Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2003-07-11 15:09:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гиперсионизм
Думал над метафизикой Гиперсионизма. Увы, это фактический отказ от проекта Государства Израиль. Благовидная идеология эвакуации в Диаспору.
Евреи не выдержали бремени державности. Этого следовало ожидать.


(Добавить комментарий)


(Анонимно)
2003-07-11 01:30 (ссылка)
Да действительно.
"...то и всякое место, где живет еврей, становится Сионом" - чисто еврейский выверт.
и далее
"Все равно Израиль обвиняют в замыслах "захвата мирового господства"... Неевреи даже писали выдуманные планы, типа "Протоколов сионских мудрецов". Раз уж нам сделали такой подарок - давайте его воплотим в жизнь."

Жаботинский предостерегал евреев делать чужую историю еврейскими руками. От того в Израиль и бежали. Ан нет, сколько порося не мой ....

(Ответить)

Так теперь эти гнусные вши
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 01:35 (ссылка)
поползут обратно к нам?!
Ужас.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А чего к нам-то...
(Анонимно)
2003-07-11 01:45 (ссылка)
Есть же чудесная земля "Америка" текущая медом и молоком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чего к нам-то...
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 01:52 (ссылка)
А там они, извините, нахрен не вперлись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чего к нам-то...
(Анонимно)
2003-07-11 01:59 (ссылка)
Что значит "не вперлись". Вы не верите в еврейские таланты. У народа тысячелетний опыт хорошо устраиваться там где жЫрно. Россия же страна холодная и бедная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чего к нам-то...
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 02:31 (ссылка)
Дай-то Бог, дай-то Бог.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А чего к нам-то...
[info]goering@lj
2003-07-11 04:24 (ссылка)
да уж
нах...нах!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Так теперь эти гнусные вши
[info]humpty_dumpty@lj
2003-07-11 05:51 (ссылка)
Уже...
А Вы не заметили?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-07-11 01:54 (ссылка)
А к нам уже третий год ползут. Квартиры вчетверо вздорожали. Не только в Киеве, но даже в Черкассах. Причем, что интересно - к своему пребыванию в Израиле относятся, как к поездке, скажем, на учебу. А некоторые вообще утверждают, что никуда не ездили - при том что бандеровское законодательство двойное гражданство запрещает ( впрочем, в верховной раде у многих есть израильские паспорта и это было доказано официально )...

(Ответить)


[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-11 02:22 (ссылка)
А вы их лозунги http://www.livejournal.com/users/kaibutsu_b/43432.html читали? По-моему этого должно быть достаточно, чтобы просто запретить движение, как экстремистское.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-07-11 02:24 (ссылка)
Пусть развлекаются... у себя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-11 02:29 (ссылка)
У себя?? Они же в Москву уже лезут, или я что-то не так понял? отделение там точно будет, судя по их заявлениям. Конечно было бы хорошо, елси бы сидели там и делали что хотели, но это уже в России. И так просто от этого не избавиться, до тех пор, пока всякие скелетроны будут проводить избирательные кампании президентов этой страны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Эт-точно
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 02:33 (ссылка)
по крайней мере, Авроша Демкинд на Тверской уже отметился.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Эт-точно
(Анонимно)
2003-07-11 10:27 (ссылка)
А приезд Демкинда случайно совпал с первым шахидистским взрывом? Как думаете?

(Ответить) (Уровень выше)

что делать?
(Анонимно)
2003-07-11 02:58 (ссылка)
каждого, кто продает квартиру приехавшим из Израиля, расстреливать на месте преступления

как вам такой метод? а то все на политиков киваем, но если сам народ не ополчится, свободы не будет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делать?
[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-11 03:07 (ссылка)
Нужно сделать только одно - дискриминировать по национальному признаку людей, имеющих влияние в политике, СМИ, исполнительной власти. Просто убрать оттуда евреев и сочувствующих им. Тогда их приток резко сократится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делать?
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 03:14 (ссылка)
Напротив, никакой дискриминации. Пропорциональное представительство. Жидков 2%, остальные- будьте любезны пойти вон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делать?
[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-11 03:17 (ссылка)
Как бы эти два процента не натворили делов. А вообще, старшие всегда мудрее, поэтому не могу не согласиться. Да, ограничеенный контингент сделать - 2% чтобы показать, что у нас правовое государство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делать?
(Анонимно)
2003-07-11 03:24 (ссылка)
юноша, не слушайте православных болтунов
у них в церкви иерархия, они и в обществе так сделают, что 2% будут паразитировать на 98, причем, по национальному признаку

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делать?
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 03:30 (ссылка)
вот так-то жиды и ведут пропаганду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делать?
(Анонимно)
2003-07-11 04:04 (ссылка)
да это так, жидок пукнул

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что делать?
(Анонимно)
2003-07-11 09:34 (ссылка)
Да, туповатая жидовня пошла. Ты хоть сам-то понял, что сказать хотел, жидок? Кроме церкви типа нет нигде иерархии? Я понимаю, что с жида бесполезно что-то требовать в интеллектуальном плане, но всё же...

