крови и слёз.
Ваши «простинасгосударь» были паразитарной немчурой – террористической диктатурой класса потомственных рабовладельцев в форме так называемой «монархии».
Ваши «великие реформаторы», до мрази Ебня до пресловутых ЧубайсоГайдарофф, прямо финансировались правительствами и разведками Запада «на демакратию».
Десятки лет вы вели пропаганду расчеловечивания русского народа под визги о «совках»(см. славянские недочеловеки).
Под маской «иностранных инвестиц» проводившие деиндустриализацию и превращавших Великую Русь в нищую, сырьевую колонию – рашкованию.
Под сытое чавканье о «дефиците» и «швабодном рынке», устроившие в расиании массовую безработицу, обнищание и голод.
Вы вредители и диверсанты, ударившие русским в спину в разгар «холодной войны», подвергая русский народ опасности ядерных ударов со стороны «наших западных партнёров».
Под визги о «демакратии», вы накачали русским на шею диктатуру воровской хунты и залили улицы русских городов кровью.
При том, что сам капитализм это просто диктатура буржуазии – буржуазной олигархо-бюроктатии.
И ты, иудышь, это прекрасно знаешь и понимаешь.

Под хрюканье о «швабоде слова», вы предавались разнузданной лжи и клевете.
Вы всячески фальсифицировали историю.
В монополизированных, олигархических СМИ, гадили на достойных людей и могилы наших героических предков.
Под чавканье о «швабодном капиталисме», вы украли у русского народа всё, что смогли.
Начиная от сбережений наших стариков и заканчивая нефтью для наших уже правнуков.
Под вой о «швабоде вероисповедания» вы разгуляли черножопых муслимов с их «смерть неверным», и жирненьких, православненьких сатанистов в золотишке, с их «храмамиъ» на русских костях.
Вы мелкоплеменные сепаратисты, развалившие страну на плюгавые независьки и похерившие все планетарные союзы.
Вы клон узколобых укро-питеков - ещё одного проекта разведок Запада.
Вы мародёры, ограбившие русский народ, нанеся прямого и косвенного ущерба на десятки триллионов долларов, уже вывезя за бугор колоссальные богатства.
Вы падальщики, десятки лет глумливо пировавшие на трупе убитого вами СССР.
Вы воры, бандиты и казнокрады, под масками «бизьнисьенофф, инвестирофф и предпренималкиных».
Вы рабовладельцы и поработители, менялы и ростовщики, паразитарные раньте и черви.
Вы уничтожили отечественную экономику, образование, науку и русский, образованный класс.
Вы уничтожили русскую культуру, подменив её дегенеративной культуркой для вырожденцев.
Вы запоганили русский язык своими либирастными суржиками, в силу проводимой вами политики пропаганды низкопоклонничества перед Западом.
Вы выморили и убили десятки миллионов русских людей.
Вы запоганили русский национализм, сделав его маргинальным.

Вот за это всё, мы вас и убьем.
Будьте вы все прокляты.
Чума на все ваши дома.
Горите, твари, в Аду.

А теперь, по старинной, доброй традиции, я поздравлю всех честных людей Великой Руси со столетней годовщиной победы Великой Русской революции.
Уральские шахты уже давно заждались рашкованских воро-мразей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Антисоветчина – последнее прибежище воро-мрази.
[info]rawich@lj
2016-11-07 10:52 (ссылка)
Дурачок, товарищ майор тебя использует и посадит. Никого ты не убъёшь, но всё равно посидишь двушечку за словесный "экстремизьм" и свастику на компе. Статистику улучшишь товарищу майору.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Антисоветчина – последнее прибежище воро-мрази.
[info]morejam106@lj
2016-11-07 11:15 (ссылка)
У меня на рашкованских «товарищей майоров» расовое чутьё, как у следователей НКВД на иностранных шпионов.
Так что придётся ему карьеру делать на всяких пуськах и покемоноловцах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Антисоветчина – последнее прибежище воро-мрази.
(Анонимно)
2016-11-08 12:23 (ссылка)
Мойша, все твои высеры интересны ровно лишь одним: когда же случится с тобой двухсотый?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Антисоветчина – последнее прибежище воро-мрази.
(Анонимно)
2016-11-08 17:04 (ссылка)
Не о том волнуешься, Изя.
Мало вас ЕбнеПутинские воро-мрази чморили.
Вы, покойнички, под властью Хуйлишка с подельниками, скоро землю жрать будете и кровью умоетесь.

