Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет pioneer_lj ([info]pioneer_lj)
@ 2003-11-06 17:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Что за гнусное занятие – прислуживать олигархии
Вот как М.Соколов, известный Либеральный Патриот, смотрит на русский народ, простодушно радующийся, что власти наконец-то взялись за обокравших Россию кровопийц олигархов:
«…обзор мнений о случившемся показал, что есть лишь одна категория беспримесно ликующих - национал-социалистическая маргиналия, желающая видеть в октябрьских событиях пролог к мести и расправе. Вольно или невольно, но "была сделана ставка на сволочь" ((С) И.Л. Солоневич),

Аресту Ходорковского обрадовались 3/4 граждан России. Согласно взглядам Просвещенных Либералов это все «национал-социалистическая маргиналия». Видимо, свои суждения Максим Юрьевич полагает пупуом Вселенной.
Надеюсь, Соколову хотя бы хорошо платят за гавканье во всю пасть в пользу олигархов.
И следом нам разъясняют задушевные либеральные мысли о благотворности фальсификации выборов 1996 года:
«Вполне возможно, что Г.А. Зюганов и в 1996 уже не был тем кровожаждущим большевиком с серпом и молотом, в каковом образе его представляли антикоммунисты, но беда в том, что за Зюгановым тогда шла воодушевленная сволочь, которую он в случае своей победы сам не сумел бы сдержать - потому-то, будучи осторожным человеком, он этой победы не слишком и домогался. Сегодня сволочь тоже воодушевлена, однако ее вольный или невольный воодушевитель скорее всего лишен возможности (да и желания) явить зюгановский оппортунизм образца 1996 г. - что ситуацию несколько обостряет».

Замечательный взгляд обслуживающих олигарха интеллигентов на обобранных, ими же оболганных своих простых сограждан: «воодушевленная сволочь». Заодно нам объясняют, как за сладкие ельциновские годы насосавшаяся русской крови либеральная сволочь намереваются мочить Путина, дерзнувшего попытаться вернуть казне награбленное олигархами.
«Поэтому если надоело приговаривать "Кто подобен рейтингу сему и кто может сравниться с ним?", а равно и надоело биться в истерике, тогда нужно быстрее готовиться к мартовским выборам президента РФ. Тем более что существующие политические обычаи предоставляют альтернативным кандидатам известную фору. Чтобы получить неограниченный мандат, властному кандидату, согласно обычаю, необходимо победить в первом же туре. Победа во втором туре дает лишь харизму второй свежести, существенно ограничивающую свободу произвольных телодвижений. Непредсказуемость первого тура сама по себе уже является сильным фактором давления на верховную власть и введения ее в известные рамки».

А накоси выкуси, господин Соколов!
Все-таки что за мразь этот господин. Ладно бы дурнем был, а то ведь сознательная сволочь.


(Добавить комментарий)


[info]suhaff@lj
2003-11-06 03:17 (ссылка)
Аресту Ходорковского обрадовались 3/4 граждан России. Согласно взглядам Просвещенных Либералов это все «национал-социалистическая маргиналия».

Вот в этом же вся и соль. Некто "из известных кругов" назвал маргиналами "3/4 граждан России". И всё, в ту же секунду эти самые 3/4 превратились в маргиналов. Истинно так. Се чудеса, творимые словом. Просто надо иметь магическую силу, "ману", которая приносит деньги, баб, полосы в ведущих газетах ну и всё такое... :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pioneer_lj@lj
2003-11-06 03:20 (ссылка)
Перед Россией стоит важнейшая задача: ввести подлинную свободу слова и учредить независимые СМИ - свободу слова для ГРАЖДАН (а не либеральных журналистов) и СМИ независимые от либеральной олигархии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]suhaff@lj
2003-11-06 03:29 (ссылка)
Вы говорите правильные вещи, 100%. Но только это не перед Россией стоят такие задачи, а в первую очередь перед США, Великобританией, ФРГ и т.д. А вот теперь, последние лет 15, и перед Россией, да.

Увы, дожен бежать, договорим еще. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Такого не бывает.
[info]ex_palmira@lj
2003-11-06 04:07 (ссылка)
"СМИ, независимые от либеральной олигархии" - это Интернет. Или вот ЖЖ. Пиши, сколько влезет. И прочитают, кто захотят.
В реальных СМИ всегда есть редакторы, журналисты... Не будет "либеральных", будут другие.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]pioneer_lj@lj
2003-11-06 04:46 (ссылка)
Отнимать у Соколова интренет не собираюсь, пусть пишет в равных условиях.

А вообще, давайте закроем ВСЕ газеты и оставим один Интренет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]suhaff@lj
2003-11-06 08:42 (ссылка)
это был бы шаг вперед, между прочим.
но еще более радикальным шагом было бы закрытие телевизора.
конечно, сопутствующее открытие правильных каналов не помешало бы.
тогда можно было бы и альтернативные допустить, но на строго паритетных началах.