Короче, мой юный жидок, иди учи уроки, а то мама тебя ёбнет Талмудом по башке, станешь совсем идиотом. Будешь ходить под себя, и тупая улыбка с жидовской мордожопы сходить не будет.

Gregory.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: что делать?
(Анонимно)
2003-07-11 03:20 (ссылка)
так это сейчас 2%, а приедут из Израиля еще 20, мы же об этом и говорим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: что делать?
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 03:32 (ссылка)
столько этого дерьма не существует. Больше 2% жидовни в РФ никогда не будет по той простой причине, что большинство будет стараться смыться не к нам. Сюда попадут лишь самые неумытые и лоховатые. Они, кстати, опаснее других, ибо завистливы и злобны. См. последнюю работу Пионера.

(Ответить) (Уровень выше)

это правильно
(Анонимно)
2003-07-11 03:16 (ссылка)
это даже не дискриминация, а коррекция в соответствии с тем, что русская страна должна быть русской, а еврейская тоже есть, но в другом месте

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это правильно
[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-11 03:21 (ссылка)
По-крайней мере высшее руководство в стране должно быть как минимум нееврейским. Почему в Израиле нет русских на руководящих постах? Почему в Китае нет евреев в правительстве? Почему в Японии нет евреев в правительстве? Потому что там национальная идея прежде всего. их никто не выдворяет из страны - хотите, живите, но во власть - ни ногой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это правильно
(Анонимно)
2003-07-11 03:33 (ссылка)
и не только там, во всех европейских странах то же самое, евреи полностью изолированы от государства, заключены в свои общины, как талибы в Гуантанамо, под полным контролем и просвечиванием
председателю такой общины иногда дают что-нибудь крякнуть по ТВ, чтобы все видели, какой это идиот, и ВСЕ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это правильно
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-11 03:34 (ссылка)
один мой приятель-зоологический антисемит утверждал, что Япония- пример еврейской экспансии в Азии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: это правильно
[info]kaibutsu_b@lj
2003-07-11 03:40 (ссылка)
Почему? Да, там живёт некоторое количество в качестве простых граждан, может быть есть немного бизнесменов, но в руководящих слоях их просто нет. Или я ошибаюсь? Некто Ира Беркович из нашего института уехала туда и вышла замуж за японца. У них уже есть ребёнок. Японцам надо опасаться только такой экспансии, как мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше)

Я был на стажировке в корпорации "СУМИТОМО".
[info]kemchik@lj
2003-07-11 10:35 (ссылка)
Один из руководителей второго уровня очень много меня расспрашивал о евреях в России. Об их роли и месте в обществе, какие СМИ и компании им принадлежат и т.д. Он сам поднял эту тему, причем его интересовали практически все аспекты жизни jewish people, как он их называл. Интересная беседа получилась. Я из этой беседы сделал вывод, что японцы очень хорошо изучили еврейские стереотипы поведения. Уверен, что в Японии, и вообще, на Дальнем Востоке, евреи не смогут никогда интегрироваться.
Сколько бы мы не слышали россказней о якобы существовавших крупных еврейских общинах, например, в Китае.
Если какие-то еврейские группы и оказывались на Дальнем Востоке, они абсолютно ассимилировались через два-три поколения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был на стажировке в корпорации "СУМИТОМО".
[info]pioneer_lj@lj
2003-07-13 21:28 (ссылка)
Да, я сам наблюдал нечто подобное. Японцы с большой опаской относятся к евреям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был на стажировке в корпорации "СУМИТОМО".
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-13 23:29 (ссылка)
опаска обеспечена теоретическим знанием или практикой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был на стажировке в корпорации "СУМИТОМО".
[info]pioneer_lj@lj
2003-07-14 01:08 (ссылка)
И тем и другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был на стажировке в корпорации "СУМИТОМО".
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-14 02:13 (ссылка)
а можно о практике поподробнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я был на стажировке в корпорации "СУМИТОМО".
[info]pioneer_lj@lj
2003-07-14 21:56 (ссылка)
Нельзя. Коммерческая тайна.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Я был на стажировке в корпорации "СУМИТОМО".
[info]kemchik@lj
2003-07-16 04:39 (ссылка)
Мне показалось, что теоретические знания у них действительно большие, и ситуацию в мире они изучают, а вот насчет практики ничего не знаю. Было бы конечно интересно на этот счет Пионера послушать.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: это правильно
(Анонимно)
2003-07-11 03:34 (ссылка)
В Японии даже корейцев нет в правительстве. Потому что там никого, кроме японцев, вообще нет. В Китае ситуация похуже...
Отсутствие же жидов в обоих правительствах объясняется исключительно нехваткой среди жидовни раскосого контнгента. Но это дело наживное, дойдет очередь и до китайцев...