Ну,за яхты Керимова и собачек Шувалова.
Держитесь там.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Антисоветчина – последнее прибежище воро-мрази.
(Анонимно)
2016-11-10 15:01 (ссылка)
Я вообще не волнуюсь, жидок. И я не Изя, в отличие от тебя, мойсейки. Я русский и гражданин России, в отличие от некоторых пейсатых гусских граждан израйловки, бгг.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Антисоветчина – последнее прибежище воро-мрази.
[info]ervinfisher@lj
2016-11-09 04:55 (ссылка)
Я дам вам парабеллум, и идите в своём Израиле стреляйте местных жидов, которые поддерживают Бандеровцев. Принесите хоть какую-то пользу.

(Ответить) (Уровень выше)

Волнуюсь за Васю Ложкина.
[info]morejam106@lj
2016-11-07 10:36 (ссылка)
Как бы с ним чего плохого не случилось, пока выблядки Шпионеры так настойчиво продвигают его творчество?
Не тех агентов нашёл себе Вася.

(Ответить)

ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
[info]morejam106@lj
2016-11-07 10:54 (ссылка)
ЕбнеПутинцы, это колониальная администрация расиании - сырьевой колонии, в которую либирасты превратили Великую Русь.
Это выродившаяся и деградировавшая часть КПСС и КГБ, вступившая в сговор с иностранными разведками в ходе так называемой «холодной войны».
Именно они открыли ворота крепости Русь нашим врагам и ударили в спину.
Это предатели, власовцы, иностранные шпионы, вредители, диверсанты, воры и враги народа, захватившие власть в ходе нескольких «майданов» - кровавых, государственных переворотов.
В ходе глобальной, геополитической диверсии, расколовшие и уничтожившие СССР, устроившие несколько эпических афёр, уничтожившие отечественную экономику, её образовательно-научное и промышленно-технологическое ядро, превратившие расианию в нищую колонию, устроившие мародёрку и геноцид русского народа, под визги либирастии о «совках».
Это твари, накачавшие на шею Великому Русскому народу диктатуру воровской, компрадорской хунты, ныне жирующей по рублёффкам и лондонам.

По совокупности всех совершённых преступлений, национально-освободительная организация «Народная воля», приговаривает ЕбнеПутинских воро-мразей и их холуёв к смертной казни.
Всем патриотам Великой Руси предлагается примкнуть к организации «Народная воля», на духовных и морально-нравственных началах.
Всем желающим предлагается принять участие в оборонительной войне, в вынужденном и ответном терроре против расы дегенеративных рашкован, захвативших власть на Великой Руси.
Мы призываем всех патриотов принять участие в национально-освободительной, социалистической революции.

Хунта ЕбнеПутинских воро-мразей ныне имитирует демократию и многопартийность, в рамках англосаксонской модели псевдопредставительской псевдодемократии.
Она создаёт массу политических обманок из сексотов, провокаторов и стукачей, под масками «национально-патриотических» движений.
Все эти крысы занимают свои ниши в системе имитационной «демократии».
Зюганыши паразитируют на «коммунизме».
Жирики имитируют «ми за бедных, ми за гуских».
Уголовник Ржавый окучивает «либерализм».
Своры «профессиональных гуских» неутомимо воют о «борьбе с коммунизмом», с радостными скачками, на манер укро-питеков.
Все эти политические обманки созданы для того, чтоб расколоть русское сопротивление, засветить активистов, консолидировать их и уничтожить.
Ни в коем случае нельзя доверять, как всем официальным - «державненько-православненьким» паразитам, так и потешной «оппозиции» из чубайсячих выползней.
Поэтому, террор против воровской хунты необходимо вести исключительно на условиях глубокой анонимности и конспирации одиночек и небольших групп, уничтожая наиболее наглые и отожравшиеся, знаковые фигуры.

Современная стратегия борьбы против воровского и паразитарного класса, в рамках нового технологического уклада, крайне затруднительна.
Так как лидеры и активисты воровской хунты проживают и работают в охраняемых анклавах и передвигаются под охраной в бронированных автомобилях.
Они находятся под постоянным, круглосуточным видеонаблюдением, в том числе, наблюдением за ближайшими территориями.
Попытки их уничтожения связаны с большим риском для жизни патриотов, в массе своей, плохо подготовленных к спецоперациям.
В связи с этим, актуальной становится не краткосрочная стратегия прямого выбивания актива воровской хунты, а долгосрочная стратегия биологического доминирования.
Суть этой стратегии заключается в том, чтоб лишить воровскую хунту биологического смысла существования в ближайшем будущем.
Кастрировать её с помощью террора, в ответ на геноцид русского народа.
Воро-мрази убивают и вымаривают нас, а главное наших детей.
Мы хороним своих детей.
В ответ, мы будем уничтожать их мажористые личинки.
На данном этапе, приоритетными целями являются не сами охраняемые объекты, а их отожравшиеся на русской крови личинки, которые не так тщательно охраняются и которым воро-мрази планируют передать по наследству ворованные капиталы.