(Ответить) (Уровень выше)

Удивительная наивность
(Анонимно)
2003-11-06 07:53 (ссылка)
Раньше русские думали, что надо плохого барина поменять на хорошего, и все будет хорошо, а теперь вы думаете, что надо плохого редактора поменять на хорошего.

А кто платить будет? Кому будет принадлежать орган? Что, так и не поняли до сих пор, что свободы слова не бывает в принципе, если это слово для своего произнесения требует больших денег. Есть и может быть свобода слова для денег и власти, но не для ГРАЖДАН.

Вы в некоторых вопросах -- совершеннейший ПИОНЕР, если не сказать ОКТЯБРЕНОК.

См. кстати, по этому поводу мою реплику вам про Ленина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините, опять забыл подписаться.
(Анонимно)
2003-11-06 07:53 (ссылка)
Коммик

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Про свободные СМИ
(Анонимно)
2003-11-08 10:43 (ссылка)
Пионер Вам ответил еще до того, как Вы задали вопрос своей репликой про Интернет.

МЛ

(Ответить) (Уровень выше)

Страуса не пугать - пол бетонный
[info]tor85@lj
2003-11-06 03:35 (ссылка)
Олигархолюбивой общественности следовало бы ныне для собственной пользы сидеть тише мыши и особенно не принимать угрожающих поз тушканчиков. А то, не дай Бог, Путин этого испугается на самом деле, да и на прямую обратится к "населению" "этой" "маргинальной" страны.
Электростолбов на МКАД поди много, а столпов олигархолюбивой мысли на Руси мало - на всех может и не хватить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Страуса не пугать - пол бетонный
[info]adolfych@lj
2003-11-06 13:33 (ссылка)
лавочников тоже пограбим

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ку
[info]tor85@lj
2003-11-06 22:05 (ссылка)
Да-да, я помню - великий и ужасный выкидыватель детишек с балкона, внутри такой утонченно-все-понимающий и потому внешне столь цЫнично стебущийся, бывший офицер-наперсточник, а ныне киевский журналист-надомник ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ку
[info]adolfych@lj
2003-11-07 11:55 (ссылка)
не совсем правильно.
я сотрудник журнала "Перець", аналога вашего "Крокодила".
а лавочникоа, трактирщиков, менял, барыг и прочих-на фонари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ку
[info]tor85@lj
2003-11-08 00:17 (ссылка)
"я сотрудник журнала "Перець", аналога вашего "Крокодила".

Спокойно, Маша. Я - Дубровский ;-)

"а лавочникоа, трактирщиков, менял, барыг и прочих-на фонари".

Лучше на сало.

(Ответить) (Уровень выше)

Честно говоря, не совсем понимаю, почему...
[info]ex_palmira@lj
2003-11-06 04:04 (ссылка)
... Вы так возмущаетесь.
Ведь была у Ленина сволочь (с Вашей точки зрения)? Была.
Будут массовые репрессии при правлении "олигархов"? Скорее всего, нет.
Так что ж?

>Надеюсь, Соколову хотя бы хорошо платят за гавканье во всю пасть в пользу олигархов.

А это как понимать? У Вас таких денег никогда не будет. И потом - у меня такое подозрение, что это он пишет и искренне (а в советское время - если писал - врал с болью в сердце). Это как разница между "жениться по расчету" и "жениться с расчетом" ("Обыкновенная история").

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Честно говоря, не совсем понимаю, почему...
[info]pioneer_lj@lj
2003-11-06 04:45 (ссылка)
> Будут массовые репрессии при правлении "олигархов"? Скорее всего, нет.

Вы полагете, что вымершие 10 млн. русских людей и тысячи убитых в коммерческих разборках (о этих жалею меньше), это репрессии не массовые?!

(Ответить) (Уровень выше)