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-07-11 02:42 (ссылка)
А самое интересное во всем этом - то, что Аврома и его идею гиперсионизма знают в основном в России...

(Ответить)


(Анонимно)
2003-07-11 07:25 (ссылка)
Однако ж,какие уёбки тусуются у вас тусуются в Журнале...

Ф.Е.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы абсолютно правы!
(Анонимно)
2003-07-11 09:20 (ссылка)
Жидовкие и сионистские уёбки продолжают, увы, тусоваться в Журнале. :-(
Ну чего они тут забыли? Картавят и картавят своими жидофелическими задницами.

G.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]adolfych@lj
2003-07-11 09:57 (ссылка)
Гиперсионизм - отстой.
Гитлерсионизм - вот идеология будущего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это прямо про вас...
[info]chelovekolyb@lj
2003-07-13 19:43 (ссылка)
субжъ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это прямо про вас...
[info]adolfych@lj
2003-07-14 05:10 (ссылка)
втыкайте, мой мозаичный, в son_of_bob, он как раз идеологию разрабатывает - найдёте себе достойное применение

(Ответить) (Уровень выше)

в далеком прошлом ваше гитлерсионистичное
[info]i_ka@lj
2003-07-14 20:22 (ссылка)
будущее.

весь нем. фашизм нагло и цинично содран с иудаизма.
как и марксизм - но тому сам б-г велел

(Ответить) (Уровень выше)

Пионерчик!!!
[info]i_ka@lj
2003-07-14 20:27 (ссылка)
ничего не понимаю: вы уверены, что этот шмулевический текст - не стеб?

эк они вашу заветную "Россию для русских" украли. надругали, опошлили. и для сионских целей приспособили...8)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Пионерчик!!!
[info]pioneer_lj@lj
2003-07-14 22:04 (ссылка)
Авром человек серьезный, положительный. Нет, это не стеб.

Гиперсионизм это - весь мир для евреев. С "Россией для русских" мало общего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

спасибо
[info]i_ka@lj
2003-07-14 22:50 (ссылка)
с ума сойти и не вернуться. ми как раз зимой стебались по поводу - абсолютно аналогично. а он - серьезно

но все равно смешно.

а общее - в гуманистической направленности рюсского фашизма, точнее его антропоцентризме. и эгоизме.

у вас ведь как - все для человека, включая нашу дорогую необъятную Родину. а у бескорыстных сионистов наоборот. было.
а что с мировым размахом - так ведь и душа еврейская широка..8)

а вы еврейской госизменой никак огорчены?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]pioneer_lj@lj
2003-07-14 23:29 (ссылка)
> а вы еврейской госизменой никак огорчены?

А что это такое?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]i_ka@lj
2003-07-15 00:07 (ссылка)
это я про ваше отказ от проекта Государства Израиль. Благовидная идеология эвакуации в Диаспору.

возможно, в недопустимо-произвольной-неумюестно-шутливой форме. сорри, если задела ваши выокие чувства

я же не обижаюсь на ваш клеветниеский намек, что еврейская измена - оксюморон..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]pioneer_lj@lj
2003-07-15 00:25 (ссылка)
> возможно, в недопустимо-произвольной-неумюестно-шутливой форме. сорри, если задела ваши выокие чувства

Ничего.
Да, грядущей сдачей Израиля огорчен. Она меня серьезно беспокоит.
Впрочем, предательство Историчекой Родины не обойдется евреям чтоб совсем даром.


>я же не обижаюсь на ваш клеветниеский намек, что еврейская измена - оксюморон..

На правду нельзя обижаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]i_ka@lj
2003-07-15 00:38 (ссылка)
что огорчены поняла.
а почему?
(не стесняйтесь, вы же сказали, что на правду нельзя обижаться. А я взяла вам и поверила)

Впрочем, предательство Историчекой Родины не обойдется евреям чтоб совсем даром.

чтобы ми за это стали платить?!
разве только расплачиваться.

я вообще считаю, что прогневили мы чем-то ув. б-га, вот он и подсунул израиль, чтобы нас известсти. своими же трудами
а что - было оч. остроумно. особенно если учесть, что Он еврейской национальности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]pioneer_lj@lj
2003-07-15 01:27 (ссылка)
> а почему?

Так я уже давно подробно объяснял:
http://nationalism.org/pioneer/save_israel.htm


> я вообще считаю, что прогневили мы чем-то ув. б-га, вот он и подсунул израиль, чтобы нас известсти. своими же трудами

Началось!..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: спасибо
[info]i_ka@lj
2003-07-15 03:39 (ссылка)
закончилось. раз вы шуток не понимете
за ссылку спасибо

(Ответить) (Уровень выше)