Уничтожайте ЕбнеПутинских воро-мразей и приватизируйте всё награбленное ими.
Взрывайте и сжигайте все ворованные ценности им принадлежащие – дворцы, роскошные лимузины, яхты и даже сук Игорька Шувалова пристрелите.
Пусть Русская земля горит у этих власовцев под ногами.
Жить на Руси дальше вам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
(Анонимно)
2016-11-07 11:58 (ссылка)
Не понял. А где крякенсоны и шпионеры? Почему не соблюдаем форму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это всё блядское шапито.
(Анонимно)
2016-11-07 17:48 (ссылка)
Как писал сам Шпионер - общественное разделение труда.
Воро-мрази распределили роли.
Вот эти мародёры Крякенсонские, под визги о "барьбе с камунисмом", отыгрывали роли "гуских нацыаналистофф" и "гуской интелигенции", сидя на жаловании в олигархических лакейских.

Надеюсь, в одном из самых сейсмоактивных регионов планеты, в Исландии, Крякенсонского прикопает в погребке, во время ближайшего извержения или землетрясения.
Чтоб нам руки марать об эту погань не пришлось.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
[info]ext_1556859@lj
2016-11-07 15:24 (ссылка)
Джем, а вы разве не приедете "приватизировать, взрывать, сжигать и пристреливать", неужели вы зря страдали до 106 уровня?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
(Анонимно)
2016-11-07 17:42 (ссылка)
Лично мне уже ничего не надо.
Мёртвым людям деньги не нужны.
Ничто не вернёт мне молодости, здоровья, моих родных и близких.
Осталось только горячее желание отомстить за все эти «леберально-демокротичные реформы».
Чтоб воро-мрази вшей в лагерных бараках кормили, землю жрали и кровью умылись.
И вот если в расиании воро-мрази доведут до «революционной ситуации», то повоевать, напоследок, не откажусь, коль ещё доживу до тех времён, когда шкуры всех этих «гуских нацыаналистофф» на бубен натягивать начнут.
Вот только воевать с ними я по-своему буду.
Возьму винтовочку и начну выбраковку по списку, что накопился за эти десятки лет.
Всех «патриотофф и державникофф», вместе с их мажорными личинками, к чертям на барбекю отправлю.

И да, беседы в шпионеровом гадюшнике у меня вести нет желания.
Интеллектуальная гнида гуского нацыаналисма меня банит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
(Анонимно)
2016-11-08 05:16 (ссылка)
Так ты, пидор пейсатый, подстрекаешь просто изза угла? Надеюсь, тебя там хлопнут свои же.

Видел тебя на ютубе. Караул просто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
(Анонимно)
2016-11-08 11:37 (ссылка)
А тебя в Химках видали.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
(Анонимно)
2016-11-08 12:25 (ссылка)
хуле пиздеть без ссылы? Вся братва замерла, ожыдаючи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
[info]mozzmo@lj
2016-11-08 14:54 (ссылка)
думаю он худой (много курит)
и чёрный как старый чугунок
а в глазах великорусская тоска

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
(Анонимно)
2016-11-08 16:40 (ссылка)
ты имеешь в виду мойше-зяму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Re: Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
[info]mozzmo@lj
2016-11-09 19:21 (ссылка)
ну да, самого русского жила на свете

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Re: Re: ЕбнеПутинских воро-мразей на фонари.
(Анонимно)
2016-11-10 15:02 (ссылка)
А где ссыло на его морду ебла?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bangkok_shock@lj
2016-11-07 11:16 (ссылка)

---С точки зрения эффективности принуждение к творческой работе учёных с помощью насилия авторы статьи считают правильным.---Почему бы им не потренироваться по принуждению к работе, к любой работе, великого "учёного" путина. А то, что все эти коммари и его друзья пустые балаболы, что их идейный соратник и  коммунист путин- тоже только языком шлёпать умеет.