кстати
[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 04:19 (ссылка)
Надо отдать должное исторической справедливости,
в своих записках о Пугачевском бунте Пушкин воставших
крестьян называл исключительно сволочью, причем насколько
я понимаю не вкладываю особого презрения в это слово,
просто - 3 тысячи сволочи - скажем и все.
Но конечно с тех пор прошло много времени да и Соколов
я так понимаю не Пушкин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
(Анонимно)
2003-11-06 04:50 (ссылка)
Пугачевские бунтовщики грабили, жгли и убивали. Чем не сволочь. А вот в чем провиналсь поверившая в Зюганова бабушка-пенсионерка? Разве тем, что хочется Соколову кушать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 06:50 (ссылка)
я уже ответил наверху.
я написал - кстати, просто кстати.
как-раз показывает аморальность
постсоветской богемы versus
аристократии 19-го века.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
(Анонимно)
2003-11-06 06:56 (ссылка)
У слова сволочь тогда был совсем другой смысл, читайте словари.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 07:30 (ссылка)
Etogo ya ne znal.
Kakie slovari?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати
[info]pioneer_lj@lj
2003-11-06 05:43 (ссылка)
Да, действительно, пугачевцы зверствовали. А какое зверство увидел Соколов в русском народе, желание вернуть у него украденное?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 06:47 (ссылка)
Падонок, однозначно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
(Анонимно)
2003-11-06 06:58 (ссылка)
Цена всем этим рассуждениям - дерьмо. Никакой русский народ от того, что Х. посадили, переделили имущество Юкоса, лучше жить не станет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: кстати
[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 07:29 (ссылка)
A prichem tut X?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

О Х. базар тут.
(Анонимно)
2003-11-06 12:30 (ссылка)
Зачем отвечать на "А какое зверство увидел Соколов в русском народе, желание вернуть у него украденное?" Редкий бред. Чуваки из комитета все переделят, и всем при этом полупиздец придет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Х. базар тут.
[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 12:36 (ссылка)
Kakogo komiteta?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Х. базар тут.
(Анонимно)
2003-11-06 13:00 (ссылка)
государственной безопасности

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: О Х. базар тут.
[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 13:02 (ссылка)
Aaa, ponyatno.
U menya tam bylo mnogo znakomyx ranshe.
Seichas vse v biznese :(.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-11-06 13:15 (ссылка)
Хуй их знает, в бизнесе они или где, а те кто не в бизнесе, или в полубизнесе, как это принято, получили этой акцией сигнал, или поняли его так - вперед пацаны. А взять за жабры кого угодно можно, но никакой народ нихрена с этого не получит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sudaplatov@lj
2003-11-06 13:17 (ссылка)
Posmotrim.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-11-06 14:39 (ссылка)
не в деньгах счастье
моральное удовлетворение тоже важно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-11-06 15:25 (ссылка)
причем тут деньги? морального, конечно, жопой ешь - посадили (частично) за легальную схему ухода о налогов, посадили одного, представителя государства в совете директоров нихуя не посадили. Сосаловка. И песни о народе разводятся под знакомыми соусами.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: кстати
(Анонимно)
2003-11-10 13:45 (ссылка)
Сколько у государства не ворруй а всё равно своего не вернёшь
Народная мудрость.

пКудасов

(Ответить) (Уровень выше)


[info]molto@lj
2003-11-07 09:49 (ссылка)
свинство конечно, форменное...соколов по-моему уже немного вышел из потребного состояния, расхристался...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-11-07 10:53 (ссылка)
взял флаг и возглавил колонну идущих нахуй
пКудасов

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-11-07 21:04 (ссылка)
Уважаемый Пионер ,
Вы тут вихрем враждебным каждодневно реете со "патентованным" пламенным чувством антисемитизма. И мыслеи или чувств никаких новых нам , русским людям, не приносите помимо ежедневным цитированием зеркал'ных аксиом "антисемитизма":

Свет мой, зеркал'це скажи:

1. Во всем виноваты евреи
2. Везде евреи
3. Все либералы евреи

Ему зеркал'цо в ответ:

3. Евреи виноваты и во всем
2. Евреи везде и толко одни они
1. Либерализм =евреи= жиды

Такой у вас пионерский галстук на шее весит о трех концах, с наружноий и с внешней стороны в каждом углу галстука по "краеугол'нному основанию" в виде 3 аксиом на каждую сторону. Вы из простого квадратика сделали одним "перегибом" семитскую звезду. И делаете это умышленно. Смею Вас заверит' , что русскому народу не нужна Ваша прививка "антисемитизма" для возбуждения чувства мести. Прямая мест' русским не свойственна, в отличие от Ваших соплемеников. В мести русский смешон и постоянно спотыкается. Мы Вас и ваших друзей евреев в один ден' просто полюбим-полюбим земной христианской любов'ю, да так, что Вы сами тубаретку с веревкой попросите.

"Антисемитизм" это столб для линчевания придуманный опят' же евреями. Нет столба нет и еврея - они нужны друг другу, как огон' и воздух. Оттого на Западе и "нет" оголтелого антисеметизма, столб убрали в чулан а еврея служит' заставили. И все шито-крыто. Такая тихая мест' и еврей при деле, пригодился, как говорит Дмитрий Евген'евич.

Не развлекайте русского человека Вашими "умными идеями", видели уже не раз. Не провоцируйте- грех это.А то иначе мы Вас полюбим от Всей души и "перед камерой припечатаем".

С Уважением,

Е.К.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2003-11-08 09:17 (ссылка)
"Такой у вас пионерский галстук на шее весит о трех концах, ..."