(Ответить)


(Анонимно)
2016-11-07 12:04 (ссылка)
Достаточно вспомнить самое безобидное, что даже в последние десятилетия СССРа люди чуть не обсирались от счастья, когда перед праздником на работе могли купить "продуктовый набор", который еще давался из расчета 1 шт. в одни руки. И состоял из кислых абхазских мандаринов, тушенки со сгущенкой, килограмма гречки и в особо блатных конторах, при счастливом стечении обстоятельств, из батона финского сервилата. Ну и, естественно, еще банки с килькой в томате в качестве "нагрузки". Та же тушонка ценилась дачниками, т.к. летом на даче в ближайшем сельпо можно было купить без проблем разве что толстые серые макароны местного производства из некачественной муки, которые легко разбредались при варке в кашу. Или ляклые и убогие по вкусу конфеты, типа каких-нибудь "школьных" (опять же местного производства). Да разве что еще хлеб, если конечно не водить хлебалом и успеть придти вовремя, пока местные не скупили всё для своих поросей. И только полный идиот или человечек имевший доступ к спецраспределителю подобную уебищную недожизнь может пытаться оправдывать каким-то нахер никому не нужным "космосом" и прочим подобным говном.
Собсно и сам говносовок распался, когда в вынужденной погоне за западными стандартами жизни "повышая уровень жизни советских трудящихся" элитка вдруг обнаружила что дальнейшая эксплуатация населения в качестве дешевых государственных рабов начинает обходиться ей немножко дороговато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-08 12:28 (ссылка)
Примерно все правельно, товарищ, однако кляти москали еще получали в наборах чорную икру (сам брал студентом в блатном гамазине на Льва Толстого). Наверняка отобранную у святых протоукров! По крайней мере каклы, что учились со мной, на голубом глазу такое лепили и не щурились.

(Ответить) (Уровень выше)

Космос
[info]banguerski_alex@lj
2016-11-07 12:16 (ссылка)
Первый и главный аспект советского "покорения космического пространства", о котором почему-то забывают и засоветчики и бичеватели оных: абсолютно вся советская космическая программа служила не только и не столько пропаганде, сколько ВПК.
Космическая гонка - это, в первую очередь, гонка вооружений двух сверхдержав. А "улыбка Гагарина", "на пыльных тропинках" и прочие "яблони на Марсе" - побочные продукты, хотя и весьма эффективные, разумеется. Попутный газ, так сказать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re:
(Анонимно)
2016-11-07 12:26 (ссылка)
СССР - криптоколония англичан с 1917 г. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Космос
[info]alj868@lj
2016-11-07 15:00 (ссылка)
Ну и что? Развитие человечества с Нового времени и раньше служило ВПК чуть менее чем полностью.

В смысле утверждение вообще тривиально. Развитие это развитие для войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космос
[info]banguerski_alex@lj
2016-11-07 17:19 (ссылка)
Разумеется!
Но когда, вполне по Орвеллу, с 1957 по 1991 год нам впаривали, что "мир - это война" (в данном случае - пиздёж про "мирный космос"), это несколько менее тривиально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космос
[info]alj868@lj
2016-11-07 17:27 (ссылка)
Почему? Мирный космос очень помог СССРу же, в плане престижа. Престиж тоже неплох для войны. Надо производить впечатление на союзников и врагов.

Можно просто давать денег каждому людоедскому царьку в Африке и Азии, учить дикарей спидозных в Лумумбе, а можно Спутник запустить для лучшего же эффекта. Вовсе необязательно актуально вооружать космос.

Олимпиада 2014 тоже удачный военный проект. Может и слишком удачный. Вон как госдеповская сволочь зашевелилась на Украине тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Космос
[info]banguerski_alex@lj
2016-11-07 17:48 (ссылка)
Не спорю. Шум смерти не помеха.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aslaf@lj
2016-11-07 13:59 (ссылка)
Что самое забавное- весной была методичка "у Илона Маска драгон делают рабы".
Вот без шуток так и написали- рабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-07 14:02 (ссылка)
Может хотели похвалить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это наверное из метрополии настучали по голове
[info]aslaf@lj
2016-11-07 14:55 (ссылка)
Не, частично-это ответ в стиле "в Америке негров бьют" ну и плюс он вообще "мошенник, выжига и плут".

ЗЫ От рогозина результата требуют, у холопов за 200-300 баксов дела идут на 200-300 баксов. А тут один Маск весь Роскосмос побивает. Да быть такого не может. :) Во всем виноваты рабы :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это наверное из метрополии настучали по голове
[info]alj868@lj
2016-11-07 14:58 (ссылка)
Он мошенник выжига и плут конечно. Осваивает госбюджетные деньги потому что НАСА непопулярно.

Вообще поклоняться айпадам и теслам это у вас советских чтото глубоко азиатское. Бусы принесли. Колдуны наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А кому следует поклоняться ?
[info]aslaf@lj
2016-11-07 15:17 (ссылка)
Рено в маске автоваза что ли ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А кому следует поклоняться ?
[info]alj868@lj
2016-11-07 15:32 (ссылка)
Рено в Маске?

Image (http://pcwallart.com/jean-reno.html)

Он там не поместится.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это наверное из метрополии настучали по голове
[info]ext_1556859@lj
2016-11-07 15:17 (ссылка)
Маск - это голова!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это наверное из метрополии настучали по голове
[info]alj868@lj
2016-11-07 15:30 (ссылка)
И Джобс это голова! Маск и Джобс это две головы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это наверное из метрополии настучали по голове
[info]ext_1556859@lj
2016-11-07 15:45 (ссылка)
Маск такой же основатель Тесла Моторс, как и Масляков изобретатель говноигры КВН. Джобс похоже им чета.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это наверное из метрополии настучали по голове
[info]alj868@lj
2016-11-07 15:59 (ссылка)
История Джобса и Возняка которого он кинул широко известна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это наверное из метрополии настучали по голове
(Анонимно)
2016-11-08 12:35 (ссылка)
так или иначе, масляк вполне себе талантище: натянул козырного жидка костю срайкина, который много лет отстегивал масляку миллионы, а главное, успел зарегистрировать торговую марку квн-говн. Так что русачок масляк (рыло-то типично русачковское) конкретно натянул кучу жидья и прочей дряни. Нам, остальным русачкам, конечно не легче. Ну так любимая жертва для пожирания у русского - другой русский, так уже лет триста идет. А правят барклаи, пиздюкайтисы и прочая подзалупная плесень.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Это наверное из метрополии настучали по голове
(Анонимно)
2016-11-08 12:32 (ссылка)
Ашипка, товарищ. У холопов за 200-300 баксов дела идут ровно на 30 баксов и никак иначе. В этом и прикол: совковые людоеды так и не всосали, что вложения окупаются сторицей. Посмотреть хотя бы на современный рашкоминетжмент: каждое сраное говно уверено, что оно гениательное и требует себе зряплаты в сотни раз выше, чем у рядовых сотрудников. При этом ноль ответственности. Я никогда не понимал главнеого: почему западные лавки нанимают такое сраное говно? Вот это реальная загадка, это необъяснимо. А все остальное простые игры дегенератов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ext_3294582@lj
2016-11-07 14:30 (ссылка)
Что это за учёные и конструкторы не прошедшие полноценные испытания диктатурой картавого пролетариата? Это какие-то недосоветские товарищи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-08 12:37 (ссылка)
вот я и гойворю: мало их, мало в лагерях томили! Тот же Туполев, экая антисовейская гнида, так в великую Партию и не вступил!!! Скотина, быдло, хам и сволочуга!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]crosszzzz@lj
2016-11-07 16:08 (ссылка)
Пока будет капитализм, останется и насилие. Капиталисты: русские дворяне и европейские колониалисты застолбили в России отсталость, а затем ввергли в коллапс. Гуманного и безболезненного выхода из такого положения не было.

Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-07 18:42 (ссылка)
Вы сумасшедший?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]crosszzzz@lj
2016-11-08 02:33 (ссылка)
А какая версия истории сейчас популярная у поколения ЕГЭ?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-11-08 12:38 (ссылка)
он обычный пархатый жид.

(Ответить) (Уровень выше)

Он бандерлог.
[info]paidiev@lj
2016-11-10 04:20 (ссылка)
Кремлёвец, бандерлог и антимосквич. "Москвичи Зло".
Какая то странная разновидность платного провокатора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Он бандерлог.
(Анонимно)
2016-11-10 15:03 (ссылка)
вообще-то москвачи, особенно татарские пайдиевы, действительно зло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]martin_luter@lj
2016-11-07 16:39 (ссылка)
Советчиков в последнее время как-то повело в разнос. Как бы они не принялись сажать всех по 282 статье за любое нелицеприятное слово о лукиче, сталине, бела куне и вообще советской власти. Судя по прецеденту с Поклонской что-то такое обкатывается.