Во как! Пионер значится объвязанный красным галстуком, ленинским или коммунистическим? Ну-ну, так что ж можно еще впиндюрить - октябренок?, не подумав значимости - Пионер.

""Антисемитизм" это столб для линчевания придуманный опят' же евреями."
Во-во, оне тебя хуля хотят и в хвост и в гриву, а ты не глядь вокруг себя и не ропщи, когда еврей пытается иметь тебя. Снимай штаны?
Антисемитизм явление абсолютно не зависящее от нас, кровно-национальное. Например, слабое средство, сыворотка от укуса клеща, сильное, аналог борьбы с колорадским жуком - сбор на теле своего труда и уничтожение огнем. Не станем же мы их подбрасывать соседям, т.е. изгонять со своего участка, вернутся же изгои прожорлИвые в обличье человека.

(Ответить) (Уровень выше)

Согласен, что еврейский вопрос не является
(Анонимно)
2003-11-08 10:10 (ссылка)
в России самым острым, однако ликвидировать нелояльность евреев нашей Родине будет нелишним. Вы, как человек "широких взглядов", не задумывались о том, почему периоды толерантного отношения к евреям совпадали с периодами наибольшего неблагополучия царской России?

МЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Согласен, что еврейский вопрос не является
(Анонимно)
2003-11-09 09:22 (ссылка)
"почему периоды толерантного отношения к евреям совпадали с периодами наибольшего неблагополучия царской России?"

Весьма интересено, МЛ! Поясните, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

субъективные наблюдения
(Анонимно)
2003-11-11 08:59 (ссылка)
Насколько я помню, к евреям относились наиболее жестко в золотой век Российской империи. Золотой век начинается с Екатерины II, когда в течение 25 лет не было ни одной смертной казни, в то время как, к примеру, в Англии четвертовали направо и налево. Заканчивается 1825 годом. Этот период ознаменовался также географической экспансией русских: открытие Антарктиды и кучи островов, расселение на восток вплоть до Сан Франциско, где некоторые русские названия сохранились до сих пор.
Эта жесткость смягчалась постепенно, причем каждый раз по времени совпадая с общественными кризисами. Этапы здесь таковы: конец 50х (крымская война), начало 80х (начало террора) и, наконец, самое знаковое - 1915 год. Пишу по памяти, а более конкретно наверняка можно найти.
МЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Точнее было бы написать не этапы, а шаги
(Анонимно)
2003-11-11 09:01 (ссылка)
МЛ

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2003-11-08 22:59 (ссылка)
"...Оттого на Западе и "нет" оголтелого антисеметизма, столб убрали в чулан а еврея служит' заставили. И все шито-крыто. Такая тихая мест' и еврей при деле, пригодился, как говорит Дмитрий Евген'евич...

Это вы врете, любезный. На Западе не "еврей служит" (кстати, кому это прислужничает, неужто немцам?), а давно уже все народы под евреями приплясывают и работают на них.
Антисемитизм те же евреи пытаются в "чулан" запихнуть, но уж больно размеры его негабаритные и, благодаря стараниям самих "гонимых", имеют успешную тенденцию к росту. Нет-нет, а приходится людям об него спотыкаться, причем все чаще. (См. последние данные опросов в Европе).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pioneer_lj@lj
2003-11-09 20:40 (ссылка)
Во-первых, я считаю, что "во всем виноваты русские".
Во-вторых, у меня нет никаких "антисемитских чувств".

В остальном ваших претензий не принимаю (да, по правде сказать, и не понимаю). Вижу, вы чего-то сказать хотели, но не смогли...

(Ответить) (Уровень выше)

Журналист как "сознательная сволочь"
(Анонимно)
2003-11-08 10:58 (ссылка)
оказывается понятным при первом же столкновении с капиталистическо действительностью.
Кажется, у Довлатова есть такая сцена (вольный пересказ):
майор ГБ собирает местных журналистов после оккупации СШ Советским Союзом и задумчиво говорит: "расстрелять бы вас всех, да незачем - раньше по одному заказу писали, теперь будете писать по другому.

МЛ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

сознательная сволочь
[info]konbor@lj
2003-11-08 11:44 (ссылка)
"расстрелять бы вас всех, да незачем"
****
глупость Довлатов написал. Как раз в такой ситуации самое время расстрелять. Для улучшения человеческой породы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы слишком жестоки, более гуманный способ
(Анонимно)
2003-11-11 09:15 (ссылка)
Пионер как-то цитировал предложение бывшего претендента на шахматный трон, карьеру которого в свое время похоронил Каспаров нешахматными методами: вдеть демократическое кольцо в ноздрю и приковать к демократической вагонетке в шахте.
МЛ

(Ответить) (Уровень выше)