(Ответить)


(Анонимно)
2016-11-07 16:41 (ссылка)
Комар на цыгана похож.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-08 12:40 (ссылка)
где ссылка на морду ебла???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mozzmo@lj
2016-11-08 15:01 (ссылка)
он скорее похож на индейца
Чингачгук вождь краснокожих
жаль студия ДЕФО уже закрыта

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-08 16:42 (ссылка)
харэ пиздеть, ссылку давай!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]multitester@lj
2016-11-07 22:36 (ссылка)
"Еврейский помещик Ленин" - сильно новое слово о Ленине. Развили бы что ли эту благотворную дебютную идею, а то прям почитать нечего. Не скучнее, чем про Китай может получиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-08 07:18 (ссылка)
Что же тут нового?! Ленин еврей и помещик = еврейский помещик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multitester@lj
2016-11-08 23:23 (ссылка)
Пусть будет так. Не почитать, так посмеяться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-05 15:42 (ссылка)
Вы нацист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-06 12:12 (ссылка)
А какая связь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 07:19 (ссылка)
Вы пишите почти как Розенберг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 11:50 (ссылка)
Это комплимент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 12:14 (ссылка)
Кому как . Но нацисты обосрались со своей расовой теорией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 12:24 (ссылка)
А Дарвин со своей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 12:34 (ссылка)
При чем тут Дарвин? Вас спросили -вы нацист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 12:37 (ссылка)
Вы не спрашивали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 12:49 (ссылка)
Спрашиваю -вы нацист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 12:53 (ссылка)
Нет.
Вы украинец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 13:40 (ссылка)
C чего вы взяли? -Москаль. Если вы не нацист почему у вас рассуждения в русле нацистских расовых теорий? -А, вы наверное просто русский патриот баркашовец?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 13:53 (ссылка)
Где это у меня отыскали рассуждения в русле нацистских расовых теорий?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 14:13 (ссылка)
Вы считаете раз у Ленина есть еврейские корни значит он детерминирован на определённые поступки и поведение. Мол, национальность предопределяет. Так считали специалисты третьего рейха. Бред конечно. Но тем не менее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 14:18 (ссылка)
Это ваши домыслы. Я лишь указываю, что согласно классового подхода тов. Ленин - еврейский помещик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 15:22 (ссылка)
Это такой же абсурд как Гитлер -ребе. Ленин никогда не интересовался еврейской культурой и тем более не ассоциировал себя с ней. Известно Ленинское англо и германафильство типичное для русского дворянина. Дворяне русских мужиков считали чем то вроде скота . Ленин крестьян терпеть не мог. Некоторые французский и немецкий знали лучше чем родной. Народовольцев спалил их диалект, когда в народ пошли. Так что Ленин типичный русский интеллигент радикал с утопическими прожектами популярными в то время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 15:25 (ссылка)
Вам просто не нравится классовый анализ. Но это основа марксизма-ленинизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 15:28 (ссылка)
Шизофреническим социальными утопиями не интересуюсь. Точнее рассматриваю их носителей как клинические проявления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 15:31 (ссылка)
Это ваши проблемы. В мире марксизм и классовый подход и поныне довольно уважаемые доктрины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-07 15:44 (ссылка)
Так вы коммунист? Cталинист?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-07 18:07 (ссылка)
Ленин коммунист. Вы не знали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-08 03:44 (ссылка)
Понятно . Вы обычный псих. Всего хорошего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-08 06:44 (ссылка)
Спасибо на добром слове.
Всё-таки вы украинец.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erich_sforza@lj
2016-12-08 10:55 (ссылка)
Вы идиот)Хоть негр. ) Видимо у нацистов это теперь типа ругательства. Украинцы обычные люди -не хуже и не лучше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-12-08 13:05 (ссылка)
Хуже. Я москаль.

А украинцы суть лучшие люди.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-11-08 12:43 (ссылка)
совершенно официально у лукича не было ни единой капли русской крови: 1/4 чуваш, 1/4 калмык, 1/2 пархатый жид по матери. Ищите да обрящете, это абсолютно нескрываемая и не утаиваемая информация, любой даже умом скробный сможет найти. На всякий случай сообщаю, что набирать: www.yandex.ru, www. google.com, www.altavista.com, www.ranbler.ru, полагаю, этого вам будет достаточно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multitester@lj
2016-11-08 23:24 (ссылка)
"совершенно официально" - тоже неплохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2016-11-09 02:45 (ссылка)
Вы возразить-то чего можете или просто попиздеть вылезли?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-11-10 15:04 (ссылка)
так и непонятно, чего вы хотите: официально, значит повсюду полно источников, ищите да обрящете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]multitester@lj
2016-11-10 23:44 (ссылка)
Уважаемый, вполне возможно, что, когда я все эти источники изучил, Вы еще под стол пешком ходили. Только я другие выводы сделал, не такие размашистые, как у Вас.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]basildon3@lj
2016-11-08 04:57 (ссылка)
а слабО поспорить с этим?
http://asterrot.livejournal.com/416371.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-08 07:20 (ссылка)
Бессвязный набор слов, переходящий в истошный визг.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]harmfulgrumpy@lj
2016-11-21 04:44 (ссылка)
Астеррот пишет бред, да ещё и ссылается на чистого плагиатора Главутенка, смешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]osmukha@lj
2016-11-08 09:24 (ссылка)
Праздник Херовин важен, уважаемый Пионер, но кто и зачем организовал восстание в Венгрии? Ждём-с...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2016-11-08 13:08 (ссылка)
Работаю. Дальше в лес, партизан толще.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2016-11-08 13:51 (ссылка)
https://twitter.com/Communist_ru/status/792969835516981248
Image

(Ответить)

Трамп выиграл президентскую гонку
(Анонимно)
2016-11-09 05:55 (ссылка)
Трамп победил на президентских выборах.

Будут прогнозы по развитию отношений между Вашингтоном и Лондоном?
Трамп - это к обострению или смягчению?
Что ждать простым русским из РФ?

Просто_читатель

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Трамп выиграл президентскую гонку
[info]mikhailes@lj
2016-11-09 13:29 (ссылка)
Сначала Брекзит, теперь Трамп.
Революция пришла откуда вы не знали.
Пошарь в вики слово осина, пойди в лес и заточи из осины кол. Пригодится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Трамп выиграл президентскую гонку
(Анонимно)
2016-11-10 15:05 (ссылка)
Уверяю вас, ровным счетом ничего не изменится. Ни вообще, ни для России. Просто баба развязала бы войну, вот и выбрали мужика.

(Ответить) (Уровень выше)

Не читая, что написано
[info]mikhailes@lj
2016-11-09 13:14 (ссылка)
Шла. Девица .За. Водо-ой..

Трамп выиграл. Ждите изменений , суки либералы!
Ваша 30+ летняя диктатура кончилась!
Пейте водку "Русский Стандарт!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не читая, что написано
[info]ext_3294582@lj
2016-11-10 09:29 (ссылка)
Вот именно.
Ешь ананасы, пряники жуй,
День твой последний приходит, буржуй.

Вскочит Ленин на броневичок и возглавит новую революцию.
Ленинных у нас навалом, инструкций-методичек тоже.
Такшта, смело товарищи, в ногу.
И с синагогой в наших рядах мы покончим навсегда, - скажет товарищ Молотов. Если успеет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не читая, что написано
[info]mikhailes@lj
2016-11-10 11:02 (ссылка)
В будущем, в светлом, мы все будем летать на дирижаблях и в каждом дирижабле будет своя синагога.
Когда будем пролетать над Израилем, то туалеты будут задраены, ибо грех испражняться на Святую землю.
Поэтому привяжи ко лбу Тору и помолись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re:"и в каждом дирижабле будет своя синагога"
[info]ext_3294582@lj
2016-11-10 12:25 (ссылка)
Это только Путин мог пообещать кремлеботам. И то не всем, а у кого больше постов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Не читая, что написано
(Анонимно)
2016-11-10 15:07 (ссылка)
вы что там все, ебанутые? Для дегенерашки вообще ничего не изменится. С чего бы? Просто отодвинули начало ядерной войны чуток, но нам от этого только хуже. Уж лучше ужасный конец, чем ужас без конца.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
(Анонимно)
2016-11-09 14:51 (ссылка)
Наблюдаю возню рашкован по Трампу.
Иногда создаётся впечатление, что даже сами сторонники «левых» идей не верят в то, что пишут и говорят.
А ведь всё, и уже давно, предельно чётко и ясно описали классики.
Капитализм – продвинутая версия рабовладения и феодализма.
Капитализм – террористическая диктатура буржуазии.
Капитализм – террористическая диктатура буржуазной олигархо-бюрократии, если ещё точнее.

Кстати, небольшое, лирическое отступление.
Монархия – террористическая диктатура аристократическо-буржуазного класса потомственных рабовладельцев.
Ага, а клон Юльки Тимошонки в расиании Наталка Поклонская, из расеяпотеряльщиков и простинасгосударщиков, об этом как-то позабыла.
Особую пикантность деятельности этого «прокурора» придёт то, что ЕбнеПутинцы иностранные шпионы, диверсанты, вредители, воры, барыги, аферисты, мошенники и бандиты.
А Поклонская, получается, прикормленный «оборотень в погонах» на жаловании у кремлёвской ОПГ.
И кремлёвские лепреконы её используют, с помощью активизации полового инстинкта у рашкованского «электората».
Дрочилы из рашкованского «электората» сразу оживились, когда появилась Поклонская.
Они уже готовы Родину продать ради симпатичной мохнатки или скинхэда, подробностей, к сожалению, не знаю.
На этом ещё сын Тараса Бульбы прокололся.
Так и подмывает их спросить.
Ну что, ребята, помогли вам ляхи Поклонской?
Все успели вздрочнуть?
От нежной няш-мяш вернёмся к суровой физике.

С биологической точки зрения тоже всё просто.
Классовая борьба – это одна из форм внутривидовой борьбы.
Капитализм является обыкновенной маской для доминирования и биологического процветания привилегированной группы гомо сапиенсов, с обобщенным названием «буржуазия», которая захватила систему жизнеобеспечения расы гомо сапиенсов.

А вот дальше начинается шапито с «демакратитей».
Как сделать так, чтоб диктатура хотя бы выглядела как «демакратия»?
Надо её как-то имитировать.
Для чего такие сложности?
Чтоб не провоцировать обострение классового конфликта, в ходе которого, с большой вероятностью, «эффективных собственников» вырежут и по уральским шахтам определят.
Начинаются игры с «морковками» и ягодицами порноментариев для электоральных свинок.
В странах-колониях, с примитивной экономикой и убогой политической культурой, типа Рашковании, Укрии или Нигерии какой, шапито с «демакратией» носит откровенно глумливый характер.
Текущая олигархия делает ставку на тупые фальсификации и криминально-политический террор.
В странах-метрополиях, с более развитой экономикой и политической культурой, типа США, Англии и так далее, ставка делается на манипуляции общественным сознанием.
Другими словами.
Если в США тамошних ватанов хитро обманывают и надувают, то в Рашковании просто нагло кидают, чморят и убивают.
Для этого в Рашковании и существуют «волшебники Чуровы», с одной стороны, банды и ОПГ с другой стороны.

Другая грань вопроса состоит в том, в странах так называемого Запада капитализма уже давно нет.
Где-то со времён окончания Второй мировой войны.
В этом то и заключалась суть спекуляции ЧубайсоГайдарофф, которые визжали о «построении капитализма», на самом то деле, демонстрируя успехи западного социализма(пресловутая ЗООкалсаба).

На Западе построена система буржуазного социализма метрополий, то есть, самые острые классовые конфликты перенесены на территории стран-колоний-доноров.
Другими словами, западная олигархия, вполне логично, предпочитает грабить не свои, а чужие народы - чурок, черножопых, рашкован и так далее.
Таким образом, диктатурой западной олигархо-бюрократии достигается эффект «демакратии», то есть, основная масса населения стран-метрополий начинает разделять сверхвысокий уровень жизни олигархии за счёт грабежа колоний, и вполне демократически начинает поддерживать олигархические правительства своих стран.
И буквально все они кровно заинтересованы в том, чтоб такие бантустаны как рашкования оставались колониями-донорами вечно.
И рашкованам абсолютно без разницы, кто победит на выборах в США и станет очередной «говорящей головой».
Там, в Белый дом, хоть обезьяну выбрать можно, для рашкован ничего не изменится.
Рашкования – нищая, сырьевая колония и будет таковой, пока власть в ней захвачена воро-мразями - колониальной администрацией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

RE: Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
[info]mozzmo@lj
2016-11-09 19:26 (ссылка)
давай 107го, не выебуйся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?
(Анонимно)
2016-11-10 15:08 (ссылка)
редкий случай, когда полностью с тобой согласен....

(Ответить) (Уровень выше)

Зачем Вы финна рекламируете?
[info]mikhailes@lj
2016-11-10 10:51 (ссылка)
Вы бы не рекламировали и его бы лучина давно погасла бы.
Я ему тоже сочуствую, потому что если кататься на велосипеде по финской тайге, то могут съесть медведи.
https://youtu.be/eK0pO79YkvY
Бойся бой, если ты не голубой.

(Ответить)

и снова желаемое за действительное :)
[info]a_potehin@lj
2016-11-17 10:46 (ссылка)
До чего же фанатизм изма ослепляет :)
"Китайские коммунисты давно забросили коммунистические бредни и всерьёз занялись строительством нормального капитализма. "
да вообще наоборот :). более того последний съезд партии постановил чутка прикрутить фитильчик китайской неповщины, но без перегибов. :) :).
Что красные богомольцы-бошкобряки, что белые - одинаково шизанутые и альтернативно видящие.

(Ответить)